Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Nissan QR25DE

Двигатель Nissan QR25DE

Двигатель марки QR25DE производится японской корпорацией Nissan Motors с 2001 года. Традиционная для этого концерна маркировка своих моторов расшифровывается просто: первые буквы указывают на линейку продукции (серии QR), а цифры – рабочий объем (25 децилитров, или 2,5 литра). Последующие символы означают конкретное исполнение и наличие дополнительных функций. Конструктивно представляет собой классический вариант 4-цилиндрового ДВС с алюминиевым блоком цилиндров и 16-клапанной ГБЦ.

Технические характеристики

· Система питания – инжектор.

· Количество цилиндров – 4.

· Объем двигателя – 2 488 куб. см.

· Топливо – бензин Аи-95.

· Расход топлива, л/100 км:

o смешанный – 10,7.

Особенности двигателя QR25DE

Прототипом данного мотора стал очень популярный, но устаревший QR20DE, объем которого был увеличен с 2,0 до 2,5 л путем установки более коротких шатунов и изменения геометрии коленчатого вала. За счет этого ход поршня с прежних 80,3 мм вырос до 100 мм. Одновременно поменялся распредвал выпуска. В результате техникам Nissan удалось поднять мощность и крутящий момент, приблизив рабочие показатели к уровню, необходимому для внедорожников. Действительно, впервые появившись на минивэне Nissan Bassara, этот мотор получил широкую популярность, войдя в списки комплектации таких моделей, как бизнес-седан Teana и кроссовер X-Trail.

Заводские доработки. Изучив опыт эксплуатации, в 2007 году в конструкцию внесли изменения, чтобы устранить последствия повышенных нагрузок на детали гильзо-поршневой группы из-за того, что короткому шатуну приходилось работать под большими углами наклона. При продолжительной эксплуатации это усиливало трение на вкладышах, ухудшало смазку. Проблема была решена усиленной конструкцией шатунов, корректировкой распредвалов и изменением конструкции поршней. В результате основные проблемы с надежностью агрегата были решены, и мотор обрел вторую молодость, оставаясь на конвейере до настоящего времени.

Модификации. Из-за достаточно широкого модельного ряда машин, которые Nissan комплектовал этим агрегатом, его характеристики неоднократно изменялись заводом путем регулирования настроек блока управления (чип-тюнингом). При одинаковой механической части двигатель в разных версиях прошивки выдавал различные комбинации мощности и крутящего момента:

· 178 л. с. при 244 Нм;

· 160 л. с. – при 240 Нм;

· 173 л. с. – при 234 Нм;

· ряд иных вариантов.

Однако технических модификаций у этого мотора только две:

· QR25DD – прямой впрыск со степенью сжатия 10,7;

· QR25DER – турбонаддув со степенью сжатия 9,1.

Достоинства и недостатки двигателя Nissan QR25DE

В целом данный мотор характеризуют как надежный и неприхотливый в обслуживании силовой агрегат с эксплуатационным ресурсом более 200 тыс. км пробега без капремонта. К плюсам относят широкую взаимозаменяемость деталей и навесного оборудования с другими моделями Nissan, доступные запчасти. Ремонтопригодность достаточно высока, и большинство операций возможно провести самостоятельно. Недостатков немного, большинство из них компенсируются внимательным уходом. В их числе: склонность к увеличенному расходу масла; растяжимость цепи ГРМ; возможные проблемы с холодным запуском ниже -20 °С. Двигатель чувствителен к качеству топлива и может проявить капризность, если залить 92-й бензин вместо рекомендованного 95-го.

Список моделей автомобилей

Различные версии мотора QR25DE применяются на следующих моделях машин:

  • Nissan Teana J31 (160 л. с.) и L33 (173 л. с.) – с 2003 года по настоящее время;
  • Nissan X-Trail T30 (165 л. с.), T31 и T32 (169 л. с.) – с 2001 года по настоящее время;
  • Nissan Murano – с 2003 года;
  • Nissan Altima (170–182 л. с.) – с 2002 года;
  • Nissan Bassara (165 л. с.) – с 1999 до 2003 года;
  • Nissan Serena C24 (158 л. с.) – с 2001 до 2005 года;
  • Nissan Sentra SE-R (165–175 л. с.) – с 2002 до 2006 года;
  • Nissan Presage (165 л. с.) – с 2002 до 2009 года.

Также такие двигатели можно встретить на автомобилях Infiniti QX60 Hybrid и Renault Koleos.

Наше предложение

Компания «Торенс» много лет занимается контрактными поставками автоагрегатов и оборудования из Европы и Японии. Мы осуществляем прямые закупки у проверенных поставщиков и тщательно контролируем рабочие параметры и техническое состояние узлов и запчастей на профессиональном оборудовании. Располагая сетью собственных автосервисов, мы можем предложить клиентам не просто купить у нас необходимый агрегат, но и выполнить его установку. При этом для двигателей, установленных на нашей СТО, предоставляется гарантийный срок до 100 суток при условии прохождения у нас техобслуживания. Купив у нас двигатель Nissan QR25DE, вы можете быть уверены, что агрегат прошел комплексную проверку качества, включающую замеры компрессии, давления масла, совпадение меток и состояние привода ГРМ, электрооборудования. Склады компании располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, других городах РФ. Предоставляем все необходимые документы для регистрации.

Читать еще:  Что такое вакуумная система двигателя

Ознакомиться с каталогом имеющихся в наличии агрегатов и оставить заказ на покупку вы можете по ссылке: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/filter/torgovaya_marka-is-nissan/dvigatel-is-qr25de/apply/.

Наши консультанты готовы ответить на все вопросы по телефону +7 499 288 06 34.

Двигатель Nissan QR25DE 2.5 литра

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель QR25DE 2.5 литра появился в моторной гамме Nissan в 2001 году. Он представляет собой вариацию силового агрегата QR20DE с увеличенным до 100 мм ходом поршня. Двигатель устанавливается на многие модели Ниссан, в том числе, на популярный в России кроссовер Х-Трейл.

Конструкция мотора предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, двух распредвалов с 16-клапанным ГРМ (привод цепной), многоточечного впрыска топлива. В 2007 году была произведена модернизация двигателя, по итогам которой QR25DE получил следующие обновления:

  • Изменилась геометрия впускного коллектора;
  • Появились усиленные шатуны;
  • Подверглась оптимизации система балансирных валов;
  • Поршни доработаны под более высокую степень сжатия 10.5:1;
  • Пересмотрен профиль коленчатого вала.

При своевременном проведении ремонта и плановых регламентных работ двигатель Nissan QR25DE способен «пройти» 200 тыс. км и более.

Технические характеристики Nissan QR25DE

Годы выпуска2001 – н.в.
Место производстваYokohama Plant (Япония)
Nissan Decherd Powertrain Plant (США)
Тип двигателябензиновый
Наддувнет
Система питанияинжектор (MPI)
Конфигурация цилиндровR4
Клапанов на цилиндр4
Тип ГРМDOHC
Привод ГРМцепной
Блок цилиндровалюминий
Головка блока цилиндровалюминий
Рабочий объем2488 см³
Диаметр цилиндра89.0
Ход поршня100.0
Степень сжатия9.5:1/10.5:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Мощность145-200 л.с.
Крутящий момент230-245 Нм
Тип топливабензин АИ-92/АИ-95
Экологический классЕвро 3/4
Гидрокомпенсаторынет
Фазорегуляторда (до модернизации только на впуске)
Катализаторда
Лямбда-зондда
EGRда
Какое масло заливать5W-30
Объем масла4.6 литра
Масса двигателя150 кг
Примерный ресурс200 000 км

Расход топлива двигателя

Данные приведены для кроссовера Nissan X-Trail T32 с CVT (рестайлинг 2017 года)

  • Смешанный цикл – 8.3 литра;
  • Городской цикл – 11.3 литра;
  • Загородный цикл – 6.6 литра.

Двигатель Duratec 25

Duratec 25 – это бензиновый мотор от американской компании, который предусматривает 2.5 литра рабочего объема. В зависимости от модификации, его максимальная мощность могла составлять от 150 до 171 лошадиной силы. Этот силовой агрегат устанавливался на многие автомобили компании, в том числе Ford Escape, Fusion, Kuga 2 поколения до рестайлинга и после него.

Мощность, л.с.150 — 171
Тип топливаБензин АИ-92 АИ-95
Объем, см*32488
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 4500; 230 (23) / 4500; 232 (24) / 4500
Расход топлива, л/100 км7.3 — 11.2
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеDOHC
Диаметр цилиндра, мм89
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6000; 155 (114) / 5800; 171 (126) / 6000
НагнетательНет
Степень сжатия9.7 — 12.3
Ход поршня, мм100

Двигатель Duratec 25 имеет очень хорошо продуманную конструкцию, поэтому проблемные узлы в силовом агрегате практически отсутствуют. В этой линейке моторов просматривается действительно большое внимание от американских инженеров. Конструкция мотора была очень качественной и доведенной практически до идеального состояния. Этот двигатель даже был взят в качестве основы для легендарных моторов от Мазда.

Читать еще:  Шум при работе двигателя рапид

Ресурс двигателя Duratec 25 по утверждению производителей составляет около 250 тысяч километров. На самом деле это довольно много, но на деле все оказывается куда интереснее – при правильном подходе мотор может проехать порядка 400 тысяч километров без необходимости капитального ремонта. Но для достижения таких показателей нужно применять только хорошую смазывающую жидкость и качественный бензин. Производители рекомендуют использовать масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30.

Конструкция силового агрегата предусматривает использования цепного привода газораспределительного механизма. Как показывает практика, проблемы у владельцев цепь не вызывает. Цепной привод газораспределительного механизма рассчитан на весь срок службы двигателя. Этот показатель не только заявленный, но и является таковым на самом деле. В силовом агрегате используется система распределенного впрыска топлива, которая отличается довольно надежной и имеет продуманную конструкцию.

Порой, водители все-таки сталкиваются с проблемами и поломками силового агрегата, но основным преимуществом Duratec 25 является приятное удивление владельцев при посещении станции технического обслуживания. Цены на ремонт двигателя радуют своими показателями, так как они очень низкие. В силовом агрегате очень продуманная структура, поэтому он очень популярен. Это приводит к тому, что запасные части можно найти практически везде, и их стоимость невысокая.

Силовой агрегат славится своей надежностью и качеством в эксплуатации. Но большая часть владельцев зачастую сталкивается с характерными проблемами, которые сложно назвать критичными, но неприятности они доставляют. Первой, и самой распространенной проблемой является повышенное потребление смазывающей жидкости. Как правило, мотор начинает проявлять свою «прожорливость» спустя 150 тысяч километров пробега. Основной причиной этой неисправности может стать выход из строя маслосъемных колпачков. Реже это может быть вызвано износом и потерей свойств поршневых колец.

Эта проблема сама по себе не является критической, но вот её последствия могут быть куда более сложными и неприятными. Водители часто забывают контролировать уровень смазывающей жидкости, и мотор может пострадать от масляного голодания. Недостаток смазывающей жидкости приводит к тому, что вкладыши на шатунах проворачивает и они начинают стучать. Тут уже придется обратиться к специалистам для замены коленчатого вала или его расточки.

Также, очень распространенной проблемой является стук, издаваемый заслонками дополнительной подачи воздуха, расположенными во впускном коллекторе. Подача дополнительной порции воздуха производится в момент прохождения впускного такта в двигателе внутреннего сгорания. Неопытные владельцы могут перепутать этот звук с классическим стуком клапанов, которые нужно настраивать, но на самом деле это мнение ошибочно. Регулировка тепловых зазоров не поможет – придется заменять впускной коллектор.

Не менее уязвимым местом силового агрегата является дроссельный узел. После преодоления порядка 50 тысяч километров пробега, мотор начинает доставлять неудобства с плавающими оборотами, детонацией и проблемами во время запуска. Устранить проблему можно очень просто, и можно даже в домашних условиях, требуется лишь почистить дроссельную заслонку. Если это не приносит результатов, то придется заменить заслонку на новую.

Конструкция силового агрегата на предусматривает установку гидравлических компенсаторов, которые регулируют тепловые зазоры в клапанах газораспределительного механизма. Это вызывает определенные неудобства – каждые 100 тысяч километров придется посещать станцию технического обслуживания для механической регулировки клапанов.

Технические характеристики

Точный рабочий объем силового агрегата составляет 2488 кубических сантиметра. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, который устроен по классической системе DOHC. Диаметр цилиндров составляет 89 миллиметров, а поршень ходит там на 100 миллиметров. В зависимости от модификации, такие показатели обеспечивают степень сжатия от 9.7 до 12.3 к одному. На каждом цилиндре расположено по 4 клапана.

В зависимости от генерации силового агрегата, его максимальная мощность может составлять от 150 до 171 лошадиной силы, которые достигаются при 6 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент может развиваться на 2250 и 4500 оборотов, и соответственно равен 184 и 232 Нм.

Читать еще:  Golf 4 как проверить двигатель

Для корректной работы рекомендуется использовать бензина АИ-92 или АИ-95. В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации, силовой агрегат может потреблять от 6 до 11 литров бензина на каждые 100 километров.

Yd25 двигатель характеристики надежность

вот значит как . решил не глушить и поэтому опять поехал на заправку и заправил полный бак(Лукойл, Евро-4). машина работала всю ночь(первая) и утром -37 (печка в салоне стояла на 27 с минимальными оборотами и забор воздуха изнутри) мотор стабильно! держал холостые с рабочей(середина шкалы) температурой двигателя всю ночь. поехал на работу (благо совсем не далеко(3 км). чувствую движка иногда стала показывать свой желтый маленький значек, но 40 км/ч еще ехала.. жена днем пока я на работе поездила и жалуется машина что-то совсем не едет и часто желтый знак загорается. прошел второй день и вторая ночь. мотор стабильно и довольно тихо работал всю ночь на холостых со стабильной рабочей температурой (это я к тому, что двигатель не перегревался и не охлаждался, работая все время на холостых)..

Кстати совсем забыл, машина стояла под окном, и для того чтобы работала без остановки пришлось оставлять с ключем, но сигнализация позволяет оставлять работающую машину и при этом брать ее под охрану с подниманием тревоги при открытии дверей капота и багажника, а также нажатии на тормоз и т.д. при этом глохнет и завести уже нельзя.

утром -35 машина совсем ослабла (( при любом нажатии на газ загорается чек и, но на чеке еще можно ехать 20-25 км/ч, даже на нейтрали выше 2000 не набирает. а я все надеюсь, что просто тпливо плохое и поэтому замерзло(запарафинилось), еду(медленно так. ) на заправку по дороге беру антигель на 60 литров и заливаю 50 литров с этой банкой. ставлю на ночь утром -32 ситуация таже. машина ползет 10-15 км/ч иногда глохнет. но до раброты и на обед езжу. так прошло 6 дней еще раза два заправлялся с антигелями результат примерно одинаковый, — машина еле ползает с желтым глазом )

Принимаю решение — поменять фильтр, так как последняя надежда, что при попытке удалить всю плохую(как я думал ) соляру, при прочистке трубок новой солярой фильтр врядли прочиститься..
загоняю в теплый бокс и весело так часа за 2-3 меняю фильтр ))

Кстати смена фильтра на Бассаре — это отдельная песня расскажу позже.

после смены фильтра, достаточно быстро его заполнил топливо пользуясь только лягушкой(ну тиипа качков 50-75) еще для приличия прокачал качков 50- идет туго. ключ на старт. маслал вместо положенных 2-5 оборотов 7-10 и завелся. но через секунд 5-7 заглох . ((
попытка завести ничего не дала. черт подумал я и вспомнил как кто-то в форуме неделю заводил свой дизель после смены фильтра. но помощь второго человека, который качал лягушкой , а я в это время крутил стартер и выжал. полностью педаль газа позволила (соизволил) завести дизель((крутил секунд 30-40).

прогрел. попробовал погазовать и о! чудо он просто и резво набрал 3000 оборотов( а до этого он даже на нейтрали не мог 2000 набрать, еще газ и 4000, пробная поездка показала, что к моему дизельку вернулась былая прыть.

Осмотр фильтра показал, что бумажный элемент грязно-коричневого цвета и скорее всего покрыт парафином((
он и не давал необходимомго дизелю объема топлива, хотя позволял стабильно работать на холостых ночами на пролет.

кстати заметьте разницу настоящего!! японского. топливного фильтра и оригинального. японского с ..

при разнице в длине фильтрующего элемента на 1 см учитывая структуру гармошки и диаметр фильтра, какой ресурс настоящего и как много он может одновременно подавать очищеного топливо движку?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector