S2vma адаптивный пакет ходовой части komfort

S2vma адаптивный пакет ходовой части komfort

Пружины Eibach Pro-Kit и Адаптивная ходовая часть М S2VFA

Благодаря предыдущему владельцу машины, мне досталась прекрасная и очень редкая для F20 опция S2FVA Адаптивная ходовая часть М. Кроме того им же были сделаны некоторые доработки. В итоге имеем топовую оригинальную подвеску для F20 с пробегом примерно до 50 тыс.км. Подвеска действительно хорошая, стоит своих денег и прекрасно их отрабатывает. Но было 2 момента, которые мне в ней не нравятся.
1. Адаптивная ходовая часть М даёт занижение клиренса автомобиля на 1 см. У BMW спорт подвеска, будь то m-performance или М подвеска, даёт занижение только 1 см, что очень мало. В этом можно усмотреть хитрики производителя, а точнее экономию и, соответственно, увеличение прибыли. Потому что занижение есть и об этом можно писать и кричать, ходовые качества улучшаются, в том числе и за счёт других характеристик амортизаторов и пружин. Но в то же время изменение геометрии подвески минимальны, развал практически тот же, не надо придумывать и разрабатывать ничего нового, можно оставить рычаги, кулаки, опоры те, что и в абсолютно базовых исполнениях. Ну хоть на M2/M3/M4 не экономили и сделали свою подвеску, и чуть поработали над m135/m140/m235/m240. Остальные модели, в том числе и 340/440, а про xDrive вообще молчу, очень ограничены в доработках подвески оригинальными деталями.
Так вот, меня абсолютно не устраивал клиренс, я не хотел совсем низко, но ещё бы пару сантиметров скинуть. А вот сзади совсем высоко, там 2-3 см мало скинуть, в идеале 4-5, что уже достаточно много, и как будет работать заводская подвеска — неизвестно. Плюсы в рулёжке при занижении на 2-3 см очень хорошо чувствуются, а вид машины становиться очень приятный, при условии минимум 18 дисков.
2. Адаптивная ходовая часть М имеет разные режимы работы по комфортности, соответствующие режимам машины ECOPRO, COMFORT, SPORT. Эко не рассматриваем, кто на нём ездит?! У меня основной режим — COMFORT, так как пробег по трассе, а в городе предпочитаю ездить в потоке. Но в комфорте для меня подвеска ну совсем комфортная и мне совершенно не нравилась. Можно через меню в режиме спорт оставить настройки только подвески и рейки, но опять же не удобно каждый раз включать спорт, и руль становиться тяжёлый, неудобно в городе. Короче не нашёл я своих настроек в Адаптивной ходовой части М.
Решение этих двух проблем довольно простое. Есть опыт с моим боевым другом 323ti, где я поставил пружины Eibach SportLine (красные). Это было самое недорогое и очень действенное приобретение. Всем рекомендую замену стандартных пружин на Eibach. Вы ничего не потеряете в комфорте, но очень много получите в управлении и внешнем виде.

Сейчас же поставил Eibach Pro-Kit E10-20-030-01-22 (обещают лифт -25/-30 мм от сток подвески). В описании «для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета» — нет упоминаний про адаптивную подвеску, значит должны подойти. Совсем недавно появились ещё SPORTLINE (-40/-40). Ожидания были спереди и сзади сделать ниже на 15/20 мм. Пружины брал б/у в хорошем состоянии, можно их и за +/-100$ найти. Ставил сам, один — при наличии инструмента и самых обычных стяжек проблем с уставкой не испытывал.

Читать далее  Диагностика ходовой части автомобиля

Пружины стали хорошо, но ниже чем ожидал. От того что было, перед стал ниже на 25 мм, задняя ось примерно на 30 мм. По переду я очень доволен, а вот сзади ещё бы на 1 см. Был бы люк в машине (нагрузка на заднюю ось) стало бы, думаю, супер. Это всё по внешнему виду.

Читайте также: Ходовая часть ваз 2114 схема с описанием

По работе подвески. Главное — не оправдались опасения, что адаптивные амортизаторы будут работать при низких пружинах не совсем так, как это задумано производителем. Всё работает отлично, уже достаточно много проехал в различных режимах, неприятностей не обнаружено, всё работает адекватно и ожидаемо. Разница между режимами COMFORT и SPORT стала меньше. Главное — в комфорте теперь подвеска очень собранная, пружины убрали валкость, я очень доволен. В спорте становится всё ещё интереснее, просто чистый адреналин, подвеска держит, а резина г_вно, скользит и не упирается. Подвеска отлично подавляет крены кузова, их практически нет, только кузов играет.
Сделал развал-схождение. Сзади выставили развал в -2 градуса, баланс подвески стал более нейтральным, но всё равно с избытком поворачиваемости. Спереди получился (так как не регулируется от слова совсем) развал около -1 градуса. В стоке пол градуса. Остальные параметры выставили по тису. Спереди надо будет делать в будущем 1,5-2 градуса, но это делается только рычагами от 135 или от эмки(это будет более 2 град) .
Кроме того полазил с помощью E-sys в функциях блока управления подвеской. Есть функция m-performance, которая делает из подвески просто зубодробилку, неделю поездил и выключил, её только на трек включать. Кроме того имеются различные режимы в зависимости от двигателя авто, пока закодировал от B47TOP(125d lci), поведение подвески действительно отличается, незначительно, в сторону более спортивной. Нужно попробовать поставить от B58(140i), но пока просто лень и не вижу смысла.
Главный результат — почти забыл про кнопку SPORT, включаю её только при необходимости активного вождения, а не для того чтобы повысить комфорт управлением. Очень сильно доволен подвеской, другого не хочу. Рекомендую всем Eibach Pro-Kit и S2VFA. Особенно пружины — лучший тюнинг за скромные 150-300$.

update!
— передние пружины слишком мягкие (за счёт большего числа витков, но равной толщины стали);
— по поводу занижения: есть в продаже комплект подвески KW DDC — Plug & Play coilovers inox — амортизаторы выглядят точно так же (я думаю BMW использует KW), работают c штатным блоком BMW, допускают занижение до 55мм!

Новый BMW X5 — больше роскоши и опций, лучше управляемость и комфорт (ВИДЕО)

Как заявили на презентации представители компании, «в третьем поколении модели BMW задает новые стандарты мощной эстетики, люксового комфорта и вместительности, современной универсальности, эффективности и удовольствия за рулем, а также предлагает инновационные компоненты оснащения». С этим трудно поспорить. Показанный сегодня на IAA-2013 новый BMW X5 действительно может похвастать многофункциональностью и роскошью. Важным оружием в конкурентной борьбе для нового X5 станут многочисленные опциональные пакеты и комплектации.

IMG 0917

Интеллектуальный полный привод BMW xDrive, входящий в базовую комплектацию автомобиля, за исключением версии BMW X5 sDrive25d, в рамках опциональных адаптивных пакетов ходовой части Dynamic и Professional можно дополнить системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control. Адаптивный пакет ходовой части Dynamic кроме этого имеет в своем составе активную систему подавления кренов кузова Dynamic Drive, повышающую спортивную управляемость автомобиля. Имеется еще один адаптивный пакет ходовой части — Comfort, который вносит дополнительный вклад в повышение комфорта движения благодаря пневмоподвеске для задней оси и системе динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Тот же самый набор функций предлагает и адаптивная ходовая часть M, являющаяся составной частью M Спорт пакета. Кроме системы Dynamic Damper Control и пневмоподвески задней оси, она еще дополнительно включает в себя специальную, подчеркнуто спортивную настройку ходовой части. В адаптивном пакете ходовой части Professional компоненты пакетов Comfort и Dynamic комбинируются в единое комплексное предложение. Благодаря этому пакету можно ощутимо повысить уровень комфорта, одновременно сделав автомобиль еще более спортивным.

Читать далее  Как называется Ходовая часть автомобиля?

Читайте также: Ходовая часть снегоуборщика хускварна

IMG 0918

Палитра двигателей, предлагающаяся к моменту вывода на рынок, включает двигатель V8 мощностью 330 кВт/450 л.с. для BMW X5 xDrive50i и рядный шестицилиндровый дизель мощностью 190 кВт/258 л.с. для BMW X5 xDrive30d. Кроме того, предлагается модель M Performance: BMW X5 M50d. Благодаря увеличенной на 10 процентов мощности, по сравнению с предыдущей моделью, новый BMW X5 xDrive50i при разгоне с места достигает отметки 100 км/ч уже через 5,0 секунды. Одновременно с этим средний расход топлива (в тестовом цикле ЕС) снижен на 16 процентов — до 10,4–10,5 л на 100 км (выброс CO2: 242–244 г/км). Новый BMW X5 xDrive30d разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 секунды и расходует в среднем 6,2 л топлива на 100 км при выбросе CO 2 162–164 г/км (в тестовом цикле ЕС, значения расхода топлива и выбросов CO 2 зависят от выбранного размера шин). В новом BMW X5 M50d рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 280 кВт/381 л.с. с тройным турбонаддувом обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 5,3 секунды. Замеренный в тестовом цикле ЕС средний расход топлива составляет 6,7 л на 100 км, выброс CO2 — 177 г/км.

IMG 0921

Все двигатели, предлагающиеся для нового BMW X5, в базовой комплектации комбинируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 M50d оснащается 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой, которая отличается особо высокой динамикой переключения и лепестками переключения передач на рулевом колесе. К декабрю 2013 года ассортимент моделей пополнится вариантами BMW X5 xDrive35i (225 кВт/306 л.с.) и BMW X5 xDrive40d (230 кВт/313 л.с.). Также с декабря будут предлагаться две модели мощностью 160 кВт/218 л.с. — это BMW X5 xDrive25d (расход топлива: 5,9 л/100 км, выброс CO2: 155 г/км) и BMW X5 sDrive25d, средний расход топлива которого составляет всего лишь 5,6 л на 100 км (выброс CO2: 149 г/км), (данные в тестовом цикле ЕС, предварительные).

Датчик высоты дор.просвета/доп.элементы

BMW X5 / M50dX F15 SAV Европа N57X

Руль не определен, АКПП , 2013

# Описание, Номер детали Дополнительно Дата Кол-во Вес RUB
1 Датчик дорожного просвета
1
Для автомобилей с
Адаптивная ходовая часть M Да S2VFA
или
Адаптивный пакет ходовой части Komfort Да S2VMA

Адаптивная ходовая часть M Да S2VFA

Адаптивный пакет ходовой части Komfort Да S2VMA

Для автомобилей с
Адаптивная ходовая часть M Да S2VFA
или
Адаптивный пакет ходовой части Komfort Да S2VMA
или
Ксеноновая фара Да S522A
или
Адаптивная светодиодная фара Да S552A

Адаптивная ходовая часть M Да S2VFA

Адаптивный пакет ходовой части Komfort Да S2VMA

Ксеноновая фара Да S522A

Адаптивная светодиодная фара Да S552A

← Поворотная опора/подшипник ступ.кол.Пд

Стойка амортизатора Пд VDC/доп.элементы →

Каталог запчастей и аксессуаров BMW представлен только для ознакомительных целей.

Сайт не несет ответственности за какие либо ошибки и неточности.

Обратитесь к местному поставщику для получения точной информации при подборе детали.

Новый BMW X5 — больше роскоши и опций, лучше управляемость и комфорт (ВИДЕО)

Как заявили на презентации представители компании, «в третьем поколении модели BMW задает новые стандарты мощной эстетики, люксового комфорта и вместительности, современной универсальности, эффективности и удовольствия за рулем, а также предлагает инновационные компоненты оснащения». С этим трудно поспорить. Показанный сегодня на IAA-2013 новый BMW X5 действительно может похвастать многофункциональностью и роскошью. Важным оружием в конкурентной борьбе для нового X5 станут многочисленные опциональные пакеты и комплектации.

IMG 0917

Интеллектуальный полный привод BMW xDrive, входящий в базовую комплектацию автомобиля, за исключением версии BMW X5 sDrive25d, в рамках опциональных адаптивных пакетов ходовой части Dynamic и Professional можно дополнить системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control. Адаптивный пакет ходовой части Dynamic кроме этого имеет в своем составе активную систему подавления кренов кузова Dynamic Drive, повышающую спортивную управляемость автомобиля. Имеется еще один адаптивный пакет ходовой части — Comfort, который вносит дополнительный вклад в повышение комфорта движения благодаря пневмоподвеске для задней оси и системе динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Тот же самый набор функций предлагает и адаптивная ходовая часть M, являющаяся составной частью M Спорт пакета. Кроме системы Dynamic Damper Control и пневмоподвески задней оси, она еще дополнительно включает в себя специальную, подчеркнуто спортивную настройку ходовой части. В адаптивном пакете ходовой части Professional компоненты пакетов Comfort и Dynamic комбинируются в единое комплексное предложение. Благодаря этому пакету можно ощутимо повысить уровень комфорта, одновременно сделав автомобиль еще более спортивным.

IMG 0918

Палитра двигателей, предлагающаяся к моменту вывода на рынок, включает двигатель V8 мощностью 330 кВт/450 л.с. для BMW X5 xDrive50i и рядный шестицилиндровый дизель мощностью 190 кВт/258 л.с. для BMW X5 xDrive30d. Кроме того, предлагается модель M Performance: BMW X5 M50d. Благодаря увеличенной на 10 процентов мощности, по сравнению с предыдущей моделью, новый BMW X5 xDrive50i при разгоне с места достигает отметки 100 км/ч уже через 5,0 секунды. Одновременно с этим средний расход топлива (в тестовом цикле ЕС) снижен на 16 процентов — до 10,4–10,5 л на 100 км (выброс CO2: 242–244 г/км). Новый BMW X5 xDrive30d разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 секунды и расходует в среднем 6,2 л топлива на 100 км при выбросе CO 2 162–164 г/км (в тестовом цикле ЕС, значения расхода топлива и выбросов CO 2 зависят от выбранного размера шин). В новом BMW X5 M50d рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 280 кВт/381 л.с. с тройным турбонаддувом обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 5,3 секунды. Замеренный в тестовом цикле ЕС средний расход топлива составляет 6,7 л на 100 км, выброс CO2 — 177 г/км.

IMG 0921

Все двигатели, предлагающиеся для нового BMW X5, в базовой комплектации комбинируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 M50d оснащается 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой, которая отличается особо высокой динамикой переключения и лепестками переключения передач на рулевом колесе. К декабрю 2013 года ассортимент моделей пополнится вариантами BMW X5 xDrive35i (225 кВт/306 л.с.) и BMW X5 xDrive40d (230 кВт/313 л.с.). Также с декабря будут предлагаться две модели мощностью 160 кВт/218 л.с. — это BMW X5 xDrive25d (расход топлива: 5,9 л/100 км, выброс CO2: 155 г/км) и BMW X5 sDrive25d, средний расход топлива которого составляет всего лишь 5,6 л на 100 км (выброс CO2: 149 г/км), (данные в тестовом цикле ЕС, предварительные).