Фольксваген туарег ошибка ходовой части

Фольксваген туарег ошибка ходовой части

“Ох эта пневма..пневма…пневма…” – Еще до недавнего времени в быту было довольно распространено такое мнение, что пневмоподвеска – это довольно слабый и ненадежный узел. Но дело в том, что конструкция пневмоподвесок несколько изменилась с момента первых её модификаций. Сами пневмобаллоны теперь закрыты специальными пыльниками, предотвращающими попадание грязи и реагентов непосредственно на резиновый рукав баллона, да и вообще, в целом, многие элементы уже технически доработаны. Скажем так – средний пробег до возникновения каких-либо нареканий в работе подвески может спокойно достигать отметки в 200 000км. А отклонения этого показателя могут быть как в одну, так и в другую сторону. В нашем случае сегодня – Фольксваген Туарег 2010 года выпуска с пробегом 198 000 км.

Мы можем вечно петь оду, посвященную всем плюсам активной пневмоподвески, но всё когда-то ломается. Не бывает ничего вечного, увы. Вопрос только в том, что дальше делать. Можно полностью отказаться от того, что тебе приносило положительные эмоции еще 5 минут назад, и делало твою жизнь лучше, а можно попробовать починить. Удивительно, но многое в жизни происходит по одинаковым совершенно принципам. Вот и автомобили.. Есть люди, которые продают автомобиль при первой же сложности и небольшой возникшей проблеме, а есть те, которые наоборот – покупают неисправные автомобили и восстанавливают их. Такой вот разный подход бывает в жизни. Впрочем, это две крайности, и брать их за основу – не стоит.

Ну а как же поступают в случае золотой середины? – Надо попробовать отремонтировать, починить то, что для тебя имеет значение. Разумеется, мы говорим об автомобиле. Вспомните, сколько он Вам подарил прекрасных часов за рулем и километров дорог.. Сколько полей или разбитых грунтовок Вы на нем преодолели. Да даже бордюров возле дома! Ведь он Вам всегда давал несколько больше, чем все остальные автомобили, ведь правда? 😉 Чуть повыше бордюр можно переехать, чуть глубже ямы пройти ходом на даче.. А может и вовсе – кого-то выручал не раз в опасных для жизни, или других, важных ситуациях! Помогите и Вы ему. Ведь он столько сделал для Вас.

Почините, отремонтируйте пневмобаллоны! Не продавайте машину, не выкорчевывайте пневмоподвеску с корнем, не ставьте на пружины.. – отремонтируйте! И он снова сможет делать для Вас все, что Вы пожелаете, служить верой и правдой. 🙂

Матчасть:

Ох.. Ну а теперь отступая от лирики, к конструктиву. Пневма состоит из нескольких важных узлов (рассмотрим те, которые иногда могут давать сбой): туарег ремонт пневмобаллонов

  • Пневмобаллоны (с магистральными штуцерами подачи воздуха)
  • Пневмокомпрессор (насос, который закачивает воздух внутрь системы, или накачивает ресивер)
  • Блок клапанов (отвечающий за распределение подачи воздуха или газа внутри системы)
  • Датчики уровня положения кузова
  • Воздушные магистрали (пластиковые трубки, по которым воздух подается в пневмобаллоны)
  • Реле компрессора (отвечающее за его включение и выключение)

Вот, пожалуй, и все. Это те элементы, которые чаще всего являются причиной некорректной работы пневмоподвески.

Причины неисправности, в общем:

Теперь рассмотрим ближе. Как правило – основной и серьезной причиной выхода из строя пневмоподвески – является разгерметизация контура в непредусмотренном для этого месте. И очень часто это место – пневмобаллон , либо его штуцера для подкачки. Коррозия. Окислы. – Вот что убивает пневмоподвеску. К примеру на первых Туарегах – чаще всего подводили штуцера. Просто в один момент автомобиль начинал медленно, но верно стравливать воздух из баллона через прогнившее резьбовое соединение штуцера, набирать в систему влагу, компрессор при запуске двигателя постоянно подкачивал нехватающий воздух, осушитель переставал терял свои свойства, образовывалась коррозия внутри компрессора, чем больше он работал – тем больше коррозии, все это по нарастающей… – бац, приехали. Замена штуцеров (а иногда и пневмобаллонов, когда не удавалось их выкрутить без разрушения), компрессора, сгнившего блока клапанов.. и все это ой как дорого.. 🙁

Причина неисправности Touareg NF:

Затем “подвезли” второй Туарег – NF (Это как раз наш случай). И там ситуация оказывается уже несколько иной в плане локализации утечки, да и система уже немного другого типа (условно закрытого – когда внутри не воздух, а газ – Азот, и компрессор “добирает” воздух из атмосферы только при недостатке или утечке газа), но причина по сути та же – расгерметизация .

Читать далее  Сколько стоит перебрать ходовую на ваз 2107

На сей раз – внутри самого пневмобаллона , а точнее – это стык амортизатора (который проходит внутри баллона) и самого корпуса пневмобаллона. Там стоят уплотнительные резиновые кольца. И вот, или резинки перестают работать как надо.. или наши пресловутые химикаты на дорогах им не по зубам – не суть важно, главное, что в итоге образуются окислы на алюминиевом корпусе внутри стакана, коррозия, и – воздух снова убегает! Вернее, в этом случае – уже газо-воздушная смесь. Ну и понеслось.. все как обычно. Владелец игнорирует.. Утечка – компрессор качает – чем дальше тем больше – все перегревается, “залипает” реле, и компрессор сгорает напрочь. Опять дорого и больно.

Так вот – почему бы не помочь верному другу, своему автомобилю вовремя, и не отремонтировать? Благо есть же ремкомплекты!! Эврика. Ну да, всего лишь новые резинки. Нет, понятно, что придется приложить руки, почистить все, отмыть и восстановить герметичность, но всеже… бюджет затрат – совсем иной! Единственная просьба – делать вовремя. Не доводить до греха в виде сгоревшего компрессора или окислившегося в труху пневмобаллона. Всего-то..

Что касается самой процедуры ремонта — Вы можете посмотреть фотоотчет по этой теме здесь —

После установки ремкомплектов пневмобаллонов – мы рекомендуем выполнить профилактику пневмоподвески . Весь ремонт может занять 5-6 часов, поэтому стоит запастись терпением, или лучше оставить автомобиль на день.

И помните – вовремя отремонтированная пневмоподвеска – это Ваши сэкономленные средства и долгий ресурс эксплуатации Вашего автомобиля! А 200 000 километров без ремонта (в среднем) — согласитесь, не плохо же))

Ремонт/ТО: Неисправность подвескиТуарега NF и тест Пассата СС

Часть1. Неисправность пневмоподвески Туарега NF.

Всем доброго дня и мои поздравления с прошедшими праздниками!

Свершилось! После трехлетней эксплуатации появилась первая неисправность в Туареге NF, связанная с ненадлежащей работой пневмоодвески.

Не успел я пройти очередное ТО, как аккурат на Рождество 7 января завел я свой автомобиль, чтобы отвезти семью на прогулку в парк, и тут монитор загорается красным на весь дисплей: «Остановитесь! Ошибка: ходовая часть».

Были проведены следующие работы (по заказ-наряду):

— ведомый поиск неисправностей/ведомые функции

— проверка тока потребления компрессора

— замена плавкого предохранителя компрессора

— аккумулятор давления с/у

— заправка азотом и спиртом

Стоимость указанных мероприятий составила – 6 512 рублей.

Как и предполагал мастер ОД неисправность заключалась в том, что влага, которая накапливалась в недрах пневмоподвески Тура в течение трех лет эксплуатации, замерзла и пневма перестала работать. Также перегорел предохранитель, видимо в тот момент когда компрессор пытался накачать воздух в неработающую систему. Кстати опыт закачки системы азотом и спиртом московские дилеры переняли у Екатеринбургских коллег, которые успешно практикуют данный метод уже много лет. Кстати, в этот день в Атлант приехали еще два Туарега на пневме с такой же проблемой, видимо перепады температур в мск в этот период не совместимы с надлежащей работы немецкого механизма:) В итоге, считаю что все хорошо закончилось и не очень дорого обошлось 🙂

Часть2. Тест Passat CC.

Отдельно хочу рассказать о машине взятой на прокат, по символической цене, на время нахождения Тура в ремонте. На этот раз это был Passat CC, 2015 г.в., highline, 2,0 TSI (211 л.с.) DSG-6.

Брал машину на сутки, проехал около 350 км. Пользуясь случаем сгонял в Степаново (Дмитровский район) покататься на горных лыжах. Таки я вам скажу, друзья, это не мотор – это песня! Шикарный подхват даже со 140 км/ч. Робот пару секунд подтупливает, потом сбрасывает 1-2 передачи и просто выстреливает машину, только успевай держаться за руль. Кстати о руле, пассатовская подвеска и передний привод не совсем соответствуют характеру двигателя. При режиме педаль в пол на скорости например 60 км/ч, тебя вжимает в сиденье и одновременно машину приходится ловить. Возможно на мои ощущения повлияла чищенная зимняя дорога на МКАДе, колейность и шипованная резина, но то что этому пассату не хватает полного привода – это абсолютно точно.

После Тура Пассат ощущается как совсем легкий автомобиль, что чувствуется на трассе и при маневрировании в городе. Даже после Туареговского кресла, сидение на пассате очень удобное.

Остальные ощущения схожи с моим бывшим Пассатом Б6, есть отзывы. Расход топлива к концу поездки, в том числе после отжигов за городом, составил 10.3 литра на сотню.

Одним прекрасным морозным утром счастливый владелец автомобиля VW Touareg садится заруль, нажимает старт и видит на приборке сообщение:
«Остановитесь! Неисправность в ходовой части»
после которого сразу вспоминает тот момент когда мучался выбором «пневма или пружины? Не — пневма!» и немного жалеет о сделанном выборе… На самом деле — ничего страшного возможно еще не случилось, просто из-за перепада температуры влага, которая не смотря на осушитель все же частично проникает в пневмосистему подмерзает и блокирует клапаны системы регулирования. При диагностике тем же Васей может вылезать куча различных ошибок в блоке 34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) :
начиная от обычного «0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения «
«0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала»
«0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus»
и заканчивая совсем ужасным для кошелька владельца «0644 — Система регулирования дорожного просвета C10D3 07 [137] — механическое повреждение»
При кривых переводах оригинального Васи там может быть понаписано еще много всякого, что вроде бы и отношения к пневме не имеет

Читать далее  Что такое и из чего состоит кузов легкового автомобиля

Чисто физически, по машине, данная неисправность может ни как не проявиться (если у вас не травит воздух из пневмы), может опуститься перед или зад автомобиля, может при старте кратковременно начать работать со страшным грохотом компрессор пневмоподвески и отключиться… Это не главное — главное как вернуть пневму в рабочее состояние собственными силами…
Вариант первый : теплое помещение (гараж, паркинг) — оставить машину на 5-6 часов. Не выезжая из него заменить предохранитель компрессора (об этом далее) и проверить работу пневмы в различных режимах. Но после «разморозки» все равно придется делать профилактику. Поэтому —
Вариант второй: эстакада, термофен, осушитель для пневмоситемы (проще найти в автозапчастях для грузовых авто)

откручиваем 5-6 саморезов защитного кожуха справа по ходу, под пассажирским креслом и оттопыриваем его:

Чтобы не палить зря большой предохранитель и сберечь компрессор если он все еще не оттаял — собираем «тестовый пред» ампер на 25-30:

Предохранителей на пневмоподвеску в Туарег NF несколько :
в правом торце торпеды:
№2 — 15A Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197
Если блок опрашивается диагностикой — этот предохранитель нам НЕ НУЖЕН!
№16 — 5А Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
Панель управления для регулирования дорожного просвета -E281-
Нагревательный резистор левого жиклёра стеклоомывателя -Z20-
Нагревательный резистор правого жиклера стеклоомывателя -Z21-
Клавиша отключения ASR и ESP -E256-
Блок управления ABS -J104-
Клавиша ассистента движения на спуске -E618-
Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
Если по всем остальным системам сидящим на этом преде ошибок нет — он нам НЕ НУЖЕН!
в левом торце торпеды:
№56 — 40А — Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета -J403-
он то нам и НУЖЕН!
Как правило, при описанной выше ситуации этот пред сгорает после нескольких секунд работы компрессора под нагрузкой. Ставить новый пред не убедившись что система разморожена опасно, и уж ни в коем случае НЕ СТОИТ ставить «жучек» (спаивать сгоревшую перемычку) — цена компрессора заставит вас еще раз подумать о пружинах! ;-)) Для этого и используем «тестовый»

Включаем зажигание и … слышим приятный рокот работающего компрессора. Гоняем пневму (не забываем, что мы на эстакаде!) вверх-вниз — спорт — загрузка и т.д. Проверяем ошибки — все Ок? — можно ставить родной новый предохранитель.
Далее — профилактика.
Чтобы ситуация не повторилась необходимо осушить систему пневмоподвески.
Поднимаем подвеску в максимально высокое положение и нажимаем на кнопку блокировки (режим подъемника; Lock) на 5 сек. На панели загорается лампа «режим подъемника». Далее сбрасываем давление в ресивере:

-17 за бортом, тоже вылезло такое сообщение. заглушил завел, пропало.. через 20 минут снова.
Подвеска стала дубовой как в режиме спорт. Приехал в гараж, пробую опуститьподнять — не рабоает, вылазит ошибка эта.
Попробую с утра, думаю пройдет. Или все равно на диагностику съездить?

Меню пользователя Mamba
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mamba
Просмотр загрузок
Меню пользователя КСП
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от КСП
Меню пользователя Mamba
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mamba
Просмотр загрузок
Меню пользователя Babsy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Babsy
Меню пользователя Aleksandr I
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Aleksandr I

windseeker74,
Aleksandr I,
Андрей Анатольевич,
Mamba,
КСП,
Не парьте мозг! Проблема решена у многих заливанием антифриза!
Вот: 28138&page=216
например!

Специально для таких как мы, я сделал инструкцию по наливке антифриза в ресивер!
83&postcount=1
В конце самом.

Меню пользователя Tehnica
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Tehnica
Просмотр загрузок
Читать далее  Запчасти МТЗ

Доброго времени суток!

Мой NF 3.0 V6TDI, 2011.08, пробег 70.000км.

У меня аналогичная проблема — периодически при морозе ниже -10 выскакивает предупреждение о неисправности в подвеске жёлтого цвета. Иногда при выключении зажигания и повторной заводке надпись пропадает. После возникновения надписи регулировка режимов подвески невозможна. Постояв 16часов на морозе при визуальном осмотре ничего не приседает, никуда не заваливается. Чаще всего езжу в режиме «комфорт». Обычно автомобиль весь день стоит на улице, ночует в тёплом гараже. За ночь всё отогревается и пару-тройку часов можно ездить без проблем, потом — опять ошибка. Один раз в момент «жёлтой» ошибки попробовал опустить подвеску в режим «спорт» — зад упал на отбойники, появилась красная надпись «стоп. в ремонт». Остановиться сразу возможности не было, да и до цели поездки оставалось около километра. Еле доехал, тряска невыносимая, но, уже на подъезде компрессор вроде бы справился и подвеска «встала» в обычное положение.

Сегодня был на приемке у ОД. Диагностика показала, следующее:
Ошибки пневматической подвески
(кодов не запомнил, но звучит примерно так)

перегрев какого-то там соленоида,
короткое замыкание на каком-то там датчике
ошибка механической неисправности подвески
и что-то там еще.

Давление газа в системе соответствует норме.
ОД сказал что проблема известная, но официального решения от ВАГ у них нету.
Поэтому решили заказать новый блок клапанов а заодно и компрессор. Компрессор попадает под акцию — система выдала сообщение об необходимости заменить.

Передняя подвеска Volkswagen Touareg и ее механические неисправности

Передняя ходовая часть автомобиля Volkswagen Touareg достаточно надежна и способна длительное время не доставлять неудобств владельцам.

Втулки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Первое, что выходит из строя, конечно мы ведем разговор о нормальных условиях эксплуатации автомобиля, это втулки переднего стабилизатора.

Стойки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Стойки переднего стабилизатора изготовлены из алюминия с запрессованными резиново-металлическими втулками. Стойки способны пережить 2-3 комплекта втулок.

Верхние рычаги переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Верхние рычаги также изготовлены из алюминия с литыми шаровыми соединениями. Эта деталь тоже очень надежна, первыми выходят из строя сайлентблоки, шаровые ходят гораздо дольше, но при этом рекомендуется заменить рычаг в сборе.

Если же вы решили поменять отдельно сайлентблоки, то крайне не рекомендуется использовать детали из полиуретана.

По опыту они быстро выходят из строя, и уменьшается комфортность подвески. Так как сайлентблоки из полиуретана по своей структуре гораздо жестче, удары от дороги будут сильнее передаваться на кузов.

Поворотная цапфа переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Поворотная цапфа |он же кулак|, изготовлена из литого чугуна, достаточно крепкая деталь, боится только попадания в большие ямы колесом.
Кулак может погнутся, и тогда сместятся параметра развала колеса. Без замены кулака вернуть к номиналу их будет невозможно.

Смещения развала повлечет за собой повышенный износ резины, возможен увод автомобиля с траектории и изменение характеристик управляемости автомобиля.

С 2010 года кулак стал изготавливаться из алюминия, методом литья, что позволило уменьшить подрессоренные массы.

Ступичный подшипник передней подвески Volkswagen Touareg

Ступичный подшипник обычный двух рядный с магнитным кольцом для снятия показаний скорости вращения колеса системой ABS. При замене кольцо всегда и обязательно должно быть обращено во внутрь. Подшипник ходит порядка 80-100 тыс. км.

Нижний рычаг передней подвески Volkswagen Touareg

Нижний рычаг изготовлен из литого чугуна, с 2010 года его стали делать из алюминия, стремясь к снижению как подрессоренных масс, так и веса автомобиля в целом.

Рычаг большой, тяжелый, крепкий. Шаровая опора ходит долго, пробег до замены составляет не менее 100 тыс. км, но правда, когда приходит время замены шаровой опоры, рычаг подлежит замене целиком.

Сайлентблоки выходят из строя к пробегу не менее 80 тыс. км.

Существуют также варианты замены их отдельно, но мы рекомендуем менять рычаг в сборе, скоро придет время замены шаровой опоры, и рычаг придется все равно заменить целиком, при этом повторно оплатив работы по замене и проведению сход-развала.

При замене отдельно сайлентблоков нижних рычагов, применение деталей из полиуретана не допускается! При возросших ударных нагрузках в скором времени из строя выходит рулевая рейка, резиновые опоры редуктора переднего моста и сайлентблоки подрамника, что приведет в свою очередь к большим финансовым затратам на замену изношенных деталей.

Если Вы столкнулись с описанными выше неисправностями, приезжайте к нам на диагностику Volkswagen Touareg Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение. Задайте вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи или позвоните нам
+7(495) 740-90-43

Читайте также:

  • Здесь мне поют дифирамбы на все лады лексическая ошибка
  • Mitsubishi ошибка 52 vgt cont prs
  • Как скинуть ошибку подушки безопасности фольксваген т5
  • Ошибка давления масла рено премиум
  • Edc ошибка мерседес варио

Источник https://avtoehlektrika.ru/diagnostika/folksvagen-tuareg-oshibka-hodovoj-chasti.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *