Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные японские автомобили старше 10 лет

Самые надежные японские автомобили старше 10 лет

Японские автомобили на протяжении многих лет остаются самыми востребованными на российском рынке.

Среди большого количества различных машин, собранных в Японии, самыми популярными в России являются более бюджетные модели, которые могут позволить себе как начинающие водители, так и опытные автомобилисты.

Honda Fit находится на первом месте в перечне доступных машин. Автомобиль давно и прочно занял статус самой надежной японской модели в России. Слабые места у него определенно есть, но все они перекрываются доступностью обслуживания и качеством сборки основных узлов. За время серийного производства автомобиль переживал несколько обновлений. Последние модели выпускаются с гибридными двигателями, но и старая, добрая, бензиновая классика себя ещё не изжила.

Nissan Almera Classic занимает второе место и является еще одним бюджетным, но при этом популярным автомобилем. Машина идеально подходит как для новичков, так и для опытных водителей. Преимуществом седана становится то, что кузов мало поддается коррозии и при грамотном уходе долгое время сохраняет достойный внешний вид. У него нет дорогой электронной начинки, зато Альмера неприхотлива и надёжна. Серьёзные вложения потребуются только после 200 тысяч км пробега.

Mitsubishi Lancer — семейство автомобилей, выпускаемых Mitsubishi Motors с 1973 года по 2018 год.

Mitsubishi Lancer можно назвать настоящей легендой японского автопрома. В России было представлено несколько модификаций и каждая из них пользуется небывалым спросом у покупателей. Приобрести автомобиль можно как у дилеров, так и на вторичном рынке. Он выпускался в нулевые года в кузове седан или универсал, часть моделей шла с АКПП, но были и модификации с МКПП. Технические характеристики немного отличаются в зависимости от модификации, но Лансеры показали одинаковые слабые места. Недостатком модели становится плохая шумоизоляция, доставляющая дискомфорт водителям.

Компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха

Toyota RAV4 тоже входит в составленный рейтинг. Однако, речь идет только о кроссовере второго поколения, так как все последующие модели являются более дорогими. Кроссовер отличается надежностью и практичностью. Довольно большой дорожный просвет позволяет чувствовать себя комфортно как в городе, так и на легком бездорожье. Атмосферные двигатели, объемом 2,0 и 2,4 литра, требуют обычного обслуживания, не доставляют проблем. На каждые 100 километров пути требуется не более 6,8-7,2-литра топлива.

Субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Mazda.

Mazda 2, а точнее, ее первое поколение. Автомобиль идеально подойдет для начинающих водителей, у которых нет опыта. Однако, выбирая машину на вторичном рынке, нужно помнить о том, что ее кузов быстро подвергается коррозии, поэтому могут появляться сильные очаги ржавчины. Она цепко держит дорогу, ловко входит в повороты и послушно реагирует на руль.

Заключение. Каждый из указанных автомобилей активно продается и перепродается на вторичном рынке. Машины имеют как преимущества, так и недостатки. Их важно учитывать перед покупкой для того, чтобы впоследствии не возникало никаких неприятных моментов во время ежедневного передвижения.

5 качественных японских автомобилей, неубиваемых на российских просторах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Многие водители всерьёз полагают, что самый лучший автомобиль – новый. В некоторых случаях это действительно так, и первые 100 тысяч километров практически любая машина не доставит особых проблем своему владельцу.

Но есть на первичном рынке и такие экземпляры, которые уже на пятидесяти тысячах начинают вытягивать деньги из кошельков своих владельцев. Чего уж точно не случится с самыми качественными автомобилями японских брендов, которые попали в наш список не просто так.

1. Land Cruiser Prado 120

Один из немногих автомобилей в мире, модели которого до сих пор продолжают набирать миллионные километражи. Prado по праву заслуживает название «неубиваемого» авто, когда за весь срок эксплуатации его владелец раскошеливается лишь на расходные материалы и ГСМ.

Секрет надёжности этого автомобиля прост – конструкция двигателя и коробки передач устроена таким образом, что даже при критических нагрузках износ внутренних деталей практически отсутствует. Кроме того, особое внимание при производстве было уделено мосту, подвеске и кузову – важнейшим элементам, которые в Land Cruiser можно эксплуатировать практически вечно без какого-либо вреда для их технического состояния.

Один из главных показателей надёжности – проходимость, реализованная на высшем уровне. В сочетании с шинами соответствующего качества Prado показывает наилучшие результаты при движении по грязи и на горках.

Несмотря на весьма неуклюжее управление, Лэнд Крузер продолжает занимать первые позиции самых продаваемых внедорожников в первую очередь благодаря безупречному качеству каждой детали, включая электронику, и комфорту внутри салона.

Стоит отметить, что наш «японец» прошёл все виды краш-тестов и показал наивысшие результаты при лобовом и боковом столкновении, набрав максимальные 90 из 100 баллов и получив оценку 5 из 5.

Но это вовсе не значит, что выбирать Land Cruiser нужно вслепую, надеясь на удачу в связи с первыми местами в мировых автомобильных рейтингах. На вторичном рынке достаточно убитых «Прадо», поэтому стать владельцем чудесного внедорожника с неограниченным пробегом можно, только отдав должное правильному выбору подержанного автомобиля.

2 Mitsubishi Lancer

Многие российские автовладельцы отмечают уникальную надёжность и качество «Лансера», который с момента своего первого появления в 1973 году показал себя в наилучшем свете. До сих пор на вторичном рынке можно встретить удивительные экземпляры тех лет с пробегами от 250 до 500 тысяч километров в очень неплохом техническом состоянии, чаще всего не требующем ремонта.

Но в этот раз мы поговорим о более новых моделях знаменитого японского спортивного автомобиля, который в своё время покорил мир качеством своего исполнения. Представляем вашему вниманию Mitsubishi Lancer Evolution 2008 года выпуска.

2008 год стал переломным в производстве автомобилей по всему миру. Именно в этом году качество сборки большинства автопроизводителей достигло своего исторического максимума, и японский «Лансер» не стал исключением. До сих пор можно найти автомобиль в безупречном состоянии с пробегом до 300 тысяч километров, который даст гигантскую фору по качеству и долговечности большинству новых машин.

Единственный и очень значительный минус этого автомобиля заключается в его относительно недорогом обслуживании. Да, силовой агрегат, коробка, ходовая и кузов прослужат ещё лет десять и, возможно, перейдут по наследству детям, но до этого времени на поддержание работоспособности всего этого придётся отдать ещё парочку таких автомобилей, если не больше. Но комфорт, качество и безопасность в целом всё равно остаются на высшем уровне.

3. Nissan Frontier

Этот представитель японских внедорожников зарекомендовал себя как один из самых крепких автомобилей. Он словно создан для помощи другим автомобилистам, попавшим в передрягу с бездорожьем. Вытянуть другой внедорожник из оврага, отбуксировать средних размеров грузовичок до автосервиса или взять на себя внушительный вес груза в кузов – это всё Nissan Frontier, для которого, кажется, нет ничего невозможного.

Такой маленький богатырь идеально подходит для российских дорог. По мнению реальных владельцев, Frontier вообще не способен где-либо застрять, при этом он отличается «неубиваемой» подвеской, надёжными моторами и коробкой передач, а также очень крепким кузовом, которому сложно противопоставить что-либо из имеющегося на вторичном автомобильном рынке.

На рейтингах Nissan Frontier получает заслуженные 4,5 из 5 звёзд, при этом владельцам нравятся тяговитые моторы, которые практически не требуют ремонта (за исключением расходников), феноменальная грузоподъёмность свыше тонны и проходимость, которая Тойоте Тундра может только сниться.

4. Toyota Camry

Это наверное один из тех редких случаев, когда производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию на состояние кузова. И этот срок Тойота Камри достойно выдерживает и сквозь года продолжает выглядеть безупречно, словно новый автомобиль.

На вторичном рынке Камри стоит достаточно дорого, ведь техническое состояние этого автомобиля практически не изменяется ни через год, ни через пять, ни даже через десять лет. Тот самый случай, когда автомобиль можно назвать «вечным».

Видимо, не зря независимые судьи на всемирно известных рейтингах TUV и Dekra назвали Camry самым надёжным седаном в мире, и это действительно так. Например, можно спокойно взять автомобиль с пробегом в 500 тысяч километров и даже не сомневаться в том, что он сможет без особых проблем отходить ещё столько же.

Отказоустойчивость у Камри также одна из лучших в мире как в отношении силовых агрегатов, так и электроники, которая вряд ли побеспокоит вас из-за какой-нибудь мелочи за всё время эксплуатации. Легенда японского автопрома и качество, с которым до сих пор не может сравниться ни один автомобиль в мире, вполне достоин вашего внимания, если вы хотите просто ездить, не зная проблем и не тратя лишних денег на обслуживание.

5. Suzuki Grand Vitara

Конечно, это не Камри, но и далеко не седан. Помимо безупречных технических характеристик, позволяющих эксплуатировать автомобиль на пересечённой местности в достаточно агрессивном стиле вождения, этот автомобиль славится наивысшими показателями безопасности в своём классе. И даже не каждый автомобиль Тойоты может в этом отношении приблизиться к Витара.

Читать еще:  Isuzu forward какой двигатель

Абсолютно безопасный, проходимый, простой, надёжный и очень крепкий Suzuki Grand Vitara вряд ли потребует от вас других вложений, кроме замены расходников. Отличительной чертой Гранд Витара является полный комплект подушек безопасности в самой бедной комплектации. Даже при серьёзных столкновениях водитель и пассажиры получают минимальные повреждения, а крепкий кузов только помогает избежать печальных последствий.

Этот автомобиль можно смело рассматривать для дальних путешествий. Он способен проглатывать тысячи километров дорог, при этом у него никогда не случится проблем с электроникой, двигателем и трансмиссией. Продуманная конструкция агрегатов снижает износ трущихся деталей до минимума, что вкупе с качеством элементов кузова позволяет ему наматывать миллионные километражи без особого ремонта.

Почему японские автомобили отличаются особым качеством? Отчасти, понять это помогут занимательные факты о японских дорогах и водителях , которых не найти в энциклопедии.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Достоинства японских лодочных моторов

Моторы для лодок и катеров из Японии сегодня являются наиболее популярными и востребованными. Они наряду с китайскими и американскими собратьями сегодня произвели настоящую революцию на рынке мототехники. Эти агрегаты отличаются наилучшим качеством и очень надежными и долговечными конструкциями.

  • Лодочные моторы
  • Какие японские лодочные моторы наиболее популярны? И какими характеристиками они обладают?
  • Японский лодочный мотор Ниссан Марин
  • Лодочные моторы компании Тохатцу
  • Лодочный мотор компании Ямаха

Однако, стоит отметить, что, пожалуй, именно японские лодочные моторы сегодня диктуют всему миру, какими именно должны быть двигатели в техническом плане. Их электроника моторов, как и других технических средств является наиболее продвинутой и современной.

Японские лодочные моторы

Лодочные моторы

Сегодня каждый лодочник знает, что лодочный двигатель – всему голова, он является настоящей основой любого судна. Сегодня моторы обладают рядом ярких и характерных черт, которые выгодно преподносят эти лодочные агрегаты:

  • современные лодочные моторы – это абсолютно универсальное техническое средство, которое подходит, как на лодку, так и на катер, гидроцикл, яхту, катамаран и другие водные средства передвижения. Установка лодочного мотора на лодку сегодня не занимает слишком много времени, если знать, как правильно это делать. Этим и отличаются современные агрегаты – их можно легко перевозить с собой в транспорте и устанавливать на лодку, когда вам это нужно. Дело в том, что сегодня выпускают крайне легкие и компактные моторы;
  • лодочные моторы сегодня стали очень бесшумными и практически не производят никакой вибрации, как это было раньше. Кроме того, практически с каждым годом растет мощность подвесных моторов на лодку. Сейчас в линейках большинства производителей можно встретить моторы от 1, 5 до 300 лошадиных сил;

  • кроме того, в технологию изготовления современных моторов на лодки постоянно внедряются все новые и новые системы и технологии. Сегодня продумано все до мельчайших деталей. Изобретена наиболее совершенная система охлаждения мотора, очень удобная система распыления топлива, а также системы, которые позволяют при максимальном количестве оборотов мотора не слишком сильно потреблять топливо. Инженеры большинства производителей сегодня постоянно занимаются какими-то технологическими разработками;
  • стоит обязательно отметить такие современные лодочные моторы, как двухтактные и четырехтактные агрегаты. Эти моторы считаются крайне безопасными и надежными, а также весьма практичными агрегатами. Эти моторы, особенно четырехтактные обладают очень большой мощностью, и при этом на удивление сильно экономят ваше топливо. Экономия достигает целых 45 процентов.

Какие японские лодочные моторы наиболее популярны? И какими характеристиками они обладают?

Говоря про японские лодочные моторы, сразу имеет смысл отметить наиболее популярные. Именно через характеристики этих агрегатов станет ясно, какими чертами в целом обладает современный мотор на лодку из этой азиатской страны.

Каждый из представленных брендов производит запасные части и детали на различные катера, на лодки ПВХ, оснащение для яхт и всевозможные аксессуары и вспомогательную технику на лодки и яхты. Итак, стоит поговорить более детально о лодочных моторах данных компаний.

Японский лодочный мотор Ниссан Марин

Ниссан Марин – это крайне популярная компания по производству мототехники, как в Японии, так и по всему миру. Ее продукция неизменно радует своей отработанностью, простотой в управлении и не перегруженными технологиями агрегатами:

Лодочные моторы компании Тохатцу

Лодочные моторы от Тохатсу обладают крайне надежными и практичными характеристиками, которые позволяют использовать лодочные моторы данного бренда не одно десятилетие. Если же вдруг случается поломка, можно без труда найти нужную запасную часть в магазине или посредством интернет. Эти лодочные двигатели имеют очень хорошую и долгую гарантию – практически уникальную. Ее срок длится 5 лет:

  1. некоторые модели Тохатсу славятся на рынке мототехники, как самые лучшие агрегаты в соотношении веса, мощности и цены. Также лодочные двигатели компании Тохатцу очень отличаются своими характеристиками экономии топлива. Экономичность данных моторов во многом превосходит такие характеристики у моторов других брендов;
  2. большинство двигателей Тохатцу имеют карбюраторную систему питания и очень удобную систему зажигания. Она называется цифровой системой CDI. Мощность моторов данного бренда также варьируется от совсем маленьких показателей до нескольких сотен лошадиных сил. К примеру, очень ходовой моделью являются моторы мощностью 10 лошадиных сил, которые демонстрируют очень хорошие показатели на воде;

Лодочный мотор Тохатсу

  1. Тохатцу выпускает, как двухтактные, так и четырехтактные лодочные моторы. Вес большинства моторов данного производителя весьма не велик и составляет от 20 до 25 килограммов. Если же говорить про рабочий объем этих технических агрегатов, то он зачастую равен 169 кубическим сантиметрам. Говоря про максимальное число оборотов в минуту у данных агрегатов, стоит отметить, что их число в среднем варьируется от 5000 до 6000 оборотов. Диаметр поршня агрегатов Тохатцу обычно представляет соотношение 50 на 43 миллиметра;
  2. если говорить про систему смазки большинства моторов Тохатцу, это также смесь бензина с моторным маслом в соотношении 50 к 1. У этих лодочных моторов ручной тип запуска и 3 передачи, которые гарантируют хороший ход всего судна.

У лодочных моторов компании Тохатцу имеется отличная функция передвижения по мелководью, а рекомендуемое топливо для данных агрегатов – это бензин АИ 92. Гребной винт у данных лодочных моторов имеет диаметр 8,5 и шаг равный 8. В комплекте моторов обычно присутствуют свечи. И также хотелось бы указать средний показатель высоты транца, который часто равен 381.

Лодочный мотор компании Ямаха

Эта легендарная компания представляет свою продукцию во всем мире уже много десятилетий. Для них залог качества и долговечности – это их высокие технологии и отличное качество выпускаемой продукции. Именно поэтому Ямаха сегодня у всех на слуху и практически каждый лодочник не против приобрести себе агрегат данной компании:

  • зачастую среднемощные лодочные моторы от компании Ямаха используются в самых суровых и даже экстремальных условиях. Для тех лодочников, которым зачастую приходится пробираться через мелководье или сталкиваться с водными препятствиями, лодочный мотор Ямаха известен не понаслышке. Несмотря на свои сильные и мощные характеристики, многие моторы данного бренда весьма компактные и удобные для транспортировки;
  • данные лодочные моторы можно использовать в различных лодках. Ведь чаще всего это очень надежные, компактные и удобные в своей эксплуатации двигатели. За счет того, что эти лодочные моторы обладают очень простой конструкцией, они совсем не сложны в своей работе и управлении. Таким образом, можно сделать вывод, что, выбирая моторы компании Ямаха, можно отлично проводить время на воде, как работая, так и просто отдыхая там;
  • Ямаха выпускает, как двухтактные, так и четырехтактные лодочные моторы. Надо отметить, что в нашей стране очень популярны моторы Ямаха на 2 такта, так как у нас они не запрещены. Если оснащать такой мотор правильно выбранным маслом, тогда количество его вредных выбросов будет весьма уменьшаться;
  • также, говоря о других технических параметрах данных лодочных моторов, стоит отметить, что они зачастую имеют 1 цилиндр, а их рабочий объем равен 50 сантиметрам. Степень сжатия лодочных моторов компании Ямаха равняется 8, 3, а диаметр цилиндра часто представлен в соотношении 42 на 36. Если говорить про количество оборотов в минуту, многие мощные агрегаты данного бренда имеют от 4000 до 5000 оборотов в минуту. У большинства агрегатов Ямаха ручное управление и румпельный тип запуска.

Надежные японские автомобили: ТОП-10 моделей на 2020 год

Описания и характеристики надежных японских автомобилей: топ-10 моделей на 2020 год, технические подробности, особенности, фото. Видео про автомобили японцев. Описания и характеристики надежных японских автомобилей: топ-10 моделей на 2020 год, технические подробности, особенности, фото. Видео про автомобили японцев.

При выборе автомобиля многие покупатели руководствуются не только его внешним видом и ценой, но и степенью безопасности. И, согласно статистике, большая часть самых надежных транспортных средств выпускается в Японии. Поэтому чтобы упростить предстоящую покупку, следует ознакомиться с рейтингом лучших японских авто на 2020 год по надежности.

Читать еще:  Что такое генератор коллекторный двигатель

Надежные машины из Японии

1. Nissan X-Trail

Если ключевым критерием выбора является безопасность и надежность, то легендарный кроссовер компании Nissan заслуживает особого внимания. X-Trail – это эталон высокого качества сборки, стильного дизайна и передовых наработок японского автомобилестроения.

Даже в базовой комплектации авто имеет богатое оснащение для комфортной и безопасной езды как по пересеченной местности, так и по городу. Если предыдущие выпуски являлись полноценными внедорожниками, то представители третьего поколения – это универсальные кроссоверы для разных условий эксплуатации.

Для рынка России X-Trail был обновлен в 2018 году. Это привело к изменению экстерьера и салона, оптимизации ходовой части и элементов управления. Также автомобиль получил несколько дополнительных функций, которые не использовались в предшественниках.

В РФ продаются 3 версии кроссовера с разными силовыми установками. 2 модели работают на бензине, а еще 1 – на турбодизельном агрегате. Это повышает внедорожные свойства машины и делает ее экономичной. Расход топлива с 144-сильным бензиновым мотором составляет 8,3 л/100 км. Турбодизель расходует всего 5,3 л топливно-воздушной смеси.

2. Mazda 3

Презентация Мазды 3 четвертого поколения состоялась в 2018 году. В сравнении с предшественниками, эта модель получила измененный внешний облик и новое внутреннее оснащение.

Дизайн экстерьера выглядит более спортивно и «внушительно», а салон соответствует всем тенденциям современного дизайна. На российском рынке доступно несколько комплектаций машины с разным объемом бензинового агрегата.

Среди преимуществ надежной Mazda 3 выделяют:

    Экономичность – в зависимости от условий эксплуатации, расход топлива варьируется от 4 до 12 л на 100 км.

Неплохой обзор с водительского места.

Вместительный салон и улучшенные шумоизоляционные показатели.

  • Наличие передовых систем для комфортной и безопасной езды на приборной панели. Среди них – мультимедийный дисплей диагональю 8,8 дюйма и проекционный экран.
  • Дополнительную надежность обеспечивает функциональный комплекс средств безопасности, который предусматривает помощь в пробках, отслеживание «слепых зон» и контроль внимания водителя. Также в комплектацию входит набор подушек безопасности.

    Что касается недостатков, то к ним можно отнести дороговизну авто (на вторичном рынке цена модели начинается от 25 тыс. долларов) и ряд сложностей при обслуживании. Ремонт машины требует покупки дорогостоящих и редких деталей.

    Кроме того, не все сервисные центры готовы браться за восстановление такой прогрессивной машины. Все запчасти и комплектующие покупаются под заказ, что повышает цену обслуживания.

    3. Toyota Avensis

    Среднеразмерный автомобиль Toyota Avensis выделяется надежностью, безопасностью и эстетической привлекательностью. При этом машину покупают как в салонах, так и на вторичном рынке.

    3-я серия пережила несколько рестайлингов, которые улучшили ее внешний вид и технические характеристики. При этом второе поколение продолжает пользоваться спросом, заслуживая звания одного из самых надежных на автомобильном рынке.

    Модель не теряет позиций и в 2020 году, обеспечивая автомобилистам комфортное и безопасное передвижение по дорогам.

    4. Mitsubishi ASX

    В рейтинге самых надежных японских авто на 2020 год 4 место занимает Mitsubishi ASX. Кроссовер получил ряд изменений в 2018 году, которые затронули экстерьер и внутреннее оснащение. В продаже доступно 2 компоновки бензинового двигателя:

  • 2,0 л.
  • В качестве коробки передач используется «механика» или вариатор. Привод бывает передним или полным.

    В Mitsubishi ASX установлены пружинные подвески (задняя пружина состоит из множества рычагов), а объем багажника составляет 440 л в стандартной компоновке, и 1,2 тонны – при складывании кресел в задней части машины.

    Салон отличается просторностью и комфортабельностью, что позволяет использовать кроссовер для продолжительных семейных путешествий.

    Из достоинств модели:

      Красивый дизайн экстерьера и салона;

    Наличие современного мультимедиа и вспомогательных систем в салоне;

    Функция подогрева сидений;

  • Электрический усилитель руля.
  • Ключевыми недостатками является высокая цена автомобиля и важность регулярного технического обслуживания.

    5. Honda Civic

    5-ю позицию рейтинга лучших машин по безотказности и надежности занимает седан Honda Civic. За время существования модели было разработано больше 10 генераций. Последнее поколение представили в 2015 году, после чего автомобиль пережил еще несколько рестайлинговых вмешательств.

    Новинка характеризуется «мускулистым» дизайном кузова, агрессивными элементами освещения и экономичными, но мощными силовыми установками. Также особого внимания заслуживает переделанный салон с комфортабельными креслами, функциональной панелью приборов и отличной эргономикой.

    Honda Civic относится к группе городских моделей и ориентирована на молодое поколение. При этом заслуженное место в рейтинге надежности обусловлено не только внедрением передовых наработок в отрасли автомобилестроения, но и сохранением философии предыдущих генераций.

    Инженеры Honda приложили много времени и усилий, чтобы достичь высочайшего уровня надежности, безопасности и долговечности каждой машины.

    Несмотря на наличие в продаже 10 серии Honda Civic, модели 9, 8, 7 и более ранних поколений продолжают пользоваться популярностью. К тому же, дороговизна последней генерации не сделала автомобиль востребованным на территории стран СНГ.

    6. Subaru Forester

    Кроссовер 5-го поколения стал продаваться на международном рынке в 2018 году. За короткое время он получил большую популярность и заслужил славу надежного и безопасного автомобиля для комбинированной езды.

    В сравнении с предыдущими поколениями, обновленный внедорожник получил полноприводную платформу, которая обеспечивает высокую управляемость и устойчивость.

    В качестве КПП используется функциональный вариатор, а роль штатной силовой установки выполняет бензиновый двигатель на 2 или 2,5 литра. Средний расход топлива при смешанной эксплуатации составляет 8-11 л/100 км.

    К преимуществам кроссовера следует отнести:

      Неплохой обзор за счет обширного остекления.

    Многочисленные опции и системы (климат-контроль, адаптивный «круиз», подогрев кресел, камеры заднего вида и другие).

  • Передовая система безопасности.
  • Недостатком считается дороговизна автомобиля и комплектующих.

    7. Toyota Highlander

    Toyota Highlander – надежный и быстрый кроссовер, который отличается неплохими внедорожными свойствами и подходит для езды по любому покрытию.

    Автомобиль воплощает лучшие наработки компании Toyota, не требует частого обслуживания и продолжает хорошо работать даже при невысоком качестве топливно-воздушной смеси. Его можно эксплуатировать как в городских условиях, так и на шоссе или пересеченной местности.

    Toyota Highlander – оптимальный вариант семейной машины, который обладает повышенным уровнем безопасности, безотказностью силовой установки и оптимальным расходом топлива. Кроме того, машина предлагается с неплохим оснащением даже в базовой комплектации.

    За время существования модели она зарекомендовала себя в качестве надежной и безопасной машины с высокой проходимостью и комфортабельностью.

    В России доступно 3 комплектации внедорожника. Самая простая продается за 3,3 млн. руб. Но подобная цена оправдывается высоким качеством сборки и надежностью машины.

    8. Toyota Prius

    В азиатских странах и на родине Toyota Prius – один из самых популярных автомобилей с комбинированной силовой установкой. Изначально гибридная модификация не была достойно оценена публикой, но выпуск третьей генерации исправил проблему и позволил модели побить все рекорды по продажам транспортных средств с гибридным двигателем.

    Машины 2012 года оснащаются модифицированной подвеской повышенной жесткости, которая демонстрирует неплохую устойчивость на дороге и управляемость. В сравнении с предыдущими поколениями, этот выпуск обладает улучшенной на 20% шумоизоляцией и наличием светодиодных блоков головного освещения.

    Внутри автомобиля присутствуют элитные отделочные материалы, которые придают салону роскошный и стильный вид. Ключевым достоинством модели 2012 года является поддержка мультимедийной системы Touch & Go Plus, которая продолжает хорошо выполнять свои задачи и в 2020 году.

    9. Nissan Skyline

    У Ниссан Скайлайн такая же продолжительная история, как у модели Toyota Corolla. При этом в 2010 году автоконцерн презентовал обновленное 12-е поколение машины, а седан 2014 года вошел в рейтинг самых надежных японских авто.

    Особым спросом пользуется полноприводный выпуск с 2,5-литровым двигателем мощностью 225 л. с. и коробкой-автомат.

    Автомобиль отличился качественной сборкой ходовой части и мотора. Изначально комплектация машины разрабатывалась для городских условий эксплуатации, однако она сохраняет хорошие ходовые свойства и при езде по пересеченной местности.

    10. Honda CR-V

    На 10 месте рейтинга надежности – кроссовер Honda CR-V. Он адаптирован под смешанные условия использования, поэтому может эксплуатироваться как в городе, так и на незначительном бездорожье. Для офф-роуд эта модель не подходит.

    В 2020-м на территории России активно продается 5-е поколение Honda CR-V, выпущенное в 2017 году. При разработке этого внедорожника компания внедрила лучшие наработки и передовые достижения в области автомобилестроения.

    Машина регулярно занимает лидирующие позиции в различных рейтингах, где учитываются самые важные критерии транспортных средств. В их числе – надежность.

    Текущая цена последнего поколения Honda CR-V начинается с 1,75 млн. рублей. Автомобиль 4 поколения можно приобрести меньше чем за 1 млн. руб. в неплохой комплектации и ухоженном внешнем состоянии.

    Видео про автомобили японцев:

    Японские двигателя надежность характеристики

    В рассматриваемых автомобилях двигатели условно можно разделить на три группы: бензиновые карбюраторные, бензиновые со впрыском и дизельные.

    Краткая характеристика бензиновых двигателей

    Читать еще:  Что такое шестерня двигателя

    Японские двигатели по всем основным параметрам, определяющим их работоспособность, не отличаются от отечественных двигателей. То есть чтобы двигатель завелся, необходима степень сжатия не менее 6 кг/кв. см, соотношение топливо-воздух должно быть около 1:13, свечи зажигания с нормальными зазорами и чистые и т.д. Все обилие трубок и клапанов служит для различной автоматики, лучшей экономичности и для меньшего загрязнения окружающей среды.

    Абсолютное большинство карбюраторов имеет систему автоматической установки положения заслонки в зависимости от температуры двигателя и системы автоматического увеличения числа оборотов двигателя при уменьшении нагрузки (включение кондиционера, например). Все японские карбюраторы имеют злектрический клапан холостого хода (иногда он бывает двухступенчатым). Все они имеют клапан экономайзера, который управляется электрически или пневматически.

    Перед запуском карбюраторного двигателя необходимо 1-2 раза нажать на педаль газа до упора. Это следует сделать для того, чтобы ослабить пружину дроссельной заслонки и привести весь механизм запуска в исходное положение, т.к. пружины механизма все слабенькие и не пересилят пружину дроссельной заслонки. После того как вы нажмете на педаль газа, воздушная заслонка под воздействием своей пружины закроется на требуемый угол, согласно окружающей температуре. При температуре +10’С она обычно полностью закрыта. По мере прогрева двигателя в механизме автоматики нагревается специальная биметаллическая спираль и, сокращаясь, открывает заслонку. Второй механизм в это же время понемногу убавляет газ, до тех пор, пока двигатель не заработает на холостых оборотах.

    В двигателе со впрыском давить перед запуском на педаль газа бессмысленно, там все, что надо, делает блок управления.

    Турбина в двигателях с турбонаддувом на способность двигателя заводиться совершенно не влияет. Вообще, турбонаддув на оборотах меньше 2000 об./мин. никак себя не проявляет, если, конечно, турбина полностью не развалилась. В этом случае выхлопные газы поступают прямо во впускной коллектор. Но и в этом случае двигатель заводится, часть выхлопных газов все-таки попадает в глушитель. В двигателях с блоком ЕFI также установлена система холодного пуска двигателя и система поддержания и регулировки прогревных оборотов.

    Особенности дизельных двигателей

    Большинство современных дизелей имеет одноплунжерный топливный насос высокого давления (ТНВД), в корпусе которого расположен подкачивающийся механический насос (не путать с ручным подкачивающим насосом). Один плунжер ТНВД создает давление на форсунках всех цилиндров по очереди, согласно порядку работы цилиндров. Все дизельные двигатели имеют свечи накаливания для запуска двигателя. При запуске на них подается напряжение от 6 до 11 вольт (на свечах написано) в зависимости от модели двигателя и года выпуска. То есть на двигателе Nissan LD — 20 может устанавливаться более четырех видов свечей, которые различаются резьбой, формой и напряжением питания. Естественно, свечи изготавливает не фирма Nissan, поэтому, выбирая свечи на свой двигатель, имейте в виду, что вам могут подойти свечи накаливания от других двигателей других фирм. Если свечи, которые вы подыскали для своего автомобиля в каком-нибудь коммерческом магазине, отличаются только напряжением, то эти свечи можно по напряжению «подогнать» к вашему двигателю или установкой добавочного сопротивления — полоски нержавеющей стали, или увеличением времени нагрева. Свечи накаливания, расположенные перед струей форсунки, играют роль распылителя, т.к. у японских форсунок иглы не имеют распылителей.

    После включения зажигания на приборном щитке загорится лампочка, информирующая о том, что на свечи накаливания подается напряжение. Когда лампочка погаснет, значит, блок управления «решил», что двигатель можно запускать. Известно, что при сжатии воздуха в цилиндре возрастает температура, что и вызывает вспышку топлива, когда оно впрыскивается в цилиндр. Свеча накаливания, когда на нее подается напряжение, еще больше увеличивает температуру в камере сгорания, что особенно актуально, когда двигатель холодный. Во многих дизелях устанавливается устройство подогрева всасываемого воздуха. Обычно это одна толстая свеча накаливания во впускном воздушном коллекторе.

    После запуска двигателя напряжение со свечей накаливания снимается не полностью, а ступенчато снижается по специальной программе, пока двигатель не прогреется.

    Поршни в японских дизелях при своем движении почти вплотную подходят к головке блока цилиндров, поэтому, если у вас в результате неправильной эксплуатации автомобиля зубчатый ремень газораспределения проскочит хоть на один зуб, поршни будут догонять головки клапанов, т.е. будут стучать. Ошибка в два зуба, а тем более в три ведет к поломке двигателя. Поэтому надо следить за зубчатым ремнем газораспределения: его состоянием, натяжкой, состоянием обводных и натяжных роликов, а также за отсутствием каких-либо следов масла. Часто, не реже, чем один раз за 10000 км пробега автомобиля, надо вскрывать защитный кожух и все проверять. Подшипники в натяжных и обводных роликах разрушаются довольно быстро, но перед этим они начинают «свистеть» и «верещать». Не упустите этот момент!

    Сортов дизельного топлива больше, чем сортов бензина. Все наше топливо одно хуже другого. Основные его недостатки — большое содержание серы, что ведет к «зависанию» плунжеров в форсунках. Из-за чего последние «льют». Топливо содержит большое количество парафинов, что ведет к засорению фильтров. Поэтому не заправляйтесь из сомнительных источников, т.к. вероятность засорить топливную систему сильно возрастает.

    Давление впрыска в японских дизелях колеблется от 105 кг/кв. см до 155 кг/кв. см.

    Обычно при опрессовке форсунок устанавливают 110-130 кг/кв. см.

    Особенностью японских дизелей является то, что они изготовлены гораздо точнее отечественных дизелей, хотя и выглядят в разобранном виде очень некрасиво. Найти механика, который мог бы грамотно разобрать и собрать ТНВД, сложнее, чем человека, способного отремонтировать блок EFI. Хотя во многих крупных автохоэяйствах есть стенды для регулировки форсунок и ТНВД, пользоваться ими грамотно мало кто умеет. И если ТНВД не работает, то, прежде чем отдавать свой насос какому-нибудь умельцу, спросите его, когда был последний срок проверки его стенда и сколько топлива должна подавать форсунка за сто ходов плунжера на вашем двигателе (сообщите ему объем своего двигателя). Если его ответы вас удовлетворят, т.е. он в курсе ого, что стенды должны периодически проверяться (кстати, не все; некоторые просто выбрасываются через 2-3 года) и знает, что существуют формулы для расчета подачи топлива, можете рискнуть. Заявлениям, что он уже сделал тысячу насосов и все они «бегают», не верьте. По теории вероятности, такое просто невозможно.

    Когда вы придете забирать из ремонта свой ТНВД, то сделайте следующую проверку. Закрепите насос в тисках, наденьте на него зубчатое колесо и наверните гайку. Подсоедините все форсунки, подайте напряжение 12 вольт на запорный клапан. Подключите топливо, причем емкость с топливом должна находиться ниже уровня насоса, т.е. на полу. Прокачайте насос, быстро вращая гаечным ключом вал ТНВД. Изо всех форсунок должно «фыркать». Прикиньте, сколько топлива вылетает за один раз. Теперь попытайтесь провернуть вал ТНВД очень медленно, так, чтобы из форсунки топливо не «фыркнуло». Если вам это удастся, то ваш двигатель с этим насосом, скорее всего, от стартера не заведется. Если же вам не удастся провернуть вал ТНВД так, чтобы из форсунки топливо не поступало (как бы медленно вы не старались вращать этот вал, из каждой форсунки вылетает струя топлива), то сравните количество топлива, подаваемого форсункой при медленном вращении вала ТНВД и при быстром. Если струи топлива одинаковы, то, скорее всего, ТНВД будет еще долго «жить».

    На новых японских дизелях может устанавливаться электронный блок, подобный блоку ЕFI. Его функция — холодный пуск, прогрев, уменьшение токсичности выхлопа и экономия топлива.

    В связи с низким качеством дизельного топлива при эксплуатации двигателей чаще меняйте масло. Не через 10000 — 15000 км, как рекомендуют, а через 5000-10000 км, т.к. каким бы чудесным не было «фирменное» масло, кислотность нашего топлива быстро разрушит все его присадки.

    Не забывайте, что японские машины в своем большинстве очень низкие, а их воздушные фильтры, например, у автобусов, еще ниже, поэтому, если вы заедете в лужу и вода попадет во впускной коллектор (даже несколько капель), двигатель, тем более дизель, выйдет из строя.

    В отличие от отечественных дизелей, опережение впрыска в японских очень маленькое. Поэтому когда вы даете дизелю «нюхнуть» эфира, для того, чтобы его завести, он зачастую просто «утыкается», т.е. вспышка происходит задолго до прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Завести дизель с помощью жидкостей с низкой температурой вспышки можно, если ввести эту жидкость непосредственно в топливо. Для этого можно, например, разъединить топливную магистраль между ТНВД и фильтром тонкой очистки топлива, сняв резиновый шланг с выхода ТНВД и шприцем ввести жидкость прямо в отверстие металлической трубки. Затем снова наденьте резиновый шланг, восстановив таким образом топливную магистраль, и полученную смесь, которая находится теперь в магистрали, ручным подкачивающим насосом закачайте в ТНВД. После чего можно снова попытаться завести двигатель.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector