Яаз 204 двигатель неисправности
ЯАЗ-204
ЯАЗ-204 | |
---|---|
Файл:ЯМЗ-204.jpeg | |
Общие данные | |
Производитель | ЯМЗ |
Модель | ЯМЗ-204 |
Тип | дизельный |
Производительность | |
Максимальная мощность | 110 л. с. , при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 461 Н·м , при 1300 об/мин |
Максимальные обороты | 2000 |
Камера сгорания | |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Объём | 4654 см 3 |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 108 мм |
Ход поршня | 127 мм |
Тактность (число тактов) | двухтактный |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал ГБЦ | чугун |
Клапанной механизм | OHV |
Степень сжатия | 17 единиц |
Питание | |
Рекомендованное топливо | дизельное топливо |
Охлаждение | жидкостное |
Система питания | топливоподкачивающий насос низкого давления и насос-форсунки |
ЯМЗ-204 — двухтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся на Ярославском автомобильном (с 1958 г. — моторном) заводе с 1947 по, как минимум, конец 1980-х годов. Использовался на грузовых автомобилях, стационарных и передвижных дизельных электростанциях, компрессорных станциях, мотовозах и катерах.
Является четырёхцилиндровой модификацией шестицилиндрового дизельного двигателя ЯАЗ-206.
Содержание
- 1 История
- 2 Описание
- 3 Характеристики
- 4 См. также
- 5 Примечания
- 6 Литература
История
В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированного (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов. [1]
Описание
Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.
Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён. Роторы нагнетателя пустотелые, отлитые из алюминиевого сплава. Корпус нагнетателя так же отлит из алюминиевого сплава.
Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.
Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.
Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.
Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов изменяет также опережение впрыска топлива.
Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .
Двигатель отличался довольно значительным потреблением моторного масла.
Также устанавливался на узкоспециализированные транспортные средства, к примеру, на ГПИ-23.
Характеристики
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Мощность: 110 л.с при 2000 мин-1 (ЯАЗ-204)
Мощность: 120 л.с при 2000 мин-1 (ЯАЗ-204А)
Мощность: 135 л.с при 2000 мин-1 (ЯАЗ-204В)
Крутящий момент: 471 Н*м (48 кгс*м) (ЯАЗ-204А)
Крутящий момент: 500 Н*м (51 кгс*м) (ЯАЗ-204В)
Обороты максимального крутящего момента: 1300 мин-1
ЯАЗ-204
ЯАЗ-204 | |
---|---|
Файл:ЯМЗ-204.jpeg | |
Общие данные | |
Производитель | ЯМЗ |
Модель | ЯМЗ-204 |
Тип | дизельный |
Производительность | |
Максимальная мощность | 110 л. с. , при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 461 Н·м , при 1300 об/мин |
Максимальные обороты | 2000 |
Камера сгорания | |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Объём | 4654 см 3 |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 108 мм |
Ход поршня | 127 мм |
Тактность (число тактов) | двухтактный |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал ГБЦ | чугун |
Клапанной механизм | OHV |
Степень сжатия | 17 единиц |
Питание | |
Рекомендованное топливо | дизельное топливо |
Охлаждение | жидкостное |
Система питания | топливоподкачивающий насос низкого давления и насос-форсунки |
ЯМЗ-204 — двухтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся на Ярославском автомобильном (с 1958 г. — моторном) заводе с 1947 по, как минимум, конец 1980-х годов. Использовался на грузовых автомобилях, стационарных и передвижных дизельных электростанциях, компрессорных станциях, мотовозах и катерах.
Является четырёхцилиндровой модификацией шестицилиндрового дизельного двигателя ЯАЗ-206.
Содержание
- 1 История
- 2 Описание
- 3 Характеристики
- 4 См. также
- 5 Примечания
- 6 Литература
История
В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированного (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов. [1]
Описание
Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.
Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён. Роторы нагнетателя пустотелые, отлитые из алюминиевого сплава. Корпус нагнетателя так же отлит из алюминиевого сплава.
Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.
Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.
Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.
Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов изменяет также опережение впрыска топлива.
Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .
Двигатель отличался довольно значительным потреблением моторного масла.
Также устанавливался на узкоспециализированные транспортные средства, к примеру, на ГПИ-23.
Характеристики
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Мощность: 110 л.с при 2000 мин-1 (ЯАЗ-204)
Мощность: 120 л.с при 2000 мин-1 (ЯАЗ-204А)
Мощность: 135 л.с при 2000 мин-1 (ЯАЗ-204В)
Крутящий момент: 471 Н*м (48 кгс*м) (ЯАЗ-204А)
Крутящий момент: 500 Н*м (51 кгс*м) (ЯАЗ-204В)
Обороты максимального крутящего момента: 1300 мин-1
ЯАЗ-204
ЯАЗ-204 | |
---|---|
Файл:ЯМЗ-204.jpeg | |
Общие данные | |
Производитель | ЯМЗ |
Модель | ЯМЗ-204 |
Тип | дизельный |
Производительность | |
Максимальная мощность | 110 л. с. , при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 461 Н·м , при 1300 об/мин |
Максимальные обороты | 2000 |
Камера сгорания | |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Объём | 4654 см 3 |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 108 мм |
Ход поршня | 127 мм |
Тактность (число тактов) | двухтактный |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал ГБЦ | чугун |
Клапанной механизм | OHV |
Степень сжатия | 17 единиц |
Питание | |
Рекомендованное топливо | дизельное топливо |
Охлаждение | жидкостное |
Система питания | топливоподкачивающий насос низкого давления и насос-форсунки |
ЯМЗ-204 — двухтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся на Ярославском автомобильном (с 1958 г. — моторном) заводе с 1947 по, как минимум, конец 1980-х годов. Использовался на грузовых автомобилях, стационарных и передвижных дизельных электростанциях, компрессорных станциях, мотовозах и катерах.
Является четырёхцилиндровой модификацией шестицилиндрового дизельного двигателя ЯАЗ-206.
Содержание
- 1 История
- 2 Описание
- 3 Характеристики
- 4 См. также
- 5 Примечания
- 6 Литература
История [ | ]
В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированного (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов. [1]
Описание [ | ]
Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.
Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён. Роторы нагнетателя пустотелые, отлитые из алюминиевого сплава. Корпус нагнетателя так же отлит из алюминиевого сплава.
Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.
Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.
Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.
Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов изменяет также опережение впрыска топлива.
Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .
Двигатель отличался довольно значительным потреблением моторного масла.
Также устанавливался на узкоспециализированные транспортные средства, к примеру, на ГПИ-23.
Характеристики [ | ]
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Мощность: 110 л.с при 2000 мин-1 (ЯАЗ-204)
Мощность: 120 л.с при 2000 мин-1 (ЯАЗ-204А)
Мощность: 135 л.с при 2000 мин-1 (ЯАЗ-204В)
Крутящий момент: 471 Н*м (48 кгс*м) (ЯАЗ-204А)
Крутящий момент: 500 Н*м (51 кгс*м) (ЯАЗ-204В)
Обороты максимального крутящего момента: 1300 мин-1
Двигатель ЯАЗ-М204Г (Ярославский моторный завод)
Цена указана за наличный расчет
Цена по безналичному расчету с НДС 96 000 руб
Доставка по России, Беларуси, Казахстану, Киргизии, Армении.
По Таможенному союзу (ЕАЭС)
Двигатель с хранения. Оригинал. Гарантия.
ЯАЗ-М204Г с автоматизацией, новый, первой комплектации, с хранения. Двигатель ЯАЗ-М204Г четырехцилиндровый двухтактный дизельный общего назначения. Предназначен для установки на тепловозы и компрессорные станции, электростанции и пр. технику.
Тип двигателя – двухтактный
Число цилиндров – 4
Порядок работы цилиндров – 1—3—4—2
Диаметр цилиндра, мм – 108
Ход поршня, мм – 127
Рабочий объем всех цилиндров, л – 4,65
Степень сжатия – 17
Номинальная мощность, кВт (л. с.) – 44 (60)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин – 1500
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м) – 500 (50)
Частота вращения вала при максимальном крутящем моменте, об/мин, не более – 1200–1600
Частота вращения вала при холостом ходе, об/мин – 400 (500)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт-ч (г/л. с. ч.) – 252 (185)
Давление в масляной системе, кПа, (кгс/см2):
− при номинальной частоте вращения − 200—400 (2—4,0)
− при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее − 50 (0,5)
Способ смесеобразования – Внутренний с непосредственным впрыском топлива в цилиндры двигателя
Фазы газораспределения, град:
− открытие выпускных клапанов − 88° до н. м. т.
− закрытие выпускных клапанов − 58° после н. м. т.
Клапаны – только выпускные, по два для каждого цилиндра, расположение клапанов верхнее
Система смазки – смешанная, под давлением и разбрызгиванием
Масляный насос – шестеренчатый с приводом от коленчатого вала
Масляный радиатор – пластинчатый, водяного охлаждения
Масляные фильтры – два:
− грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки и
− тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом
Система питания – топливные насосы высокого давления объединены с форсунками (насос-форсунки). Непрерывная циркуляция топлива через систему е возвратом избытка топлива в бак
Топливный насос – шестеренчатого типа
Регулятор частоты вращения – центробежный двухрежимный. На двигателе ЯАЗ-М204Г однорежимный
Насос-форсунки – Открытого типа
Модель насос-форсунок – АР-20А4
Номинальная производительность насос-форсунки за один рабочий ход плунжера, мм³ – 60
Топливный фильтр – Тонкой очистки с двумя сменными фильтрующими элементами. Дополнительные фильтры в заборнике топливного бака и в насос-форсунках
– Инерционно-масляные с сетчатым элементом для работы в условиях малой запыленности воздуха; − − – центробежно-контактные для работы при повышенной запыленности воздуха
Число воздушных фильтров – 2
Система охлаждения – Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Водяной насос – Центробежного типа
Вентилятор – Шестилопастный с приводом вым ремнем
Пусковое устройство – Электрический стартер СТ-26
Сцепление – Сухое однодисковое, фрикционного типа с центральной конической пружиной
Коробка передач – Трехходовая. имеет пять передач для движения вперед и однну для движения назад.
– первой передачи − 6,17
− второй передачи − 3,4
− третьей передачи − 1,79
− четвертой передачи − 1
− пятой передачи − 0,78
− заднего хода − 6,69
Габаритные размеры, мм:
Масса незаправленного двигателя в комплектности поставки, кг:
– со сцеплением и коробкой передач − 989
− без сцепления и коробки передач − 750
Заправочные емкости, л: система смазки − 16,5
− система охлаждения (без радиатора) − 15,5
− воздушные фильтры (на двигатель) − 1,5
- Цены на грузовые автомобили, поставщики ( 332 +180 )
- Спрос на грузовые автомобили, покупатели ( 6 +3 )
Двигатель ЯМЗ 7511 цена: от 500 000 руб / шт.
740.55-400 Двигатель цена: от 745 000 руб / шт.
Двигатель 236М2 цена: от 385 000 руб / шт.
Грузовые автомобили:
- Товары и услуги (332)
- Спрос (6)
- Компании (67)
Завод производитель ГАЗ
Марка двигателя ЗМЗ
Объем 4,3 литра (4250 см куб.)
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Мощность 115 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Топливо А-76, А-80, Газ
Двигатель 238М на б/у блоке. Гарантия 6 месяцев.
Двигатели ЯМЗ-238 и их модификации:(ЯМЗ-238М2; ЯМЗ-238М2-2; ЯМЗ-238М2-4; ЯМЗ-238М2-5; ЯМЗ-238М2-11; ЯМЗ-238Б-1; ЯМЗ-238Б-2; 238Б-3; 238Б-5;238Д; 238Д-1; 238-Д-2; 238НД-3; 238НД-4; 238Нд-5).Двигатели устанавливаются на: ж/д и автомобильные краны; автомобили КрАЗ (МАЗ; УРАЛ); дизельные электростанции 100кВт; скреперы и тягачи МоАЗ; катера КС-100; бульдозера Т-20.01; БЗКТ; МЗКТ; трактора К700А (701); погрузчики типа К-702; дорожные машины; катера КС-110. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Отгрузка в любой регион России.
Продажа двигателей ЗИЛ-130 после капитального ремонта. Замена ГПГ, шлифовка вала, ремонт навесного.
С обменом. Гарантия качества. Выполним ремонт вашего двигателя.
Помощь в установке.
Наличный и безналичный расчет. Доставка товара.
Дизельный двигательV-8, 4-тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.
Данная модификация двигателя применяется для установки на автомобили, шасси МАЗ-53366, МАЗ-63038; седельный тягач МАЗ-54329; самосвалы МАЗ-55513, МАЗ-55514
Двигатель ММЗ на МАЗ-4370 «Зубренок» — Д245.30Е2-1804 в заводской комплектации: Стартер 7402.3708000 (24В), генератор 9945.3701-1, компрессор А29.05.000-А-06-БЗА, турбокомпрессор С14-174-01, насос топливный PP4M10P1i-3532, насос шестеренный НШ14Ж-3-04Л, картер маховика, картер сцепления, вентилятор, муфта сцепления — лепестки
А так же двигатель Д245.30Е2-1802 с КПП. Фотография Д245.30Е2-1802 с КПП.
Цена указана за наличный расчет
Цена по безналичному расчету с НДС 156 000 руб
Доставка по России, Беларуси, Казахстану, Киргизии, Армении.
По Таможенному союзу (ЕАЭС)
Двигатель с хранения. Оригинал. Гарантия.
Двигатель ЯМЗ 238М2-1000188 снят с автомобиля, находившемся на хранении, предназначен для установки на автомобили «Урал», МАЗ, КрАЗ, МоАЗ; бульдозер ДЗ-240С (ЗАО «Челябинские Строительно-Дорожные Машины»); судовые двигатели и дизель-редукторные агрегаты; кормоуборочные комбайны; путеремонтные машины; моторные платформы; ж/д краны; автомотрисы; шнекороторные снегоочистители; дизель-электростанции и электроагрегаты АД100, ЭД100 мощностью 100 кВт; дизель-генераторные установки ); самоходный каток МоАЗ. Двигатель 238М2-1000188 дизельный, 4-х тактный, 8-цилиндровый, с размещение цилиндров в виде буквы «V», прямой угол развала, турбонаддувом не оснащен. Топливо попадает в камеру сгорания непосредственным впрыском, после чего сжимается и воспламеняется. Конструкция блока ц.
Описание и принцип работы насос-форсунок ЯАЗ-204(206)
Создание насос-форсунок, в которых насос высокого давления и форсунка объединены в одном агрегате, обусловлено увеличением быстроходности дизелей.
В разделенных системах обычного типа с относительно длинными трубопроводами увеличение числа оборотов отрицательно сказывается из-за упругих колебаний топлива на процессе впрыска.
Это обстоятельство проявляется в дополнительном подъеме иглы форсунки и подтекании топлива, в результате чего может иметь место повышенное нагарообразование в двигателях, увеличение износа поршневой группы и втулок рабочих цилиндров.
Упругие колебания топлива существенно искажают закон подачи, заданный профилем кулачка, и снижают возможности в части управления этим законом. Насос-форсунки в значительной мере свободны от указанных недостатков, конструктивно весьма компактны.
На рис.1 представлена типичная насос-форсунка АР-20 для двухтактных двигателей ЯАЗ-204, ЯАЗ-206.
Плунжер 7 насос-форсунки АР-20 (диаметр плунжера — 6,35 мм) приводится в действие посредством специального толкателя 1 и коромысла. В нижней части плунжер имеет распределительный вырез,
Рис.1. Насос-форсунка АР-20: 1 — толкатель; 2 — пружина;
3 — штифт; 4 — паз толкателя; 5 — стопор; 6 — корпус насос-
форсунки; 7 — плунжер; 8 — шестерня; 9 — прокладка стяж-
ной гайки; 10 — основной обратный клапан; 11 — пружина
обратного клапана; 12 — упор;13 — распылитель; 14 — штуцер;
15— пружина фильтра;16 — прокладка штуцера; 17— фильтр;
18 — регулировочная рейка; 19 — дистанционная втулка;20 —
стяжная гайка; 21 — втулка плунжера; 22 — отражатель; 23 —
седло пластинчатого обратного клапана; 24 — пластинчатый
обратный клапан; 25 — седло основного обратного клапана.
а в верхней части — лыску, позволяющую поворачивать плунжер шестерней 8 для регулировки подачи. Конструкция насос-форсунки включает распылитель 13 с шестью отверстиями диаметром 0,153 мм, и два обратных клапана- пластинчатый 24 и тарельчатый 10, причем последний открывается при перепаде давлений порядка 35-52 кг/см.кв. Во избежание кавитационной эрозии внутренней стенки стяжной гайки 20 при отсечке топлива втулка плунжера 21 охватывается отражателем 22 из закаленной стали, который может поворачиваться под действием струи топлива, вылетающей с большой скоростью из отсечного окна втулки. Подвод и отвод топлива под давлением 1,5 кг/см.кв. производится через два одинаковых штуцера 14, снабженных фильтрами 17 из спеченной латунной дроби диаметром 0,2-0,3 мм.
В насос-форсунке при номинальной подаче и числе оборотов двигателя 2000 об/мин максимальное давление распыливания составляет около 1500 кг/см.кв., при уменьшении оборотов до 500 об/мин падает до 250 кг/см.кв.
Относительно повышенные давления распыливания предъявляют высокие требования к качеству изготовления плунжерных пар ( зазор в прецизионном сопряжении плунжера со втулкой составляет 0,75-1,5 мк) и создают значительные нагрузки на привод.
Недостатком насос-форсунки АР-20 следует считать подтекание топлива в конце впрыска, в определенной мере связанное с упругой деформацией привода.
Расконсервация насос-форсунок ЯАЗ-204
Насос-форсунки находятся в законсервированном состоянии, ни в коем случае не пытаться разработать их механическим путем.
Для расконсервации необходимо отвернуть пластмассовые колпачки на впускных отверстиях, залить синтетический очиститель карбюратора (продается во всех автомобильных магазинах), оставить в вертикальном положении на сутки. По истечению указанного времени, промыть внутреннюю полость насос-форсунки очистителем 2-3 раза. Топливная рейка должна в нормальном состоянии при наклоне форсунки опускаться вниз под собственным весом.
Вместо синтетического очистителя можно использовать «Жидкий ключ» 40WD.
После этого насос-форсунка может быть установлена на двигатель. Не допускается ставить на двигатель насос-форсунку, внутренняя полость которой не заполнена дизельным топливом.