Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Yamasaki Blade

#1 Yamasaki Blade

Сообщение Trogan » 23 июл 2015, 23:17

Здравствуйте, недавно купил эту мопедку у парня из деревни, пластик более менее целый в остальном всё ужасно много чего не хватает, движок труп (везде красный герметик, ппц просто). Мопед разобран, запчасти постепенно покупаются, надеюсь до конца сезона успею собрать, и съездить хотя бы на закрытие)



#2 Re: yamasaki blade

Сообщение Sylver » 24 июл 2015, 07:02

#3 Re: yamasaki blade

Сообщение Kurgen » 24 июл 2015, 09:09

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#4 Re: yamasaki blade

Сообщение dmitri-vdm » 24 июл 2015, 09:30

#5 Re: yamasaki blade

Сообщение xakki » 24 июл 2015, 11:12

#6 Re: Yamasaki Blade

Сообщение Sylver » 24 июл 2015, 16:01

#7 Re: yamasaki blade

Сообщение Trogan » 25 июл 2015, 23:05

да движок такой же 139fmb без проблем тюнится до 110сс

после гранд акиса этот один из немногих который по посадке понравился, и коленки руль не цепляют, да и по максимальной скорости не уступает ему.

#8 Re: Yamasaki Blade

Сообщение wickedsick » 30 июл 2015, 23:17

#9 Re: Yamasaki Blade

Сообщение Trogan » 01 авг 2015, 00:08

на авито цепочку нашел, но смущает что звенья не сварены.
зато 14 мм звено, как думаете будет лучше аббуса?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za . _578398383

и ещё такую, но сайт смущает да и выглядит всё очень подозрительно
http://cepiotugona.ru/?yclid=5891594871852282142

#10 Re: Yamasaki Blade

Сообщение Sylver » 01 авг 2015, 08:41

#11 Re: Yamasaki Blade

Сообщение DemonVolchara » 01 авг 2015, 09:35

#12 Re: Yamasaki Blade

Сообщение Trogan » 08 авг 2015, 13:10

#13 Re: Yamasaki Blade

Сообщение Sylver » 08 авг 2015, 13:49

#14 Re: Yamasaki Blade

Сообщение Trogan » 10 авг 2015, 01:22

да не норм это самое сложное было.
разобрать отмыть и дефектовать, а сборка фигня.
за 2 дня все сделал, только не повезло немного, оборвалась шпилька цилиндра и оказалась пробита камера заднего колеса, камеру заменил, а вот с шпильками проблема, те которые купил короче чем нужно.
так бы седня уже на мопедке поехал.


зы. весь мопед собираю на шестигранниках включая двигатель, получается прикольно да и инструмента меньше возить.

#15 Re: Yamasaki Blade

Сообщение Sylver » 10 авг 2015, 07:00

#16 Re: Yamasaki Blade

Сообщение Trogan » 10 авг 2015, 09:40

#17 Re: Yamasaki Blade

Сообщение Sylver » 10 авг 2015, 11:09

#18 Re: Yamasaki Blade

Сообщение Trogan » 16 авг 2015, 12:00

наконец то я его собрал, даж покатался немного.
понравилась посадка, тормоза задние очень ватные, передние норм, хороший ближний свет.
едет очень вяло, но думаю причина в том что на 70сс установлена 50 сс головка, 70 головка у меня есть но там клапана гнутые попозже поставлю, и звездочку которую поставил нужно будет поменять (родная была на 16, я поставил на 15 потому что других нет в продаже), 1 передача очень короткая да и максимальная скорость около 60-65, от двигателя сильные вибрации на больших оборотах, попозже буду устранять.
и того на з/ч ушло 14к + аккум ещё нужно купить.

#19 Re: Yamasaki Blade

Сообщение Trogan » 31 авг 2015, 22:25

#20 Re: Yamasaki Blade

Сообщение Kurgen » 31 авг 2015, 23:22

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#21 Re: Yamasaki Blade

Сообщение Trogan » 20 сен 2015, 00:43

Обзор, отзыв и проблемы китайских мопедов

Обзор, отзыв и проблемы китайских мопедов.

Отзыв китайских мопедов Альфа, Орион, Сабур, Дельта, Ямасаки.
Преимущество китайских мопедов: дешёвая цена и то, что этот мопед едет. И расход составляет 3 литра на 100 км, очень экономно.

Проблемы:

Основные проблемы мопедов Альфа, Сабур, Рейсер, Вираго и чем они отлича.тся от Ямасаки. От самих этих мопедов отличия почти, что нет. От Ямасаки они отличаются тем, что заднее колесо более узкое, передний тормоз барабанный, а у Ямасаки дисковый. Также отличие есть в аммартизаторах, на китайских мопеда задний тормоз не совсем справляется со своей задачей. И конечно же отличается внешним видом. (Что не мало важно). У китайских мопедов двигатель расположен горизонтально. Как происходит езда на мопеде, когда вы едите, по началу все хорошо, но как только стрелочка заходит за 4 тысячи оборотов начинается дикая вибрация.
Почему на китайских мопедах есть вибрация? Одноцилиндровый двигатель с отсутствующим балансировочным валом, соответственно где-то после 4 тысяч оборотов начинается неприятная вибрация и дальше она продолжается, и только нарастает. Это небольшой минус, если только вы ездите на небольшие расстояния.

Читать еще:  Что означает модель двигателя

Сколько км/ч развивает китайский мопед?

Китайский мопед с 50-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 50-60 км/ч.

Китайский мопед с 70-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 60-75 км/ч.

Китайский мопед со 110-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 75-90 (возможно около 100) км/ч.

Китайский мопед со 125-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 80-100 км/ч.

По поводу двигателя китайских мопедов. Двигатель сам по себе очень хороший, он не ломается, он спокойно заводится, проблемы с двигателем возникает обычно после вмешательства в него кривых рук. А так двигатель ходит и ходит очень долго.

Двигатель от Ямасаки и двигатель от Альфы отличается одной запчастью-это картер, потому что картер на альфе сделан так, как-будто его после отливки просто ни как не обрабатывали. На Ямасаки же все нормально, подшипники посажены, на легкопресную пасадку они на альфе просто вываливаются пальцем. Вообщем на Ямасаки двигатель сделан чуть качественней. Но и этот двигатель имеет проблемы. Это слабая коробка передач, очень слабые зацепы, т.е. если вы перегрузили мопед или вы едите в горку, через некоторое время коробка передач может просто развалиться. Следующая проблема – это привод ГРМ, постоянно летят успокоители, также летят подшипники в распредвале, еще может полететь шестерня маслонасоса она тоже от привода ГРМ вращается. Но при хорошем уходе такой двигатель служит 15-20 тысяч км.

Карбрюратор на этих мопедов просто отличный, к нему никаких претензий нет. Он легко регулируется, он вполне даёт двигателю работать на необходимых режимах.

Выхлопная система, тоже хорошая. Но сеть небольшие проблемы, она зачастую отваливается от двигателя из-за вибрации. Тормоза на китайских мопедах вполне выполняют свою функцию. Единственная проблема случается не часто, но бывает так, что заднии втулки они иногда просверлены не ровно и таким образом колесо изначально имеет дисбаланс смещения оси из-за чего тормоза срабатывают рывками. Такой брак был в 2011 году, поэтому обратите внимание на это. Если мопед идет рывками когда вы нажимаете тормоз, то отказывайтесь от покупки или готовьтесь менять заднее колесо вместе с барабаном, тормозами.

Следующая проблема это проводка. Передняя лампочка жрёт 35 ват, задняя примерно столько же, плюс приборки по 3 вата. И поэтому мощности генератора зачастую не хватает, и из-за этого может страдать аккумулятор. Потому что сейчас нужно ездить с включенными фарами, поэтому зарядка на аккумулятор не идет и он потихоньку убивается. Сама проводка выполнена качественна.

Если вы хотите научится ездить на мотоциклах, потому что здесь управление как на обычных мотоциклах. Так что берите, потому что вы научитесь её обслуживать, вы научитесь управлять, познакомитесь с 2-х колесным железным другом. Т.е. китайская техника за свои деньги очень хорошая, она практически не жрет денег на обслуживание. Поэтому стоит брать мопед если, вам не исполнилось 18 или же нет финансов на более мощную технику.

Мото аккумуляторы на Yamasaki Scorpion

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Конец

  • Ёмкость: 100 Ачас
  • Пусковой ток: 830 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 491

  • Ёмкость: 35 Ачас
  • Пусковой ток: 300 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 187x127x227
  • Артикул: 41

  • Ёмкость: 45 Ачас
  • Пусковой ток: 330 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 54
Читать еще:  Двигатель 406 почему плохо заводиться

  • Ёмкость: 45 Ачас
  • Пусковой ток: 330 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 53

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 540 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 242x175x190
  • Артикул: 116

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 510 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x173x225
  • Артикул: 115

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 540 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x175
  • Артикул: 126

  • Ёмкость: 68 Ачас
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 261x175x220
  • Артикул: 260

  • Ёмкость: 68 Ачас
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 261x175x220
  • Артикул: 259

  • Ёмкость: 72 Ачас
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x175
  • Артикул: 270

  • Ёмкость: 74 Ачас
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x190
  • Артикул: 283

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 600 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x175
  • Артикул: 287

  • Ёмкость: 100 Ачас
  • Пусковой ток: 800 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 665

  • Ёмкость: 65 Ачас
  • Пусковой ток: 570 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x190
  • Артикул: 288

  • Ёмкость: 71 Ачас
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x175
  • Артикул: 441

  • Ёмкость: 80 Ачас
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x190
  • Артикул: 489

  • Ёмкость: 80 Ачас
  • Пусковой ток: 720 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 315x175x190
  • Артикул: 769

  • Ёмкость: 95 Ачас
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 787

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 600 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x172x220
  • Артикул: 710

  • Ёмкость: 75 Ачас
  • Пусковой ток: 720 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 260x172x220
  • Артикул: 743

  • Ёмкость: 68 Ачас
  • Пусковой ток: 730 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 260x173x225
  • Артикул: 680

  • Ёмкость: 110 Ачас
  • Пусковой ток: 950 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 393x175x190
  • Артикул: 765

  • Ёмкость: 45 Ачас
  • Пусковой ток: 460 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 442

  • Ёмкость: 65 Ачас
  • Пусковой ток: 670 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 230x168x220
  • Артикул: 640

  • Ёмкость: 95 Ачас
  • Пусковой ток: 900 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 752

  • Ёмкость: 100 Ачас
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 302x172x220
  • Артикул: 639

  • Ёмкость: 100 Ачас
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 302x172x220
  • Артикул: 641

  • Ёмкость: 50 Ачас
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 208x172x200
  • Артикул: 313

  • Ёмкость: 50 Ачас
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 208x172x200
  • Артикул: 314

  • Ёмкость: 44 Ачас
  • Пусковой ток: 400 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 186x127x220
  • Артикул: 106

  • Ёмкость: 44 Ачас
  • Пусковой ток: 400 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 186x127x220
  • Артикул: 107

  • Ёмкость: 50 Ачас
  • Пусковой ток: 450 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 205x170x205
  • Артикул: 216
  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Конец

На складе «Купи АКБ» большой выбор аккумуляторов для Мото аккумуляторы на Yamasaki Scorpion. В наличии известные лидеры рынка Варта и Bosch, а так же достойные Multu, Абсолют и многие другие.

История марки Yamasaki

Changzhou Yamasaki Motorcycle Company — китайский производитель мотоциклов со штаб-квартирой в городе Чанчжоу. Компания занимается проектированием, изготовлением и продажей мотоциклов, скутеров, грузовых и пассажирских трициклов, а также электрических велосипедов и скутеров.

Марка Yamasaki позиционирует себя как инновационного производителя, который сосредоточен на научно-исследовательских разработках. Практически вся продукция Yamasaki (около 90%) экспортируется. Марка представлена в таких странах, как США и Япония, где работают компании Yamasaki USA и Yamasaki Japan, а также во Франции, Германии, Испании, Великобритании, Дании, Польше, России, Украине, Южной Америке, Австралии, Северной и Южной Америке и прочих.

Модельный ряд Yamasaki в России, как и по всему миру, представлен несколькими моделями, которые мало отличаются друг от друга. В основном все технические параметры мотоциклов сходны, главное отличие кроется во внешности байков, которые могут быть сделаны в виде классических или спортивных мотоциклов, а также скутеров.

У российских покупателей популярна модель Yamasaki Leader с 50-кубовым двигателем, который может быть заменен на больший по кубатуре. Внешность модели напоминает два признанных авторитета в мотомире — Suzuki Bandit и Yamaha YBR. Классический стиль подчеркивают изящные линии бака с накладками, строго округлая фара, элегантные линии спиц колес и ручка вместо багажника.

Мотоцикл получил качественную переднюю вилку, а сзади — два амортизатора с регулировкой преднатяга пружин в пять положений. Yamasaki Leader использует шины Kingstone: передние — 2,75–18, а задние — 3,50–16 с универсальным рисунком протектора.

Читать еще:  Электро бесколлекторный двигатель что это

Дизайн классического байка предусматривает выставленный на обозрение мотор с четкими горизонтальными формами. На приборной панели можно найти топливомер, стрелочный тахометр, спидометр с возможностью обнуления шкалы пробега. Индикаторы выведены в отдельную область, номер включенной передачи подсвечивается. Тормозная система включает передний небольшой диск и задний барабанный тормоз.

Yamasaki Leader (2011 год)

Также особую любовь у покупателей завоевала модель Yamasaki Scorpion с одноцилиндровым четырехтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, который потребляет 3 литра топлива на 100 километров пути. Этот малокубатурный мотоцикл может перевозить 140 кг веса. Его ширина составляет 800 мм, высота — 1 150 мм, высота сиденья — 760 мм, дорожный просвет — 220 мм, масса без нагрузки — 95 кг.

Модель оснащается дисковыми тормозами, а также гидравлическим амортизатором, который делает езду более комфортной. При желании объем мотора можно увеличить: для этого при покупке выдается тюнинговый набор, включающий цилиндр с поршнем диаметром 47 мм, а также головку с клапанами. Несмотря на то что Yamasaki Scorpion считается мопедом, выглядит он как настоящий спортивный байк, колесная база которого меньше на 100–150 мм, чем у полноразмерного.

Мотор спрятан за обтекателем и представляет собой клонированный силовой агрегат от Honda Super Cub. Его производитель — довольно уважаемая китайская компания Zongshen. Двигатель развивает 3,8 л.с. при 8500 оборотах в минуту и сможет разогнать мотоцикл до 70 км/час. При увеличении объема силового агрегата максимальная скорость возрастает до 80 км/час.

Yamasaki Scorpion (2011 год)

В модельном ряду компании Yamasaki есть также мотоциклы эндуро. Один из ярких представителей — модель FMX50 (YM50 GYS), полноразмерный мотоцикл с жесткой полудуплексной рамой, крепким багажником, полноценным двухместным сиденьем и замаскированной выхлопной системой. Модель отличает внушительный клиренс, который равен 300 мм, высота сиденья составляет 830 мм. Тормозная система использует «дисково-барабанные» тормоза. Перья вилки защищены резиновыми гофрами, а к заднему моноамортизатору добавлена рычажная система. Однако амортизатор не получил возможности регулировки, а также гидравлической поддержки.

Бак вмещает 6 литров топлива, но этого вполне хватает, чтобы преодолеть внушительное расстояние с учетом того, что объем мотора составляет 49,9 куб. см. Спереди установлены шины Kingstone 2,75–21, сзади — 4,10–18 с эндурным протектором и высотой шашек в 10 мм. Для этой модели колеса оказались довольно большими, и возникает вопрос, насколько хорошо они будут справляться с бездорожьем. Однако марка предлагает другие схожие с моделью FMX50 (YM50 GYS) мотоциклы, объем двигателей которых составляет 125, 150 и 250 куб. см. На приборной панели нет тахометра и датчика уровня топлива, зато нет недостатка в светотехнике.

Yamasaki FMX50 (2012 год)

Yamasaki Cobra — еще один представитель дорожных малокубатурных мотоциклов марки. Он также получил четырехтактный 49,9-кубовый мотор, объем которого можно увеличить самостоятельно. Тогда модель сможет разогнаться до 80 км/час. Со стандартным объемом он развивает 4 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Силовой агрегат охлаждается с помощью системы воздушного охлаждения и агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач. Средний расход топлива составляет 2 литра на 100 километров пути, а максимальная скорость равняется 50 км/час. При этом байк может похвастаться внушительным для своего класса баком: его объем равен 16 литров. Максимально допустимая нагрузка мотоцикла — 150 килограмм.

Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. Передний и задний тормоза — барабанные.

Yamasaki Cobra (2013 год)

Модель Yamasaki Foal оснащается стандартным 49,9-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, который развивает 3,64 л.с. при 7500 оборотах в минуту и агрегатируется с четырехступенчатой механической коробкой передач и цепным приводом. Объем топливного бака составляет 7 литров. Спереди установлена телескопическая вилка, тормоза на переднем и заднем колесе — барабанные.

Yamasaki Foal (2012 год)

Модель идеально подходит в качестве городского скутера. Его легкость и простота в управлении подойдет для начинающих водителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector