Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый 911 GT3 – самый высокооборотистый 3,6 литровый двигатель в мире

Новый 911 GT3 – самый высокооборотистый 3,6 литровый двигатель в мире

На автосалоне в Женеве компания Porsche, наряду с моделью 911 Turbo представит мировой общественности очередную новинку. 28 февраля 2006 года состоится премьера нового Porsche 911 GT3. Продажа этого двухместного спортивного купе в Европе начнется в мае 2006.

Сокращение GT3 в названии моделей 911-й серии означает удовлетворение амбиций владельцев на гоночной трассе. Двигатель обладает мощностью 415 л.с и рабочим объемом 3,6 л, что позволяет добиться удельной мощности в 115,3 л.с. на каждый литр объема двигателя.

Благодаря этому, новое поколение моделей GT3 занимает лидирующую позицию среди серийных спортивных автомобилей с атмосферными двигателями такого же рабочего объема, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Новый GT3 стал также первым среди автомобилей с таким же рабочим объемом силового агрегата по максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, которая составляет 8400 об/мин. Увеличение диаметра дроссельной заслонки в системе впуска с 76 до 82 мм и модернизация головок блоков цилиндров позволила оптимизировать расход воздуха, что очень важно для атмосферного двигателя.

Новинкой для GT3 стал индикатор момента переключения на повышенные передачи, который загорается на тахометре при достижении необходимой частоты вращения. Он служит дополнительным сигналом, позволяющим более эффективно выбирать момент переключения передач. Хорошую согласованность двигателя и коробки передач подтверждают следующие показатели: с 0 до 100 км/ч GT3 разгоняется за 4,3 с, а 160 км/ч достигает за 8,7 с. Максимальная скорость составляет 310 км/ч.

Впервые для моделей 911 GT3 на новом автомобиле будет применена активная подвеска, которая позволит использовать два режима работы спортивной подвески: для обычных дорог (соответствует подвеске предшественника) и в спортивном жестком режиме, что позволяет добиться улучшения динамики на кольцевой гоночной трассе.

Базовая цена 911 GT3 в Европе составит 93 тыс. евро. В США автомобиль будет продаваться с августа 2006 по цене 106 тыс. долларов. 27 февраля 2006

Новый Honda Civic тоже получит горячую Type-R

Honda обнародовала первые фотографии своего самого горячего хэтчбека Honda Civic Type-R. Пока это только концепт, но, судя по его качеству, до серийного производства модели осталось совсем немного времени. Honda обещает показать окончательную версию вожделенного фанатами автомобиля летом.

подробнее

Индия создала самые легкие батареи для гибридов

Ученые из Индийского института науки (Indian Institute of Science) в Бангалоре и Главного института электрохимических исследований (Central Electrochemical Research Institute) в Караикуду объявили о создании ими батареи для гибридных автомобилей весом 12 килограммов, что почти вдвое легче аналога, запатентованного в США, при той же мощности.

подробнее

Кими Райкконен верит в прогресс McLaren

Кими Райконен считает, что McLaren здорово прибавил за последнее время, и если коанда не будет останавливаться на достигнутом, то сумеет побороться за победы

Высокооборотистый электродвигатель

Использование: электропривод различного назначения. Сущность изобретения: ротор выполнен в виде предварительно смонтированного и сбалансированного узла, содержит постоянные магниты, центральные части торцов которых соединены с помощью пластин с втулкой. Технический результат: упрощение конструкции и уменьшение массы. 2 ил.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к приводам с электродвигателем.

Широко известны и наиболее распространены бесколлекторные асинхронные трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Асинхронный электродвигатель возбуждается переменным током, который, как правило, подводится к электродвигателю от сети переменного тока, имеющей промышленную частоту 50 Гц [1].

Известен электродвигатель переменного тока, содержащий статор с обмоткой, ротор с короткозамкнутой обмоткой, выполненной в виде беличьей клетки, и вала с подшипниковыми опорами (см. авт. св. СССР N 1053229, кл. H 02 K 17/00, 1983).

Читать еще:  Что такое пилоны двигателя

Для управления частотой вращения асинхронного электродвигателя с фазным ротором могут быть использованы устройства, содержащие в цепи ротора преобразователь частоты с непосредственной связью [2] . Эти устройства имеют значительные габариты и вес.

Наиболее близким аналогом изобретения является электродвигатель, содержащий вращающийся вокруг оси ротор и статор, установленный соосно с ротором. По окружности ротора и статора размещены несколько биполярных полюсов. Полюса ротора расположены внутри, а статора — снаружи окружности, концентричной оси ротора и лежащей в плоскости, перпендикулярной этой оси. Блок, соединенный с одной из групп полюсов, управляет подачей к ней питания для выборочного намагничивания полюсов и создания вращающего магнитного поля. Каждый из полюсов ротора имеет магнитный сердечник E-образного поперечного сечения, причем плоскость поперечного сечения перпендикулярна плоскости окружности, на которой размещены полюса. Открытая часть сердечников обращена к этой окружности и имеет один центральный и два наружных выступа. На каждом полюсе ротора вокруг центрального выступа намотана по меньшей мере одна катушка, соединенная с блоком управления для создания вращающегося магнитного поля [3] . Данный электродвигатель не позволяет получить высокие обороты и сложен в изготовлении, так как трудно осуществить его балансировку и выполнить электронное устройство блока управления для создания вращающегося магнитного поля.

Целью изобретения является создание высокооборотистого двигателя с оборотами до 50000 в минуту, имеющего простую конструкцию и малый вес.

Указанный технический результат достигается тем, что ротор выполнен в виде предварительно смонтированного и отбалансированного узла, включающего втулку и равномерно расположенные по поперечному сечению по меньшей мере два постоянных магнита, центральные части торцов которых соединены посредством пластин со втулкой, последняя напрессована на вал отбора мощности, при этом смежные магниты противоположно намагничены и их продольный размер больше внутреннего радиуса статора, а электронное устройство выполнено в виде последовательно соединенных между собой диодного моста, фильтра и тиристорного преобразователя.

На фиг.1 схематически изображен продольный разрез высокооборотистого электродвигателя; на фиг.2 — поперечное сечение А-А на фиг.1.

Высокооборотистый электродвигатель содержит: статор 1, имеющий обмотки 2, ротор 3, установленный в подшипниковых опорах 4, вал 5 отбора мощности с напрессованной на нем втулкой 6, соединенной посредством пластин 7 с центральными частями торцов постоянных магнитов 8, расположенными с зазором относительно статора 1, причем смежные магниты противоположно намагничены и их продольный размер больше внутреннего радиуса статора, а электронное устройство для создания вращающегося магнитного поля (не показано) выполнено в виде последовательно соединенных между собой диодного моста (типа Д-245 или Д-246), фильтра (типа РЦ) и тиристорного преобразователя. Величина зазора между статором 1 и ротором 3 выполняется порядка 2 мм, увеличение зазора ведет к потере мощности. Желательно использование магнитов 8 на керамической основе, что позволяет избежать появления пыли и повысит и ресурс работы. Магниты 8 могут быть выполнены в виде полос, изогнутых по цилиндрическим образующим (как представлено на фиг. 2), причем поперечное сечение может быть и круглым или прямоугольным.

Для обеспечения работоспособности электродвигателя при оборотах 50000 в минуту ротор 3 предварительно монтируют и осуществляют его балансировку посредством сверловки его элементов или установки балансировочных грузиков (не показано), что позволяет избежать вибраций при работе и разрушений подшипниковых опор 4, а также обеспечит постоянство зазора между статором 1 и ротором 3.

Предложенный высокооборотистый электродвигатель работает следующим образом. Ток в обмотках 2 статора 1 подается от сети переменного тока через последовательно соединенные между собой диодный мост, фильтр и тиристорный преобразователь, что позволяет создать вращающееся магнитное поле и регулировать угловую скорость (обороты) ротора 3 электродвигателя за счет взаимодействия магнитных полей статора 1 и магнитов 8 ротора 3, при этом смежные магниты 8 противоположно намагничены в роторе 3.

Высокооборотистый электродвигатель, содержащий вращающийся вокруг оси ротор и статор, установленный соосно с ротором, электронное устройство для создания вращающегося магнитного поля, подключенное к источнику тока, и вал отбора мощности, установленный в подшипниковых опорах корпуса статора, отличающийся тем, что ротор выполнен в виде предварительно смонтированного и сбалансированного узла, включающего втулку и равномерно расположенные по поперечному сечению по меньшей мере два постоянных магнита, центральные части торцов которых соединены посредством пластин с втулкой, последняя напрессована на вал отбора мощности, при этом смежные магниты противоположно намагничены и их продольный размер больше внутреннего радиуса статора, а электронное устройство выполнено в виде последовательно соединенных между собой диодного моста, фильтра и тиристорного преобразователя.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых sonata

Скажите, что такое «оборотистый двигатель»?

Ответили: 81

в контексте речь про высокооборотистый двигатель, при таком двигателе, действительно для лучшей динамики, например при разгоне, переключение передачи лучше всего выполнять на верхней границе оборотов для данной передачи — в таком случае получите максимальную тягу.
А для низкооборотистых двигателей, как например для Волги-21, можно с места тронуться на 3-ей передаче 🙂 — высокая тяга при минимальных оборотах, но динамики никакой 🙁

т.е. высокооборотистый, он с малым объемом?

Это двигатель с оборотами, кмк.

может быть что-то типо машина выходит на пик своей мощности(л.с) при 6000 оборотов мин.(к примеру астра Н у меня в которой было 140 сил) а форд нынешний выходит на пик своей мощности при 4000об.мин.
Данные примерные написал, ибо в ТТХ этих машин не залазил сейчас- но примерно данные верные +- 500-700 оборотов.

это от объема зависит?

Может быть, высокооборотистый? Тогда это тот, у которого высокий верхний предел RPM. Например, у меня можно раскрутить до 7 к. А на некоторых — только до 5. Не ?

*буду признателен за просвещение меня)

не-не, речь именно была об «оборотистом», типа обороты любит.

Максимальное ускорение – на высоких оборотах
Идем дальше и посмотрим на график – так называемую внешнюю скоростную характеристику – для той же Honda Accord VII 2.4:

Как видно из графика, максимальная мощность «находится» в конце шкалы тахометра, возле его красной зоны – 6800 об/мин. Выходит, наши 190 лошадей машина выдает только в те самые «ужасные» моменты, когда мотор ревет, а тахометр зашкаливает 🙂 В остальные 99% времени езды вы используете лишь какую-то часть его мощности.

Что касается крутящего момента, то он имеет форму горба, и его зона максимума находится в районе 3000-5000 об/мин. Какой в этом практический смысл? При показаниях тахометра ниже 3000 об/мин движок тянет не ахти как, а в районе 2000 и ниже – не тянет вообще и очень страдает, если в эти, по-настоящему для него ужасные, моменты водитель от него что-то требует. И самое интересное, это актуально для большинства бензиновых моторов – ниже 3000 двигатель тянет плохо! У зоны ниже 3000 есть и свой плюс: низкий расход топлива.

А если например переключать передачи на недостаточных оборотах, это чем чревато например?

Обычно так называют двигатели, у которых максимум мощности на достаточно высоких оборотах. Классически считается, что передачи надо переключать от ММ на МКМ.

Cтенды испытаний высокооборотистых двигателей

Компания «StuskaDyno», входящая в состав «PowerTest Inc», предлагает высокоскоростные динамометрические стенды на основе гидротормозов для проведения испытаний двигателей до 1 600 л.с. и 12 000 об/мин. Данный универсальный испытательный стенд станет идеальным решением для быстрой и качественной проверки двигателя после тюнинга, ремонта, долгих ресурсных тестов или сертификационных испытаний.

характеристики системы:

  • надежна и проста в установке и эксплуатации, требует минимального обслуживания;
  • ротор гидротормоза вращается в обоих направлениях;
  • ротор выполнен из алюминиевого сплава, что обеспечивает малую инерцию при испытаниях;
  • может работать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении;
  • скорость вращения до 12 000 об/мин;
  • высокое значение развиваемого крутящего момента до 1 724 Н*м;
  • базовое ПО позволяет легко провести автоматизированное испытание на стенде двигателя по заданной вами программе, сохранить данные в табличной или графической форме и создать отчет;
  • модульный принцип контроллера (возможность подключить дополнительные каналы для измерения температуры, давления, расхода и влажности);
  • доступен широкий выбор опций для охлаждения двигателя (радиаторы, интеркулеры), отвода выхлопных газов, электронного управления двигателем, анализа выхлопных газов и т.д.
Читать еще:  N52 двигатель bmw характеристики

Cистема TrackMaster доступна в 3 исполнениях в зависимости от мощностных характеристик.

В состав системы TrackMaster, разработанной для испытаний высокооборотистых моторов в малом и среднем диапазоне мощности, входит гидротормоз-динамометр серии XS. Тормоз с измерительными устройствами, контроллером и защитным кожухом устанавливается на прочной и компактной стальной раме. Он развивает нагрузку до 1 600 л.с. на скорости до 9 000 об/мин.

Принцип работы динамометра-гидротормоза основан на создании управляемого с помощью клапана гидродинамического сопротивления в камере, пропорционального количеству подаваемой на вход воды. Управляемый насосом с регулируемой подачей поток воды через впускной клапан направляется на центр ротора в абсорбирующую секцию. Затем эта вода в процессе вращения центробежной силой выбрасывается на стенки корпуса динамометра. Ускоренный поток воды замедляется в полости неподвижной статорной пластины, расположенной на внешней стороне. Продолжительное ускорение и замедление вызывают требуемую нагрузку испытываемого на стенде двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Вследствие этой передачи энергии вода нагревается и затем отводится. Измерение крутящего момента происходит косвенным образом с помощью датчика силы (с точностью 0,2% от диапазона) и рычага, установленного между корпусом статора и датчиком.

Система стендовых испытаний двигателей способна служить десятилетиями своему владельцу, она неприхотлива и надежна в эксплуатации. Замена подшипников и уплотнений может производится в полевых условиях в короткий промежуток времени.

Модельный ряд гидротормозов, применяемых в системе TrackMaster:

В стандартный комплект испытательного стенда для двигателей системы TrackMaster включены:

  • cтойка на стальной опоре для размещения гидротормоза, контроллера PowerPro Т/A и аккумулятора ДВС;
  • стартер с алюминиевым маховиком и зубчатым колесом;
  • гидротормоз модели XS;
  • насос 10 л.с. с блоком частотного преобразования и модулем управления;
  • датчик силы с рычагом (для измерения крутящего момента) и датчик частоты вращения;
  • универсальная тележка для монтажа ДВС на испытательном стенде в трех точках (cо стандартными переходными плитами SAE для крепления к картеру маховика);
  • универсальный карданный вал (для компенсации несоосности при установке);
  • эластичная муфта с упругими заменяемыми элементами для защиты приводной системы и динамометра от скачков момента;
  • защитный кожух карданного вала;
  • QuikStik Power Box — модуль с моторизированным приводом дроссельной заслонки испытываемого на стенде двигателя внутреннего сгорания;
  • QuikStik LC — панель автоматического управления нагружением c джойстиком и двумя регулировочными потенциометрами (3 лс);
  • колонна охлаждения для ДВС до 1000 л.с. c регулируемым термостатом для поддержания необходимой температуры и клапаном давления;
  • комплект калибровки (калибровочный рычаг с грузами, ручной тахометр, симулятор термопары и манометр 0-150 psi (1034 kPa);
  • PowerPro Т/A — полный комплекс системы сбора данных с датчиков, готовый к работе.

PowerPro Т/A включает в себя:

  • многоканальное согласующее устройство сигналов с датчиков, ПК, принтер и ПО для автоматизированного управления и сбора данных;
  • 8 датчиков для измерения температуры выхлопных газов в диапазоне 200°С — 1600°С;
  • 3 датчика для измерения температуры масла, охлаждаемой жидкости в двигателе и гидротормозе в диапазоне 32°С-300°С;
  • 4 датчика давления, 0-13, 78 бар;
  • 1 датчик расхода топлива, измерение от 30 — 300 л/час.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector