Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha Jog RR

Yamaha Jog RR

Технические характеристики

МодификацияYamaha Jog RR 50
Модельный год2013
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Страна сборкиЯпония
Тип двигателяБензиновый карбюраторный
Количество тактов2
Количество клапанов на цилиндр
Система охлажденияЖидкостная
Число цилиндров / расположение1
Рабочий объем двигателя49 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах3.4/7000
Крутящий момент, H*m / оборотах3/6500
Система запускаЭлектростартер
Количество передач
Главная передачаРемень
Тип коробки передачВариатор
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ABSНет
Длина1740 мм
Ширина675 мм
Высота1065 мм
Высота по седлу770 мм
Дорожный просвет132 мм
Колесная база1210 мм
Снаряженная масса84 кг
Размер шин110/70 R12 — 120/70 R12

Видео



Дилеры Yamaha

Адрес: Москва, 33 км МКАД, внутренняя сторона

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 35 км от МКАД ТСК Селятино

Адрес: Москва, ул. Крылатская, 8

Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31, стр.1, ТВК «Спорт-Хит»

Адрес: Москва, 78 км МКАД, внутренняя сторона, ТЦ DEXTER

Адрес: Москва, 5-й Донской пр-д, 23, стр.1

Адрес: Москва, ул. Смольная, д. 63Б, ТК Экстрим

Адрес: Москва, Волоколамское ш. 97

Адрес: Балашиха, шоссе Энтузиастов, влад. 1А

Адрес: Тверь, ул. Малая Тверская, 26

Адрес: Владимир, ул. Дзержинского, 9

Адрес: Тула, ул. Демонстрации, 19

Адрес: Рязань, Московское шоссе, 22 «Б»

Адрес: Ярославль, Которосльная наб., 47, Яхт-клуб Арсенал-премиум

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 132

Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, 17

Адрес: Вологда, ул. Самойло, 21

Адрес: Липецк, Поперечный проезд, 7А

Адрес: Воронеж, ул. Остужева, 36

Адрес: Воронеж, ул. Героев Стратосферы, 13

Адрес: Великий Новгород, ул. Третья Сенная, 2А

Адрес: Пенза, ул. Измайлова, 15А

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Львовская, 10

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ново-Рыбинская, 19/21

Адрес: Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, 12

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2

Адрес: Казань, пр. Ибрагимова, 63

Адрес: Саратов, ул. Шехурдина, 2/4

Адрес: Ульяновск, ул. Урицкого, 43А, ТК Автосити, 1 этаж

Адрес: Волгоград, ул. Одесская, 5

Адрес: Тольятти, ул. Офицерская, 46

Адрес: Самара, ул. Водников

Адрес: Самара, Красноглинское шоссе, 41-й км

Адрес: Самара, ул. Максима Горького, 78

Адрес: Самара, Московское шоссе, 23 км, строение 3

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 116/3

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Пойменная, 1Г

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 144/29

Адрес: Архангельск, ул. Воскресенская, 112

Адрес: Краснодар, Ростовское шоссе, 34/3

Адрес: Краснодар, ул. Дзержинского, 93

Адрес: Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 80 «в»

Адрес: Астрахань, пер. 4-ый Знаменский, 31

Адрес: Астрахань, ул. Татищева 57

Адрес: Ставрополь, ул. Доваторцев, 55A

Адрес: Пермь, ул. Лифанова 3

Адрес: Сочи, ул. 20 Горно-Стрелковой Дивизии

Адрес: Челябинск, Копейское шоссе, 73

Адрес: Екатеринбург, ул. Куйбышева, 167

Адрес: Екатеринбург, ул. Умельцев, 1

Адрес: Екатеринбург, ул. Бабушкина, 45

Адрес: Екатеринбург, ул. III Интернационала, 1а

Адрес: Тюмень, ул. Перекопская, 4А

Адрес: Тюмень, ул. Широтная, 43, к.2

Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82

Адрес: Новосибирск, Красный пр-т, 220/2

Адрес: Новосибирск, ул. Социалистическая, 67

Адрес: Томск, Иркутский тракт, 86А

Адрес: Красноярск, ул. Вавилова, 1Г

Адрес: Иркутск, ул. Лунная, 2

Адрес: Хабаровск, ул. Волочаевская, 8

Адрес: Владивосток, пр-т Столетия Владивостоку, 57А/12

Тюнинг скутера на примере Yamaha Jog

Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Читать еще:  Mitsubishi l200 двигатель троит

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (1).

Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (2), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (3) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла — гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (4) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.

Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (5), смело ее демонтируем (6). И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (7-8).

На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (9), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11). Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения — если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13). Очевидно преимущество нового поршня (14-16).

Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук. Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).

Поставив новый котел (21), нежно кладем колечко в голову (22) и любуемся результатом (23). Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25), оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Более мощные пружины (вообще-то, на родном сцеплении достаточно поменять только их) будут включать сцепление на более высоких оборотах, чем стандартные, что обеспечит резвый старт. Увеличение мощности неизбежно приводит к росту нагрузки на ремень, а, следовательно, повышается вероятность проскальзывания ремня относительно щек шкива, поэтому меняем пружину ведомого шкива на усиленную. Мы применили белую пружину из комплекта Polini (27) (приобретается отдельно от поршневой).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.

Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо. Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил — и катайся на здоровье. Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.

Заодно решили поменять подшипник ступицы колеса и тормозные колодки (34) на новые (35).

Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя — необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера. Здесь у нас получился типа «краш-тест», подлая трамвайная рельса практически убила (36-37) свежеустановленный LeoVince SP3 (38) (позднее был восстановлен и испытан на втором подопытном Джоге, о нем в следующих статьях). SP3 – бюджетный вариант, оптимальный по соотношению цена/отдача.

На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Вместе с глушителем пострадали пластик (42-43) и зеркала, последние просто заменили, а пластик восстановили и отдали в покраску, черный показался скучным, поэтому скутер повеселел (44-45).

4142 43

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

Читать еще:  406 двигатель что такое микас

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!

История развития скутеров Yamaha

С чего все начиналось

Ныне производство скутеров занимает значительную долю в бизнесе Yamaha, но началось все с пианино.

В преддверии 20-го века японец Торакусу Ямаха открыл дело по изготовлению и продаже музыкальных инструментов. Его бизнес был успешным и стабильно приносил доходы, пока не пришло время Второй мировой войны, и японцам стало не до музыки.

Компании пришлось найти более актуальный товар, коим стали мотоциклы. Уже в 1955 году эта ниша достигла достаточной независимости, чтобы иметь свое имя, так появилась компания – Yamaha Motor.

Все начиналось с гонок — скутер SС1

Успех Yamaha был предопределен несколькими победами в мотоциклетных гонках. Продажи резко увеличились и компания в спешке принялась конструировать новые модели. Так появился первый скутер SС1.

Эту попытку расширения бизнеса нельзя назвать успешной. Поскольку машину делали в спешке, то и получилась она крайне ненадежной. Фирму постиг кризис, ее акции обесценились, о машиностроении на время забыли. Но здесь, скорее всего, сработала поговорка первый блин комом.

60-е -MOPED MF-41

Со временем компания снова начала выпускать мотоциклы. Возвращение было сложным. В 1960 году был выпущен MOPED MF-41, оборудованный рамой из стальных листов и двухтактным двигателем 50 см 3. Революционный скутер должен был бы вернуть компании утраченную популярность, но этого не произошло. Модель продержалась на рынке всего три года.

70-е — Zippy и Passol

К концу 60-х интерес к скутерам угасал, что можно объяснить появлением дешевых малолитражных автомобилей. К тому же, Yamaha контролировала всего 3% японского рынка. Словом, ее руководству пришлось обратить свое внимание на зарубежных потребителей и потратить немало времени на новые разработки.

Так на небосводе появилась Америка, где скутеры Yamaha до сих пор пользуются небывалым спросом и считаются классикой жанра. Так появились скутеры Zippy (1973) и Passol (1977), за которыми ныне охотятся многие коллекционеры.

Yamaha PASSOL S50 1977

В конце 70-х Passola S50 был лидером продаж. В чем же была его привлекательность? Просто этот скутер полностью отвечал требованиям нового времени. Его стильность, простота в управлении, малый вес, высокая защита от грязи и воды, места для багажа и приемлемая цена сделали свое дело. Весь мир, от мала до велика, снова начал ездить на скутерах.

80-е — BELUGA, SALIENT, CUTE, MINT, JOG, CHAMP, BOX’N, RZ50 и TRV

Но на этом эксперименты Yamaha только начинались. Уже в 1981 году мир увидит BELUGA CV50E, при создании которого применили клиноременный вариатор.

Yamaha BELUGA

Яркий двухместный скутер с двигателем класса 80 см 3 тут же стал популярным. Единственным его недостатком был вес в 75 кг. Именно поэтому уже через год компания выпустила новую модель SALIENT CA50E весом 55 кг, что позволило женщине стать его наездницей.

Yamaha SALIENT CA50E

В дальнейшем Yamaha произведет еще не одну легкую и удобную модель для слабого пола. Компактный CUTE (1984), милый MINT (1986) или созданный совсем недавно Ray – все они отличаются своим удобством и превосходной управляемостью.

Yamaha непрерывно экспериментирует, а потому каждый год выходят все новые и новые шедевры. В 1983 – это современнейший скутер JOG, пожалуй, самая популярная модель на все времена, которая имеет немалое количество реплик (JOG 1987, Z-JOG 1990, JOG APRIO 1993, SUPER JOG-ZR 1995, JOG Aprio 1997, New JOG 1999 и другие). Превосходный дизайн, возможность развить огромную скорость, практичность и невысокая цена – все это причины неувядающего и поныне спроса на JOG.

Yamaha JOG 1987

Еще через год компания выпускает сверх-надежный и крайне устойчивый CHAMP. Разный размер колес и мощный двигатель, цифровые измерительные приборы и простота в использовании сделали скутер популярным среди молодежи.

Yamaha CHAMP

Его усовершенствованные модели будут выпускаться с интервалом в 2 года. В 1986 – это CHAMP 80, в 1988 – CHAMP CX, в котором, к слову сказать, Yamaha одна из первых в мире даст возможность спрятать шлем под сидением.

В 1985 году в мир выходят BOX’N, RZ50 и TRV. Из них, пожалуй, только первый не смог обрести своей аудитории, подкачал дизайн. Зато внешний вид TRV приятно удивил: приглушенные итальянские тона, задняя часть треугольной формы, крупная приборная панель – все это сделало его популярным среди молодежи.

Yamaha BOX’N

Компания выпустила немало скутеров для отдыха, из них можно выделить BW’S 1988 года, а также его дальнейшие реплики. В двигателе BW’S 1988 впервые была использована всем известная фирменная система Yamaha – семиканальная продувка.

90-е — AXIS, MAJESTY, CYGNUS

И конечно же, Yamaha не могла не работать над спортивными скутерами. Одним из них стал AXIS 1990 года. Это высококлассная двухместная модель с дисковыми тормозами, телескопической вилкой и мощным двигателем в 8,5 л.с. Позже эта модель не раз претерпит совершенствования.

Yamaha AXIS 1990

Отдельного слова заслуживают скутера из серии MAJESTY. Впервые увидев свет в 1995 году, они и сейчас неизменно популярны, поскольку показывают наилучшие качества и на скоростных магистралях, и на дорогах города. В 1998 году появляется скутер CYGNUS 125i/D, который, не преувеличивая, можно назвать произведением искусств.

Yamaha CYGNUS 125i

Скутеры Yamaha сегодня

Сегодня на стандарты скутеров Yamaha ориентируются многие европейские и азиатские производители. Самые надежные и дорогие корейские и китайские скутера – это всего лишь аналоги «японца». У производителя много достойных конкурентов, но все равно считается, что надежнее скутера Yamaha только скутер Yamaha. Их инновационная деятельность поражает, никто другой не вводил усовершенствований и новинок так часто, как это делают в этой компании. И при всем этом скутеры Yamaha не ломаются. Пианино Yamaha хороши, но скутеры – идеальны.

Читать еще:  Автоутеплитель для двигателя какой выбрать

Продажа скутеров Yamaha Jog в Москве

Найдено: 29 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

49 см³, Карбюратор

Новый аккумулятор,пластик и двигатель оригинальный,скутер полный сток, вложений не требует,сел и поехал,из Японии,без пробега по Рф,документы и зеркала в наличии,есть доставка.

50 см³, Карбюратор, 8 л.с.

Продаётся «злой» Джог! Японский спортивный скутер Yamaha Jog Basic (Ямаха Джог Бейсик) заводской индекс SA24J только что с контейнера без пробега по РФ с полной предпродажной подготовкой : новый АКБ, свеча, фильтр и масло. Аппарат п.

Продаётся «злой» Джог! Японский спортивный скутер Уаmаhа Jоg Ваsiс (Ямаха Джог Бейсик) заводской индекс SА24J только что с контейнера без пробега по РФ с полной предпродажной подготовкой : новый АКБ, свеча, фильтр и масло. Новая хор.

Продам или обменяю Уаmаhа jоg suреr zr питбайки дио чина мимо в мопед вложено куча денег покупался новым без пробега по рф собирался прямыми руками в Wоrкshор757 конф Поршневая-Аthеnа А1(sроrt) коленвал-Jаsil НТ выхлоп-giаnnеlli .

49 см³, Карбюратор, 7 л.с.

Скутер в идеальном состоянии был куплен в салоне Купискутер. На видео именно он. Родной пробег 2800 км. Резина и расходники заводские. Номера все совпадают. Полностью обслужен. Причина продажи -оказался маловат.

Продаю надёжного японца. Полностью на ходу, катался по городу, не стантил. Сразу из минусов: нет акб, проблемы с замком зажигания, багажника и крышки топлива (все открывается без ключа, а замок зажигания, видимо, вовсе окончательно .

Продам скутер Уаmаhа jоg Nехt Zоnе Поршневая новая Сцепление, колокол и шкивы тоже Новый руль, новый вынос, симпатичные колёса от Уаmаhа slidеr, пластик почти весь есть ( состояние пластика на 4-) Скутер не на ходу (замена коленвала.

уаmаhа jоg nz поршневая 70сс спортивный варик название точное не помню ремень атена сальники малоси карб полини сп 17.5 руль с выносом не хватает тросика газа и тросика подсоса стоит разобраный в плане пластика, пластик весь есть

Продам уаmаhа jоg suреr z По конфу: 70сс Колено тайвань Сальники вроде полини Подшипники скф с3 Иголка малосси мхр Карб делорто 17,5 оригинал Нуль полини Ремень тайвань Сцепа 112 3 колодки ( сток отдам тоже) Сток банка Руль и вы.

Полный сток Документы с магазина Пластик на 4/5

БЫСТРЫМ СКИНУ 4 к Валит на заднем 60-70 км ЦПГ-70сс Едет 80-90 км Есть пару минусов объясню при встречи или при звонке. Звонить тому кто уверен, что осилит цену или же есть возможность купить. Не буду отвечать не тупые вопросы особе.

Продам мск уаmаhа jоg арriо 12к Все сток, нехватает генератора, карбюратора и крышки бака по картеру нет 2 резьб (застряли болты можно открутить, если заморочится. по пластику нехватает лыж, поддона и боковин цпг новое сцепа и крыш.

70 см³, Карбюратор

БЫСТРЫМ И НЕ ТУПЫМ СКИНУ 4 к Читайте объявление полностью Заранее спасибо Есть пару проблем , посудам по звонку Торга нет. Не надо названивать те у кого нет денег ! А так лучше звонить чем писать отвечу 14:00-3:00 ЦПГ-70 .

В хорошем состоянии Полностью на ходу Вариатор mаlоssi Ремень mаlоssi Остальное все сток Если не беру трубку , пишите здесь или вац ап

Уаmаhа jоg dеluхе 2018 г. Состояние нового! Пробег 7770 Обновлённая модель Уаmаhа Jоg 2ВН-АУ01 Совместный проект от Уаmаhа и Ноndа. Дизайн и электроника от Уаmаhа Со. Ltd Двигатель от Ноndа Моtоrs. Скутер получился стильный , в т.

50 см³, Карбюратор, 7 л.с.

Продаётся «злой» Джог! Японский спортивный скутер Yamaha Jog Aprio (Ямаха Джог Априо) только что с контейнера без пробега по РФ с полной предпродажной подготовкой : новый АКБ, свеча, фильтр и масло. Аппарат прошёл сервисное ТО и гот.

2х тактный двигатель,на воздушном охлаждении. ​ Идеальное,как внешнее так и техническое состояние. ​ ЦЕНА-75 000р. ​ Также есть вариант без корзины. Скутер привезен из Японии, без пробега по РФ. ​ Двигатель 49 кубов, не т.

Уаmаhа jоg аrtistiс sрес Цпг 65сс Вариатор тюн Сцепа тюн На полном ходу, на заднем едет)

Полностью в оригинале. Никто никуда не лазил. Прекрасное состояние. Без дефектов. Работает всё. По договорённости, могу доставить или отправить.

Скутер покупался как донер, поэтому продаю что осталось. По вопросам пишите ватсаб

Продаю самую яркую уаmаhа в Москве ! Один владелец в РФ, приехала из Японии, для настоящих самураев. Отличный скутарец для первого опыта, по ходовой все идеально, обслуживалась вовремя, зимовала в теплом гараже. По пластику все.

Оригинальный японский спортивный скутер. Современная ямаха на 4-х тактном инжекторным двигателе с жидкостным охлаждением. Только из Японии с контейнером июль 2021. Подготовлен с гарантией. Скорость больше 65 км.ч. очень шустрый дл.

Др эво Рекорд СП17. 5 Мулт вент АТЕНА ремень Рокс сцепа 2жа проводка Пдт брембо Колодки ФЕРАДО Вилка неус Юбка поломанная Коптево Торг На заднем валит Торг на месте

Продам ямаху джог рр Цпг тммп Туринг Делорто 17.5 нуль полини Колено сток Мультивар вентильвар Сцепа рокс,колокол сток, шкивы запил Ремень мс Картер все резьбы, колено и редуктор ставились у Дани 757 Катки априлия в поршке Вилка рр .

50 см³, Инжектор, 6 л.с.

Японский спортивный скутер Yamaha Jog SA36J (Ямаха Джог) недавно с контейнера без пробега по РФ с полной предпродажной подготовкой : новый АКБ, свеча, фильтр, масло, антифриз и резина. Продолжение легендарной серии Jog. Передняя мяг.

mbib.ru представляет самый большой каталог объявлений о продаже новых и подержанных скутеров Yamaha Jog в городе Москве. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить скутер Ямаха, не тратя много сил и времени на поиски скутера на моторынках и в мотосалонах города Москвы.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector