Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится в положении Р паркинг Nissan X-Trail

Не заводится в положении Р паркинг Nissan X-Trail

Доброго времени суток!

На днях появилась проблема с запуском двигателя ( 2.5 бензин 2005год ) в режиме «Р» паркинг. На форуме вычитал, что в режиме N заводится. Да, действительно на нейтралке заводится, а в «Р» нет, только на прогретом движке заводится в любом режиме.

С «перепугу» купил новый АКБ — проблема не устранилась, заменил свечи, протянул все видимые «-» клемы на корпусе на стартере, верней на втягивающем «пендексе» , по совету знакомого слесаря кинул дополнительный кабель с двигателя на минус АКБ. НО В РЕЖИМЕ ПАРКИНГ НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ.

Вы Раин на форуме написали, что:

«Проблема простая, как мне думается. Скорее всего, у вас просто контакт плохой в положении Р. Таким образом, машина не видит, что рычаг в положении «Р» и блокирует стартер. Просто пускай проверят контакты, почистят и смажут их, все будет работать.:)»

Напишите пож. какой контакт нужно почистить в положении «Р».

За ранее спасибо. Жду совета.

to Dreamer: Всему виной «Ингибитор» в просто народе «селектор передач» Находится он сбоку на АКПП, к нему подходит жгут проводов и переключается он от вала с тягой-от ручки выбора скоростей.

Доброго времени суток!

Вчера вечером, придя с работы, решил посмотреть на «Ингибитор».

Снял с него две соединительные фишки, в одной было примерно 1мм. какой-то жидкости, наверное специальной смазки, а в другой был песок и пыль. Всё это дело продул воздухом от компрессора и установил обратно. Сел в машину заводить — ЗАВЕЛАСЬ (в режиме «Р»), еще раз, снова ЗАВЕЛАСЬ.

Если будут изменения, отпишусь.

Несколько раз по- переключал коробку из положения R-N-D. Переключается тихо с небольшими толчками, как на холодную так и на прогретую.

Спасибо за совет.

Dreamer: Если будут изменения, отпишусь. #

Если Вы все там почистили, то изменений в худшую сторону быть не должно.

Доброго времени суток!

Вот с 22 октября по вчерашний день, с запуском двигателя всё было ОК. Вчера на улице похолодало до -5

сел заводить в режиме «Р» — щёлкает, клацает но не заводится, а режиме «N» всё нормально.

Хотелось бы какой нибудь совет.

to Dreamer: Здравствуйте.

Щелкает и клацает что? Стартер крутит?

to Dreamer: Добрый.

Судя по вашему описанию у вас проблемы со стартером,то что щелчки идут на стартер это говорит о том что сигнал с ингибитора идет,ну а то что в положении «N» завелась-так это случайное обстоятельство.По пробуйте завести в положение Р и после в N и снова в Р . Убедитесь в проблеме в стартере.Возможно при попытке завести авто в пол. Р вы разогрели стартер и в положении N вы его завели.

Если после проделывания помоему совету(в Р и в N и на оборот) то это говорит о том, что ваш стартер-а точнее «втягивающее реле» смазано солидолом(или подобной смазкой) Нужно снять стартер и насухо вытереть от всяких жидкостей(втягивающее должно быть сухим,без смазки)

Если этого не сделать то при очень неудобной ситуации при низких температурах,вы рискуете вообще не завести свое авто(заведете только при обогреве авто в помещении или после снятия стартера и его чистки)

Нет, стартер не крутит. Но перевожу в «N» и с пол- оборота заводится как будто- бы проблемы никакой нет. Заглушил опять в «Р» не заводится, В «N» опять завелась, а на горячую заводится с любого режима. Вот такая беда. Спросил у двоих знакомых на Х, сказали: » да, бывает не заводится. Переводи мол на «N» и не парся».

У меня эта машина уже больше года. Раньше проблем не было. Болезнь появилась после короткого замыкания лампочки освещения салона ( я об этом писал ), не говорю, что конкретно из-за него, может просто совпало. С вашей помощью проблемку решил. Ну все, думаю, все работает как часы. Бац, утром не заводится.

to Messir:

to Dreamer: Проверьте снова Ингибитор,возможно там плохая силиконовая прокладка(для удержания пыли и влаги в разъем) и снова попала влага и грязь.

Dreamer: Нет, стартер не крутит. Но перевожу в «N» и с пол- оборота заводится как будто- бы проблемы никакой нет. Заглушил опять в «Р» не заводится, В «N» опять завелась, а на горячую заводится с любого режима. #

Проверьте проводку от ингибитора. Возможно, где-то обрыв или перетертая изоляция. Внимательно осмотрите разъемы. Желательно, их почистить.

Да, завтра обязательно все посмотрю. Скажите, нет ли какой нибудь регулировки вала с тягой-от ручки выбора скоростей. Может в положении «Р» вал этот не довключает како нибудь контакт, и мозги не видят, что машина в «Р». Или в выключателе положения парковка- нейтраль нужно почистить какой нибудь контакт если это возможно.

Прошу извинения за некомпетентность вопросов.

to xekxek:

Доброго времени суток!

Вчера наконец-то добрался к этой проблеме. Снял АКБ, для нормального доступа к ингибитору, продул «маму- папу», залил ведешко все трущиеся части, пошевелил, подёргал, поджал болтики и т.д. Жгут проводов не разматывал но поизгибал, в щели между проводами набрызгал жидкостью для удаления влаги, специальная для проводов. Обнаружил слетевший провод который идет от корпуса к отдельному контакту, что это, я не знаю, но я его почистил промыл, продул и поставил на место. Всё это рядом с ингибитором. Поставил АКБ. Сел заводить в режиме «Р»- завелась, в режиме «N» — завелась. И так несколько раз. Всё ОК. Но на улице +2. Потом, когда похолодает буду надеяться что всё будет отлично.

Читать еще:  Бустер для запуска двигателя carku

Спасибо за заботу.

to Dreamer: Отписывайтесь!

to Dreamer: Здравствуйте! Я могу написать от себя и подтвердить, что это наверняка «стандартная их болячка» т.к. у меня проявился 1 в 1 как Вы и описали. X-Trail 2003 гв. 2.5 АКК, впервые проявился в этом году при -18 мороза. Симптомы точно совпадают. В положении Р что-то именно «пытается трепыхаться» но двигатель не крутит. Или даже не пытается толком и трепыхаться (во второй раз). При переводе в N заводится мгновенно. Тёплый заводится в любом положении. При -9 тоже и всегда.

Звонил Официалам — твердят одно «привозите, будем диагностировать, считывать коды ошибок, заранее ничего сказать невозможно и в таком духе». Не верю я, что у такого очень специфичного дефекта может быть куча возможных причин. Отпишите, пожалуйста, чем у Вас дело закончилось. Помогло лечение? У меня в эти морозы между проявлениями дефекта прошло 4 дня песпроблемной езды и заводок. Может и правда не париться и заводить с нейтрали в этих редких случаях.

Доброго времени суток!

Проблема до конца так и не излечилась. После всех продувок, прочисток через пару дней опять перестала заводится в реж. Р, но через раз, то заведется в «Р», то опять балуется. И теперь перед тем как заводить, я включаю зажигание, приборная панель засветилась, шевелю, верней двигаю на пару миллиметров рычаг скоростей вперёд ( машина в реж. «Р» ) и завожу. Всегда заводится. Ну и если перевожу из Р в N то тоже заводится. Знакомые говорят , что нужно посмотреть тросик от рычага скоростей к ингибитору, мол нужно его подрегулировать. Но этим займусь, как потеплеет. Потом напишу. А пока так завожу. Если у Вас получится решить эту проблему, пишите, буду очень благодарен.

to Dreamer: Вас понял, спасибо! Я тоже к этому времени про этот тросик сообщения нарыл и также отложил это дело до весны-лета.

Доброго времени, читая ваши мучения с ингибитором наткнулся на похожую проблему на соседнем сайте, вот как удалось устранить сию проблему:

Кнопка запуска стартера — глюки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Наверх

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
    • Проживание Солигорск Беларусь
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit
    • Наверх

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Наверх

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
    • Проживание Солигорск Беларусь
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit
    • Наверх

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Наверх

  • Заблокированные
  • 753 сообщений
    • Мотоцикл: Нет пока
    • Наверх

  • Пользователи
  • 677 сообщений
    • Проживание краснознаменск , 9295947334
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit
    • Наверх

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Наверх

  • Пользователи
  • 82 сообщений
    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 439 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE TOURER

    Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Наверх

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Наверх

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Наверх

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Наверх

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Наверх

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Наверх

  • Пользователи
  • 1 293 сообщений
    • Наверх

  • Пользователи
  • 824 сообщений
    • Проживание Ukraine
    • Мотоцикл: Нет пока
    • Наверх

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • В данном случае, 99%- что сдох аккумулятор! Что касаемо кнопки, может кому то пригодится. Сезон откатался, нащупывая положение, чтоб завестись — надоело.Разобрав правый пульт, увидел наглухо припаянную кнопку :ohmy: Перекурил, скальпелем аккуратно снял крышку(на маленьких защелках),под ней два контакта включения стартера,два контакта включения освещения, на самом ползунке кусок медяшки, перемыкающий поочередно контакты, и прижимная пружинка(она и слетела у меня) Помыл,смазал,собрал — все отлично работает 😳 Так что кнопка ремонту и обслуживанию под дается.

    Здарова. Значит так, у меня была точно такая же история! только сначала изредка «подвисала» кнопка, потом раз-через-раз, чаще= и пока совсем перестал заводится! (как раз на сьемке клипа»!)))- во облом-то был!) Короче, пугали стартером- угольками! Но я прочитал вышецитированное сообщение и решил идти путем меньшего сопротивления! Аккуратно разобрал кнопку. и действительно там есть упомянутая медная пластинка которая замыкает и размыкает контакты фары и стартера! видать от плохого контакта она грелась. и грела пружинку придавливающую ее и та, соответственно от нагревания ВПЛАВИЛАСЬ в пластмассовый ползунок! Выколупать ее не смог= обрезал! Почистил расплавленные сопли. Вопрос с новой пружинкой решился очень просто! идеально подошла пружинка от старого шинного золотника. кажется чуть обрезал, разтянул. скрутил и все рабоотает как часики!
    И так, ВЫВОД:
    Действительно, судя и нескольких подобных описанных историй, и моей в часности, КНОПКА действительно слабое «звено» и является довольно частой причиной этого недуга!
    Если у кого=то проблема з заводкой- первое=аккумулятор, второе-кнопка!

    Читать еще:  Двигатель ep6 плавают обороты

    Выключатель запрещения запуска двигателя honda

    Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Honda Fit Jazz с 2002-2008 года выпуска

    Автоматическая коробка передач.

    Возможное место неисправности

    От выключателя запрещения запуска поступает сигнал о нахождении селек­тора одновременно в нескольких поло­жениях

    Обрыв в цепи выключателя запрещения запуска

    Неисправность датчика температуры рабочей жидкости

    Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости

    Обрыв в цепи датчика температуры ра­бочей жидкости

    Неверная работа датчика частоты вра­щения входного вала коробки передач

    Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния входного вала коробки передач

    Внутренняя неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач

    Неверная работа датчика частоты вра­щения выходного вала коробки передач

    Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач;

    • Разъем датчика частоты вращения выходного вала коробки передач.

    Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния выходного вала коробки передач

    Датчик частоты вращения выходного вала короб­ки передач;

    Внутренняя неисправность датчику час­тоты вращения выходного вала коробки передач

    Передаточное отношение коробки пере­дач на 1-ой передаче не соответствует номинальному значению

    Передаточное отношение коробки пере­дач на 2-ой передаче не соответствует номинальному значению

    Передаточное отношение коробки пере­дач на 3-ей передаче не соответствует номинальному значению

    — Возможное место неисправности —

    Передаточное отношение коробки пере­дач на 4-ой передаче не соответствует номинальному значению

    Передаточное отношение коробки пере­дач на 5-ой передаче не соответствует номинальному значению

    Неисправность муфты блокировки гид­ротрансформатора или залипание муф­ты в положении «OFF»

    Залипание э/м клапана «А» управления давлением в положении «OFF 1 ‘.

    Залипание э/м клапана »А 1 ‘ управления давлением в положении «ON»

    Залипание э/м клапана «А» переключе­ния передач «OFF»

    Залипание э/м клапана «А» переключе­ния передач «ON».

    Залипание э/м клапана «В» переключе­ния передач «OFF»-

    ‘ • Электромагнитный клапан «В» переключения передач;

    Залипание э/м клапана «В» переключе­ния передач «ON»

    Залипание ’э/м клапана «С переключе­ния передач OFF

    Залипание э/м клапана «С» переключе­ния передач «ON» .

    Залипание э/м клапана «D» переключе­ния передач «OFF»

    Залипание э/м клапана «D» переключе­ния передач «ON»

    Залипание э/м клапана «В» управления давлением в положении «OFF»

    Возможное место неисправности

    Залипание э/м клапана «В” управления давлением в положении «ON»

    • Электромагнитный клапан «В» управления давлением;
    • Разъем электромагнитного клапана «В» управления давлением;

    Залипание э/м клапана «С» управления давлением, в положении «OFF»

    Залипание э(м клапана «С» управления давлением в положении «ON»

    Неисправность выключателя запреще­ния запуска

    • Выключатель запрещения запуска;
    • Проводка;

    Блок управления АКПП.

    Датчик давления рабочей жидкости в контуре муфты второй передачи (обрыв в цепи или залипание датчика в поло­жении «ON»)

    Датчик давления рабочей жидкости в контуре муфты второй передачи (короткое замыкание в цепи, или залипание датчика в положении «OFF»)

    Датчик давления рабочей жидкости в контуре муфты третьей передачи (обрыв в цепи или залипание датчика в положении «ON»)

    Датчик давления рабочей жидкости в контуре муфты третьей передачи (короткое замыкание в цепи или зали­пание датчика в положении «OFF»)

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А» управ­ления давлением

    Неисправность электромагнитного кла­пана «А» управления давлением

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В» управ­ления давлением

    Неисправность электромагнитного кла­пана «8» управления давлением

    Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «С» управ­ления давлением

    Неисправность электромагнитного кла­пана «С» управления давлением

    Возможное место неисправности ,

    Короткое замыкание в цепи электромаг­нитного клапана «А» переключения пе­редач

    • Электромагнитный клапан «А» «»переключения пе­редач;
    • Проводка;

    « Блок управления АКПП.

    Обрыв в цепи электромагнитного кла­пана «А» переключения передач

    Короткое замыкание в цепи электромаг­нитного 1 клапана «В» переключения пе­редач

    Обрыв в цели электромагнитного кла­пана «В» переключения передач

    Короткое замыкание в цепи электромаг­нитного клапана «С» переключения пе­редач

    Обрыв в цепи электромагнитного кла­пана «С» переключения передач

    Короткое замыкание в цепи электромаг­нитного клапана «D» переключения пе­редач

    •. Электромагнитный клапан «D» переключения пе­редач;

    Обрыв в Цели электромагнитного кла­пана «D» переключения передач

    Не завершено обновление программы управления двигателем и АКПП

    Неисправность в цепи вывода «АТР RVS» выключателя запрещения запуска; Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска.

    Неисправность в гидравлической части системы управления АКПП (залипание клапана «А» в положении «OPF» или кла­пана «В» в положении «ON»)

    Неисправность в гидравлической части системы управления АКПП (залипание клапана «А

    в положении «ON» или кла­пана «В» в положений «OFF 1 )

    Неисправность в системе управления переключением передач

    Инерционный выключатель бензонасоса — что это и где его искать

    В современных автомобилях с каждым годом появляется такое количество новых опций, что рядовые водители не успевают их отслеживать. Причём оснащаются ими не только представители премиум-сегмента, но и вполне бюджетные модели. Сложно удивить сегодня круиз- или климат-контролем, удалённым запуском или подогревом автомобильных кресел.

    Постоянно добавляются в конструкциях транспортных средств разнообразные датчики, в которых путаются даже автомобильные мастера. Неудивительно, что водители, плохо разбирающиеся в устройстве ДВЗ, не ориентируются в их предназначении. Одним из таких приспособлений выступает инерционный датчик подачи топлива.

    Читать еще:  Ваз 2107 улучшаем работу двигателя

    Зачем нужна кнопка инерционного отключения топлива

    Главная функция, ради которой была внедрена кнопка инерционного выключателя, заключается в реагировании на экстренные ситуации. В первую очередь она прекратит подачу топлива и убережёт от возгорания при аварии. Если машина попадает в ДТП или просто аварийно затормаживает, выключатель отключит бензонасос.

    Интересно, что даже не существенные повреждения в ходе ДТП могут спровоцировать отключение подачи горючего. Естественное продолжение заключается в том, что мотор заглохнет. Недостаточно будет повернуть ключ или нажать на кнопку стартера. Чтобы запустить его снова, нужно дополнительно нажать инерционный выключатель подачи топлива.

    Если ранее устанавливалась полноценная кнопка, то в последние годы её стали заменять датчиком. Кнопка не могла гарантированно включиться самостоятельно при аварии и чаще использовалась как дополнительная защита от угона. Зато датчик способен отключать подачу горючего в автоматическом режиме. Однако это не гарантирует его 100% работоспособность, ведь он может засориться и выйти из строя. Эксперты рекомендуют проверять его функционирование хотя бы раз в 1-2 года.

    Как проявляется срабатывание

    Срабатывание инерционного выключателя насоса может произойти из-за резкого торможения или столкновения с другим препятствием. Таким примером порой выступает даже глубокая яма, неожиданно возникшая на дороге, не говоря уже об автомобиле или элементах ограждения. В ряде случаев автоматическое отключение подачи топлива не приводит к его восстановлению после нажатия на кнопку. Как вариант — вышел из строя сам модуль. Дополнительным свидетельством такой ситуации станет шум бензонасоса и «плавание» холостых оборотов.

    Система электронного управления двигателем традиционно фиксирует каждую такую поломку в виде ошибки и выдаёт соответствующее сообщение. Датчик топлива должен передавать компьютеру информацию даже о незначительных изменениях в объёмах подачи бензина. Она может прекратиться из-за прекращения исправного соединения выключателя с аккумулятором или системой зажигания.

    Как включить и выключить инерционный датчик

    Для того чтобы убедиться в работоспособности выключателя подачи горючего, нужно знать, как и где он включается. Кнопку чаще можно обнаружить под приборной панелью, водительским либо пассажирским сидением. Теперь необходимо переместить ключ в замке зажигания в положение для запуска мотора. Кнопку сброса подачи топлива на бензонасосе нажимаем и держим так 15-20 секунд.

    Пытаемся повторно запустить двигатель своего автомобиля. Если инерционный датчик исправен, то запуск произойдёт. Даже когда срабатывание выключателя произошло по ложным причинам, мотор обязательно заведётся. В противном случае нужно искать определённую неисправность.

    Полезно иметь информацию о том, как проверяется работоспособность кнопки. Для этого будем действовать по следующему сценарию:

    1. Сначала нужно убедиться в подключении аккумуляторной батареи и контакте, идущего на клеммы. Также стоит проверить нормальную затяжку их соединений.
    2. Вставляем ключ зажигания в замок и включаем его поворотом ключа. После этого вновь отключаем. Проделать это рекомендуется 3-4 раза, чтобы система успела наполниться топливом.
    3. Запускаем двигатель и оцениваем на шум корректность и устойчивость его работы.

    Можно наблюдать за работоспособностью инерционного выключателя и в движении. Для этого нужно отмечать, не будет ли кратковременных отключений в подаче горючего. Периодически полезно придавать ускорение автомобилю, нажимая на педаль акселератора. Особое внимание стоит уделить индикатору «check» на приборной панели. Если эта лампочка загорается, то, вполне вероятно, насосу требуется дополнительная диагностика.

    На какие машины устанавливается инерциальное отключение подачи топлива

    Практически все автопроизводители оснащают свои машины таким секретным датчиком, который запросто может спасти жизнь водителю и пассажирам, причём на некоторых такая практика существует еще с 80-90-ых годов. Трудно встретить «японца» или «американца» без установленного инерционного выключателя бензонасоса.

    Что касается конкретных автомобилей и производителей, то инерционные выключатели можно встретить на Audi, Ford Focus, Fiesta, Renault, Daewoo Lanos и десятках других распространенных моделях. Уже и отечественные автозаводы широко используют их на своей продукции — например, Лада Веста или Калина, УАЗ Патриот и др.

    С другой стороны, многие их обладатели и понятия не имеют о существовании этого интересного датчика.

    В каком месте находится инерционный датчик

    У многих современных моделей для размещения датчика инерционного отключения используется место поблизости от водительской подушки безопасности. По этой причине не исключаются ложные срабатывания, как это бывает при аварийном торможении. Чтобы возобновить поступление горючего, от водителя требуется нажать на кнопку для принудительной подачи.

    Производители размещают этот узел по своему усмотрению. Вот перечень основных мест, где его стоит поискать:

    • под приборной панелью с водительской стороны;
    • под сидением либо водителя, либо пассажира;
    • в подкапотном пространстве, в районе нахождения бензонасоса;
    • в багажном отсеке;
    • под перчаточным ящиком рядом с передним пассажиром.

    Однако это не единственные места, где может размещаться кнопка или датчик на практике. Если самостоятельно отыскать не удается, можно обратиться к руководству по эксплуатации, составленному производителем. Если по каким-либо причинам это невозможно сделать, лучше сразу задать вопрос своему дилерскому центру — уж там вам точно смогут помочь с ответом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector