Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему холодному двигателю для запуска нужна богатая смесь

Почему холодному двигателю для запуска нужна богатая смесь?

Для того чтобы машина хорошо себя чувствовала, требуется хорошее питание двигателю. Чтобы в цилиндрах происходил взрыв нужной мощности, требуется качественная воздушно-топливная горючая смесь. Но иногда смесь может быть слишком богатой или очень бедной. Что это значит? Каковы причины появления богатой и бедной смеси? На эти вопросы вы сможете найти ответ после ознакомления со статьей ниже.

Что означает богатая ТВС

При обогащенной топливной смеси ЭБУ выдает системную ошибку р0172 от датчика ОЖ (охлаждающей жидкости). Появление ошибки р0172 не означает, что «накрылся» какой-либо из датчиков, управляющих работой двигателя. Эта ошибка, как и ошибка р0171 (обедненная смесь), говорит о том, что параметры топливно-воздушной смеси не отвечают заданным заводом-изготовителем. Признаками богатой ТВС может быть повышенный расход топлива, непостоянные обороты на работающем двигателе, захлебывание на холостом ходу, дым из двигателя.

Обратите внимание! Нормальной горючей.

С наступлением морозной погоды, у многих автовладельцев возникает проблема запускахолодного двигателя. В данной статье я хочу поделиться опытом запуска двигателей, которые еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Речь пойдет об автомобилях у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива.

Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего
следует определить основной фактор — состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с
двигателя одну из свечей зажигания и провести ее визуальный осмотр. При наличии на свече
отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит
что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях
достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.
Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В
этом случае.

Самый волнующий для автовладельца в морозную пору вопрос — запуск холодного двигателя. И это нелегкое испытание для машины и проверка двигателя и его систем на жизнеспособность.

Банальный топливный фильтр, засорившийся грязью, которая загадочно образуется в горючке, может стать причиной капризов автомобиля

Как известно, для нормальной работы бензинового двигателя нужны три основных фактора — топливо, воздух и искра — и на запуск они влияют тоже. Причем с падением температуры требования ко всему, что влияет на запуск, ужесточаются. Поэтому мелкая неухоженность автомобиля, летом не вызывавшая сложностей, зимой может вылезти боком.

Итак, если машина не хочет заводиться, нужно проверить, все ли в порядке с подачей бензина. Банальный топливный фильтр, засорившийся грязью, которая загадочно образуется в горючке, может стать причиной капризов автомобиля. Слабый бензонасос тоже может повлиять на желание мотора запуститься, поскольку его работоспособность.

Видели, как горит лужа бензина? Яркое пламя первой вспышки тотчас сменяется густым, темным дымом. А замечали — никогда лужа не горит красивым голубым пламенем, как бензиновая горелка, хороший примус или паяльная лампа, потому что после вспышки продукты сгорания мешают притоку свежего воздуха, она настолько богата топливом, что последнее горит медленно, сгорает плохо, не полностью. Не случайно в ветреную погоду любой пожар намного опасней, а при загорании в быстро движущемся поезде или автомобиле, летящем самолете некоторые элементы конструкции успевают сгореть в считанные минуты, приводя к катастрофе!

В отличие от лужи с ее «неорганизованным» пламенем, состав смеси, сгорающей в примусе, паяльной лампе, отопителе «Запорожца», во всех двигателях внутреннего сгорания, а также газотурбинных, ракетных и так далее, регулируемый: бензин, керосин, дизельное или ракетное топливо смешивается с окислителем (кислородом воздуха, жидким кислородом, азотной кислотой и др.) в строго.

Обменяй
старое авто
на новое

Автор Сообщение Andrey222

На форуме 10 лет

Добавлено: 01 Декабря 2005 22:31 После ночной стоянки машины происходит следующее. Включаю зажигание, легонько несколько раз нажимаю на педаль газа, вытаскиваю на всю подсос и завожу. Машина заводится легко, но после 5-10 сек работы глохнет и вообще отказывается заводится. Выкрутил свечи, оказались мокрые, получается что их заливает. Даже если не глохнет (приходится подгазовывать-если успею) то работает двигатель не ровно. Стоит машину прогреть хотя бы до 50 градусов и отбить наполовину подсос двигатель начинает работать ровно и без проблем. на горячую двигатель заводится с пол оборота. Помогите, в чем проблема?

Машина: ВАЗ-21083 1997 карб.

Вернуться к началу CAH9I

На форуме 11 лет

Добавлено: 01 Декабря 2005 22:40 Прошлой зимой.

Если бортовой компьютер вашего автомобиля выдает ошибку Р0172, значит из-за неполадок в инжекторе в двигатель поступает так называемая богатая топливно-воздушная смесь.

Что такое бедная смесь и каковы ее основные причины возникновения, мы уже рассмотрели на нашем автопортале Vodi.su. Данный же материал будет посвящен богатой ТВС.

Богатая ТВС: понятие, основные симптомы

В камеры сгорания поршней из форсунок инжектора впрыскивается мелкодисперсная смесь бензина, смешанного с воздухом. Бензин обеспечивает детонации и толкает поршни вниз, чтобы они двигались в соответствии с четырехтактной схемой. Воздух обеспечивает нужный уровень температур для максимально полного выгорания топлива.

Идеальная пропорция для большинства двигателей — 14,7 частей воздуха на 1 часть бензина.

Иногда сам электронный блок подает команды на исполнительные устройства, чтобы данные параметры изменялись в большую или меньшую.

Нестабильная работа двигателя допускает эксплуатацию скутера, однако вернуть стабильность в данном случае важно в минимальные сроки, так как любое отклонение от норм заметно снижает ресурс отдельных элементов и двигателя в целом.

Под нестабильной работой двигателя скутера понимают проблемы с пуском, проблемы с холостым ходом, временные падения мощности и прочие неполадки. Рассмотрим основные из них и обозначим методы по устранению поломок для стабильной работы двигателя.

Износ деталей двигателя, а также износ ЦПГ в целом определяют самые существенные причины нестабильной работы двигателя скутера. Очевидно, что падение компрессии вследствие износа ЦПГ влечет за собой падение мощности, проблемы с пуском и холостым ходом. Решить проблему очень просто – замер компрессии покажет, нужно ли вскрывать ЦПГ, а вскрытие покажет, что именно подлежит замене. Тогда же не помешает проверить и коленвал с подшипниками. Падение компрессии примерно можно ощутить также ослаблением.

Автор Тема: Богатая смесь при запуске (Прочитано 5086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет.
У меня при запуске в морозы очень богатая смесь, дымит, как паровоз, дым черный-черный. Даже побаиваюсь за нейтрализатор. Ну и расход на холодную соответственно большой. У кого-то также или мне надо чего-то делать? P.S. на горячую расход нормальный. Правда обороты холостго хода бывают разные от 600 до 1100

Дело, скорее всего, в датчике температуры двигателя. Можно поставить сопротивление через тумблер для запуска на холодную и прогрева. Тогда комп будет думать что температура на улице выше и будет лить меньше бензина. Таблица соответствия температуры-сопротивления есть в книжке. Так же недавно на форуме на toyota-clab обсуждали это.

Читать еще:  Что такое rig в двигателе

Рассмотрим причины по которым холодный (не прогретый) карбюраторный двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 не запускается. Основными виновниками выступят карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон. Следует отметить, что так же существуют причины по которым двигатель автомобиля не запускается в мороз, но для их описания на нашем сайте есть отдельная статья. Также следует обратить внимание на систему зажигания (2108, 2109, 21099, 2105, 2107), систему питания, исправность самого двигателя и пр.

— При прокручивании коленчатого вала стартером двигатель не запускается. Он не подает признаков жизни. Вспышек в цилиндрах нет.

— Двигатель «схватывает», происходит несколько вспышек и он глохнет.

Чаще всего это происходит по причине каких-либо нарушений в системе зажигания или из-за перебоев в подаче топлива. В этой статье, как уже говорилось выше, будут рассмотрены причины этой неисправности, связанные с.

Холодный запуск двигателя (инжекторного)

Автор: Владимир Михайлович

При низких температурах топливо хуже испаряется и соответственно хуже воспламеняется. Для запуска и работы холодного двигателя при низких темп. необходимо приготовить более богатую топливную смесь. Чем ниже темп. тем больше топлива должно поступать на 1 кг. воздуха.

Рассмотрим последовательность действий при холодном пуске двигателя:

1) Проверяете уровни всех рабочих жидкостей и заряд аккумуляторной батареи (если на ней имеется индикатор).

2) После нескольких дней стоянки для карбюраторных двигателей необходимо вручную подкачать из бака топливо с помощью бензонасоса. Для инжекторных двигателей, в период сильных морозов, перед первым пуском также полезно «прокачать систему» несколько раз. Для этого проворачиваете ключ в замке зажигания на два положения. Одновременно с другими системами автомобиля, на несколько секунд включается насос создающий давление в.

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Автоэксперт назвал главные ошибки при холодном запуске двигателя

В Москве и Подмосковье в конце недели тёплая погода сдаст позиции: в столичном регионе будет идти снег, ожидаются морозы. В этих условиях автомобилистам нужно избегать совершения типичных ошибок при запуске двигателя. Об этом заявил «Радио 1» автоэксперт, руководитель школы контраварийной подготовки Виктор Мартыненко.

«Недавно наблюдал такой случай – водитель автомобиля с восклицательным знаком на стекле, то есть начинающий автолюбитель, садится в машину и начинает крутить стартером, причём долго, хотя никаких вспышек двигатель не производит. Таким образом садится аккумулятор. Никогда таких ошибок допускать не стоит. Обязательно нужно при первом запуске включить свет, все электронные помощники, такие, как аварийная сигнализация, чтобы дать аккумуляторной батарее «взбодриться» И самое главное – ни в коем случае не крутить стартер слишком долго. Если вы дали нагрузку, и аккумулятор «взбодрился», покрутите секунд 5-7. Если вспышки нет, подождите секунд 20-30 и ещё раз повторите. Как правило, с третьей-четвёртой попытки автомобиль запускается», – заверил автоэксперт.

По словам Виктора Мартыненко, необходимо ещё и правильно прикуривать автомобиль. Между тем большое число водителей делает это с нарушениями: аккумулятор донорского автомобиля они подключают напрямую проводами к аккумулятору машины, которую надо завести. Это недопустимо.

«Нужно соблюсти одно правило. «Плюс» с «плюсом» мы соединяем напрямую. А вот «массу», то есть чёрный провод, подключаем к донору напрямую и соединяем с «массой» не аккумулятора, а двигателя автомобиля, который нам необходимо завести. Как правило, у двигателя есть крюк для буксировки на станцию технического обслуживания, и за этот крюк клещами цепляем минусовой чёрный провод. Таким образом мы сделаем безопасным запуск двигателя. И самое главное – если аккумуляторная батарея на морозе сильно промёрзла, и вы подключите ваши батареи напрямую, ваш аккумулятор может просто рассыпаться. Допустить этого ни в коем случае нельзя. Поэтому делается подключение минусового провода на «массу» двигателя, тогда всё будет безопасно», – подчеркнул собеседник «Радио 1».

Как отметил специалист, автомобиль необходимо ещё осенью подготовить к зимней эксплуатации.

«Нужно, чтобы было масло. Как правило, это синтетика, которая более текучая, для лучшего запуска в зимний период. И, конечно, самое главное – это аккумуляторная батарея, которая изначально должна проверяться. Если вы её не обслужили, будете каждый сильный раз в мороз испытывать какие-то трудности», – предупредил Виктор Мартыненко.

Ранее независимый автоэксперт Андрей Ломанов назвал на «Радио 1» критическую температуру для машины в морозы.

Проблемы с запуском холодного двигателя? Есть решения!

Если зимой вы редко водите машину, и оставляете её на стоянке под открытым небом, то вам необходимо знать несколько простых правил. Они помогут вам при запуске холодного двигателя при минусовых температурах и сохранят ваше время и деньги.

Наступает самый сложный для автомобиля сезон. Запуск холодного двигателя в это время год всегда затруднен. Это связано с повышенной влажностью и с низкими температурами. Давайте разберем самые частые отказы двигателя, при запуске, и узнаем, с чем они связаны.

Если утром не прокручивается стартер, либо автомобиль не заводится, хотя вчера было всё в порядке, возможно, в условиях повышенной влажности мог «заглючить» один из блоков сигнализации. Особенно это касается автомобилей, которым больше 5 лет.

Попробуйте 2-3 раза снять и поставить машину под охрану. Проблема должна разрешиться.

Если автомобиль снялся с сигнализации, но стартер всё равно не крутит, чаще это бывает при более низких температурах, дело не в аккумуляторе, а в его клеммах. Сырая погода, холода и застывшее масло – всё это потребует при запуске холодного двигателя очень высокого тока. Поэтому, если нет хорошего контакта между клеммами, большая сила тока будет пробивать место слабого соединения.

Решить проблему не сложно. Нужно снять клеммы аккумулятора, зачистить их наждачной бумагой, снова затянуть и сверху смазать литолом, чтобы защитить от окисления.

Следующая проблема – двигатель схватывает, но не заводится, или же заводится и сразу глохнет. Это уже посерьезнее. Причин может быть несколько: либо в топливной системе, либо в системе зажигания, и, в первую очередь в свечах, особенно, если мотор бензиновый, или их давно не меняли, и пора это сделать, или они «попали» на плохое топливо.

Рекомендация здесь одна – свечи придется заменить, а от некачественного топлива в баке избавиться, иначе история может повториться.

Наступающий сезон холодов уже не позволяет вольничать с качеством топлива. И что прощалось летом, зимой может стать причиной плохого запуска холодного двигателя. Усложняет ситуацию сырой воздух, потому что он хуже воспламеняется в камере сгорания. К тому же, даже при исправном двигателе стартеру сложнее прокручивать коленчатый вал из-за загустевшего масла, а значит, пусковые обороты будут меньше.

Читать еще:  4760 что за двигатель

Ещё одна проблем. Вследствие естественного износа может повредиться изоляция свечных (высоковольтных) проводов, в результате они могут пропускать (терять) ток, и двигатель начинает троить. Поэтому их нужно менять через каждые 100 тысяч километров или 5 лет использования.

И последний совет для особо настойчивых. При запуске холодного двигателя стартер нужно включать не больше, чем на 5 секунд и делать столько же попыток, если машина не завелась, проблему нужно решать в автосервисе. Иначе вы рискуете посадить аккумулятор, а возможно, и испортить стартер.

Двигатель плохо заводится«на холодную»(карбюратор, инжектор, дизель)

Многие автолюбители хорошо знают, что зимний период считается достаточно тяжелым для разных узлов и деталей автомобиля. Как правило, опытные водители заранее отдельно подготавливают машину к зиме, причем такая подготовка не ограничивается банальным переходом на зимние шины и подзарядкой аккумулятора.

Необходим грамотный подбор «зимнего» моторного и трансмиссионного масла, рабочей жидкости ГУР, также производится проверка плотности и состояния антифриза системы охлаждения и т.п. В ряде случаев перед наступлением сильных холодов реализуется дополнительное утепление подкапотного пространства и двигателя при помощи автоодеяла и других похожих решений.

Важно понимать, что двигатель также не является исключением из списка узлов и агрегатов, которые подвержены усиленному износу при эксплуатации в условиях холодов. Другими словами, если затрагивать холодный пуск, ресурс мотора в этом случае несколько сокращается. В этой статье мы рассмотрим, к каким последствиям приводит холодный запуск двигателя, вред такого пуска, а также способы свести возможные риски к минимуму.

Холодный пуск двигателя: вред для ДВС

Как известно, даже исправный двигатель может с трудом заводиться при сильном похолодании. Дело в том, что моторное и трансмиссионное масло густеет, АКБ сильнее расходует заряд, бензин хуже испаряется, а солярка в дизеле становится вязкой и с трудом прокачивается по системе питания. В результате стартеру труднее проворачивать коленчатый вал, горючее также хуже воспламеняется в цилиндрах.

Если отбросить сами трудности запуска, опасность холодного пуска мотора заключается в том, что холодный металл несколько «сжимается», в результате зазоры между сопряженными деталями становятся увеличенными. Компрессия в этом случае закономерно становится ниже.

Так как моторное масло становится менее текучим и хуже прокачивается, в момент запуска «на холодную» получается так, что двигатель первые секунды испытывает масляное голодание. Так или иначе, но увеличенного износа двигателя не избежать. Как правило, речь идет об износе ЦПГ (поршни и стенки цилиндров), шеек коленвала, коренных и шатунных вкладышей и т.д.

Если просто, масло становится вязким и до определенного прогрева не подается к нагруженным парам в должном количестве и под нужным давлением. Результат — детали испытывают высокие нагрузки и страдают от сухого трения.

Можно встретить распространенное утверждение, что один холодный запуск двигателя при температурах от -15 градусов по Цельсию приравнивается к пробегу около 100 км. Естественно, чем ниже температура за боротом, тем сильнее износ деталей внутри двигателя. Это значит, что попытка завести мотор в -30 способна сократить ресурс агрегата аналогично пробегу в 150-200 км.

Но и это еще не все. Как уже было сказано выше, компрессия холодного мотора понижена, что требует больше топлива для его запуска. При этом через увеличенные зазоры между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра горючее в холодном ДВС попадает в поддон картера, ухудшая в дальнейшем свойства смазочного материала. Особенно эта проблема актуальна в том случае, если мотор приходится долго крутить, чтобы он завелся.

На практике это значит, что если в моторное масло попадает бензин или солярка, причем в больших количествах, такой разбавленный топливом смазочный материал не способен обеспечить надежную защиту мотора от износа после выхода двигателя на рабочие температуры. Результатом может стать не только сокращение ресурса, но и поломка двигателя, его заклинивание и т.д.

Еще следует выделить проблему утечки масла в зимний период. С наступлением холодов страдают резиновые прокладки, уплотнители, сальники. Как правило, резина остается эластичной и сохраняет свои свойства до — 25 градусов по Цельсию. Если температуры ниже, сальники «дубеют» и моторное масло начинает течь.

Также любые уплотнители и прокладки страдают от перепада температур, так как холодный ДВС после запуска начинает быстро нагреваться, при этом нагрев происходит неравномерно. Не удивительно, что в резиновых изделиях появляются трещины, которые затем приводят к утечке масла и других технических жидкостей.

Достаточно вспомнить простой наглядный пример, когда после длительной стоянки с вывернутыми колесами зимой на автомобилях с ГУР можно наблюдать течь рулевой рейки. Причина-потеря эластичности манжетов и сальников механизма рулевого управления, которые после запуска мотора и начала работы насоса гидроусилителя попросту не держат рабочее давление. Похожая ситуация происходит и с сальниками в двигателе.

Не герметичность системы подачи воздуха.

Как известно двигатель внутреннего сгорания работает не на чистом топливе, а именно на смеси топлива и воздуха. Если двигателю не хватает воздуха, то смесь начинает богатить, что тоже ничего хорошего не сулит.

При обогащенной смеси, будут появляться пропуски зажигания, так как для того чтобы полноценно произошло горение необходим кислород, который содержится в воздухе.

На старых автомобилях, велика вероятность залить свечи, так как топливная смесь будет поступать в цилиндры, даже не смотря на то что она не воспламеняется, и будет вылетать в выхлопной коллектор так и не воспламенившись.

На новых же автомобилях, система автоматически отключает, форсунку цилиндра, где не происходит воспламенение, при этом загорается чек.

Как избежать проблем при холодном запуске мотора

Если проанализировать основные рекомендации специалистов, большинства описанных выше проблем можно избежать, хотя и не полностью. Давайте разбираться.

  • Когда речь заходит об автомобилях, которые эксплуатируются в регионах, где нет значительного понижения температур в зимний период, тогда в рамках подготовки машины к зиме следует выполнять ряд общих стандартных процедур.
  1. Первым делом необходимо убедиться в работоспособности АКБ и стартера. От эффективности работы аккумулятора напрямую будет зависеть возможность крутить стартер, который, в свою очередь, прокручивает маховик двигателя. Аккумулятор нужно зарядить при помощи ЗУ. В том случае, если он обслуживаемый, следует проверить плотность электролита в аккумуляторе, при необходимости долить или заменить электролит и т.д.

Как уже говорилось выше, необходимо также правильно подобрать моторное масло, учитывая зимнюю вязкость по SAE. На зиму рекомендуется использовать маловязкие масла из списка рекомендуемых производителем того или иного ДВС. При этом важно учитывать, что слишком «жидкие» смазки могут обеспечить легкий запуск, однако затем не создается надежной защиты мотора и появляется течь через сальники и прокладки после прогрева двигателя и выхода на рабочие температуры.

Читать еще:  Шаговые двигатели запуск без драйвера

2. Также перед наступлением холодов необходимо проверять и своевременно менять свечи зажигания (свечи накаливания для дизеля), а также другие ответственные элементы (например, высоковольтные свечные бронепровода). Такой подход позволит исключить проблемы с воспламенением смеси в цилиндрах.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как реализовать подогрев моторного масла в поддоне двигателя. Из этой статьи вы узнаете о подогревателях поддона картера и их видах, а также нюансах, которые необходимо учитывать при установке подобных устройств.

3. Еще отметим, что перед зимой следует также заменить все фильтры (воздушный, масляный, топливный), проверить уровень и состояние антифриза в системе охлаждения. Также с наступлением холодов нужно заливать в бак качественное топливо на проверенной АЗС. Что касается горючего, особенно это важно учитывать для дизельных двигателей, которые остро нуждаются в специальной «зимней» солярке.

4. Заключительной рекомендацией, конечно же, является прогрев двигателя перед поездкой. Хотя многие автопроизводители утверждают, что современные моторы не нуждаются в прогреве, практическая эксплуатация показывает обратное.

  • Если учесть все сказанное выше, особенно ответственные автомобилисты сразу могли подумать, что можно и вовсе не . Другими словами, автомобиль ставится в гараж и зимой не эксплуатируется.

Сразу отметим, такие автовладельцы встречаются, но по понятным причинам их меньшинство. При этом важно понимать, что далеко не всегда отказ от эксплуатации в зимний период позволяет говорить о том, что такой подход только увеличивает срок службы автомобиля и двигателя.

Дело в том, что перед постановкой на длительную стоянку автомобиль нужно правильно «консервировать» (консервация авто на зиму). В противном случае двигателю и другим узлам можно только навредить. Также хранение в неотапливаемых гаражах без необходимой вентиляции часто становится причиной сильной коррозии кузова, приведения в негодность тканевых или кожаных элементов салона и т.д.

  • Итак, перейдем к варианту, когда машина используется круглый год, при этом зимой отмечается значительное понижение температур (от -30 и ниже). Самым простым выходом из ситуации может быть теплый паркинг или отапливаемый гараж, куда авто ставится на ночную стоянку.

Также в этом случае можно дополнительно оборудовать автомобиль предпусковым автономным подогревателем двигателя типа Webasto или Гидроник, установить отдельный подогреватель масла в поддоне, реализовать подогрев топлива, утеплить двигатель и капот, приобрести пускозарядное устройство для запуска двигателя и т.д.

Естественно, такие решения потребуют дополнительных затрат (иногда достаточно объемных), однако в случае комплексного подхода двигатель будет легко заводиться даже в сильные морозы, меньше расходовать топливо на прогрев и медленно остывать. Также в значительной мере повышается комфорт эксплуатации как бензиновых, так и дизельных ДВС.

Что в итоге

Как видно, некоторых последствий холодного пуска можно избежать только путем достаточно серьезных денежных вливаний (установка автономных предпусковых подогревателей двигателя, подогревателей масла в поддоне и т.д.) в сочетании с хранением авто в теплом гараже.

Однако, если техническое состояние автомобиля хорошее или машина новая, не стоит бояться холодного пуска. Ресурс многих современных двигателей составляет, в среднем, около 300-350 тыс. км. (как бензиновые, так и дизельные ДВС).

Подготовка и алгоритм действий

Если возникает насущная необходимость выехать из гаража или запустить двигатель стоящей на улице машины при низких температурах или повышенной влажности, то нужно действовать по определенному плану.

Нужно придерживаться следующего алгоритма:

На моторах с принудительным впрыском топлива также можно прокачать систему несколько раз, предварительно повернув ключ в замке зажигания во второе положение. При этом наряду с другими системами на короткое время включается бензонасос. После того как он перестает работать, выключить зажигание. Через 20-30 секунд повторить такую операцию.

В случае дизельных моторов необходимо подогреть топливо, используя горячую воду, свечи накала.

Следует помнить, что крутить стартер нельзя слишком долго. В противном случае существует риск посадить аккумулятор. Попытки запуска нужно ограничить на уровне 15 секунд. После этого нужно сделать перерыв на полминуты.

Что в итоге

Как видно, некоторых последствий холодного пуска можно избежать только путем достаточно серьезных денежных вливаний (установка автономных предпусковых подогревателей двигателя, подогревателей масла в поддоне и т.д.) в сочетании с хранением авто в теплом гараже.

Однако, если техническое состояние автомобиля хорошее или машина новая, не стоит бояться холодного пуска. Ресурс многих современных двигателей составляет, в среднем, около 300-350 тыс. км. (как бензиновые, так и дизельные ДВС).

Перечисленного выше вполне может быть достаточно для того, чтобы ущерб после холодного пуска оказался минимальным, а двигатель в процессе работы максимально безболезненно вышел на рабочие температуры.

Почему стоит установить предпусковой автономный отопитель Вебасто на бензиновый двигатель. Преимущества отопителя на бензиновом авто, особенности работы.

Как завести дизель в морозы: особенности холодного запуска дизельного мотора. По каким причинам холодный дизельный двигатель не заводится, диагностика.

Подогрев моторного масла перед запуском: для чего это нужно. Доступные способы подогрева масла, что нужно знать. Предпусковой подогреватель масла в поддоне.

Типы предпусковых подогревателей двигателя: электрические 220 В или с автономным источником питания, жидкостные. Отличия, особенности выбора и установки.

Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).

Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

Как пользоваться «Быстрым стартом».

Перед применением баллон с аэрозолем нужно встряхнуть, после этого в течение 2-3 сек впрыснуть состав во впускной коллектор или в карбюратор (в зависимости от типа системы питания двигателя). Чтобы средство без помех попало в цилиндры, распылять его нужно после

воздушного фильтра или снять впускной патрубок и впрыснуть прямо в блок дроссельных заслонок.

После впрыска аэрозоля машину можно заводить, при этом ДВС должен легко и быстро запуститься. В том случае, если быстрого пуска не получилось, процедуру нужно повторить. Если же мотор не завёлся и после второго раза, ищите причину, почему он не завёлся. Причиной может быть неисправность системы зажигания, свечей, распределителя зажигания и какая– то другая.

Топ 5 аэрозолей «Быстрый старт»

Основным недостатком указанных аэрозолей является возможность возникновения кратковременной детонации во время запуска, создающей негативное силовое воздействие на детали поршневой группы. Главное правило работы с «Быстрым стартом» — применять его с осторожностью. При этом .

Зима закачивается, но она ещё не раз вернётся, а потому сохраните рекомендации по запуску холодного двигателя на будущее. Может быть в трудный момент они Вам помогут. Всего хорошего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector