Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто Адмирал-Тянье: характеристики, фото и отзывы

Авто Адмирал-Тянье: характеристики, фото и отзывы

Автомобиль «Адмирал-Тянье» выпускается одной из небольших компаний в Китае. У этого производителя ограниченный ассортимент продукции, среди которого выгодно выделяется именно рассматриваемый пикап. Широкого продвижения на мировом рынке транспортное средство не получило, невзирая на все положительные моменты. Причиной этого стала недостаточная рекламная компания, нехватка средств и сумасшедшая конкуренция.

История создания

По большому счету, модель Admiral является не полностью детищем компании «Тянье». Подобный автомобиль с аналогичным названием присутствует в ассортименте компании ZX, а также китайского автогиганта FAW. Попытки плагиата – еще одна причина отсутствия ожидаемого успеха. Когда машины из Поднебесной массово стали поступать на отечественный рынок, потребителю было очень непросто разобраться в названиях и модификациях огромного количества марок.

Аналоги «Тянье-Адмирал» имеются и в других странах. Очень большое сходство рассматриваемой машины с японской моделью Toyota Hilux. Сам по себе «Адмирал» из Китая – это традиционный пикап, оборудованный двойной кабиной на четыре двери, рамной конструкцией, жестким полным приводом подключаемого типа. В движение транспортное средство приводит бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2.2 литра, мощностью в 103 лошадки. За переключение скоростей отвечает механическая КПП с 5 ступенями.

Экстерьер

Пикап «Адмирал-Тянье» выглядит вполне презентабельно, существенно отличается от других китайских разработок в этом направлении. Оценивая экстерьер машины и учитывая отзывы потребителей, можно отметить, что в дизайнерском плане автомобиль получился успешным и оригинальным.

Невзирая на скромные размеры и производственные мощности завода-производителя, сборка пикапа производится в полном объеме собственными силами. Китайские разработчики отказались от закупок деталей и комплектующих у других компаний, что позволило выпустить добротную машину по приемлемой цене.

Строгая брутальная внешность без особого внедрения современных изысков только украшает автомобиль. По экстерьеру рассматриваемого авто сразу и не скажешь, что это продукция китайского автопрома.

Отличительные черты

Машина «Адмирал-Тянье» имеет привлекательный салон. К основным отличительным моментам рассматриваемого авто относится следующее:

  • Отсутствие чрезмерных вычурных дополнений, характерных для машин китайского производства.
  • Практично организованное пространство (достаточно объемный грузовой отсек, просторная кабина, с легкостью вмещающая пять человек).
  • интересное и простое решение по оборудованию места водителя (все информативно и понятно).

Пикап для своего времени оказался вполне презентабельным и современным транспортным средством, составил прямую конкуренцию аналогам этого автомобильного сегмента.

Показатели технического плана

Авто «Тянье-Адмирал» радует качеством сборки и надежностью. Это большой плюс с учетом того, что машина относится к бюджетному сегменту.

Касательно технических характеристик можно отметить, что они довольно скромные. Силовой агрегат объемом 2,3 литра выдает порядка 100 конских сил. При этом коробка передач предусмотрена исключительно в механическом варианте, а набор мощности оставляет желать лучшего. Тем не менее транспортное средство имеет объективные преимущества:

  • Надежная рамная основа усиливает машину, оснащая ее проходимостью, возможности которой присущи настоящему внедорожнику.
  • Технические показатели мотора сочетаются с простой и уверенной КПП.
  • Задний привод дает экономию горючего, в случае необходимости имеется возможность подключения переднего моста.
  • В нестандартных ситуациях на помощь приходит блокировка осевого дифференциала.

По факту, автомобиль «Тянье-Адмирал», фото которого представлено выше, оказался не просто качественным и надежным, но и конструктивно выигрышным в своем сегменте.

Особенности

В России «Адмирал» официально продавался до 2007 года, за все время было реализовано порядка двух тысяч экземпляров. Он стоил дешевле основных конкурентов: до 20 тысяч долларов за единицу в базовой комплектации, оснащенной подъемниками и зеркалами с электронным приводом, кондиционером, магнитолой, контроллером парковки и легкосплавными дисками. При этом имелись серьезные просчеты в эргономике, качество сборки оставляло желать лучшего, а гарантия давалась всего на год или 30 тысяч км пробега.

Усиленная рамная конструкция кузова, наличие полного подключаемого привода, приемлемые настройки относительно маломощного и экономичного мотора. Эти аспекты делают честь китайскому концерну, но на современном рынке оригинальные запчасти на «Тянье-Адмирал», как и сам автомобиль, купить практически нереально.

Отзывы

Отзывы пользователей отмечают выгодные стороны рассматриваемого автомобиля и его недостатки. К плюсам владельцы отнесли следующее:

  • Отличный внешний вид.
  • Регулировку сидений и информативную удобную панель приборов.
  • Хорошую вместимость багажника и просторный салон.
  • Удовлетворительные показатели мощности и проходимости.

Среди недостатков чаще всего нарекание вызывают плохие уплотнительные элементы, слабая управляемость, медленный набор оборотов, в некоторых вариантах­­ – оснащение салона из светлой кожи, которая быстро пачкается. Оригинальные запчасти можно достать только под заказ и ждать их приходится долго. Однако имеется альтернатива: некоторые детали подходят от отечественных автомобилей УАЗ, ГАЗ, «Нива». В целом машина по соотношению показателей цена/качество очень даже неплохая.

Заключение

Пикап «Адмирал-Тянье» продолжает выпускаться в Китае без реформации основных технических показателей. К сожалению, на международном рынке машина не продается, поскольку патентные споры компания выиграть не может. На сегодняшний день авто морально устарело и получило массу «продвинутых» конкурентов от соотечественников. Однако с учетом основных характеристик и возможностей, данное авто занимает достойную позицию.

Шаг 1

Открываем сайт магазина по ссылке autostore.su, переходим на страницу интересующего товара, например: Хабы механические Kia Sportage/Grand Sportage/Retona (комплект), или ищем товар в строке поиска, сверху-справа.

Шаг 2

Выбираем нужное количество товара, нажимаем кнопку «В КОРЗИНУ«, открывается окно КОРЗИНА ПОКУПОК, нажимаем кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» для перехода в КОРЗИНУ ПОКУПОК или кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ» для перехода в магазин для просмотра товаров:

Шаг 3

После нажатия на кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» вы попадаете в корззину покупок, где вы можете удалить товар, изменить количество товара или перейти к дальнейшему оформлению:

Для оформления заказа в корзине, потребуется заполнить графы:

  1. Покупатель — указываете, нужна ли регистрация (ДА, требуется ввести электронную почту — E-MAIL. НЕТ, почту вводить не нужно). Ввести Фамилию, Имя, Отчество (если планируете доставку Почтой России) и ваш телефон. В выпадающем списке выбираете свой регион, ниже вводите населенный пункт, в предложенных вариантах выбираете свой. Если планируете доставку Почтой России, вводите полный адрес — улица, дом, квартира.
  2. Способ оплаты — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ и следуете инструкции.
  3. Способ доставки — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит СДЭК или указываете свой способ доставки. ОТПРАВКА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО СДЭК, Почта России и ЕМС.

Ниже нажимаете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

Поздравляем! Вы самостоятельно оформили заказ на нашем сайте!

Если у нас возникнут вопросы, мы вам перезвоним по указанному вами телефону.

Уведомления по отправке и прибытию заказов будут приходить на указанную почту или посредством СМС на телефон.

Установка механических хабов на примере хабов типа AVM.

Установка механических хабов.

  • Припаркуйте автомобиль на ровной площадке. Надежно зафиксируйте его при помощи ручного тормоза.
  • Выключите привод переднего моста из салона. Необходимости поддомкрачивать автомобиль и снимать с него колеса нет.
  • Полностью демонтируйте с автомобиля ранее установленные на него хабы (механические, автоматические, пневматические, заглушку-флянец), открутив шесть болтов и снимите стопорное кольцо с привода при его наличии с помощью съёмника или отверток. Будьте внимательны при снятии старых хабов, в итоге должен остаться голый привод/полуось. Удалите остатки старой прокладки (рис 1).
  • Установив механический хаб в положение 4х2, при помощи ключа «Звёздочка» (Торкс) отверните два винта, крепящие управляющую часть хаба (полированную), и разъедините хаб. (рис 2)
  • Установите прокладку на хаб, обработав ее любой смазкой (исключительно, с целью приклеить ее), и совместив отверстия (наш совет, дополнительно используйте герметик).
  • Прикрутите несущую часть хаба (черную) к ступице автомобиля шестью болтами, подложив под них «гровера» и обработав их химическим фиксатором резьбовых соединений (необязательно). Усилие затяжки болтов крепления хаба 49-58 N.m. (рис 3). УСТАНОВИТЕ НА МЕСТО СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА (при наличии).
  • Аккуратно установив на место прокладку, прикрутите шестью винтами из комплекта хабов AVM управляющую (полированную) часть хаба. (рис 4)
  • После установки хабов необходимо заглушить пневматическую систему, посредством которой происходило управление штатными хабами. Блок управления находится в подкапотном пространстве слева от двигателя. Его легко опознать по подходящим к нему трём трубочкам и управляющим проводам. ​Трубочку, идущую от впускного коллектора необходимо снять с блока управления пневмасистемы и заглушить, например болтиком подходящего диаметра.
Читать еще:  Шумная работа двигателя к4м

Для отключения привода от передних колес переведите переключатель на механическом хабе в положение 4х2, для подключения привода к колесам выбираете положение 4х4.

Каждый раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать новые прокладки или менять герметик для уплотнения. Болты крепления управляющей (полированной) части перед установкой желательно обработать графитной (к примеру) смазкой и заклушить отверстия для избежания закисания болтов в колпаке.
При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали моторным маслом SAE 30 или смазкой на силиконовой основе.
Не применяйте густых смазок и не набивайте смазку в хаб, они должны быть смазаны, а не забиты смазкой!

Краткая информация по доставке и оплате

  • Почта России (классическое оформление, 1-класс-ускоренное и ЕМС-курьерская доставка). Оплата при получении, наложенным платежем. Возможна доставка с описью вложения, по договоренности.
  • СДЭК Экспресс курьер, доставка 2-х видов, СДЭК самовывоз (быстрее) и СДЭК Эконом (медленнее), а так же доставка до вашего адреса. Оплата при получении наложенным платежем. Возможность осмотра заказа.
  • Доставка наземными транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, ЖелдорЭкспедиция и т.п. Оплата за товар производиться сразу, оплата за доставку возможна при получении.

Подробнее о доставке на странице: ДОСТАВКА
Подробнее о оплате на странице: ОПЛАТА

  • Главная
  • Хабы механические ZX Tianye Admiral (комплект)

Хабы механические ZX Tianye Admiral (комплект)

Муфта свободного хода, хаб или ступичный замок для а/м марки ZX Tianye Admiral

Тип хаба: Механический

Характеристики:
1. Количество шлицев: 26
2. Кол-во крепёжных отверстий: 6 шт.
3. Диаметр посадочных отверстий: 76

Комплектация:
1. Муфта свободного хода — 2 шт.
2. Количество крепежных болтов крышки хаба — 12 шт.
3. Прокладка в комплекте — 1 шт.

Внимание! В комплект не входят болты крепления хаба к ступице устанавливаются «родные» болты.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

baborsikors

baborsikors

В тесте участвуют автомобили: Tianye Admiral SUV, Great Wall Hover, Great Wall Safe SUV

Посмотреть другие фото (20)

Я путаюсь в них до сих пор, хотя несколько дней внимательно присматривался к шильдикам. Двое, словно гости из прошлого, олицетворение «правильных» японских «джипов», появившихся в России на волне перестройки. А рядом вполне современный вседорожник.

Признаюсь, все это непривычно и плохо увязано с канонами современного автомобильного мира. Ты словно в салоне восковых фигур, когда на границе света и тени невольно вздрагиваешь, увидев знакомый силуэт.

Назовем наших подопечных, как это принято у дилеров: «Адмирал», «Сейф», «Ховер».

Формально первый из них собран в Бийске на ООО «Уралюжмаш». Остальные не скрывают своего китайского производителя, именуемого «Грейт Уолл». Прародитель моторов «Адмирала» и «Сейфа» один и тот же – средневальный двигатель «Тойота 4Y», 2,2 л. На корню купленный Китаем, он различается настройками, навесным оборудованием и, соответственно, характеристиками. Сердце «Ховера» – двигатель «Мицубиси 4G64» объемом 2,3 л. Этот когда-то ставился на «галанты», а теперь и в Поднебесной построили завод. Мотор получил новые «мозги» и ныне широко используется в китайском автопроме. Еще есть корейско-тайваньско-китайский набор коробок передач и других комплектующих. Так что при желании могут поставить все что угодно.

ЗАХОДИ НА ЭСТАКАДУ!

В подходе к конструкции создатели оказались довольно единодушны. Для всей троицы выбрано простое и прочное рамное шасси, на которое водружены кузов и силовой агрегат. Передний мост у всех комбинированный, заканчивается короткими полуосями с шарнирами равных угловых скоростей. Передние подвески хоть и различаются размерами и конфигурацией рычагов, но по сути почти одинаковы: торсионные, двухрычажные. Сзади неразрезной мост, подвешенный либо на рессорах («Адмирал»), либо на пружинах («Сейф», «Ховер»). Последние оснащены набором реактивных штанг и тягой Панара.

Все это хоть и выглядит внушительно, но кое-что оставляет желать лучшего. Бензобаки подвешены на раму словно по «остаточному» принципу: расположенные в зоне задних сидений, они заметно смещены от продольной оси машин. Естественно, это сказалось на развесовке, да и на уязвимости бака.

Подключаются передние мосты по разным схемам. У «Адмирала» и «Ховера» – проверенная механика, на «Сейфе» полный привод активизируется тумблером. Причем последний требует обязательной ручной блокировки колесных ступиц. Как бы там ни было, конечный результат одинаков: у всех троих передний мост подключается жестко, а полный привод не рассчитан на езду по асфальту.

«АДМИРАЛ». С одной стороны он – олицетворение настоящего «проходимца». Простые формы, мощнейшие расширители арок колес, внешняя добротность. Подвело величественное имя – перед нами скорее труженик-солдат. Неважнецкое качество штамповки панелей, такая же, с дефектами, окраска. Глянешь повнимательнее – неровные контуры уплотнителей дверей и дешевизна, даже убогость пластика.

Интерьер… Издалека – все пристойно и симпатично, хотя и крикливо. Палево-бежевые оттенки обивок, тканевые вставочки на дверях и «деревянная» вокруг приборной комбинации. Для «солдата» очень даже прилично – однако не обольщайтесь.

Приготовьтесь к тому, что обивки сидений окажутся виниловыми, а все остальное, даже «дерево», откровенно пластмассовым. Что в салоне не окажется ни одной надписи «Air bag», ремни безопасности будут с трудом вытягиваться из стонущих катушек, а подголовники, наоборот, болтаться в направляющих.

Если ваши пропорции крупнее, чем у стандартного китайца, то рискуете застрять между рулем и сиденьем. Взявшись за регулировочную рукоятку, обнаружите: сиденье отодвинуто до конца. Вот неудача! Кроме того, подушка сиденья короткая, почти детская, спинка выпуклая, лишенная даже намека на боковую поддержку. Само же кресло «лежит» на полу, поэтому бедра с него, извините, свисают. И это любимый в народе «большой» автомобиль?

Читать еще:  Двигатели ситроен чем хороши

Остальные минусы несущественны. Да, педали тяжеловесны, комбинация приборов изобилует мелкими цифрами, подрулевые переключатели перекрыты баранкой, а внутрисалонное зеркало болтается… На фоне всего этого «великолепия» лишь три стандартные крутилки вентиляции как-то успокаивают.

«СЕЙФ». Пожалуй, внешне он менее агрессивен, нежели предшественник. В нем нет той ласкающей душу монолитности, незыблемости. Однако качество кузовных панелей да и лакокрасочного покрытия заметно выше. Чувствуется – производитель лучше вооружен и технически, и технологически.

Конечно, внутри «Сейф» не идеал, однако его интерьер строже. Темная передняя панель, серебристая вставка на консоли, хорошо читаемые шкалы приборов. Салон смотрится богаче и добротнее, невзирая на уже знакомые виниловые обивки.

Разумеется, «с разбегу» и сюда не запрыгнешь, но хотя бы водительское кресло нормальных пропорций. Его спинка больше завалена назад, чем хотелось бы, но она все-таки обозначает боковую поддержку. А вот продольная регулировка и здесь на пределе.

Баранка крупновата, да и регулируется скорее по углу наклона, нежели по высоте. Управление отоплением и вентиляцией современнее – как у климатической установки, с небольшим дисплеем. Все здесь собрано аккуратнее, хотя зеркало заднего вида также болтается в креплении. Традиция что ли такая?

«ХОВЕР». Безусловно, плагиат налицо, но на фоне сородичей этот радует глаз модными формами. Естественно, и внимания на улицах заметно больше. Правда, когда назовешь запредельную цену, интерес угасает. Зато серьезных претензий к качеству не возникает. На фоне соплеменников «Ховер» словно гость из будущего: ладный, аккуратный – ну, настоящий полковник. Хотя… «звезды» придется подкорректировать: например, подушек безопасности нет и в помине. Сиденья ладные, в отделке передней панели контрастное сочетание черного и бежевого, большой дисплей на центральной консоли.

Правда, осмотревшись, вы снова уловите признаки компромисса, а кое-где и просчеты в эргономике.

Так, рулевое колесо и здесь велико, конфигурация сиденья бесхитростна, а диапазоны его регулировок недостаточны. Более того, ребро люка вплотную над головой – помнится, собратья подобным не страдали. Климатическая установка неудобна: ее тумблеры по форме и размерам сливаются с управлением стереосистемой. Экран дисплея ярок в темноте, но склонен к засветке на солнце. Словом, отдав должное качеству деталей интерьера, остаемся в сомнениях относительно их функциональности.

«АДМИРАЛ». Кузов вздрогнул от оживающего двигателя. Что-то клацнуло в коробке, затем и в трансмиссии – выбрались зазоры! Поехали? Не спешите – сначала вы прямо-таки физически почувствуете, как раскручиваются колеса-маховики. Успеете проникнуться звуками «распевающейся» коробки, дребезгом ее рычага. Ощутить железобетонность подвесок, подбрасывающих на каждой мелочи. И только потом, если не спасуете, наконец почувствуете характер мотора. Увы, он невыразителен. Одно из заметных достоинств – тяговитость на низких оборотах. И если настроиться на спокойное перемещение в пространстве со скоростями 90–100 км/ч, автомобиль окажется удобным.

Хочется побыстрее? Вы оптимист! Тяжелая машина долго разгоняется, и, наконец, стрелка спидометра приближается к ста сорока. Но даже небольшой подъемчик тут же остужает прыть, заставляя перейти на четвертую, а затем и третью.

Шум – важная составляющая нашего знакомства. С самых низов в салоне солирует двигатель, ему вторят трансмиссия и аэродинамика. В общем, концерт еще тот.

С тормозами тоже не все ладно. Большое усилие на педали и тяжеловесные отклики машины под стать грузовику. Тем не менее, в пределе, надо отдать должное, тормозит «Адмирал» неплохо.

Добротность конструкции делает машину послушной на прямых и в поворотах. Если вы погорячились в быстром вираже, старый служака начинает просто вываливаться наружу, не преподнося сюрпризов. Единственное, что ему не по нраву в подобных ситуациях – глубокие пологие волны. Жесткие подвески добавляют машине норовистости, прыгучести, отчего она очень вяло реагирует на руль. Вообще, подвески – одновременно и сильная, и слабая сторона «Адмирала». Попав на бездорожье, вы не устаете восхищаться их неуязвимостью. Но душу при этом вытряхивают капитально, даже в совершенно безобидных ситуациях.

«СЕЙФ». По первым ощущениям – интереснее. Мы словно пересели с грузовика на обычный автомобиль, ощутив не только надежность, но и легкость управления. За бортом остались «паразитные» звуки, тяжеловесность исполнения водительских команд. Тот же двигатель, сохранив тяговитость, стал резвее, активнее на средних оборотах. Чувствуется, что его возможности не ахти, но это компенсируется подвижностью автомобиля. Самая большая неожиданность – слишком раннее (5000 об/мин) срабатывание ограничителя. Свою работу он делает грубо, временами просто мешая разгону.

Как и в предыдущей машине, звук мотора «Сейфа» доминирует над остальными, с той лишь разницей, что их поубавилось.

Тормоза поначалу радуют легкостью педали. Но вот новый сюрприз: рывки и вибрации при интенсивном замедлении. Будто нагреваясь, колодки «намазываются» на тормозные диски, нарушая слаженную работу системы.

«Сейф» мягче, комфортнее – сказывается пружинная задняя подвеска. Но на серьезных неровностях поведение машины двусмысленно. Передняя часть по-прежнему энергоемка и прыгуча, но корма пытается вести себя комфортно. Оттого вертикальной раскачки хватает и здесь, с той лишь разницей, что перемещения кузова менее интенсивны.

Неожиданное разочарование подстерегало при оценке управляемости. Вялые реакции на подруливания, большие крены кузова, отсутствие должной обратной связи на руле – вот они, особенности «Сейфа». «Адмирал» на этом фоне почти идеален. Но это еще полбеды. В быстрых поворотах неожиданно коварной оказалась опять-таки задняя подвеска. Стоит покруче заложить вираж, и машина, приседая на нагруженное заднее колесо, начинает так «мести хвостом» – диву даешься. Конечно, совладать с заносом можно, но с учетом кренов и неточного управления сделать это непросто.

«ХОВЕР». Словно выслушав замечания, «Ховер» сразу расставляет точки над i. Вы критиковали моторы? Пожалуйста, попробуйте мой: он заметно резвее и правильнее в настройках. Действительно, этот «едет» уже с 1000 об/мин, позволяя активно использовать весь «рабочий» диапазон. Его ровный характер делает машину удобной и послушной.

А вот шумит, увы, по-китайски. К рыку мотора, слышимому во всем диапазоне оборотов, здесь добавилось разбойничье посвистывание во впускном тракте.

В остальном неплохо. Комфортные (для вседорожника) подвески хорошо отрабатывают как дорожную мелочь, так и более серьезные неровности. Сбалансированная, без подвохов управляемость поначалу настораживает солидными кренами. Однако, привыкнув к ним, вы по достоинству оцените надежное поведение «Ховера». Почувствуете огонек активности в быстрых поворотах. А вот ABS в приводе тормозов «Ховеру» не помешала бы. На машинах этой ценовой группы ее отсутствие воспринимаешь как исключение из правил.

НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ

В том, что они уже вторглись на наш рынок, сомнений нет. И чем активнее будет спрос, тем шире предложение – благо китайский автопром развивается бурными темпами. Вот только как нам научиться отделять зерна от мишуры, в которую они завернуты; четко выразить требования к продукции, которую покупаем. Надеюсь, изготовители пойдут навстречу, доведя машины до требуемого уровня.

Читать еще:  Mfi двигатель что это такое

Пока же в Россию везут из Поднебесной то, что попроще и подешевле. А оно нуждается в гораздо более жесткой и тщательной сертификации, нежели продукция развитых стран. Привлекательная цена – все же не главная составляющая успеха. Хотя настолько ли привлекательная?

Когда на автомобилях за 20–30 тысяч долларов отсутствуют элементарные устройства безопасности. Когда сами они демонстрируют весьма посредственные результаты по части активной безопасности. Когда в некоторых из них и сесть-то нормально не удается – это указывает на отсутствие технической культуры. А ведь в Поднебесной есть заводы, где делают нормальные авто европейского уровня. Получается, нам опять гонят второй сорт.

Admiral – мог бы стать аналогом российского «уазика». Однако в нынешнем виде похвастаться ему нечем.

Общая оценка 6,5

+ Внешние данные для любителей ретро, добротные подвески, хорошая обзорность..

— Теснота, плохое качество окраски, высокий уровень шума, посредственные тормоза, динамика и плавность хода.

Производится в Китае с 2003 года. В июле 2005-го начата сборка машин на территории Бийского котельного завода. Построен на шасси пикапа «Тойота-Хайлюкс» десятилетней давности.

Двигатель: лицензионный «Тойота» 2,2 л, 103 л. с. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая, раздаточная коробка с пониженным рядом, передний мост подключаемый, без межосевого дифференциала.

Комплектация: Luxury. Цена: $21 500.

GW Safe – этот вседорожник выглядит удобнее, чем ожидалось, как бы подчеркивая: проверенную конструкцию испортить трудно.

Общая оценка 6,8

+ Практичный интерьер, удобные передние сиденья, хорошие багажник и обзорность.

— Плохие тормоза, низкий акустический комфорт, неудобное багажное отделение, посредственная управляемость.

В КНР выпускается с 2002 года, рестайлинг в 2004-м. По сути – клон «Тойоты-Фораннер» 1996 года.

GW Hover – красивый, даже престижный с виду вседорожник. Но оболочка не вполне соответствует внутреннему содержанию, за которым скрыт удобный, но обычный автомобиль.

Общая оценка 7,5

+ Современные интерьер и экстерьер, вместительный багажник, комфортные подвески, сбалансированные ездовые возможности.

— Отсутствие систем активной и пассивной безопасности, посредственные тормоза, низкий акустический комфорт, просчеты в эргономике, высокая цена.

В России продается в задне- и полноприводной версиях. Внешне он почти точная копия Isuzu Axiom последней генерации, внутренних отличий гораздо больше.

Zx aдмирал

Разное

  • Admiral появляется в первой миссии «In The Beginning…».
  • Русская мафия водит Admiral’ы вместе с Sentinel’ами и Feltzer’ами.
  • Название «Admiral» намекает на его роскошный дизайн.
  • Во вселенной 3D показано, что Admiral конкурирует с Sentinel, как конкурируют в реальной жизни их прототипы — Mercedes Benz E-Class и BMW 5 Series.
  • При входе в Admiral автоматически включаются следующие радиостанции:
  • В Grand Theft Auto: Vice City из-за того что Kuruma там не появляется можно предположить, что Admiral — предшественник Kuruma.
  • В GTA Vice City Admiral имеет внедорожные колеса.
  • В GTA IV можно увидеть логотип Dundeary на передних фонарях.
  • В GTA IV есть разрушенная версия Admiral’а.
  • Планировался в GTA V, но был вырезан.
  • Admiral из вселенной 3D можно обнаружить в Manhunt, другой игре Rockstar Games.
  • Admiral в ПК версии Grand Theft Auto: Vice City намного темнее, по сравнению с версией для PS2.

Дизайн

Значок Admiral’а от компании Dundeary

В GTA Vice City, GTA San Andreas, GTA Vice City Stories Admiral основывается на Mercedes-Benz E-Class (W123) 1980-ых годов, с передней панелью, похожей на переднюю панель Volvo 240. В GTA San Andreas имеет более широкий перед, и дизайн стал похож теперь не на W123, а на Mercedes-Benz W124. В Vice City Stories это не исправили.

В GTA IV Admiral спортивная машина и имеет совершенно другой дизайн, совсем не такой, как в предыдущих появлениях. В настоящее время он основан на 2003—2005 Mercury Grand Marquis с задними фонарями и с 11-го поколения Toyota Crown. И, может быть, основан также на 1985—1989 Toyota Carina ED ST160 (передней частью) и в задней части на 1989—1993 Toyota Carina ST180.

В GTA Chinatown Wars Admiral имеeт такой же дизайн, как в IV, но уже похож на модель 1983—1991 годов.

Местонахождения

GTA San Andreas

  • Ездит по Лас-Вентурасу
  • Часто ездит по району Стрип
  • Также появляется в миссии «Los Sepulcros»
  • Ездит по Лос-Сантосу, особенно по Деловому району, Эль Короне и Санта-Мария-Бич.
  • Водят члены Мафии из трейлерного парка после убийства их лидера Марти Джея Уильямса
  • Припаркован у всех рэкетских зданий криминальной империи Виктора Вэнса.
  • Используется в качестве автомобиля семьи Вэнс в Маленькой Гаване и международном аэропорту им. Эскобара.
  • В автосалоне Sunshine Autos.
  • На нём также ездят обычные прохожие.

GTA IV

  • Редкая машина, но может легко появится при вождении Stretch
  • Также может появиться при вождении PCJ-600
  • В The Ballad of Gay Tony в миссии «Going Deep» Admiral припаркован в гараже.

GTA Chinatown Wars

  • Ездит по всему Либерти-Сити.
  • Вариант триады — в Кервеза-Хайтс и у дома Кенни Ли.
  • Используется наркоторговцами, но он заперт.

Производительность

Во вселенной 3D производительность Admiral’а в целом является приемлемой с легким весом, стабильное управление и хорошее ускорение и легкий разгон до максимальной скорости, в GTA Vice City, предлагается в качестве стартового автомобиля, который игрок может сначала вести в GTA Vice City. Удивительно, но он имеет передний привод, что делает его весьма устойчивым к недостаточной поворачиваемости. В GTA SA Admiral выполнен в стиле следующего поколения: передний привод сохранён, несмотря на это, улучшилось управление автомобилем. Admiral в GTA Vice City Stories имеет другой двигатель, в отличие от San Andreas и Vice City.

В GTA IV Admiral медленно и трудно остановить из-за его веса. Теперь он имеет задний привод и двигатель V8 в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Ускорение посредственное — 0-60 за 8,8 секунд, управление плохое, чувствительна, тяжела, а также плохо тормозит. Его максимальная скорость составляет 172 миль/ч приличный (276 км/ч). Несмотря на это имеет стандарт ABC, из-за чего для полной остановки седана требуется много времени. Admiral, однако, является очень устойчивым к повреждениям благодаря громоздкой конструкции. Вес также полезен для защиты от аварии. Admiral — довольно редкий автомобиль, чаще можно встретить Stretch.

В GTA Chinatown Wars Admiral сохраняет посредственную производительность из GTA IV. Существует фиолетовый и белый варианты Триад, в которых есть спортивное обновление ускорения и максимальной скорости, а также они имеют более плавный звук двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector