Не работает селектор акпп пежо 308

Не работает селектор акпп пежо 308

так уж получилось, что на свою машину времени не хватает всегда когда занимаешься чем то творческим. вот и я не смог вспомнить когда последний раз занимался ремонтом машины от того что нужно, а не от того что не едет. в этом плане мне повезло — и машина хоть и ругается периодически но едет и успешно довозит меня до пункта назначения.
отдельно хотелось бы поблагодарить тех кто мне всегда помогает в ремонте — все таки драйв позволяет познакомится с хорошими людьми которые почти всегда придут на выручку, без таких знакомых я бы провозился дольше, а возможно и сломал бы чего еще…
Вобщем порой проскакивала у меня ошибка положения кулисы. выражалось это в ошибке по акпп при тесте через диагбокс и в том что на экране загоралось М-. особо не напрягало, но осадок оставался.

со временем ошибка проскакивала все чаще, а потом и вовсе отказался работать задний парктроник. ко всем этим технологиям на столько привыкаешь что в дождь уже становится не комфортно парковаться задом к забору — зеркала то грязные.
решено было чинить. экспресс опрос показал что официалы вангуют что поломался блок на коробке, частники — что дело в кулисе. поэтому поехал в евроавто, купил кулису и трос(помня на сколько сложно найти торос на 307 было) и тут же у них оказалось в наличии деталька на коробку. артикул оригинала 252927, замены от пежо —

но у меня походу самый дешевый аналог за 2700. посмотрим на сколько хватит. бу на разборке не нашел) может и к лучшему.
получается что для замены надо добраться до этого многофункционального датчика. а для этого все лишнее надо снять. и понеслось…

разбирать решено было на улице, так как там светлее и места больше.
кстати разобрав кулису акпп для анализа я там особо не обнаружил того, что может сломать — разве что магнитик выпадет. но врятли. разборка не сложная, но как назло в том месте куча лишних проводов которые я накидал. еще и трубка вакумника которую я боялся отломить.

когда основное откинуто взору открывается деталька — виновник. для начала надо откинуть трос — с одной стороны гайка на 10 с другой болт на 8

откручиваем и скидываем его с вала.

вообще место не самое удобное

левая часть отделяется после расцепления половинок посредством вытаскивания белого фиксатора. аналогично тому как снимались мозги акпп. а вот правая держится на 2 болтах. или квадрат или звезда. я открутил звездой(и чтото мне кажется забыл прикрутить обратно, а только наживил) откручиваем их, вынаем фиксаторы проводки и вытягиваем фишку. откусив хомут, отгибаем 2 крепления крышки этой фишки и она сдвигается по направлению от кабеля. сняв ее мы видим что она составная. далее со стороны контактов поддеваем фиксаторы и вынимаем разъем. после этого можно ставить новый и сборку производить в обратном порядке.

настройка довольно простая — после установки по шлицам и вырезу, наживляем 2 фиксирующих болта, ставим кпп на нейтраль и на 2 блестящих контакта(так вот они для чего!) встаем тестером. если пищит — значит все правильно. старая деталь имела контакт на площади совсем небольшой, меньше миллиметра, хотя контакт должен быть на площади около 5. чтобы исключить люфт и пропадание контакта когда мотор вибрирует. наша задача поймать середину этого положения, но у меня контакт был практически в конце пазов регулировки, поэтому у меня без вариантов — прикрутил на максимально крайнем положении.

не обошлось и без приключений — включив питание без мозгов акпп — после сборки получил ошибку абс. их там 3 штуки записалось. по управлению клапанов и отсутствию связи с мозгом.
вобщем так как начал косячить решил дальше не лезть, хотя планы еще были.
и отправился домой отдыхать

Читать далее  Подсветка селектора акпп форестер

так как неделя выдалась тяжелой. к примеру при пайке контакта на работе, сломался паяльник, хотя сильно и не давил вроде, и я его поймал левой рукой. рефлекс блин, теперь мизинец толще в 2 раза чем надо. жить не мешает но придется подождать пока восстановится функционал пальца. работу доделали за счет наличия резервного паяльника.
ну и пожалуй самое интересное чего не хватало это магнитола нак.

Доброго времени суток! Вот решил поделиться проделанной работой с АКПП, а именно как я регулировал многофункциональный переключатель AL4. Причиной явилось то, что с вентиляционного отверстия АКПП стало вытекать масло (между двигателем и коробкой), было понятно что всему причиной износившийся сальник насоса масляного АКПП. Заказал сальник на экзисте (артикул 2264.30, цена 969руб.), а пока заказ шел принялся за демонтаж АКПП, скажу я вам это задача не из простых.

После сборки и запуска двигателя оказалось, что на приборной панели вместо всем известной буквы «Р», прочерк. Перемещение селектора АКПП приводили к ошибкам бортовика, положение селектора так и не отображалось. Танцы с бубном вокруг регулировки привода не увенчались успехом, да удалось отрегулировать до появления обозначения выбора скоростей, но селектор АКПП все равно не слушался. Было принято решение произвести более точную настройку самого контактора АКПП.

Для работы нам необходим мультиметр, его необходимо подключить к двум контактам торчащим из контактора, для удобства и свободных рук я подключил к контактам провода с фишками «мама».

Далее ставим селектор АКПП в положение N (нейтральной передачи) отпускаем винты фиксирующие контактор (откручивать совсем нет необходимости, возникнут сложности с выставлением нужного положения) цифра «1», затем нам нужно нанести метку на контактор «В»

Включаем мультимметр в режим измерения сопротивления, и начинаем перемещать контактор по своим направляющим на креплениях, и видим что показания прибора то показывают сопротивление то не показывают. Уводим контактор в левую сторону до упора, прибор должен показывать «0», и аккуратно двигаем контактор в обратном направлении до тех пор пока не появятся показания на мультимметре, тут нужно точно попасть (не перестараться) и наносим метку «С», двигаем контактор дальше до тех пор пока показания на мультимметре не обнулятся, тут то мы и опять нанесем метку только уже «D». Проверяем правильность нанесения меток с показаниями прибора, и выставляем метку «В» между метками «С» и «D». В этом положении затянуть болты многофункционального коммутатора.
Ставим аккумулятор на место заводим автомобиль и вуаля положение селектора выбора передач соответствует показаниям на приборной панели.

Peugeot 308 SW 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 48

Здравствуйте. Проблема похожая. На Пежо 307 при переключении селектора на D на приборке загорается черточка, но машина ездит, но по ощущениям медленее и дольше реагирует на педаль газа.

Вообще перед D на селекторе нейтраль, поэтому когда включаешь на драйв сначала секунды полторы на приборке горит N и только потом появляется черточка .

НО спустя примерно полчаса езды и нескольких раз выключения и включения зажигания, D все таки появляется на приборке.
(например, 10 минут едешь в одно место, глушишь, оставляешь, возвращаешься, заводишь, опять едешь с черточкой,
потом еще также в несколько мест и потом в один момент заводишь переключаешь на D и на приборке появляется D).

И машина начинает ехать лучше. Но стоит машину оставить на какое-то время, например, на ночь. И с утра опять такая же история. Как будто он эти полчаса чтото прогревает или типа того и все становиться нормально.

Пробовал сразу как только первый раз завел много раз переключать с P на D, не помогает, каждый раз горит «-«.

С остальными положениями акпп все нормально, при переключении на любую букву, на приборке все появляется корректно. Проблема именно с D.

Читать далее  Как и когда менять масло в АКПП Honda Civic: какое заливать, объем жидкости, проверка уровня, инструкция

Добрый день, если в появлении вашей проблемы ничего не предшествовало, я имею в виду ремонты или снятие клемм либо ещё что то, то скорее всего необходима чистка контактора либо его полная замена, возможно стёрлись контакты внутри самого контактора

А есть у кого-нибудь хотя бы какое-то представление или предположение почему она так себя ведет?

Автомобиль едет с черточкой на приборке, но хуже. Это какой-то аварийный режим коробки?

и почему тогда спустя какоето время D возвращается?
что-то за это время прогревается и появляется контакт или что это можеть быть?)

Решили проблему? У меня ровно такие же симптомы. Появились после годового ковидного простоя. Но у меня плюс ко всему очень тугой ход рычага. Ну очень. После прогрева не очень тугой.

Я разобрал селектор, снял тросик и выяснил, что сам селектор не причем — он легко переключает. Значит либо тросик закис, либо в самом акпп что не то, ещё не разобрался.

Кстати, прочерк — это аварийный режим работы акпп, только 3я передача. Потому и тупит.

Добрый день, если в появлении вашей проблемы ничего не предшествовало, я имею в виду ремонты или снятие клемм либо ещё что то, то скорее всего необходима чистка контактора либо его полная замена, возможно стёрлись контакты внутри самого контактора

Добрый день всем. Сегодня произошло следующие: сел в машину(прогретую, до этого ездил) включил D нажал на газ, какой то хлопок под капотом И ВСЕ СТОЮ- МАШИНА НЕ ЕДЕТ. Заглушил, завел селектор в D все тоже самое. Когда перевожу в P происходит какой то хруст. Я В ПАНИКЕ, ЧТО КУДА? Дайте совет.

Доброго времени суток! Вот решил поделиться проделанной работой с АКПП, а именно как я регулировал многофункциональный переключатель AL4. Причиной явилось то, что с вентиляционного отверстия АКПП стало вытекать масло (между двигателем и коробкой), было понятно что всему причиной износившийся сальник насоса масляного АКПП. Заказал сальник на экзисте (артикул 2264.30, цена 969руб.), а пока заказ шел принялся за демонтаж АКПП, скажу я вам это задача не из простых.

После сборки и запуска двигателя оказалось, что на приборной панели вместо всем известной буквы «Р», прочерк. Перемещение селектора АКПП приводили к ошибкам бортовика, положение селектора так и не отображалось. Танцы с бубном вокруг регулировки привода не увенчались успехом, да удалось отрегулировать до появления обозначения выбора скоростей, но селектор АКПП все равно не слушался. Было принято решение произвести более точную настройку самого контактора АКПП.

Для работы нам необходим мультиметр, его необходимо подключить к двум контактам торчащим из контактора, для удобства и свободных рук я подключил к контактам провода с фишками «мама».

Далее ставим селектор АКПП в положение N (нейтральной передачи) отпускаем винты фиксирующие контактор (откручивать совсем нет необходимости, возникнут сложности с выставлением нужного положения) цифра «1», затем нам нужно нанести метку на контактор «В»

Включаем мультимметр в режим измерения сопротивления, и начинаем перемещать контактор по своим направляющим на креплениях, и видим что показания прибора то показывают сопротивление то не показывают. Уводим контактор в левую сторону до упора, прибор должен показывать «0», и аккуратно двигаем контактор в обратном направлении до тех пор пока не появятся показания на мультимметре, тут нужно точно попасть (не перестараться) и наносим метку «С», двигаем контактор дальше до тех пор пока показания на мультимметре не обнулятся, тут то мы и опять нанесем метку только уже «D». Проверяем правильность нанесения меток с показаниями прибора, и выставляем метку «В» между метками «С» и «D». В этом положении затянуть болты многофункционального коммутатора.
Ставим аккумулятор на место заводим автомобиль и вуаля положение селектора выбора передач соответствует показаниям на приборной панели.

Peugeot 308 SW 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 48

Здравствуйте. Проблема похожая. На Пежо 307 при переключении селектора на D на приборке загорается черточка, но машина ездит, но по ощущениям медленее и дольше реагирует на педаль газа.

Читать далее  Как работает АКПП | Устройство автоматической коробки передач | Эксплуатация и примеры

Вообще перед D на селекторе нейтраль, поэтому когда включаешь на драйв сначала секунды полторы на приборке горит N и только потом появляется черточка .

НО спустя примерно полчаса езды и нескольких раз выключения и включения зажигания, D все таки появляется на приборке.
(например, 10 минут едешь в одно место, глушишь, оставляешь, возвращаешься, заводишь, опять едешь с черточкой,
потом еще также в несколько мест и потом в один момент заводишь переключаешь на D и на приборке появляется D).

И машина начинает ехать лучше. Но стоит машину оставить на какое-то время, например, на ночь. И с утра опять такая же история. Как будто он эти полчаса чтото прогревает или типа того и все становиться нормально.

Пробовал сразу как только первый раз завел много раз переключать с P на D, не помогает, каждый раз горит «-«.

С остальными положениями акпп все нормально, при переключении на любую букву, на приборке все появляется корректно. Проблема именно с D.

Добрый день, если в появлении вашей проблемы ничего не предшествовало, я имею в виду ремонты или снятие клемм либо ещё что то, то скорее всего необходима чистка контактора либо его полная замена, возможно стёрлись контакты внутри самого контактора

А есть у кого-нибудь хотя бы какое-то представление или предположение почему она так себя ведет?

Автомобиль едет с черточкой на приборке, но хуже. Это какой-то аварийный режим коробки?

и почему тогда спустя какоето время D возвращается?
что-то за это время прогревается и появляется контакт или что это можеть быть?)

Решили проблему? У меня ровно такие же симптомы. Появились после годового ковидного простоя. Но у меня плюс ко всему очень тугой ход рычага. Ну очень. После прогрева не очень тугой.

Я разобрал селектор, снял тросик и выяснил, что сам селектор не причем — он легко переключает. Значит либо тросик закис, либо в самом акпп что не то, ещё не разобрался.

Кстати, прочерк — это аварийный режим работы акпп, только 3я передача. Потому и тупит.

Добрый день, если в появлении вашей проблемы ничего не предшествовало, я имею в виду ремонты или снятие клемм либо ещё что то, то скорее всего необходима чистка контактора либо его полная замена, возможно стёрлись контакты внутри самого контактора

Добрый день всем. Сегодня произошло следующие: сел в машину(прогретую, до этого ездил) включил D нажал на газ, какой то хлопок под капотом И ВСЕ СТОЮ- МАШИНА НЕ ЕДЕТ. Заглушил, завел селектор в D все тоже самое. Когда перевожу в P происходит какой то хруст. Я В ПАНИКЕ, ЧТО КУДА? Дайте совет.

Сергей Висич

МФП, стоит на коробке с верху, коробочка такая, тут два варианта или настроить(в инете есть инфа) или замена

Елена Черепанова

Сергей Висич

🤔

Елена, потому, что машина думает она на задней передаче, вот и не даёт завистись, штука продаётся конечно рубля 4помоему,но с начало надо найти причину, можит там просто надо подрегулировать
Сервис хоть хороший?

Елена Черепанова

Сервис есть, но не особо хотят с этими машинами связываться, уж очень там всё мудрёно. Эту штуку наверное электрик должен смотреть, настраивать?

Сергей Висич

Сергей Висич

Елена, почитайте, возможно просто болт ослаб и вал повернулся и она не понимает, надо выставить и затянуть

Сергей Висич

Елена, мудрено, да что это за сервис, этой коробки уже лет 30,самая простая и дешовая в ремонте, они просто не любят пежо, потому, что не хотят, все там очень просто и удобно, главное желание, просто в инете мало инфы про ремонт, вот они и бояться, а например с киа загуглил и все

Елена Черепанова

Сергей, Ну может быть да, не хотят. Говорят, езжайте к официалам, а чё к ним ехать, там чего только не накопают, да и это за 300 км.

Сергей Висич

Елена, ну дау вас наверное трудно с ремонтом пежо, но и официалы обдирут как липу, надо искать, норм сервис, а то горажные так начинят

Читайте также:

  • Тойота авенсис не заводится с кнопки
  • Ремонт двигателя камаз евро 5
  • Ремонт тормозной системы форд галакси
  • Ремонт сигнализации автомобиля во владимире
  • Ремонт печки форд фокус 1

Источник https://avto-moto8.ru/remont/ne-rabotaet-selektor-akpp-pezho-308.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *