Продажа автозапчастей по всей России
Продажа автозапчастей по всей России
Двигатель
Двигатель на Toyota Hilux surf
кузов: VZN185 двигатель: 5VZ
Двигатель на Toyota Land cruiser prado
кузов: VZJ95 двигатель: 5VZ
Двигатель на Toyota Hilux surf
кузов: KZN185 двигатель: 1KZ
Двигатель на Toyota Land cruiser prado
кузов: KDJ95 двигатель: 1KD
Двигатель на Suzuki Escudo, grand vitara
кузов: TDA4W, TAA4V двигатель: J24B
Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.
Двигатель на Suzuki 2 cycle birdie 50
кузов: TD54 двигатель: J20A
Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.
Двигатель на Mazda Axela
OEM/артикул: 20282346 кузов: BLEFW двигатель: LFVDS
Двигатель на Mazda Axela
OEM/артикул: ZY6002300D, ZY6002300E кузов: BL5FW двигатель: ZY
Двигатель на Honda Civic
OEM/артикул: 11000-RMX-800 кузов: FD3 двигатель: LDA
Двигатель на Nissan Note
OEM/артикул: 079277B кузов: E12 двигатель: HR12DE
Двигатель на Honda Civic
OEM/артикул: 1301205 кузов: FD3 двигатель: LDA
Двигатель на Nissan Note
OEM/артикул: 181538B кузов: E12 двигатель: HR12DE
Двигатель на Honda Stream
OEM/артикул: 1714962 кузов: RN8 двигатель: R20A
Двигатель на Mazda Atenza
OEM/артикул: L3R402300N кузов: GY3W двигатель: L3VE
Двигатель на Audi A4
OEM/артикул: 210141 кузов: 8K2, 8ED, B7 двигатель: ALT
Двигатель на Bmw 3 series
OEM/артикул: 11000422941, 11110392851, 11127591617 кузов: E90 двигатель: N52B30A
Двигатель на Citroen C3
OEM/артикул: 9806881580 кузов: A51 двигатель: EB2F
Двигатель на Peugeot 307
OEM/артикул: 1520413 кузов: 3A, C двигатель: EW10A, RFJ
Двигатель на Peugeot 407
OEM/артикул: 0198986 кузов: 6E, 6D двигатель: ES9A, XFV
Двигатель на Subaru Impreza
OEM/артикул: D356320 кузов: GH3 двигатель: EL154
Двигатель на Subaru Impreza
OEM/артикул: D325468 кузов: GH3 двигатель: EL154
Двигатель на Toyota Mark x
OEM/артикул: 0094559 кузов: GRX120 двигатель: 4GRFSE
Двигатель на Honda Airwave
OEM/артикул: 5050130 кузов: GJ1 двигатель: L15A
Двигатель на Mitsubishi Ek wagon
OEM/артикул: 712038 кузов: H81W двигатель: 3G83
Двигатель на Nissan Bluebird sylphy
OEM/артикул: 136951A кузов: TG10 двигатель: QR20DD
Двигатель на Honda Odyssey
OEM/артикул: 2019161 кузов: RA3 двигатель: F23A
Двигатель на Nissan Wingroad
OEM/артикул: 448889A кузов: WFY11 двигатель: QG15DE
Двигатель на Honda Domani
OEM/артикул: 11000-P2A-810, 12100-P2A-000 кузов: MB3 двигатель: D15B
Двигатель на Mazda Demio
OEM/артикул: ZYY102200E кузов: DY5W двигатель: ZYVE
Двигатель на Mitsubishi Pajero
OEM/артикул: MD979518 кузов: V73W двигатель: 6G72
Двигатель на Nissan Primera
OEM/артикул: 086940A кузов: TP12 двигатель: QR20DE
Двигатель на Mazda Tribute
OEM/артикул: L3B602300B кузов: EP3W двигатель: L3
Двигатель на Mazda Demio
OEM/артикул: 821550 кузов: DW3W двигатель: B3E
Двигатель на Honda Cr-v
OEM/артикул: 1308112 кузов: RD1 двигатель: B20B
Двигатель на Mazda Demio
OEM/артикул: 824181 кузов: DW3W двигатель: B3E
Двигатель на Honda Cr-v
OEM/артикул: 1310256 кузов: RD1 двигатель: B20B
Двигатель на Honda Stream
OEM/артикул: 1060862 кузов: RN4, RN3 двигатель: K20A
Двигатель на Honda Cr-v
OEM/артикул: 1311205 кузов: RD1 двигатель: B20B
Двигатель на Mazda Demio
OEM/артикул: 217801 кузов: DW5W двигатель: B5ME
Двигатель на Honda Cr-v
OEM/артикул: 1304292 кузов: RD1 двигатель: B20B
Двигатель на Mazda Verisa
OEM/артикул: ZYY302200A кузов: DC5W двигатель: ZYVE
Двигатель на Toyota Prius
OEM/артикул: 4241693 кузов: NHW20 двигатель: 1NZFXE
Двигатель на Toyota Sprinter carib
OEM/артикул: G267445 кузов: AE115G двигатель: 7AFE
Двигатель на Toyota Avensis
OEM/артикул: 5601495 кузов: AZT250 двигатель: 1AZFSE
Двигатель на Toyota Corolla fielder
OEM/артикул: 19000-21200 кузов: NZE124G двигатель: 1NZFE
Двигатель на Nissan Sunny
OEM/артикул: 823822 кузов: FB15 двигатель: QG15DE
Двигатель на Toyota Avensis
OEM/артикул: 4590835 кузов: AZT250 двигатель: 1AZFSE
Двигатель на Toyota Caldina
OEM/артикул: 9338557 кузов: ST215G двигатель: 3SGE
Двигатель на Mitsubishi Galant
OEM/артикул: QG0500 кузов: EA7A двигатель: 4G94
Двигатель на Mitsubishi Outlander
OEM/артикул: CK5298 кузов: CW5W двигатель: 4B12
Продавцы
© 2021 QX9.RU. All rights reserved.
Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.
После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).
В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.
С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.
Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.
Двигатель Nissan YD
Двигатель YD представляет собой дизельный двигатель Inline-4 объемом 2,2 и 2,5 л (2184 и 2488 куб. См) от Nissan . Он имеет чугунный блок и алюминиевую головку с цепным приводом DOHC. Двигатель во многом повторяет архитектуру бензинового двигателя QR .
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 ярд22дд
- 2 YD22DDT (насос VP44)
- 3 YD22DDTi (общая рейка)
- 4 YD25DDTi (насос VP44)
- 4.1 Приложения
- 5 YD25DDTi High Power (commonrail aka DCi)
- 5.1 Приложения
- 6 Ссылка на двигатель
- 7 См. Также
- 8 ссылки
YD22DD [ править ]
Обладатель премии Sho-Ene Taisho за 1998 финансовый год (Премия за сохранение энергии). YD22DD используется в фургоне Nissan AD Y11 и W11 Expert. [1] [2] [3] Это двигатель без турбонаддува, в котором используется роторный топливный насос VP44 с электронным управлением.
YD22DDT (насос VP44) [ редактировать ]
YD22DDT используется в X-Trail , N16 Almera . Он оснащен электронной роторной системой впрыска VP44 и турбокомпрессорами с перепускным клапаном. Модели насосов VP44 легко обнаружить благодаря плоской акустической крышке над двигателем.
YD22DDTi (commonrail) [ править ]
YD22DDTi был дизельным двигателем commonrail, представленным в 2001 году во время первого небольшого рестайлинга P12 Primera , N16 Almera и V10 Almera Tino . Он также устанавливается на Nissan X-trail. Система впрыска Commonrail с турбонагнетателем с регулируемыми лопастями имеет промежуточное охлаждение и обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент среди всех двигателей YD22. Автомобили с этим двигателем с общей железнодорожной магистралью обычно имеют значок DDTI. Версия Commonrail легко отличима от модели VP44 по 4 выступам форсунок в верхней части акустической крышки.
Версии этого двигателя без промежуточного охлаждения также были доступны с более низкой номинальной мощностью.
YD25DDTi (насос VP44) [ редактировать ]
Этот двигатель оснащен роторным топливным насосом впрыска VP44, имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение. В Presage / Bassara он сбоку оснащен турбокомпрессором с регулируемыми лопастями ( Garrett GT1749V), а крутящий момент ограничен примерно 28,6 кг · м (280 Н · м; 207 фунт · фут) с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач .
В D22 Navara / Kingcab / Frontier двигатель, по сути, такой же, за исключением модификаций аксессуаров, креплений и сантехники для обеспечения продольной компоновки двигателя. Турбокомпрессор — это IHI RHF4 с перепускным клапаном, который также имеет промежуточное охлаждение. Более прочная коробка передач позволяет ему развивать больший крутящий момент, чем версия Presage / Bassara.
Приложения
- 1998–2001 Nissan Presage
- 1998–2001 Nissan Bassara
- Nissan D22 пикап (Navara / Kingcab / Frontier)
- Nissan D40 пикап (Navara) (106 и 128 кВт (144 и 174 л.с.))
- 2004 – настоящее время Nissan Frontier
YD25DDTi High Power (commonrail aka DCi) [ править ]
Описание модели YD25DDTi технически относится к двигателям YD25, в которых используется роторный электронный впрыскивающий насос VP44 и подводятся линии впрыска к каждому цилиндру. Оснащен турбокомпрессором с регулируемым соплом (Garrett gt2056v). Этот двигатель DDTi в последний раз использовался в Presage / Bassara и D22 navara.
Версии этого двигателя с системой Common Rail обозначаются в Европе как DCi. Двигатели commonrail используются в D40 Navara, последней модели D22 Navara и Pathfinder R51. Об этом двигателе говорится ниже.
YD25DDTi High Power был разработан в 2005 году для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51) . Первоначально он производил 126 кВт (171 л.с., 169 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 41,1 кг · м (403 Н · м; 297 фунт-фут). В 2010 году Nissan обновил двигатель для рестайлинга Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51), чтобы производить 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) и 45,9 кг / м (450 Нм; 332 фунт-фут) крутящего момента. . [4] В 2011 году Nissan Murano был оснащен обновленным двигателем мощностью 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) и 45,9 кгм (450 Нм; 332 фунт-фут) крутящего момента.
Приложения
- 2006–2014 Nissan Navara (D40)
- 2005–2012 Nissan Pathfinder (R51)
- 2011 – настоящее время Nissan Murano
- 2013 – настоящее время Nissan NV350 Caravan / Urvan E26
- 2015 – настоящее время Nissan NP300 Navara (D23)
- 2018 – настоящее время Nissan Terra
Ссылка на двигатель [ править ]
Двигатель YD выпускается в следующих модификациях:
YD22DDti — дизельный двигатель Nissan
Тюнинг двигателя YD22DDTi
Чип-тюнинг
Характеристики двигателя YD22DDti
Дизельный двигатель Ниссан YD22DDti
Дизельный мотор Ниссан YD22DDti рядного исполнения имеет следующие технические характеристики:
- точный объем (куб. см) – 2184;
- мощность (л.с.) – 77, 110, 114, 126, 136, 139;
- крутящий момент (Н*м) – 160, 237, 247, 280, 300, 314;
- степень сжатия – 16.7, 18;
- блок цилиндров из чугуна;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра (мм) – 88;
- число клапанов на цилиндр – 4;
- ход поршня (мм) – 94;
- привод ГРМ – цепь;
- питание – Common Rail;
- объем масла в двигателе (л) – 5.2, а при полном опорожнении 6.3;
- периодичность замены смазки (тыс. км пробега) – 20;
- используемое топливо – дизель;
- экологический класс – Евро 3, 4;
- годы выпуска – с 1999 по 2007;
примерный ресурс (тыс. км пробега) – более трехсот.
Расход топлива
Показатель расхода топлива зависят от модели Ниссан, где использовался двигатель YD22DDti. Представим показатели потребления дизеля для:
- Ниссан Х-Трейл первого поколения (Т30) с 6МКПП и полным приводом – в смешанном цикле — 7,2 литра на сто километров пробега. В черте города и на трассе – 9 и 6,5.
- Ниссан Примера третьего поколения (P12) с шести ступенчатой механикой и передним приводом – средний показатель равняется 6,1 л/100 км. При передвижении в городе и на трассе – 7,7 и 4,9.
Nissan X-trail T30 и Nissan Primera P12
Какое масло лить
Правильный выбор смазывающего материала играет немаловажную роль. Он способен продлить эксплуатационный срок любого мотора и сделать его работу более стабильной. Для двигателя Nissan yd22dd подойдёт масло с маркировкой:
Каждая разновидность смазывающего материала обладает своими особенностями. Учитывая их при покупке, водитель сможет сделать работу силового агрегата максимально стабильной.
На какие автомобили ставили двигатель YD22DDTi
Ремонтопригодность
YD22DDTi как и любой мотор любит своевременное обслуживание. В периодической чистке нуждается клапан EGR. Двигатель способен стабильно работать только на качественном топливе и нормальном масле. Замена расходников и жидкостей согласно мануалу ведет к беспроблемной эксплуатации на протяжении долгого времени. Ресурс двс может превышать 300 тысяч километров.
Nissan YD22DDTi не только ремонтопригоден, он и годен для тюнинга. Нет необходимости изобретать сложные доработки. Достаточно зайти в компанию, занимающуюся чип-тюнингом.
После прошивки блока управления количество лошадиных сил увеличивается с 136-139 до 165-170, что достаточно прилично. Стоит отметить, что у YD22DDT чип-тюнингом характеристика по мощности увеличивается до 135-140 лошадиных сил. Расходники и комплектующие на мотор есть в свободном доступе. Без никаких проблем покупается, например, прокладка дроссельной заслонки. В интернете без труда находится электросхема двигателя. В наличии схема системы заряда аккумулятора, электрических соединений, системы пуска, подачи питания.
Nissan Almera (N16, 2000-2006) – над пропастью
В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница Almera N16 стала приятной неожиданностью — внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.
Кузов
Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия — седан. Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось. Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние двери — прямо под нижней границей стекла; место перехода задних крыльев в пороги; пороги; переднюю балку — чуть ниже радиатора; участки в непосредственной близости от заднего стеклоочистителя и номерного знака.
Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.
Интерьер
Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях. Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения — вместимость багажного отсека Astra I 460 л, а Focus I 490 л.
Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов. В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.
Двигатели
Бензиновые
При покупке Альмеры больший риск связан с выбором двигателя. Из линейки силовых агрегатов новой Almera исчезли надежные и динамичные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Их место заняли 16-клапанные моторы емкостью 1,5 л 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л 114 л.с. (QG18DE). Наиболее динамичная — версия с 1,8-литровым бензиновым агрегатом. После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно. Основная проблема обоих моторов, особенно 1,8-литрового, — высокий расход масла (до 1 л на 1000 км) из-за низкого качества поршневых колец. Ремонт двигателя обойдется примерно в 30 000 рублей. Кроме того, оба мотора имеют привод ГРМ с цепью, которая имеет тенденцию к растяжению. При этом появляется характерное громыхание, и падает мощность. Другие типичные неисправности затрагивают лямбда-зонд, расходомер и датчик положения коленчатого вала.
Дизельные
Незначительные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.
2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.
Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км. 1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта. Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.
Коробка передач
В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 и 1,8 л.
Ходовая
Распространенная жалоба владельцев Ниссан Альмера Н16 – шумная работа подвески. Чаще всего его источник резинометаллические соединения, в том числе втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но стоит отдать должное, Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый «механизм Скотта-Рассела». Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.
В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.
Заключение
Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ — разумная цена и хорошее оснащение.