Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка и сборка коленвала Yamaha Viking 540 в гаражных условиях

Разборка и сборка коленвала Yamaha Viking 540 в гаражных условиях

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

YAMAHA VIKING 540, Дефектовка и ремонт коленчатого вала!Подробнее

YAMAHA VK540 сборкаПодробнее

Капиталка на минималках! Ремонт двигателя Yamaha VK540Подробнее

Коленвал Ямаха (Yamaha) для подписчика.Подробнее

Ремонт коленчатого вала Yamaha VK540, замена всех подшипников и центровкаПодробнее

Ремонт и сборка стартера Yamaha Viking 540Подробнее

Холодная обкатка мотора снегохода Yamaha Viking 540Подробнее

Сборка коробки передач снегохода Yamaha Viking 540Подробнее

YAMAHA VIKING 540 25000 КМ РЕМОНТ.Подробнее

Ремонт ведущего вала снегохода Ямаха ВикингПодробнее

YAMAHA VIKING заклинил мотор!Подробнее

Капитальный ремонт двигателя yamaha vk540Подробнее

Ямаха Викинг 540. Сломался родной двиг, Ставим двигатель от БуранаПодробнее

Ямаха ВК 540-3.Разбор и дефектовка двигателя,проблемы с коленвалом.Подробнее

Ремонт двигателя yamaha viking 540 IV Детальная разборка и интересный способ снятия вариатора!Подробнее

Замена подшипников коленвала ROTAX 440Подробнее

Ямаха Викинг 4 с пробегом 14700 км. Замена подшипника приводного вала.Подробнее

Снятие и полная разборка ДВС снегохода Yamaha Viking 3Подробнее

Выбор Снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг

Здравствуйте . Давайте рассмотрим вопрос выбора снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг. Что же брать? Как выбрать подходящий Вам снегоход с 50 см гусеницей: BRP Ski-Doo Skandic WT 550 или же Yamaha Viking 540? Какие есть плюсы и минусы у этих топовых утилитарных моделей. Я часто встречался с рассуждениями на форумах, что-же лучше, на что обратить внимание? Но почему-то ни разу не встречал статью, в которой не будет 500 страниц форума, в которой я просто смогу прочитать краткий рассказ, построить для себя в голове какую-то основу по этим двум моделям. Понять все плюсы и минусы, важную для себя разницу, сравнить особенности, и уже спокойно для себя сделать выбор. Если Вам тоже интересно, то тогда продолжим!

Для начала давайте рассмотрим каждую модель по отдельности, а уже в конце подведём итог в сравнении плюсов и минусов.

Обзор Снегохода Yamaha Viking 540

Начнём мы со снегохода Ямаха 540, он же Викинг, а ещё VK540. Первый снегоход этой линейки вышел ещё в начале 80-х годов. Конечно не хотелось бы начинать с минусов, но любой потребитель сначала смотрит на внешний вид. В нашем случае внешний вид так особо и не менялся. Yamaha, вы решили использовать маркетинговый ход АвтоВаза? Я скажу Вам, как никак, но это не действенный ход, т. к. А всё таки снегоход — это статус, и купив его хочется показать его своим друзьям, товарищам. А тут люди даже и не поймут, новый ты его купил или 80-х годов. С учётом нынешнего курса валют, цена на Ямаха Викинг 540 в 808 500р, это как бы не мало и сопоставимо со снегоходами других брендов как, BRP, Polaris, Arctic Cat. А я получаю всё тот же снегоход 40-ка летней давности слегка обновлённый — это обидно.

Всё? Думали «плюсы» закончились? Но нет, нельзя не отметить действительные заслуги снегохода Ямаха 540. До кризиса и повышения цены — это был один из самых популярных снегоходов, после отечественных Буран и Тайга. Чем же этот снегоход запал в души тем, кто его покупал? В первую очередь ценой, которая составляла до 300т.р., когда цена на отечественные снегоходы составляла от 150т.р., до 200т.р. Но и основной покупатель снегохода был либо охотник, либо рыбак. Поэтому требования к дизайну были минимальны. В народе закрепилось прозвище у Викинга — «Утюг», почему-то, как и у Бурана. Надёжность двухтактного снегохода Ямаха VK540 3 и 4 была на высоте, но вопросов по качеству тоже было много вопросов: прогорали поршня, приводные валы на гусеницу лопались пополам(болезнь какая-то) и др.

Раньше брали снегоход из-за цены, но сейчас Ямаха сама губит свое преимущество. Да, есть изменения в технических характеристиках спустя десятилетия, давайте их рассмотрим.

Характеристики снегохода Yamaha VK540:

Двигатель тут стоит 2-х тактный на 535 кубиков и 46 л.с. Мотор — не плохой, тяговитый, неприхотливый, воздушное охлаждение. Но бывали случаи, что Тайга 2-х карбюраторная с 55 л.с. гружёная с санями ехала по свежему пухляку, а VK540 не хватало мощности и приходилось ехать за Тайгой 550.

Так же уже имеется раздельная система смазки двигателя, про которую только положительные отзывы.

Гусеница 50-ая с 38-ми мм грунтозацепом — наконец-то Ямаха увеличила грунтозацеп на своём снегоходе, т.к. до 2012года он был 25 мм, а затем стал 32 мм с появлением VK540 IV. Проходимость снегохода Викинг 540 3 и 4 поэтому и страдала, по сравнению со Скандиком 550, у которого значительно давно была установлена гусеница с высотой шашки 38мм.

Новое, комфортное, высокое сиденье у ВК 540-5 — прямая мягкая лавочка! Даже Тайга делает сидения чуть разные по высоте. Не говоря уж о квадроциклах и снегоходах 90% всех утилитарных моделей. Потому что, упор водителя пятой точкой — это не только удобно, но и безопасно на пересеченной местности. Ранее было правильное сидение со ступенькой. Видимо решили сэкономить.

Читать еще:  Что страшного когда перегревается двигатель

Личный опыт.

Хорошо, сидение сделали на снегоход Викинг 540-5, а что же руль не подняли? По личному опыту, передвигаясь по полям и лесам — регулярно приходится переезжать дороги. И чем снежнее Зима, тем выше брустверы через дорогу. Что мы делаем когда переезжаем? Встаём на подножки и маневрируя телом переезжаем через дорогу. Уж точно не сидя переезжаем. О чём же я… Да! На Скандике ты полностью выпрямившись держишься за руль при моём росте 175см. А на Викинге придётся на полусогнутых ногах и в форме знака вопроса преодолевать любые препятствия, там где нужно проезжать стоя. И под конец дня, даже 25-ти летний парень будет себя чувствовать пожилым человеком, со скрипами в пояснице и спине. Это личные воспоминания.

Вообще сам по себе Викинг не плохой снегоход. Простой в обслуге утиль, который спокойно живёт в нашей местности. Очень ремонтопригодный. Но к сожалению, его сухой вес в 290кг и мощность 46 сил так же играют значимую роль, в противостоянии ему.

Обзор Снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Скандик 550 вт, посмотрев на него вы уже понимаете, что покупая снегоход в 2018 году, вы берёте снегоход который не уступает внешним видом более премиальным собратьям. И при этом не заставляет Вас чувствовать себя как-то ущемлённым. В этом огромный плюсик BRP и при этом его начальная цена за BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается аж с 769 000 р. Я думаю тут и без огласки всё понятно. А если добавить, что Скандик может быть не только традиционно c двухтактным двигателем, а ещё и с более экономичными WT 600 E-Tec мощностью 115 л.с. или четырёхтактный мотор WT 900 Ace 90 л.с. А если Вам нужен супер утилитарный и проходимый снегоход Skandic? То BRP готов предложить купить снегоход с 600-ой гусеницей Skandic SWT 550 по цене 849 990 рублей.

Характеристики снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT550:

    Мотор тут 2-х тактный Rotax 553 кубика, мощностью 57 л.с. Вот они спасительные 11 лошадок. Да и надо отдать должное, что мотор этот более 10-ти лет устанавливается на снегоходы. Зарекомендовал себе статус, как самый надёжный и безотказный.

При сухом весе 270 кг, что опять же даёт преимущество. Если вы всё-таки закопались и нужно самостоятельно выехать.

Колея лыж у скандика меньше на 60-мм, составляет 900-мм. Это существенный плюс в лесу.

Уже более 10-ти лет на снегоход BRP Ski-Doo Skandic 550 WT ставили пятисот-миллиметровую гусеницу с 38-ым грунтозацепом.

Гусеница Скандика

Ещё одно не мало важное преимущество это ёмкость топливного бака в 45 л., что на литр больше чем у Ямахи. С учётом того что и расход то у скандика более экономичен. Примерно 25-30 л. на 100 км., в то время когда у Викинга 30-35 л./100 км.

Высокое ветровое стекло на быстросъёмных крепежах — не один раз спасало стекло от замены. Когда снегоход заваливаешь в колею, ручей или просто в прицеп загоняя с упавшим случайно клапаном тента, стекло просто отстёгивается. Тогда как на VK540 в таких случаях только замена.

А как Вам такая фишка, как возможность за шиповать гусеницу не повреждая её? По типу автомобильного шипа. Ведь шиповать гусеницу специально заточенными болтами с гайками — это не безопасно для друзей, которые едут с Вами в паре. А шиповка маленькими шипами в резиновый шип гусеницы — это гениально.

Пониженная Передача L

Наличие пониженной передачи L на утилитарном снегоходе, есть BRP WT 550 так и у Ямахи VK 540 5. Да, это хорошо когда есть! А по факту из снегоходчиков ей редко кто пользуется: сани тащат на 2-ой передаче H, а если надо медленно маневрировать, то подтыкают пониженную L. Дёрнуть лямкой УАЗика, лося вытащить из леса, как и везти на снегоходе двоих и тащить в санях троих-четверых людей — спокойно можно и на H передаче. Если нети пониженной L, то в принципе это не критично для занятия хобби.

Замена Ремня в полевых условиях

А зачем менять ремень, если снегоход ездит? Подпалить ремень не так уж сложно, как и его порвать при возвращении домой. А без ремня, доехать до дома можно только на лямке иль эвакуаторе! Что же делать если порвался ремень на Викинге или Скандике? Так сказать инструкция! Главное — это необходимо иметь запасной ремень.

Порядок действий по замене ремня вариатора на Ямахе: ставите на стояночный тормоз, вдавливая ремень внутрь шкивов вариатора, проворачивая внутреннюю щеку вариатора назад и одновременно отжимая внутрь — таким образом ремень проваливается между половинок и появляется слабина. Далее сбрасываете ремень, предварительно подсунув часть стороны ремня, чтоб не схлопнулись половинки.

Порядок действий по замене ремня вариатора на любом снегоходе BRP, в частности на Скандике: достаём из набора Г-образный ключ, и двумя пальчиками вкручиваем в специальное отверстие ведомого шкива вариатора. И на глазах видим, как две половинки шкива раздвигаются, а ремень проваливается во внутрь. Не спеша вытаскиваем ремень и устанавливаем новый.

Читать еще:  Шаговый двигатель от какого принтера

Обязательно на нейтральной передаче прогазуйте, чтоб ремень вариатора встал на своё рабочее место. И не забудьте сняться с ручного тормоза, иначе придётся повторить процедуру замены ремня, если у Вас имеется ещё один запасной ремень.

Дак всё-таки, Skandic vs Yamaha Viking?

Подводя итог, что можно сказать. Что всё-таки Викинг неприхотливый, достаточно ремонтопригодный снегоход с неплохими ходовыми качествами. Скажу так, что он подойдёт для неприхотливых охотников и рыбаков. Раньше Легендарный бюджетный Викинг брал ценой, но сейчас у него это забрали и цену и качество, что не даёт ему быть в приоритете среди доступной техники. В сё же время идёт вперед, и сейчас Викинг не может достойно конкурировать с BRP. Скандик же имеет больше плюсов, как премиум сегмент, но за более доступные деньги.

Ну, а Вам желаю хорошего выбора, все снегоходы хороши, если за ними следить вовремя. А окончательный выбор только за Вами! Удачи!

И небольшой видео обзор двух снегоходов:

Закрываем Снегоходный Сезон Рысь 500М С Ямахи На Каюр Стук В Двигатели Рыси

Загрузил: Алексей Сиднев

Длительность: 10 мин и 18 сек

Битрейт: 192 Kbps

Запуск Рысь 500М В Мороз

Поездка На Снегоходах С Приключениями

Снегоход Рысь 500 М

Сравнение 4 Х Самых Покупаемых Моделей Мотобуксов Кои Ра Тофалар Балтмоторс И Мужик Какой Лучше

Завод КОЙРА | KOiRA — мотобуксировщики, лодки, прицепы.

Обзор Ушм Bosch Gws 9 125 S

Уборка Подсолнечника Январь 2018

Кто Кого Рысь Ракета Или Буран Эконом Класса

Путешествие На Шужгору Вездеходы Тингер Тайга 30 Часть 1

Жизнь в России. Наше время.

Поездка 2021 Кемерово Центральное На Снегоходах Lynx Ski Doo Polaris

Снегоходная Экспедиция Ледяная Кромка России Архангельск Салехард

Зимняя Рыбалка На Р Волге Ловим Судака И Берша На Тюльку Закрываем Снегоходный Сезон

Снегоход Stels Капитан S150 Реальный Отзыв Владельца

fisherman from Karelia

Снегоход Рысь Обзор Техники С Пробегом

Timur Nasyrov. Life on Drive

Как Построить Снегоход

Восход Который Заводится С Кика Бодрый Прохват

Вездеход Демон 700 Новый Вездеход Юбилейной Серии

Тест Снегохода Irbis Tungus Или Обман Ожиданий

Снегоход Тайга Ремонт Рмз 500 Почему Прогорел Поршень

Timur Nasyrov. Life on Drive

Снегоход Тайга 500

Рыбалка 2019 Попал На 10 Тысяч На Рыбалке Будьте Осторожны

Nightcore I M Aiive

Tsukishima Arara Gomen

Lil Jon 2Pac Eminem It S Time

Nightcore I Wanna Be Your Slave Female Cover

Омид Амири Хуб Нав Мр3

Rainer Weichhold Reis Carlo Lio Remix

Терма Шух Узбекча 2021

Pinky Dinky Doo Ending Credits

Bako Lezgiev Akila Новая Песня Gulamin 2019Год

Эмирсултан Бегеев 2021

Rodolfo Abrantes Ch Em Taubate

Hard Yaoi Moans

Ахмед Шад Ты Меня Достала

Чакры Может Ли Ведьма Быть С Увечьем Ванга И Прочие

Потенциал Ваших Отношений Расклад На Таро Олнайн

Денди Новая Реальность Телеканал Орт 23 Выпуск 17 Ноября 1995

Magazeti Yote Yaleo March Tarehe 14 3 2020

Подношения Богам Северной Традиции Умейте Угодить Есть Свои Предпочтения

Чакры Манипура Солнечное Сплетение Как Центр Власти Возникает Необходимость

Tournament Final Matches Gta V Rp Htrp Live Vagos Htrp India

Закрываем Снегоходный Сезон Рысь 500М С Ямахи На Каюр Стук В Двигатели Рыси

Bag Reveal Review Louis Vuitton Monceau 26 Prada Re Edition 2005 And Loewe Ikebana Kelly Misa

Friends Natpu Friendship Machan Uyirenatpu Bestfriend Whatsapp Status Tamil

Чакры Муладхара Где Зачем И Как Это База

Todo Rap Run It Back Fabvl Ft Ham Sandwich Blacklynk Jujutsu Kaisen Reaction

А Если Тупо Откатиться Потом Прикатиться Im Das Virus 2020 Vs Cm Juancruzarias

The New Best Mortar Graveyard Deck For Challenges Clash Royale

Tributo Coliseum Wmv

Emil Tancu Live Cununie 2020

Into Your Arms Slowed Reverb No Copyright Ft Ava Max Youtubeturbo

Best Robber In Los Santos Blair Witch Later Htrp

Vintage Story S2 Episode 4

Louis Vuitton World Tour My World Collection

Ямаха викинг стук в двигателе

quote: Изначально написано amyr:
Для бурана приличный, для Ямахи ни о чем

Не соглашусь! Владеем разными утилитами + у соседей, все американцы, либо японцы ямахи. 5 000 км это уже солидный пробег и стоит задуматься о большом ТО и ремонте! Снегоход не автомобиль, в поле встанешь — будет совсем не весело!

quote: Originally posted by ILGIZ Int:

Не соглашусь! Владеем разными утилитами + у соседей, все американцы, либо японцы ямахи. 5 000 км это уже солидный пробег и стоит задуматься о большом ТО и ремонте! Снегоход не автомобиль, в поле встанешь — будет совсем не весело!

quote: Изначально написано novihek:

Т.к. пробег 6 тыс. Интересно было бы узнать. Какой средний ресурс двигателя, до капитального ремонта?

Тут зависит от эксплуатации. Мотор 2-т, соответсвенно масло в маслобаке должно быть всегда, следить за работоспособностью маслянного насоса, перегревы и прочее. Гуси служат тоже по разному.
Но 5 000 км пробега для снегохода — это солидный пробег, который требует дорогого обслуживания.

quote: Изначально написано ILGIZ Int:

Не соглашусь! Владеем разными утилитами + у соседей, все американцы, либо японцы ямахи. 5 000 км это уже солидный пробег и стоит задуматься о большом ТО и ремонте! Снегоход не автомобиль, в поле встанешь — будет совсем не весело!

Читать еще:  Что такое модулятор двигателя

Дружище, ты мне прямо глаза открыл. Хорошо что на форуме есть владельцы кучи разных утилитов. Я за все время кроме сезонного обслуживания два раза свечи сменил и один ремень ( неделю назад), а оказывается ещё тысячу километров назад нужно было капиталить. О-х-р-Н-е-т-ь. Сейчас позвоню товарищу в Пермский край, он из леса не вылазит и за три года больше десятки накатал на Викинге без дорогостоящих ремонтов и даже о смене снежика не думает. Вот мужик расстроится))). Не пудри людям мозги и поменьше слушай соседских дядек на американцах либо японцах ямахах.

Дружище, ты мне прямо глаза открыл. Хорошо что на форуме есть владельцы кучи разных утилитов. Я за все время кроме сезонного обслуживания два раза свечи сменил и один ремень ( неделю назад), а оказывается ещё тысячу километров назад нужно было капиталить. О-х-р-Н-е-т-ь. Сейчас позвоню товарищу в Пермский край, он из леса не вылазит и за три года больше десятки накатал на Викинге без дорогостоящих ремонтов и даже о смене снежика не думает. Вот мужик расстроится))). Не пудри людям мозги и поменьше слушай соседских дядек на американцах либо японцах ямахах.

А теперь выпучи глаза и прочитай что я написал в сообщении N9.

quote: Изначально написано novihek:

Т.к. пробег 6 тыс. Интересно было бы узнать. Какой средний ресурс двигателя, до капитального ремонта?

У меня то же Викинг 2008г. Пробег приближается к 7тыс. Если специально (или по глупости) не ломать, а эксплуатировать согласно инструкции, то проблем не будет.

quote: Изначально написано amyr:
Давай открывай свою тему и хами там. Кстати какой у тебя возраст, может и общаться то не о чем)))))))

Не обращай внимание, это барыга из салона подержанных драндулетов, самый умный, по крайней мере ему так кажется. Не нравится ценник за б/у, пусть в Ямаху идёт, викинг новый поллимона уже стоит.

quote: Изначально написано Шницель777:

Не обращай внимание, это барыга из салона подержанных драндулетов, самый умный, по крайней мере ему так кажется. Не нравится ценник за б/у, пусть в Ямаху идёт, викинг новый поллимона уже стоит.

Во первых не барыга. Во вторых, исходя из ваших слов, можно сделать предположение, что драндулеты тут продают все, включая автора темы.
В третьих, возможно самый умный, в отличии от вас, — но об этом вы сами написали!
В третьих, на сегодня за поллимона новый Викинг покупать — пока никто из знакомых и знакомых знакомых и далее по тексту не отважился. Рассматривал один товарищ такой, но в итоге за эти деньги из Америки заказали Бомбу Экспедишн 600, хоть б.у., но современнее и так же простой и неприхотливый.
Автору темы желаю удачи на пересеченки и теплого чая, как говорится.
Кстати, в каких краях вы катаетесь на снежике? На Каме?

quote: Изначально написано ILGIZ Int:

Во первых не барыга. Во вторых, исходя из ваших слов, можно сделать предположение, что драндулеты тут продают все, включая автора темы.
В третьих, возможно самый умный, в отличии от вас, — но об этом вы сами написали!
В третьих, на сегодня за поллимона новый Викинг покупать — пока никто из знакомых и знакомых знакомых и далее по тексту не отважился. Рассматривал один товарищ такой, но в итоге за эти деньги из Америки заказали Бомбу Экспедишн 600, хоть б.у., но современнее и так же простой и неприхотливый.
Автору темы желаю удачи на пересеченки и теплого чая, как говорится.
Кстати, в каких краях вы катаетесь на снежике? На Каме?

Прочитал, внял. Вот если бы у вас, я к вам на ВЫ, если бы был реальный интерес к этому снежику, приехали бы, посмотрели, при желании загнали на диагностику, и все. К чему этот бред весь про обслугу, владелец данной Ямахи по вашему лошара и не знает как обслуживать данную технику? Здесь лошар нет и не будет, купите себе китайский Dingo150, он новый и на гарантии.Думаете сейчас наговорите хозяину про дорогостоящие ремонты и обслугу и вам его за 150 он в ужасе продаст? Хватит всех за лохов держать.А на пересеченке на Каме,хлебни посреди поля чая сам, на санках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector