Особенности производства редукторов
Особенности производства редукторов
Технология СП
Лекции ТСП
ТСП
Земляные роботы
Скреперы
Комплексно-механизированные работы
Организация строительных процессов поточным методом
Производство работ землеройными машинами
Транспортировка и уплотнение грунта
Бетонные работы в гидромелиоративном строительстве
Строительство оросительных каналов
Строительство земляных плотин
Строительство узлов ГТС
Строительство основных сооружений гидроузлов
Хворостяные и габионные работы
Методички
Технологія будівництва насосної станції зрошуваної ділянки
Організація і технологія будівельних робіт
Технология строительства насосной станции
Организация и технология строительных работ
Организация СП
Лекции ОСП
Система водохозяйственных организаций и их функции
Проектирование, состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации
Состав и содержание (ПОС) и (ППР)
Проектирование стройгенпланов
Планирование производства работ во времени. Календарные планы
Правила определения стоимости строительства
Методички
Проект організації будівництва зрошувальної системи
Проект организации строительства оросительной системы
Статьи
Пенобетон
Технология строительства закрытого дренажа
Организация и технология работ при строительстве горизонтального дренажа
Производство работ по строительству дренажа из витых ПВХ труб
Строительство закрытой оросительной сети
Техника безопасности в мелиоративном строительстве
Асбестоцементные трубопроводы
Технологические правила производства бетонных работ при возведении ГТС
Технология водопонижения и выбор эффективного оборудования
Механическое оборудование для забивки свай
Машины для уплотнения грунта
Устройство машин для уплотнения грунта
Студенческие статьи
Разное
Отделка балкона сайдингом
Предохранение древесины от гниения
Организация и технология осушительных работ
Инновации в строительстве
Ремонтные работы
Отделочные работы
Строительство домов и дач
Конференции
Перспектива-6
Перспектива-7
Перспектива-8
Перспектива-9
Перспектива-10
Перспектива-11
Перспектива-12
Интернет-конференции
Главное меню
- Главная
- Техника безопасности
- Насосные установки
- ГТС
- Часть 1
- Часть 2
- Опускные колодцы
- Карта сайта
Строительные работы
- Ремонт автодорог
- Земляные работы
- Подводное бетонирование
- Проектирование автомобильных дорог
- Строительство автомобильных дорог
- Устройство водоснабжения
- Керамика в доме
- Транспортные работы в строительстве
- Бетонные работы
- Электричество в доме
- Устройство канализации
- Теплые полы
- Легкие металлоконструкции
Особенности конструкции и сфера применения редукторов
В настоящее время нет ни одной грузоподъемной машины, где бы ни использовались, для передачи крутящего момента с одного вала на другой посредством червячных и зубчатых колес редукторы различных видов. Особенно часто они применяются на крановом оборудовании, где их может быть по несколько штук.
В связи с тем, что такое оборудование является особо ответственным в плане безопасности выполнения работ, то и к редукторам предъявляются особые требования, гарантирующие отличную эксплуатационную безопасность.
Каждый редуктор, независимо от типа имеет прочный корпус, в котором расположены валы с зубчатыми или червячными колесами, посредством которых осуществляется передача крутящего момента.
Редукторы позволяют изменять скорость вращения колес посредством использования в одном редукторе несколько колес с разным количеством зубьев. Такой подход позволяет уменьшать износ оборудования.
Основные виды редукторов
В зависимости от конструктивных особенностей редукторы разделяют на следующие виды:
— одноступенчатые и многоступенчатые;
— конические и коническо-циллиндрические;
Специализированные компании производят современные и надежные редукторы различных видов. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти на сайт https://reduktorntc-k.com.ua/ где представлены различные редукторы для грузоподъемных механизмов отличного качества.
Особенности червячных редукторов
Передача крутящего момента в таких редукторах осуществляется с помощью червяка и зубчатого колеса. Червяк может иметь один и более каналов резьбы. Этим определяется заходность червяка. По количеству заходов червяка чаще всего червячные редукторы бывают однозаходные, двухзаходные и четырехзаходные.
Главной особенностью червячных редукторов является их эффективность. Их применяют в оборудовании, на котором необходимо передать большой крутящий момент с малой угловой скоростью.
Червячные передачи разделяют по числу резьбовых заходов червяка, направлению резьбы, форме резьбового профиля, конфигурации винта и типам зубчатых колес.
К преимуществам червячных редукторов можно отнести бесшумность в работе, плавность хода, эффект самоторможения у одноступенчатых моделях, большое передаточное число.
К недостаткам можно отнести низкий КПД, значительное тепловыделение и повышенный износ, который предотвращают точной настройкой и монтажом. Для отвода избыточного тепла необходимо предусматривать ребра.
Редукторы. Виды редукторов. Применение редукторов.
Редукторы — продукция материально-технического назначения. Эти механизмы служат для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому.
Мотор редуктор — представляет собой электродвигатель и редуктор, соединенные в единый агрегат (в некоторых странах его называют редукторным электродвигателем). Мотор-редуктор более компактен по сравнению с приводом на базе редуктора, его монтаж значительно проще, кроме того, уменьшается материалоемкость фундаментной рамы, а для механизма с насадным исполнением (с полым валом) не требуется никаких рамных конструкций. Большое количество конструкционных решений и типоразмеров дает возможность оснащения предприятий прецизионными редукторами приводов различных назначений, размеров и мощностей. Мотор редуктор, как универсальный элементы электропривода, находят свое применение практически во всех областях промышленности.
По типу передачи они делятся на зубчатые, червячные и гидравлические.
Мотор редуктор — представляет собой электродвигатель и редуктор, соединенные в единый агрегат (в некоторых странах его называют редукторным электродвигателем). Мотор-редуктор более компактен по сравнению с приводом на базе редуктора, его монтаж значительно проще, кроме того, уменьшается материалоемкость фундаментной рамы, а для механизма с насадным исполнением (с полым валом) не требуется никаких рамных конструкций. Большое количество конструкционных решений и типоразмеров дает возможность оснащения предприятий прецизионными редукторами приводов различных назначений, размеров и мощностей. Мотор редуктор, как универсальный элементы электропривода, находят свое применение практически во всех областях промышленности.
Наибольшее распространение в промышленности получили планетарные и цилиндрические мотор-редукторы, выполненные по соосной схеме взаимного расположения электродвигателя и выходного вала. А также червячные мотор-редукторы с расположением электродвигателя под 90град. к выходному валу.
К мотор-редукторам общемашиностроительного применения относят:
- цилиндрические мотор-редукторы (1МЦ2С, 4МЦ2С),
- планетарные мотор-редукторы (3МП, МПО-1М, МПО-2М, МП1, МП2, МП3),
- спироидные мотор-редукторы,
- червячные и цилиндрическо-червячные мотор-редукторы (МЧ, NMRV, МЧ2, DRV),
- волновые мотор-редукторы (МВз-80, МВз-160),
- мотор-редукторы специального назначения.
Облaсть применения редукторов:
cредства автoматизации и сиcтемы управления, устройства регулирования, автoматические и автоматизированные cистемы управления, cледящие мини-приводы, cредства обработки и предcтавления информации, спeциальные инструменты, медицинская тeхника. Наибольшее распространение в промышленности получили планетарные редукторы и цилиндрические редукторы, выполненные по схеме взаимного расположения электродвигателя и выходного вала. Такие механизмы пригодны для использования в умеренных климатических условиях, при установке в помещении или на открытом воздухе под навесом. В стандартном исполнении они грунтуются краской методом окунания, а затем покрываются сине-серой алкидной эмалью воздушной сушки. Имеются также и специальные покрытия. Для экстремальных условий и установки на открытом воздухе имеется окраска для всемирного использования. Верхняя предельная температура 105 K (при температуре охлаждающей среды +40°C), Максимальная допустимая непрерывная температура 155°C.
ВИДЫ РЕДУКТОРОВ.
Цилиндрический редуктор.
Червячный редуктор.
Червячный редуктор — это особой вид редуктора по типу передачи (наряду с зубчатыми и гидравлическими) с червячным профилем резьбы. Редукторы — продукция материально-технического назначения, служат для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому. Все это механика, а если точнее детали машин.Червячный редуктор применяется при передаче движения между скрещивающимися (обычно под прямым углом) осями. Одним из существенных преимуществ червячных редукторов является возможность получить большое передаточное число в одной ступени (до 80 в редукторах общего назначения и до нескольких сотен в специальных редукторах). Данные редукторы обладают высокой плавностью хода и бесшумностью в работе и самоторможением при определенных передаточных числах, что позволяет исключать из привода тормозные устройства.Есть различные варианты данных механизмов, например, одноступенчатые универсальные, двухступенчатые, трех, одноступенчатые с расположением червяка над колесом и глобоидные, а также с различными параметрами: Ч-80, Ч-100, Ч-125, Ч-160, 2Ч-40, 2Ч-50, 2Ч-63, 2Ч-80, РЧУ-125 и т.д.
Коническо — цилиндрический редуктор.
Неправильный выбор редуктора снижает его рыночную конкурентоспособность, нанося ущерб производителю, и может привести к значительным экономическим потерям потребителя машиностроительной продукции из-за внеплановых простоев, роста ремонтных затрат и пр. Существует специальный ГОСТ 27142-97 для данных механизмов (начало действия: 01.01.2002) Стандарт распространяется на вновь проектируемые конические и коническо-цилиндрические редукторы общемашиностроительного применения с межосевым углом конической передачи 90 градусов. Он устанавливает номинальные значения основных геометрических параметров зубчатых передач, передаточных чисел редуктора, номинальных крутящих моментов, допускаемых радиальных консольных нагрузок на выходных концах валов, размеров выходных концов валов, высот осей.
Применение редуктора: специфика и особенности
Применение редукторов в промышленности, разновидности редукторов, характеристики. Переходи на сайт и узнай все о редукторах.
Сферы и особенности применения редуктора
Что собой представляет редуктор. Отличительные характеристики различных моделей. Классификация устройств. Сферы применения. Виды механизмов
Основным инженерно-техническим устройством, преобразующим поступающий крутящий момент с его дальнейшей трансляцией на другие механизмы, является редуктор, применение которого важно для любого механического двигателя. Это основной принцип работы. В более широком смысле редуктор выполняет преобразование давления, направления движения, вращающего момента.
Различают устройства по:
- количеству валов вращательных;
- КПД;
- назначению;
- передаваемой мощности.
Все редукторы общемашиностроительного применения могут быть газовыми, давления воды и механическими. Их основное назначение – снижение давления газообразной или жидкой среды и изменение направления потока разными способами.
Основные признаки: классификация устройства
Инженерно-технические стандарты, существующие сегодня классифицируют применение редуктора по таким признакам:
- Особенности строения используемой передачи.
- Конструктивное исполнение: мотор-редуктор и чистая механическая система.
- Пространственное расположение отдельных элементов: вертикальные и горизонтальные модели.
Общепринятой считается классификация по первому признаку.
Характеристики и виды редукторов по механизму передачи
Область применения редуктора зависит от особенностей передачи крутящего момента. По этой характеристики происходит разделение на:
- Коническо-цилиндрические механизмы, в которых передаточным узлом служит передача зубчатого типа конической либо цилиндрической формы. Здесь отсутствуют нагревающиеся элементы, а показатель КПД равен 80-98%.
- Планетарные системы для преобразования крутящего момента используют планетарную передачу. В его основе находится вращательное движение вокруг одной геометрической оси. Это позволяет уменьшить габариты конструкции. Такие редукторы могут отличаться количеством и расположением передач, конструктивным исполнением.
- Червячные модели отличаются способностью к преобразованию крутящего момента и угловой скорости. Названы из-за несущего спиралевидного винта, напоминающего земляного червя. Применение червячного редуктора, не смотря на достаточно сложное строение и небольшие показатели КПД, оправдано, когда необходимо выполнить соединение передаточного типа перпендикулярно соотносящихся осей.
- Волновые редукторы отличаются компактностью и простотой конструкции. Они состоят из зубчатого неподвижного корпуса и гибкого элемента, дают большое передаточное отношение, позволяют соединять герметично отделенные отсеки.
Использование различных типов систем
Применение редуктора, выступающего основным элементом подавляющего большинства сложных агрегатов и устройств, наблюдается практически во всех сферах промышленности.
В автомобилях система присутствует в коробке передач, регуляторах, бензиновом насосе, карданном вале, тормозной системе. В тяжелой промышленности рабочий инструмент содержит червячные и цилиндрические модели. Газовые редукторы – основной элемент перерабатывающей и газодобывающей промышленности. Мотор-редукторы – ключевой элемент практически всей бытовой техники.
Общепромышленный редуктор купить от производителя, любого типа не составит труда, если вы обратитесь к специалистам компании «Промредуктор». У нас представлены все виды описанных систем, поэтому каждый клиент сможет подобрать модель, полностью отвечающую его требованиям.
Глава 19 Редукторы
19.1. Общие сведения
Редуктором называют механизм, выполненный в виде самостоятельного агрегата с целью понижения частоты вращения ведущего вала и увеличения вращающего момента на ведомом валу.
Редуктор состоит из зубчатых или червячных передач, установленных в отдельном герметичном корпусе, что принципиально отличает его от зубчатой или червячной передачи, встроенной в исполнительный механизм или машину.
Редукторы широко применяют в приводах различных рабочих машин в разных отраслях машиностроения, поэтому число разновидностей их велико (рис. 19.1, а — м). Соединение редуктора с двигателем и рабочей машиной осуществляют с помощью муфт или ременных и цепных передач (см. рис. 9.2).
Рис. 19.1. Кинематические схемы редукторов: Б — быстроходный вал; Т— тихоходный вал
Широко применяют мотор-редукторы,
представляющие собой объединенныев одно целое фланцевый высокоскоростной электродвигатель и редуктор (рис. 19.2), служащий для повышения вращающего момента. Мотор-редукторы экономичнее и имеют более высокие КПД и пусковой момент, чем обычные тихоходные высо-комоментные электродвигатели.
19.2. Классификация редукторов
Редукторы классифицируют по типам, типоразмерам и исполнениям.
Тип редуктора определяют по виду применяемых зубчатых передач и порядку их размещения в направлении от быстроходного вала к тихоходному, по числу ступеней и по расположению геометрической оси тихоходного вала в пространстве.
Для обозначения применяемых зубчатых передач используют прописные буквы: Ц — цилиндрические, К — конические, КЦ — коническо-цилиндрические, Ч —червячные, ЧЦ — червячно-цилиндрические, ЦЧ — цилиндрическо-червячные, Г — глобоидные, П — планетарные, В — волновые.
По числу ступеней различают редукторы одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые. Если число одинаковых передач две и более, то в обозначении редуктора после буквы ставят соответствующую цифру.
Широкий редуктор обозначают буквой Ш, узкий — У, соосный — С. В мотор-редукторах к обозначению впереди добавляют букву М (МП — мотор-редуктор с планетарной зубчатой передачей).
По расположению геометрической оси тихоходного вала в пространстве различают редукторы горизонтальные, вертикальные и универсальные. Наиболее распространены редукторы с валами, расположенными в горизонтальной плоскости, и поэтому они специального обозначения не имеют (у червячных редукторов валы перекрещиваются, оставаясь горизонтальными).
Так, например, на рис. 19.1, ж показана схема редуктора типа КЦ2 — коническо-цилиндрического трехступенчатого редуктора с одной конической и двумя цилиндрическими передачами, все валы которых расположены в горизонтальной плоскости.
Если все валы редуктора расположены в одной вертикальной плоскости, то к обозначению типа добавляют индекс В. Если ось тихоходного вала вертикальна, то добавляют индекс Т, если ось быстроходного вала вертикальна — индекс Б.
Например, на рис. 19.1, в приведена схема редуктора типа Ц2В— цилиндрического двухступенчатого, все валы которого расположены в вертикальной плоскости, а на рис. 19.1, л показана схема редуктора типа Чт — червячного одноступенчатого с вертикальной осью тихоходного вала.
Типоразмер редуктора определяется типом и главным размером (параметром) тихоходной ступени.
Для цилиндрической, червячной и глобоидной передач главным параметром является межосевое расстояние ат конической — внешний делительный диаметр колеса de2, планетарной — радиус водила Rw, волновой — внутренний диаметр гибкого колеса d в неде-формированном состоянии. Все приведенные параметры измеряются в миллиметрах.
Другими параметрами зубчатых редукторов являются коэффициент ширины зубчатых колес, модули (торцовые или нормальные) зубчатых колес, углы наклона зубьев, а для червячных редукторов дополнительно — коэффициент диаметра червяка.
Исполнение редуктора определяют передаточное число, вариант сборки и форма концевых участков валов (цилиндрическая, коническая).
Так, например, типоразмер приведенного выше редуктора (см. рис. 19.1, ж) с межосевым расстоянием тихоходной ступени «„,= 180 мм и передаточным числом и = 5в имеет обозначение КЦ2-180-56. В полном обозначении дополнительно указывают форму концов валов (предпочтительно коническую), климатическое исполнение и др.
Основная энергетическая характеристика редуктора — номинальный вращающий момент Т2 на тихоходном валу.
Показателем технического уровня редуктора является удельная масса у—отношение массы (кг) редуктора к номинальному вращающему моменту Т2 (Н • м) на выходном валу. Чем меньше у, тем выше технический уровень редуктора.
Значения у, кг/(Н • м), для одноступенчатых редукторов при Т2 = 315 Н • м: червячного— 0,14; конического — 0,12; цилиндрического — 0,095; планетарного — 0,085; волнового — 0,063.
Значения у, кг/(Н-м), для двухступенчатых редукторов при Г2=1000 Нм: коническо-цилиндрического — 0,1; цилиндрического по развернутой схеме — 0,085; соосного — 0,070.
В конструкциях с цементованными и закаленными зубьями можно получить у = 0,03. 0,05 кг/(Н • м).
Цилиндрические редукторы: виды, описание
Цилиндрические редукторы — промышленные механизмы, преобразующие высокую скорость вращения входного вала в низкую на выходном. Они состоят из корпуса, который обеспечивает безопасность и хорошую смазку и, соответственно, более высокий КПД. В корпусе цилиндрического редуктора размещены подшипники, зубчатые колеса.
Цилиндрический редуктор – набор элементов передачи, которые соединяются в последовательном порядке и помещаются в корпус. Предусмотрены входная, выходная валовые части, посредством различных соединений скрепляемые с рабочей установкой, мотором. Зубчатая передача имеет вид пары колес с зубцами, служащими для сцепления.
Данный редуктор за счет высокого коэффициента полезного действия и простоты передачи является одним из распространенных типов.
Принцип работы и характеристики
Когда вращение прикладывается на входной вал, рабочая часть, как и колесико с зубцами, закрепленное на ней, начинает двигаться. Цилиндрическая передача направляет усилие от колес вала входного типа на колесо, пребывающее с ним в сцеплении. Колеса могут иметь разные диаметры и число зубьев. При этом элемент с меньшим набором зубьев называют шестерней, а с большим — колесом. Момент вращения идет на промежуточный вал, а потом передается с него на выходной (если редуктор двухступенчатый).
Рабочие параметры редукторов:
- частота вращения валовых частей;
- КПД;
- мощность;
- соотношение передачи;
- Вид передач;
- число ступенек.
Передаточное соотношение представляет собой соотношение заданной скорости вращения двух основных валов.
Коэффициент полезного действия редуктора определяется как соотношение мощности двух валах. Расчет:
Виды редукторов
Цилиндрические редукторные механизмы могут классифицироваться по ряду признаков. Основные – виды резьбы, число ступеней, тип колес, пр. Например, с учетом вида колес редукторы бывают:
- косозубыми;
- прямозубыми;
- шевронными;
- криволинейными.
Прямозубые самые простые в изготовлении, но шумные – если сравнивать с теми же шевронными либо косозубыми. В результате сильных постоянных ударных нагрузок при контактировании парных соединений зубьев получается вибрация – главная причина сильного износа узла. Косозубого типа колесики более сложные, чем прямозубые, зато эксплуатационные параметры у них будут лучше. Это проявляется минимальным износом, малой шумностью, плавной работой.
С учетом характера расположения валов цилиндрические редукторы делятся на:
- перекрещивающиеся осевые;
- параллельноосевые.
- Виды по числу степеней:
- одноступенчатые;
- двухступенчатые;
- многоступенчатые.
Выбор числа ступеней зависит от величины передаточного числа, создаваемого редуктором. Путем разной компоновки ступеней в редукторе реально получить любое требуемое расположение валов на входе и выходе относительно друг друга.
Возможные варианты исполнения передачи в цилиндрическом редукторе:
- раздвоенная;
развернутая; - соосная.
Достоинства и недостатки
Каждый имеет определенные достоинства. Особенности учитывайте при выборе с учетом сферы применения.
- Малое выделение тепла и высокий КПД. Значительный КПД – причина того, что незначительная часть перемещаемой тепловой энергии утрачивается совсем и не может быть восстановлена. В итоге только небольшая часть ресурсов реально идет на обогрев деталей передачи, тепловыделение выходит незначительным. Данное преимущество позволит обойтись без монтажа дополнительной системы охлаждения, повысит надежность редуктора в эксплуатации.
- Способность осуществлять передачу значительных мощностей тоже важна. В силу определенных конструктивных параметров цилиндрические редукторы не заедают, выделяют немного тепла и оптимально подходят для передачи высоких мощностей. Если в определенных случаях теплопотери можно опустить – например, когда использование иного типа редуктора будет более выгодным или единственно возможным – то в габаритных агрегатах энергоэффективность играет важнейшее значение.
- Люфт выходного вала будет минимальным. Благодаря этому развивается отличная кинематическая точность, делающая возможным применение узлов в тех системах, где отклонения недопустимы.
- Вращение валов возможно в любую требуемую сторону. Эту и плюс и минус одновременно, зависит от условий использования. 100% обратимость вращений полезна, если нужно провернуть вал, и нежелательна в других случаях (для ее устранения можно установить тормоза, но это повлечет лишние финансовые, временные затраты, может создавать технические неудобства).
- Надежность в работе. Цилиндрический редуктор спокойно выдерживает частые запуски и остановки. Это объясняется невысоким трением момента скольжения цилиндрических передач и, соответственно, незначительным износом комплектующих. В отличие от более часто используемых редукторов червячного типа, цилиндрические не становятся менее надежными в том числе при частых пусках, остановках, пульсирующих нагрузках. Такой режим эксплуатации хоть и считается неблагоприятным, сложным, к преждевременному износу не приводит.
Недочетов всего два.
- Шумность в работе. Во время эксплуатации узлов создается много шума, поэтому планировать работы нужно в соответствующее время, оборудовать объекты производства на удалении от жилых.
- Ограниченное передаточное число. Передающий момент ступени зубчатых передач не следует делать более 6.3. Если этого недостаточно, используйте дополнительные наборы ступеней. Минус подхода – габариты узла резко возрастут, увеличится металлоемкость. Применение цилиндров-редукторов с увеличенным числом, которые имеют значительные габариты, как правило, просто нерационально.
Сфера применения
Редукторные механизмы цилиндрического типа являются самыми часто используемыми в своей категории и широко применяются в различных областях промышленности, в строительстве, машиностроении. Они являются основными рабочими деталями производственных измельчителей, станков деревообработки, бетономешалок, крановых тележек, конвейерных, строительных, общепромышленных систем, незаменимы в резке металлов. Основная причина – высокий КПД, что делает его эксплуатацию выгодным с экономической точки зрения.
П римеры наших редукторов
Межосевое расстояние, мм — 100;
Номинальный крутящий момент, Н*м — 250;
Номинальная радиальная нагрузка на валу, Н — 250/100
Номинальный крутящий момент на выходном валу при длительной работе с постоянной нагрузкой Н*м — 315.
Допускаемый крутящий момент на выходном валу при работе редуктора на повторно-кратковременных режимах. Н*м — 315.
КПД не менее — 97%.
Межосевое расстояние, мм — 250;
Максимальная частота вращения входного вала для передаточных чисел, об/мин -1500
КПД — 98%.
Номинальный крутящий момент на тихоходном валу, Т, Нм — 71000
Номинальная частота вращения быстроходного вала, с -1 (об/мин) — 12,5 (750)
Применяются в механизмах грузоподъемных машин, а также могут быть использованы для привода других машин в диапазоне передаточных чисел от 8 до 50 в повторно-кратковременных режимах нагружения.
Номинальные крутящий момент на выходном валу при длительной работе с постоянной нагрузкой, Н-м — 1250
Коэффициент полезного действия, %, не менее — 96
7. Редукторы вертикальные цилиндрические тип В400
Редукторы специальные цилиндрические трехступенчатые вертикальные В-400 предназначены для использования в подъемно-транспортном оборудовании в качестве привода механизмов передвижения крановых тележек и кранов, а также в качестве привода общего назначения.
Специалисты всегда готовы проконсультировать или предоставить дополнительную техническую информацию по предлагаемым цилиндрическим редукторам .