Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес 124 подробно о расходе топлива

Мерседес 124 подробно о расходе топлива

С 1984 по 1995 год длились разработки новой модели Е класса Мерседес W 124 немецкой компанией Mercedes-Benz. В результате расход топлива на Мерседес W 124 просто удивил всех покупателей машины. За время разработок и усовершенствования автомобиль пережил 2 серьезных нововведений и изменений во время рестайлинги. При этом были учтены почти все пожелания и предпочтения автолюбителей.

Серьезные перевоплощения в двигателе не было, седаны всех поколений сделаны полностью заднеприводным. Соответственно автомобиль имеет вариации мотора, в результате чего меняется расход топлива у Mercedes 124. Чтобы уменьшить расход горючего на Мерседес необходимо разобраться с факторами, которые на него влияют. Реальный расход топлива на Мерседесе W 124 км составляет около 9-11 литров. Машины модели бизнес-класса, произведены специально для езды в городе и для загородных командировок. Далее подробнее разберемся, что влияет на расход топлива и как сделать затраты экономными.

МодификацияРекомендуемое топливоРасход по городуРасход по трассеСмешанный цикл
Mercedes-Benz W124. 200 2.0 MT (105 л.с.) (1986)АИ-809,3 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0 MT (118 л.с.) (1988)АИ-959,9 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0 MT (136 л.с.) (1992)АИ-959,2 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0d MT (72 л.с.) (1985)дизельное топливо7,2 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0d MT (75 л.с.) (1988)дизельное топливо7,2 л
Mercedes-Benz W124 220 2.2 MT (150 л.с.) (1992)АИ-959,6 л
Mercedes-Benz W124 230 2.3 MT (132 л.с.) (1985)АИ-959,3 л
Mercedes-Benz W124 250 2.5d MT (90 л.с.) (1985)дизельное топливо7,7 л
Mercedes-Benz W124 280 2.8 MT (197 л.с.) (1992)АИ-9511,1 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0 AT (180 л.с.) 4WD (1986)АИ-9511,9 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0 MT (180 л.с.) (1986)АИ-9510,5 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0 MT (220 л.с.) (1989)АИ-9511,8 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d AT (143 л.с.) (1986)дизельное топливо8,4 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d AT (143 л.с.) 4WD (1986)дизельное топливо9,1 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d AT (147 л.с.) (1989)дизельное топливо8,4 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d MT (109 л.с.) (1986)дизельное топливо7,8 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d MT (113 л.с.) (1989)дизельное топливо7,9 л
Mercedes-Benz W124 320 3.2 MT (220 л.с.) (1992)АИ-9511,6 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 200 2.0 MT (109 л.с.) (1985)АИ-928,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 200 2.0 MT (118 л.с.) (1988)АИ-959,1 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 200 2.0d MT (72 л.с.) (1985)дизельное топливо7,9 л5,3 л6,7 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 220 2.2 MT (150 л.с.) (1992)АИ-958,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 230 2.3 MT (132 л.с.) (1989)АИ-959,2 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 230 2.3 MT (136 л.с.) (1985)АИ-928,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 250 2.5d MT (126 л.с.) (1988)дизельное топливо9,6 л5,6 л7,5 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 250 2.5d MT (90 л.с.) (1985)дизельное топливо7,1 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 260 2.6 MT (160 л.с.) (1987)АИ-9510,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 260 2.6 MT (160 л.с.) 4WD (1987)АИ-9510,7 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 260 2.6 MT (166 л.с.) (1985)АИ-959,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 280 2.8 MT (197 л.с.) (1992)АИ-9514,5 л11 л12,5 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0 AT (188 л.с.) 4WD (1987)АИ-9511,3 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0 MT (180 л.с.) (1985)АИ-9512,7 л8,7 л10,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0 MT (188 л.с.) (1987)АИ-959,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (143 л.с.) (1986)дизельное топливо7,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (143 л.с.) 4WD (1988)дизельное топливо8,5 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (147 л.с.) (1988)дизельное топливо7,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (147 л.с.) 4WD (1988)дизельное топливо8,7 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (109 л.с.) (1985)дизельное топливо7,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (109 л.с.) 4WD (1987)дизельное топливо8,1 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (113 л.с.) (1989)дизельное топливо7,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (147 л.с.) (1988)дизельное топливо7,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 320 3.2 MT (220 л.с.) (1990)АИ-9511 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 420 4.2 MT (286 л.с.) (1991)АИ-9511,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 500 5.0 AT (326 л.с.) (1991)АИ-9517,5 л10,7 л13,5 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 220 2.2 MT (150 л.с.) (1992)АИ-958,9 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 230 2.3 MT (132 л.с.) (1987)АИ-959,2 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 230 2.3 MT (136 л.с.) (1987)АИ-958,3 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 300 3.0 MT (180 л.с.) (1987)АИ-9510,9 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 300 3.0 MT (188 л.с.) (1987)АИ-959,4 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 300 3.0 MT (220 л.с.) (1989)АИ-9514,8 л8,1 л11 л

От чего зависит расход топлива

Опытный владелец знает, что в первую очередь затраты бензина на Мерседесом 124 зависит от водителя, от его характера и типа езды, от того как он обращается с автомобилем. На расход бензина машины немецкого производителя влияют такие показатели:

  • маневренность;
  • объем двигателя;
  • качество бензина;
  • техническое состояние авто;
  • дорожное покрытие.

Очень важен так же пробег Мерседеса. Если это новая машина, то ее расход не будет выходить за средние границы, а если на счетчике показывает более 20 тыс. км, то нормы расхода бензина на Mercedes 124 будут около 10-11 литров и больше.

Тип езды

Мерседес 124 создана для водителей с разумным, размеренным вождением. При всем этом, не стоит долго переключатся с одной скорости на другую, медленно двигаться с места, все необходимо делать оперативно и в то же время умеренно. Поэтому если автомобиль чаще всего эксплуатируется на трассе, то стоит придерживаться одной постоянной скорости, а если же это поездки по городу, в час-пик, то стоит плавно переключаться на светофорах и медленно двигать с места.

Объем двигателя

Покупая Мерседес Бенц, следует обращать внимание на объем двигателя, ведь именно от этого показателя, в первую очередь зависит расход топлива. Mercedes Benz имеет несколько модификаций бензиновых и дизельных моторов:

  • при объеме двигателя 2 л дизель – средние затраты горючего – 6,7л/100 км;
  • двигатель 2,5 л дизель – средние затраты смешанного цикла – 7,1 л/100 км;
  • мотор 2,0 л бензин – 7-10 л/100 км;
  • двигатель бензиновый 2,3 л – 9,2 л на 100 км;
  • мотор 2,6 л на бензине – 10,4 л на 1000 км;
  • двигатель объемом 3,0 бензиновый – 11 л на 100км.
Читать еще:  Шум двигателя при запуске калина

Средний расход топлива на Mercedes 124 в городе, работающих на бензине– от 11 до 15 л.

Тип топлива

На расход горючего на Мерседесе 124 может влиять качество топлива и его метановое число. Внимательный водитель, замечал, как объем топлива изменялся не только от манеры вождения, а и от марки бензина. Из этого можно сделать вывод, что марка бензина, его качество влияет на экономичность машины. Для Мерседес рекомендуют использовать только качественный бензин высшего класса.

Характеристики

Машины немецкой марки имеют хорошие технические характеристики, которые указывают на их практичность, экономичность и удобство. Но стоит отметить, что со временем, как и любой автомобиль Мерседес требует технического обслуживания, диагностики, для того, чтобы следить за ее состоянием.

Как сделать использование бензина экономным

Причины, которые изменяют затраты горючего у Мерседес 124 описали ранее часто упоминаются в отзывах владельцев этого автомобиля. Также нужно определиться, что нужно делать, если затраты внезапно увеличился и владельца не устраивает. Основными моментами предотвращения увеличения использования топлива есть:

  • постоянно контролировать топливный фильтр (производить его замену);
  • обслуживать за двигателем;
  • отменно должны работать катализатор и выхлоп.

Обязательно стоит следить за состоянием кузова.

Масса Mercedes-Benz W124

Допустимый полный вес модификаций универсала Mercedes-Benz W124 варьируется от 2120 (кг) до 2235 (кг).

Вес модификаций:

Снаряжённая масса модификаций Mercedes-Benz W124 (1984 — 1996):

  • Купе: 1470 (кг), 1490 (кг).
  • Универсал: 1470 (кг), 1480 (кг), 1530 (кг), 1590 (кг), 1600 (кг).
  • Кабриолет: 1630 (кг), 1640 (кг), 1780 (кг).
  • Седан: 1450 (кг), 1460 (кг), 1530 (кг), 1560 (кг), 1570 (кг).

Общая информация по модели:

  • Производитель: Mercedes-Benz (Германия), входит в состав концерна Daimler AG.
  • Класс автомобиля: бизнес-класс.
  • Каталог: в период с 1984 года по 1996 год выпущено 3 поколения модели.

Важно: в соответствии с технической документацией допустимый полный вес модификаций седана Mercedes-Benz W124 варьируется от 1930 (кг) до 2420 (кг).

Другие названия:

Автомобили Mercedes-Benz W124, согласно классификации производителя, относятся к кластеру модельной линейки Е-klasse. Пример названия одной и той же модификации: Mercedes-Benz E-klasse I 200 2.0 AT или Mercedes-Benz W124 200 2.0 AT.

Годы выпуска период выпуска: 1984 — 1996.

Другие параметры Mercedes-Benz W124:

Общая масса авто Mercedes-Benz W124
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Mercedes-Benz W124

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Mercedes-Benz W124
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz E-klasse W124)

Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах. Впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123. В 1995 году автомобили W124 с кузовом седан уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz первому официальному поколению семейства E-класса W210; автомобили с кузовом универсал (S124) оставались на конвейере заводов в Зиндельфингене, Бремене, Раштатте до апреля 1996 года. В России модель официально не продавалась, однако импортировалась из соседних стран и существовала на рынке подержанных автомобилей.

История

Премьера (1984)

Серия автомобилей Mercedes-Benz W124 дебютировала на Автосалоне в Севилье 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 250D, 300D [4]. В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Также стоит упомянуть о подогреве бачка омывателя, зоны дворников на лобовом стекле и патрубков с помощью охлаждающей жидкости. А также электро подогрев сопел распылителей омывающей жидкости. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло.

В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне представлен вариант с кузовом универсал (внутренний индекс S124). Автомобили поставлялись в 5-ти и 7-местных вариантах. В семи-местном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров. S124 продолжал производиться после окончания производства седана и начала W210. Универсал в кузове S210 появился в 1996 году.

В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе (внутренний индекс C124). К особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. В сентябре на Франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic, очень редкая модель. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора).

Год спустя, в 1988 году, были представлены ещё две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, АБС и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей.

В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный катализатор.

Рестайлинг (1989)

В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а также бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия (фиолетового цвета). Салон был также обновлен: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях.

Все модели, за исключением 4MATIC, получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и более спортивные сиденья спереди и сзади.

Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 (220 л. с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.

C мая 1990 года модельный ряд кузовов пополнил удлинённый седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz из Лорха, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлиненном шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек.

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, представленная в июне и оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 л. с. Оснащённая 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche. Автомобили красились и собирались на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене (Штутгарт) а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта). Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и другим блок фарам ( вместо сектора противотуманок посредине появился сектор дальнего света), другим бамперам со спойлерами и иной боковой листве.Серийно на 500Е шли кондиционер, 4 электростеклоподъемника и обивка сидений в клетку («каро штофф»).

В 1991 году начались официальные продажи W124 в СССР. Первым дилером стала компания Логоваз. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет (внутренний индекс A124), модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов был, наконец, преодолен.

В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей. Двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска (PMS/HFM). Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент остались только 3,0-литровые M103 на моделях 4MATIC и М104 на модели 300 CE-24 (кабриолет).

Помимо этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности водителя, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также была отменена наценка на пятиступенчатую МКПП для младших моделей.

В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (280 л. с., 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.

Рестайлинг (1993)

С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырехклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8 %. Кроме того, на 30 % был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е» в конце индекса, обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля.

Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решётка радиатора была интегрирована в крышку капота, как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми отверстий — пять спиц.

Завершение производства

После последнего рестайлинга серия W124 выпускалась ещё два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году, а другая часть — в 1996. Две модели серии W124, а именно E220 и E250 Diesel с 1995 по 1997 собирались из готовых машинокомплектов CDK на заводе индийской компании TATA в городе Пуне (Pune). В 1996 году сборка серии W124 продолжалась и на заводе Mercedes-Benz в ЮАР. По некоторым сведениям, по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США.

После окончания производства корейская компания SsangYong Motor Company по лицензии создала на платформе модели W124 собственную модель Chairman первого поколения, внешне сильно напоминавшую S-класс W140[4]. Более крупный автомобиль имел 2,9-метровую колёсную базу и двигатель объёмом 3,2 литра производства Mercedes-Benz.

Североамериканское исполнение

Маломощные версии машин не поставлялись на североамериканский рынок. Остальные комплектовались только АКПП. Внешне североамериканские модели несколько отличались от европейских:

  • Фары имели металлическую окантовку.
  • Передние указатели поворота выполняли роль габаритов. На моделях Е-класса рассеиватель был бесцветным, но имел оранжевые боковые части.
  • Включение ближнего света при включении зажигания (модели в исполнении для Канады).
  • В переднем бампере отсутствует место под номерной знак.
  • Изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника, она стала удобной для использования квадратных номерных знаков.

Описание

До 1993 года принцип именования моделей серии W124 придерживался следующих правил: число — объём двигателя в десятках см3; далее следует обозначение типа кузова: отсутствие буквы — седан, С — купе, Т — универсал; далее обозначение двигателя: отсутствие буквы — карбюраторный двигатель, Е — инжекторный двигатель, D — дизельный двигатель, надпись Turbo говорит о наличии турбонаддува; а 4MATIC обозначает полноприводную модификацию (4×4).

После 1993 года: Е — принадлежность к семейству автомобилей Е-класса; цифра — объём двигателя в десятках см3. Например, E200 — автомобиль Е-класса с двигателем объёмом 2,0 л.

Также стоит упомянуть о внутренних кузовных индексах, которыми обозначались кузова разных типов, то есть седан, купе, кабриолет и универсал:

  • W124 — седан;
  • С124 — купе;
  • A124 — кабриолет;
  • S124 — универсал.

Mercedes W124 расход топлива на 100 км.

Mercedes-Benz W124 – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый в период 1984-1996 г. Машина впервые дебютировала в 1984 году в качестве преемника устаревшей модели в кузове W124. Однако седан W124 со временем тоже утратил актуальность, и в 1995 году уступил место более современной модели Е-класса в кузове W210. При этом речь идет только о седане, в то время как одноименный универсал в кузове W124 еще долго оставался актуальным – его продолжали выпускать до весны 1996 года.

Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz W124 являются BMW 5-Series, а также Audi 100 и Audi A6. Главным дизайнером кузова 124-й модели является Бруно Сакко.

Mercedes-Benz W124 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1984-1993 г.)

  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 109 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 122 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 118 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 136 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2.2, 150 л. с., механика/Автомат, задний
  • 2,3, 132 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 132 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 136 л. с., автомат/механика, задний, расход – 11,4/7.2 л на 100 км
  • 2,6, 160 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 2,6, 166 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 13,2//7,1 л на 100 км
  • 3,8, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 188 л. с., механика, задний, расход – 12,7/6,8 л на 100 км
  • 3,0, 188 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/8.3 л на 100 км
  • 3,0, 190 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 190 л. с., механика, задний, расход – 12,1/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 11,9/8 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 234 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 234 л. с., механика, задний, расход – 14,8/8,1 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 4,2, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,9/10,3 л на 100 км
  • 5,0, 326 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/13,8 л на 100 км.
  • 2,0, 72 л. с., автомат/механика, задний, расход – 7,9/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 75 л. с., механика, задний, расход – 7,9/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 90 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 94 л. с., механика, задний, расход – 8,9/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 126 л. с., автомат/механика, задний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 109 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 3,0, 113 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 3,0, 143 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector