Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит давление масла на холодную x20xev

горит давление масла на холодную x20xev

#1 ЯРИК

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 123
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Сенатор Б
    • Реальное имя: Ярослав
    • Место жительства: г.Воронеж
    • Наверх

    #2 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #3 ЯРИК

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 123
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Сенатор Б
    • Реальное имя: Ярослав
    • Место жительства: г.Воронеж
    • Наверх

    #4 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #5 ЯРИК

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 123
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Сенатор Б
    • Реальное имя: Ярослав
    • Место жительства: г.Воронеж

    Сообщение отредактировал ЯРИК: 26 Февраль 2015 — 20:11

    • Наверх

    #6 Fenix

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 390
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Ascona B 13S=>X20XEV+Я5.1=>Я7.2
    • Реальное имя: Макс
    • Место жительства: РФ., Республика Татарстан, г.Набережные Челны

    Скорее всего за ночь масло с трубки заборной стекает и насос неможет засосать масло пока не газанёшь. У меня похожая проблема но максимум 10 секунд. А потом днём быстро тухне.

    • Наверх

    #7 radist алекс

  • Пользователи
  • Cообщений: 54
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Дорожный Контроль Украина
    • Авто: opel rekord
    • Реальное имя: александр
    • Место жительства: Украина Днепродзержинск
    • Наверх

    #8 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 070
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
    • Наверх
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Двигатель Daewoo Z20S 2.0

    Ударив по многим азиатским автоконцернам, кризис 00-х годов необычным образом дал вторую жизнь . Дело в том, что существенная часть акций этого корейского производителя была перекуплена General Motors из USA, а американцы начали вливать немалые средства в развитие своего нового «подконцерна». Итогом такому стечению обстоятельств стала глобализация и расширение модельного ряда Daewoo. Помимо этого, корейцы перешли на изготовление качественных и функциональных моторов. Сегодня поговорим как раз об одной из силовых установок корейского производства, а именно – о Z20S. Подробную историю создания данного двигателя, его технические характеристики и особенности ремонта читайте ниже.

    Характеристики Z20S

    После того как существенный пакет акций отошел американцам в её деятельности многое изменилось. В частности, видоизменились принципы создания и реализации двигателей. К моторам Daewoo, производимым с начала 00-х, предъявлялись следующие требования:

    • Высокая экологичность;
    • Отменный технический функционал;
    • Эргономичность создания;
    • Экономичность эксплуатации;
    • Несложность обслуживания.

    Пожалуй, один из типовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), который подходит под все резюмированные требования – это Z20S. Данная установка представляет собой качественный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительными особенностями двигателя Z20S являются:

    • Наличие турбокомпрессора;
    • Улучшенная и более надёжная система непосредственного впрыска – Common Rail;
    • Усиленная конструкция головки блока цилиндров, поршней, маховиков, цилиндров и шатунов;
    • Преимущественное использование кованых элементов в конструкции ДВС;
    • Наводнение мотора качественными навесными деталями.

    Особое внимание следует уделить тому, что корейцы в разы улучшили уровень экологичности Z20S относительно имеющихся у их более ранних разработок. Рассматриваемые сегодня агрегаты отлично попадают под ЕВРО-4, а при грамотной модернизации и перепрошивке чипа могут вовсе «залететь» в ЕВРО-5. Связано подобное положение дел с серийной адаптацией двигателей Z20S под европейский рынок посредством их установки на модели Chevrolet и Opel.

    Отзывы

    Учитывая все вышесказанное, можно сделать правильный вывод о том, что мотор хороший и не доставляет проблем владельцам почти никогда. Это действительно так и многочисленные отзывы подтверждают этот факт. Чаще проблемы возникают с навесным оборудованием мотора, а не с самим двигателем. Но нужно понимать, что техника старая и случиться может что угодно и когда угодно.

    Идеален вариант, когда вы купили новой когда-то давно модель Опеля с таким мотором, сами все это время ездили не этой машине и обслуживали её. Но историй с таким раскладами почти нет не только в России, но и мире.

    Регламент обслуживания двигателя

    Как показывает практика использования моторов Z20S, их уровень надёжности находятся на довольно-таки приличном уровне. Несмотря на это, пренебрегать основными правилами обслуживания данных двигателей недопустимо. Завод-изготовитель определяет таковые в профильных мануалах и руководствах, прилагаемых к Z20S. В общих чертах, производитель рекомендует:

    • Своевременно и в полной мере проводить замену смазки в каналах мотора. Какое масло лить в двигатели Z20S? В принципе, любое. Главное – чтобы оно попадало под стандарты 10W-30 HD/DPF. Норма периодичности в плане смены масла составляет 7-9 000 километров пробега. Помимо моторного масла в Z20S, не следует забывать и о контроле трансмиссионной жидкости, и о подливе антифриза. Обычно «трансмиссионка» меняется каждые 50 000 километров пробега, а антифриз – по мере израсходования;
    • Всегда в срок менять расходники ДВС. К числу таковых обязательно относятся:
    • воздушные фильтры;

  • узлы системы охлаждения и другие детали мотора (помпы, прокладочные механизмы и т.п.).
  • Реализацией их замены следует заниматься каждые 30 000 километров пробега, никогда не пропуская этот срок;

    Качественно контролировать состояние свечей накаливания и базовых составляющих мотора (впускной/выпускной коллекторы, ЦПГ, ГРМ, ГБЦ, коленвал, зажигание и т.п.). Подобные меры реализуются строго в соответствии с профильными мануалами. Отметим, что свечи на Z20S следует менять каждые 80-100 000 километров пробега на полностью аналогичные им детали. Такой подход позволяет исключить увеличение уровня нагара в полостях мотора.

    Помимо данного базиса обслуживания корейских установок, важно не забывать о:

    • Периодическом замере компрессии – каждые 10-15 000 километров пробега;
    • Грамотной регулировке клапанов – каждые 25 000 километров пробега.

    При выявлении каких-либо неполадок с мотором Z20S таковые следует незамедлительно устранять, так как эксплуатация неправильно работающей установки запрещена и может быть крайне опасна.

    Характеристики двигателей Опель X20XEV

    ПроизводствоKaiserslautern plant
    Марка двигателяX20XEV
    Годы выпуска1994-2000
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм86
    Диаметр цилиндра, мм86
    Степень сжатия10.8
    Объем двигателя, куб.см1998
    Мощность двигателя, л.с./об.мин136/5600 136/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин185/4000 188/3200
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 2
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G) — город — трасса — смешан.12.0 6.6 8.6
    Расход масла, гр./1000 кмдо 750
    Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40
    Сколько масла в двигателе, л4.25
    Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.90-95
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+
    Тюнинг — потенциал — без потери ресурса200+ —
    Двигатель устанавливалсяOpel Astra G Opel CalibraOpel Omega B Opel Vectra B
    Читать еще:  Эбу двигателя опель схема

    Частые неисправности и их ремонт

    Движки Z20S, о чём было упомянуто выше, имеют очень хорошее качество. Безусловно, по уровню надёжности корейские моторы – не ровня японским агрегатам, но рассматриваемый сегодня ДВС вполне способен навязать конкуренцию и им. Стандартных «болячек» Z20S не имеют, клапана не гнут, не стучат. Более-менее часто случаются проблемы с турбиной, которая начинает кидаться маслом. В остальном же, при грамотной эксплуатации двигатели проблем своим владельцам не доставляют.

    Устройство моторов Z20S довольно-таки сложное, что является абсолютной нормой для любого дизеля. Учитывая эту особенность данных ДВС, их ремонтом лучше не заниматься своими руками. Особенно важно обращаться в профильные центры в процессе реализации капремонта движков, который требуется каждые 150-200 000 километров их пробега. Стоимость капитального ремонта Z20S составляет порядка 20-40 000 рублей, что в принципе не так много. При грамотном обслуживании и систематическом ремонте из корейского дизеля, рассматриваемого сегодня, можно выжать ресурс в 600-650 000 километров пробега.

    Неисправности и ремонт двигателей Opel X20XEV

    В 1994 году был запущен в производство новый 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, который предназначался для замены C20XE. Блок цилиндров на X20XEV другой, но он предельно близок к C20XE, внутри установлен новый коленвал, другие шатуны и поршни. Компрессионная высота поршней — 30.4 мм, степень сжатия возросла до 10.8.

    ГБЦ X20XEV полностью новая, с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.

    На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнет клапана. Регулировать клапаны здесь не требуется — установлены гидрокомпенсаторы. На впуске стоит коллектор с переменной геометрией VIS. Производительность стандартных форсунок на X20XEV — 204 сс. Чтобы соответствовать нормам Евро-2, на двигатели X20XEV устанавливался клапан EGR, для повторного сжигания части отработавших газов. С 1998 года шли рестайлинговые моторы с балансировочными валами и блоком управления SIMTEC 70 вместо SIMTEC 56.5 (до 1996 года был SIMTEC 56.1).

    На базе X20XEV был разработан и выпущен ограниченным тиражом (3000 штук) чуть более злой атмосферник X20XER. Он отличался распредвалами с фазой 265 и подъемом 10.6, клапанными пружинами, коленвалом с маховиком, шатунами, поршнями, масляным радиатором, впускной и выхлопной системами, блоком управления SIMTEC 70. Также на X20XER нет балансировочных валов. В итоге это позволило получить 160 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 188 Нм при 4300 об/мин. Также на базе X20XEV производили турбоверсию Z20LET, 1.8-литровый X18XE и X22XE.

    В 2000 году выпуск мотора X20XEV был прекращен и вместо него начали устанавливать 2.2-литровый Z22SE.

    Проблемы и недостатки двигателей Опель X20XEV

    1. Мотор глохнет, плавают обороты. Смотрите регулятор холостого хода, его нужно периодически чистить или менять. Также нужно чистить вентиляцию картерных газов. 2. Высокий расход топлива, плавают обороты. Нужно проверить выпускной коллектор, скорей всего в нем образовалась трещина. Это частая проблема на вашем двигателе. Заваривать трещину в большинстве случаев бессмысленно, нужно просто купить новый коллектор или целый б/у.

    Кроме того, на X20XEV периодически умирает ДПРВ, что влечет за собой тупость автомобиля на низких оборотах при горящем чеке и отсечку на 4500 об/мин. Проблема решается заменой датчика на нормальный оригинальный. Все остальные проблемы и болезни этого 2-х литрового мотора вызваны старостью и изношенностью.

    Тюнинг мотора

    Двигатели Z20S неплохо поддаются модернизации. Естественно, их тюнинг не позволит получить установку условной AUDI или BMW, однако выжать порядка 200-230 лошадиных сил — вполне. Увеличить мощность корейских ДВС можно посредством комплексной реализации следующих процедур:

    • Замена турбины на более функциональную и мощную — по сути это повторная, но лучше продуманная форсировка;
    • Перепрошивка чипа с понижением уровня экологичности двигателя и увеличения его динамики;
    • Аппаратная модернизация, сущность которой заключается в установке более функциональных элементов мотора.

    Повторимся, что достичь потенциала в 200-230 лошадиных сил получится исключительно посредством комплексного тюнинга. Отдельная перепрошивка чипа или замена турбины вряд ли даст даже 10-15 дополнительных «лошадей».

    Стоимость модернизации моторов Z20S иногда может встать «в копеечку». Средние денежные вливания на реализацию их тюнинга равняются сумме в 30-50 000 рублей. Стоимость самих же двигателей Z20S составляет 200 000 рублей при покупке нового образца и около 70 000 рублей при приобретении контрактника. Стоит ли их модернизировать при таком раскладе? Решайте сами.

    Тюнинг

    Нет ничего невозможного в мире, но какой-то объективной информации про тюнинг этого мотора найти не получается. Этот двигатель нет особого смысла тюнинговать, ведь его любят за его долговечность и простоту, а тюнинг этому противоречит, так как он подразумевает усложнение конструкции и снижение ресурса. Если просто рассуждать на эту тему, то, в принципе, тюнинг возможен. Но нужен ли он этому ДВС?

    Самый просто вариант доработки, который может прийти на ум для этого ДВС – это установка выпускного коллектора без катализатора (4-2-1), а также установка прямого выхлопа и настройка «мозгов». Если вам не хватает мощности в этом моторе, то целесообразнее поискать какой-то другой, чем дорабатывать данный двигатель.


    Двигатель на Opel Ascona

    Перечень автомобилей, оснащаемых Z20S

    Двигатели Daewoo с маркировкой «Z20S» получили широкое распространение как в серийном производстве, так и в плане продажи контрактников. Что касается серийного применения, то данными установками оснащались и оснащаются такие модели как:

    • Opel Antara;
    • Chevrolet Captiva;
    • Daewoo Winstorm.

    Все отмеченные автомобили представляют класс компактных кроссоверов, что в целом отражает вектор и цели создания рассматриваемых моторов. В плане контрактного приобретения и использования Z20S также можно встретить на маломестных автобусах, внедорожниках, минивэнах и фургонах, благо мощность позволяет. Относительно использования в легковушках эти агрегаты замечены не были.

    Контрактный мотор

    Как уже было сказано выше, данный двигатель крайне распространен. Если требуется найти этот ДВС на вторичном рынке, то делается это быстро, так даже в наше время и в нашей стране предложений по продаже контрактных моторов C20NE более чем предостаточно. Ну и скажем, что цены весьма адекватны, она стартуют от отметки в 20000 рублей.


    Двигатель C20NE на Opel Frontera

    Сравнительно низкая цена объясняется распространенностью агрегата и его почти фантастической надежностью, то есть спрос на двигатель не особо велик, так как старые моторы почти не ломаются и у их хозяев необходимость покупки контрактника почти не возникает. Но некоторые покупают C20NE для СВАПа, но это уже несколько иное, но и об этом стоит сказать несколько подробнее.

    ФОРУМ МОТОРИСТОВ

    Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
    • Поиск

    Давление масла X20XEV

    Re: Давление масла X20XEV

    Сообщение mexhanicus » 28 окт 2016, 12:37

    Почему к применяемому маслу нельзя относится с халатностью , так это потому , что моторное масло определяет всю суть того самого мотора .
    Почему масло в спецификации «сае» с маркировкой «10-15» в народе считается густым ? Так дело в основе того самого масла . Минералка ( 15-ка ) при работе мотора ( прогрет ) начинает «течь» уже при более низких температурах чем та же синтетика ( 0-ка и 5-ка ) , но имеет в процессе работы более высокую степень зольности и склонность к отложениям . Кроме того на режиме прогрева на таком масле склонность к нагарообразованию , коксованию намного выше чем у синтетики , причём если налить такое масло в моторчик с точно подогнанными зазорчиками — закоксовка обеспечена . Кроме того если смазавать таким «дёгтем» мотор в режиме прогрева , то такое густое масло ( в мороз ) всего за 5-10 минут работы мотора на х.х. , уже натворит «дел» которые могли бы произойти за очень продолжительную работу мотора под нагрузкой .

    Читать еще:  Вкладыши двигателя что это такое

    И да , на минералке моторчик при холодном запуске работает немного тише ( кроме моторов фазиков и гидриков ) ввиду увеличенных тепловых зазоров , НО потом начинается самое «интересное» .

    Re: Давление масла X20XEV

    Сообщение ISerge » 28 окт 2016, 14:28

    10W или 15W народ считает густыми, потому что даже при комнатной температуре, уж не говоря о небольшом морозе, эти масла на глаз более вязкие. Всё, народу этого достаточно. По этой же причине 0-ки считаются в том же народе слишком жидкими. Но, если масло на минеральной основе, например 15w40, будет прогрето до рабочей температуры(90-100гр), оно по вязкости примерно сравняется с другими сороковками, и не важно синтетическими или полусинтетическими. Если масло более густое, оно просто не попадёт в класс 40, и перейдёт в следующий класс вязкости 50 или 60. Не знаю как ещё сказать, второе (А НЕ ПЕРВОЕ !) число определяет вязкость масла в полностью прогретом моторе.
    По поводу того что минералка имеет склонность к отложению, это скорее всего тот же народный фольклор. Что то пришедшее из глубины времён, волг и москвичей с карбюраторами льющими бенз в минеральное (какое тогда ещё) масло. Зазоры в поршневой опять же, выхлоп проходящий в картер насыщал масло продуктами сгорания. Масло и умирало быстро от этого и отложения появлялись. Сомневаюсь что найдёте современные толковые исследования, что нормальная заводская моторная минералка, склонна к отложениям. Про какую то там «высокую зольность» минералки, вообще слышать странно. Реклама синтетики очень убедительно говорит о преимуществах (не дешёвой между прочим) синтетики над минералками, типа двигатель блестит. Ага, блестит, пока не зарастёт гуталином поршневая, как в том же ВАГовском CDAB. Реклама, да и только. Что бесспорно, так это слабые низкотемпературные свойства минеральных масел, в мороз за -30 можно просто не завестись.

    Установка грм двигатель c20ne

    Ударив по многим азиатским автоконцернам, кризис 00-х годов необычным образом дал вторую жизнь . Дело в том, что существенная часть акций этого корейского производителя была перекуплена General Motors из USA, а американцы начали вливать немалые средства в развитие своего нового «подконцерна». Итогом такому стечению обстоятельств стала глобализация и расширение модельного ряда Daewoo. Помимо этого, корейцы перешли на изготовление качественных и функциональных моторов. Сегодня поговорим как раз об одной из силовых установок корейского производства, а именно – о Z20S. Подробную историю создания данного двигателя, его технические характеристики и особенности ремонта читайте ниже.

    Характеристики Z20S

    После того как существенный пакет акций отошел американцам в её деятельности многое изменилось. В частности, видоизменились принципы создания и реализации двигателей. К моторам Daewoo, производимым с начала 00-х, предъявлялись следующие требования:

    • Высокая экологичность;
    • Отменный технический функционал;
    • Эргономичность создания;
    • Экономичность эксплуатации;
    • Несложность обслуживания.

    Пожалуй, один из типовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), который подходит под все резюмированные требования – это Z20S. Данная установка представляет собой качественный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительными особенностями двигателя Z20S являются:

    • Наличие турбокомпрессора;
    • Улучшенная и более надёжная система непосредственного впрыска – Common Rail;
    • Усиленная конструкция головки блока цилиндров, поршней, маховиков, цилиндров и шатунов;
    • Преимущественное использование кованых элементов в конструкции ДВС;
    • Наводнение мотора качественными навесными деталями.

    Особое внимание следует уделить тому, что корейцы в разы улучшили уровень экологичности Z20S относительно имеющихся у их более ранних разработок. Рассматриваемые сегодня агрегаты отлично попадают под ЕВРО-4, а при грамотной модернизации и перепрошивке чипа могут вовсе «залететь» в ЕВРО-5. Связано подобное положение дел с серийной адаптацией двигателей Z20S под европейский рынок посредством их установки на модели Chevrolet и Opel.

    Отзывы

    Учитывая все вышесказанное, можно сделать правильный вывод о том, что мотор хороший и не доставляет проблем владельцам почти никогда. Это действительно так и многочисленные отзывы подтверждают этот факт. Чаще проблемы возникают с навесным оборудованием мотора, а не с самим двигателем. Но нужно понимать, что техника старая и случиться может что угодно и когда угодно.

    Идеален вариант, когда вы купили новой когда-то давно модель Опеля с таким мотором, сами все это время ездили не этой машине и обслуживали её. Но историй с таким раскладами почти нет не только в России, но и мире.


    Opel Omega A

    Регламент обслуживания двигателя

    Как показывает практика использования моторов Z20S, их уровень надёжности находятся на довольно-таки приличном уровне. Несмотря на это, пренебрегать основными правилами обслуживания данных двигателей недопустимо. Завод-изготовитель определяет таковые в профильных мануалах и руководствах, прилагаемых к Z20S. В общих чертах, производитель рекомендует:

    • Своевременно и в полной мере проводить замену смазки в каналах мотора. Какое масло лить в двигатели Z20S? В принципе, любое. Главное – чтобы оно попадало под стандарты 10W-30 HD/DPF. Норма периодичности в плане смены масла составляет 7-9 000 километров пробега. Помимо моторного масла в Z20S, не следует забывать и о контроле трансмиссионной жидкости, и о подливе антифриза. Обычно «трансмиссионка» меняется каждые 50 000 километров пробега, а антифриз – по мере израсходования;
    • Всегда в срок менять расходники ДВС. К числу таковых обязательно относятся:
    • воздушные фильтры;

  • узлы системы охлаждения и другие детали мотора (помпы, прокладочные механизмы и т.п.).
  • Реализацией их замены следует заниматься каждые 30 000 километров пробега, никогда не пропуская этот срок;

    Помимо данного базиса обслуживания корейских установок, важно не забывать о:

    • Периодическом замере компрессии – каждые 10-15 000 километров пробега;
    • Грамотной регулировке клапанов – каждые 25 000 километров пробега.

    При выявлении каких-либо неполадок с мотором Z20S таковые следует незамедлительно устранять, так как эксплуатация неправильно работающей установки запрещена и может быть крайне опасна.

    Технические характеристики мотора C20NE

    Чтобы познакомиться с этим силовым агрегатом, подробнее нужно изучить все его основные характеристики, а чтобы это было нагляднее и удобнее, сведем все соответствующие данные в таблицу.

    Годы выпуска мотора1986-1999
    Материал блока цилиндров двигателячугун
    Тип системы питанияинжектор
    Тип исполнениярядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр2
    Ход поршня86 миллиметров
    Диаметр цилиндра86 миллиметров
    Степень сжатия09.02.2019
    Объем двигателя1998 кубических сантиметров
    Мощность двигателя114 лошадиных сил
    Крутящий момент170 Нм
    Топливо для работыАИ-92, АИ-95
    Экологические нормыЕвро 1
    Расход топлива (усредненный, паспортный)7.1 литров на 100 километров пути
    Объем масла в двигателе4.5 литров
    Ресурс ДВСБолее 300000 километров пробега
    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя енисей

    Частые неисправности и их ремонт

    Движки Z20S, о чём было упомянуто выше, имеют очень хорошее качество. Безусловно, по уровню надёжности корейские моторы – не ровня японским агрегатам, но рассматриваемый сегодня ДВС вполне способен навязать конкуренцию и им. Стандартных «болячек» Z20S не имеют, клапана не гнут, не стучат. Более-менее часто случаются проблемы с турбиной, которая начинает кидаться маслом. В остальном же, при грамотной эксплуатации двигатели проблем своим владельцам не доставляют.

    Устройство моторов Z20S довольно-таки сложное, что является абсолютной нормой для любого дизеля. Учитывая эту особенность данных ДВС, их ремонтом лучше не заниматься своими руками. Особенно важно обращаться в профильные центры в процессе реализации капремонта движков, который требуется каждые 150-200 000 километров их пробега. Стоимость капитального ремонта Z20S составляет порядка 20-40 000 рублей, что в принципе не так много. При грамотном обслуживании и систематическом ремонте из корейского дизеля, рассматриваемого сегодня, можно выжать ресурс в 600-650 000 километров пробега.

    Тюнинг двигателей Opel X20XEV

    X20XEV турбо

    Пространство для тюнинга X20XEV довольно широко: 1. Покупка автомобиля с Z20LET. 2. Свап Z20LET. 3. Переделка в Z20LET. Это имеет смысл, если есть бесплатный донорский турбомотор. Для реализации последнего варианты вам нужны поршни, масляный радиатор, весь впуск-выпуск, турбина и вся электроника с проводкой от Z20LET. Также нужно делать маслоподачу на турбину и маслослив.Строить атмосферник на базе X20XEV, в то время когда есть заводские компоненты для постройки турбомотора, не имеет никакого смысла. Тем не менее, если желание потратить деньги впустую не дает покоя, тогда можно пойти по пути атмосферного тюнинга C20XE.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

    Все дело в том, что автолюбители ценят «Нивы» или УАЗы за их внедорожные качества, но моторы у этих автомобилей не слишком надежные и сравнительно прожорливые, а старый добрый проверенный C20NE – это, что нужно (простой, надежный, менее прожорливый). Также этот двигатель очень тяговитый на низах, что очень полезно, если говорить про езду на проходимых внедорожниках по пересеченной местности.

    Перечень автомобилей, оснащаемых Z20S

    Двигатели Daewoo с маркировкой «Z20S» получили широкое распространение как в серийном производстве, так и в плане продажи контрактников. Что касается серийного применения, то данными установками оснащались и оснащаются такие модели как:

    • Opel Antara;
    • Chevrolet Captiva;
    • Daewoo Winstorm.

    Все отмеченные автомобили представляют класс компактных кроссоверов, что в целом отражает вектор и цели создания рассматриваемых моторов. В плане контрактного приобретения и использования Z20S также можно встретить на маломестных автобусах, внедорожниках, минивэнах и фургонах, благо мощность позволяет. Относительно использования в легковушках эти агрегаты замечены не были.

    Модификации

    На базе двигателя C20NE в свое время выпускался 1.8-литровый мотор, который маркировался, как C18NZ с моновпрыском, а также еще один 16-клапанный ДВС с маркировкой C20XE. Устанавливали подобные двигателя до лета 1996 года, но уже с начала 1994 года их начали теснить более современные моторы X20SE.

    Эти ДВС отличались от C20NE своим модулем зажигания, а также датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть видоизмененным распредвалом, крышкой клапанов и «мозгами» Motronic M 1.5.4. Все эти модификации были равными с C20NE по мощности, но они уже соответствовали требованиям экологических стандартов Евро-2 (базовый C20NE соответствует требованиям Евро-1).

    Неисправности

    Мотор надежный и простой, но годы берут своё, и металл тоже может изнашиваться. Радует, что каких-то откровенных «детских болячек» у этого ДВС нет. Нет и каких-то систематических серьезных проблем. Это то самое немецкое качество, на которое все автомобилестроители того времени старались ровняться. Электроники в двигателях того времени было немного, но она была и она доставляет проблемы, это случается редко, но все же может случиться.

    Чаще всего, если вылезают ошибки по электрической части, то случается это от усталости оболочки проводки где-либо или окисления клемм, решаются такие проблемы заменой проводки или удалением окисла. Обычно автомобили с таким двигателем ремонтируют самостоятельно, так как он прост, а самостоятельный ремонт – это экономия денежных средств и залог качества работы.

    Двигатель C20NE легко может отходить 300000 километров пробега и более до первой «капиталки», чтобы еще раз подчеркнуть исключительную надёжность этого мотора скажем, что «капиталок» для этого ДВС может быть несколько, и все они будут случаться через такой вот большой пробег. Это смотрится особенно удивительно на фоне современных бюджетных иномарок-малолитражек с двигателями с минимальным ресурсом и почти абсолютной не ремонтопригодностью.

    Такое явление, как разрушение перегородок поршня может встречаться на этом двигателе, речь идет о перегородке между кольцами, в этом случае необходимо менять поршни! Менять нужно сразу все четыре поршня (из-за разницы масс), также нужно будет необходимо растачивать цилиндры и так далее.

    Нужно понимать, что задиры и царапины на зеркале цилиндров ни в коем случае недопустимы!

    Также опытные опелеводцы говорят о редких проблемах с прокладкой ГБЦ или с самой ГБЦ (что бывает вообще крайне редко, такие проблемы почти единичны). Расскажем немного подробнее про проблемы с ГБЦ. Понять, что проблема пришла можно по попаданюе антифриза (тосола) в свечные колодцы. Это случается из-за излишне сильной затяжки свечей зажигания, что привело к появлению трещины в ГБЦ. «Головка» испорчена в этом случае и её нужно менять на другую (рабочую). Регулировать клапана на этом моторе не нужно, потому что здесь использованы гидрокомпенсаторы.

    Самая частая проблема – это «плавающие» холостые обороты. К этому может привести неисправность датчика холостого хода. Еще одна типичная проблема – это «рывки» во время езды, к этому может приводить неисправности топливного насоса, в этом случае его придется менять или на новый или на запчасть с авторазборки.

    Иногда мотор начинает «дизелить» в таком случае нужно сменить натяжитель ремня ГРМ. Также бывает начинается «масложор» в этом случае нужно произвести замену клапанной крышки на улучшенную пластиковую, и проблема решится.

    Подытоживая

    C20NE – это хороший и простой мотор от Опеля. Его надежность никем не оспаривается давно. На машине с таким двигателем особо не «позажигаешь», но он и не для этих целей был разработан. Ресурс данного ДВС впечатляет, но важно быть уверенным в том, что этот мотор правильно обслуживался на протяжении всего его срока службы. Покупая не новый мотор, всегда есть риск, в виде того, что кто-то мог до вас «замучить» его. В любом случае, нужно понимать, что ничего вечного не бывает, а железо изнашивается, нужно быть всегда готовым к тому, что старый C20NE может сломаться.

    Этот мотор можно назвать находкой для тех автомобилистов, которые любят ремонтировать свою машину сами. Делается здесь все просто, а комплектующие отличаются хорошим качеством. Если вы не из числа таких автолюбителей, то этот двигатель не для вас, так как с ним обязательно будет случаться какие-то мелкие неисправности время от времени, которые решаются быстро и не затратно, но требуют работы руками от вас, ездить постоянно в сервис с такими вопросами – это дорого.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector