Комбинированная тормозная система

Комбинированная тормозная система

Комбинированная система торможения ( КОС ), называемые также связана тормозная система ( LBS ), представляет собой система для соединения передних и задние тормоза на мотоцикле или самокате . [1] В этой системе при нажатии водителем на один из тормозных рычагов задействуются как передние, так и задние тормоза. Величина каждого применяемого тормоза может определяться пропорциональным регулирующим клапаном . Это отличается от встроенных тормозов, где при нажатии на педаль заднего тормоза к переднему тормозу прилагается лишь некоторое тормозное усилие. [2]

Правовые вопросы [ править ]

В Соединенных Штатах закон требует, чтобы мотоцикл имел две отдельные тормозные системы, хотя нет специального требования, чтобы эти системы имели отдельные органы управления. [3] Напротив, автомобиль должен иметь только одну тормозную систему для динамического торможения (т. Е. Торможение при движении) плюс отдельный стояночный тормоз.

Примеры CBS [ править ]

BMW Motorrad использует систему под названием Integral ABS, в которой рычаг переднего тормоза управляет как передним, так и задним тормозами, а педаль тормоза управляет только задним тормозом. [4] Напротив, система Honda , в которой используются как комбинированные тормоза, так и антиблокировочная система , называется Combined ABS. В этой системе педаль заднего тормоза управляет как передним, так и задним тормозом, а рычаг переднего тормоза управляет передними суппортами, которые, в свою очередь, приводят в действие вторичный главный цилиндр для включения заднего тормоза. Модуляторы АБС устанавливаются как на переднее, так и на заднее колесо. [5]

Первым уличным мотоциклом Honda с комбинированной тормозной системой (тогда называемой Unified Braking) стал GL1100 1983 года . Эта система была заимствована из гоночного мотоцикла RCB1000 1970-х годов . [6] [7] Хонда сделала несколько вариантов системы LBS с разным уровнем сложности и интеграции. [8] Honda CBR1000F и CBR1100XX и VFR800 показали , что Honda называется LBS II (теперь называется Dual CBS), система , в которой оба рычаге будет активировать оба тормоз через систему вторичных поршней и дозирования / задержки клапанов. [9] Один передний тормозной суппорт был соединен со вторичным главным цилиндром, и суппорт слегка повернулся, чтобы оказать давление на поршень в этом вторичном главном цилиндре. Сила торможения переводилась в давление, которое подавалось в задний тормозной цилиндр. Только два внешних поршня в передних тормозных суппортах приводились в действие непосредственно тормозным рычагом; центральный поршень получал давление от задней педали через пропорционально-задерживающий клапан.

Читать далее  Как выбрать ремкомплект тормозного суппорта

С 2009 года спортивные мотоциклы Honda CBR1000RR и CBR600RR опционально оснащаются интегрированной системой Dual CBS и ABS , в которой используется электронный блок управления для распределения гидравлического давления между передними и задними тормозами. [10] Комбинированная антиблокировочная тормозная система называется C-ABS. [11]

Ссылки [ править ]

  1. ^Эффективность антиблокировочных тормозных систем в снижении количества аварий со смертельным исходом на мотоциклах , Страховой институт дорожной безопасности, март 2009 г., стр. 2 , проверено 11 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ The Motorcycle Safety Foundation, Руководство Basic RiderCourse, издание 1.0, стр.
  3. ^https://www.law.cornell.edu/cfr/text/49/571.122
  4. ^«BMW ABS и автоматический контроль устойчивости» . webBikeWorld . Проверено 31 января 2010 года .
  5. ^«Два типа комбинированных ABS, сочетающих CBS и ABS» . Honda в мире . Honda Motor Co . Проверено 22 февраля 2014 года .
  6. ^ «Усовершенствованные тормоза, представленные для мотоциклов компанией Honda раньше других» . Honda в мире . Honda Motor Co . Проверено 22 февраля 2014 года .
  7. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Комбинированная тормозная система (CBS)» . Honda Powersports . American Honda Motor Co. 9 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 . Проверено 22 февраля 2014 года .
  9. ^ «Два типа CBS, комбинированный тормоз (одиночный CBS) и двойной CBS» . Honda в мире . Honda Motor Co . Проверено 22 февраля 2014 года .
  10. ^ «Двойной CBS для больших спортивных туристических автомобилей» . Honda в мире . Honda Motor Co . Проверено 22 февраля 2014 года .
  11. ^ Wasef, Basem (26 марта 2012). «Мотоциклы Хонда Комбинированная АБС» . Популярная механика . Hearst Communication . Проверено 22 февраля 2014 года . Стопоры с повышенными характеристиками (опция за 1000 долларов) представляют собой комбинированную систему, т. Е. Они управляют передними и задними тормозами независимо в зависимости от потребности в остановке, и включают сложную последовательность событий, включающую клапанные блоки, ЭБУ и гидравлическую систему с приводом от двигателя. установка, позволяющая избежать пульсации в системах ABS циркуляционного типа.
  12. Canet, Don (1 мая 2009 г.). «Торможение новой земли» . Велосипедный мир . Bonnier Corp . Проверено 22 февраля 2014 года . После многих лет езды на велосипедах с антиблокировочной системой тормозов мы стали ожидать компромисса в ощущении и функциональности во время высокопроизводительного торможения. Honda заставила нас переосмыслить нашу позицию; использование чистой спортивной платформы делает это вдвойне удивительным.
Читать далее  Какие неисправности тормозной системы запрещается эксплуатация автомобиля

Часть автомобильной серии

  • Стабилизатор поперечной устойчивости (стабилизатор поперечной устойчивости)
  • Ось
  • Колея оси
  • Ось балки
  • Угол развала
  • Обработка автомобилей
  • Винтовая пружина
  • Трубка де Дион
  • Двойной поперечный рычаг
  • Hydrolastic ( Hydragas )
  • Гидропневматический
  • Независимая подвеска
  • Листовая рессора
  • Ведущая ось
  • Стойка Макферсон
  • Многорычажная подвеска
  • Штанга Панара
  • Амортизатор
  • Качающаяся ось
  • Угол носка
  • Торсионный стержень
  • Продольный рычаг
  • Неподрессоренная масса
  • Связь Ватта
  • Регулировка углов установки колес
  • Колесная база
  • Геометрия рулевого управления Ackermann
  • Угол ролика
  • Вор в законе
  • Чрезмерная поворачиваемость
  • Усилитель руля
  • Рейка и шестерня
  • Крутящий момент рулевого управления
  • Недостаточная поворачиваемость
  • Автоматическое торможение
  • Антиблокировочная система
  • Активная защита от опрокидывания
  • Прокачка тормозов
  • Затухание тормозов
  • Тормозная жидкость
  • Тормозные накладки
  • Комбинированная тормозная система
  • Дисковый тормоз
  • Барабанный тормоз
  • Электрический стояночный тормоз
  • Электронное распределение тормозного усилия
  • Электронный контроль устойчивости
  • Торможение двигателем
  • Гидравлический тормоз
  • Гидравлическая жидкость
  • Внутренний тормоз
  • Стояночный тормоз
  • Регенеративный тормоз
  • Вакуумный сервопривод
  • Литые диски
  • Пользовательское колесо
  • Ведущее колесо
  • Колпачок
  • Наброски шин
  • Ростильное колесо
  • Спиннер
  • Шина Whitewall
  • Проволочные колеса
  • Портал
  • Категория

Источник https://hmong.ru/wiki/Combined_braking_system#:~:text=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%9A%D0%9E%D0%A1)%2C%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B6%D0%B5%20%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0,%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2C%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *