Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой самый лучший мотор у Мерседеса

Какой самый лучший мотор у Мерседеса?

Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия).

Какой мотор у Мерседеса самый надежный?

Рядная шестерка с объемом 2,5 литра является самым надежным из бензиновых двигателей при этом он не самый прожорливый и не медленный. Есть еще 2,8 литра, но он очень прожорливый и ест по городу 15-17 литров, хотя и динамика не плохая 8-9 сек до сотни. Если дизель, то 3,0 литровый если бензиновый то 2,5 литровый.

  1. Сколько весит мерседес спринтер
  2. Мерседес спринтер какой класс
  3. Мерседес спринтер сколько мест
  4. Сколько классов у Мерседеса?
  5. Какой микроавтобус самый надежный
  6. Частый вопрос: Почему 124 называется волчок?
  7. Как точить цепь бензопилы
  8. Откуда взялся значок мерседес?
  9. Сколько весит 210 мерс?

Какой самый лучший мотор у Мерседеса Вито?

Мерседес Вито: какой двигатель лучше?

  • 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л. …
  • Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л. …
  • Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.

Какие Мерседесы хорошие?

Самые крутые Mercedes на 2020 год: ТОП-10

  • Mercedes-Benz GLB. Это инновационный SUV в плане технологий и дорожной безопасности. …
  • Mercedes-Benz EQC. …
  • Mercedes-Maybach GLS 2020. …
  • Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020. …
  • Mercedes-AMG ONE. …
  • Mercedes-Benz Maybach Exelero. …
  • Mercedes-AMG GT. …
  • Mercedes-AMG G 63.

Какой современный Мерседес самый надежный?

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей. Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса.

Какой двигатель самый надежный?

Так, эталон надежности — это дизельные моторы V8 серии VD, а также 8-цилиндровые бензиновые двигатели серии UR от Toyota. Если за автомобилями с такими силовыми установками был надлежащий уход, то можно смело покупать такие машины даже с пробегом свыше 200-250 тыс.

Какой двигатель самый надежный на Мерседес Е класса?

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes EClass W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

Какой двигатель на Вито 639?

Основной двигатель Мерседес Вито 639, это 4-цилиндровый турбодизель объемом 2.1 литра. Благодаря разной производительности турбонаддува один и тот же мотор развивал разную мощность. Vito 109 CDI выдает 88 л. с., 111 CDI – 109 л.

Какой мотор лучше на Вито 638?

самый оптимальный мотор для 638 кузова это 2.2cdi/122л.

Какие двигатели ставят на Мерседес Вито?

Двигатель Mercedes-Benz Vito 2003, минивэн, 2 поколение, W639

МодификацииОбъем двигателя, см³
2.1 л, 150 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)2148
3.0 л, 204 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)2987
3.2 л, 190 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)3199
3.2 л, 218 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)3199

Какие есть мерседесы?

Автомобили Mercedes-Benz

  • A Sedan. 1 поколение, 2017 — 2017.
  • A-Class. 5 поколений, 2004 — сегодня
  • A-Class AMG. 2 поколения, 2016 — сегодня
  • AMG GT. 2 поколения, 2015 — сегодня
  • AMG GT 4-Door Coupe. 1 поколение, 2019 — сегодня
  • AMG GT C. 1 поколение, 2017 — сегодня
  • AMG GT R. 1 поколение, 2017 — сегодня
  • B-Class.

Какой бюджетный Мерседес купить?

Самые недорогие модели Mercedes-Benz 2020 года

  • 1.1 2020 Mercedes C-Class Coupe: $46,945.
  • 1.2 2020 Mercedes-Benz GLC: $43,495.
  • 1.3 2020 Mercedes-Benz C-Class Sedan: $42,395.
  • 1.4 2020 Mercedes-Benz CLA: $37,645.
  • 1.5 2020 Mercedes-Benz GLB: $37,595.
  • 1.6 2020 Mercedes-Benz GLA: $35,245.
  • 1.7 2020 Mercedes-Benz A-Class: $33,795.

Какие автомобили самые надежные?

Консалтинговое агентство J.D. Power провело ежегодный опрос владельцев подержанных машин и назвало самые надежные трёхлетние автомобили в мире. В лидерах оказались марки Lexus, Porsche и Kia; в числе аутсайдеров — Land Rover, Alfa Romeo и Jaguar. Рейтинг составили на основе ответов 33 тысяч респондентов из США.

Какой двигатель самый надежный w221?

s320 дизель — на опыте, самый надежный мотор, отличный расход топлива. Хороший крутящий момент, в городе более чем достаточно, по трассе также не будете чувствовать себя убыточно.

Какой двигатель самый надежный w211?

Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач. Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные.

Какой бмв самый надежный?

Итак, Топ 5 самых надежных автомобилей BMW.

  • BMW 7-Series E38. Все мы помним эту тачку по знаменитому фильму «Бумер». …
  • BMW 5-Series E34. Этот автомобиль также засветился в некоторых фильмах про 90-ые, что уже говорит о многом. …
  • BMW 5-Series E60 2003-2004. …
  • BMW 3-Series E46. …
  • BMW 5-Series E39.

Отзыв о Mercedes E 220 CDI W211 2.2D (170 л.с.) AT 2007 г.в.

3 Июля 2016 , просмотров: 5916

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Дизельный 2.2 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор:

История покупки

Машина Mercedes E 220 CDI W211 была куплена не в самом лучшем состоянии, что-то скрипело в задней подвеске, на заднем бампере краска отваливалась. Была вибрация при езде и так по мелочи.

Впечатления

Салон, в целом, имеет очень ухоженный вид. Интерьер выполнен в строгом стиле. Нет этой китайщины в дизайне как на Toyota, Lexus (за исключением некоторых моделей), Nissan, Mazda. Материалы по качеству на порядок выше, чем в топовых моделях японок Crown, Fuga и т.д. Панели выполнены из дерева с алюминиевым армированием и толстым слоем лака.

В салоне места очень много, как для передних пассажиров, так и для задних. Сиденья имеют удобную форму, электро-регулировку в любом положении. Когда едешь — просто отдыхаешь.

Багажник очень вместительный. Разложив задние сиденья, можно засунуть, например, взрослый велосипед и еще много чего. А вот в бардачке и под подлокотником толком ничего и не уместишь, кроме бумаг и мелочей.

Читать еще:  Что такое флюгирование двигателя

Музыка удивила своим качеством. Очень достойная. Радует глаз приборная панель в ночное время, приятные цвета, красивый дизайн, режимы света в салоне, подсветка дверей и ручек. Mercedes, одним словом. О бортовом компьютере и его настройках рассказывать не стану.

Сразу после покупки начал доводить машину до ума:

Плавающий сайлентблок заднего рычага (2 шт) по 623 руб/шт

— Навесной подшипник с резиновой опорой — 1 532 руб

— Муфта резиновая карданного вала (1 шт) — 6 723 руб

— Подушки двигателя (2 шт) — 4 246 руб (правая), 4 643 руб (левая)

— Подушка автомата (1 шт) – 1 180 руб

— Подшипники ступицы — 2 650 руб (передний), 2 843 руб (задний).

— Замена масла Shell (550 руб/литр) c допуском 229.51 для дизельных двигателей. Два раза по 6,5 литров с интервалом 2 000 км

— Воздушный (952 руб), салонный фильтр (928 руб), масляный фильтр (437 руб), и фильтр автомата с прокладкой поддона (426 руб.) тоже были заменены на новые

— Частичная замена масла Shell с требуемым допуском (650 руб/литр) и фильтром в автомате с прокладкой поддона на три раза по 3 литра за раз с интервалом в пару дней.

Чистка поддона и магнита от грязи заставили его переключаться без рывков и при качении с горки не тормозить, а разгоняться. Переключения стали незаметными. Такое ощущение, что ничего не менялось с завода. Для контроля уровня масла в автомате был куплен щуп за 1 633 руб.

Было куплено две однолитровых бутылки Castrol 1250 руб/литр с допуском MB для замены масла в заднем редукторе. Откачав шприцом старое и очень темное, залил новое желтое (0,9 л) с промывкой (проехал пару километров) и сменой еще на раз (1,1 л). Осмотрел его снизу и выяснил, что карданный вал стоит не по меткам — отсюда и вибрация.

Замена подушек двигателя и автомата, которые были порваны, заставили двигатель работать ровно без вибраций. Навесной подшипник люфтил, а резина опоры была деформирована. Также, на карданном валу задняя резиновая муфта была вся в трещинах, а передняя, видно, не так давно менялась – резина была новой. Шлицевое соединение карданного вала было сухим без смазки на крестовине тоже все засохло.

Заполнил специальной синей смазкой пыльник шлицевого соединения, смазал крестовину. Всегда при откручивании любых болтов, будь то колесные, либо на любых других соединениях и деталях, всегда их очищаю и смазываю, чтобы в следующий раз все крутилось легко и без проблем.

Динамика порадовала. Разгон и обгон на любой скорости происходит легко и без проблем, хоть с горки, хоть в горку, без особой нагрузки на двигатель. Автомат может переключаться как в автоматическом, так и в ручном режиме, переключения плавные и незаметные. Скорость набирает легко и быстро до 100, далее до 200 и выше. Турбина Garret 45 делает свое дело в связке с дизельным двигателем 2,2 л. и 400 Нм при 170л.с.

Дорогу E-классс W211 держит как по рельсам при любой скорости. Система курсовой устойчивости не дает машине уйти в занос и выравнивает ее в непредвиденных обстоятельствах, такое ощущение, что кто-то берет тебя и ставит обратно на полосу ровно.

Информативный руль в меру жесткий. Хочется отметить очень отзывчивую тормозную систему, такой у меня еще не было. Обзор по зеркалам не имеет слепых зон благодаря искажению по краям зеркал.

Езда на такой машине доставляет удовольствие, часто провоцирует на агрессивную езду, но стараюсь этого избегать, люблю ездить спокойно и размеренно. Расход также порадовал: 5-8 трасса, 6-10 город. Все зависит от стиля езды. Среднее значение зимой у меня обычно трасса-город 6,5-8 литров, летом от 5,5 до 6,5.

Двигатель работает ровно без всяких дерганий. Довольно громкий. Если слушать его с улицы, то звук напоминает работу большого дизельного генератора, только мягче и приятнее, мне это даже нравится.

В салоне работа двигателя не ощущается, а при езде по трассе пассажир сидящий в салоне никогда не подумает, что это дизель. Дизель выбирал осознанно, он мне больше нравится и имеет лучшие показатели, чем у бензинки по своей тяговитости, большей надежности и экономичности.

По эксплуатационным затратам дизель / бензин разницы не имеет никакой. Своевременная замена всех масел и фильтров, а также своевременный технический ремонт избавит от каких-либо проблем, если вы, конечно, не купили ушатанный вариант.

Все эти разговоры о дороговизне обслуживания идут от людей не понимающих в этом совершенно ничего, ездящих в дилерские центры на ремонты, в которых сразу распознают что ты дуб дубом и отжимают по полной. О ненадежности от лиц, купивших «ушатайку» не глядя, либо от любителей отжимать, но не обслуживать.

Эксплуатация данной машины не намного дороже японской, просто она требует к себе большего внимания, но и отвечает взаимностью. Если ремонт осуществлять самостоятельно, как это делаю я, то затраты будут и того меньше, ведь запчасти на нее имеют большой ценовой диапазон и доступность.

Mercedes E 220 CDI W211 — отличная машина за свои деньги, респект и уважение которой стоит намного дороже, чем она сама. Если и буду брать какую-нибудь машину в будущем, то это скорее всего будет Мерседес — и обязательно дизельный.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Мерседес Бенц Е-класса в 211 кузове: что говорят владельцы?

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1796 см? / 163 л.с. / бензин компрессор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, газобаллон.оборуд. (ГБО), датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD+NAVI+TV), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Мерседес Бенц Е-класса:

Внешний вид:

  • Внешний вид автомобиля дает понять, что это очередная успешная по стилю и дизайну машина в линейке Мерседеса. «Ешку» невозможно спутать с каким-то другим автомобилем, даже если заклеить на ней все эмблемы – она узнаваема и днем и ночью.
  • Очень удачный дизайн у Е-класса в 211-ом кузове. Его можно так же называть «лупатым», как и модель в предыдущем кузове. Название не поменялось, а внешний вид и философия автомобиля изменены до неузнаваемости. Это мне и нравится в Мерседесе.
Читать еще:  Abl двигатель технические характеристики

В салоне:

  • Салон Мерседеса великолепен. Он выполнен из изумительных по качеству материалов. Кожа, натуральное дерево. Очень красиво смотрятся алюминиевые вставки на порогах. Великолепная работа дизайнеров. Только пять баллов, да еще с «плюсом».
  • Несмотря на то, что у меня не кожа в салоне, я ничуть по этому поводу не расстроен. Материал, которым обшили сидения – сверхпрочный и пережил без проблем уже три химчистки. Очень качественный салон и все материалы, которые применены для его исполнения.
  • Мне кажется, что пластика в «ешке» нет. Во всяком случае, ничего подобного на ощупь найти в машине не получается. Все мягкое и красивой формы. Очень добротные материалы.
  • «Улетные» сидения. И подогрев и вентиляция, два режима памяти под водителя. Одно удовольствие сидеть на таком сидении и за рулем такой машины.
  • У меня хоть и не кожаные сидения, но нахожу их очень удобными и практичными. Хорошо поддерживают спину по бокам, а регулировка для поперечной части спины не дает возможности быстро устать в дальней дороге.
  • Прекрасно работает климатическая система в автомобиле. У меня она двухзонная и температуру отлично нагнетает в обе части автомобиля. Очень доволен и обдувом, и температурой, которая становится комфортной зимой и летом за считанный минуты.
  • Машина теплая и холодная. Зимой и летом соответственно. Очень комфортно ездить на «лупатом» в любое время года.
  • Мне нравится подсветка на панели приборов, все классно читается и днем и ночью.
  • В переднем ряду можно расположиться очень комфортно, простора достаточно и для меня (188 см рост), а вот на заднем сидении места маловато. Во всяком случае, я садился за водительским креслом, которое настроено под меня, и мне было довольно таки дискомфортно сзади. Тесно на заднем диване, это факт.

Багажник:

  • Огромный багажник. Разместить необходимые вещи или груз не составит никакого труда.
  • Свободно помещается четыре колеса и еще остается место что-то положить. Вместительный багажник.

Лакокрасочное покрытие:

  • Машина окрашена по-немецки качественно и претензий никаких нет. Сколы появляются только от реально больших камней, а слой краски и лака вполне приличный.
  • После четырех зим на сколах ржавчины не замечено. Кузов видать луженый или оцинкованный.

Управляемость:

  • По маневренности Mercedes Benz E-class не уступит ни одному «однокласснику». Легендарному мерсовскому вывороту руля нет равных. Машина разворачивается буквально вокруг своей оси.
  • Перестроится и быстро сменить полосу движения для «ешки» вообще не проблема. Машина слушается моментально, а руль крутится легко.
  • Управлять машиной – одно удовольствие. Это касается и города, и трассы. Едешь и отдыхаешь на этом шедевре немецкого автопрома. Не променяю свой «мерин» ни на какую «япошку» или «америкоса».
  • Стоит на дороге, как вкопанная. По-моему, чем больше скорость, тем лучше машина держится курса. Повороты проходит великолепно, кренами и не пахнет. Очень доволен Е-классом.

Посмотреть технические данные Mercedes-Benz E-klasse
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Несколько дешевле, но автомобили одного класса:

За подобную сумму, также можно посмотреть и Сузуки Гранд Витара, но это уже внедорожник

Мягкость хода:

  • Случалось мне ехать по одной асфальтной дороге, где прошел гусеничный трактор и сделал из покрытия стиральную доску. Вибрация слегка передалась на руль, больше не было никаких ощутимых признаков убитого дорожного полотна.
  • Мягкая машина, подвеска «съедает» все неровности и передает в салон только шум резины. А возможность настроить режим ходовой, очень выручит и на трассе, и на бездорожье.

Резвость:

  • У меня 2.2 дизель на автомате и машина просто летает. Равных нет на трассе и в городе. С места стартует точно так же здорово, как и при обгоне в динамике. До 200 км/ч скорость набирается совершенно незаметно.
  • В моем «мерине» движок 3.2, а привод – полный. Еще не было случая, чтобы я смог кому-то равному по объему двигателя уступить. «Кик-даун» творит чудеса. Особенно со старта.
  • Впечатляющая динамика. Даже тяжело представить, что все это делает «толкающий» задний привод.

Коробка передач:

  • (акпп) Автомат плавный и адаптивный. Машина немецкая, но работает коробка – как швейцарские часы.
  • (акпп) Великолепный автомат. При спокойном стиле езды уловить момент переключения передачи практически невозможно. Восхищаюсь!
  • (мкпп) Покупал механику только потому, что езжу много по трассе, и особо дергать ручку не приходится. Я доволен коробкой и ее работой. На второй можно и «сотню» увидеть на спидометре, а стрелка тахометра только начинает входить в желтую зону.

Тормоза:

  • Мне кажется, что тормоза в Мерседесе с каждой новой моделью не эволюционируют, а подвергаются революционным изменениям. В предыдущем кузове они были гораздо хуже, чем в этом. Приятно удивлен «мертвой хваткой» колодок.
  • Еще не ездил ни на одном Мерседесе, в котором бы были плохие тормоза. Даже у старика 123-го они были великолепны, у 124-го – еще лучше. А про этот, 211-й – без комментариев.

Шумоизоляция:

  • На трассе при скорости 150 км/ч спокойно разговариваю по телефону в режиме «хэндс-фри» и меня отчетливо слышат, а кричать совершенно не приходится. Даже жена когда звонила первое время, то не верила, что я с ней разговариваю из машины. Посторонних шумов – ноль целых ноль десятых.
  • Насладиться качественной музыкой можно только в Мерсе. Никакая другая машина не даст таких ощущений. И дело не только в акустике аудиосистемы, но и в совершенной шумоизоляции.

Надежность:

  • Чтобы что-то вышло из строя в «мерине» — это надо самому постараться и начудить. А если нормально на машине ездить – она прослужит век.
  • 130 тысяч уже накатал и только ТО, и еще раз ТО. Такое ощущение, что у этой машины вообще ничего не может сломаться.

Проходимость:

  • Пневмоподвеска поднимает машину выше, чем ты того ожидаешь. И не страшны бордюры, снега и бездорожье. Но с умом надо ездить.
  • Не было проблем с парковкой или на плохой дороге. Бампер посажен высоко, как для легковой машины и зацепить что-то можно только по глупости своей.
  • В грязь на заднем приводе лучше не соваться. Затянет, и будете беспомощно буксовать.
Читать еще:  Шум работы двигателя от свечей

Стоимость эксплуатации:

  • (2.2 дизель с акпп) Больше 9 литров не брала еще за последние два года. Машину можно не глушить вообще, на расходе это почти не отражается.
  • (1.8 бензин с акпп) Экономный автомобиль. Зима и пробки практически не сказываются на расходе. В 10 литров могу уложиться легко и с самым активным стилем езды.
  • (3.2 бензин с акпп) Под 15 литров в городе берет, но это 224 лошади. А на трассе – не больше 11-ти литров на скорости 150 км/ч и более.
  • (3.2 дизель с акпп) Не ожидал, что будет средний расход 10.8 литра на 100 км. Приятно удивлен.
  • Машина не дешевая и это факт. Но тот комфорт и уверенность, а главное безопасность, которые ты получаешь взамен – стоят гораздо больше. Не жалею ни одного уплаченного за «ешку» рубля. Это достойный автомобиль.

В мороз:

  • Проблемы запустить двигатель не возникало и в самые суровые зимы. С полуоборота каждый раз.
  • Четыре дня стоял мой «мерин» при -40. Думал, что не заведу. Подождал до 11-ти утра когда воздух «прогрелся» до -32, и завел со второй попытки.

Другие подробности:

  • Не нарадуюсь би-ксеноном с автоматическим режимом переключения ближнего и дальнего света.
  • Обзор с водительского места великолепен. Полностью контролируешь ситуацию на дороге, совершенно не напрягаясь при этом.
  • Считаю, что обслуживание Мерса – дорогое до неприличия. Официалы такое насчитывают при замене масла, фильтров и колодок, что за год на жигули можно накопить. Жаль, что ты покупаешь не просто автомобиль, а и бренд, который содержать очень дорого.

Посмотреть технические данные Mercedes-Benz E-klasse
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что у нас есть из кроссоверов?

А может, взять что-нибудь повыше?

Кроссовер Kia Sorento или внедорожник Kia Sportage стоят немного дороже, но не принципиально

Знаете что-нибудь интересное про Mercedes-Benz E-класса? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Консервативный прогресс – автомобили Мерседес серии W211

  • Многообразие модификаций
  • Силовые агрегаты автомобилей Mercedes-Benz E-Klasse в серии W211
  • Рестайлинг 2006 года

При всем своем многообразии, автомобили Mercedes-Benz E-Klasse W211 отличаются стабильными техническими параметрами, качественной отделкой и сборкой. Высокий статус подчеркнут строгими линиями кузова и, конечно же, премиальными опциями, недоступными в других классах при стандартной комплектации.

Многообразие модификаций

Представительский автомобиль бизнес-класса под внутризаводским индексом W211 был ангажирован в 2002 году. По сравнению с прежней серией кузов прибавил в размерах, а внешний облик приобрел более динамичные черты. Таким образом штутгардцы смогли сравнять положение с соперниками, где ведущие позиции занимал BMW 5-Series.

Основные экземпляры линейки состояла из таких бензиновых моделей:

  • E240;
  • E280;
  • E320;
  • E500;
  • E 550.

Дизельные варианты автомобилей представлены:

  • E 200 CDI;
  • E 280 CDI;
  • E 300 BlueTEC;
  • E 420 CDI.

Активно модернизировали стандартные машины известные ателье AMG и Brabus:

  • E55 AMG;
  • E63 AMG;
  • Brabus E V12 Biturbo.

И это не полные списки выпускаемых моделей, так что широкий выбор позволял будущему с точностью до мельчайших деталей подобрать себе транспортное средство от именитого производителя.

Силовые агрегаты автомобилей Mercedes-Benz E-Klasse в серии W211

Начальные модификации седана были укомплектованы рядными четырехцилиндровыми дизельными моторами объемом 2,15 л и мощностью 134-170 л.с. На остальных экземплярах этой серии стояли шести- и восьмицилиндровые двигатели в дизельном и бензиновом исполнениях. Их объем варьировался в пределах от 2,6 до 5,5 л, версии от AMG доводили эту цифру до 6,3 л.

Основная масса силовых агрегатов надежны и проходят без проблем 300 тыс. км, естественно, при правильном режиме эксплуатации. Все они без исключения требуют только качественное топливо. Именно с этих турбированных моделей пошла, так называемая слава, о «подъедании» масла мерседесовскими двигателями. Впрочем, начиная с середины 2000-х годов, они поделили эту «славу» на пару с моторами BMW.

Здесь можно сказать: а чего, собственно, стоит ожидать от высокооборотистого двигателя – таковы реалии его работы. Поэтому специалисты рекомендуют чаще контролировать уровень масла в картере. Вместе с тем, они отмечают высокое качество материалов, из которых изготовлена цилиндро-поршневая группа агрегатов Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211 – 350 000 км для нее не предел.

Стандартно силовые установки комплектовались пятиступенчатой механической коробкой. Однако у отечественных автомобилистов большей популярностью продолжают пользоваться фирменные «автоматы», которые встречаются в двух типах: шестой и девятой серии. Первые – это обычные, уже проверенные временем «пятиступки» на полноприводных моделях до рестайлинга в 2006 году.

Новая трансмиссия 7G-Tronic относится к 9 серии, которая также прошла длительный путь от экспериментального образца до промышленного. Первое время, когда их начали устанавливать, было много нареканий от владельцев на нестабильность работы и рывки при переключении передач. Штутгардцам приходилось корректировать софт управления коробкой чуть ли не каждую неделю, в итоге, к 2007 году им удалось стабилизировать положение.

Рестайлинг 2006 года

Нельзя сказать, что проведенная модернизация сильно повлияла на внешний вид автомобиля серии W211 E-Klasse от концерна Mercedes-Benz – появились только обновленные бамперы и решетка радиатора. Что касается внешнего освещения, то здесь появилась абсолютно новая система Intelligent Light System, подстраивающая лучи фар под определенные условия. Она представляет собой биксеноновые фонари с функциями:

  • магистральное освещение – работает в двух режимах: при скорости 90 и 110 км/ч;
  • шоссейное освещение – фактически ближний свет;
  • противотуманное освещение – исключает эффект самоослепления;
  • поворотный режим – лучи фар следуют за движением передних колес.

Помимо этих новшеств можно наблюдать новый многофункциональный руль с четырьмя спицами и климатическую установку Thermatic. Нельзя не вспомнить и уникальную разработку Direct Control, которая увеличивает устойчивость и управляемость автомобилем при прохождении виражей.

Тем, кто решил купить Mercedes-Benz E-Klasse W211 , нужно посоветовать обратить внимание на модели после 2006 года, когда уже был произведен рестайлинг. Инженеры концерна к этому времени избавились от неполадок, поэтому многие экземпляры, в зависимости от условий эксплуатации прежними хозяевами, смогут еще долго радовать новых владельцев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector