Пропан. Ру

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

BRC настройка давления GENIUS MB1500

Настройка газобаллонного оборудования

Правила форума
Внимание. Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
rotor1976 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:07 am

BRC настройка давления GENIUS MB1500

Сообщение rotor1976 » Пн июл 02, 2012 10:11 am

Всем доброго дня! Прошу помочь новичку! 2 дня как установил систему ГБО: система BRC Sequent Plug & Drive (настраивал через программу версия 3.07), Редуктор Genius MB 1500 mbar, Рампа на 4 цилиндра BRC MY09 Rail with Sensata sensor, Форсунка BRC MY09 Max на Рено Меган II 2008 год двигатель 1600 АКПП. Видимо ошибся с выбором системы и она оказалась несколько избыточна для мощности моего мотора (ок. 85 кВт). Время открытия газовых форсунок на 10-15 % меньше чем бензиновых, что я понимаю не совсем корректно. Так давление порядка 1940 мбар при дельте 1500 мбар. Насколько я понимаю для устранения данной проблемы необходимо уменьшить давление регулировкой редуктора. Прошу подсказать как правильно это сделать (в какую сторону вращать регулировочный болт и на сколько оборотов), а также какое давление оптимально для моего авто, хотя бы приблизительно?
Всем ответившим заранее благодарен!

rotor1976

Сергей Андреевич Модератор
Сообщения: 2527 Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Читать далее  Как устроен редуктор газобаллонного оборудования и как его подобрать для автомобиля

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

Сообщение Сергей Андреевич » Пн июл 02, 2012 7:52 pm

rotor1976 писал(а): в какую сторону вращать регулировочный болт и на сколько оборотов)

как в умывальнике.,заворачиваешь- уменьшаешь давление.(заворачивайте до конца ,без особого интузиазма -почуствуете как легко провернулся винт достаточно )
какое время впрыска бензина на холостых оборотах ? и какое газа ?

rotor1976 писал(а): Видимо ошибся с выбором системы и она оказалась несколько избыточна для мощности моего мотора

НИ РАЗУ не ошибся !раньше эти комплекты были 07. и на таком оборудование реношка пробежала 180тыщ во вторых руках (в первых неизвестно точно )

Сергей Андреевич

rotor1976 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:07 am

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

Сообщение rotor1976 » Пн июл 02, 2012 8:50 pm

Спасибо за ответ! Попробовал завернуть до проворота без усилия (получилось ок. 2,5 — 3 оборото) — снизилось давление до 1840 мбар (смотрю по программе в компьютере) и всё — винт пошел очень легко, а давление снизилось всего на 100 мбар, а ДЕЛЬТА стала 1400 мбар. Время впрыска на ХХ бензиновых форсунок ок. 3,60 мс, а газовых 3,30 мс. При переключении с бензина на газ, на холостых оборотах двигатель глохнет. Может с редуктором проблемы, почему он давление не понижает?

rotor1976

Шура Специалист Сообщения: 1965 Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

Сообщение Шура » Пн июл 02, 2012 9:46 pm

А он и не должен понижать ,это его нормально минимальное давление.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Форсунки великоваты по производительности.

Шура

rotor1976 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:07 am

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

Сообщение rotor1976 » Пн июл 02, 2012 9:50 pm

Что можно сделать, может быть штуцера меньше диаметров попробовать. это поможет увеличить время открытия газовых форсунок?

rotor1976

Шура Специалист Сообщения: 1965 Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Читать далее  Как проверить мембрану газового редуктора

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

Сообщение Шура » Пн июл 02, 2012 10:08 pm

rotor1976 Смотрим почту.

Шура

Propan Support Team
Сообщения: 9129 Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm Благодарил (а): 2 раза

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

Сообщение Propan » Вт июл 03, 2012 4:50 pm

Шура писал(а): rotor1976 Смотрим почту.
И что там интересного?

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.

Propan

Сергей Андреевич Модератор
Сообщения: 2527 Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

Сообщение Сергей Андреевич » Вт июл 03, 2012 6:52 pm

Propan писал(а): И что там интересного?

ну пришлось мне с нексией 1,5л 16 кл .побороться ,(время впрыска бензина около 2,8 мс. )похожая ситуация была.время газа было ниже бензина.и при включении газа бензомозг немного занижал время впрыска бензина
снял крышку редуктора (в которой рег винт ) на наждаке удалил один виток пружины и все получилось.
возможно ШУРА постеснялся , главное результат.

Сергей Андреевич

rotor1976 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:07 am

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

Сообщение rotor1976 » Вт июл 03, 2012 6:55 pm

Вот этого ответа я ЖДАЛ. И какое давление на редукторе удалось выставить после уменьшения пружины?

rotor1976

Сергей Андреевич Модератор
Сообщения: 2527 Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

Сообщение Сергей Андреевич » Вт июл 03, 2012 7:03 pm

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
отрезав виток ,край стачивал плавно как заводской,но изначально в моем случае было давление 1,5

Сергей Андреевич

rotor1976 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:07 am

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

Сообщение rotor1976 » Вт июл 03, 2012 7:09 pm

Спасибо за ответ, завтра буду пробовать этим заниматься! Так форумчане дали совет по уменьшению диаметра жиклеров до 2 мм. Думаю подобная комбинация даст возможность сбалансировать систему. Думаю именно по причине повышенного давления двигатель глохнет при переходе бензина на газ и обратно на холостых оборотах. Поставил порог переключения на газ 1800 и так пока катаюсь. Работает вроде как неплохо, но расход на мой взгляд великоват, т.к. заправил 38 литров проехал около 340 км в режиме трасса 280 км — город 60 км (но скорость великовата была на трассе 130-150 — немного спешил, хотя это не в моей манере езды). Постараюсь завтра дать отчет о проделанной работе!

rotor1976

Сергей Андреевич Модератор
Сообщения: 2527 Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Читать далее  Как определить какого поколения ГБО

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

Сообщение Сергей Андреевич » Вт июл 03, 2012 7:20 pm

rotor1976 писал(а): Так форумчане дали совет по уменьшению диаметра жиклеров до 2 мм.

донные форсы без жиклеров.,пытался сам внедрить когда то жиклеры -пользы не было.

(БРСишные форсунки Делятся на 3 мощностных вида. Синяя-0.8л-1.4л, оранжевая- 1.5-3.0л и желтая-3.0л и до упора.—-от технического представителя БРСи САША.Н . с другого форума )

Сергей Андреевич

Шура Специалист Сообщения: 1965 Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

Сообщение Шура » Вт июл 03, 2012 9:23 pm

Сергей Андреевич писал(а): донные форсы без жиклеров.,пытался сам внедрить когда то жиклеры -пользы не было

Плохо внедряли.

Шура

rotor1976 Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:07 am

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

Сообщение rotor1976 » Ср июл 04, 2012 4:14 pm

Вот что ребята с http://www.gaz-car.ru/faq.html ответили н мой вопрос, как я понял предлагают решить вопрос програмно:

Здравствуйте Георгий!
Совершенно верно, Вы не правильно подобрали оборудование BRC.
Редуктор должен быть BRC Genius MB1200, соответственно диф.давление(DeltaP) редуктора оптимально до 1200mBar. На редукторе, который установлен в данный момент(Genius MB1500), Вы нужное давление не выставите, т.к он более производительный и рассчитан на двигатели с мощностью более 100 кВт.
Что можно сделать в Вашей ситуации:
1-способ:
Вы связываетесь с нами, мы через удаленный доступ смотрим Вашу программу(предварительно обговариваем время связи), после чего мы вносим в нее корректные программные изменения;
2-й способ:
Вы самостоятельно настраиваете BRC по инструкции(перед этим выставляем минимальное давление редуктора), доходим до регулировки в О.Ц, после чего фиксируете максимальную разницу времени впрыска газа от времени впрыска бензина (желательно в нагрузке) и зафиксированную цифру ставим в параметре «Delai Gas»(Настройка -Управляемость-Впуск -закладка Дополнительно).

. интересно что получится.

Источник https://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=4835

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *