Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ягуар чип тюнинг двигателя

Ягуар чип тюнинг двигателя

Отчет о тюнинге Jaguar XF 3.0 d , выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге.

В обновленный уральский филиал Motorsoft обратился хозяин редкого зверя — Jaguar XF 3.0d 2014 года выпуска. Пробег на момент тюнинга — 14.000км. Под капотом у него — 3х литровый дизельный двигатель мощностью 270л.с., на заднем приводе. В стоке автомобиль едет весьма неплохо, при этом уходя от своих ближайших конкурентов — BMW 530d и Audi A8. Автовладельцу, по его словам, «стало интересно, как этот авто может ехать на 330л.с.» — ведь заявлено очень нескромное увеличение мощности на Stage-2 от Motorsoft. При этом, владелец до этого долго выбирал — поставить тюнинг-бокс на ягуар, либо же сделать полноценную перепрошивку Блока управления двигателем. После краткой лекции о вреде подобных устройств для топливной аппаратуры — сомнений не осталось, и мы приступаем к прошивке Ягуара.

Тюнинг Ягуара производится с использованием лицензионного оборудования от Alientech , разработка прошивки — Motorsoft. На момент обращения было выпущено новейшее поколение прошивок с применением нелинейных алгоритмов наддува, что позволило увеличить тягу на низах более чем на 40%, при этом максимальный наддув вырос лишь на 15%. Мы всегда предлагаем нашим клиентам самые современные и передовые решения, что позволяет нам удерживать лидирующее положение на рынке.

Внимание! Все работы производятся только высококвалифицированными специалистами! Использование нелицензионного оборудования может привести к выходу ЭБУ из строя.

После прошивки блока управления Ягуара обязательно делаем пару тестов на дымность, проверка показала отсутствие отклонений. Мы не устанавливаем дополнительных устройств в автомобиль! Никаких тюнинг-боксов и чудо-коробочек! Все работы по перепрошивке блока управления заняли не более 4-х часов.

Небольшие итоги:

— Устранили неприятные провалы при разгоне

— Задержки при переключениях АКПП полностью исчезли.

— Абсолютный прирост крутящего момента — более 100 Н*м

— Благодаря новейшему оборудованию, факт прошивки незаметен для официалов.

Отзыв о прошивке Jaguar XF 3.0d от Motorsoft., Константин

Прошился у Игоря неделю назад, при чуть большем нажатии на педаль газа, срабатывают все системы стабилизации. Авто уходит в букс с газа на 2,3,4 передачах.. Разгон со 100 до 200 кмч просто нереальный, не ожидал от автомобиля таких ощущений.. У мотора огромный скрытый потенциал, после тюнинга редко нажимаю педаль газа более чем на 50%, этого хватает с избытком. Один раз отключил систему курсовой устойчивости и нажал на педаль газа.. Таких эмоций я не испытывал ни на одном автомобиле. Почему с завода машины сразу не поставляют с такой мощностью. Удивительно, но расход после этого нисколько не изменился. Сначала не поверил, что можно увеличить мощность НАСТОЛЬКО одной прошивкой, но после тюнинга все сомнения пропали.. Если Вы не боитесь 300+ сил на заднем приводе — СМЕЛО ЧИПУЙТЕСЬ!

Copyright Motorsoft, 2014 — 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!

JAGUAR X TYPE 2.5 V6 194HP TUNING

  • 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
  • Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
  • Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
  • Снижение расхода топлива.

  • Stage 1
  • Stage 2
СтандартУлучшитьОтличие
Мощность л.с.194 л.с.213 л.с.19 л.с. (+10%)
Крутящий момент/тяговое усилие244 нм270 нм26 нм (+11%)
Мощность кВт143 кВт157 кВт14 кВт (+10%)
МетодChiptuning
СтандартУлучшитьОтличие
Мощность л.с.194 л.с.213 л.с.19 л.с. (+10%)
Крутящий момент/тяговое усилие244 нм270 нм26 нм (+11%)
Мощность кВт143 кВт157 кВт14 кВт (+10%)
МетодChiptuning

Спецификации тюнинг файлов для Jaguar X Type 2.5 V6 194hp

Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.

Процесс

Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Jaguar X Type 2.5 V6 194hp в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.

Преимущества

Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.

Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.

Чип-тюнинг Jaguar XJ

Если вы желаете, чтобы ваш автомобиль приобрел новую динамику и более уверенную маневренность на дороге, не обязательно менять конструкцию основных узлов или приобретать дополнительное оборудование. Достаточно заказать в нашем сервисном центре профессиональный чип-тюнинг двигателя. Специалисты высокого класса выполнят эту процедуру точно в соответствии с техническим регламентом и с гарантией отличного результата.

Следите за нами в Инстаграм: instagram.com/altechno.team

В работе BMW M4 F82, оснащенный силовым агрегатом S55B30, прибывший к нам для капитального ремонта мотора. Причина, как и ранее — неправильная настройка [ Реализован STAGE 2 ], повлекшая за собой перегрев и как итог — поршень прилип к стенке [ Поршень расширился и застрял в цилиндре ] Силовой агрегат S55B30 является шести цилиндровым рядным турбированным высоко-оборотистым, выдает пик мощности на 7300 оборотах в минуту. Как следствие повышенный износ шатунных вкладышей. Ситуация усугубляется известными проблемами маленький зазор между коленом и вкладышами, а так же облом / откручивание центрального болта на коленчатом вале — все это от перегрева может свариться. Мотор изначально очень надежный, но при кривой настройке мотор становится бомбой замедленного действия и с снятыми ограничениями при STAGE 2 — STAGE 3 долго не живет [ Мотористы ликуют ] В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пожеланий клиента, при проведении подобных работ, мы предлагаем на выбор использование или оригинальных запчастей или компонентов серии PERFORMANCE таких лидеров рынка как ACL [ вкладыши ] и ARP [ шатунные болты ] В ближайшее время мы также подготовим полноценный ролик о дефектовке / сборке и детальному разбору по ремонту данного мотора Мы также предлагаем доступные, качественные и проверенные решения по реализации различных этапов доработки — STAGE 1 — 520 HP — STAGE 1 [+] — 540 HP — STAGE 2 — 560 HP В том числе консультация, подбор компонентов и сборка различных элементов, начиная от выхлопной системы и заканчивая интеркулером с жидкостным охлаждением Строгие стандарты обслуживания, индивидуальный подход и полная прозрачность цен на все работы Москва, улица Киевская, 14 строение 4 +7 (495) 978-06-53

Как и ранее основной специализацией нашей компании является ремонт / обслуживание и усиление моторов любой сложности. На данный момент в работе несколько двигателей на капитальном ремонте, рассказываем об одном из них — BMW X6M F96, оснащенный силовым агрегатом S63B44T [ Пробег 20 000 км ][ Отказ в гарантии ] прибывший на эвакуаторе с повреждением мотора — из-за некачественного чип — тюнинга детонацией сломало перегородку, в следствии чего антифриз пошел в масло, мотор остался без масла со всеми вытекающими — В масле огромное количество эмульсии, заклинило 3 из 4 шатунных шеек. Коленвал восстановлению не подлежит — Оборвался шатун повредив часть блока [ Из — за повышенных оборотов в совокупности с перегревом на шейках ] Не углубляясь в нюансы чип-тюнинга, изучив программу — одной из очевидных причин разрушения мотора явилась детонация. Которая, в свою очередь, стала следствием необдуманного и недопустимого смещения температурных лимитеров и не настроенной топливной карте в программе управления двигателем / мотор перегрелся За период работы с данными моторами и проектами уровней STAGE 1 — STAGE 4 мы успели изучить данные моторы вдоль и поперек, зная слабые стороны и учитывая их при настройке Автомобили BMW из M — серии отличаются максимальной отдачей от всех узлов и агрегатов, и поэтому требуют к себе особого внимания и более частого обслуживания. В особенности речь идет о S63B44T В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пожеланий клиента, при проведении подобных работ, мы предлагаем на выбор использование или оригинальных запчастей или компонентов серии PERFORMANCE таких лидеров рынка как ACL [ вкладыши ] и ARP [ шатунные болты ] В части смазочных материалов мы также предоставляем выбор из масляных брендов проверенных временем и треком, со 100% гарантией подлинности Строгие стандарты обслуживания, индивидуальный подход и полная прозрачность цен на все работы Москва, улица Киевская, 14 строение 4 +7 (495) 978-06-53

В основе эффективного тюнинга в первую очередь лежит грамотное исполнение тормозной системы — сегодняшний автомобиль не исключение В работе BMW G30 540i, на котором специалистами компании @DGT_BRAKE [ Базирующейся в нашем техническом центре ] был реализовал комплекс доработок — Установка 6-ти поршневых кованых суппортов из авиационного алюминия — Установка 405 мм тормозных дисков с направленной внутренней вентиляцией — Установка колодок FERODO DS2500 — Установка армированных шлангов — Установка задних тормозных дисков увеличенного диаметра [ 380 мм ] Основным критерием при доработке данной системы была — легкость, устойчивость к нагреванию с отсутствием потери эффективности и деформации Контроль за исправностью тормозной системы крайне важен для безопасной эксплуатации автомобиля. Особенно это важно в случае, если машина используется для сокращения секунд на автодроме и должна эффективно останавливаться с любой скорости Строгие стандарты обслуживания, индивидуальный подход и полная прозрачность цен на все работы Москва, улица Киевская, 14 строение 4 +7 (495) 978-06-53

M276.823 интересный силовой агрегат из семейства 6-ти цилиндровых моторов компании MERCEDES, представляющий большой потенциал для тюнинга с сохранением надежности В работе MERCEDES BENZ C43 AMG на комплексе доработок уровня STAGE 2 — Установка DOWNPIPE — устранили заужения — от фланцев турбин, проверка катализаторов отключена программно — Перепрограммирование блока ЭБУ ДВС — оптимизировали управление наддувом, топливом и зажиганием и ряд других параметров STOCK — 367 лс и 520 нм Разгон 0 — 100 км/ч — 4.9 сек STAGE 2 — 465 лс 650 нм Разгон 0 — 100 км/ч — 4.0 сек Произведены измерения всех параметров в динамике и мы формируем понимание, как этот автомобиль должен работать в переходных режимах Произведенные доработки позволили добиться внушительных динамических характеристик — 98 лс / 130 нм, что составляет 27% и 25% от штатных характеристик соответственно и на 0.9 секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч Убрали провал при нажатии на педаль акселератора, добавили мощности / крутящего момента во всем диапазоне оборотов без ломовых нагрузок, дополнительно после изменения калибровок проведена комплексная диагностика и снятие логов — теперь есть уверенность, что мы выпустили на улицы надежный автомобиль, который не подведет владельца в самый неожиданный момент Строгие стандарты обслуживания, индивидуальный подход и полная прозрачность цен на все работы Москва, улица Киевская, 14 строение 4 +7 (495) 978-06-53

Силовой агрегат 3.0 TFSI AUDI один из тех немногих моторов, которые с завода оснащены суперчарджером! В нем установлен компрессор от EATON- это ROOTS одного из последних поколений с КПД достигающим 75 процентов! Но, как и всему в этом мире [ почти всему ], приходит и ему пора ремонта, благо, что в данном случае получилось ограничиться лишь ремонтом самого компрессора, а вот почему он вышел из строя: — Компрессор является достаточно нагруженной частью двигателя, скорости вращения его шнеков достигают нескольких десятков тысяч оборотов в минуту, разумеется, что такой узел требует особого внимания! — Самой нагруженной частью суперчарджера являются его подшипники, принимающие на себя все удары судьбы при вращении шнеков — К величайшему сожалению найти их достаточно сложно, поэтому многие «сервисы» прибегают к обходным путям по ремонту. Этот случай не стал исключением и клиенту установили похожие игольчатые подшипники, как говорится «точно такие же как те, только другие», через стальные втулки установив их в корпус Разумеется, такая схема не была жизнеспособной изначально и подшипники, не рассчитанные под такие нагрузки, вышли из строя — Важно: такая экономия имеет достаточно неприятную обратную сторону, лопасти компрессора при разрушении подшипников могут начать касаться друг друга, что приведёт к замене и их Нами был проведён полный спектр работ по ремонту и последующему обслуживанию этого суперчарджера и теперь он будет продолжать радовать владельца автомобиля Строгие стандарты обслуживания, индивидуальный подход и полная прозрачность цен на все работы Москва, улица Киевская, 14 строение 4 +7 (495) 978-06-53

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг Jaguar F-pace 3.0 diesel Stage 1+, удаление экологии (387лс/856Нм)

Данный автомобиль уже был у нас на доработках раннее. Автомобиль был прошит на Stage 1 с соблюдением всех экологических норм. Stage 1 на стенде показал 366лс и 801Нм, при этом сток показал 305лс и 709Нм, что очень близко к заявленным заводским 300лс и 700Нм.

С настройками Stage 1 автомобиль проездил полтора года, но клиент захотел получить большего результата.

Чип-тюнинг Jaguar F-pace 3.0 diesel Stage 1+ в LR-CHIP Киев

Было принято решение перейти на Stage1+ с удалением всей экологии автомобиля, а именно: клапана ЕГР, сажевого фильтра, катализатора.

Фото снятого оборудования при удалении «экологии» на Jaguar F-pace 3.0 diesel:

Штатная выхлопная система была заменена на выхлопную систему AC Schnitzer с двойными выхлопными трубами сзади. Также был сварен полноценный даунпайп в компании Sprintech.

Параллельно с этими доработками клиент заменил передние штатные тормоза на продвинутую восьми-поршневую систему D2 с двухсоставными тормозными дисками увеличенного диаметра.

Замеры динамики после чип-тюнинга Jaguar F-pace 3.0 diesel Stage 1+ и удаления экологии

После удаления «экологии» мы вернулись на стенд для настройки Stage 1+:

Результат и график замера нас приятно удивил, после чип-тюнинга Jaguar F-pace 3.0 diesel Stage 1+ и удаления экологии мы получили 387лс мощности и 856Нм момента.

Замеры динамики разгона на дороге после чип-тюнинга Jaguar F-pace 3.0 diesel Stage 1+ и удаления экологии

Результаты замеров динамики на дороге (старт с холостого хода), при помощи оборудования Racelogic показали нам следующие результаты:

До ста километров в час F-pace разогнался за 5,5 секунд, а до шестидесяти километров за 2,8 секунды.

К сожалению, плотное движение на дороге не дало нам полноценно замерить автомобиль 0-200, 100-200.

Наши специалисты всегда готовы помочь вашему Jaguar, Land Rover, Range Rover раскрыть полный потенциал, обращайтесь за консультацией по телефонам в разделе контакты .

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое часовой ток двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector