Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4G63

Двигатель 4G63

Технические характеристики
Объем (см3)1997
Мощность (л.с.)87-144
Крутящий момент157-176 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 1/2/3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия8.6-10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.0 л 5W-30
Средний ресурс300 000-400 000 км
Применимость двигателя 4G63
Описание двигателя 4G63

Двигатель 4G63 – один из наиболее известных рядных моторов с 4-мя цилиндрами, спроектированных японским производителем Mitsubishi. Этот ДВС имеет большое множество модификаций, которые устанавливали на разные автомобили марки Мицубиси. Первый экземпляр изготовили в далеком 1981 году. Тем не менее, новые модификации силового агрегата продолжают выпускать и устанавливать на авто до сегодняшнего дня.
Объем двигателя 4G63 – 2.0 литра, а мощность колеблется в амплитуде от 110 до 160 л/с. Блок цилиндров изготовлен из прочного чугуна. В сочетании с головкой из алюминия конструкция становится крайне устойчивой к перегреванию.

Достоинства ДВС
Славится двигатель 4G63 прежде всего своей высококлассной надежностью, отсутствием серьезных проблем в процессе эксплуатации. Обслуживание автомобиля с таким мотором будет экономным. Но при необходимости движок с легкостью поддается ремонту.

Перспективы тюнинга
Тюнинговать двигатель 4G63, чтобы добиться значительного увеличения мощности, можно несколькими способами. Самый простой их них – установка валов. Рекомендуется ставить распредвалы с фазой 264/264, добавив холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошив ДВС. Такой тюнинг добавит авто дополнительные 20 л/с.

Также можно устанавливать турбину. Для такого тюнинга понадобится купить ШПГ, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, охладитель наддувочного воздуха, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензиновый насос, выхлоп, контроллер и опоры двигателя – все от Evo 4G63T. Далее сваривают выпускной коллектор, собирают и настраивают. В результате получается мощность, приближенная к Evolution.

Недостатки и проблемы двигателя 4G63

Прежде всего – двигатель 4G63 не терпит некачественного масла и намного быстрее выходит из строя, если использовать его. Могут заедать балансирные валы, обрываться их ремень. Если он попадет под ременной ГРМ, агрегат сразу придет в негодность. До того как заклинить, балансирные валы издают вибрацию, разрушая опоры движка. Кроме того, некачественное или несвоевременное смазывание ведет к скорому сокращению ресурса гидрокомпенсаторов.

Владельцы автомобилей жалуются на несколько других проблем. Обороты плавают из-за загрязненного регулятора холостого хода и дросселя, а также трескается коллектор впуска и выпуска.

Интересные видео о двигателе 4G63

Двигатель «Мицубиси» 4G63

Инженерами и конструкторами компании «Мицубиси» было разработано несколько различных силовых агрегатов, но двигатель Mitsubishi 4G63 стал самым популярным. В дальнейшем было выпущено ещё несколько его модификаций для разных моделей автомобилей этой компании.

Первый мотор 4G63 был произведён в уже далёком 1981 году, но выпуск продолжается в настоящее время, правда, периодически в его конструкцию вносятся некоторые изменения. Теперь пора рассмотреть его характеристики.

Технические данные мотора

Моторы этого семейства представляют собой четырёхцилиндровый силовой агрегат, для изготовления которого используют чугун. Для изготовления ГБЦ к этому блоку понадобился алюминий, что позволило обеспечить способность противостоять перегреву двигателя.

Характеристики, а также высокая надёжность 4G63 способствуют широкому использованию на самых разных моделях авто «Мицубиси». Двигатели серии 4G63 выпускают рабочим объёмом 2000 см 3 , что позволило получить мощность в диапазоне 109–144 л. с.

ДВС изготавливают на основе 4G63 АТМО, может комплектоваться ГРМ 4G63 различными системами впуска и выпуска отработанных газов. Движок 4G63 SOHC, а также с системой DONC, может быть укомплектован одним, а в некоторых случаях двумя распределительными валами.

Поначалу движок 4G63 SOHC был оснащён двумя клапанами на цилиндр, в дальнейшем появились модификации, у которых уже четыре клапана. Этим новшеством удалось несколько поднять мощностные показатели двигателей 4G63. Рассмотрим более подробно технические характеристики этих движков:

  1. Период выпуска — с 1981 года по настоящее время;
  2. Масса изделия — 160 кг;
  3. Блок изготовлен из чугуна;
  4. В качестве топлива используют бензин с октановым числом 95;
  5. Система питания — карбюраторная или инжектор;
  6. Поршни имеют диаметр 85 мм при ходе, равном 88 мм;
  7. Соответствует экологическим параметрам Евро-4;
  8. Ресурс мотора, по данным изготовителей, равен 200 тыс. км пробега. На самом деле двигатели 4G63 практически «бегают» по 400 000 км и более.

Расход топлива в среднем составляет примерно 7 литров на 100 км пробега. Масло расходуется в количестве 1 литр на тысячу километров. Система смазки имеет объём 4 литра, а заливают полусинтетику типа от 0W40 до 15W50. Инструкция по эксплуатации рекомендует проводить его замену после 10 000 км пробега, но при использовании машины в экстремальных условиях пробег сокращают примерно до 7000 км.

Совет! Производитель рекомендует использовать полусинтетику. Если возникла необходимость перейти на минералку или синтетику, основательно промывают систему смазки двигателя.

Немного о других особенностях мотора

Следует отметить тот факт, что с целью уменьшения вибрации силового агрегата 4G63 в его конструкции установлены два вала для балансировки, которые работают в противофазе. Вибрация отсутствует на всём диапазоне оборотов двигателя 4G63.

Конструкция двигателя для «Мицубиси» 4G63 разработана таким образом, что установка может быть произведена как вдоль, так и поперёк оси машины. Это значит, что одинаково свободно их устанавливают на небольшие авто для города, а также на полноразмерные большие машины.

Как уже было отмечено ранее, питание двигатель 4G63T может получать несколькими системами:

  • установка карбюратора;
  • моновпрыск;
  • инжектор.

Использование той или иной системы питания никак не отражается на высокой надёжности и долговечности моторов этой серии. Повышение экологических требований, работы по уменьшению расхода топлива, улучшение мощностных показателей привели конструкторов к идее использовать электронное управление двигателем, электрических форсунок.

Этим удалось несколько сглазить кривую на графике мощности, а это дало возможность получить хорошие показатели тяги на низких оборотах.

Модификации силовых агрегатов

Вскоре после начала выпуска основной модели мотора появился двигатель 4G63T. Он представлял собой движок с турбонаддувом, головка блока цилиндров 4G63 имела в своей конструкции 12 клапанов. Это позволило получить мощность около 300 л. с., но конструкция турбины оказалась несовершенной, из-за этого движок большого распространения не получил, за исключением спортивных модификаций.

После 1986 года увидела свет новая модификация — 4G63. Новинкой в этой конструкции стало то, что в механизме ГРМ 4G63 появилась система DONC, что также позволило несколько улучшить показатели мощности силового агрегата.

Этим также удалось добиться улучшения экологических показателей, соответствующих нормам японского законодательства. В целях дальнейшей модернизации стала установка уже четырёх клапанов на цилиндр, а также системы SONC. Этим добились высокой динамики при невысоком расходе топлива.

После 1993 года свет увидела ещё одна модификация движка. Двигатели для «Мицубиси» 4G63 стали выпускаться с новым маховиком. Его стали крепить к коленчатому валу на семи болтах. Была проведена модернизация впускной системы, появился инжектор, электронное управление двигателем.

В примерно такой модификации его выпуск продолжается до сих пор. Высокая надёжность, возможность выполнить тюнинг или ремонт высоко ценятся покупателями.

Несколько слов о проблемах мотора

Специалисты отмечают факты выхода из строя балансирных валов. Это может случиться из-за недостаточной смазки их подшипников. Валы заклинивают, что влечёт за собой обрыв ремня ГРМ, последствия которого выливаются в крупную сумму на ремонт. Регулировка клапанов в таком случае уже не поможет.

Совет! Используйте качественное моторное масло мировых производителей, своевременно производите его замену.

После длительного периода эксплуатации, а также при использовании машины в экстремальных условиях могут появиться проблемы с левой подушкой двигателя, вследствие этого появляется вибрация силового агрегата.

Если появились плавающие обороты на холостом ходу, плохо, а то и совсем не заводится мотор в мороз, проблемы следует искать в системе питания, форсунках, датчиках мотора, регуляторе ХХ. Проверка с последующей чисткой, мойкой практически всегда устраняют возникшие проблемы. Завестись после таких процедур становится легче.

Использование моторных смазок неизвестных производителей с низким качеством кроме проблем с балансирными валами значительно сокращает срок службы гидрокомпенсаторов ГБЦ движка.

Что следует знать о тюнинге

Двигатели 4G63 легко поддаются тюнингу нескольких видов. Чаще всего изменениям подвергается турбина, заменяется на «нулевик» воздушный фильтр. Меняют стандартный выпуск на прямоток с трубой, которая не имеет заужений. Далее мастера вносят изменения в поршне с цилиндрами.

Приобретение новой турбины и доработка ГБЦ также существенно повышают мощность движка. Были получены экземпляры моторов, мощность которых достигала 1000 л. с. Повышение мощности силовых агрегатов приводит к тому, что нужно усиливать трансмиссии автомобилей.

Важно! Занимаясь тюнингом мотора, не следует забывать о том, что, повышая мощность, можно снизить ресурс силового агрегата.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

Непонятки с компрессией на 4G63T: то есть, то нет =)

Непонятки с компрессией на 4G63T: то есть, то нет =)

Сообщение Призрак НКВД » 25 мар 2013, 22:27

Случилась тут беда. Мотор 4G63T. Машина Эво 8. Кратко по доработкам: низ ковка поршень+шатун, валы 264/272, легкий портинг ГБЦ (каналы), клапана сток размер, турбина Эво 9, форсы 750сс, впуск сток, выпуск 3« от турбы, коллектор сток, мозг сток, зажигание сток, прокладка эво 9. Буст детский: 0.8, 1.2 и 1.35 в пике. Настройка с запасом.

Ни с того, ни с сего затроил мотор. Рулил себе рулил, особо не вжигал. Нагрузки без экстрима. Остановился на светофоре, трогаюсь, а тяги нет. Мотор троит.

Вытащил свечи, 3 полудохлые, одна дохлая. Компрессия везде 12, в четвертом цилиндре нуль. Вскрыли мотор, низ без криминала. Я бы сказал, в прекрасном состоянии. Прогара, следов детона, люфтов нет. Хонинговка видна отчетливо без затертостей и задиров. ГБЦ залили, простояла 3 дня, не ушло ни капли. На валах выработки нет. Клапана визуально в прекрасном состоянии без прогара. Прокладка целая.
Мастер при снятии ГБЦ не разобрал клапана на проблемном цилиндре. Собрал обратно. Свечи новые, прокладка новая естессна. Компрессия после сборки везде 12 очков. Завели. Идеально проработал пока не прогрелся. Прогрелся, снова затроил, замер компрессии, в 4 цилиндре нуль, остальные ровно как и было 12 с мизерным допустимым +/-.
Налили масло в горшок, результат не изменился. В 4 котле нуль и на горячую, и на остывший мотор. Поочередно снимали гидрики и крутили мотор стартером без клапанной крышки, визуально клапана ходят без проблем, без щелчков мягко и плавно. На слух закрываются как надо (со слов мастера). Результат тот же — компр нуль. Свечи три в идеале, в 4 цилиндре мокрая.

Мои подозрения.
1. Направляющие клапанов забились нагаром или еще каким говном (накануне заправил полный бак на газпромнефти — по пути была, не там где обычно заправляюсь. Будь она не ладна + масло подходило к замене. лил мобил 10в60). т.е. клапан периодически не закрывается и туда выдувает.
2. Дохлый гидрик/гидрики. Летом в июле менял их. Привез 16 новых, поставили 15 новых и 1 б/у а-ля «один дохлый был».
3. трещина в голове. самый неприятный довод, да и причин тому не было. Мотор настроен с большим запасом, перегревов не было. ЕГТ не перло выше 750 ни разу, нагревов и резких охлаждений тоже не было. Да и характерных симптомов трещины в голове нет.

Температура двига была всегда стабильна без перегревов, недогревов или вялого набора рабочей температуры. После того как затроил, перестал набирать рабочую темп судя по штатному датчику.

Антифриз на месте, расхода нет. Блок снаружи весь сухой без потеков масла или других жиж.

Масла жор был. Не критичный. До литра на 1000 км оч. далеко
Щуп масляный пованивал бензином — причину так понять и не смог. Думаю, из-за богатой смеси.

Перед поломкой были еще такие симптомы. Периодически при резком нажатии на газ происходили непонятные прострелы с черным дымом из выхлопа. Похоже богатило знатно. До диагноста доехать не успел.
Вот уж и не знаю что думать. Голову снимать естессна надо, но хочется хотя бы понимать в каком направлении ковырять в приоритете.

Может будут какие соображения с высоты собственного опыта? Буду очень благодарен за консультацию!

Двигатель 4g63 Mitsubishi: характеристики, неисправности и тюнинг


Мощность агрегата — лошадиных сил, соответствует шести тысячам оборотов в минуту, а на трех тысячах оборотов в минуту крутящий момент составляет Нм.

Сборка ДВС 4g63


Данные действия позволили добиться мощности на шести с половиной тысячах оборотов в минуту в лошадиных сил, а также на трех тысячах достигнуть показателя крутящего момента в Нм. Чтобы повысить мощность сверх того, нужна замена шатунно-поршневой системы, производить доработку головки, приобрести другую турбину например, Garret GT30 или GT35заменить топливную систему. Другая модификация двигателя 4G63 — с двигатель mitsubishi 4g63 распредвалами и повышенной степенью сжатия двигатель mitsubishi 4g63 существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion.

Запчасти для японских автомобилей в Барнауле с отправкой по России!

Разработка этого мотора велась на основе атмосферного 4G63, имевшего высоту блока цилиндров миллиметров, куда устанавливался новый коленчатый вал с поршнями высотой в 35 миллиметров, имеющими ход в 88 миллиметров, а также миллиметровыми шатунами. Причина, как правило, в износе подушки двигателя.

Этот надежный «двухлитровик» инженеры компании втыкают куда только .

Мощность агрегата — лошадиных сил, соответствует шести тысячам оборотов в минуту, а на трех тысячах оборотов в минуту крутящий момент составляет Нм.

Двигатель 4G63

С помощью электронного блока управления можно было добиться мощности в лошадиных сил. В году TD05H 14B уступила место новой модификации TD05 16G, стали устанавливаться другие, наиболее облегченные шатуны, поршни и коленвал.

Степень сжатия повысилась на 0,7, а мощность увеличилась, достигнув лошадиных сил. С появлением в Mitsubishi Lancer Evo второго поколения, мощность двигателя при шести тысячах оборотов в минуту достигла лошадиных сил, а крутящий момент при трех тысячах оборотов превышал отметку В же 4G63T установили на Митсубиши RVR, турбину TD05 сменили на уменьшенную TD04HL, что снизило мощность мотора до лошадиных сил на шести тысячах оборотов в минуту, а также крутящий момент — до при оборотах в минуту.

Самая мощная вариация 1G была установлена уже на третье поколение Lancer Evo, степень сжатия у него достигла 9, также мотор был оснащен обновленным выпускным коллектором.

Установлена турбина Large TD05 16G6 с более крупным компрессорным колесом который теперь составляет 68 миллимеров взамен предыдущей, шестидесятимиллиметровой версии. Все эти манипуляции нарастили мощность мотора до лошадиных сил при оборотах в минуту, а крутящий момент повысился до отметки более трехсот на трех тысячах оборотов.

Целью создания этой версии была необходимость решения проблемы его расположения в правой части подкапотного пространства. От предыдущей версии отличается уменьшенным выпускным ресивером, меньшей дроссельной заслонкой пятьдесят два миллиметра , каналы главного блока цилиндров также стали меньше, моменты затяжки снизились. Форсунки установлены уже для всех вариаций со значением сс, размеры поршней двигателя снижены, сами поршни облегчены, снижена степень сжатия до значения 8.

Прокладка главного блока цилиндров цельнометаллическая, выхлопной коллектор изменен, турбина TH05H 16G сменена новой, под наименованием TD05HRGT, давление турбонаддува достигло отметки в 0.

Форма поиска

Данные действия позволили добиться мощности на шести с половиной тысячах оборотов в минуту в лошадиных сил, а также на трех тысячах достигнуть показателя крутящего момента в Нм. Значение форсунок повышено до cc, произведена доработка распредвалов. Это позволило повысить крутящий момент до Нм на трех тысячах оборотов в минуту, однако мощность осталась прежней.

В году начался выпуск Evolution шестого поколения, и с учетом того, что двигатеь не претерпел изменений, была усовершенствована система охлаждения. Позднее Лансер Эволюшн шестого поколения претерпел изменения и получил новое наименование — Evo 6 Tommi Makinen Edition. Мощность этого двигателя составляла лошадиных сил в соответствии с показателем в оборотов в минуту, крутящий момент был равен при оборотах.

Последняя версия двигателя впервые появилась на Evolution седьмого поколения. Мощность достигала лошадиных сил на отметке в оборотов в минуту, а крутящий момент на оборотах выдавал значение в Нм.

В году модификация 4g63t, которая также имела название Sirius, была заменена на 4G Эта линейка моторов использовала систему газораспределения DOHC, что в свою очередь позволило улучшить мощностные показатели. Двигатель 4g63 отвечал строгим японским требованиям в области экологического законодательства.

Немного о других особенностях мотора

В скором времени появились модификации с четырьмя клапанами на цилиндр и модернизированной системой газораспределения SOHC. Эта версия мотора обеспечивала отличную динамику и при этом имела невысокий расход топлива. В году появилась обновленная модификация мотора 4G63, которая оснащалась маховиком, крепившимся на семь болтов. Была изменена системы впуска, а также появилась инжекторная топливная система.

Двигатель 4g64 с небольшими изменениями, но уже под новым индексом выпускается вплоть до наших дней. Отдельные китайские производители и сегодня используют 4G63 на своих автомобилях, а покупатели ценят этот мотор за его великолепные показатели надежности и ремонтопригодность. Причиной подобного могут быть неполадки с балансировочными валами, которые в условиях повышенной нагрузки плохо смазываются, что приводит к их вибрации и в конечном счете к клину.

Ремонт заключается в замене изношенных балансировочных валов. Еще одним слабым местом этого силового агрегата являются подушки двигателя, которые при появлении вибрации рекомендуется заменить.

Проблемы может доставлять датчик температуры, форсунки или же загрязнившаяся дроссельная заслонка на карбюраторных версиях мотора. На протяжении многих лет самым мощным из спортивных двигателей, когда-либо выпущенных компанией Mitsubishi, был и по сей день остается 4G Не даром все поколения Mitsubishi Evolution оснащены именно этим мощным мотором, способным выдавать большое количество лошадиных сил.

Более того, в период своего существования двигатель 4G63 доказал отсутствие каких-либо ограничений по тюнингу, а следовательно используя скрытый потенциал 4G63 не составляет проблемы получить от него л. Модель двигателя Engine Code: Метки Двигатель Mitsubishi 4G Характеристики Автомобилей Mitsubishi сейчас на дорогах очень много. Автолюбителей привлекает дизайн, комфорт, надежность, динамические характеристики этой марки.

Хотелось бы рассмотреть гамму силовых агрегатов, установленных под капотом Mitsubishi. Открывает ее хорошо известный мотор 4G63 мощностью л. По своей сути двигатель этот ничего интересного из себя не представляет: Казалось бы, конструкция простая донельзя и не требует каких-либо нововведений. Но мотористы Mitsubishi изощрились, оборудовав 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного зубчатого ремня.

Замена ремня ГРМ и сальников на 4G63 Митсубиси Лансер 2.0 (4G63 Timing Belt & Oil Seals Replacement)

Другая модификация — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion.

Выражается она в том, что на панели приборов иногда загорается, машина при этом иногда самопроизвольно глохнет или просто перестает тянуть в эти моменты.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 306dt технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector