Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателе HONDA K20A (Z) для Honda CRV

О двигателе HONDA K20A (Z) для Honda CRV

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Если говорить о модификациях движка, необходимо упомянуть следующие вариации.

  1. K20A, в производстве с 2001 г., движок спортивного типа, имеющий мощность 215 л.с. В 2007 г. данный вариант модернизировали, изменения коснулись впускного коллектора, дроссельной заслонки, ГБЦ. В результате этих и ряда других изменений удалось увеличить мощность двигателя и теперь она составила 220 л.с. Использовали двигатель для японского Civic Type R FD2.
  2. K20A1, рядовая вариация К20А, с замененной поршневой, спокойными распредвалами, впускными/выпускными каналами уменьшеного диаметра. Данный вариант с мощностью 155 л.с. ставили на Хонда Стрим.
  3. K20A2, вариация спортивного типа с мощностью 201 л.с. У данной вариации другой впускной коллектор. Характерно наличие маслофорсунок и другого коленвала, а также злых распредвалов.
  4. K20A3, рядовой движок со степенью сжатия 9.8 и мощностью 160 сил. Использовали для RSX и Civic.
  5. K20A4/K20A5/K20A6, также рядовой движок, со степенью сжатия 9.8, но меньшей мощностью.
  6. K20Z1, модификация спортивного типа под версии Type-S. По сути является доработанным К20А2, с измененным впуском/выпуском, и более злыми валами. Движок с мощностью 210 л.с.
  7. K20Z2, ничем не примечательный движок, со степенью сжатия 9.6, и мощностью 155 л.с.
  8. K20Z3, модификация спортивного типа, с электронным дросселем, измененными распредвалами, измененным впуском/выпуском. Движок со степенью сжатия 11, и мощностью 197 л.с. Использовали для Honda Civic Si.
  9. K20Z4, аналог K20Z3, с другими распредвалами, и мощностью 201 л.с. Использовали под европейские Honda Civic Type R.

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

Тюнинг изначально слабых и рядовых движков, как правило, лишен смысла. Потребуется так или иначе замена головки на Type R и соответствующая ШПГ. Проще изначально озадачиться приобретением Honda K20A. А вот уже на нем можно экспериментировать. Путем доработки Honda K20A можно получить 230 л.с. Если добавить спортивные распределительные валы Skunk2 Stage 2 (и подобные), усиленные тарелки Skunk2, форсунки 400 сс, получится добиться 250 л.с. Чтобы пойти дальше именно в плане атмосферного тюнинга, придется создавать гибрид К20/К24, однако вариант это затратный, и не всегда игра стоит свеч. Простым способом увеличения мощности рядового движка будет использование компрессора, наиболее распространенным решением является Jackson Racing, позволяющий надуть 270-290 л.с.

Проблемы и надежность двигателя Saab 9-3 и Vectra (B207E/Z20NET)

Сааб 9-3 спорт-седан создан на платформе Opel Vectra C. И моторы ему достались соответствующие – созданные инженерами GM. Двигатель, о котором здесь пойдет речь, никакого отношения к шведскому автопрому не имеет. Хотя, вероятно, именно шведам пришла в голову идея «надуть» его турбиной.

Если глубоко капнуть, то найти корни этого двигателя можно еще в силовом агрегате C20LET, созданного немецким инженером Фритцем Индра в 1987 году. Кстати, этот инженер с 1997 по 2005 год являлся исполнительным директором по перспективному развитию в Детройте на предприятии General Motors Powertrain. Поэтому рассматриваемый мотор все же имеет немецкие корни, пусть и сильно модифицированные с годами.

А в целом же, двигатель B207 под капотом Сааб является полным аналогом опелевского мотора Z20NET. Он сделан на основе атмосферника объемом 2,2 литра.

У него алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепь в приводе ГРМ. Фазовращатели отсутствуют, но есть модуль с двумя балансирными валами, приводимый отдельной цепью.
Двигатель получился простой и надежный, он даже менее капризен, чем его 2,2-литровый прародитель. Но у него есть некоторые особенности и врожденные недостатки, о которых мы сейчас поговорим.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя B207E, снятого с Saab 9-3 2005 года выпуска с пробегом 210 000 км. Это наименее мощная версия – развивает 150 л.с. Однако от 175- и 210-сильных он отличается прошивкой и турбиной. Также для справки заметим, что у 210-сильной версии двигателя (B207R) свои оригинальные распредвалы (про отличия турбин рассказано далее по тексту)

Выбрать и купить двигатель 2.0t для Saab 9-3, Opel Vectra, Opel Signum вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Дроссельная заслонка
Симптомы загрязненной электронной дроссельной заслонки хорошо известны – плавают обороты, отклики на газ становятся вялыми, увеличивается расход топлива и падает тяга. Однако чистка дросселя на двигателе B207 не всегда помогает, т.к. часто в ее сервоприводе изнашиваются или даже лопаются шестерни. Приходится покупать заслонку в сборе.

Бензонасос в баке
Еще одна характерная неисправность двигателя B207 связана с выходом из строя бензонасоса. Может выйти из строя моторчик или загрязнится его приемная сетка. В большинстве случаев это случается из-за долгой эксплуатации на некачественном бензине. Симптомы проблемы проявляются жарким летом: машина дергается при разгоне, обороты плавают, двигатель глохнет. Приходится менять весь модуль погружного насоса или мастерить – говорят, подходит простой электромотор Bosch с Лады.

Датчик положения коленвала
Датчик положения коленвала на двигателе B207 не очень долговечный. При его выходе из строя машина просто не заводится, но до этого глохнет на ходу, не заводится на горячую. Неисправность датчика также хорошо диагностируется.

Поломка ЭБУ
Мозги двигателя Saab B207 стоят в не очень удачном месте и перегреваются. К пробегу в 250 000 км блок просто выходит из строя. Но до этого диагностируются неисправности цепи всех форсунок, двигатель дергается, троит, глохнет испускает светлый дым из выхлопной трубы. Электронный блок управления ремонту не поддается. Приходится покупать новый или б/у и перепрошивать его перед установкой.

Клапан вентиляции картерных газов
Клапан вентиляции картера погружен во впускной коллектор. При выходе из строя клапан «дуется» в обе стороны, что нарушает работу вентиляции. При этом двигатель тоже теряет в тяге, вяло откликается на газ и возникают течи масла по сальникам распредвалов, коленвала и из-под прокладки вакуумного насоса. Еще один признак неработоспособности клапана вентиляции картера – присутствие масляного налета во впуске рядом с дроссельной заслонкой.

Читать еще:  Что происходит при переохлаждении двигателя

Турбина
В зависимости от года выпуска и мощности на двигателе Saab B207 устанавливается турбина от Garret либо Mitsubishi. На всех 210-сильных моторах стоит турбина Mitsubishi TD04-14T (прямо как на двигателях Volvo, только с другими фланцами и изгибами патрубков).

На менее мощных (150 и 175 л.с.) версиях до 2006 года стоит Garrett GT2052, а затем – та же самая Mitsubishi TD04-11TK.

Кстати, как и говорили в начале, на менее мощный мотор можно поставить топовую турбину от Aero, перепрошить блок его прошивкой и получить 210-сильный двигатель.

На «улитках» компрессоров обоих установлены перепускные клапаны, стравливающие излишнее давление наддува при закрытии дроссельной заслонки. Эти клапаны являются основной причиной «недодува» турбины – по ощущениям турбомотор начинает ехать как «атмосферник». То есть, сильно теряет в мощности.

В актуаторе клапана-байпаса просто рвется резиновая мембрана. Для турбин Mitsubishi предлагается оригинальный ремкомплект этой мембраны, что позволяет восстановить ее относительно недорого. Для турбин Garret ремкомплекта нет, только клапан в сборе, но подходит мембрана из ремкомплекта для турбин Volvo с моделей серий 700 и 900. Также есть вариант приделать на турбину Garret байпас от турбины Mitsubishi или заклеить прохудившуюся мембрану.

Также проблема с недодувом турбины может возникать при выходе из строя электровакуумного клапана, управляющего байпасом. Если после перезапуска двигателя он некоторое время начинает тянуть в полную силу, то явно проблема в клапане.

Еще кстати недодув бывает из-за неисправного реле скорости вентилятора: перегорает первая скорость и мозги режут наддув.

Выбрать и купить турбину для двигателя Сааб 9-3 2.0 турбо, Опель Вектра 2.0 турбо, Опель Сигнум 2.0 турбо вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Цепь ГРМ
Цепь ГРМ и цепь привода балансиров на двигателе B207 ходит в среднем около 200 000 км или даже менее того. Признаки ее растяжения проявляются в виде шелеста, цокания и даже громыхания при холодном запуске двигателя.

Если пренебрегать посторонними шумами работы двигателя, то можно доездиться до того, что растянутая цепь начнет сорить стружкой, которая появляется от трения по изношенным шестерням, задевания корпуса масляного насоса. Вся эта стружка приведет к задирам на вкладышах, может даже закупорить масляные каналы.

Также сильно растянутая цепь может перескочить, что приведет к столкновению поршней и клапанов. Клапана будут загнуты, часть рокеров будет сломана.

Приходится менять обе цепи, все их шестерни, натяжители и башмаки, что вылетает о очень приличную сумму. И это самое неприятное обстоятельство во владении этим двигателем.

Выбрать и купить двигатель 2.0 турбо для Сааб 9-3, Опель Вектра, Опель Сигнум вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Comments 35

У меня такая проблема на опель вектра с таким же двиг2л175л.с турбо.глохнет, троит, переливает бенза дымит и не срабатывает турбина(( искали причину пришло к тому что вышел ЭБУ из строя теперь тачка стоит уже 2нед не могут найти ЭБУ ДВИГ. Кто может знает как и где найти заказать?

Сейчас буду снимать теплообменник, масло в расширительном бачке охлаждения, такая проблема была у кого то на драйвер.

Как всегда отзыв человека который походу даже в глаза не видел этот мотор…

Ну не скажи, у кореша Сааб с таким мотором и по всем пунктам статьи бинго)))

Описаны слухи, или бред, а реальные проблемы даже не названы! Так же и про b204 несли чушь в подобном отчете другие видео блогеры. Не кто не знает про машины и про моторы, так как не владел ими и не углублялся в специфику работы. Соседа услышал, комментарии и отзывы почитал, заучил и выпустил серию…

Да блин, у меня в боксе прям сейчас стоит такой с пробегом 240тыс. Комп в ауте по форсам, тянет только первые 10минут(тянул вернее пока в бокс не попал), а потом только перезапуск и снова 10минут, Цепь проскочила компрессии в 4 горшках 0

И что теперь? Ты ездил годами на таких моторах? Может ты ездил годами на саабах?

Я не утверждаю, а лишь подметил, что почти все пункты из статьи есть на отдельно взятом экземпляре

А я утверждаю что чел нехрена не знает, а делает вид что как будто знает( плохо заучил, не того слушал, или не то читал, в обоих случаях оценка 2)

Да блин, у меня в боксе прям сейчас стоит такой с пробегом 240тыс. Комп в ауте по форсам, тянет только первые 10минут(тянул вернее пока в бокс не попал), а потом только перезапуск и снова 10минут, Цепь проскочила компрессии в 4 горшках 0

Болячка этих моторов только в том что клапана вытягиваются на пробеге от 100000 до 200000 с 2007 года(лечится заменой клапанов до 2007. Это первая с самая большая проблема о которой даже не упомянули! Проблем с цепями нет, у меня пробег 237000 и все родное плюс чип на 260 сил уде как 3 года. У друга допечь 2003 года, пробег около 300 и цепи тоже не менялись. ( так как Проще мотор поменять чем этим заниматься)Бывает проблема с натяжником и ломается башмак на балансир цепи(о б этом тоже умолчали) Геморно менять помпу, так как она на цепи стоит. Гур не особо долговечен и течёт если руки у мастеров из жопы вместе с вакуумником. Вкг гемор, да, часто дохнет и менять его не приятно снимая впускной. Отличаются моторы 210 от 150 и 175 л.с ещё тем что у 210 в поддоне стоит датчик уровня масла, который тоже после 100000км у всех течёт. Таки е же моторы стоят на кадилаках и Шевроле кобальт сс. Но у кобальта компрессор вместо турбины. У них болячки с поршнями, а у сааба с поршнями на этом двигателе все тихо.
Остальные проблемы перечислены не по двигателю, а по машине целиком(если уж их перечислять то много чего важного не сказано было по этой модели!
То что нет лючка для насоса(приходится снимать бак), что трапеция дворников слабая, что привода слабые и выработка быстрая- вибрация, про мозги единственное верно написали. Дальше можно перечислять проблемы кузова, подвески и всего остального. Ясранение привожу сугубо только с сааб 9000, 9к вечная-надежная машина и без проблемная если состояние соответствующее.

Да так то сааб — норм тачка, на 9000 откатал нормально, у кореша была разборка по саабам, с запчастями проблем не было, стоили они тогда космос в 2000г. На 9.3 гонял, но правда не вдохновился им, 9.5 поинтереснее будет. Но 9000 в моём сердце оставил приятный след)))

Читать еще:  Что скажете о двигателе чери

Болячка этих моторов только в том что клапана вытягиваются на пробеге от 100000 до 200000 с 2007 года(лечится заменой клапанов до 2007. Это первая с самая большая проблема о которой даже не упомянули! Проблем с цепями нет, у меня пробег 237000 и все родное плюс чип на 260 сил уде как 3 года. У друга допечь 2003 года, пробег около 300 и цепи тоже не менялись. ( так как Проще мотор поменять чем этим заниматься)Бывает проблема с натяжником и ломается башмак на балансир цепи(о б этом тоже умолчали) Геморно менять помпу, так как она на цепи стоит. Гур не особо долговечен и течёт если руки у мастеров из жопы вместе с вакуумником. Вкг гемор, да, часто дохнет и менять его не приятно снимая впускной. Отличаются моторы 210 от 150 и 175 л.с ещё тем что у 210 в поддоне стоит датчик уровня масла, который тоже после 100000км у всех течёт. Таки е же моторы стоят на кадилаках и Шевроле кобальт сс. Но у кобальта компрессор вместо турбины. У них болячки с поршнями, а у сааба с поршнями на этом двигателе все тихо.
Остальные проблемы перечислены не по двигателю, а по машине целиком(если уж их перечислять то много чего важного не сказано было по этой модели!
То что нет лючка для насоса(приходится снимать бак), что трапеция дворников слабая, что привода слабые и выработка быстрая- вибрация, про мозги единственное верно написали. Дальше можно перечислять проблемы кузова, подвески и всего остального. Ясранение привожу сугубо только с сааб 9000, 9к вечная-надежная машина и без проблемная если состояние соответствующее.

Подскажите, есть ли способ вылечить вытягивание клапанов без замены самих клапанов? Как вообще вытягивание проявляется в работе? У меня затруднен запуск холодного мотора и троит первые 5-10 секунд. Мотор проворачивается стартером с трудом. Чем холоднее, тем труднее. Компрессия холодного мотора 3-3-12-3. Прогретого все цилиндры по 12. Как вообще физически работает этот дефект с вытянутыми клапанами?

Двигатели ниссан: описание,фото,линейка,виды

Nissan Motor Company — крупный японский производитель автомобилей, охватывающий значительную часть рынка России и стран СНГ. Компания частично принадлежит французcкому автоконцерну Renault, вместе с которым образуют Renault-Nissan Alliance. Помимо основный марок, этому объединению подконтрольные такие марки, как АвтоВАЗ, Datsun, Dacia, Infiniti и другие. Суммарный объем проданных транспортных средств альянса довольно велик, что позволяет занять объединению место в пятерке мировых автопроизводителей. Некоторые автомобили этих марок частично пересекаются между собой, имеют общие платформы, узлы, агрегаты и прочее. Особенно это касается Infiniti, люксового подразделения компании, созданное в ответ на Acura от Honda и Lexus от Toyota.

Двигатели Ниссан это, в первую очередь, широкая модельная линейка рядных 4-цилиндровых моторов, как атмсоферных, так и с турбонаддувом. Семейство рядных и V-образных 6-цилиндровых двигателей, включая легендарный RB26DETT с двумя турбокомпрессорами, а также VR38DETT. Для самых габаритных легковых автомобилей и внедорожников, двигатели Nissan предлагаются в конфигурации V8 с различными рабочими объемами. Еще более мощные и крупные силовые установки V12, производились для спортивных автомобилей.
Наряду с бензиновыми двигателями Ниссан, выпускались и дизельные моторы самых различных конфигураций и рабочих объемов.


WikiMotors расскажет, какие двигатели Ниссан куда устанавливались, на какие модели и марки автомобилей, в какие годы и прочее. Под осмотр попали как новые двигатели, так и старые, турбированные и атмосферные, перечислены их модели, объемы и прочее.
Кроме того, Викимоторс расскажет о технических характеристиках, неисправностях (стук, троит и проч.), ремонте двигателей Ниссан, ресурсе и других важных деталях. Вместе с тем, упомянуто, какое масло в двигателе Ниссан рекомендовано использовать, как часто проводить замену и сколько необходимо лить. Весомая доля отведена тюнингу, установке турбины, компрессора и прочих вещей, обеспечивающих дополнительную мощность.
Ознакомившись с имеющейся здесь информацией, будущий покупатель не прогадает с выбором мотора, а ищущий замены своему старому силовому агрегату, сразу решит какой контрактный двигатель Ниссан купить.

Двигатели Ниссан

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами:

1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.

2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.

3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и «не замечать» этого, хотя злоупотреблять этим конечно — же не стоит.

Могу привести ещё пару примеров качества двигателей NISSAN. Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.

Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В).

Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.

К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно «упаковано».

Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.

Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).

Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п.

Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом.

Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V — образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель.
Далее cслеует число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах.

Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:
D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, причём разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ).

Читать еще:  Шаркающий звук при запуске двигателя

Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.

V — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)).
Примеры: SR16VE, SR20VET.

Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС).

Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет.

Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.

i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя.

Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года.

Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S — карбюраторный двигатель.

Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД.

Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет.

Примеры: CD17, TD42T, RD28.

Третья буква после цифр (или первая — вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал).

Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO).

Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно — управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:

CA16S — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува;
CD20 — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува;
YD25DDTi — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно — управляемым ТНВД;
VQ30DET — бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом;
SR20Di — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.

Линейка двигателей Nissan

Расшифровка буквенных обозначений применяемых при маркировке двигателей:

Характеристи двигателя C20SED Daewoo Leganza

Добрый день.
Имеется Leganza с двигателем C20CED, безбожный пожиратель топлива. но речь не об этом. Интересуют технические характеристики данного двигателя.
При вводе запроса в всемогущий гугль выскакивает потрясающая картина, на первой же странице можно встретить ссылки отсылающие нас и такой информации:
1) C20SEDDAEWOO — 93 кВт / 126 л.с
и к такой
2) бензин, 1998 куб.см, c20sed 148л.с.
ну и далее.
3) C20SED. Объем двигателя : 1998 (2,0л); бензин. Мощность двигателя : 114л.
4) C 20 SED, Примечание . :1, Привод распредвала · Кол-во клапано на цил-р, 4, Мощность, 81 KW (110 HP)
5) c20sed, 16-клапаный объемом 2,0 литра, мощность около 136 л.с.

Ну что тут сказать: Дэу, оно такое Дэу.

Хочу начать бороться с немеренным аппетитом, но не могу даже разобраться из чего состоит мой двигатель, какие тех характеристики с завода, какая топливная система и система выхлопа 🙁

Может есть среди форумчан люди, которые на этом уже себе стерли зубы и ткнут пальцем на нормальное описание двигателя?!

Перифирия может различаться в зависимости от комплетации:

С — без лямбды и катализатора, Х — Евро 2, Т — Евро 3.

Но мотор на 2 литра будет мотор на 2 литра! Он одинаков!

karel1973 видел я это все на форуме. Откуда ж тогда такие разбросы по мощности? Лямда и катализатор дают 5 разных значений? У меня например лямды нет. и какая у меня тогда мощность? какой крутящий момент? Какой впрыск?
Вынужден перейти к какой-то более серъезной доработке двигателя, ибо всяко-разные танцы с бубнами (включая перепрошивку мозга) не снизили его жор.

Еще раз повторю-по железу мотор одинаков. А мощность зависит от экологических норм.

Поэтому мотор с евро 0 будет мощнее, но более вреден для экологии.

Оптимальный вариант, я считаю, это Е 2. С одним датчиком кислорода.

to Abrams: знаю одно, что в основном на Легах этот мотор выдает в диапазоне 131-136 л.с. (имеется в виду 16V)

Остальные модификации скорее 8-и клапанные.

Мотор со 148 л.с. ставился на Магнусы. Так то, тот же мотор, что и на Леганзе, но видимо особенность прошивки и еще каких то мелких факторов дало увеличении мощности до 148-и сил.

to Abrams: расскажи поподробнее про борьбу с прожорливостью?? у меня на сотню выходит примерно 15 литров. Уже устал ездить от заправки до заправки.

to Baxac: ой, не знаю что конкретно сказать. Машину приобрел недавно, я конечно представлял себе аппетиты двухлитровых движков, но с таким не был готов столкнуться. Сразу были поменяны все расходники, поставил более горячий термостат, свечи, провода, форсунки, перепрошит мозг, но меньше 10 по трассе жрать у неё не получается (при том что я забыл что такое педаль газа). У моего товарища Вольво 850 выпущеная в 95 году. Стоит движок 2,3 литра, на 250. КОБЫЛ! И его машина расходует меньше чем моя. Думаю что надо поиграться с топливной системой, впрыском. но надо хотя-бы знать устройство двигателя, какие датчики есть, каких нет. Тут была статья по уменьшению давления в рейке, хочу попробовать поставить настраевымый регулятор давления топлива, так чтоб без колхоза. Мне летать на машине не надо, лишь бы меньше жрала. А вообще в идеале было бы снять этот чертов С20SED и всунуть туда полностью что-то другое, походу это будет дешевое и нервов меньше.

А может для начала газоанализ сделать? Может там тупо надо смесь выставить?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector