Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности двигателей КамАЗ

Неисправности двигателей КамАЗ

Основными неисправностями двигателя могут быть следующие:

— уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла;

— повышение дымности отработавших газов; уменьшение давления масла в системе двигателя при температуре выше О °С;

— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; работа двигателя с перебоями или перегревом; глухие стуки в подшипниках коленчатого вала; заклинивание коленчатого вала;

— звонкие стуки деталей газораспределительного механизма;

— подтекание жидкости в соединениях системы охлаждения.

Возможные неисправности двигателей КамАЗ-740, причины их возникновения и рекомендуемые способы их устранения представлены в табл. 2.

Неисправности двигателя обусловливаются неисправностями шатунно-кривошипного и газораспределительного механизмов. Признаками неисправностей указанных механизмов являются глухие ритмичные стуки в нижней части картера двигателя и звонкие стуки в головках цилиндров.

Для шатунно-кривошипного механизма наиболее характерными являются износ шеек коленчатого вала и его подшипников.

Кроме того, могут иметь место проворот вкладышей и заклинивание коленчатого вала из-за закоксовывания масляных каналов в шейках коленчатого вала, обрыв шатунов и шатунных болтов, износ поршневых колец и гильз цилиндров, кавитационный износ трех отверстий для прохода охлаждающей жидкости «Тосол» в головках цилиндров под воздействием ударных колебаний.

Износ поршневых колец и внутренних поверхностей гильз цилиндров, а также пригорание колец в канавках поршней приводят к снижению компрессии и уменьшению мощности двигателя. Признаками этих неисправностей являются повышенная дымность отработавших газов, а также увеличенный расход топлива и масла.

Таблица 2. Основные неисправности двигателей КамАЗ-740

Звонкие стуки, возникающие при изменении подачи топлива с увеличением нагрузки на двигатель, являются следствием износа втулок верхней головки шатунов, пальцев и бобышек поршня.

Глухие стуки, появляющиеся при резкой подаче топлива на холостом ходу двигателя, свидетельствуют об увеличении зазора между коренными и шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами подшипников. Это происходит в результате износа антифрикционного слоя вкладышей и шеек коленчатого вала.

Уменьшение мощности и перебои в работе двигателя свидетельствуют об износе деталей газораспределительного механизма. Это является следствием неплотного закрытия гнезд клапанов и увеличенных зазоров между стержнями клапанов и носками коромысел, что приводит к характерному металлическому стуку.

Глухой металлический стук на холостом ходу и усиление его при увеличении подачи топлива являются признаком поломки клапанных пружин или заедания клапанов.

Восстановление деталей шатунно-кривошипного и газораспределительного механизмов производится при капитальном или углубленном текущем ремонте двигателей.

Перегрев двигателя и нарушение теплового режима происходят вследствие следующих неисправностей системы охлаждения: понижения уровня охлаждающей жидкости в системе, ослабления натяжения приводных ремней, засорения трубок радиатора, а также неисправности в работе гидромуфты.

Увеличение дымности отработавших газов со специфическим синеватым оттенком при выходе их из глушителя и падение давления масла являются следствием неисправности системы смазки.

Важное значение имеют применение масла рекомендуемого сорта и поддержание нормального уровня его в картере. Уменьшение уровня масла приводит к уменьшению подачи его к трущимся поверхностям деталей. При большом уровне масло забрызгивается в камеру сгорания и сгорает в ней, выделяя дым характерного синего цвета. Неисправности системы смазки, засорение масляных фильтров и маслопроводов приводят к преждевременному износу всех деталей шатунно-кривошипного и газораспределительного механизмов.

Расчёт величины припуска покрытий под механическую обработку
Необходимость механической обработки обусловливается тем, что топология, размеры и формы восстанавливаемых поверхностей деталей только приближены к необходимым размерам и технологическим условиям на их восстановление. К настоящему времени в условиях практики сложились четыре схемы базирования и мех .

Расчёт состава работающих
Количество производственных рабочих определяется делением годовой трудоемкости работ по участку на годовой фонд времени одного рабочего. Явочноё количество производственных рабочих рассчитывается по формуле: mяв = Туч / Фнр ( 7 ) где mяв — явочное количество производственных рабочих. Туч – годовая .

Схемы генеральных планов металлургических предприятий
Схемы генеральных планов современных металлургических формируются на основе состава предприятия, взаимного расположения основных цехов, видов транспорта, принятых для конкретных грузопотоков, системы застройки, схемы железнодорожного транспорта, числа примыканий к магистральной железной дороге и др .

Автомобили КАМАЗ

Ремонт, Обслуживание, Эксплуатация

  • Без рубрики
  • Видео
  • Двигатель камаз
  • Инструмент и принадлежности КамАЗ
  • Кабина КамАЗ
  • Ремонт и техническое обслуживание
    • Обслуживание двигателя КамАЗ
    • Обслуживание кабины КамАЗ
    • Обслуживание платформы и механизма…
    • Обслуживание прицепов и полуприцепов…
    • Обслуживание рулевого управления КамАЗ
    • Обслуживание тормозной системы КамАЗ

Рубрики

  • Без рубрики
  • Видео
  • Двигатель камаз
  • Инструмент и принадлежности КамАЗ
  • Кабина КамАЗ
  • Обслуживание двигателя КамАЗ
  • Обслуживание кабины КамАЗ
  • Обслуживание платформы и механизма подъема КамАЗ
  • Обслуживание прицепов и полуприцепов КамАЗ
  • Обслуживание рулевого управления КамАЗ
  • Обслуживание тормозной системы КамАЗ

Самое популярное

  • Система смазки автомобилей КамАЗ: Масляный насос КамАЗ — 24 464 просмотров
  • Устройство ТНВД КАМАЗ — 21 442 просмотров
  • Обслуживание двигателя КамАЗ: Регулировка угла опережения впрыска топлива — 18 625 просмотров
  • Основные неисправности двигателя КАМАЗ и методы их устранения — 17 737 просмотров
  • Обслуживание тормозной системы КамАЗ: Обслуживание тормозного крана КамАЗ — 14 730 просмотров
  • Обслуживание тормозной системы КамАЗ: Регулировка тормозного механизма КамАЗ — 13 543 просмотров
  • Обслуживание тормозной системы КамАЗ: Обслуживание цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами КамАЗ — 13 343 просмотров
  • Обслуживание тормозной системы КамАЗ: Предохранитель от замерзания КамАЗ — 12 993 просмотров
  • Механизм газораспределения КамАЗ: Блок шестерен КамАЗ — 9 800 просмотров
  • Обслуживание двигателя КамАЗ: Слив охлаждающей жидкости из систем охлаждения и отопления — 9 548 просмотров

Основные неисправности двигателя КАМАЗ и методы их устранения

Неисправности двигателя КАМАЗ

Двигатель не пускается

Причина: 1) Отсутствие топлива в баке. 2) Наличие воздуха в системе питания топливом. 3) Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива. 4) Замерзание воды, попавшей в топливные трубки или на сетку заборника топливного бака.

Устранение: 1) Заполнить топливный бак, прокачать систему питания топливом. 2) Устранить негерметичность, прокачать систему. 3) Отрегулировать угол. 4) Осторожно прогреть топливные фильтры, трубки и бак ветошью, смоченной горячей водой или паром, нельзя пользоваться открытым пламенем для подогрева.

Двигатель не развивает необходимой мощности, работает неустойчиво, дым при его работе

Причина: 1) Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника. 2) Недостаточная подача топлива. 3) Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива. 4) Засорение форсунки (закоксовка отверстий распылителя, зависание иглы) или нарушение ее регулировки. 5) Нарушение регулировки привода рычага управления регулятором (рычаг управления не доходит до болта ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала). 6) Поломка пружины толкателя ТНВД) 7) Попадание грязи между седлом и клапаном топливоподкачивающего насоса или поломка пружины. 8) Нарушение герметичности нагнетательных клапанов ТНВД или поломка пружины. 9) Заклинивание плунжера секции ТНВД. 10) Нарушение регулировки тепловых зазоров в механизме газораспределения. 11) Разгерметизация полости мембраны или повреждение мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха. 12) Ослабление крепления или поломка трубки высокого давления. 13) Плохая компрессия из-за неисправностей цилиндропоршневой группы или неплотного прилегания клапанов газораспределения к седлам. 14) Загустевание топлива (в холодный период времени). 15) Низкое давление нагнетаемого воздуха (Утечка воздуха через соединения впускного коллектора с головками цилиндров, патрубками, турбокомпрессорами и компрессором. Прорыв газов в соединениях выпускного коллектора и корпуса турбины. Заедание ротора турбокомпрессора. Загрязнение выпускного тракта, проточных частей компрессора и турбины).

Устранение: 1) Провести техническое обслуживание воздухоочистителя или очистить сетку колпака. 2) Заменить элементы фильтра тонкой очистки топлива, промыть фильтр грубой очистки, подтянуть соединения в топливных трубках. 3) Отрегулировать угол. 4) Промыть форсунку, в случае необходимости заменить распылитель, проверить и при необходимости отрегулировать. 5) проверить и отрегулировать привод регулятора. 6) Заменить пружину и отрегулировать насос на стенде. 7) Промыть клапан или заменить пружину, проверить работу насоса на стенде. 8) Устранить негерметичность клапана в мастерской или заменить пружину. 9) Заменить плунжерную пару и отрегулировать насос. 10) Отрегулировать зазоры. 11) Восстановить герметичность полости мембраны или заменить поврежденную мембрану. 12) Восстановить подачу масла в корректор. 13) Подтянуть гайку крепления или заменить трубку. 14) Проверить состояние поршней и поршневых колец, притереть клапаны. 15) Заменить элементы фильтра тонкой очистки топлива, заменить топливо на соответствующее сезону, прокачать систему питания топливом. 15) Подтянуть соединения при необходимости заменить прокладки и соединительные шланги. Подтянуть соединения при необходимости заменить прокладки и соединительные прокладки. Заменить турбокомпрессор. Очистить трубопроводы, снять турбокомпрессор и удалить отложения с проточных частей.

Посторонний шум в турбокомпрессоре

Причина: Задевание ротора о корпусные детали.

Устранение: Подтянуть болты крепления корпусов турбины и компрессора. Проверить отсутствие задеваний ротора при его крайних положениях. При задеваниях ротора заменить турбокомпрессор. Если шум не исчез, турбокомпрессор снимите для технического обслуживания.

Высокочастотный шум (свист)

Причина: Нарушена герметичность впускного и выпускного трактов двигателя.

Устранение: Подтянуть болты и гайки крепления деталей системы, при необходимости заменить прокладки.

Читать еще:  Шевроле круз какой ресурс двигателя

Повышенный расход масла

Причина: 1) Длительная работа двигателя на оборотах холостого хода. 2) Утечка масла через соединения в смазочной системе турбокомпрессора. 3) Износ сопряжения клапан-втулка в головке цилиндров, старение резиновой манжеты клапана. 4) Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника.

Устранение: 1) Без необходимости не работать на оборотах холостого хода двигателя. 2) Подтянуть соединения, при необходимости за­менить прокладки и резиновые рукава. 3) Проверить и заменить изношенные детали. 4) Провести обслуживание воздухоочистителя и очистить сетку колпака.

Понижение давления масла в смазочной системе

Причина: 1) Низкий уровень масла в масляном картере. 2) Неисправность приборов контроля давления. 3) Применение масла не соответствующей вязкости. 4) Загрязнение фильтрующих элементов масляного фильтра. 5) Нарушение регулировки или заедание предохра­нительного клапана или клапана смазочной системы. 6) Засорение заборника масляного насоса. 7) Попадание охлаждающей жидкости в масло. 8) Утечки масла в местах соединений и масляных магистралях смазочной системы. 9) Нарушение работоспособности масляного на­соса. 10) Недопустимое возрастание зазаора в подшипниках коленвала и распредвала.

Устранение: 1) Проверить и при необходимости долить масло до отметки «В». 2) Убедиться в исправности приборов. 3) Заменить масло на соответствующее химмото-логической карте. 4) Заменить фильтрующие элементы. 5) Проверить клапаны и устранить заедание, при необходимости отрегулировать или заменить неисправные детали. 6) Промыть заборник. 7) Проверить герметичность водяной полости, уплотнение гильз цилиндров, герметичность водомасляного теплообменника, неисправные детали заменить. 8) Проверить состояние технологических заглушек, пробок, затяжку крепежных деталей в местах соединений, состояние уплотнительных колец и прокладок. 9) Снять насос и на специальном стенде проверить работоспособность. 10) Произвести ремонт двигателя.

Загорание сигнализатора аварийной температуры масла

Причина: 1) Неисправность датчика аварийной температуры масла. 2) Заедание термоклапана включения теплообменника, неисправность термосилового датчика. 3) Засорение трубок или загрязнение охлаждающих пластин.

Устранение: 1) Убедиться в исправности датчика, при необходимости заменить. 2) Проверить работу термоклапана включения теплообменника, при необходимости устранить заедания или заменить датчик. 3) Проверить водомасляный теплообменник на предмет засорения трубок и загрязнения охлаждающих пластин, при необходимости промыть или заменить теплообменник.

Повышение давления масла в смазочной системе

Причина: 1) Высокая вязкость масла. 2) Нарушение герметичности линии управляющего сигнала соединяющей главную масляную маги­страль с насосом или ее засорение. 3) Заедание или нарушение регулировки клапана смазочной системы.

Устранение: 1) Заменить масло на соответствующее химмотологической карте. 2) Проверить трубу подвода масла к насосу, затяжку болтов крепления, наличие отверстия в крышке. 3) Проверить клапан и устранить заедание, при необходимости заменить неисправные детали.

Стук при работе двигателя

Причины: 1) Раннее впрыскивание топлива в цилиндры. 2) Повышенные тепловые зазоры в механизме газораспределения. 3) Подклинивание клапанов механизма газораспределения во втулках (поршень касается клапана). 4) Повышенная цикловая подача топлива (вышел из зацепления фиксатор рейки).

Устранение: 1) Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива. 2) Отрегулировать зазоры. 3) Разобрать и промыть клапанный механизм. При необходимости заменить клапан. 4) Заменить рейку ТНВД.

Течь масла из коробки передач

Причины: 1) Износ или потеря эластичности сальников. 2) Повышенное давление в картере коробки. 3) Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям.

Устранение: 1) Замените сальники. 2) Промойте сапун. 3) Подтяните крепежные детали или замените прокладки.

Стук коленчатого вала глухого тона. Частота увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала

Причины: 1) Недопустимое увеличение зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников в результате применения масла, не соответствующего указанному в данном руководстве, или снижения давления и подачи масла. 2) Недопустимое увеличение зазора между упорными полукольцами и коленчатым валом. 3) Ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленвалу.

Устранение: 1) Прошлифовать шейки на величину ремонтного размера и заменить вкладыши, заменить масло и проверить работу масляного насоса. 2) Заменить упорные полукольца новыми большей толщины. 3) Установить причину и затянуть болты.

Стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников. Прослушивается при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с повышением частоты вращения коленвала

Причины: Недопустимое увеличение зазора между шейками и вкладышами шатунных подшипников в результате применения масла, не соответствующего указанному в данном руководстве, или снижения давления и подачи масла.

Устранение: Прошлифовать шейки на величину ремонтного размера и заменить вкладыши, сменить масло и проверить работу масляного насоса.

Стук поршней приглушенный, вызывается биением поршней о цилиндры. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Причина: 1) Недопустимое увеличение зазора между поршнями и цилиндрами. 2) Сильный износ торцов поршневых колец и со­ответствующих канавок на поршне.

Устранение: 1) Заменить поршни и при необходимости гильзы цилиндров. 2) Заменить поршневые кольца и, если требуется, поршни.

Стук поршневых пальцев, двойной, металлический, резкий вызывается большим зазором. Лучше слышен на холостом ходу двигателя

Причины: Недопустимое увеличение зазора между пальцем и втулкой верхней головки шатуна.

Устранение: Заменить палец и при необходимости шатун.

Повышенная температура жидкости в системе охлаждения

Причины: 1) Слабое натяжение или обрыв ремней привода водяного насоса. 2) Неисправность термостатов. 3) Загрязнение сердцевины радиатора.

Устранение: 1) Натянуть или заменить ремни. 2) Заменить термостаты. 3) Очистить от грязи сердцевину радиатора.

Повышенный расход охлаждающей жидкости

Причина: 1) Повреждение радиатора. 2) Течь жидкости через торцовое уплотнение водяного насоса. 3) Попадание охлаждающей жидкости в смазочную систему по резиновым уплотнительным кольцам гильз цилиндров или через резиновые прокладки головок цилиндров.

Устранение: 1) Устранить повреждение или заменить радиатор. 2) Заменить торцовое уплотнение. 3) Заменить уплотнительные кольца гильз цилиндров или резиновые прокладки.

Это не полный список возможных неисправностей двигателей КАМАЗ, приведены основные и наиболее часто встречающиеся неисправности. И помните при возникновении любой неисправности устранить ее нужно как можно более скорее, отложенный на потом ремонт может привести к более печальным последствиям, а к процессу ремонта подходить обдуманно и с трезвой головой. В дальнейшем раздел будет пополняться.

В последнее время актуален такой дефект как кооперативные или не качественные запчасти КАМАЗ, фразу «разочарование от низкого качества длится много дольше, чем радость от низкой цены» еще никто не отменял. Но как поступать решать только Вам.

Стук в двигателе Камаз, разборка показала, что все печально!

KOMMENTARE • 192

В итоге вскрытие показало, что можно было и не вскрывать, всё мёртво)))

Где ты находишь такой металлолом

Я крышку термостата и сам термостат на Патрике притирал об круг для болгарки, хорошо чистит от прокладок и выравнивает плоскость. Тут, думаю, тоже допустимо, не стрелять же из этой крышки, да и садится всё равно на прокладку.
Солярку в масло тоже добавлял, для промывки, но всё было Ок.

что за мода пошла прически насить как у главного в курятнике?

Клёвый букет Жекин

Жека есть ли смысл кулек мыть?

У меня каждый месяц почтили тока комумнрейл евро 4или 5

Резьбу преререзаю в коленвале на 16/1,5. Если. Сорвана

Звездная пыль в поддоне

То что двиг убитый в хлам ето такое работал,но не пойму они что не слышали что 2 горшка не работают и щуп не смотрели никогда?Я какждое утро перед выездом вытягиваю щуп,мне ето не тяжило,на грузовой,на легковой примерно раз в неделю!

Не понял откуда соляра пошла?

и ещё говороят что камазовские движки туфта. как он работал ваще не понятно

Партия сказала надо

Потому что он из советского союза

Жека, мотор КАПУТ ,все ржут, я плакаю! Украина живёт и здравствует, Всё пох, проточим, прорвёмся, дальше будем ЖИТЬ!

Было, было, было, но прошло! . С языка сорвал. Ну ты БЛОГЕР . Подпищиков чувствуешь.

Как говорил ослик Иа -«душераздирааюющщее зрелищще!» Привет из Тульской, Жека!
Поздравляю с возвращением КОНТЕНТА. ))) Всем здоровья и удачи!

Главный диагноз — стук услышал — нехрен ехать . Скоро твои ролики разберут на цитаты!

Привет, Женя! Подскажи, как поставить тебе 1000000000))))лайков? Заскучал по вам!

Нучтож не доходит через голову может быть дойдёт через кошелёк хотя врятли Жека обилеть его чтобы думал

Я по началу не обратил внимания, а на 8:41 смотрю компрессор забирает воздух не с колектора — а уже из атмосферы на прямую! Патрубки забора воздуха развёрнуты вверх. Ну точно наездник

так качает лучше))))

Интересное видео. Но честно говоря это не водитель, а наездник ! Насмотрелся таких на работе уже достаточно. Неужели он не чувствует что 1 горшок не работает ? Слов нет ! Одни эмоции . Ну за то тебе на хлеб подкинули работы )

Жека. Черкни пожалуйста адрес металоприемки Блин на лоске печаль вообще.

Читать еще:  Что такое полукольца в двигателе

Если не тянет куда он ехал? Разве это не говорит что-то не в порядке

Человека в шлеме не узнать )
На камазиста он уже не схож совсем

Супер камазисты! У нас таких называют таксисты. Пришол завёл покатался слесаря зделают! Руки отрубить чтобы технику не мучали рукожопые. Удачи тебе жека

Добрый день Женек все дороги ведут на разбор за другой движкой а иначе вам удачи не видать здоровья счастья любви финансового благополучия и всего самого наилучшего с уважением Геннадий

Ну у таких водителей Жека для тебя работы много будет)

Жека привет все очень печально ребята папали на бабло.Но вастановят будет пуля.

Вези на мультике к себе на сборку двиг ну его в болото так корячиться

Дам,мне одному показалось что они наездники,вообще не шарят что где куда и как,а крышку притерал он конечно слов не хаха

Таких ездунов за яйца нужно вешать.

У него, что за прическа? Пипец

Пока Жека на передовой даже такие танки будут в строю!

вот что значит не ездить самому а посадить на машину водителя, половина из них это наездники и смотрят как бы только в бак залезть да слить что то, поэтому на своих машинах я езжу только сам! пускай что то неуспею, какой нить заказ , но у меня машины всегда досмотрены

Контент пошёл. А что Вы его не притащили к тебе «в офис», быстрее бы было и сподручнее.

Идея или просто поржать, покупай мульта ставь на него слесарку чтоб навес какой нибудь с него вылазил. Типо подъехал к камазюке теном накрыл, и можно кап ремонт грузовиков делать везде на выезде) типо скорой помощи))) удачи

Ты двигатель видишь? — Вижу — А его нет.

Суслик: » Я что для вас какая-то шутка ? «)))

Да,вот это моторяга. я плакать.

Ничего страшного, Дядя Женя всё поправит, исцелит

С такими дебилами тяжело работать . Мотор им соберёшь . Они его запорят опять ,а потом скажут : Жека а шо цэ мотор не робит

Шок .контент Жека красава

Чтож все такие злые? )) Этому мотору лет 20? Машина уже списана раз пять. Для водителя опыт,для Жеки работа,нам Контеееент. ))))

@Александр Орлов я тоже так думаю, с такими кл крышками их уже лет 30 не выпускают.

Я думаю этому мотору гораздо больше чем 20 лет

Там на разборке Вове говорили шо движек после капиталке- может им лучше его купить , и не мучаться ?

Качественных запчастей на Кама найти сложно. Возможно имеет смысл установить мерседесовский шести цилиндровый двигатель.

Нельзя трогать двигатель, там все тепловые зазоры отрегулированы нагаром и пофигистическим отношением к нему.

Жека привет скажи пожалуйста а зачем водяной насос там стоит

Чудо лесное. Жека ты спроси у него он ошейник от блох снял или ещё носит.

На разборку за ДВС)))

Это стук а я думала сова

Движок в норме проточат и еще походит.

Белый купил камаза и говорил поди, «я щас всех камазистов задавлю, за пояс заткну нах»

Опа контент. Давай его полность собирай сам . Просмотры будут

Двигатель троил, ну ни чего, это же камаз.

Джек привет а где ян. ✋✋✋

всем привет ✋
женя а какое давление масло на нем было то перед концоМ

какое давление? — не, не слышали.)))

Зачем менять масло в двигателе,движок перебрать проще

Всему виной некачественная солярка плохо смазывает двигатель))

Надо было нанотопливо от Вани использовать! Бензин испаряется, а масло в двигателе всегда есть))) Говорят так в войну наши механы заводили самолеты в мороз: разбавляли мало бензином и полетели. Во время работы мотора бензин испарялся и все было нормально. А немцы до такого не додумались и поэтому в морозы не летали.

Как стучит форсунка на камазе

КАК СТУЧИТ ФОРСУНКА?

алексей: У меня появился странный стук,монотонный,с добавлением газа увеличиваеться,на холодную громче при рабочей температуре мение тише но всё равно прослушиваеться,временами вообще исчезает,также намного тише становиться при езде когда скинеш газ,а на холодную двигатель аж немного потряхивает короче неустойчивая работа,прогрееться всё равномерно но стук.пробовал отключать форсунки на первом горшке стук намного меньше становиться при отпускании трубки подачи,но до конца не исчезает.Можетли это стучать форсунка?или-же поршень в гильзе?НЕ КЛАПАНА СТО ПРОЦЕНТОВ.

Васильич: Нашел тут у себя сохраненную страницу. Откуда не помню! Может кто на форуме выкладывал. Но повторю, для надежности. Полезная http://blednykh.narod.ru/blednykh5.html

Dizel Man: Если при отданной трубке форсунки звук не пропадает, то это либо вкладыш, либо просел полублок и молотит клапанами по поршням. У меня такое было, двиг стрекотал как пулемет Максим весьма долго, пока не выявил причину и не устранил.

алексей: не это либо поршень в гильзе,что очень не хотелосьбы,либо форсунка.вот только хочеться знать сегодня,а завтра буду смотреть, вскрывать,крутить,вертеть,еба..ть кувалдой.

Dizel Man: А что может быть с форсой чтобы она застучала?

алексей: Dizel Man пишет: А что может быть с форсой чтобы она застучала? игла зависает и будет стучать,лить,падает давление впрыска. Да на самом деле стучала форсунка,в первом горшке,в третьем и четвёртом были на грани,делаем выводы,правда не знаю от чего у меня распылители стояли,но не ходят они с большим давлением,я буквально месяц назад их выставлял.Жаль не могу на форум звук выложить,так-бы всем понятно былобы как стучит форсунка,вообще столько фото накопилось а выложить не могу,точьнее что-то с форумом,на других выкладываю всё тип топ,а здесь хрен.

Aidar: это может быть и шатунная втулка либо поршневой палец. конечно на Ифе такое не втечал

saks: Алексей —ты что то не то делаешь при загрузке фото —нажимаешь на клавишу —картинка с компьютера—выскакивает новое окно нажимаешь обзор-ищешь своё фото —нажимаешь разместить в интернете в этом же окне—выскакивает новое окно уже с кодами—выбираешь любой код, какой тебе понравится и вставляешь в сообщение—предварительно нажми предосмотр..—удачи.

алексей: saks пишет: Алексей —ты что то не то делаешь при загрузке фото —нажимаешь на клавишу —картинка с компьютера—выскакивает новое окно нажимаешь обзор-ищешь своё фото —нажимаешь разместить в интернете в этом же окне—выскакивает новое окно уже с кодами—выбираешь любой код, какой тебе понравится и вставляешь в сообщение—предварительно нажми предосмотр..— всё именно так и делаю,грузит грузит и в конце пишет ..операция не возможна,,хоть ты тресни ему.

saks: тогда не знаю—обращайся к модератору.. может скорость у тебя маленькая??

алексей: saks пишет: тогда не знаю—обращайся к модератору.. может скорость у тебя маленькая?? скорости-фильмы смотрю,у меня инет спутниковый,к модераторам обращялся

saks: тогда не знаю

ifist: Я предполагаю что это стучит втулка хатуна ,а еще проверь наличие металлической стружки в масле .

Dizel Man: всё именно так и делаю,грузит грузит и в конце пишет ..операция не возможна,,хоть ты тресни ему. Думается мне, что Вы не адаптируете фотографии по размеру, а пытаетесь залить их прямо с фотика. Есть такая софтина, «ACDSee Pro 2,5». Выставляете 800 Х 600, сохраняете на компе и после этого загружаете GIPом из оболочки форума. Либо, в самом низу странички GIPа есть строка «Параметры. Уменьшить размер до». Выставляете размер 640 Х 480 и вставляете в форум.

Опции темы
Поиск по теме

Белый туман и стук

Вновь расскажу свою историю.

Поехал на Русский с ночевкой. Перед эти заправился — залил 30 литров дизеля на заправке Роснефть на Минеров. Затем поехал на русский довольно быстро ехал по грунтовке, по лужам, тряска. Доехал до места, переночевали, на следующий день завелся с первого раза, прогрелся и поехал домой. Где-то по пути стукнулся днищем, и оторвалась выхлопная труба от бочки (это уже позже заметил). Проехал километра 3, смотрю в зеркало заднего вида, после меня како-то необычный белый шлейф. Проехал еще пару километров, остановился, белый шлейф превратился в клубы белого дыма, настолько обильного, что покрывал густым туманов все вокруг. Открыл капот, и наряду с звуками работы двигателя прибавился еще новый металический стук, как буд-то внутри движки кто-то стучит молоточком. Звук сильный и довольно страшный. Плюс ко всему необычно все раскально под капотом. Кое-как дотянул до поселка и вызвал эвакуатор.
Сейчас машина на стоянке. Ее можно завести (довольно плохо щас заводится, нужно подгазовывать), но тут же вся стоянка покрывается густым туманом и этот стук, движку колбасит, короче приходится сразу глушить.

Вкратце соберу все симптомы:
1. Густой белый дым.
2. Металлический стук двигателя.
3. Сильный нагрев двигателя
4. Плохой запуск.
5. Расколбас при работе двигателя.

Читать еще:  Что такое двигатель прб

Я не знаю связано это как-то с заправкой машины или с тряской машины когда я ехал (может что расшаталось). Я почитал несколько похожих тем. Там пишут про форсунки и компрессию. Но разве могут форсунки выйти из строя в одночасье. Все до вышеописанных собатий было в норме. Я всегда наблюдал за выхлопом, прозрачный дым, никаких симптомов.

Помогите. Я просто щас даже не знаю в каком направлении производить ремонт. Нужно определится с областью потом искать спеца, во Владике мало кто берется за 4JX1.
Спасибо за помощь и советы.

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

звуки СЛОЖНО описать — снимайте видео!

Оставить комментарий:

Помогите разобраться. ТС — Hyundai I30 CRDi 1.6 2011г. Пробег 145 тыс.км. На днях замена всех фильтров, моторного масла. Холостой ход хороший, обороты держит. При плавном разгоне на оборотах 1600 -1900 начинается «подрыкивание» двигателя. Даёшь больше газу всё ровно. Машина на разгон идёт хорошо, расход в норме. Ездил на СТО «Дискавери» чтобы проверили работу АКПП, т.к. это происходит как раз на тех оборотах, когда переключаются передачи. Проверили, сказали, что с АКПП всё норма, рычание идёт со стороны двигателя. Три месяца назад, когда менял свечи накаливания, заодно проверил и форсунки. Мастер сказал, что форсунки не льют, давление в системе держится то что надо. Что может быть, подскажите пожалуйста.

Здравствуйте, у меня тоже самое. Кроме всего перечисленного вами у меня этот звук, цокот, проявляется на прогретый двигатель, в большинстве сопровождается рывками в натяжку. Был у официалов, не могут определить, клапан егр чистили, форсунки тоже проверяли в норме. Куда смотреть дальше не знаю. Хэлп!

При прогреве ДВС дизель громко, жёстко начинает работать и теряется динамика. На утро когда ДВС холодный и тёплый работает гораздо тише и тяга хорошая. Уже всё перебрал (ГРМ проверил метки, клапана отрегулировал, ТНВД раньше и позже ставил). Внутрекорпусное давление ТНВД завышено т.к. при нормальном положении редукционного клапана вообще ДВС не набирает максимальных оборотов (до 4000 и всё). Что подскажите делать нужно?

на холодном двигателе такого стучка нет только когда прогрет етот стучок при 1200 — 1600 оборотах и когда похолодало заметил что при прогретом двигателе в движении около 2200 оборотов если дають чучуть газу вроде как пальци стучат дам больше все нормально заводиться всегда отлично форсунки снимали на стенді проверили стенд видал коди их прописали !Помогите пожалуйста уже голова кипить от етой машини

Renault Kangoo 1.5dci похолодало появился какойто шум 1200-1400 об.
1.5 dci похолодало появился какойто шум

при повышении оборотов идет треск со стороны форсунок, если открутить немного подачу на форсунки звук пропадает,

Что делал: поменял клапан давления на рейке

проверял слив обратки

менял топливный насос в баке

два раза топливные фильтра мале, и орегинал

звук так и остаеться, после 2500об. звука не слишно

Подскажите куда смотреть?

При работе двигателя под нагрузкой например на 1500об,появляется небольшое стучание.при оборотах1700-пропадает.а при наборе до 3000об появляется сильный стук.как на жигулях стучат пальцы при плохом бензине.подскажите пожалуйста что смотреть.

Добрый день Владимир Николаевич,прошу консультацию на устранение проблемы: при наборе скорости и даже на ХХ при повороте руля(создание нагрузки на мотор гидроусилителем руля) появляются провалы и авто начинает дёргаться при этом появляется кляцкание металлическое форсунок, звук как стучат пальцы при раннем зажигании на бензиновых моторах. Форсунки стоят ‎0 445 110 076, Форсунка CR, Инжектор Common Rail BOSCH, ‎0445110076 .
Решил начать работу с замены фильтров. Открутил датчик давления на рейке и регулятор давления топлива на тнвд, промыл в бензине , последний ещё и продул. Собрал всё на место, завёл, проехал, не дёргается и не стучит. На следующее утро смог завезти мотор с пятого раза, так продолжалось несколько дней,Проехал на ней 50 км по трассе, собирался проверить форсунки с помощью капельниц и шприцов через обратку, перед этим решил помыть двигатель химией и давлением воды кёрхером, дал постоять часа три, потом завёл с пол оборота и проблема не проявилась, машина работала ровно и без шума. Форсунки не проверял.
Поездил пару недель, всё нормально, потом опять — этажа проблема, провалы и стук форсунок.
Снял р егулятор давления подачи топлива 0281002493 , проверял: разряжение есть(создавал вакуум), при подключении 12 вольт слышен(приложил к уху) ход иглы, сопротивление 3 ома. Подъехал к паре продавцов сравнил работу их регуляторов, сделал вывод что мой рабочий.
Решился я проверить(успокоить себя) насос в баке, вырезал пол, снял насос, разобрал корпус. Сетка чистая!
Промывкой Lavr ML-102, попробовать промыть топливную систему.Зять притянул сломанный насос от бмв, на скоряк приколхозили к нему штуцер, подогнали переходники к стоковым шлангам, банка от воды 5 литров, запустили, поработала 5 минут машина на ХХ оборотах и заглохла, как только наш колхоз на насосе выскочил, обидно! Первую минуту мотор подколбашивал, потом стал работать на промывке ровно.Подсоединили всё систему обратно, постояла минут 20 заглушена, потом завел — работает. За пять минут работы промывка из прозрачной жидкости поменяла цвет на жёлто коричневый, сгорело примерно мл 70-100, на глаз.
после недопромывки комп подкинули коррекция 1,4 — 0,04, 2,3 — до 1(была под 2).
Подскажите как диагностировать проблему и её устранение, куда ещё лезть? Проблема то есть, то нет!

Заводится отлично,обороты набирает тоже.Появился стук на холостых месяца два назад.Когда двигатель набирает обороты,шум становится тише.Записал видео,но на сайт оно не загружается.

(не могу вставить видеоролик, пишет ID владельца слишком мал)

Сегодня обнаружил,что стук исходит справа.Появился сильнее через 15 секунд .Открутил крышку заливки масла,звук не усилился.Исчез через 2 минуты.https://www.youtube.com/watch?v=Ik5EgumJev4

посмотрите видео про стук вакуумного насоса и проверку

Дмитрий,спасибо за совет,но это,к сожалению не тот звук.У меня прямо стук и меньшей частотой и только на холодную.На прогретом моторе,при нагрузке в движении слышно как будто троит,но очень тихо.

Есть ML 250 W166,2013 года,пробег 75000,,иногда появляется стук в двигателе.Через 30 сек.-1 мин.проходит.Интересно то,что два раза пригонял в сервис,оставлял на ночь,один раз в боксе,второй на улице-никаких стуков,кроме тарахтения(оказывается,он громче тарахтит,чем GLK 2011 года с пробегом 203 тыщ.)Стук слышен в неотапливаемом гараже.Сейчас там температура 5 градусов.Если сразу выгнать на улицу,то еще можно некоторое время этот стук слышать.При нагретом движке,мотор работает намного тише и мякче,стука не слышно,но когда открыть капот и нагнуться к мотору,то слева слышно шыпение,наперное,где то сосет воздух.На сервисе слушают только то,на что им укажешь(если оно есть))).Заправляюсь хорошим топливом.Масло менял на 72000 у официалов.Да,еще своим музыкальным ухом,при наборе скорости,слышу звук,как будто троит мотор,не особо громко,но такое ощущение какой то мини вибрации.Не думаю что пластиковые воздухозаборники и патрубки так тарахтят,хотя их слышно,даже с закрытим капотом.В сервисе сказали,что это болезнь,но ничего не сделали.Вот,как то так.

Добрый день) Очень хочу, услышать ваше мнения. 1.6tdi cayc 77kw. Заводиться хорошо. Расход на прогретом на хх 0,4. 0,6л. Смешанный до 8л на 100км. Заведешь работает тихо, посторонних шумов нет. Начинаешь ехать он, как будто глохнет, не хватает ему. Даёшь газу, вроде начнёт ускоряться, а может начать глохнуть. Ловишь сцеплением. А бывает полетит, как дурной. И шум, как- будто клапана ляпуют. Подозревал маховик. Выжал сцепления, даю резко газа -сразу ляп, потом утихает. Без выжитого сцепления газуешь звук не такой звонкий-тише. Под нагрузкой, даёшь газу ляпоет долго, приотпустишь газ успокаиваеться. Прогреется полностью, все хорошо. Под горку, тронуть бывает не могу. начинает глохнуть, но не успевает со звоном вытягивает. При замене топливного фильтра, видел две три саринки похожих на пудру металическую. Могу ошибаться. Когда второй раз менял, одна была.

здраствуйте как победили поломку? что было

тоже такая непонятка то цокотит то нет сегодня с утра как часики , после часа езды опять началось. Есть подозрение на егр или регулятор давления топлива все остальное уже поменял без результата

Диагностику делали? Что меняли?!

У меня, как мощности не хватает.

сегодня я его победил заменил клапан егр стало лучше, потом поменял форсунки и свершилось чудо хотя форсунки перед этим снимали проверяли на стэнде регулировали прописывали коды и ничего. Теперь как новая. Удачи вам в ремонте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector