Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосервис для вашего Pajero

Автосервис для вашего Pajero

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин?

При покупке Паджеро Вагон 4 (нового и БУ) зачастую встает вопрос: какой мотор выбрать? какой будет в обслуживании экономичнее ? у кого лучше динамика и тд. Сегодня попробуем разобраться с этим вопросом. Сравнение будем проводить на базе 5ти дверных Паджеро, ведь их 99,9% от общего количества проотив примерно одного из тысячи 3х дверного.

Сравнение проведем из двух частей — текстово-описательной и вторая часть для любителей цифр будет в конце статьи.

Доступные моторы Паджеро

Всего имеем 6 доступных модификаций моторов: три бензиновых 3.0/3.5/3.8 (мощность соответственно 178/202/250лс) и три дизеля Common Rail 3.2 Did ( 165/190/200 лс для машин 2006-2009 /2009 /2010-2016 годов выпуска).

АКПП Паджеро

С мотором 3.0 бензин установлена 4-х ступенчатая АКПП, остальные моторы Паджеро агрегатируются 5ти ступенчатыми АКПП. Коробки передач как 4х ступенчатые так и 5ти ступенчатые вполне выносливые и способны выхаживать более 500.000 км без ремонта при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (каждые 40 тыс км, желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi)
Все АКПП Pajero — адаптивные, тоесть подстраиваются под манеру вождения.

Динамика Паджеро

Самым медленым при разгоне до 100 км/час является дизель до 2009 (на 165лс). Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс. Картину «слабой» динамики дизелей можно значительно улучшить, если установить блок Vtech . Тогда даже самый слабый 165 сильный начинает приближаться к показателям 3.8, а 200 сильный уже оказывается самым быстрым в разгоне.

Экономичность или расход Паджеро

Что бы не писали в технических характеристиках пасспортных данных и что бы на авторынке не говорили перекупы — расход у Паджеро не малый.
Реальный расход топлива Pajero в городе Киеве обычно такой:

  • расход Паджеро 3.0 = 16-20 бензина и 18-22 газа
  • расход Паджеро 3.8 = 18-22 бензина и 20-25 газа
  • расход Паджеро 3.2 (до 2009) = 12-14л ДТ
  • расход Паджеро 3.2 (2009 ) = 10-12л ДТ

Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час)

  • расход топлива Паджеро 3.0 = 13-15 бензина и 15-18 газа
  • расход топлива Паджеро 3.8 = 13-16 бензина и 16-20 газа
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (до 2009) = 10-12л ДТ
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (2009 ) = 9-10л ДТ

При использывании блока Vtech на дизелях расход снижается примерно на 1-3 литра.

Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега)

Конечно все зависит от соотношения цен на газ и дт. Единственное, что точно можно сказать, что ездить на любом бензиновом Паджеро без ГБО — самое дорогое удовольствие)) Ставить ГБО на Паджеро однозначно нужно. причем нужно было еще в 2010 году..или в 2009))

Примерная стоимость топлива на 100.000 км пробега Паджеро:
— бензиновые 3.0: около 7200$ (средний расход 18л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
— бензиновые 3.8: около 8000$ (средний расход 20л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
— дизельные после 2009 выпуска: около 8400$ (средний расход 10,5л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)
— дизельные до 2009 выпуска: около 9600$ (средний расход 12л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)

Стоимость обслуживания Pajero

  1. ТО (или регламентные работы — замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$ (Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра). Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$. Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро. Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$ (тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения, стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$.

Примерная стоимость всех ТО за 100.000 км пробега Паджеро:
— бензиновые: около 1600$
— дизельные: около 2100$

Стоимость внеплановых ремонтов Паджеро (колодки, аммортизаторы, шаровые итд). По этому пункту можно сказать, что все Паджеро практически равны — отличия по ходовой части глобальные только в системе тормозов (у Паджеро 3.2 и 3.8 одна тормозная система, у 3.0 другая. заметно слабее) По факту цены — стоимость тормозных колодок на Паджеро 3.0 будет дешевле порядка 5$ на комплекте, чем для 3.2/3.8, а тормозные диски будут отличаться на 10-15 долларов за штуку. По сему на 100.000 км разницы в обслуживании набежит примерно на 100$. Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной.
Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за 100.000 км. Обычно заменить за этот пробег надо будет тормозные диски (300уе за 4 шт), два раза тормозные колодки (200 уе за 2 комплекта передних и 2 комплекта задних Brembo), шаровые опоры 4шт ( 200 уе по оригиналу), рулевые тяги 2шт (120 уе ориг), прижимной подшипник в руле (70уе), может быть аммортизаторы 4шт (120 и 140 перед/зад). Конечно же не факт, что все это надо менять каждые 100 тыс км, многие ездят и по 300 тыс км до ремонта ходовой, но дороги Украины полны сюрпризов.

Читать еще:  Двигатель fd42 сколько лошадей

Итого стоимость внеплановых ремонтов за 100.000 км Паджеро будет находиться в диапазоне 1000-1300 уе, что в сравнении с расходом на топливо, вполне неплохо!

Подведем итоги экономичности Паджеро. Самым экономичным будет Паджеро Вагон с 3.0 с ГБО (порядка 10.000 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты), самым неэкономичным будет Паджеро 3.2 дизель до 2009 года (порядка 12.900 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты). Или 0,1 уе проотив 0,13 уе на один км.

Неужели дизель хуже?

По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживании. Да плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дороже. Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро?
Вот неоспоримые преимущества дизелей, когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план:

  • запас хода. Полного бака (88л) при неспешном ходе может хватить до 900 км, а при установленом блоке Vtech и до 1000 км. Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!
  • паровозная тяга на низких оборотах. Надо тянуть прицеп? Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива? Отлично — высокий крутящий момент доступен уже с 1500об! Вот она — стихия дизеля!

Теперь скажем о Паджеро Вагон 4 после 2009 года. Тут практически все просто с выбором: 90% машин с дизельным мотором! Оно и правильно, ведь расход уже практически сопоставим с 3.0 на газу, динамика почти как у 3.8, запас хода отличный, тяга на низах — просто кайф.

Тогда и ложку дегтя положим))
Недостатки дизельного Паджеро:

  • шумная работа двигателя
  • вибрация в салоне от двигателя
  • не греется практически салон на холостых оборотах, когда на улице меньше нуля
  • может замерзать солярка (если не лить присадки или хорошее зимнее ДТ)

Вот собственно и все основные плюсы и минусы дизельного и бензинового Паджеро.

Подводя итог, можно сказать, что рассматривая Паджеро БУ до 2009г выпуска более экономичным и динамичным окажется Паджеро с бензиновыми моторами 3.0 и 3.8. При покупке более свежего авто — дизель будет хорошим выбором!

Итак тест Дизель VS Бензин состоялся, а свой выбор каждый из нас сделает сам!

Технические характеристики и комплектации Mitsubishi Pajero I 1982 – 1991

Найдено: 3 объявления.

Показаны: 1-3 (страница №1).

2.6 л, Бензин, 99 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Возможен обмен на авто( ваз,газ,заз), мото, мотокаляска, запорожец, Машина Не на ходу, в полуразобранном состоянии. ДВС демонтирован. Док-тов нет. Рассмотрю предложения обмена. Торг.

2.3 л, Дизель, 84 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Авто в рабочем сосстоянии, все работает, на полном ходу, пороги требуют внимания. Все вопросы по телефону. Торг.

3.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Пoлнocтью гoтов к aктивному oтдыху,передeланo прaктичeски все!Изменeния внеceны oфициaльнo. Прошу звонить понимающим,и смотритe внимaтельнo фoто,в мaшину влoжeно большe в два рaза чeм стoит! Мoтoр контрaкт cвeжий,50 т.пробeг(бумa.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

3.0 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Baш выбор и Bашe вpемя наши главные пpиоpитеты. Пoэтoму в POЛЬФ Ceвeрo-Зaпaд | Aвтoмобили с пробегом мы предлaгaем Baм индивидуальныe уcлoвия на приoбретeние Mitsubishi Рajеro c пробегoм. Cпeциальнo для Вaс: ✅ Бoлeе 1 500 пpoвер.

3.0 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

3.2 л, Дизель, 200 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Читать еще:  Электросхема системы запуска двигателя

1 собственник. Оригинальный пробег 70 000км. 100%. Обслужен у дилера, сервисная книжка! Кузов полностью в заводском окрасе! Состояние авто близко к новому!

3.2 л, Дизель, 200 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продажа от собственника, два комплекта ключей, птс оригинал, никаких запретов и ограничений нет. Владею 2 года. Дилерский авто для РФ, полная коплектация 5 мест, с люком медиацентром с камерой зад.вида и т.д., все работает. С послед.

2.5 л, Дизель, 99 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в хорошем техническом состоянии для своих лет. Отличный джип для выезда природу. Полный привод подключаемый, меж осевая блокировка, все в рабочем состоянии. все вопросы по телефону.

3.2 л, Дизель, 165 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Полноценный Японский внедорожник; ВЕСЬ в заводском окрасе, без ДТП, ровненький и аккуратненький; 7 мест; 4WD (подключаемый), блокировка межосевая + блокировка заднего моста; Всё включается идеально, ничего не воет и не вылетает;.

2.5 л, Дизель, 99 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

На ходу. Пробег честный. На запчасти. Без документов. Подробности по телефону.

3.2 л, Дизель, 165 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю авто, в достойном состоянии для своих лет. Два комплекта резины зима, лето, лифт подвески. Произведена замена 4 ступиц, замена саленблоков в рычага, замена передних тормозных дисков, замена стартера и мног чего. Авто на полн.

3.0 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Я хозяин. Машина в собственности 4 года. ПТС оригинал, сервисная книжка, руководство по эксплуатации, 2 ключа. Установлена сигнализация с противоугонный системой метка. Кожа. Салон не затертый в машине не курили. Установлена стальна.

3.0 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

MAJOR EXPERT — ЛИДЕР ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В МОСКВЕУважаемые клиенты, мы поставили перед собой цель, сделать процесс приобретения автомобиля с пробегом для вас максимально комфортным, безопасным и выгодным. Вот уже на п.

Мицубиси Паджеро: технические характеристики

Четвёртое поколение Паджеро характеристики имеет более чем вменяемые для своего класса и года выпуска. По внешнему виду от предыдущих инкарнаций он отличается незначительно, сохраняя целый ряд фамильных деталей. Что выделяет Паджеро 4 — технические характеристики, которые значительно улучшились за счёт того, что по технической составляющей от предшественника ему досталась лишь четверть всех деталей, остальные же были значительно доработаны специально для новой версии.

По несущей конструкции кузова Mitsubishi Pajero характеристики изменились за счёт дополнительного силового элемента, расположенного поперёк кузова за задним рядом, изменилась форма усилителя под лобовой панелью, моторный щит приварен к лонжеронам с применением большего числа сварочных точек. Благодаря этому четвёртое поколение Митсубиси Паджеро характеристики по управляемости проявляет более высокие, а также имеет повышенную жёсткость на скручивание.

Мицубиси Паджеро: технические характеристики моторов

Ещё одним из нововведений является силовая установка, пришедшая на смену старому V6 на 202 лошадиные силы. Теперь мотор выдаёт 250 лошадей, что позволяет разогнать внедорожник с места до сотни менее, чем за 11 секунд. Конечно, это не самый внушительный показатель, если судить в целом, но в своём классе весьма хорош у Митсубиси Паджеро. Технические характеристики коробки передач, сагрегатированной с двигателем также не вызывают отторжения – это надёжная пятиступенчатая АКПП со спорт-режимом.

Есть также варианты с дизельным мотором на 3.2 литра с системой впрыска Коммон Рэйл. Мощность 165 лошадей, что сказывается на динамике, однако это компенсируется внушительным крутящим моментом и экономным расходом топлива. Дизельные Паджерики продаются как в варианте с механической, так и с автоматической коробкой передач. Кстати главным конкурентом Паджеро всегда являлся Тойота Ленд Крузер Прадо. Но так сразу не скажешь какой автомобиль лучше Паджеро 4 или Прадо 150.

Что касается подвески Mitsubishi Pajero, технические характеристики остались прежние, однако была проведена дополнительная настройка, что позволило при той же компонентной базе получить более высокую плавность хода, а значит и комфорт. Она же ставится и на Mitsubishi Pajero Wagon.

Характеристики независимой подвески просты: спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка. Габариты Паджеро 4 следующие: длина – 4900 мм., высота – 1900 мм., ширина – 1875 мм. Автомобили оснащаются системой полного привода с электронным управлением, которая даёт широкие возможности по выбору максимально подходящего режима езды.

Далее видео обзор Мицубиси Паджеро 4, технические характеристики затронуты тоже:

Mitsubishi Pajero 1, 1982 — 1991г

Первый Pajero еще не успел стать тем шикарным, обладающем некой бандитской харизмой автомобилем, которым был Mitsubishi Pajero 2, но именно первая модель показала всей мировой общественности: насколько надежным, не убиваемым и проходимым может быть внедорожник от Митсубиси. Так уже в 1985-ом году, всего спустя 3 года после запуска внедорожного Митсубиси в серию, Паджеро среди автомобилей класса «Марафон» пришел вторым к финишу Дакара. Это был класс практически серийных автомобилей, представьте — насколько надежной должна быть машина, чтобы не просто пройти все невероятно сложные испытания Дакара, но и сделать это лучше большинства других автомобилей. После этого громкого успеха, команда Митсубиси перешла в наиболее престижный класс Прототипов, в котором внедорожники Mitsubishi 12-ать раз выигрывали Дакар.

Читать еще:  Что означает перебрать двигатель

Сегодня новенькие Pajero можно увидеть на проспектах крупных городов, у ресторанов и дорогих магазинов. Со времен второй генерации, не смотря на отличные внедорожные способности, Паджеро перешел в разряд люксовых, и может быть даже имиджевых автомобилей, задача которых заключается не только в обеспечении наивысшего уровня комфорта для водителя и пассажиров, но и в излучении некой подавляющей ауры на соседей по транспортному потоку. В общем, в глазах большинства водителей, новый Mitsubishi Pajero — это действительно круто.

Деньги на дорогой новый внедорожник есть далеко не у всех, да и некоторые состоятельные люди предпочитают не выставлять свой достаток на показ, но при этом некоторые из них хотели бы обзавестись относительно не дорогим, но с отличной проходимостью автомобилем. Конечно, можно купить Ниву, или УАЗ, но за 5 000$ можно стать владельце вполне ухоженного Mitsubishi Pajero 1. В этот раз интернет — портал autobelyavcev.ru обсудит Паджеро образца 1982- 1991-ого года, обратит внимание на его технические характеристики и особенности.

Изначально Паджеро 1982 выпускался в короткобазом, трехдверном кузове, что опять же подтверждает внедорожную направленность этого автомобиля. Даже само название этой машины было позаимствовано у хищной южно американской кошки — Leopardous Pajeros, а не у какого то домашнего кота, который нежиться на хозяйском диване. Выпуск пятидверки был начат в 1985-ом году, при этом длинные Паджеро выпускались с тремя вариантами крыши: обычной, полувысокой и высокой. Трехдверка была доступна и со съемным мягким верхом, такие модификации назывались — Canvas Top. Пятидверка при длине кузова в 4 650мм имела колесную базу в 2695мм, примечательно, что при ширине кузова в 1 680мм, высота составляет — 1850мм. Первые внедорожники Mitsubishi обувались в шины 15-ой размерности, 215-ой ширины. Конечно, кузов у этого японского вездехода рамный, до повального перехода внедорожников на несущие кузова оставалось еще много времени. Запасное колесо прикреплено на задней дверце — это придает вездеходу некий дух приключений.

С 1987-ого года передние сиденья стали оснащаться подогревом, а появившуюся в 1990-ом году версию Elite можно узнать по люку и вставкам из орехового дерева. Рукоять расположенная перед передним пассажиром, также как и прибор определяющий крен машины, говорит о том, что вы сидите в настоящем внедорожнике. Пятидверные Pajero могли быть девятиместными — такие машины часто использовались представителями миссий ООН.

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero1, 1982 — 1991

Четырехцилиндровый бензиновый агрегат 4G54 при объеме в 2.6л развивает всего 103л.с, большей мощностью отличается двухлитровая «турбочетверка» 4G63T на 145л.с, но наиболее дорогие и престижные Mitsubishi Pajero оснащались атмосферным V6 6G72 объемом в 3.0л, мощностью в 141л.с и тягой в 225Н.М.

Наименее мощный дизель 4D55, не оснащается наддувом и при объеме в 2.3л развивает не слишком внушительные 75л.с. Турбированные модификации этого агрегата развивают: 84 и 94л.с мощности, тяги в 174Н.М — (именно такой крутящий момент у первого движка), достаточно для неспешной езды по городу, но конечно 235Н.М 94-ех сильного мотора толкают машину вперед поинтересней.

Примечательно, что именно Паджеро стал первым серийным внедорожником на передних колесах которого устанавливались вентилируемые дисковые тормоза. Передняя подвеска у японского джипа — торсионная, независимая; сзади зависимая — рессорная. Паджеро оснащается либо пятискоростной механикой, либо четырехскоростным автоматом. Конечно, в то время соответствовать статусу полноценного внедорожника без пониженного ряда передач и блокировки было бы не реально, и у Паджеро все это есть.

Цена Mitsubishi Pajero 1, 1982 — 1988г

Купить Mitsubishi Pajero 1 сегодня можно и за 3 000$. Такова цена машины в не лучше состоянии. Цена уже сделанного Mitsubishi Pajero 1, врятли опустится ниже 4 500$, для покупки достойного экземпляра желательно располагать суммой в 5 000, или даже 5 500$.

По меркам даже старых внедорожников цена Паджеро 1 не велика, для покупки подобного вездехода не прийдется залазить в кредиты и долги, такую сумму можно собрать и так. Пусть в стареньком Паджеро нет крутизны и престижа, но на бездорожье он способен на многое, особенно если идет речь о трехдверной модификации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector