Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покрытие поршней, как одна из изюминок тюнинга двигателя

Покрытие поршней, как одна из изюминок тюнинга двигателя

Как известно, детали двигателя постоянно подвержены термическим нагрузкам, поэтому нуждаются в защите.

На помощь в этом случае приходят специальные материалы, которые изолируют поверхности деталей и дают им необходимые характеристики. Материалы наносятся на детали двигателя.

Такие защитные покрытия делятся на два типа:

  • керамика, поглощающая тепло;
  • молекулярные покрытия, связывающие компоненты на молекулярном уровне.

Молекулярные покрытия

При молекулярном покрытии компоненты связываются на молекулярном уровне, что позволяет сделать поверхность твердой, и, как следствие, лучше отражать тепло в результате отталкивания молекул.

Иными словами, молекулы отталкиваются от поверхности, не отдавая при этом большую часть энергии.

В результате такого покрытия создается чрезвычайно жесткая поверхность, а сам процесс связывания напоминает металлизацию.

При молекулярном покрытии используют разные запатентованные составы, к примеру, одним из современных составов является Нитри?д тита?на.

Нитрид титана

Не будем углубляться во все тонкости процесса покрытия поршней Нитридом титана. Просто дадим некоторые характеристики, а Вы уж сами думайте об его эффективности.

  1. Температура плавления состава – 3205 градусов по Цельсию;
  2. Обладает высокой термодинамической устойчивостью, что защищает поршень при детонации двигателя;
  3. Большая твердость состава (H?=1994±137 кг/мм?), если кому-то эти цифры о чем-то говорят, то они понимают, что это отличный показатель.

Внешний вид поршня покрытого Нитридом титана.

Керамика

Другой вид покрытия – керамика.

Керамика известна своими изолирующими свойствами, а именно способностью поглощать тепло в слоях, расположенных около поверхности.

Такие слои являются эффективными изоляторами и удерживают тепло от дальнейшего проникновения в материал.

Благодаря теплу давление в камере сгорания увеличивается, а это, в свою очередь, дает дополнительное усилие на поршень, вследствие чего обеспечивается большая отдача мощности.

Как показывают динамометрические испытания, проведенные на гоночных двигателях, возможное увеличение мощности составляет 4-8%.

Покрытие поршней молибденом

Так же, как и нитрид титановое покрытие, покрытие из молибдена защищает поршень от большого перегрева, уменьшает сопротивление к стенкам блока цилиндров, предотвращает появление царапин на с его стенках.

Одно из хорошо зарекомендовавших молибденовых покрытий является марка МС2000.

Хватает его на 50 000 км пробега автомобиля, главное при его нанесении на поршень четко придерживаться инструкции по применению.

Антифрикционное покрытие

Антифрикционное покрытие так же могут применять на одном из этапов тюнинга двигателя, но данное покрытие не для защиты от термических нагрузок, а применяется оно в качестве долговременной смазки в цилиндропоршневой группе.

Изготавливается оно на основе графита и используется часто на начальном этапе эксплуатации двигателей для лучшей приработки поршней и стенок цилиндра.

Это касается не только двигателей автомобилей, но и других агрегатов, где есть поршень и цилиндр: компрессора, поршневые насосы и т.д., а также оно применяется в различных узлах трения.

Molykote D-10-GBL одно из популярных антифрикционных покрытий.

Надежность материала

Еще одно несомненное преимущество поршней с покрытием – надежность материала.

Благодаря высокотемпературному покрытию поршень менее чувствителен к тепловыделению.

Ведь головка поршня может разрушиться в считанные секунды при высоких температурах.

В этом и заключается главное преимущество изолирующего покрытия – в таких случаях оно предотвращает разрушение поршня при воздействии на него высоких температур в течение длительного времени, вплоть до 20-30 минут.

Следует отметить, что с покрытием жесткость поршня непрерывно увеличивается из-за пониженной температуры работы. Иными словами, преимущества поршней с покрытием бесспорны.

Термостойкие покрытия используются на разных типах двигателей. Но будет ли использование покрытий выгодно для автовладельца?

Такое покрытие является безусловным преимуществом для гоночных двигателей, так как обеспечивает прирост мощности.

Также термостойкие покрытия оправдывают себя на автомобилях с высокой стоимостью.

Но для двигателей, используемых в повседневной жизни, как правило, термостойкие покрытия не применяются.

Поршни на Приору, СТК с антифрикционным покрытием.

Хотя любой водитель может исправить эту ситуацию и провести тюнинг двигателя своими руками.

Поршень двигателя

В кривошипно-шатунном механизме поршень выполняет несколько функций, среди которых восприятие давления газов и передача усилий на шатун, герметизация камеры сгорания и отвод от нее тепла. Поршень является наиболее характерной деталью двигателя внутреннего сгорания, т.к. именно с его помощью реализуется термодинамический процесс двигателя.

Условия, в которых работает поршень, экстремальны и характеризуются высоким давлением, температурой и инерционными нагрузками. Поэтому поршни на современных двигателях изготавливаются из легкого, прочного и термостойкого материала – алюминиевого сплава, реже из стали. Поршни изготавливаются двумя способами – литьем под давлением или штамповкой, т.н. кованые поршни.

Поршень цельный конструктивный элемент, который условно разделяют на головку (в некоторых источниках ее называют днище) и юбку. Форма и конструкция поршня в значительной степени определяются типом двигателя, формой камеры сгорания и процессом сгорания, протекающим в ней. Поршень бензинового двигателя имеет плоскую или близкую к плоской поверхность головки. В ней могут быть выполнены канавки для полного открытия клапанов. Поршни двигателей с непосредственным впрыском топлива имеют более сложную форму. В головке поршня дизельного двигателя выполняется камера сгорания определенной формы, которая обеспечивает хорошее завихрение и улучшает смесеобразование.

Ниже головки поршня выполняются канавки для установки поршневых колец. Юбка поршня имеет конусообразную или криволинейную (бочкообразную) форму. Такая форма юбки компенсирует температурное расширение поршня при нагреве. При достижении рабочей температуры двигателя поршень принимает цилиндрическую форму. Для снижения потерь на трение на боковую поверхность поршня наносится слой антифрикционного материала (дисульфид молибдена, графит). В юбке поршня выполнены отверстия с приливами (бобышки) для крепления поршневого пальца.

Охлаждение поршня осуществляется со стороны внутренней поверхности различными способами:

  1. масляный туман в цилиндре;
  2. разбрызгивание масла через отверстие в шатуне;
  3. разбрызгивание масла специальной форсункой;
  4. впрыскивание масла в специальный кольцевой канал в зоне колец;
  5. циркуляция масла по трубчатому змеевику в головке поршня.
Читать еще:  Основные типы поршней

Поршневые кольца образуют плотное соединение поршня со стенками цилиндра. Они изготавливаются из модифицированного чугуна. Поршневые кольца основной источник трения в двигателе внутреннего сгорания. Потери на трение в кольцах достигают до 25% всех механических потерь в двигателе.

Число и расположение колец зависит от типа и назначения двигателя. Самая распространенная схема – два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя. Первое компрессионное кольцо работает в наиболее тяжелых условиях. Поэтому на поршнях дизельных и ряда форсированных бензиновых двигателей в канавке кольца устанавливается стальная вставка, повышающая прочность и позволяющая реализовать максимальную степень сжатия. Компрессионные кольца могут иметь трапециевидную, бочкообразную, коническую форму, некоторые выполняются с порезом (вырезом).

Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла с поверхности цилиндра и препятствует попаданию масла в камеру сгорания. Кольцо имеет множество дренажных отверстий. Некоторые конструкции колец имеют пружинный расширитель.

Соединение поршня с шатуном осуществляется с помощью поршневого пальца, который имеет трубчатую форму и изготавливается из стали. Имеется несколько способ установки поршневого пальца. Самый популярный т.н. плавающий палец, который имеет возможность проворачиваться в бобышках и поршневой головке шатуна во время работы. Для предотвращения смещения пальца он фиксируется стопорными кольцами. Значительно реже применяется жесткое закрепление концов пальца в поршне или жесткое закрепление пальца в поршневой головке шатуна.

Поршень, поршневые кольца и поршневой палец носят устоявшееся название поршневая группа.

Конструкция деталей поршневой группы

К деталям поршневой группы относят поршень, поршневой палец и детали его крепления, поршневые кольца, поршневой шток.

Поршни бывают цельные и составные, охлаждаемые и неохлаждаемые. Они снабжены канавками для компрессионных и маслосъемных колец.

С обеих сторон юбки приливы (бабышки) с отверстиями под поршневой палец.

Число компрессионных колец от 2 до 5. Маслосъемных колец как правило бывает 2.

Число колец может быть от 3 до 5 и зависит от быстроходности двигателя.

Верхнее кольцо располагают, как правило, ниже кромки поршня на расстоянии приблизительно 0,2 D , что бы оно находилось в охлаждаемой части втулки при положении поршня в ВМТ.

В современных дизелях применяется принудительное охлаждение поршня: в тронковых — маслом, у крейцкопфных — водой и маслом.

В форсированных дизелях работающих на тяжелом топливе применяются охлаждаемые составные поршни с отъемной головкой из жаропрочной стали и тронком из чугуна или алюминиевого сплава, соединенные шпильками.

Палец поршня полый. Поверхность пальца шлифуется. В некоторых конструциях есть радиальные сверления для подачи масла на смазывание бобышек. В современных дизелях – плавающие пальца, которые во время работы свободно проворачиваются, обеспечивая равномерный износ, и снижают опасность заедания.

Масло (реже вода) для охлаждения поршня приводится через шток поршня или при помощи телескопического механизма. Водой охлаждается поршень двигателя RTA 58.

При охлаждении водой телескопический механизм должен быть выведен из картера из-за возможности протечек воды через уплотнения.

Трубы телескопического устройства крепятся кронштейном к поперечине крейцкопфа.

а)

Рисунок 2 – Поршень среднеоборотного двигателя РС-2 Pielstick и его схема охлаждения.

На рис. 2а изображен поршень двигателя РС-2 Pielstick. Он изготовлен из алюминиевого сплава.

Для обеспечения достаточной прочности головка поршня выполнена толстостенной. Спиральные каналы внутри головки ( полученные при отливке) используются для подвода охлаждающего масла (рис 2б); они расположены против канавок для поршневых колец. Толщина стенки, через которую передается теплота от горячих газов к маслу, сравнително невелика, что позволило улучшить теплоотвод, понизить температурные напряжения и получить сравнительно низкую температуру днища поршня – около 300°С (573К) и стенок канавок поршневых колец 150-170°С (423-443К). При таких температурах механическая прочность алюминиевого сплава снижается незначительно, масло не окисляется и не образуется лаковых отложений в закольцевых пространствах; кольца сохраняют подвижность, обеспечивая хорошее газоуплотнение.

На головке расположены четыре уплотнительных кольца и одно маслосъемное; второе маслосъемное кольцо установлено на нижней части тронка.

Верхнее уплотнительное кольцо расположено в канавке, которая выточена в специальной чугунной противоизносной вставке. Поршень двигателя фирмы MAN L 28/32 (рис 3) моноблочной конструкции позволяет значительно уменьшить деформацию юбки и следовательно уменьшить зазор между втулкой и поршень и следовательно уменьшить перекос, прорыв газов, расход масла.

Поршни моноблочной конструкции, толстостенные, что обеспечивает малые инерционные силы. Охлаждение поршня осуществляется маслом, подаваемым по шатуну. Интенсификация передачи тепла достигается взбалтыванием масла в головке ( шейкерный или коктейльный эффект) при движении поршня. Передача сил давления газов от головки к бобышкам поршня осуществляется напрямую, минуя юбку – рисунок 3. Такое решение исключает деформацию юбки и позволяет уменьшить зазор между ней и втулкой, что уменьшает перекашивание поршня во втулке, уменьшает прорыв газов и способствует уменьшению расхода масла. Зона расположения поршневых колец также разгружена от действия сил давления газов, что устраняет деформацию кепов и вызываемое этим заклинивание поршневых колец. Верхнаяя боковая порвехность головки проточена с учетом того, что во втулку цилиндра устанавливается антиполировочное кольцо. На поршне устанавливаются 3 компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Рабочая поверхность компрессионных колец имеет бочкообразную форму и хромирована.

Рисунок 3 – Поршень моноблочной конструкции

В поршнях двигателей Вяртсиля, практически всех моделей, организована оригинальная, запатентованная фирмой, система подачи масла на смазку филиндров (см. рис. 4). Часть масла, поступающего в поршень из общей системы сказки двигателя, на уровне ниже маслосъемного кольца, отводится по тангенсально расположенным каналам к дозирующим соплам и далее на поверхность тронка.

На рисунке 4 изображен чугунный поршень двигателя Вяртсиля 22HF, который охлаждается маслом поступающим по свердению шатуна через поршневой палец и бобышки внутрь замкнутой полости в головке. Охлаждение поршня позволяет поддерживать температуру в районе канавок на уровне, не превышающем 200°С, что способствует предоствращению образованию в канавках нагара и заклиниванию в них поршневых колец.

Читать еще:  Самостоятельная замена поршня: особенности

Рисунок 4 – Поршень двигателя Вяртсиля 22HF.

Конструкция поршней двигателей крейцкопфного типа (рис. 5) имеет ряд особенностей.

Поршень двигателя с прямоточно-клапанной продувкой (рис 5, а) состоит из головки 6, которая крепится шпильками к верхнему фланцу 4 штока поршня 3 и короткой направляющей части 5. Охлаждающая жидкость (вода или масло) подводиться к поршню по кольцевому каналу между трубой 2 и штоком 3, а сливается – по трубе 2.

Этот метод подвода масла по сравнению с традиционными методами обеспечивает:

— меньшее замасливание канавок компрессионных колец и исключение образования в них нагара;

— уменьшение износов благодаря созданию эффективной смазки зоны колец;

— гарантированное сохранение масляной пленки в зазоре поршень-втулка, что повышает эффективность борьбы щелочных присадок мала по сравнению с сернистой электро-химической коррозией.

В целях повышения износостойкости поршневых колец, включая и маслосъемное, на их рабочую поверхность нанесен слой пористо-хромового покрытия.

Рисунок 5 – Поршни крейцкопфных двигателей: а – с прямоточно клапанной продувкой; б – с контурной продувкой

В двигателях с контурной продувкой поршень имеет длинную, перекрывающую окна, направляющую часть 2 (рис 5,б). В этой конструкции охлаждающая жидкость подается в поршень и отводится из него по телескопическим устройствам 3.

Коленчатый вал состоит из коренных, шатунных шеек, щек, соединительных фланцев.

Бывают: цельные, составные, полусоставные.

Расположение колен зависит от тактности и числа цилиндров. Обеспечивает наибольшую равномерность крутящего момента, наиболее полное уравновешивание дизеля. Угол заклинки у 4хтактн.α= 720/i; 2xтактн.α=360/i.

Неравномерная заклинка колен применяется иногда как исключение для уравновешивания дизеля.

Противовесы (Countee balance) для уравновешивания неуравновешенных сил и моментов инерции деталей движения, уменьшения удельных давлений на коренные подшипники. Крепятся к щекам.

На конус вала со стороны отбора мощности обычно устанавливают маховик, ВПУ, привод газораспределения.

На свободном конце устанавливают шестерни масляного насоса, водяного насоса.

Шатуны крейцкопфных двигателей соединяются верхней головкой с поперечной, а нижней с кривошипной шейкой коленвала. Верхняя и нижняя головки всегда снабжены разъемом. Они могут быть отъемными (рис 1) или откованы за одно целое со стержнем шатуна.

Длина стержня и высота камеры сжатия регулируется стальной прокладкой.

Верхнюю головку шатуна выполняют с двумя или одной сплошной опорной поверхностью для поперечены крейцкопфа.

–В первом случае опорой для поперечины является две крейцкопфные головки, которые крепятся к подошве стержня болтами.

–Во втором случае поперечина по всей длине опирается на сплошную нижнюю часть крейцкопфного подшипника, что снижает дельные давления на нее.

Нижняя головка шатуна съемная и крепят ее к подошве стержня шатунными болтами.

Они соединяют поршневой шток с шатуном и передают боковые (нормальные) усилия через ползуны на параллели.

Количество ползунов зависит от типа и цилиндровой мощности дизеля.

Крейцкопфы бывают двух и односторонние. К поперечине с полыми шейками крепятся кронштейны (bracket [brəkət]) и четыре (два, один) ползуна. Трущееся поверхности ползунов залиты баббитом. Пары ползун-параллель находятся вне зоны высоких температур.

Поперечина представляет собой стальную поковку. В центре отверстие для прохода штока поршня, который крепится гайкой.

1.Поперечина

(Grosshead quide Guidrails)

Крейцкопфные узлы с четырьмя ползунами изображены на рисунке 7.

Механизмы газораспределения рассматриваются в рамках практического занятия, которое обеспечено соответствующим методическим указанием.

В современных четырёхтактных ДВС (МАК М20) изменяются фазы открытия и закрытия впускного клапана. Осуществляется путём перемещения рычагов привода относительно кулачковых шайб (см на рис.)

При переходе на малые нагрузки обеспечивается более позднее открытие и закрытие впускного клапана. В результате более эффективное сжатие воздуха в цилиндрах.

Одновременно ролик толкателя ТНВД перемещается на более крутой участок кулачной шайбы. Увеличивается скорость плунжера ТНВД, а, следовательно и давление впрыска топлива. Лучше распыл, следовательно более полное сгорание (уменьшение удельного расхода топлива).Снижается эмиссия (на M43 на 35% при2÷10% Ne)

Угол опережения впрыска в современном ДВС уменьшен. Например, в Wärtsilä 46 с 10÷12° до 2÷3° до ВМТ, при этом ε увеличивается до 15, что необходимо для сжигания тяжёлого топлива.

Современные двухтактные высокоэкономичные (КПД до 50,5%) имеют высокую агрегатную мощность до 80000 кВт, низкие обороты 50÷90 , высокий, высокий моторесурс до 1,9 МПа. Электронное управление.

26÷98 см ;

=3÷4,2 155;

Исключительно прямоточной схема продувки. На режимах частичных нагрузок применяют раннее закрытие выхлопного клапана при этом давление в цилиндре повышается (двигатели с электронным управлением КЕ FLEX).

VEC – variable Exhaust valve Closing. В двигателе RT FLEX электроне, управление, аккумулятивная система впрыска.

Общее конструктивное исполнение СДВС, изображено на нижеприведенных рисунках.

Гидравлический поршень: принцип работы и особенности эксплуатации

Гидравлический поршень является одним из основных элементов гидравлических систем в промышленном оборудовании и мобильной технике. В данной статье рассмотрим принцип работы данного узла и его особенности.

Статьи

Как работает гидравлический поршень?

В качестве исполнительных механизмов или источника привода в гидравлических системах промышленного оборудования и мобильных машин широко применяются гидроцилиндры.

Существуют поршневые, телескопические, плунжерные и другие виды цилиндров со своими конструкционными особенностями. Первые получили наибольшее распространение благодаря простоте, удобству и эффективности.

Неотъемлемой деталью поршневого гидроцилиндра является гидравлический поршень.

Рабочая жидкость, поступающая в полость цилиндра, заставляет поршень совершать направленное возвратно-поступательное движение с определенной скоростью, зависящей от скорости нагнетания жидкости. Результатом перемещения поршня является преобразование гидравлической энергии в механическую.

Конструкция поршневого гидроцилиндра

Поршень – это основной рабочий элемент гидроцилиндра. Он соединен со штоком при помощи пальца. Ход поршня ограничен крышками цилиндра, где проделаны отверстия для поступления рабочей жидкости. Удары поршня о крышки предотвращают специальные демпферы, которые гасят контакт.

Шток и поршень в рабочей камере образуют две полости: штоковую и поршневую. Первая ограничена поверхностями штока, поршня и корпуса, вторая – поверхностями поршня и корпуса.

Так как полости гидроцилиндра должны быть герметичными, поршень оснащается уплотнительными манжетами из маслостойкой резины, препятствующими протеканию рабочей жидкости. Если давление оказывается с одной стороны устанавливается одна манжета, если давление со стороны поршневой полости и штока одновременно высокое – две.

Читать еще:  Какие бывают виды поршней?

Ввиду того, что поршень, шток и корпус гильзы подвержены воздействию высоких нагрузок, эти элементы изготавливаются из металла. Поршни, вступающие в контакт с внутренними стенками гильзы целиком производятся из бронзы, фторопласта или латуни. Это обусловлено антифрикционными свойствами данных конструкционных материалов. Поршни с уплотняющими кольцами и специальными направляющими – стальные.

Требования к поршневым гидроцилиндрам:

  • Равномерное и плавное движение по всей длине хода
  • На штоки не должны воздействовать боковые нагрузки, так как это приводит к быстрому износу поршней, уплотнений и рабочей поверхности цилиндра
  • Неподвижные уплотнения не должны допускать наружных утечек гидравлического масла
  • Внутреннее перемещение рабочей жидкости из одну полость цилиндра в другую должно быть минимальным и соответствовать определенной технической норме
  • Применение грязесъемников для предотвращения попадания пыли и грязи в полости цилиндров
  • Рабочие поверхности элементов цилиндра должны обладать противоизносными и аниткоррозионными характеристиками, чего можно достичь применением защитных покрытий

Последнее требование является актуальным для большинства производителей гидравлического оборудования. Благодаря применению специальных конструкционных материалов и нанесением на них антифрикционных покрытий (АФП) позволяет решить проблему усиленного износа цилиндров.

В России разработкой и производством таких материалов занимается компания «Моделирование и инжиниринг». Благодаря уникальной твердосмазочной технологии создаются АФП, которые по свойствам превосходят заводские покрытия.

АФП MODENGY совмещают в себе функции защитного покрытия, предотвращающего фрикционный износ и повреждение деталей, и сухой смазки, которая облегчает скольжение взаимодействующих поверхностей.

Для повышения рабочего ресурса штоков, гидравлических поршней, гильз гидроцилиндров применяется антифрикционное покрытие MODENGY 1006. Оно изготовлено на основе поляризованного графита и дисульфида молибдена, благодаря чему обладает высокой износостойкостью и несущей способностью. Данный материал может использоваться в поршневых цилиндрах, которые работают в экстремальных условиях.

MODENGY 1006 наносится на стенки гильз, поверхности поршней и штоки. Материал предотвращает скачкообразное движене, задиры, коррозию металлических элементов. Оно устойчиво к воздействию рабочих сред и обладает свойствами антиаварийной смазки.

Для резиновых уплотнений рекомендуется использовать совместимое с эластомерами и полимерами покрытие MODENGY 1010.

Важную роль перед нанесением АФП является подготовка поверхности. Для этих целей предназначены Очиститель металла MODENGY и Специальный очиститель-активатор MODENGY. Первый отлично удаляет любые загрязнения, даже на основе нефтепродуктов. Очиститель-активатор служит в качестве финишного средства подготовки поверхностей и увеличивает адгезию АФП.

Виды гидроцилиндров

Поршневые цилиндры бывают следующими:

  • С подвижным штоком и подвижным корпусом
  • С односторонним и двусторонним штоком
  • Одностороннего и двустороннего действия

В гидроцилиндрах одностороннего действия шток выдвигается за счет давления гидравлического масла в поршневой полости, а его возврат осуществляется при помощи усилия пружины.

В некоторых устройствах отсутствует возвратный элемент. Это обусловлено тем, что возврат штока осуществляется за счет другого гидроцилиндра, действия приводимого механизма или силы тяжести поднятого груза. В качестве примера можно привести бутылочный домкрат, который работает по этому принципу.

В цилиндрах двустороннего действия усилие на штоке создается и при прямом, и при обратном ходе поршня. Достигается это за счет создания давления рабочей жидкости в штоковой и поршневой областях.

Усилие на шток больше при прямом ходе, но скорость движения меньше, чем при обратном – из-за разницы в площадях, на которые действует давление рабочей среды. Гидроцилиндры двустороннего действия используются, например, для подъема и опускания отвала многих бульдозеров.

Если требуется одинаковое усилие и одинаковая скорость перемещения выходных звеньев, следует использовать гидроцилиндры с двухсторонним штоком, где поршень связан с двумя штоками. На технике можно встретить конструкцию с закрепленным цилиндром и закрепленным штоком.

Телескопические гидроцилиндры бывают как одностороннего, так и двухстороннего действия. Эти устройства состоят из нескольких цилиндров, находящихся в полости друг друга. При относительно небольших габаритах они очень эффективны, так как отличаются большим ходом штока.

В современных мобильных машинах наиболее распространены поршневые гидравлические цилиндры двухстороннего действия с односторонним штоком.

Параметры поршневых гидроцилиндров

Существуют следующие основные параметры для поршневых гидроцилиндров:

  • Гидравлические: расход гидравлического масла, номинальное рабочее давление
  • Геометрические: диаметр штока и поршня (гильзы), ход поршня
  • Номинальные: усилие, развиваемое гидравлическим цилиндром, скорость перемещения штока

Номинальный диаметр штоков и поршней устанавливается согласно ГОСТ 6540-68. Для поршней используются следующие диаметры от 10 до 800 мм, а для штока – от 4 до 800 мм.

В нормализованных цилиндрах величина максимально допустимого перемещения (ход) штока и поршня составляет не более 10 мм.

Номинальное рабочее давление – это давление, при котором гидроцилиндр, сохраняя заводские параметры, работает в расчетном режиме. Эта величина определяется показателем нагрузки, но, в то же время, она может ограничиваться настройками редукционного или предохранительного клапана.

Усилие, развиваемое гидроцилиндром, пропорционально давлению и эффективной площади, на которую воздействует жидкость.

Скорость перемещения штока зависит от расхода жидкости, которая поступает в гидравлический цилиндр, и его эффективного диаметра.

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ

Инженеры БОРФИ – профессионалы в своем деле. Серьезный подход к решению любой производственной задачи – наше кредо. Знания и опыт позволяют нам оказывать квалифицированную техническую поддержку крупнейшим российским предприятиям. Мы ценим тех, с кем работаем, и дорожим их доверием.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Линейка очистителей бренда EFELE пополнилась новыми составами на водной основе

С применением покрытий MODENGY количество брака на производствах спойлеров для грузовиков сводится к минимуму

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector