И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

Найти подходящий двигатель для автомобиля – непростая задача, особенно если у производителя его нет в ассортименте. И иногда довольно легко получить двигатель от другой компании для выполнения этой работы. В истории автомобилестроения есть множество таких примеров, и для некоторых моделей это оказывается очень правильным шагом и, следовательно, одной из основных причин для их серьезного успеха на рынке.

Вот примеры из более далекого и недавнего прошлого, подтверждающие это. Перечисленные ниже модели, вероятно, постигла бы иная судьба, если бы они не нашли правильного партнера при выборе двигателя. В этом случае они расположены в алфавитном порядке.

Ariel Arom – Honda

Британская модель начала свою жизнь с двигателя Rover K-Series мощностью от 120 до 190 л.с. Однако в 2003 году появилось второе поколение автомобиля, получившего двигатель от Honda, что заставило покупателей широко раскрыть свои кошельки. K20A развивает от 160 до 300 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2007 году на Atom был установлен двигатель Honda Type R мощностью 250 л.с., а в 2018 году его заменил 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 320 лошадиных сил, которым оснащалась последняя версия хот-хэтча. Для своей модели Nomad Ariel использует 2,4-литровый агрегат, опять же от Honda, который развивает 250 л.с. при массе 670 кг.

И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

Bentley Arnage – BMW V8

Во время сложной сделки, в результате которой Rolls-Royce в конечном итоге перешел в собственность BMW, а Bentley оказался в группе Volkswagen, настало время, когда Bentley производила автомобили с двигателями баварского производителя. Эта странная ситуация привела к тому, что первые экземпляры Arnage вышли с завода в Крю с 4,4-литровым твин-турбо V8, а совместно производимый Rolls-Royve Silvet Seraph получил 5,4-литровый V12, который является более мощным.

В конце концов, Volkswagen заменил двигатель BMW на 6,75-литровый V12, который до сих пор используется в моделях Bentley. Однако большинство экспертов уверены, что более легкий двигатель V8, развивающий 355 л.с., гораздо больше подходит для британской машины.

Читать далее  Тракторный разворот. Электромеханическая трансмиссия: будущее тракторостроения?

И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

Citroën SM – Maserati

В 1967 году Citroen приобрел 60% акций Maserati, а чуть позже французы выпустили шокирующую модель SM. На самом деле французы уже планировали создать версию легендарного DS в виде купе, но мало кто верит, что он получит двигатель V6 от Maserati.

Чтобы упасть ниже 2,7-литрового порога, разрешенного французскими властями, итальянский двигатель V6 был уменьшен до 2670 куб. Его мощность 172 л.с. и передний привод. Позже был представлен 3,0-литровый V6 в сочетании с автоматической коробкой передач. Модель произвела 12 920 единиц, но она была запрещена на одном из основных рынков – в США, поскольку не соответствует местным стандартам.

И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

De Lorean – Renault PRV6

История De Loréan DMC-2 может служить предупреждением для любого, кто задумывается о запуске автомобиля с большим рабочим объемом двигателя, но малой мощностью. В данном случае выбор падает на двигатель Douvrin V6 альянса Peugeot-Renault-Volvo. Агрегат V6 объемом 2849 куб.см развивает всего 133 л.с., что не подходит для спорткара.

Инженеры De Lorean пытались улучшить конструкцию двигателя, скопировав двигатель Porsche 911, но это не имело успеха. И если бы не фильм «Назад в будущее», DMC-2 наверняка быстро забыли бы.

И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

Land Rover Defender – Ford

В 2007 году 5-цилиндровый турбодизельный двигатель Land Rover Defender Td5 не соответствовал требованиям по выбросам и был заменен 2,4-литровым двигателем Ford, установленным на фургоне Transit. Это устройство стало большим шагом вперед в технологиях и сумело вдохнуть новую жизнь в стареющий Defender.

Двигатель имеет высокий крутящий момент и относительно низкий расход топлива в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Обновленная версия объемом 2,2 литра выйдет в 2012 году, а в 2016 году будет использоваться до конца жизни внедорожника предыдущего поколения.

И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

Lotus Elan – Isuzu

Lotus Elan M100 начал жизнь с двигателя Toyota, но компания была куплена General Motors, и это изменилось. В данном случае был выбран двигатель Isuzu, принадлежавший в то время GM. Инженеры Lotus переработали его, чтобы он соответствовал качествам спортивного автомобиля. Конечный результат – 135 л.с. в атмосферной версии и 165 л. в турбо версии.

Обе версии нового Elan имеют передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Турбо-версия разгоняется с 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды и развивает 220 км / ч. Однако этого оказалось недостаточно, так как было продано всего 4555 единиц модели.

Читать далее  Каково назначение трансмиссии автомобиля

И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

McLaren F1 – BMW

Дизайнер McLaren F1 Гордон Мюррей обратился к BMW с просьбой создать подходящий двигатель для своего суперкара. Первоначальная спецификация рассчитана на 6,0-литровый двигатель мощностью 100 л.с. на литр рабочего объема. Однако BMW не соответствует именно этим требованиям и создает двигатель V12 объемом 6,1 литра, 48 клапанами и 103 л.с. за литр.

В данном случае интересно то, что при создании машины команда McLaren в Формуле 1 использует двигатель Honda. Так что выбор двигателя BMW в качестве суперкара – решение довольно смелое, но оказывается полностью оправданным.

И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

Mini – Peugeot

Учитывая, сколько BMW инвестировала в британский бренд Mini с момента его покупки, довольно странно, что второе поколение маленького автомобиля, представленного в 2006 году, использует двигатели Peugeot. Это двигатели N14 и N18 объемом 1,4 и 1,6 литра, которые ставятся на Peugeot 208, а также на другие модели альянса PSA того времени.

Позже BMW исправила это упущение и начала производить свои двигатели на заводе Mini в Великобритании. Так, версия Mini Cooper S получила двигатели модификаций BMW 116i и 118i. Однако использование агрегата Peugeot продолжалось до 2011 года.

И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

Pagani – AMG

Итальянские производители суперкаров, как правило, выбирают либо свои собственные двигатели, либо ищут мощные американские двигатели. Однако Pagani выбрала новый подход, обратившись к Германии и, в частности, к AMG. Таким образом, первая модель Pagani – Zonda C12 – была разработана с помощью Mercedes-AMG.

Немцы присоединились к проекту в 1994 году, предложив свой 6,0-литровый V12 мощностью 450 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это обеспечило ускорение от 0 до 100 км / ч за 4,0 секунды и максимальную скорость 300 км / ч. Позже партнерство между Pagani и Mercedes-AMG развилось, и эти показатели были улучшены.

И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

Range Rover P38A – BMW

С момента своего создания в 1970 году Range Rover быстро стал синонимом впечатляющего двигателя Rover V8. Второе поколение модели – P38A, однако, нуждается в подходящем дизельном двигателе для замены итальянской VM, а затем на свои собственные 200 и 300TDi, используемые на модели Classic. Все они потерпели неудачу, поэтому Land Rover обратился к BMW и его 2,5-литровому 6-цилиндровому двигателю 5-й серии.

Читать далее  Какие существуют системы полного привода автомобиля

Это оказалось мудрым ходом, поскольку двигатель баварцев гораздо больше подходил для большого внедорожника. Ведь в 1994 году BMW купила Land Rover, так что с поставкой двигателей проблем не было. Двигатели баварского производителя также используются в первых версиях Range Rover третьего поколения.

И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

Saab 99 – Triumph

Saab разрабатывает собственный двигатель с 1960-х годов, но когда вышел 99-й, он искал внешнего поставщика. Благодаря британской компании Ricardo, которая в то время работала с Saab, шведы узнали о новом 4-цилиндровом двигателе Triumph.

В конце концов, Рикардо удалось переделать двигатель так, чтобы он поместился в новый Saab 99, соединив его с коробкой передач шведского производителя. Для этого в верхней части мотора монтируется водяной насос. Всего было построено 588 664 экземпляров 99 модели, из которых 10 607 – версии Turbo.

И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

SsangYong Musso – Mercedes-Benz

SsangYong Musso никогда не был ничем иным, как бюджетным внедорожником, чтобы конкурировать с моделями Land Rover и Jeep. Однако у него под капотом есть секретное оружие – двигатели Mercedes-Benz, благодаря которым корейский автомобиль получает серьезную поддержку.

Первый двигатель – это 2,7-литровый 5-цилиндровый турбодизель, который Mercedes-Benz ставит на собственный E-Class. В Musso довольно шумно, это меняется, когда речь идет о 6-цилиндровом двигателе объемом 3,2 литра. Он напрямую запускает корейскую модель, позволяя разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,5 секунды. Mercedes также поставлял 2,3-литровый бензиновый двигатель с 1997 года до конца жизненного цикла Муссо в 1999 году.

И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

Toyota GT86 – Subaru

Рождение Toyota GT86 компанией Toyota и ее брата Subaru BRZ заняло много времени и переговоров между двумя японскими компаниями. Toyota покупает долю в Subaru, но ее инженеры скептически относятся к проекту спортивного автомобиля. В конце концов, они подключились и помогли разработать 4-цилиндровый двигатель, используемый в обеих моделях.

Этот 2,0-литровый агрегат, получивший название FA20 от Subaru и 4U-GSE от Toyota, обычно атмосферный, без турбонаддува, что типично для моделей Subaru. Он развивает 200 л.с., а мощность передается на заднюю ось, что делает управление автомобилем очень увлекательным.

И такое часто бывает – удачные модели с зарубежными двигателями

Volvo 360 – Renault

Не один, не два, а три двигателя Renault оказались на компактной модели Volvo. Самый маленький из них – 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с., но более привлекательным является 1,7-литровый двигатель мощностью 84 л.с., который доступен на некоторых рынках с каталитическим нейтрализатором и мощностью 76 л.с.

В 1984 году появился 1,7-литровый турбодизель мощностью 55 л.с., выпускавшийся до 1989 года. За время существования линейки 300 Volvo продала 1,1 миллиона автомобилей, оснащенных двигателями Renault.

Источник https://avtotachki.com/i-takoe-chasto-byvaet-udachnye-modeli-s-zarubezhnymi-dvigatelyami/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *