Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если холостые обороты ниже нормы

Если холостые обороты ниже нормы

Материал из Nissanoteka.ru.

Холостые обороты ниже нормы, при сбросе «газа» — обороты «проваливаются» до минимума, двигатель глохнет или неустойчиво работает на холостых оборотах.

Подобное поведение автомобиля могут вызывать самые различные причины, от заправки некачественным бензином до серьёзных неисправностей в двигателе и его системе управления. Чаще всего:

  • нарушение регулировки зажигания и холостого хода
  • износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
  • подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
  • загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода
  • загрязнение дроссельной камеры на двигателях, оборудованных электронным приводом дроссельной заслонки
  • загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
  • неисправность кислородных датчиков

Для начала желательно проверить состояние свечей зажигания по внешнему виду . Если подобное поведение двигателя сопровождается горением лампы СНЕСК, то необходимо устранить причину, вызвавшую загорание лампы. В случае, когда квалифицированный сервис недоступен по каким-либо причинам, можно самому считать коды самодиагностики. Необходимо также обратить внимание на равномерность работы двигателя, наличие сильных вибраций., то что называется «двигатель троит» Если при отпускании педали «газа», двигатель глохнет, можно педалью поддержать холостые обороты(лучше привлечь помощника), чтобы оценить равномерность работы.

Ниже даны характерные неисправности для некоторых двигателей автомобилей Ниссан.

GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)

Характерно загрязнение регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, особенно на автомобилях с большим пробегом. Снять регулятор для промывки проще, открутив болты крепления дроссельной камеры (шестигранник «6») и отсоединив трос привода дросселя, и, наклонив дроссельную камеру, открутить винты крепления регулятора холостого хода. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода

рис.1- расположение болтов крепления дроссельной камеры

рис. 2- устройство регулятора ХХ

QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая)) с тросовым приводом дросселя.

Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch»ромбовидной» формы . Выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.

рис. 3- расположение регулятора ХХ и датчика масс. расхода воздуха

QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera(рестайлинговая ), P12 Primera, T30 X-Trail ) с «электронным дросселем»

Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода — нет. После промывки обычно требуется «обучение» блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль «газа» вообще. На двигателях, оснащённых датчиком массового расхода Bosch «ромбовидной» формы возможно смещение характеристик; выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям.

Читать еще:  Двигатель afn технические характеристики

рис.4 — дроссельная заслонка и эл. привод

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32)

Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора , приводит к неравномерной работе двигателя. Устраняется заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно.

рис.5 — расположение шпилек(чёрные стрелки) и подсос воздуха (прозрачные)

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A33)

При проблеме с холостым ходом рекомендуется НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СЕРВИС. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.

рис.6- регулятор ХХ

Высокие обороты двигателя qr20

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2011
Город: Нижнеангарск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

месяц назад преобрёл для жены марча, состояние не ахти какое выбирать не приходилось,
с наступлением холодов марч на холодную, заводися хорошо, но обороты почти не поднимались,
приходилось подгозовывать в течении секунд 10, далее все в порядке, после посещения сто установили что
дросссель засрался,

поменял свечи на котоложные платина нжк, воздушн фильтр,
почистил дроссель ацетоном,состояние до чистки ужесное, слой 2мм, собрал
провел обучение х.х по книге, имеется ввиду педалирование,
заводиться стала отлично, обороты поднимает сама и сразу.
НО появились и негативные симптомы, обороты хх немного за 1000
и увеличился РАСХОД бенза, чек в поряде не горит,
ВОПРОС втом, не на портачил ли я что нибудь в дросселе когда промывал его, ведь на момент разборки заслонка толи от грязи, толи от того что так должна быть, перекрывала весь диаметр колодца д.з, при промывке я пальцем открывал заслонку, а когда промыл и отпустил её остался ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР

ВОПРОС
как добиться оборотов хх в650-700
и снизить расход топлива
И ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ ЗАЗОР в механизме дз заранее благодарен

НАРОД АКТИВНЕЙ принимайте участие по этой теме советуйте, изучайте рано или поздно это коснётся каждого марчиниста

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 10.3.2011
Город: Сургут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2011
Город: Нижнеангарск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

не исключено что во впускной подсасывает пока не проверял, слышал что пуликом с бензой можно попшыкать в местах сопрежения впускного тракта, и по характеру возможного изменения в работе двигателя можно догадаться о подсосе воздуха, как считаеш реально?

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2011
Город: Нижнеангарск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Читать еще:  Что стучит в двигателе ситроен

здесь же прочёл что при высоких оборотах хх, в процессе обучения(дросселирования), НАОБОРОТ можно дать нагрузку, включеним потребителей, и т п тем самым, мол обмонуть комп, мол обороты если были большие , то после данной процедуры они уменьшаются,

блин ГЛОБАЛЬНАЯ тема судя по форумам в нете, боюсь придеться ехать на диагностику к сканеристу, опять же нет уверенности, поподаются и такие что вообще не волокут, только понт корявый, а по сути за исполнительный механизм дз и электронную педаль акселератора и про обучение не чего не упоминают, конкретно о вероятных причинах элементарно не чего сказать не могут,

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Повышенные обороты двигателя

  • Версия для печати

Повышенные обороты двигателя

  • Цитата

#1

Сообщение Vlad66 » 23 апр 2015, 22:05

Re: Повышенные обороты двигателя

  • Цитата

#2

Сообщение Поварёнок » 24 апр 2015, 06:54

Re: Повышенные обороты двигателя

  • Цитата

#3

Сообщение ILYICH » 24 апр 2015, 07:39

Re: Повышенные обороты двигателя

  • Цитата

#4

Сообщение kotey2000 » 24 апр 2015, 10:11

Re: Повышенные обороты двигателя

  • Цитата

#5

Сообщение 7th_ghost » 24 апр 2015, 10:32

Re: Повышенные обороты двигателя

  • Цитата

#6

Сообщение Vlad66 » 24 апр 2015, 12:10

Re: Повышенные обороты двигателя

  • Цитата

#7

Сообщение kotey2000 » 24 апр 2015, 13:29

Re: Повышенные обороты двигателя

  • Цитата

#8

Сообщение xzAlex » 24 апр 2015, 23:33

Re: Повышенные обороты двигателя

  • Цитата

#9

Сообщение ILYICH » 25 апр 2015, 08:33

Re: Повышенные обороты двигателя

  • Цитата

#10

Сообщение xzAlex » 25 апр 2015, 08:58

Re: Повышенные обороты двигателя

  • Цитата

#11

Сообщение Piligrim » 01 май 2015, 19:22

Re: Повышенные обороты двигателя

  • Цитата

#12

Сообщение xzAlex » 02 май 2015, 07:58

Добрый!
Смотрю за оборотами на ХХ.
Сейчас 20 градусов тепла, но при старте обороты часто выше тысячи.
По звуку работы двигателя, бывает скачут обороты, звук ровнее — обороты вниз.
Но изредка, где то один к десять, было что сразу при запуске обороты были около 750.
Склоняюсь к тому что что то не то. Скоро в сервис ехать, а если накоплю деньжат пораньше то сьездию пораньше — свечи поменяю и попрошу заслонку проверить, при необходимости промыть. Сам я ни разу не спец, поможет или нет не знаю.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Если машинка прогрета и повторный запуск то обороты около 750.
Знакомый посоветовал — перед выключением чуть погазовать, мол если заслонка замызгана, то перегазовка ей поможет закрыться и запуск пройдет штатно, начиная с закрытой заслонки.

Читать еще:  Что такое bom в двигателе

Re: Повышенные обороты двигателя

  • Цитата

#13

Сообщение Piligrim » 02 май 2015, 12:08

Тема: Резко поднимаются обороты Sr20de

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Резко поднимаются обороты Sr20de

    Nissan Primera 2001 г.в. P11E, SR20DE, вариатор.

    Не так давно я отмучался с тем, что машина глохла — проблема была в сеточке: http://nissan-club.org/board/showthr. t=6955&page=1

    Теперь появилась новая проблема: иногда не с того, ни с сего резко возрастают обороты на холостом ходу от 1800 до 3000 оборотов (в режимах «P» и «N»). В режиме «D» машина едет не медленно, как всегда, а разгоняется до 40км/ч, а если в пробке жать на тормоз, то обороты где-то 1000-1100, вместо 600-700.

    Перегазовка в основном помогает, но глюк может появится сразу, а может только на следующий день.

    Машину до глюка довольно долго мучали, отсоединяли кучу датчиков, мыли всё подряд (всё процедуры описаны в вышеприведенной ссылке на тред «Машина глохнет»).

    Вчера пробовали «обучить» дроссельную заслонку по методу 3 секунды ждать, пять нажатий, семь секунд ждать, мигает 10 секунд, загорается через 10, ждать, нажать, завести. Не получилось, мигать лампочка не стала, электрик сказал, что это для P12 процедура.

    Помогайте дальше, уважаемые форумчане, не бросайте в беде примьеровода с пятилетним стажем

    Администратор форума

    Club
    Member

    Регистрация 04.04.2006 Адрес Севастополь Автомобиль Primera P11-144 2,0 Nismo Сообщений 3,192
    Сказал(а) спасибо 29 Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    Инжетор мыть пора и клапан ХХ (заслонку тоже глянь, может не прикрывается полностью), похоже по симптомам, и, как следствие забитой сеточки У меня еще вчера на опускались обороты до ХХ по причине сильно натянутого тросика — ослабили и все ОК

    Не уверен по поводу клапана ХХ, так как при перегазовке обороты падают до нормативных 700-800.

    Инжектор чистили совсем недавно, причин опять засориться вроде не было.

    Посмотрю, что с заслонкой.

    Администратор форума

    Club
    Member

    Регистрация 04.04.2006 Адрес Севастополь Автомобиль Primera P11-144 2,0 Nismo Сообщений 3,192
    Сказал(а) спасибо 29 Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    заслонка, тросик (если после перегазовок падает — очень похоже на тросик)
    Кстати, есть еще такая хрень — выключатель закрытого положения дроссельной заслонки (черный разъем под коричневым) — его тоже ка-то регулируют
    И, кстати, процедура обучения оборотам ХХ гораздо проще, чем вы делали

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector