Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит Ява 634

Сколько весит Ява 634?

Двигательдвухтактный воздушного охлаждения
длина2080
высота1065
ширина710
Сухой вес, кг160

Сколько весит двигатель Ява 634?

55 кило — оппозитный двигатель.

Сколько кубов в Яве 634?

Технические характеристики Ява 634

Производитель изначально называл модели по их объему, и соответственно новая Ява получила объем в 350 см. куб и двухтактную систему.

Сколько кубиков в Яве 350?

Максимальная мощность – 26 л. с. Рабочий объем двухтактного двигателя – 343 куб.

Сколько весит мотоцикл Ява 638?

Технико-эксплуатационные характеристики jawa 350 638

Высота по сиденью — 810 мм. Высота дорожного просвета — 130 мм. Колесная база — 1335 мм. Масса без топлива — 156 кг.

Сколько нужно заливать масло на 1 литр бензина Ява 638?

250мл. масла на 10 литров бензина.

Где производили мотоцикл Ява?

Ява (Jawa) — марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу (Чехословакия) одноимённым концерном. Мотоциклы Jawa были доступны в продаже на территории СССР. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека (чеш.

Где находится номер рамы на Яве 350?

Заводской номер рамы выбит на левом заднем кронштейне двигателя. Фирменная табличка помещена спереди на головке рамы. Рама — сдвоенная, дуплексная, трубчатая, с задней маятниковой вилкой. Топливный бак мотоцикла ЯВА 350/634 сварен из штампованных стальных деталей.

Сколько цилиндров в Яве?

Силовая установка – двухцилиндровая двухтактная, с рядным расположением. Охлаждение воздушное, а система питания – карбюраторная. Запуск силовой установки был ножной. Коробка передач – с ножным переключением, имела 4 скорости.

Сколько стоила Ява в советское время?

Мотоцикл «Восход-2М» — 420 руб. Мотоцикл «Иж Планета-3» — 560 руб. Мотоцикл «Иж Юпитер-3» — 750 руб. Мотоцикл «Ява-350», производство Чехословакия — 1000 руб.

Сколько лошадиных сил в мотоцикле Ява 638?

Техническая характеристика мотоцикла ЯВА-638-5-00

Двигатель: двухтактный, двухцилиндровый; диаметр цилиндра — 58 мм; ход поршня — 65 мм; рабочий объем — 343 см3; степень сжатия — 10,2 (9,2); октановое число бензина — 90 по исследовательскому методу; мощность — 26 (20) л.

Сколько весит мотоцикл Ява?

Длина Явы составляет 2080 мм, ширина – 750 мм, высота – 1070. Вполне привычные габариты для классических мотоциклов с прямой посадкой. Сколько весит мотоцикл Ява 350, зависит от модификации. Сухая масса модели 350-634 составляет 160 кг.

Какой расход топлива у Явы 350?

Официальная норма расхода топлива на 100 км. Двигатель – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный, рабочий объем – 350 кубов, мощность – 26 л. с., коробка передач – механическая четырехступенчатая, привод – цепной; максимальная скорость – 130 км/час, емкость бензобака – 17 литров. Расход топлива – 4-5 л/100 км.

Чем отличается Ява 638 от 638 люкс?

на люксовке на правом пульте не надписи «jawa». на переднем крыле люксы есть пластиковая клипса под тормозной тросик, а на обычной 638 металлическая проушина. отличаются передние крепления бака, на которых подушки сидят. крепления глушителей на люксе приварены выше и крепления аммортов под наклоном.

Сколько лошадиных сил в Яве 634?

1. Техническая характеристика мотоцикла Ява 350 634

Двигательдвухтактный воздушного охлаждения
Максимальная мощность двигателя при 5250 об/мин, л. с23 лс = 17 квт
Максимальный крутящий момент при 4500 об/мин, кгс. м3,2 кгм = 31,4 Нм
Расход топлива при движении со скоростью 80 км/час4,5 л
Емкость топливного бака, л17

Сколько весит мотоцикл Ява старуха?

при 5000 об./мин. Максимальная скорость — 120 км/ч, расход топлива при средней скорости 60 км/ч — около 3,6 л/100 км. Вес — всего 139 кг., плюс — продуманная конструкция и простота обслуживания. В любых поездках «ЯВА» умела дарить только приятные впечатления.

Jawa (Ява) 350 — характеристика и обзор модели

В мотомире существует много мотоциклов-легенд.

К примеру, на Западе одним из самых легендарных является Harley-Devidson.

У нас же наследием советской мотопромышленности , которое до сих пор довольно популярно и, в принципе, можно отнести к легендам мотопрома является мотоцикл «Ява», а именно модель Ява-350.

  • Внешность модели
  • Техническая составляющая
  • Характеристики
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

С момента появления на рынке, а это было давно – в 1974 году, и до сих пор — «Ява» является одним из самых желанных мотоциклов, на ряду с теперь уже полностью заполнившими рынок японскими мотоциклами и их китайскими копиями.

С начала производства этот мотоцикл претерпел несколько доработок, улучшивших его и технические характеристики, и внешний вид, поэтому рассматривать будем последнюю из моделей Ява-350, имевшая индекс – 638.

Эта модель, в народе получившая прозвище «Скамейка» из-за сиденья, являлась одним из «козырных» мотоциклов, колесивших дороги во времена Советского Союза, а также после его распада.

Но завод по производству мотоциклов, располагавшийся в Чехословацкой Республике после распада Союза обанкротился, да и республики такой уже нет, поэтому производство мотоциклов этой марки почти остановилось.

Ява-350-638 стала последней моделью перед закатом производства данного мотопроизводителя.

Модель Ява-350-638 являлась классическим дорожным мотоциклом. По нынешней классификации его можно еще и отнести к классу «нейкиды».

Внешность модели

Внешне он хоть и был сравнительно простым, но все же внимание притягивал. Большая фара, с выступающими по бокам круглыми поворотниками, и располагающимися сверху колодцами приборной доски сочетались очень гармонично.

И пускай колеса на мотоцикле были спицевыми, на солнце они блестели очень хорошо.

Бак у мотоцикла был объемный, но формы имел аккуратные, в задней части его имелись довольно габаритные накладки для колен водителя. Но самое главное, что имелось на баке – это надпись «Jawa».

У модели 638 было двойное ровное сиденье, посередине разделенное ремешком для пассажира, за которое он должен был держаться. Под сиденьем и баком по обеим сторонам располагались вещевые бардачки.

Прозвище «Скамейка» этот мотоцикл получил из-за того, что под сиденьем располагались декоративные накладки, тянущиеся вдоль всего сиденья, и заканчивались стоп-сигналом. Из-за этого сиденье было объединено с задним стоп-сигналом.

Двухцилиндровый двигатель был полностью открытым для обозрения, все составные элементы его хорошо просматривались, хотя открытость его играла важную роль – мотор имел воздушное охлаждение.

Читать еще:  Двигатели gamma технические характеристики

К достоинствам этого мотоцикла можно было отнести очень стильный вид, до которого советским мотоциклам, к примеру, продукции «ИЖ» было очень далеко.

Дополнительно к этому двигатель был более высокооборотистый, что делало этот байк вне конкуренции. Многим также очень нравилось решение запуска мотоцикла.

У него ножка переключения передач еще и выполняла роль кик-стартера, достаточно было немного вдавить ножку в корпус КПП и поднять вверх.

Из всех недостатков этого мотоцикла можно выделить только дефицит запчастей. Как и любой другой мотоцикл, он мог сломаться, а запчасти достать было трудно.

По внешнему виду, мотоцикл ЗиД Сова 200 отличался от «Восхода» более современным дизайном, который мог помочь привлечь российских покупателей.

Мотоцикл от Урал, который отличаются высокой мощностью и надежность: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html

Техническая составляющая

Теперь о технической части. Этот мотоцикл имел классическую конструкцию. Рама была трубчатой несущей, к ней и крепились все элементы.

Подвеска спереди состояла из передней телескопической гидравлической вилки.

Сзади – маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система – полностью барабанная, спереди привод тросиковый, сзади – системой тяг.

Силовая установка – двухцилиндровая двухтактная, с рядным расположением. Охлаждение воздушное, а система питания – карбюраторная. Запуск силовой установки был ножной.

Коробка передач – с ножным переключением, имела 4 скорости. Привод на заднее колесо осуществлялся посредством цепной передачи.

Простой по конструкции мотоцикл, но именно из-за этого, да еще и с эффектной внешностью он был желанным транспортом для многих.

Характеристики

Если сравнить Ява-350-638 с современными байками, то по техническим характеристикам он значительно уступает, но за долгие годы, популярности он практически не утратил.

А характеристики его таковы:

Технические характеристики Jawa-350-638
ПараметрЕд. изм.Показатель
Длинамм2110
Ширинамм750
Высотамм1070
Высота по седлумм810
Клиренсмм130
База колеснаямм1335
Масса сухаякг156
ДвигательТип2-цилиндр., 2-такт.,
Объем рабочийкуб. см.350
Мощностьл.с.26
Коробка передачтипмех., 4-ступ.,
ПриводтипЦепной
Объем бакал17
Скорость максимальнаякм/ч130

Ориентировочная стоимость

Данный мотоцикл давно не производится, однако количество желающих его иметь практически не убавляется.

На помощь любителям данного байка приходит вторичный рынок, где предложений по Ява-350-638 вполне достаточно.

А цены на него варьируются от 25 до 250 тыс. руб.

Конструкция мотоцикла Jawa 650 создана таким образом, чтобы человек мог без сложностей обслуживать его.

Мотоцикл этой модели, представляет собой новое поколение двухколёсной техники китайского производства.

Фотогалерея

В народе мотоцикл Ява-350 получил немалую популярность. Несмотря на то, что мотоцикл уже давно не выпускается, он до сих пор пользуется немалым спросом, а это ли не показатель надежности? Внешний вид мотоцикла, в свое время, отвечал всем требованиям потребителя, можете оценить его в нашей небольшой подборке.

Видео

Мотоцикл, который мы сегодня разбираем, имеет хорошие ходовые качества. Герой этого видеоролика демонстрирует нам езду на Ява-650, как на городской трассе, так и на пересеченной местности.

350 typ 634

350 typ 634 — модель Мотоцикла, марки Ява (Jawa)

Содержание

  • 1 Обзор Jawa 350 typ 634
  • 2 Характеристики
  • 3 Различия модификаций
  • 4 Года выпуска

Обзор Jawa 350 typ 634

В 1973 г. специалисты народного предприятия «ЯВА» разработали новую модель мотоцикла — 634, он выпускался только с двигателем объемом 350 куб. см.

Существовавшая до сих пор конструкция силового агрегата мотоциклов ЯВА была настолько удачна, что и в мотоцикле новой мод. 634 она сохранилась. Два цилиндра, расположенных в ряд поперек оси мотоцикла, наклонены вперед на 25°. Расположение кривошипно-шатунного механизма, коробки передач и моторной передней передачи в общем картере двигателя осталось таким же, как в предыдущих моделях. Однако для повышения надежности работы и увеличения срока службы их несколько изменили. В сочленении поршневого пальца с шатуном вместо бронзовой втулки в верхней головке шатуна применили игольчатый подшипник с иглами INA, зафиксированными от осевого смещения. В нижней головке шатуна установили подшипник INA с сепаратором, зафиксированный в осевом направлении стальными калеными шайбами. Средний подшипник коленчатого вала можно повторно смазывать пластичным смазочным материалом.

Изменением и конструктивным улучшением можно считать применение двойной втулочной цепи в передней цепной передаче (вместо прежней простой). Двойная цепь имеет больший срок службы, не удлиняется и не вызывает ударов, передаваемых на пары зубчатых колес коробки передач. Зубчатые муфты на зубчатых колесах коробки передач были внедрены уже на мотоциклах моделей 623 и 633 и на мод. 362 «Калифорниан IV». Однако двойная цепь переднего привода, простой механим выключения сцепления и использование игольчатого подшипника INA в верхней и нижней головках шатуна были введены на последних мотоциклах ЯВА-350 мод. 634.

Наиболее характерным признаком мотоцикла новой модели 634/4 является совершенно новая рама с качающейся вилкой, при использовании которой было из менено расположение остальных узлов и деталей ходовой части.

Рама сдвоенная закрытого типа, сварена из стальных труб круглого сечения. Оба нижних кронштейна имеют U-образную форму, которая сверху замыкается головкой рамы и двумя соединенными между собой трубчатыми кронштейнами. Дополняет конструкцию и придает жесткость всей сварной системе кронштейн седла в форме стремени, к которому при помощи приваренных косынок присоединены задние концы нижних кронштейнов. Единое целое раме придают поперечные трубки, которые распирают в четырех местах нижние кронштейны-трубы и в то же время служат местом для крепления двигателя и некоторых деталей ходовой части. Задний узел крепления двигателя расположен на кронштейнах, прессованных из листовой стали и приваренных в местах заднего выгиба нижних кронштейнов-труб. К кронштейнам присоединяют также заднюю качающуюся вилку, через полую ось которой проходит вал педали заднего тормоза. Соединение вилки не требуется смазывать, так как в нем применяют металлопластмассовые втулки с резиновыми кольцами для предотвращения проникания пыли. Качающаяся вилка заднего колеса выполнена из трубы диаметром 32 мм. В ее вертикально сплюснутых концах выштампованы продольные отверстия для оси заднего колеса, обеспечивающие его перемещение при натяжении цепи привода заднего колеса.

Читать еще:  Шатун в двигателе характеристики

Рама спроектирована и технологически проработана для обеспечения необходимой ее прочности и жесткости не только как основной несущей детали ходовой части мотоцикла, но и как детали присоединения коляски.

Передняя вилка мотоциклов ЯВА прежних моделей оказалась удовлетворительной и для новой модели 634/4. Поэтому ее не изменили, за исключением нижнего мостика, который заменен жестким кованым. Топливному баку приданы новые формы, а его крепление к раме стало практически новым. Сзади бак захватывается двумя обыкновенными резиновыми блоками с распорными винтами. Переднюю часть пространства под седлом заполняет глушитель шума впуска с фильтрующим цилиндрическим элементом, установленным горизонтально. При этом решении обеспечивается хороший доступ к элементу воздушного фильтра после снятия правой боковой крышки. Всасываемый воздух поступает в глушитель шума впуска через съемную лабиринтную вставку. Вставку устанавливают в глушитель шума только в варианте с пониженным уровнем шума для ЧССР и для экспорта в страны с жесткими нормами на уровень шума, создаваемого мотоциклами.

Тенденция использования больших (восемнадцатидюймовых) колес до сих пор сохраняется. Этим, а также хорошими ходовыми качествами обусловливается такой размер колес и для новой модели-ЯВА-350/634, даже если на прежнем поколении мотоциклов ЯВА-350 установлены колеса 16″, за исключением мотоциклов последнего исполнения, известных под названием «Калифорниан». Цепь привода заднего колеса целиком закрыта кожухом. Передняя (ведущая) звездочка на двигателе и звездочка на заднем колесе мотоцикла заключены в кожухи из двух половин с наставками, которые вверху и внизу взаимно соединены резиновыми муфтами,имеющими форму четырехгранной трубки с гофрированными сзади концами. Цепь таким способом хорошо защищена от пыли и воды.

Пространство ящика под седлом и глушитель шума впуска закрывают боковые легкосъемные крышки. На левой крышке находится еще плоский в форме кармана ящик для инструмента. Седло изготовлено из пенистого латекса, обтянутого искусственной кожей. Основу седла образует фигурный штампованный стальной лист.

Источником питания служат шестивольтовая аккумуляторная батарея и шестиполюсный генератор, аналогичный прежним. Применив улучшенные изоляционные материалы, мощность генератора увеличили до 75 Вт без изменения его габаритных размеров и снижения срока службы. Вместо прежнего однокатушечного (одноякорного) реле-регулятора в электрической системе нового типа применяют реле-регулятор двухъякорный, размещенный отдельно от генератора в ящике под седлом. В корпусе фары, выштампованном из пластмассы, установлены параболическое зеркало диаметром 160 мм, спидометр, выключатель зажигания, контрольные лампы заряда и дальнего света и прерыватель указателя поворота с собственным предохранителем. Мотоцикл оборудован световыми указателями поворота. Передние указатели укреплены на кронштейне фары, задние на кронштейне седла. Мотоцикл ЯВА-350/634/4 приспособлен для присоединения коляски мод. ЯВА-560/3. Поэтому на раме стандартного исполнения имеются два отверстия для крепления двух задних тяг коляски. Передние тяги коляски крепят, во-первых, к самой верхней поперечине нижних труб рамы и, во-вторых, к переднему узлу крепления двигателя. Мотоциклы без коляски и с присоединенной коляской испытывали на долговечность и прочность. Мотоциклы успешно выдержали эти испытания, В результате изменений в двигателе и ходовой части, а также использования новых деталей удалось сохранить целостность внешнего вида мотоцикла. Мотоцикл ЯВА новой модели имеет удачное эстетическое решение внешнего вида некоторых узлов (двигателя, фары). Это подтверждает, что получаемые любой ценой модернистские формы обычно не обеспечивают популярности мотоцикла. Наоборот, традиционные для мотоциклов ЯВА элегантные формы, принятые опять для новой модели, наряду с изменениями конструкции и технологии составляют основу качества мотоцикла при его изготовлении. Работники народного предприятия «ЯВА» создали удачную модель, которая достойно представляет его славную марку.

Новый мотоцикл ЯВА-350 мод. 634/4/03 подготовлен для внутреннего (Чехословацкого) рынка. Мощность его двигателя преднамеренно снижена до 14,7 кВт (20 л. с.) для того, чтобы уровень шума не превышал норму (84 дБ), Совершенно идентична этой модели мод. 634/4/01 с мощностью двигателя 16,2 кВт (22 л. с.), которая является базовым вариантом для экспорта в СССР. Мотоцикл мод. 634/4/01 представляет собой опытный вариант мотоцикла с однокулачковым передним тормозом и двигателем мощностью 16,2 кВт (22 л. с.), предназначенный для испытаний на надежность, тогда как мотоцикл мод. 634/4/02-серийный вариант с тем же двигателем и двухкулачковым передним тормозом.

Параллельно с мотоциклами этих моделей народное предприятие «ЯВА» производит мотоциклы других модификаций. Их отличают плоская фара и отдельная панель со спидометром и тахометром и несколько других незначительных дополнений по требованиям заказчиков. Мотоциклы имеют номер 634/5. Мотоцикл последней модели 634/6 представляет собой известный вариант мотоцикла с раздельной смазочной системой и отдельным масляным насосом «Ойлмастер», поставляемым по заказам некоторых торговых организаций.

Характеристики

Двигатель двухтактный Рабочий объем цилиндров 343,5 Степень сжатия 9.2: 1 Максимальная мощность 19 лс. (14 кВ) при 5000 об / мин, Максимальная скорость 128 км/ч Мощность генератора 6в, 75Вт Длина 2080мм Высота 1065мм Ширина 710мм Общий вес 155 кг Бак 16,2 л., включая 2,5 л. резерва

Мотоциклы Ява 350 638

Ява 350 638-5

Мотоциклы Ява 350 638 выпускались в двух модификациях: Ява 638-5-00 и Ява 638-0-00. Ява 638-5-00 – это переходная модель между Ява 634 и Ява 638-0-00. Существенные изменения претерпел двигатель. Во первых на 4 миллиметра уменьшился диаметр маховика, что положительно сказалось на приемистость двигателя. Цилиндры мотоцикла Ява 350 638 стали делать из алюминиевого сплава, с запрессованной чугунной гильзой. Наклон цилиндров уменьшили до 15 градусов относительно вертикали, и изменили форму ребер на головках цилиндров. Все это позволило улучшить охлаждение двигателя. Для мотоцикла рекомендуется 93-й бензин, масло разводиться в пропорциях: 1-40 после обкатки и 1-33 во время обкатки. Мощность двигателя увеличили за счет увеличения степени сжатия и изменением фаз газораспределения. Улучшилась продувка двигателя. У Явы 634 было два перепускных канала в цилиндре, у 638-5 их стало четыре, кроме того добавился подшипник в средней опоре коленвала. Два подшипника средней опоры разделены лабиринтным уплотнением и лучше смазываются маслом. Поэтому картер двигателя и крышки другого размера и формы.

Среди других новшеств – полностью новое электрооборудование, теперь оно напряжением 12 вольт. Генератор постоянного тока вместо переменного на Ява 634, мощнее в 2.8 раза, хотя по габаритам они сходны.

Читать еще:  Горит epc троит двигатель

Выпрямитель на кремниевых диодах (шесть диодов) размещается под седлом. Регулятор напряжения – вибрационный, также по седлом. Теперь даже при движении на низкой скорости аккумулятор хорошо заряжается. У Явы 634 зарядка аккумулятора начиналась с 1700—1800 об/мин, у Ява 638-5 – с 1000 об/мин.

У мотоцикла новый задний фонарь с боковыми световозвращателями, новый аккумулятор и звуковой сигнал. Фара мощностью 45/40 Вт. Приведен в соответствия международным стандартам размер штекеров, теперь их размер 6,3 мм.

Коробка передач почти не изменилась, но сцепление переработано. Общее усилие пружин меньше на 15 процентов, чем у Ява 634. Увеличены внешний и внутренний диаметр дисков сцепления. Соответственно увеличилась поверхность их трения и долговечность. Это было необходимо, так как выросли мощность и крутящий момент двигателя. Ведущая звездочка задней передачи теперь 17 зубьев, вместо восемнадцати. Мотоцикл может эксплуатироваться с коляской.

Передняя вилка от мотоцикла CZ 472, диаметр труб 36 мм, ход 175 мм, более надежное уплотнение штоков. Новая вилка лучше гасит колебаний, имеет большую жесткость. Также на мотоцикле использовано эластичное крепление бензобака и новый карбюратор.

Технические характеристики Ява 638-5

Ява 350 638-0-00

Ява 638-0 разработана на основе Ява 638-5. Мотоцикл начали выпускать в 1984 году. В первую очередь видно изменение дизайна. На новой модели установлены новые седло, кожухи, бензобак. Бензобак объемом 17 литров, теперь более угловатый, по сторонам резиновые вставки для опоры колен также угловатой формы.

Изменен диаметр диффузора карбюратора на 28 миллиметров, и снабжен новым удобным обогатителем топливной смеси. Мотоцикл тула технические характеристики можно посмотреть здесь.

Мотоцикл Ява 350 638 можно оборудовать передним дисковым тормозом, что является безусловным плюсом в сравнении с серийными барабанными тормозами.

Мотоцикл имеет хорошие ходовые качества, удобное, мягкое седло позволяет совершать длительные комфортные поездки. Не возникает затруднений даже при движении по плохим дорогам и при езде в городе. Задние амортизаторы мотоцикла настраиваются, можно поэкспериментировать и выбрать для себя наиболее соответствующую стилю вождения жесткость. Тахометр позволяет контролировать обороты двигателя, причем крутящий момент лучше на оборотах от 3 тысяч до 5 тысяч оборотов в минуту. Для хорошего разгона пользуйтесь повышенным числом оборотов. Мотоцикл хорошо подходит для езды вдвоем.

Сколько лошадиных сил в Яве 638?

Двигатель: двухтактный, двухцилиндровый; диаметр цилиндра — 58 мм; ход поршня — 65 мм; рабочий объем — 343 см3; степень сжатия — 10,2 (9,2); октановое число бензина — 90 по исследовательскому методу; мощность — 26 (20) л.

Сколько лошадиных сил на Яве?

Максимальная мощность – 26 л. с. Рабочий объем двухтактного двигателя – 343 куб.

Сколько лошадиных сил в Яве 634?

Имеет Ява 634 технические характеристики, немного отличающиеся по двигателю, ведь экспортированная модификация 634/03 продавалась с двигателем мощностью 19 лошадиных сил.

Сколько лошадиных сил в Яве старушке?

Технические характеристики на высоте: 350 см с. при 5000 об./мин. Максимальная скорость — 120 км/ч, расход топлива при средней скорости 60 км/ч — около 3,6 л/100 км.

Сколько жрет Ява на 100 км?

Двигатель – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный, рабочий объем – 350 кубов, мощность – 26 л. с., коробка передач – механическая четырехступенчатая, привод – цепной; максимальная скорость – 130 км/час, емкость бензобака – 17 литров. Расход топлива – 4-5 л/100 км.

Какой вес мотоцикла Ява?

Напряжение батареи и генератора, используемых для работы электрооборудования мотоцикла Ява 350 – 6 вольт. Масса – 139 кг. Расход, по тому времени, был весьма умеренным – 3,6 литра. Внешний вид модели не просто соответствовал веяниям того времени, а был прогрессивным и хорошо продуманным.

Сколько цилиндров у мотоцикла Ява?

Техническая характеристика мотоцикла ЯВА-638-5-00

Двигатель: двухтактный, двухцилиндровый; диаметр цилиндра — 58 мм; ход поршня — 65 мм; рабочий объем — 343 см3; степень сжатия — 10,2 (9,2); октановое число бензина — 90 по исследовательскому методу; мощность — 26 (20) л.

Сколько весит двигатель Ява 634?

55 кило — оппозитный двигатель.

Какой объем у Явы?

История Первая модель «Явы», выпускавшаяся по лицензии Wanderer с 1929 г., имела четырёхтактный двигатель объёмом цилиндров 500 см³, была достаточно сложной, дорогой и не пользовалась спросом. Успех к марке пришёл с освоением в 1931 г. лёгкого мотоцикла с двухтактным двигателем с объёмом цилиндра 175 см³.

Где находится номер рамы на Яве 350?

Заводской номер рамы выбит на левом заднем кронштейне двигателя. Фирменная табличка помещена спереди на головке рамы. Рама — сдвоенная, дуплексная, трубчатая, с задней маятниковой вилкой. Топливный бак мотоцикла ЯВА 350/634 сварен из штампованных стальных деталей.

Сколько лошадей в Яве 360?

Обзор Ява 350-360: внешний вид, технические характеристики

Мотоцикл JAWA-350 мод. 360/00 представляет собой двухколесную рамную конструкцию, оснащенную двухтактным бензиновым двигателем объемом 346 кубических сантиметров, мощность которого составляет 13,3 кВт или 17,7 лошадиных сил.

Сколько лошадей в Яве 250?

Технические характеристики Ява 250

Мотоцикл позиционируется как двухместный, и чтобы обеспечить хорошую производительность был установлен отличный двигатель мощностью от 12 до 17 лошадиных сил в зависимости от года выпуска.

Сколько кубов в Яве 250?

ЯВА 250 – это целая линейка серийных мотоциклов, с каждым годом совершенствующаяся как в технической, так и эстетической части. Самый популярный байк был создан в 72-ом году и выпускался на протяжении трех лет. Его двигатель содержал два цилиндра, по 125 кубов на каждый.

Какой расход топлива Ява 638?

Двигатель – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, охлаждения – воздушное, рабочий объем мотора – 343 куб., мощность – 27 л. с., расход топлива – 3-4 л/100 км, максимальная скорость – 125 км/час, коробка передач – механическая четырехступенчатая.

Какой бензин заливать в яву?

лить надо не менее 92 бенза.

Какой расход топлива у мотоцикла Минск?

Технические характеристики мотоцикла ММВЗ-3.112 и его модификаций

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector