Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запись на мероприятие

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Высокая температура двигателя .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Высокая температура двигателя .

помогите подскажите,авто ВРХ 02,высокая температура двигателя на панели приборов,точнее высокая температура ОЖ,диагностика показала все в норме,вентиляторы работают исправно,радиатор поставил новый,старый тоже почти как новый,а температура все равно на последней «риске». прошууу совета.

А в чем заключалась диагностика и что диагностировали?

Пробег какой? Прокладки голов проверяли?

Керхером для начала пролейте радиатор минут 20-30! Последняя риска — это сколько градусов?

Термостат надо поменять в первую очередь !

так может у тебя датчик на панеле врет?

Или датчик на панели или термостат или надо помыть радиатор кондиционера хорошенько!
При какой эксплуатации это происходит? Или постоянно.

Чтобы не плодить одинаковых тем, напишу здесь: в общем проблема такова в Мячково постоянно греется антифриз, в городе все нормально. Поменяли термостат, радиатор хоть и новый, но все равно помыли его и радиатор кондея и все равно греется. На что еще обратить внимание?? авто СТИ 04

Спасибо всем кто ответил,НО основной радиатор новый, радиатора кондишина нет,снят еще зимой,двигатель чистый(почти) ,прокладки все новые пробег 138 тыщ,полная капиталка все новое на пробеге 132 т..датчики дефи и показывает температуру масла 80-90 град,масло мотюль 8100

машину шили после прямого выпуска,и сморели программу как работает и протокол,кто то мне говорил уже про датчик,что бывает врет датчик на панели.

у меня тоже как то странно) после капиталки, (до капиталки не катался, машину купил с траблами) так вот.
нагревается чуть чуть выше стандартной метки как и должно быть, и постоянно работает вентилятор, ну относительно постоянно. ( на хюндае так часто не работает) радиатор алюминевый расширенный стоит,
Машинка сти лисичка 6 года) ну я так понял это нормально. )))

Приветствую! Тем много но они только плодят страшные догадки и провоцируют и без того параноидальное Субару-сознание.

Вчера , поездив пол дня по выпавшей свежей московской каше -к вечеру начала расти температура на приборке.
Авто — врыкс2001 блок от 2.5прокладки толстые пробег после капиталке около 20 000 каждодневного овощизма.

Симптомы:на небольшой скорости ( км 20-30 ) при максимальной печке — ползет вверх температура.
Если ехать быстрее- все ок. Если остановитьься — все ОК. Если просто выключить печку — все ок и температура падает.
Залез вечером в расширительный пластиковый по темноте- показалось мало антифриза — плеснул малех. В железный не лазил тк ночью было и горячий еще был.

Не верю в поднятые головы. Термостат? Забило радик? Или совпало с осадками и парашей на улице. Пробка может воздушная.

Не надо мучиться и усиливать субапаранойю ))) В примитиве поднятие головы диагностируется самостоятельно так. Заводим, греем до рабочей, открываем крышечку расширительного бачка, просим друга нажать на газ до 3000 оборотов и смотрим в бачок на предмет пузырьков. Если пузырьки выходят — вариант что голову/ы подняло — 90%. На холодную неприменимо понятно почему. Второй вариант — включаем печку на полную и абашим как умалишенные под нагрузкой в высоких оборотах, при этом из печки должно дуть не просто тепло а реально горячо. Как стало дуть горячим — останавливаемся на холостые. Если резко стало дуть холодным или чуть теплым — аналогично.

Вообще проще всего сделать тест на беременность, тьфу, на СО. Если пожелтела жижа в тестовой трубочке — ппц, газы выхлопные в системе.

У самого греется под нагрузкой даже с холодным термостатом, а при спокойной езде недогревалась, на зиму был установлен штатный термостат.

Ну второй тип проверке я ей обеспечил — как мог в 6 утра проехал по мкаду 110-130 — температура на месте. Печка кстати сколько Суба есть при большой скорости греет чуть лучше , но при сбросе разницы особо не заметить

Пс : в пластиковый ведь смотрим?

+1 ,у самого так было (правда не на субе,причем на двух тачках такое было) стрелка изначально на холодную стояла близко к первому снизу делению,так вот когда температура поднималась до рабочей , соответственно она была выше отметки ,а когда нагревалась приближалась к красной зоне. хотя так же при диагностике держала нормальную рабочую температуру и вентилятор срабатывал вовремя ничего не кипело.

попробуй приборку одолжить для проверки у кого нибудь ..

Ну естественно

Да на холодную где надо, поднимается до рабочей как и раньше. Год почти на импрезе, стоял как мертвый всегда в рабочем положении. Не похоже на него(
На легаси 2.5 летом грелся с включенным кондеем стабильно.

У меня следующая тема — прогрелся, еду — всё отлично, давка турбы в норме. Останавливаюсь на две минуты, не важно +25 на улице или +5, продолжаю движение, турба дует строго 0.5 бара, хоть башкой об руль стучись, + медленнее набираются обороты. Спустя пара минут езды всё приходит в норму, сначала давление до 0.7 возрастает, потом 0.9, ну и потом уже до нормальных 1.25 бара. Что за неведомая хрень товарищи? Система охлаждения работает как часы, интеркулер фронт, радиатор двигателя чуть потолще стока. Один нюанс — радиатор кондея засран (замена будет весной). Может термостат поставить на 70 градусов? Буду крайне признателен вашим отзывам по данной проблеме, никто точно ничего так и не смог мне объяснить до сих пор. Может кто то сталкивался. (

Rusko, у меня была похожая проблема, но она стала проявляться при похолодании. «Холодный» термостат был заменен на штатный и проблема ушла. Недогревался мотор. У меня датчика давки нет, но по симптомам оч. похоже. Может залип термостат в открытом положении?

Не надо мучиться и усиливать субапаранойю ))) В примитиве поднятие головы диагностируется самостоятельно так. Заводим, греем до рабочей, открываем крышечку расширительного бачка, просим друга нажать на газ до 3000 оборотов и смотрим в бачок на предмет пузырьков. Если пузырьки выходят — вариант что голову/ы подняло — 90%. На холодную неприменимо понятно почему. Второй вариант — включаем печку на полную и абашим как умалишенные под нагрузкой в высоких оборотах, при этом из печки должно дуть не просто тепло а реально горячо. Как стало дуть горячим — останавливаемся на холостые. Если резко стало дуть холодным или чуть теплым — аналогично.

Читать еще:  В каких двигателях есть щетки

Вообще проще всего сделать тест на беременность, тьфу, на СО. Если пожелтела жижа в тестовой трубочке — ппц, газы выхлопные в системе.

У самого греется под нагрузкой даже с холодным термостатом, а при спокойной езде недогревалась, на зиму был установлен штатный термостат.

Спасибо большое за науку)))

Что то я не понял проблемы. а что мешает подключить диагностику и посмотреть температуру двигателя (по датчику для эку) и сравнить с приборкой?
Или мультитроник можно..

Температура Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Надежные двигатели для Ford Focus-2 1.6, 1.8, 2.0

Форд Фокус-2. Очень популярный автомобиль, он выпускался с 2004 по 2011 год. Машины имеют разные типы силовых агрегатов, разные по объему, типу и мощности цилиндры.

Надежность двигателя Форд

На машинах брод В центре внимания три типа двигателей 2-го поколения:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Сплит порт.

Разница между этими типами двигателей заключается в следующем:

  • все двигатели Zetek оснащены ременным приводом ГРМ;
  • Двигатели Duratek имеют цепной привод;
  • Электростанции Split Port специально разработаны для рынка Южной Америки.

Моторы Duratec довольно надежны, средний пробег двигателя составляет до 350 000 км. Двигатели Zetec работают с 1992 года, и есть серия Zetec-SE. Двигатели Zetek в основном безаварийны, в среднем 300-350 тыс. Км жизни.

Наиболее «унылыми» являются сплит-двигатели, более распространенным заболеванием этих узлов является потеря седла из-под клапана в головке агрегата. С этим недостатком седло разрушается вместе с клапаном и пролетает над всеми цилиндрами, в результате чего поршни и гильзы становятся непригодными для использования.

Независимо от того, насколько надежен двигатель, его детали со временем изнашиваются, а в некоторых случаях дешевле установить другой двигатель, чем ремонтировать его. Ford Focus 2 :: Акустика передних дверей | ч ‘. Это не дешево, чтобы получить новый ICE, потому что многие автомобилисты Ford Focus-2 ставят контрактные ICE на свои автомобили.

Вы можете приобрести двигатель для Ford Focus-2 объемом 1,8 или 2,0 литра с относительно небольшим пробегом и гарантией в среднем 45–55 тысяч рублей, подрядные двигатели сняты с автомобилей, которые не использовались . Двигатели имеют небольшой пробег, проходят испытания на любом агрегате, выдаются пакеты документов. Защита картера двигателя для Ford Focus 2 (Ford Focus 2. Симптомы заклинивания двигателя Ford Focus 3. Скорость холостого хода. Двигатели Разделенный порт Чуть дороже, средняя стоимость двигателей внутреннего сгорания составляет 65-70 тысяч рублей.

Вы можете купить двигатель для Ford Focus 2 1.6 L Zetec недорого. контрактный мотор будет доставлен на заказ за 40-45 тысяч рублей, у некоторых компаний есть силовые агрегаты. Замена двигателя выгодна в этом случае, когда необходимо потратить много денег на ремонт двигателя внутреннего сгорания, или старый блок цилиндров не может быть восстановлен и требует замены.

Двигатели Duratec

Бензиновые двигатели Duratec выпускаются компанией Ford с 1993 года. Четырех- и шестицилиндровые двигатели; Двигатели Ford Focus-2 имеют ДВС 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,5 л. Ford Focus 1 Электрооборудование, Focus Fuse 1. Наиболее распространенные типы двигателей от 1,6 до 2,0 л, гидравлические компенсаторы на двигателе не предусмотрены, клапаны управляются путем выбора толщины шайб, расположенных в толкателях кулачков между распределительным валом и сам клапан.

Duratec 16-клапанный представляет собой 4-цилиндровый линейный двигатель с распределенной системой впрыска топлива, с цепью газораспределения, ресурс завода составляет 250 000 км, но на практике двигатель должен работать дольше. Форд Фокус 2 двигатель 1.6, двигатель 1.6 производительность. Рабочая температура в центре внимания двигателя MK2 1.6. Автомобили Ford также оснащены этим силовым агрегатом:

  • C-Max;
  • Cougar;
  • Фокус-1;
  • Фиеста 4-го и 5-го поколений;
  • слияние

Двигатель по-прежнему установлен на Mazda 2, Volvo C30 и S40. Самым большим недостатком Duratec 1.6 является его низкая мощность, в частности, это заметно в конфигурации с включенной автоматической коробкой передач и кондиционером.

Двигатели Duratec HE 2.0 и 1.8 очень похожи по конструкции, различаясь только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является лучшим вариантом по сравнению с 1,8. при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровый» сильнее и тише. Ford Focus 2 1.6 tdci Температура двигателя Производитель заявлял ресурс в 300 тыс. Км, но в некоторых случаях двигатели пробегали до полумиллиона км.

Клапан на двигателе серии Duratec должен регулироваться через 150 ткм, а ресурс цепи ГРМ. более 200 ткм. Моторное масло меняет через 10-15 тысяч, воздушный фильтр. после 15 тонн пробега.

Двигатели Zetek Ford Focus-2

Имеет ли смысл активировать реальную температуру двигателя Ford Focus 2, о которой вы не знали!

Активировать скрытые функции FF2 (реальные) температура)

реальный температура Двигатель Ford Focus 2

Мы наблюдаем за реальной температурой двигатель в тестовом режиме приборная панель находится в движении.

Двигатели Zetec на Ford Focus-2 оснащены ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов находятся трехтомные двигатели:

Все ДВС с 16 клапанами, с двумя распределительными валами (верхнее расположение в головке цилиндров). Двигатели Zetek могут иметь как гидравлические компенсаторы, так и шайбы. в серии Zetec-SE гидравлические толкатели начались в 2001 году, до чего клапан необходимо было отрегулировать.

Читать еще:  Что такое дизельный двигатель dci

Стук клапанов на двигателях Zetek можно услышать нечасто; Регулировка клапана требуется после 120-150 тыс. пробежек. Сама работа сложная, и без достаточного опыта регулировки клапана на форд фокус-2 не рекомендуется.

Головка цилиндров и блок цилиндров Zetec-SE ICE отлиты из алюминиевого сплава, все четырехцилиндровые двигатели в ряд, 4 клапана расположены в каждой камере сгорания. Ремень ГРМ приводит в движение не только распределительные валы, но и водяной насос, поэтому рекомендуется менять насос при замене деталей ГРМ. Двигатель 1.6 Zetec имеет относительно низкий расход топлива, при смешанном расходе топлива около 7-8 л / 100 км. Зачем вам нужен картер Ford Focus 2, картер Ford Focus? Ford Focus 2 Температура двигателя 1.6 ТДЧИ. Впускной коллектор двигателя выполнен из пластика, масляный поддон из алюминия.

Многим автовладельцам советуют менять ремень ГРМ на пробег 60 тыс. Км, хотя по заводским правилам его необходимо заменить через 150 тыс. Км. Здесь вы можете быть осторожны. при обрыве ремня клапан изгибается. Замена моторного масла и воздушный фильтр выпускается в стандартном режиме, так же, как и для двигателей Duratek. Блок питания 1.6 достаточно надежен, единственным серьезным недостатком является отсутствие питания. Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1. Тем не менее, потребление топлива двигателем Zetek немаловажно. в городе он может достигать 10-11 литров на «сотню».

Двигатель Zetec 1.8 не считается слишком надежным, но все его проблемы не столь существенны:

  • выход из строя термостата;
  • утечки сальник коленвала передний;
  • нестабильный режим ожидания.

Но в целом агрегат хорош. он не потребляет много масла, коленвал не легко убить.

У многих Zeteks есть одна конструктивная особенность. шестерня коленвала не закреплена ключом, она «плавает». Поэтому при замене ремня ГРМ следует обратить особое внимание на этот факт. если шкив затянут на валу, метки на валах будут выбиты, время регулировки клапана изменится. В результате двигатель перестанет работать должным образом и может погнуть клапан.

Сплит Порт Моторс

двигатель Разделенный порт Первоначально 2,0-литровый двигатель устанавливался на автомобиль Ford Escort, он появился на этой модели в 1997 году. Сплит-порт ICE. одноосный, четырехцилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем ГРМ.

Настоящая проблема этих силовых агрегатов заключается в плохой посадке седел клапанов в головке цилиндров. Ремонт форд фокуса ii. двигатель drive2. Комплект замка дверной ручки для Ford Focus 2. Седло отрывается при малейшем перегреве, обычно после требуемого:

  • замена головки блока (в лучшем случае его дорогой ремонт);
  • замена поршня.

Если седло сильно ударяется о цилиндр, втулка повреждена, шатун согнут, то без капитального ремонта вам не обойтись. вам придется сломать палубу. Еще одна проблема, связанная с этой поломкой, заключается в том, что запчасти не из дешевых, иногда проще купить подрядчика, чем ремонтировать блок питания.

У ICE есть и другие «болезни», но не такие серьезные:

  • холодный запуск паркинга двигателя;
  • Модули зажигания не отличаются долговечностью.

Зачастую многие автовладельцы не могут определить, какой тип двухлитрового двигателя устанавливается на автомобиль, а модель ICE не вписывается в спецификацию. Есть два способа определения:

  • Посмотрите на документы для власти двигатель. для Split Port указано 110-111 литров. из.;
  • откройте капот и найдите крышку клапана. разъемное отверстие выполнено из алюминия с изогнутыми выступами снаружи.

Duratorq TDCi

Дизельные двигатели Duratorq были впервые представлены в 2000 году, первая такая силовая установка, появившаяся на Ford Mondeo. Дизельный двигатель Фокус-2 встречается редко, такой автомобиль более популярен в Европе.

Дизельные двигатели характеризуются многими положительными качествами:

  • надежность;
  • работать стабильно;
  • иметь хороший высокий крутящий момент;
  • экономичны;
  • начать хорошо даже в сильные морозы.

Но у дизеля Focus есть серьезный недостаток. он не перевозит некачественное дизельное топливо. Если вы заправляете автомобиль плохим дизельным топливом, форсунки быстро забиваются мусором, и автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Фокус-2 оснащен дизельными двигателями в пяти вариантах, объем двигателя. 1,6 и 2,0 литра. Самый популярный дизельный двигатель в Focus. это модель DW10C 2.0 TDCi, эта трансмиссия оснащена топливной системой Common Rail и имеет максимальную мощность 163 литра. с. Метки: лампы для автомобилей Ford Focus 1, 2, 3, 2 рестайлинг. Тогда что удаленно? 1. 1. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5, отличается довольно высокой экономичностью. Расход топлива Ford Focus-2 с ICE 2.0 TDCi составляет 100 километров:

  • 2 л. по трассе за городом;
  • 5,0 л. в смешанном цикле;
  • 6,3 л. в поездках по городу.

Существует три варианта 2-литрового турбодизеля. емкостью 115, 140 и 163 литра. S., Блоки питания отличаются только прошивкой электронного блока управления.

2-литровый двигатель Ford Focus-2 имеет очень прочный ремень, согласно заводским настройкам его рекомендуется заменять через 140 000 километров. Ford Focus 2 останавливается сразу после плохого старта в холодной стиральной машине на Ford Focus 2. Но масло на дизеле Focus меняется через 10 тысяч, в тяжелых условиях. через 7-8 тысяч км.

Причины перегрева двигателя при включенном кондиционере

03 сентября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Практически каждый автолюбитель может столкнуться с такой неожиданной проблемой, как перегрев двигателя. Чаще всего данная ситуация возникает в период жары, когда не хватает свежего воздуха в салоне машины, и в помощь идет кондиционер.

При выключенном климат-контроле температура двигателя обычно не превышает показателей нормы, но кондиционер является одной из незаменимых функций автомобиля, без которого сложно обойтись во время зноя. Кроме того, перегрев может вывести из строя не только сам двигатель, но и его отдельные системы.

Если вы столкнулись с подобной проблемой и при включении кондиционера поднимается температура двигателя, эта информация будет для вас полезной.

Читать еще:  Что такое давление сжатия двигателя

В первую очередь необходимо обратить внимание на состояние радиатора кондиционера (конденсор). Он размещен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя и самим мотором. Во время движения автомобиля сильные потоки встречного воздуха оказывают большое воздействие на радиатор. Если в это время включен кондиционер, то основная нагрузка поступает именно на конденсор, и он начинает нагреваться.

Несмотря на защитные решетки, скопления грязи и мусора постепенно загрязняют радиатор кондиционера, тем самым осложняя обдувание воздухом механизмы автомобиля. А отсутствие хорошего обдува приводит к тому, что начинает подниматься температура двигателя.

Самым простым решением данной проблемы является правильный уход за конденсором и основным радиатором. Их необходимо своевременно промывать холодной водой, а труднодоступную грязь можно убрать подручными средствами.

Кроме того, необходимо следить за уровнем фриона в системе кондиционирования и охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если соты радиатора повреждены, необходимо провести его полную замену.

Еще одной причиной того, что при включении кондиционера поднимается температура двигателя, может быть неисправность вентилятора радиатора. Именно он отвечает за стабильность работы всей системы и понижает температуру до необходимой нормы. Причин неработоспособности вентилятора достаточно много: неисправность датчика охлаждающей жидкости, повреждение подвязки, соединительных проводов и так далее…

Пробка расширительного бачка, которая установлена негерметично, позволяет жидкости в системе охлаждения испаряться и также может послужить причиной того, что при включении кондиционера поднимается температура двигателя.

Воздушный клапан пробки в рабочем состоянии должен пропускать воздух в расширительный бачок в то время, когда двигатель выключен. Паровой клапан поддерживает необходимое давление, которое не позволяет охлаждающей жидкости вскипеть. Очень часто перегрев именно так и называют: «закипел двигатель». Для проверки пробки желательно поставить на ее место новую, или заведомо исправную пробку.

Термостат также отвечает за регулирование температуры охладительной жидкости. При включении климат-контроля нагрузка на систему повышается. В этот момент термостат отправляет жидкость к радиатору.

Если по какой-то причине этот практически незаменимый механизм в системе охлаждения не работает, последствия могут закончиться на полной замене двигателя.

Исправность термостата проверить достаточно просто: необходимо прогреть автомобиль и проверить температуру радиатора. Если он окажется холодным – поломка заключается именно в термостате.

Высокая температура двигателя

Еще с месяц назад обнаружил ненормальное поведение вентилятора радиатора. Практически всегда работает на полную мощь, а после выключения зажигания хреначит ещё минут пять как вертолет, собирающийся взлететь. Причем и вечером, когда температура боле-менее снижается, успеваешь покурить, закрыть ракушку, а он всё шумить..оначалу списывал на аномальную жару, хотя и обращал внимание на другие только что припаркованные машины. Такого беспредельно завывающего звука и работы несколько минут после выключения двигателя, не было замечено на других авто. Но тут поехал в деревню, где-то в Рязани в пробке начал отрубать климат, дул то холодным, то горячим. Смотрю, температурная стрелка на приборке начала плавать в сторону увеличения. На бензоколонке заправился, вентилятор всё херачит, сел повернул ключ, бортовик заорал и высветилась «высокая температура двигателя», завелся, температура упала. В Москве в пробках тоже самое, климат дует горячим временами, стрелка температурная маленько плавает, машина начинает тупить в это время.. Проштудировал ффк, люди моют и чистят радиаторы, известная оказывается проблема, но всё про дорестайл. У меня 39000 пробега, машине меньше 2 лет, засомневался, что за это время так может засраться радиатор.

В общем настроился на дилера, машина ещё гарантийная, вдруг термостат или датчик мандит, но здравым умом понимал, что поход к официалам закончится промывкой радиатора тыщ за 6–7 руб.(расценки на работы вычитал)

Созвонился с товарищами по несчастью (обладателями Фокуса)). Мега Степа, есть такой, у него оказывается такая же проблема. Сосватал меня на промывку радиаторов в сервис на Каширке, ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Стоимость промывки химией 2500р, полтора часа работы. Очень понравился сервис, добродушные люди, адекватные цены.
Машина задышала новой жизнью, после остановки вентилятор больше не надрывается, климат стал дуть холоднее, даже расход уменьшился.

У приемщика спросил, что за хрень, машине нет 2 лет, он ответил, что виной тополя, пух набивается между радиаторами плотным валенком.

Короче не машина, а сплошное недоразумение…..
Это чтож, через год радиаторы промывать?

МАСТЕР
Да уж, пух делает своё дело, забивая соты в радиаторах. Присутствовал у официалов при прочистки радиаторов. Для этого они откачивают хладагент, сливают антифриз и снимают радиаторы. Далее отсоединяют вентилятор и отделяют радиаторы друг от друга. Между ними и скапливается весь пух +грязь, этакий валенок получается. После несут на мойку радиаторы и промывают соты кёрхером. Грязь летит в разные стороны минут пять. За тем всё собирается на место, при чём поролон уже не клеится меж радиаторов.

Zolbacken
Была абсолютно аналогичная проблема в самый разгар жары, до этого ездил на ТО, предлагали почистить радиаторы, отказался ибо 7к рублей и сам с руками. На большом форуме есть подробные описания как на дорестайл, так и на рестайл со снятием радиаторов и без. Я чистил не снимая, для начала без промывки обычным ершиком для бутылок, он туда хорошо влазит, только ручка коротковата, потом на даче жижей для мойки двигателя и промыл хорошо керхером. После этого все стало работать как часы, вентилятор стал включаться реже. До кучи затянул обе решетки сеткой, большая часть гуано задерживается теперь на ней.
Насколько я понял, все упирается в нижнюю полосу поролона между радиторами, она удерживает пыль, пух, нашел даже пару бычков. Думаю, если ее отодрать, все будет просто сваливаться между радиаторами на дорогу либо защиту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector