Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности тракторов Yanmar (Янмар)

Особенности тракторов Yanmar (Янмар)

Когда речь заходит о малолитражной и производительной технике для небольшого фермерского хозяйства, лучшего варианта, чем минитрактор «Yanmar» не найти. Как и другие тракторы из Японии, имеет повышенный спрос на отечественном рынке благодаря надежности, универсальности и простому обслуживанию.

Сам бренд «Янмар» начал свою историю в 1912 г. с небольшого цеха по изготовлению дизельных моторов. Уже через 50 лет мир увидел первый трактор «Yanmar», а 15 лет спустя – и его малогабаритный аналог – минитрактор. «Янмар» сегодня – это постоянно наращиваемые производственные мощности, разветвленная дилерская сеть и неизменная философия компании, где потребитель всегда прав.

Минитракторная техника «Янмар» — это самоходные дизельные 2-х или 3-х цилиндровые агрегаты с колесными или гусеничными движителями и мощностью до 40 л.с.

Достоинства:

  • долговечные моторные системы «Yanmar», адаптированные под любые эксплуатационные условия;
  • эргономичный дизайн;
  • маневренность на участках со сложной геометрией;
  • функциональное соответствие тяжеловесным аналогам;
  • минимальное воздействие на окружающую среду.

Согласно отзывам владельцев, претензий к работе этой техники нет. Основное беспокойство вызывает дороговизна комплектующих. Кроме того, в отличие от китайских тракторов «Синтай» или отечественного «Кировец» К-20, могут возникнуть трудности с поиском сервисного центра для гарантийного ремонта и обслуживания.

Минитракторы «Янмар»: модельный ряд

Модели этих тракторов из Японии можно разделить на несколько серий:

  • KE – трактора небольшой мощности на колесном ходу. Отличаются блокировкой дифференциала, 4-точечной навеской. Для удобства зимней эксплуатации предусмотрено электрозажигание;
  • F – минитрактора, рассчитанные на среднеплотные почвы. За счет ВОМа работают как с прицепными, так и активными адаптерами;
  • FX – универсальные машины до 20 л.с. с ВОМом, блокировкой дифференциала на каждую ось и 3-точечной навеской;
  • EF – трактора с колесной формулой 4х4 и задним ВОМом. При улучшенной воздушной фильтрационной системе более производительны и неприхотливы в обслуживании;
  • АС – линейка гусеничных минитракторов с идеальными проходимостью и техническими параметрами.

Минитрактор «Янмар» АС-18

Компактный садовый трактор на гусеницах. Подойдет для эксплуатации в заболоченной местности, влажных и полей возделывания риса. Для работы с навесным оборудованием предусмотрен независимый задний ВОМ, установить на который можно не только плуг или окучник, но и коммунальные щетки, роторный снегоочиститель или измельчитель веток. Считается одним из самых дорогих в мире, поэтому в основном распространен на вторичном рынке.

Особенности:

  • кубовый 3-цилиндровый двигатель, создающий усилие в 18 л.с.;
  • высококачественные гусеничные треки, не нуждающиеся в специальном уходе;
  • большой захват при навешивании фрезы – 200 см;
  • комфортабельное кресло для оператора с хорошим доступом к рычагам управления и рулю;
  • равномерно распределенный вес между ведущими узлами, снижающий антропогенное давление на грунт.

Оценить технику в работе поможет видео.

Минитрактор «Yanmar» 1700

Как и другие японские трактора от «Yanmar», имеет достойные рабочие параметры и может задействоваться как в небольших, так и крупных агрофирмах. Передвигается на шинах с грубым протектором, способным к самоочистке. При весе всего 900 кг имеет компактные габариты – 2,15 х 1 х 1,2 м, что упрощает гаражное хранение и зимнюю консервацию.

Преимущества:

  • 2-цилиндровый мотор на 18 л.с. с крутящим моментом в 3 тыс. об,/мин и водным охлаждением;
  • 6-ступенчатая трансмиссия механического типа с 2-мя задними скоростями;
  • оптимальная транспортировочная скорость – 18 км/ч;
  • пневмошины «Agri» с размерами — 6-14 (передние) и 9,5-24;
  • 3-скоростной ВОМ с суммой оборотов 540, 860 и 1 тыс./мин.

Минитрактор «Yanmar» F6

14 кВт-ный агрегат с полным приводом. Станет незаменимым помощником на даче или в саду. Не смотря на функционирование от 3 цилиндров экономичен в плане топлива и смазки: на час работы требуется не более 1,5 л горючего. Маневренный и проходимый как в равнинной, так и горной местности.

Преимущества:

  • 8-степнчатая трансмиссия с 2-мя реверсивными скоростями;
  • 3-режимный ВОМ для агрегации с активными навесными адаптерами;
  • шины «Brigestone» величиной 8-18 (передние) и 5-12, обеспечивающие ширину колеи в 0,51 м;
  • эффективное жидкостное охлаждение;
  • раздельное торможение задних колес, минимизирующее радиус разворота.

Трактор «Янмар» Ф-15Д

Считается одним из самых востребованных японских тракторов «Янмар». Подходит как для комплексной обработки почвы, так и для выполнения целого ряда вспомогательных задач – борьбы со снегопадом, копки картофеля, стрижки газона и т.п. Прост в обслуживании, которое можно выполнить своими руками.

Особенности:

  • 829-кубовый 19-сильный дизельный мотор с расходом 1,5 л/ч;
  • 10 л бензобак, увеличивающий промежуток между заправками;
  • многоступенчатая механическая КПП для идеального сочетания скорости передвижения и режима работы;
  • электростартерный запуск, упрощающий зимнюю эксплуатацию;
  • галогеновое освещение для безопасного труда в темное время суток.

Трактор «Янмар» KE-3

Производительный трактор «Yanmar», популярный на рынке подержанной техники. Демонстрирует повышенную проходимость на песчаных и топких почвах, которая сочетается с 3-цилиндровым производительным мотором и многорежимным валом отбора мощности. Совместим с прицепными и навесными адаптерами, включая почвофрезу с захватом 120 см.

Преимущества:

  • дизельная силовая установка на 18 л.с.;
  • колесная формула 4Х4 с тормозом на каждое заднее колесо;
  • эргономичное рабочее место тракториста;
  • быстрый запуск при низких t 0C;
  • хорошая видимость в любую погоду благодаря зеркалам заднего вида и 2 мощным фарам, работающим от аккумулятора.

Трактора «Янмар»: обкатка, эксплуатация и обслуживание

Обкатка минитракторов «Yanmar» длится 50 моточасов и подразумевает не только притирку деталей мотора, но и самого ВОМа. Обкатка начинается с заправки бензобака и масляного картера качественными ГСМ и эксплуатации техники на малых оборотах без навесного оборудования.

Эксплуатацию проводят согласно руководства пользователя.

Перед началом работы:

  • доливаются масло и дизель;
  • очищают колеса от налипаний земли;
  • подкачивают шины;
  • подтягивают крепления.

После 50 ч наработки меняют смазку и повторяют эту процедуру после 100 и 200 мч.

Ремонт двигателей Yanmar

ремонт дизельных ДВС Yanmar любой сложности

диагностика двигателей

ЗА 10 ЛЕТ НАС ВЫБРАЛИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ БОЛЕЕ 2769 КЛИЕНТа

какая у вас проблема?


Мотор Yanmar — сердце техники. Чтоб оно билось долго и исправно, не стоит экономить и обращаться на неофициальные станции техобслуживания. Скорее всего, у них нет необходимого современного оборудования, которое позволит правильно выявить и устранить причину появления неисправности.

Заказывая ремонт дизельных двигателей Yanmar в сервисном центре Интакто вы гарантированно получаете качественную услугу. Все проблемы будут решены профессионально и с гарантией качества!

алгоритм ремонта двигателя

наши сотрудники действуют строго с утвержденной схемой ремонта

После завершения капитального ремонта, наши специалисты устанавливают ДВС на испытательный стенд и двигатель Янмар работает в тестовом режиме от 3-х до 5-ти часов. За это время мотористы снимают и фиксируют все необходимые показатели работоспособности двигателя:

  • давление жидкостей-
  • давление газов-
  • температура жидкостей-
  • температура газов-
  • частота вращения-
  • расход топлива-
  • расход масла-
  • мощность-
Читать еще:  Двигатель бмв м44 тех характеристики

подробнее →

  • — давление охлаждающей жидкости,
  • — давление масла перед турбокомпрессором,
  • — давление топлива перед ТНВД
  • — давление масла в главной магистрали
  • — атмосферное давление, давление отработавшего газа, давление газов в картере
  • — давление надувочного воздуха
  • — температура охлаждающей жидкости на входе в дизель,
  • — температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля,
  • — температура масла на входе в дизель,
  • — температура топлива
  • — температура окружающего воздуха на входе в дизель
  • — температура отработавшего газа перед турбокомпрессором
  • (крутящий момент определяется датчиком крутящего момента — точность 0.1% или оценивается по току АЭД, определяемому преобразователем частоты — точность 2. 3%)

масштабная география

выезжаем к клиентам от москвы до сочи

Настоящий выездной сервис! Не имеет значения как далеко Вы находитесь!

В тех случаях, когда оборудование невозможно доставить в наш технический центр, мы сами отправим к Вам инженера сервисной службы со всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием!

Подготовленные и сертифицированные инженеры-мотористы по Янмарам приедут к месту расположения Вашей техники в течение 24 часов с момента заявки. Пожалуйста, заполните онлайн форму обратной связи или свяжитесь напрямую с нашим техническим центром в г. Батайск (пригород г. Ростова-на-Дону).

широкий выбор запасных частей

и расходных материалов
для Янмаров

Последствия использования неоригинальных запасных частей могут проявляться в отказах деталей и ответственных узлов двигателя, выход из строя которых влечет дорогостоящий восстановительный ремонт. Наша компания поставляет только оригинальные запасные части для моторов Yanmar! Мы предоставляем заводскую гарантию!

Обзор модельного ряда минитракторов Yanmar. Характеристики, навесное оборудование, инструкции

Обзор минитракторов Янмар

Японская компания Yanmar была основана в далеком 1912 году. Изначально она занималась производством качественных бензиновых моторов. Спрос на продукцию этой компании постоянно рос, и она быстро развивалась. В 1919 г. был произведен первый дизельный двигатель. Со временем начали строиться новые линии по производству моторов для морских судов.

Всем было понятно, что Yanmar в скором времени задумается о производстве собственных машин. Это было всего лишь вопросом времени. Первые трактора сошли с конвейера в 1963 году. Это отсчетная точка новой ветви в истории компании Янмар. Модельный ряд постепенно расширялся, и в 1975 началось производство малой садовой техники.

Благодаря прочным комплектующим, качественной сборке и простоте в эксплуатации, японские мини трактора Янмар считаются одними из лидеров на международном рынке.

Модельный ряд

Yanmar 1500D

Данный минитрактор является качественным и многофункциональным агрегатом, предназначенным для эксплуатации на земельном участке с площадью до 10 га. На минитракторе Yanmar 1500D установлен дизельный двигатель с мощностью 20 лошадиных сил. Благодаря этому его максимальная грузоподъемность может достигать 1 тонны.

  • Мотор мини трактора Yanmar 1500D оснащен жидкостным охлаждением.
  • На этой модели установлена 8-ми ступенчатая КПП, которая позволяет выбрать оптимальную скорость работы.
  • Средний расход дизеля на минитракторе Янмар 1500D составляет 3 литра в час.
  • Вес модели достигает 680 кг.

Yanmar 16D

Минитрактор Янмар 16D был снят с производства в 1986 году, однако и сейчас можно найти объявления о продаже б/у вариантов в хорошем состоянии.

  • Мини трактора Yanmar 16D имеют привод на все 4 колеса. Они оснащены дизельным мотором с мощностью в 20 лошадиных сил.
  • Вес Янмар 16D достигает 865 кг., а габаритные размеры составляют 233×104×175 см.

Yanmar EF585

Это более тяжелая и профессиональная модель, по сравнению с предыдущими. На мини тракторе Янмар EF585 установлен дизельный четырехтактный двигатель с мощностью 58 л.с. Тормозная система идет на каждое колесо по отдельности.

Чаще всего минитрактор Yanmar ef585 применяется в качестве фронтального погрузчика, благодаря возможности установки ковша спереди.

В этой модели также предусмотрена кабина. Температура воздуха внутри нее контролируется при помощи печки и кондиционера.

Yanmar F455

Это усовершенствованная модель фронтального погрузчика, который способен поднимать груженый ковш на высоту до 3 метров.

На минитракторе Янмар F455 установлен дизельный мотор с мощностью 45 лошадиных сил и привод 4WD. Температура двигателя поддерживается жидкостным охлаждением.

  • Сзади навесное оборудование к мини трактору Янмар F455 можно подсоединять к валу отбора мощности.
  • Эта модель оснащена комфортной кабиной с кондиционером и печкой.

Yanmar F200

Японский мини трактор Янмар Ф200 предназначен для обработки земельного участка средних размеров. Мощность его двигателя составляет 18 лошадиных сил.

  • Минитрактор Янмар Ф200 двухосный. Он имеет привод 4×4.
  • На нем установленный гидроусилитель руля и трехступенчатый вал отбора мощности.
  • Масса минитрактора Янмар Ф200 достигает 740 кг., а габаритные размеры 235×110×118 см.

Yanmar AC18

Это единственный представитель гусеничных минитракторов Янмар. Он в основном применяется при проведении строительных работ или эксплуатации в лесу. Гусеничный модуль позволяет значительно увеличить сцепление с поверхностью и улучшить проходимость.

На гусеничном минитракторе Янмар АС 18 установлен дизельный мотор с водяным охлаждением, который позволяет эксплуатировать машину в течение длительного периода времени без остановок.

Навесное оборудование

Фреза

Эта навеска применяется для придания однородности верхнему слою грунта при помощи перемешивания. Чаще всего применяются активные фрезы, которые подсоединяются к гидронасосу.

Борона

После того, как поле было обработано фрезами остаются крупные куски породы. Для их измельчения используются бороны. Они представляют собой металлическую раму и приваренные к ним стальные прутья.

Лущильники

Эта навеска является модернизированной фрезой. Она не только переворачивают почву, но и сразу разбивает крупные глыбы почвы. Этот эффект достигается благодаря заостренным ножам с зазубринами.

Культиваторы

Для удобной обработки сельскохозяйственных культур после посева необходимо их ровно посадить. Для маркировки этих гряд применяются культиваторы.

Японские мини тракторы Янмар являются мощной техникой, которая способна приводить в действие несколько плугов сразу. Таким образом, во время вспашки значительно увеличивается площадь обработки поверхности. Ниже представлено фото мини трактора Янмар с установленным плугом.

Прицепы

Минитракторы Yanmar способны производить перевозку тяжелых грузов при помощи прицепов.

Самыми удобными считаются самосвальные тележки с откидными бортами, которые значительно облегчают погрузочно-разгрузочные работы.

Косилки

Для поддержания в порядке придомовой территории и заготовки сена в сельской местности применяются роторные косилки. Они способны производить покос травы со скоростью от 2 до 4 га/ч.

Ворошители

Для того, чтобы трава после скашивания высохла необходимо ее просушить. Для ее переворачивания используются ворошители.

Грабли

Для сбора травы после скоса используются грабли. Они подсоединяются сзади и позволяют за один заход собрать сено с участка шириной в 1 м.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Это навесное оборудование используется для автоматизации посадки и уборки картофеля. Ниже представлено фото этой навески.

Читать еще:  Что такое интеркулер дизельного двигателя

Снегоуборщик

Для уборки снега коммунальными предприятиями используется снегоуборочное оборудование. Пласт снега подбирается при помощи шнека и ротором откидывается в сторону. Однако это навесное оборудование применяется только с маломощными моделями минитракторов Янмар.

Отвал-лопата

Для уборки снега с дорожного покрытия и придорожных территорий используются отвал-лопаты. Они позволяют значительно увеличить скорость уборки снежного покрова. Она может достигать 15 км/ч.

Инструкция по эксплуатации

Начало эксплуатации

Минитрактора Yanmar должны проходить обкатку в течение первых 7-10 часов эксплуатации. В этом режиме наибольшая нагрузка на мотор не должна превышать 30 %. Во время обкатки все части мини трактора Yanmar смажутся и начнут работать как единое целое. По окончанию этой процедуры владельцам следует произвести замену масла.

Консервация

Следует не только знать правила первого запуска, но и дальнейшего применения техники. Если следует поставить минитрактор на консервацию, то инструкция по эксплуатации советует выполнить следующие действия:

  1. Поместить минитрактор в гараж;
  2. Слить топливо и масло;
  3. Отсоединить клеммы от свечей зажигания и изъять аккумулятор;
  4. Спустить давление в шинах;
  5. Очистить от остатков грязи и пыли для предотвращения появления коррозии на корпусе машины.

Обслуживание

  • Для продления срока применения минитракторов Янмар необходимо производить их обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.
  • Замена моторного масла должна происходить через 250 часов пробега. Для этого рекомендуется использовать смазочные материалы с классификацией 10W-40.
  • Для трансмиссии следует применять Тап-15В или ТАд-17и. В этом узле масло должно меняться через 500 часов пробега.

Требования к топливу

Японские мини трактора Янмар работают на дизельном топливе. Оно должно быть свежее, чистое и соответствовать международным стандартам. Не допускается залив дизеля с осадком, содержанием воды или сторонними примесями.

Основные неисправности и ремонт

Если гидронасосом не приводится в действие навесное оборудование:
  1. Недостаточное количество масла (просто долейте его);
  2. Гидронасос находится в выключенном положении;
  3. Заедание предохранительного клапана (следует очистить его).
Если от минитрактора Янмар идет значительная вибрация:
  1. Низкое качество дизеля;
  2. Смазочный материал не соответствующей классификации;
  3. Расшатанность болтов;
  4. Неверная агрегация навесного оборудования;
  5. Сбои в настройке карбюратора;
  6. Изношенность приводных ремней;
  7. Отходят контакты от свечи зажигания.

Видео обзор работы

Ниже представлена проходимость гусеничного мини трактора Янмар в зимнем лесу:

Вот видео обзор, как происходит уборка снега ковшом:

Следующий видео обзор о работе с активной фрезой:

Отзывы владельцев

Вот какие отзывы пишут люди, которые уже сталкивались с эксплуатацией минитракторов Янмар.

Владимир:

Японская техника всегда славилась своей надежностью. Поэтому я остановил свой выбор на б/ушном Янмаре. У нас в районе мало слышали об этих машинах, поэтому я был первопроходцем. Техника хорошая: мотор даже после 30 лет работает стабильно, ходовая в норме, свои технические характеристики выдает без проблем, расход топлива не большой. Главное следить за техникой, и она прослужит долгие годы.

Степан:

Это хорошая классика минитракторов, сейчас есть большой количество различных моделей с кучей не особо нужных прибамбасов. Мой Янмар является надежным помощником в ежедневных работах в поле. Он отлично справляется с пахотой, фрезеровкой, окучиванием и перевозкой грузов. В силе того, что годков ей уже немало, масло меняю через каждые 100 часов пробега, для профилактики.

Плюсы: Качественный минитрактор с большим спектром выполняемых работ.

Минусы: Тряска, не очень удобное сиденье, сильный рев мотора.

Янмар 2ГМ20 — Yanmar 2GM20

Yanmar 2GM20 серия въездного морского дизельного двигателя производства японской компании Yanmar Co. Ltd. . Он используется в большом количестве парусных и моторных лодок. 2GM20 снят с производства и был заменен более новой серией Yanmar 2YM20.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Водяной насос
    • 1.2 Топливный фильтр
  • 2 Новые модели
  • 3 части
  • 4 Приложения
  • 5 Версии
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Характеристики

Это четырехтактный вертикальный дизельный двигатель с водяным охлаждением . Он построен вокруг двух цилиндров (отсюда и «2» в 2GM20) диаметром 75 мм и ходом 72 мм , что в сумме составляет 0,635 литра рабочего объема: каждый цилиндр по размеру и объему примерно равен 300-миллилитровой банке для безалкогольных напитков. . В системе сжатия используется запатентованная камера предварительного сгорания вихревого типа .

Постоянная номинальная мощность на коленчатом валу составляет 11,8 кВт при 3400 оборотах в минуту (об / мин). Максимальная мощность на коленчатом валу составляет 13,4 кВт при 3600 об / мин.

Двигатель развивает мощность около 16 лошадиных сил при весе около 114 кг.

Двигатель оснащен пусковым двигателем (12 В постоянного тока, 1 кВт) и генератором для обеспечения электричеством и зарядки бортовых аккумуляторов (12 В , 55 А ).

Двигатель обычно приводится в действие ключом и выключателем пускового двигателя. После поворота ключа и нажатия переключателя пускового двигателя сигнализация давления масла будет звучать примерно на секунду, пока двигатель не запустится. В это время следует проверить выход охлаждающей воды из выхлопной трубы в море (обычно на корме лодки). Через несколько минут раздастся звуковой сигнал о горячей охлаждающей воде, если охлаждающая вода не пройдет через двигатель (например, когда кран забортной воды оставался закрытым, что наиболее вероятно, или если что-то забивает трубопровод забортной воды).

Помпа

В серии 2GM20 используется либо система прямого охлаждения морской водой , либо непрямая система охлаждения пресной водой (обозначается буквой F, т. Е. 2GM20F). Морская вода закачивается в двигатель через насос забортной воды ( импеллерного типа). В двигателях, оборудованных системой прямого охлаждения забортной водой, морская вода используется для непосредственного охлаждения внутренних компонентов двигателя. Двигатели, оснащенные системой охлаждения пресной водой, имеют дополнительный теплообменник , в котором происходит передача тепла между морской водой и внутренней пресной водой .

Рабочее колесо насоса для забортной воды может страдать от износа, особенно при работе всухую в течение некоторого периода времени, и в этом случае его необходимо заменить, чтобы избежать потерь в потоке охлаждающей морской воды, потенциального источника перегрева двигателя.

Особенно сложной проблемой в тропических водах являются медузы. Их щупальца можно засасывать в водозаборники. В крайних случаях возможно возгорание резинового выхлопного шланга, расплавление пластикового глушителя и выход из строя прокладки головки блока цилиндров. В более холодных водах лодки гораздо реже сталкиваются с такими проблемами. Решение состоит в том, чтобы иметь большой фильтр для воды корзиночного типа и сигнализаторы перегрева (стандарт для большинства двигателей Yanmar).

Насос забортной воды вращается с помощью короткого ремня, соединенного с коленчатым валом.

Топливный фильтр

Встроенный топливный фильтр легко доступен из передней части двигателя. Фильтр задерживает твердые частицы и отделяет воду от дизельного топлива (поскольку вода тяжелее дизельного топлива, она оседает на дне фильтра) непосредственно перед тем, как дизельное топливо попадает в высокочувствительный топливный насос высокого давления . Вода внутри дизельного топлива может привести к коррозии внутренних компонентов двигателя, а также к проблемам со смазкой. Фильтрующий элемент изготовлен из рифленой бумаги с металлическими торцевыми крышками.

Читать еще:  Что такое повело головку двигателя

Когда из двигателя необходимо удалить воздух из-за попадания воздуха в трубы (обычно после выработки дизельного топлива), обычно необходимо удалить воздух из фильтра дизельного топлива: верхнее вентиляционное отверстие отвинчивается, чтобы выпустить излишний воздух, в то время как дизельное топливо топливо перекачивается в топливный фильтр с помощью ручного топливоподкачивающего насоса (сразу за желтым щупом ). Вентиляционное отверстие можно закрыть, когда из него начнет хлестать дизельное топливо.

Топливный фильтр грубой очистки обычно устанавливается перед двигателем, чтобы отфильтровать более крупные частицы и отфильтровать большее количество воды, которая может присутствовать в топливе.

Каждый раз, когда фильтр разбирается или заменяется, необходимо будет удалить воздух из него, чтобы удалить лишний воздух, снова открыв верхнее вентиляционное отверстие, чтобы позволить дизельному топливу вытеснить весь воздух (дизельное топливо заполняет фильтр либо под действием силы тяжести — обычно кожух первичного фильтра — или с помощью топливоподкачивающего насоса — обычно кожух топливного фильтра двигателя -), и дизельное топливо начинает хлестать. Затем вентиляционное отверстие следует закрыть винтами.

Новые модели

Серии 2GM20 и 3GM30 (трехцилиндровые) теперь заменены в каталоге Yanmar новыми облегченными и модернизированными двигателями 2YM15, 3YM20 и 3YM30. Эти новые двигатели также отличаются упрощенным обслуживанием насоса забортной воды и других точек обслуживания, поскольку теперь они расположены в передней части двигателя. Эти новые двигатели также соответствуют новым стандартам выбросов Tier II, введенным в ЕС и США в 2006 году.

Yanmar (Янмар)

Корпорация ЯНМАР – всемирно известный производитель дизельных двигателей из Японии, который на сегодняшний день является лидером по объему производства и продаж такого рода продукции. Японская корпорация является также производителем конечной продукции (водяных насосов YANMAR, генераторов(электростанций), лодочных моторов, садовых тракторов и т.д.), на которую устанавливаются двигатели собственного производства.

История компании ЯНМАР берет свое начало в 1912 году в Японии, однако тогда она называлась Yamaoka Hatsudoki Kosakusho (Ямаока Хацудоки Косакусе).

YANMAR как название бренда появилось лишь 9 лет спустя, т.е. в 1921 году.

В 1933 году инженерами японской компании Yamaoka Hatsudoki Kosakusho был разработан наиболее компактный на тот момент времени дизельный двигатель внутреннего сгорания, который был не просто опытным образцом, а серийно выпускался и активно использовался при производстве различной продукции.

В период со второй половины 1930-х годов по первую половину 1940-х годов в Японии были открыты сразу два завода по производству дизельных двигателей YANMAR (ЯНМАР): один – в городе Амагасаки, а второй – в городе Нагахама.

В 1947 году было открыто новое направление деятельности – производство небольших дизельных двигателей для рыболовных судов.

В 1952 году название компании было изменено с Yamaoka Hatsudoki Kosakusho на Yanmar Diesel Engine.

C конца 1950-х годов компания Yanmar Diesel Engine начала открывать собственные представительства и сервисные центры по всему миру: 1957 г. – Бразилия, 1962 г. – Сингапур, 1966 г. – Тайланд, 1967 г. – Малайзия, 1972 г. – Индонезия, 1976 г. – Голландия (Нидерланды), 1981 г. – США и т.д.

В 1961 году руководством компании Yanmar Diesel Engine была учреждена компания сельскохозяйственного оборудования Yanmar Agricultural Equipment Co., Ltd.

В 1966 году топ-менеджеры компании Yanmar Diesel Engine открыли новое для себя, направление деятельности – производство строительного оборудования.

В 1972 году руководством компании Yanmar Diesel Engine были учреждены сразу 2 новые компании (Yanmar Shipbuilding & Engineering Co., Ltd. и Yanmar Sangyo Co., Ltd.), занятые в сфере судостроения.

Конец 1970-х – самое начало 1980-х гг. характеризовались повышенным интересом компании Yanmar Diesel Engine к газовому оборудованию, следствием чего явилось начало производства газовых турбин в 1982 году.

В 1983 году инженерами японской компании был разработан самый миниатюрный в мире (на тот момент времени) дизельный двигатель с воздушным охлаждением.

В 1987 году специалистами Yanmar Diesel Engine был разработан первый в мире дизельный двигатель для подвесных лодочных моторов – так называемый забортный дизельный двигатель.

1990-й год считается датой полномасштабного вступления компании в экологический бизнес (с оборудованием для очистки воды и технологиями по переработке твердых бытовых отходов).

В 1992 году группа компаний YANMAR получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001, что подтвердило высокий уровень качества системы менеджмента японского производителя. Кроме того, 1992 год запомнился выпуском десятимиллионного дизельного двигателя под брендом ЯНМАР.

В 1995 году был открыт ультрасовременный по меркам того времени завод Бива, названный так в честь одноименного озера на острове Хонсю.

В 1997 году всем заводам группы компаний Yanmar Diesel Engine были присвоены сертификаты экологического менеджмента ISO14001.

В 2000-м году был открыт новый научно-исследовательский институт в городе Майбара (Япония).

В 2002 году, в честь своего девяностолетия, название компании было изменено на Yanmar Co., Ltd.

Начало 21 века характеризуется интенсивным продолжением открытия представительств в разных странах (Корея, Индия, Россия и т.д.), учреждением большого количества дочерних компаний, строительством заводов / научно-исследовательских центров и непрекращающимися инновационными разработками. Например, разработкой технологии генерации электроэнергии на основе газа из древесно-целлюлозной биомассы для одного из японских городов.

В марте 2012 года Yanmar Co., Ltd отпраздновала свое столетие.

Следует отметить, что наряду с производством и продажей двигателей ЯНМАР, в последнее десятилетие все большую роль в бизнесе компании стали играть генераторы (электростанции) и мотопомпы YANMAR, производимые авторитетным японским производителем. Высокое качество их изготовления вкупе с высокой производительностью, технологичностью и надежностью вывели силовую продукцию японского гиганта на новый уровень.

Сегодня корпорация YANMAR – это крупнейший в своей области концерн, располагающий несколькими собственными заводами и научно-исследовательскими центрами, имеющий широкую и разветвленную сеть своих филиалов по всему миру и занимающийся производством двигателей (преимущественно дизельных) для садовой техники, силовой продукции, сельскохозяйственной техники, строительного оборудования, моек высокого давления, лодочных моторов и другой продукции. По итогам 2011 года оборот компании составил более 600 000 000 $ и продолжает неуклонно расти, что говорит о востребованности продукции этой корпорации во всем мире.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector