Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение электродвигателя на 220 Вольт

Подключение электродвигателя на 220 Вольт

Для работы любого асинхронного двигателя необходимо наличие вращающегося электромагнитного поля. При включении в трехфазную электрическую сеть это условие легко соблюдается: три фазы, сдвинутые относительно друг друга на 120°, создают поле, напряженность которого в пределах пространства статора изменяется именно циклически.

Однако, бытовые сети в подавляющем большинстве однофазные — с напряжением 220 вольт. Создать вращающееся электромагнитное поле в такой сети уже не так просто, поэтому однофазные асинхронные двигатели не так распространены в использовании как их трехфазные аналоги.

Тем не менее, однофазные «асинхронники» довольно успешно применяются в бытовых вентиляторных, насосных и прочих установках. Так как мощность бытовой однофазной сети обычно совсем не велика, а энергетические показатели и характеристики однофазных двигателей в целом существенно отстают от характеристик двигателей трехфазных, то однофазный асинхронный двигатель редко имеет мощность, превышающую один киловатт.

Ротор однофазных асинхронных двигателей выполняется короткозамкнутым, так как в силу маломощности этих машин отсутствует необходимость регулирования по роторной цепи.

Цепь статора представляет собой две обмотки, включаемые в сеть параллельно. Одна из них является рабочей и она обеспечивает работу двигателя в сети 220 вольт, а вторую можно считать вспомогательной, или пусковой.

В цепь второй обмотки включается элемент, обеспечивающий разность токов в обмотках, необходимую для создания вращающегося поля. В подавляющем большинстве случаев этот элемент является конденсатором, но существуют однофазные двигатели, имеющие в своем составе для этих целей индуктивность или резистор.

Конденсаторные электродвигатели конструктивно делятся на следующие двигатели:

1) с пусковым; 2) с пусковым и рабочим; 3) с рабочим конденсатором.

В первом и наиболее распространенном случае дополнительная обмотка и конденсатор включаются в сеть только на время пуска, а по его окончании выводятся из работы.

Реализуется такая схема при помощи реле или просто кнопкой, зажимаемой оператором на время пуска. В случае с рабочим конденсатором он вместе со своей обмоткой постоянно включен в цепь.

Электрические машины с пусковым конденсатором имеют хороший пусковой момент при небольших бросках тока во время пуска. Однако, во время работы в номинальном режиме показатели таких двигателей резко снижаются из-за того, что поле одной рабочей обмотки является не круговым, а эллиптическим.

Двигатели с рабочим конденсатором, напротив, обеспечивают хорошие рабочие номинальные параметры при посредственных пусковых. Двигатели, имеющие в конструкции пусковой и рабочий конденсатор, являются компромиссом между двумя предыдущими решениями и имеют средние показатели, как во время пуска, так и во время работы.

В целом, схемам с пусковым конденсатором отдается предпочтение при тяжелом пуске, а схемам с рабочим конденсатором – если нет потребности в хорошем пусковом моменте.

Стоит отметить, что при подключении однофазного двигателя, у пользователя почти всегда есть выбор, какой из схем отдать предпочтение, поскольку все выводы двигателя: от конденсатора, от вспомогательной обмотки и от главной обмотки собираются в клеммной коробке (барно).

При отсутствии конденсатора, или при необходимости переделать схему можно подобрать рабочий конденсатор из расчета 0,7-0,8 мкФ на киловатт мощности, а пусковой – в 2,5 раза больше.

Определить рабочую и пусковую обмотку статора в коробке можно по сечению проводов: у пусковой оно будет меньше. Зачастую, пусковая и рабочая обмотка соединяются прямо в корпусе двигателя и выводятся наружу одним общим выводом.

Возможность осуществления реверсирования при управлении такой электрической машины не представляется возможной, поскольку нельзя поменять местами концы пусковой обмотки.

А определить, какой из трех силовых выводов является общим, какой пусковым и какой рабочим, можно, только, прозвонив их относительно друг друга. Наибольшое сопротивление будет между пусковым и рабочим выводом, а сопротивление между общим и пусковым выводом будет больше сопротивления между рабочим и общим выводом.

Подключение однофазного двигателя к бытовой трехфазной сети

В процессе проживания в частном или загородном доме владелец в определенный момент принимает решение об установке запасного источника питания. Чаще всего в роли него выступает генератор. Хотя приобретение этого устройства является довольно сложным делом, этим не оканчиваются трудности, с которыми сталкивается собственник частного домовладения. Не менее простой задачей для него становится подключение генератора к дому.

Возможно, большинство посчитает, что здесь не должно возникнуть особых проблем: ведь для этого достаточно завести генератор, подключить его к дому и после чего можно не знать забот. Следует отметить, что процесс подключения генераторов дома является достаточно сложным мероприятием, во время проведения которого довольно легко совершить серьезные ошибки, которые могут впоследствии привести к большим неприятностям. Причем поломка генератора является самой малой из них.

В этой статье мы уделим внимание особенностям подключения однофазного генератора к дому, где проложена электропроводка, предназначенная для трехфазной сети. Пусть это и кажется удивительным, однако даже и у опытных электриков часто возникают трудности, когда им приходится решать подобную задачу. Причем они сами себе создают проблемы, которые вообще можно было решить избежать на начальном этапе.

Принцип работы однофазного двигателя

Основу устройства классического однофазного двигателя образуют две обмотки, которые находятся под прямым углом относительно друг друга. У каждой из них имеется свое предназначение, что подразумевается их названием:

  • главная;
  • вспомогательная.

Эти обмотки могут включать в себя несколько секций, что определяется числом полюсов.

Решив использовать для подключения к дому асинхронный однофазный двигатель, следует изначально помнить о том, что он имеет определенные ограничения. Возможности статора заложены его конструкцией, которая и определяет, для решения каких задач он может использоваться. Речь идет о том, что при создании каждого электродвигателя заранее учитываются, какая из задач будет для него самой значимой: обеспечение максимального КПД, вращающего момента, рабочего цикла и пр.

Подобные асинхронные двигатели создают в процессе эксплуатации более высокий уровень шума, нежели двухфазные аналоги, что связано с наличием у них пульсирующего поля. У двигателя же с двумя фазами этот недостаток проявляется в меньшей степени, поскольку они оснащены пусковым конденсатором. Именно последнее устройство и создает условия для плавной работы электродвигателя.

Асинхронные однофазные двигатели требуют учета определенных правил их эксплуатации, чем они выделяются на фоне трехфазных аналогов. Недопустимым считается включение однофазных двигателей в режиме «холостого хода». Работа при малых нагрузках приводит к сильному их нагреву. Оптимально, когда такой двигатель работает при нагрузке, которая составляет более 25% от полной.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя вольво 440

Правильный подход к решению проблемы

Максимально упростить для себя задачу по подключению генератора к дому можно следующим путем: для этого достаточно еще во время возведения загородного или частного дома и выполнения электромонтажных работ выделить определенную группу наиболее ответственных потребителей, которые будут обеспечены резервным электроснабжением. Чаще всего это группа используется для подачи электричества на:

  • освещение;
  • отопительное оборудование;
  • определенные розетки;
  • охранно-пожарную сигнализацию.

Этот вариант является привлекательным потому, что для решения проблемы можно использовать двигатель довольно небольшой мощности.

Но, к сожалению, так поступают лишь единицы среди владельцев загородных и частных домов. Чаще всего распространены ситуации, когда проблема покупки двигателя для трехфазной сети дома и его подключения приобретает особую актуальность тот момент, когда приходится сталкиваться с таким неприятным явлением, как перебои с электричеством.

Решить эту задачу домовладельцу часто оказывается не под силу, поскольку он не обладает специальными знаниями, чтобы подобрать подходящий вариант двигателя и в соответствии с установленными требованиями выполнить работы по его подключению к трехфазной сети. Дабы даже человек, который далек от сферы электрики, смог разобраться, что именно делать и каким образом, мы не будем прибегать к специальным терминам и другим сложностям, а попытаемся все объяснить таким образом, чтобы любой мог разобраться с сутью этих работ.

Варианты подключения однофазного двигателя

С чего же необходимо начинать подключение однофазного генератора к трехфазной сети дома? В первую очередь необходимо определиться с методом подключения, которых сегодня известно немало. Начать же их рассмотрение хочется с того, о котором уже было упомянуто нами выше — через подключение двигателя к выделенной для этих целей группе потребителей. Этот метод является основным, однако помимо него существуют и другие.

Подключение нагрузки в ручном режиме

Также подключить двигатель можно посредством использования перекидного рубильника, переключателя на 3 позиции 1-0-2. В соответствии с приведенной схемой, каждой позиции будет соответствовать следующее:

  • «1» — будет подразумевать нагрузку, запитанную от промышленной городской сети;
  • «0» — перевод рубильника в это положение будет означать, что нагрузка отключена;
  • «2» — будет соответствовать нагрузке, обеспечиваемой резервным источником электричества. В качестве такового будет выступать бензиновый, дизельный или газовый генератор.

Мы не будем слишком подробно останавливаться на устройстве составных элементов, правда, хочется отметить, что перекидной рубильник или трехпозиционный переключатель имеет довольно простую конструкцию, которая включает неподвижные контакты, соединенные с проводами (нагрузка-город-генератор), и подвижные контакты, задача которых заключается в обеспечении коммутации нагрузки с города на генератор и обратно.

Если возникла задача по переключению трехфазной нагрузки город-нагрузка, то происходит задействование сразу трех фаз. Здесь имеется в виду, что на рубильник подаются три городские фазы A-B-C, они же уходят на нагрузку. Для того чтобы нагрузка была переведена на генератор, мы должны совершать такие манипуляции, чтобы в итоге на каждую из фаз поддавалось электричество.

Решить эту задачу можно путем незначительного усовершенствования нашего переключателя рубильника: с той стороны, где будет подключаться генератор, потребуется установить перемычку между фазами A-B-C. В дальнейшем, когда нагрузка будет поступать на генератор, каждая из фаз будет обеспечена электричеством.

Подключение нагрузки посредством контакторов

Наряду с вышеперечисленными методами, подключить однофазный двигатель можно путем использования контакторов. Основную роль здесь будут играть два контактора, среди которых один будет обеспечивать питание нагрузки от городской электросети, а другой поможет переводить нагрузку к альтернативному источнику электричества, в качестве которого будет выступать генератор. Воспользоваться этим способом целесообразно лишь в том случае, если в системе предусмотрено автоматическое включение резервного питания.

Когда нагрузка создается городской сетью, то каждая из фаз, которая подключена к контактору, будет идти на нагрузку. При появлении в системе генератора поступают аналогичным образом, что и с перекидным рубильником: на клеммах контактора там, где подключен кабель, идущий от генератора, придется поместить перемычку между фазами и A-B-C.

Перекидной рубильник или контакторы?

Если вами не рассматривается вариант с установкой системы автоматического управления генераторами, то в этом случае для эффективного решения проблемы потребуется установить перекидной рубильник. Причем это устройство должно быть трехпозиционным 1-0-2. Если же вы решите воспользоваться блоком автоматического запуска генератора АВР, то единственным для вас вариантом станет применение контакторов.

Эксплуатация однофазного двигателя имеет один важный нюанс: этот резервный источник питания в состоянии обеспечить бесперебойную работу всех устройств, которые имеют одну фазу. Поэтому следует убедиться, что имеющиеся у вас в доме приборы соответствуют этому требованию. При обнаружении установок трехфазного типа вам придется отключить их от питания, пока вы будете использовать генератор. В противном случае вы рискуете полностью потерять их, поскольку использование их в подобной связке может стать причиной их выхода из строя.

Действия, приводящие к непоправимым результатам

Генератор, будь то газовый или бензиновый, отличается от большинства других приборов тем, что к нему неприменимы традиционные схемы подключения. Особое внимание следует уделить наиболее серьезным ошибкам, которые способны вывести из строя этот резервный источник питания.

Недопустимым считается схема подключения, при которой генератор подключается в трехфазной сети напрямую к потребителю.

Также запрещенным является метод подключения посредством использования двух автоматов, среди которых первый подключен к бытовой электросети, а другой — непосредственно к генератору. Следует иметь в виду, что совершить здесь ошибку очень легко, в результате включенным окажется не тот автомат. Последствия от такого действия будут самыми плачевными, поэтому не стоит доводить дело до подобного.

Заключение

Несмотря на обманчивое впечатление, подключить однофазный электродвигатель к трехфазной сети не так-то просто. Учитывая, что для этого можно использовать несколько методов, а каждый из них предусматривает свои особенности, такую работу должен выполнять специалист. Ведь любая ошибка, допущенная во время подключения этого резервного источника питания, может привести к тому, что выйдет из строя не только сам генератор, но и приборы, которые не рассчитаны на работу в подобной связке.

Подключение трёхфазного двигателя.

Запись дневника создана пользователем Serj, 06.02.14
Просмотров: 9.486

Подключение
Всякий асинхронный трехфазный двигатель рассчитан на два номинальных напряжения трехфазной сети 380 /220 — 220/127 и т. д. Наиболее часто встречаются двигатели 380/220В. Переключение двигателя с одного напряжения на другое производится подключением обмоток «на звезду» — для 380 В или на «треугольник» — на 220 В. Если у двигателя имеется колодка подключения, имеющая 6 выводов с установленными перемычками, следует обратить внимание в каком порядке установлены перемычки. Если у двигателя отсутствует колодка и имеются 6 выводов — обычно они собраны в пучки по 3 вывода. В одном пучке собраны начала обмоток, в другом концы (начала обмоток на схеме обозначены точкой).

В данном случае «начало» и «конец» — понятия условные, важно лишь чтобы направления намоток совпадали, т. е. на примере «звезды» нулевой точкой могут быть как начала, так и концы обмоток, а в «треугольнике» — обмотки должны быть соединены последовательно, т. е. конец одной с началом следующей. Для правильного подключения на «треугольник» нужно определить выводы каждой обмотки, разложить их попарно и подключить по след. схеме:

Если развернуть эту схему, то будет видно, что катушки подключены «треугольником».

Читать еще:  Что такое редуктор газотурбинного двигателя

Если у двигателя имеется только 3 вывода, следует разобрать двигатель: снять крышку со стороны колодки и в обмотках найти соединение трёх обмоточных проводов (все остальные провода соединены по 2). Соединение трёх проводов является нулевой точкой звезды. Эти 3 провода следует разорвать, припаять к ним выводные провода и объединить их в один пучок. Таким образом мы имеем уже 6 проводов, которые нужно соединить по схеме треугольника.

Способ определения начал и концов обмоток трёхфазного асинхронного двигателя

Сначала необходимо определить обмотки. Для этого омметром прозваниваются обмотки и собираются в условные пучки по 3 штуки.

К выводам одной из обмоток (например A1-A2) подключается батарейка, а к выводам другой обмотки (B1, B2) — стрелочный вольтметр (цифровой мультиметр не подойдёт — слишком инертен). (см. ниже схему [1])
В момент разрыва контакта обмотки А с батарейкой стрелка вольтметра качнётся в какую-л. сторону.
Батарейку оставляем на той же обмотке (сохраняя полярность), а вольтметр подключаем к следующей обмотке — С. Изменяя полярность обмотки С (меняя местами выводы обмотки) добиваемся отклонения вольтметра в ту же сторону, что и в предыдущем случае.
Таким образом (см. схему 1), при разрыве контакта обмотки А с батарейкой, вольтметр будучи подключённым к обмотке В и подключённым к обмотке С должен качнуть стрелку в одну сторону. Если стрелка отклоняется в разные стороны — поменяйте местами (разложеные в разные пучки) выводы B1 и B2 или C1 и C2.

Подключите батарейку к выводам обмотки С (см. схему [2]) и таким же образом добейтесь чтобы при разрыве контакта с батарейкой, стрелка вольтметра, подключенного к обмотке А дёргалась в ту же сторону, что и в случае, если вольтметр подключен к обмотке В. Если стрелка качается в разные стороны на обмотке А и обмотке В, — поменяйте местами выводы обмотки А. (сохраняйте полярность вольтметра и батарейки)

Проверьте всё ещё раз с самого начала.
Таким образом должно получиться следующее.
при разрыве контакта батарейки с любой из обмоток на двух других обмотках должен возникать кратковременный электрический потенциал одинаковой полярности (т. е. стрелка вольтметра должна качнуться в одну сторону).

Теперь выводы, находящиеся в одном пучке нужно пометить как «начала», а выводы, находящиеся в другом пучке — как «концы»

Переделка трёхфазного мотора 380 в полноценный однофазный 220.

В самом начале поясню, это не простое переключение обмоток двигателя из звезды в треугольник, а переделка существующих обмоток из звезды 380, в звезду 220 вольт. Описываемый мною способ позволяет из трёх фазного электродвигателя получить полноценный однофазный. Эта процедура получится только с двигателями 1500 и 3000 об мин. потому что у них каждая фаза состоит из двух обмоток, а у 1000 об мин. из трёх. Тысячники, только перематывать, в два раза меньшим количеством витков и толще проводом. Желательно использовать мотор с меньшим косинусом, чем старее, тем лучше, самый хороший «ушастый».
Когда то у нас трёхфазная сеть была 220, а однофазная 127 вольт, существовали моторы, три фазы 220. То есть каждая обмотка была рассчитана на 110 вольт, а при соединении в звезду, получалось 220. В угольных шахтах, такие движки существуют и сейчас в целях безопасности, потому что там везде вода. Это так называемый «баран» и «колонок», там обмотки соединены треугольником 110 вольт, и обмотаны киперной лентой, если его распотрошить и соединить в звезду, то получается отличный однофазник. На схеме это выглядит так.

Сеть 220в, подключена к двум обмоткам АС, и соответственно, каждая из них, получает положенные 110в. Обмотки ВА подключены через конденсатор, который является проводником для переменного тока, с некоторой задержкой по времени. Эти обмотки получают свои положенные 110в, каждая. В этом соединении, недостатком является то, что конденсатор, являясь проводником, шунтирует (коротит) обмотки ВС. Лучшим вариантом является следующая схема.

Здесь обмотка В, отключена от звезды и получает свои 110 вольт напрямую, так же через конденсатор, но теперь, для падения напряжения, его ёмкость в разы меньше. Пусковой конденсатор тоже меньше, или не требуется вообще. При таком соединении, тяговые характеристики заметно выше. Исходя из выше описанного, делаем вывод, что при соединении звездой, штатно а значит полноценно, работают две обмотки, третья конденсаторная, тоже работает штатно.
При подключении треугольника

в однофазную сеть, в штатном режиме работает только одна обмотка АС, обмотка ВС работает через конденсатор, а АВ шунтируется конденсатором и в работе участвует опосредованно.
Современные моторы 380/220 можно также включать в звезде, через повышающий трансформатор, подавая 440 вольт.
Что бы ни использовать трансформатор, я режу обмотки электродвигателя пополам и складываю в параллель, в таком случае получается настоящий однофазный двигатель 220 вольт.
Сама процедура переделки, очень проста, хотя некоторым может показаться сложной. Сомневающихся прошу не отчаиваться, а взять любой, можно совсем маленький, а лучше даже сгоревший, движок и разобраться в хитросплетениях обмоток. Сгоревший движок лучше дербанить там лак не мешает, только результат переделки не протестируешь. При работе с залаченным мотором, хорошо бы иметь строительный фен, некоторые обмотки трудно раздираются их желательно разогревать при работе, после чего палкой и молотком немного расшевелить. Прежде чем приступить к переделке необходимо убедиться в полной исправности электродвигателя, отсутствия межвитковых замыканий, иначе получите большую головную боль, а вместо бесценного опыта, полное разочарование. У меня такое случалось, пришлось снова разбирать и находить межвитковое замыкание. Теперь незнакомый мотор обязательно проверяю, включаю треугольником и гоняю, он не должен сильно гудеть и греться.
Если не получится с первого раза, пробуйте ещё, не думайте, что автор выдаёт желаемое за действительное. У меня станки с пяти киловаттными моторами (токарный, сверлильный, компрессор, циркулярка, дробилка) работают без проблем.
. Для таких мощных моторов требуется пусковой конденсатор более 1000 мкф. Дома я использую рабочий конденсатор 100 мкф который я сделал из высоковольтной стат банки, просто отрезал несколько пакетов сварил из неё же меньший бак и залил его же электролитом. Делалось это давно, когда неполярные конденсаторы купить было нельзя, а стат банки можно было достать. Пусковые 2000мкф, набрал от старых телевизоров. Все конденсаторы находятся в гараже

Читать еще:  Ford какой двигатель самый надежный

от них провода ко всем моторам. Рабочий конденсатор подбирается по нагрузке, если поставить слишком большой, то без нагрузки мотор будет сильно гудеть и греться, при нагрузке, ёмкость нужно добавлять, если требуется увеличить мощность.
Переделанный мотор гудит сильнее, чем простой треугольник.

Теперь сама переделка. Каждая фаза состоит из двух обмоток расположенных напротив друг друга и соединённых последовательно, их нужно соединить параллельно. В таком случае каждая фаза из 220 превращается в 110в. В свою очередь каждая обмотка состоит из двух катушек у 3000 об. мин. и из трёх у 1500 об. мин. Ваша задача увидеть обмотку, состоящую из трёх катушек(1500),

поднять её начало (допустим, наружная катушка) вверх и найти её конец выходящий из внутренней катушки, идущий к обмотке напротив, иногда эту перемычку, при намотке укладывают в кембриг, а иногда и сваривают там же, при заводской намотке иногда, провод соцельный и никак не обозначен,

здесь она входит в начало наружней катушки. Конец внутренней катушки нужно поднять вверх. И так у нас есть начало и конец одной фазы, а так же есть середина этих обмоток, которую мы режем и соединяем начало с началом, конец с концом.

Поясню иначе, допустим у вас шести выводный мотор, начало, и конец одной фазы с заводскими колодками находятся напротив друг друга, между ними перемычка, её перерезаем и соединяем резаные концы с этими заводскими колодками, так что бы обе половинки обмотки были соединены параллельно. Если прозванивается фаза, значит соединение привильное, одна фаза готова. Теперь тоже самое, нужно сделать с остальными. Когда у вас будут готовы все обмотки, останется только соединить их в звезду, или сделать четырёх выводник, как описано выше.
Ещё один способ пригодится, если совсем запутался, особенно если двигатель с тремя выводами и все обмотки выглядят страшным пауком. Начала из колодки поднимаем вверх, находим и раскручиваем три конца скрученные и примотанные к обмоткам, тоже подняв их вверх, находим середины фазных обмоток и режем их нещадно. Всё, теперь у нас куча перерезанных проводов, осталось только найти какие из них концы(или начала), все 6 штук нужно соединить между собой. Осталось шесть начал(или концов), три из них с заводскими колодками три другие соединяем с ними попарно. То есть берём начало одной фазы, находим зеркальное (находящееся напротив) начало второй половинки этой же фазы и соединяем вместе. То же проделываем с двумя другими. Теперь у вас звезда 220.
Здесь так же можно не соединять концы одной из фаз в общий ноль, а вывести их отдельно, тогда у вас получится четырёх выводник.
Провод я свариваю с помощью зарядного 24в и графитной щётки или сердечника от батарейки. К зачищенным от лака и скрученным проводам подсоединяю минус зарядного, зажав его круглогубцами, к концу скрутки прикасаюсь графитом, смотрю сверху, что бы дугу ни было видно и не портить зрение. Важно помнить при сварке, скрутка должна располагаться строго вертикально, что бы капля сварки не сплывала вбок, так же она не должна находиться над обмоткой, на которую может упасть раскалённая капля. Думаю не стоит рассказывать как сшивать обмотки.
К сожалению снимки делал летом, а писал зимой, некоторые снимки не нашёл. Кому то покажется моё повествование избыточным, можно и в десяток слов объяснить, но я много раз сталкивался с тем, что многим трудно осмыслить материал. Конечно краткость сестра таланта, но я не учитель и правильно не умею. В Американском салуне есть надпись «не стреляйте в пианиста он играет как умеет».

Братцы, не сердитесь, что выставил тему не по машине. Всегда нужно быть разносторонне развитым, тем более жизнь заставляет. У меня есть чем поделиться с читателями по автомобильной тематике, по Тойоте хайс, Форд транзит и по Ланд Роверу в частности, предпоследняя переделка по нему, самодельный блок подшипников заднего колеса, подушки двигателя, система питания в баке и под капотом, и т.д. когда то созрею. По подшипнику где то должны быть фотки, нужно найти размеры подшипников, сальника, главное нужно обдумать, написать статью, потом всё объединить отредактировать, и т.д. Кто то, умеет это делать быстро, к сожалению, у меня с этим трудности, А данная статья, лежала почти готова давно, по сути, переделка простая, но нигде во всемирной паутине не встречал подобной статьи. Я знаю, что многие кто использует трёх фазные двигатели в однофазной сети, и смогут её осмыслить, будут мне признательны, Проблема в том, что большинство обывателей, с хорошим интеллектом не уверены в своих силах и даже не пытаются разобраться в хитросплетениях электродвигателя, хотя там проще некуда. Конечно, сейчас есть специальные преобразователи, это отличное решение проблемы, такой аппарат использует мой друг, для питания 2 квт двигателя с небольшой нагрузкой, как он поведёт себя в большой нагрузке, не знаю, современная электроника творит чудеса и вероятно вещь хорошая. Я пока обхожусь без лишних затрат и проблем с электроникой, хоть и сам её чиню. Понимаю, большинство читателей, прочтя статью, даже если она понравилась, не ставят даже лайк, а тем более не утруждают себя попыткой регистрации на данном ресурсе, я уж, не говорю о том что бы написать хоть одно слово в поддержку. Зато всевозможные боты и тролли, навязывают свои правила игры, в итоге тролль доволен, автор раздражен и убеждён, что труды его напрасны и принесли ему одну нервотрёпку. Давайте жить дружно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector