Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие двигатели ставили на мерседес 124

Какие двигатели ставили на мерседес 124?

Вместо этого новая серия автомобилей Mercedes-Benz W124 дебютировала на автосалоне в Севилье (Испания) 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей: 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 250D, 300D.

Какие двигатели ставили на Мерседес w211?

Двигатель Mercedes-Benz E-Class рестайлинг 2006, седан, 3 поколение, W211

МодификацииОбъем двигателя, см³
1.8 л, 184 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)1796
2.5 л, 204 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)2496
2.5 л, 204 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)2496
3.0 л, 231 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)2996

Какие двигатели ставили на W212?

На момент старта продаж автомобиля Mercedes-Benz W212 модельный ряд двигатель состоял из дизельных E200 CDI (100 кВт /136 л. с.), E220 CDI (125 кВт / 170 л. с.), E250 CDI (150 кВт / 204 л. с.), E350 CDI (170 кВт / 231 л.

Как называют W124?

Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто.

Сколько было выпущено 124 мерседесов?

1 поколение (W124), 1984–1995

Это был один из самых популярных «Мерседесов», было выпущено более 2,2 млн машин.

Какой двигатель Мерседес самый надежный?

Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки. Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира.

Какой двигатель самый надежный W211?

Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач. Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные.

Какой двигатель стоит на w213?

Обе оснащаются 4-литровым битурбированным V-образным двигателем с восемью цилиндрами. Мощность E63 составляет 571 л. с., модификации с приставкой S — 612 л.

Сколько стоит обслуживание Mercedes E class?

Прайс-лист на техническое обслуживание Mercedes E-Class

от 2 780 руб. от 1 350 руб.

Какой Мерседес Е класса самый надежный?

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

Как по другому называется гелик?

«Гелендваген» или «Гелик» (нем. Geländewagen) – если перевести дословно, то автомобиль повышенной проходимости или попросту внедорожник.

Как по другому называют Мерседес?

Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. … Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес — прозвище девочки).

Что называют Мерином?

Мерин — кастрированный жеребец Мерин (вульг.) — крепкий рослый молодой человек (обычно с грубыми манерами поведения), неспособный ни к чему, кроме природной функции размножения. Мерин — автомобиль марки Mercedes-Benz часто называют «Мерин»

Что такое Мерседес волчок?

Звезда линейки – модель Е500, которая получила прозвище «Волк» или «Волчок» в народе за двигатель мощностью 326 л. с. и выдающиеся технические характеристики. Название закрепилось за автомобилем Мерседес-Бенц W124 Е500 во времена «лихих девяностых».

Что означает Е класс в Мерседесе?

Mercedes-Benz Е-класс (ориг. … E-Klasse, ранее нем. Einspritzung — «топливный впрыск») — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, официально представленная с 1993 года и в настоящее время состоящая из пяти поколений.

Сколько лошадиных сил у мерседеса 124?

Mercedes-Benz W124 – седан E-класса, задний и полный привод. Автомат и механика. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 72 до 326 лошадиных сил.

Стоит ли покупать автомобиль Mercedes-Benz W124

Еще порядка 10 — 15 лет назад Мерседес W124 (в народе «волк» или «волчок») имел все шансы стать наиболее популярным вариантом в бесконечных спорах «что лучше — новый бюджетник или бывший в употреблении премиум». Но сегодня, при упоминании данного автомобиля, первое, что приходит на ум скорее связано с категорией нестареющей классики. А распространяется ли это правило на продукцию автомобилестроения? Для ответа на данный вопрос необходимо объективно оценить основные сильные стороны автомобиля, оставшиеся спустя более 20 лет эксплуатации даже последних выпущенных экземпляров.

Общее знакомство с моделью

Мерседес W124 впервые был представлен обществу в далеком 1984 году в Севилье. Серийный выпуск модели начался в 1985 году и продолжался на отдельные модификации вплоть до 1997 года. За этот период «волчок» помимо наиболее популярного кузова седан сменил ряд вариаций, среди которых были универсал, купе и даже кабриолет. По европейской классификации модель относится к категории «Е» и является представителем к бизнес-класса. Данное обстоятельство обуславливает применение производителем всех прогрессивных технических решений своего времени.

Гамма силовых агрегатов «волчка» достаточно разнообразна. Модель выпускалась с рядными бензиновыми «четверками» объемом 2,0 л (Е200), 2,3 л (Е230), «шестерками» объемом 2,6 л (Е260), 3,0 л (Е300) и даже V-образным 8-цилиндровым мотором объемом 5,0 л (Е500). Дизельные варианты оснащались моторами объемом 2,0 л (D200), 2,5 л (D250) и 3,0 л (D300). Обозначенные варианты моторов работали в паре с 4-х и 5-и ступенчатыми классическими автоматами, а также с 5-и ступенчатой механикой.

Привод модели, как и в подавляющем большинстве продукции Мерседес, организован на заднюю ось, но в модельном ряде имелись варианты и с полным приводом.

Сильные стороны Mercedes-Benz W124

Рассматриваемый автомобиль относится к тому «золотому» периоду машиностроения, когда маркетинговые уловки автоконцернов еще были направлены на создание действительно качественного продукта, а не «одноразовых» близнецов, рассчитанных на 300 тысяч км пробега. В данной связи, даже учитывая «преклонный» возраст, модель сохранила ряд преимуществ, среди которых:

  • Легендарное качество всего, что есть в автомобиле. Это, прежде всего, касается дорогих в ремонте агрегатов – двигателей и коробок. Сколько моделей в настоящее время выпускается с двигателями, претендующими на авторитетное звание «миллионников»? В рассматриваемой модели, практически вся линейка силовых агрегатов обладает конструктивными решениями, к наличию которых в настоящее время стремятся при выборе авто, а в совокупности они уверенно демонстрируют способность преодолеть миллион километров пробега без капитального ремонта.
  • Образцовая шумоизоляция салона. Это свойство с годами не теряется и находится на уровне лучших современных представителей класса.
  • Надежность подвески и плавность хода. Объективно, передвигаясь на «волчке» по той же дороге, по которой до этого с зубодробительным эффектом имела место езда на любом бюджетнике, создается впечатление движения по воде на круизном лайнере. Причем отдельные модификации оснащались подвеской, автоматически поддерживающей заданную величину дорожного просвета вне зависимости от загрузки.
  • Высочайшее качество отделки салона, где материалом элементов, выглядящих выполненными из дерева, действительно является дерево.
  • Вместительные багажные отсеки, которые даже в кузове седан составляют более 500 л.
  • Приобретая рассматриваемый автомобиль в настоящее время, можно не беспокоиться, сколько он потеряет в цене за последующие 5 лет эксплуатации. Нисколько. С годами, находясь в достойном состоянии, эти машины могут только дорожать.
Читать еще:  Двигатель champion g340vke обороты

Слабые стороны Mercedes-Benz W124

Перечень недостатков, которые необходимо учитывать при рассмотрении вопроса о целесообразности приобретения Mercedes-Benz W124 заключают в себе ответ на вопрос о влиянии возраста на классику и шедевры автопрома. Итак, среди слабых сторон модели необходимо выделить следующие моменты:

  • Кузов автомобиля будет иметь значительные следы коррозии либо предпринятых предыдущими владельцами мер по борьбе с ней. Это не означает, что модель изначально выпускалась с применением некачественного металла, или производитель сэкономил на лакокрасочном покрытии. Более того, с конвейера «волчок» имел цельную двустороннюю гальваническую оцинковку кузова, толстый металл и устойчивое к повреждениям лакокрасочное покрытие. Однако годы берут свое, и найти экземпляр, не имеющий проблем с кузовом практически нереально.
  • Силовые агрегаты, хоть и славятся надежностью, но, в большинстве своем имеют очень большие пробеги. Надеяться на то, что попадется экземпляр с реальными 200 тысячами км можно, но его цена будет сопоставима с новым бюджетным седаном. В основном, учитывая техническую возможность без особого труда откорректировать историю одометра, большинство моделей продаются с отмотанным пробегом, и опираться на это, оценивая состояние двигателя, будет заблуждением.
  • Большинство рассматриваемых моделей имеют задний привод, что в отсутствие в силу времени многочисленных электронных помощников, может оказать влияние на поведение машины при дефиците достаточного опыта вождения, особенно в зимний период. С полноприводными версиями необходимо учитывать их редкость и возможные проблемы с обеспечением необходимых запасных частей передней подвески, которая существенно отличается от моноприводных версий.
  • Большой расход топлива бензиновых силовых агрегатов, а также предпочтительное использование бензина АИ-95.
  • Стоимость обслуживания автомобилей премиум сегмента всегда была и остается существенной. Учитывая возраст, это обстоятельство не стоит оставлять без внимания.

Заключение

Множество экспертов сходятся во мнении, что Mercedes-Benz W124 является автомобилем, опередившим свое время. По оценкам этих же экспертов относительно вопроса выпускаются ли подобные автомобили в настоящее время, большинство сходятся во мнении, что нет. Но на вопрос стоит ли приобретать данный автомобиль сегодня, однозначного ответа дать невозможно. Все зависит от технического состояния конкретного экземпляра. И здесь следует помнить крылатое медицинское выражение, что здоровых пациентов не бывает, бывают недообследованные. На самом деле бывают, но редко.

Пятерка самых роскошных Mercedes-Benz в кузове W124, которые можно приобрести

Этот прибор регулирует дозированную подачу горючего в мотор. Имеется множество разновидностей потенциометра в зависимости от марки автомобиля. Если вы являетесь владельцем автомобиля Мерседес 124 с двигателем 102, то для него имеется свой конкретный вид потенциометра.

Для того, чтобы правильно выбрать потенциометр на Мерседес 124 лучше будет воспользоваться услугами специалистов, обратившись в специализированный салон или просмотрев каталоги запчастей на автомобили. Но сначала мы попробуем разобраться, для чего нужен потенциометр и определится с его главными функциями.

Тюнинг двигателя Mercedes M102 E23 / V23

Компрессор

Говоря о доработке мерседесовской 102-й серии следует помнить о ее возрасте и забыть про расточки с верховыми валами. Первым и наиболее разумным способом тюнинга М102 Е23 является заказ контрактного двигателя Мерседес М111 Компрессор с последующим свапом в свой автомобиль, либо покупка более мощного и свежего Mercedes-Benz. Вторым и менее надежным вариантом является покупка компрессора Eaton M45 или АвтоТурбо РК-23 с интеркулером, с форсунками от более мощного автомобиля, настройка на Январе и получить свои 30-50 л.с.

Этот автомобиль уже очень давно не выпускают, выглядит он уже устаревшим, но все равно, есть еще любители старины, которые находят эти автомобили и доводят их до ума, после чего еще какое-то время ездят. Тем более, это Мерседес, высококлассное качество сборки, поэтому даже сегодня можно найти сохранившиеся экземпляры. Первым делом, перед покупкой надо знать, на какие вещи обращать внимания при покупке.

Сильные стороны Мерседеса в кузове W124

Впервые этот кузов появился в 1984 году, также были доступны универсалы – S124 и купе C124. После предшественника дизайн новых автомобилей выглядел поначалу непривычно. Но зато использовалась революционная конструкция кузова и подвески. Здесь применяется удачная задняя многорычажная подвеска, а спереди – стойки МакФерсон.

Размеры нового Е-класса теперь заметно увеличились. Автомобиль стал более безопасным при ДТП, потому что используются прямые лонжероны, усиливающие вставки в дверях и панели приборов. Даже руль – травмобезопасный. Есть система капсулирования в моторном отсеке, благодаря ей стало тише в салоне.

Впервые появились подушки безопасности, изначально была подушка безопасности для водителя, а после рейстайлинга добавили еще и для пассажира, ее поставили вместо бардачка. Также появился двухсторонний климат-контроль, качественная музыка, электроприводы зеркал, дверей и кресел, даже появилась память на сиденьях, система поддерживающая уровень кузова во время поворотов, один большой дворник, система АБС, турбонаддув на дизельных моторах, появился мотор V8 в комплектации Е500. Сегодня этими опциями конечно уже никого не удивишь, но в те годы это был прорыв в автомобилестроении.

Качество изготовления было на высоте, а предыдущее поколение W123 вообще считалось вечным, поэтому после снятия его с производства многие таксисты устроили протесты. Но W124 тоже довольно крепкий, разве что цена на детали подвески увеличилась. Выпускали эти автомобили до 1996 года, выпустили более 2 500 000 автомобилей. И этот кузов официально был назван Е-классом.

Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес – это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно. Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать. Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке.

Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили – денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии.

Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей 4д56

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» — Mercedes W210 . Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

Кузов

Уже 30 лет для кузова – это серьезный срок. Особенно, если машина эксплуатируется и зимой. Но так как качество кузова и его покраски очень высокое, то ржавчина на нем почти не появляется. Со временем, безусловно, появляется и с коррозией бороться становится более трудней. Поэтому сейчас надо быть готовым к тому, что ржавчина уже начинает появляться. Если за машиной следили и мелкие очаги ржавчины сразу удаляли, то конечно это плюс, но обычно вся эта работа ложится на следующего владельца.

Ржавчину можно найти под бамперами, на дверях и на днище кузова. Также проблемной зоной считаются стаканы в передней части автомобиля и лонжероны передние и задние. Поэтому, кто не разбирается в сварке, то лучше сразу не покупать такой автомобиль. И вообще, кузовные работы достаточно затратные, поэтому лучше искать машину с целым кузовом, благо такие машины все еще есть.

Также надо проверять пороги и вообще, весь низ автомобиля надо проверить обязательно. Для тех, кто хочет, чтобы автомобиль еще какое-то время послужил, ему периодически надо делать антикор днища. Но как правило, это делают только фанаты марки, потому что это мероприятие денег стоит, а кто хочет вкладываться в старый автомобиль?

Но если машина выглядит сильно хорошо, то здесь не факт, что все в порядке, возможно машина была в ДТП и ее собрали из нескольких кусков, поэтому надо поискать нет ли следов переварки кузова. Но если ее и сварили из нескольких частей, то ничего уж особо страшного здесь нет, главное, чтобы ремонт был качественным. Также надо беречь пластиковые элементы на кузове, если они будут в порядке, то и кузов дольше продержится. Оригинальные бампера тоже стоит беречь, потому что они более крепкие, чем китайские.

Второе место

Еще один очень редкий автомобиль из линейки AMG Limited Porsche Disign. На сегодняшний день этот Mercedes-Benz W124 находится в Японии. Машина укомплектована двигателем V8 объемом 4.2 литра. Пробег авто на данный момент составляет смешные 35 тысяч км. Это при том, что выпущено авто было в 1994 году. Нынешний хозяин (в пересчете на рубли) хочет поиметь за экземпляр 12 млн рублей.

Салон

В салоне везде натуральное дерево, натуральная кожа или ткань. Видно, что премиум-класс. Пластик тоже есть – из него сделаны ручки и мелкие детали салона. Салон здесь классический, как на раритетном автомобиле, но комфорт чувствуется, в машине уютно и приятно, несмотря на то, что ей так много лет.

В Е-классе W124 в бачке омывателя уже есть подогреватель, который работает от системы охлаждения мотора. Также подогревается зона остановки дворника, задние стекла хорошо обдуваются.

Сиденья удобные даже обычные тканевые, а если найти спорверсию, так в ней сиденья еще удобнее, прям как на современных автомобилях, но без вентиляции и массажа. Но к возрасту салон более устойчив, чем кузов, но даже если попался автомобиль с убитым салоном, то на рынке можно найти все необходимые элементы для салона.

Электрика

Со временем просто может изнашиваться проводка и некоторые исполнительные элементы. Обычно проводка дверей изнашивается, также под капотом стареет пластик на распределительных устройствах и реле может изнашиваться.

Но в целом, конструктивно, машина довольно простая, поэтому любой нормальный электрик сможет решить любую проблему. Но часто бывает, что для исправления проблем с электрикой придется снимать салон, чтобы добраться до некоторых систем. Система управления мотором тоже не вечная, а запчасти для ремонта стоят денег.

Самыми дешевыми в обслуживании считаются безнаддувные дизельные моторы, потому что в них электроники вообще нет, рядные ТНВД – простые, что для автомобилей такого возраста – большой плюс. А вот на 200-х Мерседесах используются электронноуправляемые карбюраторы, с ними проблем больше, чем с обычной системой впрыска. Чтобы настроить карбюратор, надо искать специалиста, как правило, их уже и не найдешь, также электроника может доставлять хлопоты.

Подвеска

В Е-классе подвеска очень крепкая, но в предшественнике – она была еще крепче, но управляемость была хуже, потому что не было многорычажки сзади. Прогресс – это всегда хорошо, поэтому новый Мерседес стал более безопасным несмотря на задний привод. Даже задняя ось немного подруливается в поворотах.

При езде по городу подвеска легко служит не менее 200 000 км. Запчасти недорогие, легко заменяются. Единственное, что не особо радует – кузов изнашивается в местах крепления на передней подвеске. Здесь используются стойки МакФерсон, причем стойка отдельно от пружины, при этом, амортизатор здесь в роли несущего элемента.

Что касается гидропневматической системы, которая поддерживает уровень кузова, то ее ремонт будет стоить больших денег, поэтому, обычно эта система не работает и вместо специальных амортизаторов ставят обычные амортизаторы.

Тормоза

С тормозной системой у автомобилей марки Mercedes, в основном, проблем не бывает. Правильная конструкция исключает наличие слабых мест, главное вовремя менять колодки и тормозные диски при необходимости. АБС начиная с 1989 года входит в базовую комплектацию, она еще не особо эффективная, но тормоза стали более эффективными по сравнению с предшественниками.

Конечно, бывают запущенные случаи, когда датчики АБС вышли из строя, цилиндры закисли, стояночный тормоз перестал работать. Но это зависит от владельца, запчасти на Мерседес Е-класса в кузове W124 не особо дорогие, поэтому можно один раз сделать и забыть.

Так как в Мерседесе Е-класса в кузове W124 задний привод, то это значит, что надо уделять внимание карданному валу, заднему редуктору, крестовинам и фланцам. Масло в редукторе надо менять и следить за его уровнем. После покупки можно сразу и поменять, потому что редко, когда предыдущий владелец знает, когда вообще в нем масло менялось.

Читать еще:  Двигатели смд какой завод

Бывают и автомобили с полным приводом, их конечно, меньше, но зато потенциальных хлопот у полноприводных версий больше. Тем более, что детали для переднего привода стоят довольно больших денег. Слабым звеном здесь считается промежуточный вал, который проходит через поддон мотора. Если раздаточная коробка выйдет из строя, то это большие затраты – ремонт потянет на 2000 долларов, а новая такая раздатка в сборе стоит около 7000 долларов, — больше чем сама машина. Так что, такие старые Мерседесы с полным приводом лучше сразу обходить стороной или поинтересоваться, в каком состоянии детали полного привода.

Даже детали передней подвески на полноприводных автомобилях стоят дороже, чем на автомобилях с задним приводом. Но можно во время ремонта устанавливать раздаточную коробку от следующего поколения Е-класса — W210, но и мотор тоже придется брать от W210. Есть смысл просто полноприводные версии при поломке переделать в заднеприводные. Под капотом полноприводных Мерседесов Е-класса в большинстве случаев установлены 6-ти цилиндровые моторы с объемом в 2,6 и 3,0 литра. Но иногда попадаются и дизельные полноприводные версии.

Список моделей авто в которых устанавливался

Размеры двигателя позволили устанавливать его на задне- и полноприводные автомобили Мерседес класса С, CLK, CLS, G, E, S, SL, а также на машины AMG.

Какой двигатель самый экономичный на 124 Мерседесе

Какой из двигателей наиболее надежный? | Автор темы: Royce

Какой из двигателей наиболее надежный, неприхотливый в эксплуатации и чтоб бензина не много жрал? Карбюратор, инжектор или дизель(Вообще стоит ли брать дизеля)?

Grishanya (Qayshaun) Я считаю самым оптимальным 111 модель, 2, 2 литра.

Andrey (Florus) 104-й. 2.8 или 3.2. это однозначно!

Ivan (Dorina) надёжней, неприхотливей и экономичней только дизель. А так Mercedes он и в африке Mercedes.

Zheka (Yoach) 104 и 603

Andrey (Florus) хороший бери! )
поинтересуйся что говорят на мерсовских станциях в твоем городе. в казахстане хорошо и не дорого делать 102-й, в омске 104-й ценится.
нормальная мерсовская движка независимо от номера хорошая. просто надо знать кто и что хорошо чинит.

Alexey (Emberto) 103 неубиваемый двигатель

Sergio (Hoover) самый надёжный мотор, который вовремя обслуживали.
если хочется, чтоб совсем мало ел, тогда «ОКА»
дизель может и экономичен, но в ремонте дороже и масло менять на дизеле нужно чаще.
любой мотор на 124 хорош, но на данный момент по бензинкам 111 2.2 и 104 2.8 и 3.2

Pavel (Peteris) 103, нет ничего лучше рядной шестерки

Alexander (Luiza) 103!

Igor (Derwena) КЕ реально взрывает мозг! 104 или 603 бери!
В наше время КЕ почти никто не чинит, я зарываюсь со своим 103 мотором. Еле нашёл спецов по нему.

Valik (Bernandas) но ходят легенды, что есть люди у которых м 103 работают идеально. но я нихуя не верю в такое. КЕ реально может не только мозг взрывать а и нервную систему разрушать)))))))

Yury (Hosni) у меня 104 проехал почти 200 тыщ до меня еще хер знает сколько тьфу-тьфу проблем нет! и не было!

Georgy (Alissa) У меня 103 мотор работает как часы, только жрет 20 литров, но я привык )

Igor (Derwena) мой мозг уже взорван, КЕ живёт своей жизнью, но всё равно едет хорошо и кушает 13-15 литров. (м103)

Georgy (Alissa) Именно из за полукарбюратора KE он так и жрет!

Valik (Bernandas) ну при нормальной настройке и при условии что все елементы работают, то на 12 литров можно легко выйти)

Valik (Bernandas) реально)

Maxim (Azizah) лучше дизель!!

Ivan (Dorina) 111 мотор самый удачный у 124рок

Сегодня разберем ТОП 5 Моторов Двигателй Автомобилей марки Мерседес Бэнц (Merсedes-Benz). Какие моторы плохие,.

Какой из двигателей наиболее надежный? | Mercedes W124 Club

6 дек 2011 . самый надёжный мотор, который вовремя обслуживали. . любой мотор на 124 хорош, но на данный момент по бензинкам 111 2.2 и .

W124 Рейтинг надёжности движков. | Форум официального клуба .

22 июл 2011 . Поделитесь пожалуйста опытом, что в 124 кузове будет достаточно экономичным и запредельно надёжным как 601 мотор? Больше .

Mercedes-Benz W124 | Автор темы: Hitendra

E500 Limited 10479 Отсутствие ограничителя скорости.

Я обещал вечерний пост, друзья. Так уж и быть. Предлагаю посмотреть вам на эту карету в красивейшем Saphirschwarz metallic.

Для тех кто еще не вкурил, это настоящий Limited Edition. Всего их насобирали 500шт «Зильбер — 300 шт, и Сапфиршварц» — 200 шт. На этом автомобиле закончилась та эпоха Mercedes-Benz, когда автомобили славились своей надежностью. В то время это был один из самых быстрых седанов, с ценой в 150 000 DM. Покупатели были в основном из Швейцарии, Японии и Эмиратов. Началось все с 300E и 6 цилиндров 180 л.с (разработанным инженером Porsche).

Автомобиль собирали на Порше, красили на Мерседес Бенц и опять привозили в Порше.
Двигатель взяли Mercedes V8 с мощностью 5, 0 л мощностью более 320 л.с., от модели 500 SL -. R129
Автомобиль предлагался только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач взятой у модели 500 SL.
1) система питания двигателя K-Jetronic был заменена на более современную Motronic.
2) кривая крутящего момента двигателя, отличалась от обычной версии двигателя V8 5.0.
максимальное значение составило 480 Нм при 3900 об / мин, в то время как серийная модель 500 SL, 450 Нм при 3900 г / мин.
3)задняя самовыравнивающаяся подвеска (NIVO) с системой многорычажной.
4) шины с низким профилем, чтобы улучшить сцепление с дорогой, не уменьшая комфорт 225/55/16 были от Michelin.

Темный орех в салоне, EVO диски, его невозможно спутать ни с чем.

Помогите новичку в выборе: W124 дизель — Мерседес клуб (Форум .

Взгляд остановил на 124 кузове с дизельным двигателем . такова: 1) дизельный двигатель — т.к. более экономичный и экологическо чистый . 1HZ — атмосферник кстати самый надежный японский дизель, у меня .

Знатоки W124.. подскажите пожалуйста. какой мотор лучше .

26 авг 2010 . Mercedes Клуб — форум автомобилей Мерседес . Знатоки W124.. подскажите пожалуйста. какой мотор лучше выбрать ? . Или какой мотор будет лучше, нужен более менее экономичный(литров этак в 12 на сотню как на . Злословящий есть самый лютый из диких зверей, а льстец .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector