Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Toyota Fielder

Расход топлива Toyota Fielder

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Я счастливый владелец Тойота Филдер 2001 года выпуска, в кузове универсал, движок 2200 куб. см, трансмиссия автоматическая. При спокойной езде двигатель потребляет 8 — 10 литров топлива, по трассе более приятный расход 6.8 — 7 литров на 100 км пробега.

    Владелец Corolla Axio 1.8 Luxel, 2009 года выпуска, двигатель: 1.8-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 100 kW (136 л.с.) Расход в городе, спокойная езда, без лихачеств выходит 9,5-10 литров.

    В 2005 купил себе Toyota Fielder 2002 года выпуска. Движок бензиновый, объемом 1496 см.куб., привод передний, КПП автоматическая, мощность движка 110 лошадок. Расход составляет в среднем около 9,5 литров на сотню км. по трассе и где-то около 11 литров по городу. Опять же все зависит от того как ездить, ну и от времени года тоже. Летом, к примеру, вполне можно уложиться в 9 литров при езде по трассе, а зимой потребуется литров 12-13. В городских условиях надо приплюсовать где-то около 1,5-3 литра. Машиной в целом доволен.

    Я уж думал у меня расход велик при V=1 800cc. Сейчас расход 12-13 л/100 км. по городу (пробки ужасные-13 км до работы еду от 50 мин до 1ч 20 мин). Поэтому и расход такой. Недавно выезжал за город-расход падает до 7,5-8,0 л.
    Все, я успокоился.

    У меня toyota corolla fielder 2005 г., обьём 1.5, механика, передний привод, пробег 120000 км. Езжу в основном на 92 бензине. По городу берёт около 10.5 литров. В смешанном цикле около 8 литров. Если ехать за город, то по хорошей дороге расход получается около 6.5 литров.

    Toyota Corolla Fielder 1.5 4WD (E12) , пяти дверка универсал, ест бензин АИ-92, АИ-95. Объем двигателя, куб. см — 1496, год выпуска 2006, хотя выпускается с 2004, расход приблизительно в городе на 100 км — 6.9 литров, это при нормальной, если ездить спокойно, без резких стартов и превышения скорости.

    Моя ест в среднем 8 литров. Очень демократично , если учесть 1.8 и 4ВД.

    У меня филдер 2010 года 1.5литра двигатель, 2 ВД. Владею им меньше месяца. Заметил, что расход топлива по городу в районе 12 литров. Многовато. Что не понравилось, так холостые обороты не до конца прогретого двигателя (1100-1200). Когда отключаешь двигатель отопителя, обороты падают до нормальных 700-800. Включаешь отопитель опять 1100-1200. Думаю по этому расход такой высокий. Перемудрили инженеры тойоты. Решили в угоду комфорту пожертвовать расходом топлива.Ну тогда бы дополнительную помпу поставили как на мерседесах делают.

    У меня 2008 года 4 ВД , пробег 80.000 — расход на месте просто огромный по сравнению с Пробоксом 2009 года — стрелка на глазах опускается.По трассе зимой — 7-7,5.По городу — литров 9.Кстати у кого на холостых тоже большой расход?

    Двигатели Toyota Corolla Fielder

    Парк универсалов корпорации Toyota Motor Corporation довольно обширен. Достойное место в нём занимает ответвление одной из самых узнаваемых японских машин последних пятидесяти лет, Toyota Corolla. Автомобиль, впервые сошедший с конвейера в 2000 году, получил приставку Fielder. В контексте стратегии японского автопроизводителя буквальное значение названия — «отдыхающий на природе». Самим названием компания подчёркивала основное назначение новой машины – универсальный четырёхколёсный помощник в организации приятного семейного отдыха.

    История создания и производства

    Удивительно, если бы такой монстр автомобильной промышленности, как Toyota Motor Corporation не стал бы экспериментировать с моделью Corolla, которая признана Книгой рекордов Гиннесса самой продаваемой на планете. C 2000 года на внутрияпонском рынке покупателям доступен пятидверный универсал Fielder – представитель 9-го поколения автомобилей Corolla. Разработчики показали себя исключительно продуктивными, за 18 лет выпустив десятки различных комплектаций удобной и очень функциональной машины.

    Разработкой облика Corolla Fielder руководил тандем – шеф-дизайнер корпорации Toyota Такеши Есида и босс Европейского штаба конструкторов Лука де Мео. Всё говорит о том, что компоновку «универсал» рано списывать в утиль. Несмотря на постепенный переход к кроссоверам, небольшой, но устойчивый спрос на длинные кузова всё же существует. Но хитрые японцы ведут бизнес по-своему. За 18 лет Fielder так и не был ни разу выпущен в леворульном варианте. Лишь несколько автомобилей для Европы и Северной Америки в комплектации Combi со 120-м кузовом отдалённо напоминали этот популярный универсал.

    Рестайлинг первого поколения относится к 2004 году. А полноценная смена произошла в 2006-м. Потенциальные покупатели увидели ряд новинок:

    • боковые подушки безопасности airbags;
    • монитор закрытого поворота;
    • фильтр пыльцы растений в автомобильном кондиционере;
    • вариатор;
    • регулятор светового потока в лампах передних фар.

    В 2016 году универсал Филдер стал частью особой линейки автомобилей, оснащённых к 50-летнему юбилею корпорации специальной шильдой на кузове. Обычный серийный автомобиль оснастили несколькими отличительными особенностями:

    • молдинг красного цвета на контуре сетки фальшрадиатора;
    • комбинированные кресла спортивного типа;
    • хромированные красные вставки на торпедо.

    Одной из самых продаваемых стала комплектация Aero Tourer. Это топ-сборка с использованием аэродинамического обвеса. Задние сиденья по желанию водителя легко убираются таким образом, что создаётся абсолютно ровная двухметровая площадка для транспортировки грузов. Весь процесс осуществляется одним нажатием механической ручки. Ещё одним приятным удобством стала возможность регулировки высоты рулевой колонки. Эта функция перекочевала из топ-версий других моделей.

    Подвеска автомобилей третьего поколения с усиленным штоком амортизатора прошла унификацию, и полностью соответствует той, что установлена на спортивной модели Toyota Runx/Allex. Вместо АКПП стали устанавливать вариатор. В отличие от головной модели, Fielder может похвастаться наличием собственной «заряженной» версии – Z Aero Tourer.

    Машина выпускалась в 2002-2003 годах с кузовом типа TA-ZZE123G, четырёхцилиндровым 16-клапанным мотором DOHC 2ZZ-GE мощностью 190 л.с. (максимальное число оборотов в минуту – 7600, тип топлива – АИ-95 Premium).

    Рулевой механизм реечного типа снабжался усилителем.

    Передняя подвеска – пружинного типа, задняя – аналогичного типа с дополнительной торсионной балкой. Система впрыска топлива – типа EFI (электронное управление). Опционально устанавливались боковые подушки безопасности и крышевой люк.

    Читать еще:  Glk 300 отзывы двигатель расход

    Двигатели для Toyota Corolla Fielder

    Как и в других моделях, производство которых ознаменовалось началом нового века, список двигателей Fielder предельно короток и унифицирован. Это исключительно бензиновые моторы в количестве 8 штук. Очень многие заинтересованные участники интерент-форумов и специалисты признают, что даже по ту сторону Урала найти внесерийную версию автомобиля с дизельной силовой установкой практически нереально.

    Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
    1NZ-FEбензиновый с турбонаддувом149676/103DOHC
    1ZZ-FEбензиновый1794107/145—:—
    2ZZ-GE—:—1795140/190—:—
    3C-E—:—218458/79OHC
    2ZR-FEбензиновый с компрессором179792/125, 100/136DOHC
    2ZR-FAEбензиновый1797106/144, 98/133, 103/140DOHC, Valtematic
    1NZ-FXE—:—149654/74электронный впрыск
    2NR-FKE—:—149680/109—:—

    8 агрегатов, когда-либо устанавливавшихся на автомобили Corolla Fielder, в разные годы «засветились», в общей сложности, на 49 моделях Toyota. Одним из самых популярных был первый мотор – 1NZ-FE. Кроме Филдера он в различных комплектациях попал на ещё 25 моделей Тойот. Самый новый агрегат, 2NR-FKE, пока увидели только 5 моделей.

    Двигатель1NZ-FE1ZZ-FE2ZZ-GE3C-E2ZR-FE2ZR-FAE1NZ-FXE2NR-FKE
    Allex***
    Allion****
    Aqua*
    Auris***
    Avalon
    Avensis**
    bB*
    C-HR
    Caldina**
    Camry
    Camry Gracia
    Celica**
    Corolla******
    Corolla Axio*****
    Corolla Fielder********
    Corolla Rumion***
    Corolla Runx***
    Corolla Spacio**
    Corolla Verso*
    Echo*
    Funcargo*
    Isis**
    ist**
    Lite Ace*
    Matrix**
    MR-S*
    Opa*
    Platz*
    Porte**
    Premio****
    Prius C*
    Probox**
    Ractis*
    Raum*
    RAV4*
    Sienta***
    Spade**
    Sprinter*
    Succeed**
    Town Ace*
    Versa*
    Vista*
    Vista Ardeo*
    Vitz***
    Voltz**
    Will Cypha*
    Will VS***
    Wish**
    Yaris*
    Всего:262176101185

    Самый популярный мотор для автомобилей Fielder

    Снова, как и во многих других моделях, чемпионом по популярности становится 1NZ-FE. Спроектированный в 1999 году, он первым попал под капот Corolla Fielder. Минуло 18 лет и три поколения автомобилей, а движок, как ни в чём не бывало, устанавливается в самые разные комплектации. Наверное, по степени надёжности, ремонтопригодности и величине доремонтного пробега его можно назвать одним из лучших в линейке моторов Toyota.

    По узлам и набору деталей агрегат практически полностью унифицирован с другим представителем серии – 1NZ-FAE. Основные отличия от него:

    • работа топливной системы построена по принципу цикла Отто;
    • установлен электронный регулятор фаз газораспределения VVTi;
    • несколько понижена (до 10,5:1) степень компрессии.

    После рестайлинга 2004 года на моторы стали устанавливаться гидрокомпенсаторы и электронные дроссели ETCS-i.

    Основной плюс в пользу выбора машин с мотором 1NZ-FE – это ровный, и очень небольшой расход топлива:

    • по городу – 8,8 л.;
    • за городом – 5,8 л.;
    • комбинированный – 6,9 л.

    Обычный для автомобилей Тойота перерасход масла владельцы Corolla Fielder с этим мотором начинают замечать где-то после пробега 150 тыс.км. Согласитесь, неплохо, в сравнении с другими моделями, вокруг которых «масляные стоны» начинаются гораздо раньше. В основном подтекания масла связаны с некорректной работой заднего сальника коленчатого вала.

    Цепь ГРМ исправно служит примерно такое же количество времени. Стандартные для всех моделей Тойота плавающие обороты – результат загрязнения впускного коллектора. Сравнительно большая шумность работы двигателя зависит от того, как работает регулятор VVTi. Всего этого можно избежать путём аккуратного проведения профилактических осмотров двигателя.

    1NZ-FE – один из тех моторов, которые хорошо поддаются тюнингу. Вот один из «рецептов» доведения базовой мощности 103 л.с. до 160 на выходе:

    • турбина – IHI RHF4;
    • форсунки – от 2ZZ-GE;
    • топливный насос – от 1JZ-GTE;
    • набор узлов и деталей – интеркулер, blow off, коллектор, толстая прокладка ГБЦ, пайпы;
    • электронный блок – 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate.

    По достижении давления в 0,6 атм. Максимальная мощность тюнинг-версии составит 160 л.с. При желании продолжить эксперимент необходимо запасаться дополнительными средствами. Причина – большие расходы на замену элементов шатунно-поршневой группы и расточку ГБЦ. При желании можно заменить и компрессор. Подходящие варианты – киты от Blitz, Jimze или Greddy. 150 л.с. по городу становятся неплохим результатом доработки и без того отличного турбомотора 1NZ-FE.

    Идеальный выбор мотора для Fielder

    Один из самых современных двигателей для машин модификации Toyota Corolla Fielder – «выпускник» моторостроительного подразделения Daihatsu 2015 года, 2NR-FKE. На него установлена обновлённая версия системы изменения фаз газораспределения – VVT-iE. Степень сжатия в двигателе доведена до очень приличного для четырёхцилиндровой версии показателя – 13,5:1, термический коэффициент полезного действия составляет 38%.

    Философия японских моторостроителей всё сильнее сдвигается к отказу от тяжёлых 6-цилиндровых агрегатов в пользу экологичных и лёгких рядных «четвёрок». Компоновка автомобиля – переднеприводная, с бесступенчатой трансмиссией (вариатором).

    Благодаря работе по экономичному циклу Аткинсона двигатель выдаёт уникальные показатели расхода топлива:

    • по городу – 6,5 л.;
    • за городом – 4,9 л.;
    • комбинированный – 5,4 л.

    Примерный ходовой ресурс мотора составляет 200 тыс.км. Кроме того, имеется возможность объёдинения «усилий» двс с электромотором. В таком случае обновлённый гибридный мотор может выдать ещё лучшие характеристики расхода топлива – менее 3 л/100 км.

    Перечень основных неисправностей у данного агрегата совсем короткий:

    • перерасход масла;
    • обрастание стенок коллектора нагаром после 30-40 тыс.км. пробега;
    • небольшой ресурс работы помпы и катушек зажигания.

    Одной из особенностей двигателя является неприятие к плохому качеству ГСМ. Тюнинг мотора производить бессмысленно, так как особого улучшения и без того отличных характеристик добиться не удастся. Лучший вариант – аккуратная эксплуатация и своевременная профилактика неисправностей.

    Простота конструкции, хороший ресурс и ремонтопригодность двигателя обуславливает его небольшую стоимость. Это говорит о том, что через несколько лет активной эксплуатации его можно будет заменить на контрактный вариант. Массовое производство Fielder с мотором 2NZ-FE в Японии подтверждает, что вскоре поток «бэушных» агрегатов двинется в сторону Сибири и дальнего Востока России.

    На холостом плавают обороты Toyota Corolla Fielder

    Оставить комментарий Когда тойота филдер плавают обороты устанавливал противотуманки и гитару подрулевой переключателья скидывал клемму с аккумулятора и довольно на долго.

    И вот когда я все собрал и завел тойота филдер плавают обороты что холостого хода почти нет стрелка и двигатель еле крутит, не придал значения, подумал мало ли машина холодная. Прогрелся автомобиль, сажусь ехать и тут уже заметил что обороты совсем не держит, пока до дому заехал несколько раз заглох на перекрестках и раза три педаль отключалась так как она электронная, и соответственно не мог тронутся так как машина на педаль не реагирует, решалось заглушением и повторной заводкой.

    Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто — засоренная дроссельная заслонка. Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле Итак, приступим к чистке дросселя.

    Для тойота филдер плавают обороты стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются.

    Для снятия и чистки нам потребуется: Специальное средство для чистки карбюраторов; Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса; Набор ключей, различных головок и отверток — которые помогут в снятии дросселя; Также необходимо помещение, в котором можно тойота филдер плавают обороты соответствующие работы.

    Определившись с тойота филдер плавают обороты и материалами, приступаем к снятию дросселя. Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель. Далее нам необходимо открутить болты крепления заслонки — откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку.

    Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. Итак, узел снят.

    Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан «не держит», а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может тойота филдер плавают обороты установить прокладку, заменить торик.

    Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один — менять. Третья причина «плавания» оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание тойота филдер плавают обороты вентиляции картера двигателя.

    Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией.

    Низкие обороты после снятия аккумулятора

    Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: Иногда это помогает. У карбюраторных двигателей причиной «плавания» оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или тойота филдер плавают обороты случаях.

    Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с «плаванием» оборотов, и все сразу успокоится.

    Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие «умельцы», чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе тойота филдер плавают обороты винт дроссельной заслонкикрутят понемножку все винты подряд.

    Вывод такой хочешь сделать делай это сам, или пусть сделает это тот кто умеет. Мастер который менял мне сальник сразу сказал в ДВС я спец но коробки нет, не мое как там масло менять я не знаю!

    Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение

    Официалы себя очень плохо показали, больше к ним некогда не поеду, ибо рукожопы они, мало того что у них есть тех мануалы они ими и не пользуются даже, тыкают меня носом мол че ты «деревня» тут нас учить собрался мы же огого, тьфу уроды. Фсё закосячели и вобще не знают ни чего про это про замену масла в CVT я тоже напишу как правильно надо делать, кстати и прога та косвенно намекала после каких операций делается калибровка и для чего, «сие программа выпустил официальный производитель авто для своего бренда TOYOTA и Тойота филдер плавают обороты «!

    Чем глубже вжимать педаль, тем тойота филдер плавают обороты открывается дроссель. Педаль до упора — дроссель находится в максимально открытом состоянии.

    Причин образования загрязнений несколько, но самая основная — масляная пыль, которая проникает из под клапанной крышки через трубку вентиляции картерных газов. Так чтобы почистить в магазине 25 часов, продается специальная жидкость, для чистку заслонки, что удивило, либо можно купить жидкость для чистки карбюраторов.

    Процесс чистки заключается в направлении аэрозольной тойота филдер плавают обороты на очищаемые поверхности блока дроссельной заслонки.

    Очищать необходимо непосредственно саму заслонку, внутреннюю стенку блока дроссельной заслонки, воздушные каналы.

    Высокие обороты двигателя на холостом ходу

    Основная задача системы (режима) холостого хода (ХХ) – поддержание оборотов двигателя на минимальном уровне, обеспечивающих полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Количество холостых оборотов на разных двигателях может отличаться, диапазон составляет 700-950 об/мин. Чрезмерно низкие показания тахометра ведут к неустойчивой работе двигателю, который может и заглохнуть. С другой стороны, высокие обороты двигателя на холостом ходу чреваты перерасходом горючего и получением более токсичного выхлопа. Ниже рассматриваются основные причины повышенной и нестабильной частоты вращения коленвала на ХХ для карбюраторного и инжекторного двигателя.

    Карбюраторные ДВС

    Здесь абсолютное большинство причин кроется в самом дозирующем устройстве. Высокие обороты холостого хода в этом случае обусловлены:

    1. Неправильной настройкой холостого хода. Необходимо с помощью соответствующих винтов отрегулировать состав смеси, подаваемой в карбюратор.
    2. Заклинившей воздушной заслонкой: если она не открывается полностью, воздуха в цилиндры будет поступать мало.
    3. Заслонкой 1-й камеры. Она может закрываться не полностью из-за механического дефекта или неверно отрегулированного привода.
    4. Слишком высоким уровнем топлива в поплавковой камере карбюратор

    Система зажигания

    Причина плавающих оборотов может крыться в поврежденной крышке распределителя зажигания, высоковольтных проводах или свечах. Эти элементы стоит проверить и при необходимости заменить.

    Также стоит отметить и совсем банальные причины, свойственные обоим типам двигателей: неправильная регулировка привода педали акселератора и заедание её самой, связанное с коррозией вала крепления, пружины из-за долгого простоя авто.

    Инжектор

    Здесь всё гораздо сложнее: работа инжекторного двигателя связана с множеством датчиков, ЭБУ и другими элементами силового агрегата, в частности, топливной системы. Но обо всём по порядку.

    Датчик регулятора холостого хода (РХХ)

    Если это устройство неисправно, мотор может глохнуть на холостом ходу, либо его обороты будут плавать, совершая скачки примерно в диапазоне 600-1200 об/мин. Поэтому необходимо убедиться в работоспособности устройства. Сделать это можно при помощи мультиметра. Ход действий:

    1. Cначала измерьте напряжение питания на паре крайних колодках А и D. Для этого черный щуп прибора приставьте к массе (любой неокрашенной металлической части кузова авто), а красный к указанным клеммам по очереди. При включенном зажигании должно быть 12 В. Если это не так, проверьте напряжение на выводах ЭБУ (для ВАЗ 2110 это контакты 4 и 54). Если тут 12 В есть, ищите обрыв в проводке.
    2. Поставьте тестер в режим омметра. Сопротивление между выводами А и В, C и D: должно быть 40-80 Ом.
    3. Проверьте электродвигатель на замыкание. Для этого измерьте сопротивление между A и D, B и C: стрелка прибора должна стремиться к бесконечности.

    Т. е. датчик положения дроссельной заслонки, отвечающий за количество топлива, смешивающегося с воздухом. Если подача горючего будет производиться неправильно, ЭБУ автоматически даст команду и число оборотов на холостом ходу повысится. Поэтому необходимо проверить ДПДЗ:

    1. Отщелкните колодку, подходящую к датчику: увидите 3 контакта: для управляющего сигнала, питания и массы.
    2. Пустите двигатель и измерьте напряжение на клемме питания: должно быть примерно 5 В.
    3. Заглушите мотор и переведите тестер в режим измерения сопротивления (дроссельная заслонка закрыта). Измерьте его между массой и сигнальным контактом: должно быть 0,8-1,2 кОма. При закрытой заслонке значение составляет 2,3-2,7 кОма.

    Как снять и установить новый датчик

    Для демонтажа достаточно открутить пару винтов крепления. Далее отсоедините торец оси заслонки и, вращая новый датчик, совместите отверстия, чтобы ввернуть винты. Наденьте разъем.

    После окончания работ необходимо удалить ошибку из памяти контроллера. Для этого снимите клеммы с аккумулятора на срок, больший, чем 8 часов. Если ошибка не обнулилась, попробуйте проехаться в щадящем режиме, чтобы ЭБУ сбросил ее сам. Если опять неудача – придется обращаться в автосервис (понадобится мотортестер).

    Дроссельная заслонка

    Заклинивание этого механического устройства приведет к увеличению количества воздуха, подаваемого в цилиндры. В итоге опять сработает ЭБУ и станет повышать объем топлива для баланса смеси. Для решения проблемы снимите заслонку и прочистите ее химическими средствами. Если результата нет, деталь придется заменить.

    Датчик температуры двигателя

    Как показывает практика, это устройство довольно часто ломается, т. к. постоянно подвергается температурным перепадам. Его нужно проверить:

    1. Отсоедините колодку и при включенном зажигании (запускать мотор не нужно) проверьте напряжение на клемме «В» относительно массы: должно быть 5 В. Если значение меньше 4,7 В, нужно искать причину: возможен обрыв или замыкание на массу.
    2. Выключите зажигание и определите сопротивление между контактом «А» и массой: правильное значение – 1 Ом (не больше и не меньше).
    3. Измерьте сопротивление между массой и клеммой «В»: должно быть не меньше 1 Ома.
    4. Проверьте работоспособность датчика. Для этого нужно измерить указанные выше сопротивления на холодном и прогретом двигателе. Значения должны быть одинаковыми.

    После проверок рекомендуется сбросить ошибки ЭБУ, как это было указано выше в разделе о ДПДЗ.

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

    В ходе эксплуатации это устройство постепенно покрывается масляной пленкой, что может привести к выходу из строя термоанемометра – элемента, отвечающего за определения количества воздуха. Если устройство не справляется со своей задачей, ЭБУ получает неверную информацию и движок начинает увеличивать обороты.

    Повышенные обороты могут быть и из-за загрязненного воздушного фильтра.

    Впускной коллектор

    Он может иметь деформации или пробой прокладки. Повышение оборотов на холостом ходу свидетельствует о подсосе воздуха. Чтобы устранить неисправность придется снимать коллектор. После демонтажа внимательно его осмотрите: деформация может влиять и на прогрев двигателя, его пуск и другие факторы. Повреждения устраняются при помощи шлифовки, что предпочтительнее делать в условиях автосервиса.

    Электронный блок управления двигателем

    Неправильная работа ЭБУ тоже влияет на повышенные холостые обороты. Для восстановления нормального функционирования «мозгов» потребуется специальный кабель, компьютер и программное обеспечение. Самостоятельно здесь «ковыряться» крайне не рекомендуется: лучше довериться специалистам. На практике, после непрофессионального вмешательства «самоделкиным» всё равно приходится следовать в профильный техцентр для устранений последствий своих же «усовершенствований».

    Генератор

    Хоть и редко, но он тоже может стать причиной увеличенных оборотов ДВС на ХХ. Почему так происходит? Если этот агрегат вырабатывает недостаточно тока, ЭБУ даст команду на более сильную раскрутку двигателя, чтобы довести напряжение до нормы. В итоге обороты увеличатся.

    Система вентиляции картера (PCV)

    Она нужна для удаления через специальный клапан картерных газов, чтобы не допустить повышения давления сверх нормы. Если вы сумеете найти клапан PCV, то осторожно пережмите пассатижами подходящую к нему трубку: при работающем двигателе обороты должны слегка понизиться. Если этого не произошло, устройство нужно заменить.

    Турбокомпрессор

    Не все авто оснащаются подобной «штуковиной», но именно она может являться «виновницей» высоких оборотов ДВС на холостом ходу, которые могут «автоматически» понижаться и повышаться. Здесь может появиться подсос воздуха из-за нарушения герметичности прокладки роторного вала. Такой же эффект может дать износ деталей турбокомпрессора (например, подшипников).

    Итоги

    Как видно, повышенные обороты на холостом ходу могут возникнуть из-за целого ряда причин и далеко не все их можно выяснить в гаражных условиях. Поэтому желательно хотя бы провести диагностику, чтобы знать, где искать виновника возникновения проблемы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты