Toyota сохранила звание мирового лидера продаж среди автомобильных брендов

В рейтинге самых популярных мировых автомобильных брендов по состоянию на январь — июнь 2024 года традиционно лидирует японская Toyota — вот уже на протяжении более 10 лет лидер мировых продаж остается неизменным. Однако, рассмотрев внимательнее показатели других глобальных марок, которые опубликовал портал Focus2move (собирает данные на 159 рынках по всему миру), в десятке лидеров можно обнаружить немало интересных фактов.

Итак, по состоянию на первое полугодие 2024 года первенствующая по объемам продаж Toyota реализовала по всему миру 4,41 млн своих автомобилей, что на 0,3% меньше, чем год назад. Немецкий Volkswagen, который расположился на втором месте, сумел продать за 6 месяцев 2,35 млн машин (+2%). На третьей строчке — японская Honda, с объемом в 1,85 млн реализованных автомобилей (+2,5% по отношению к показателю годичной давности).

Четвертую позицию рейтинга занимает Ford с результатом 1,84 млн единиц (-0,1%). За ним следуют Hyundai (1,82 млн шт.; -3%), Kia (1,77 млн шт.; +18,6%), Nissan (1,55 млн шт.; +0,4%), Chevrolet (1,45 млн шт.; -3,2%). На девятую позицию рейтинга поднялся BYD, результат которого составил 1,42 млн проданных машин (+24,6%). Замыкает ТОП-10 по итогам полугодия немецкий BMW (1,12 млн шт.; +5,9%), поднявшийся на одну строчку вверх (с прежнего 11-го места).

Напомним, что BYD — это бренд, специализирующийся на производстве электромобилей, но также продолжающий реализовывать автомобили с ДВС, причем они составляют более половины объема продаж компании. В глобальном рейтинге 2019 года BYD был только на 49-й строчке, а теперь сумел войти в первую десятку.

Фото: АВТОСТАТ

Источник