4 Основных Болячки / Слабых Места Nissan Qashqai (2016) 0
4 Основных Болячки / Слабых Места Nissan Qashqai (2016) [0]
Удержало ли второе поколение кроссовера Nissan Qashqai высокую планку, заданную предшественником, и не влияет ли российская сборка на качество автомобиля? Каких сюрпризов стоит ждать будущему владельцу автомобиля, и стоит ли их ждать вообще?
Компактный кроссовер Nissan Qashqai без сомнения можно назвать одной из самых успешных моделей Nissan на российском рынке. Адекватная цена, хорошее оснащение, беспроблемное обслуживание и подходящая для российских условий ходовка — то, что нужно для статуса бестселлера. Второе же поколение поначалу встретили настороженно — уж слишком кардинальными оказались изменения во внешности, которую привели в соответствие с новым корпоративным стилем. Но внешность — внешностью, но главное в «Кашкае» — все-таки надежность и беспроблемность. Прошедшие с момента запуска J11 три года эксплуатации показывают, что с этим у кроссовера проблем тоже нет. Хотя порой владельцы и находят повод для критики, причем частенько основные нарекания адресованы российской сборке.
Кратковременный стук при запуске двигателя
Многих владельцев 2-литровых версий Qashqai при запуске двигателя порой встречает неприятный кратковременный стук или скрежет — пожалуй, не самый приятный звук, который можно услышать из подкапотного пространства. Официальные дилеры проверяли все системы, но, как правило, никаких проблем не находили. Проблема, как оказалось, заключалась в креплении корпуса воздушного фильтра — в одной из точек крепление было ослаблено, и в момент пуска мотора фильтр сотрясался и бился корпусом о металлический кронштейн, провоцируя тот самый звук. Официальный дилер списывает это на особенность конструкции, которая никак не влияет на надежность или эксплуатационные качества, но владельцы уже нашли ряд простых решений этой проблемы: под люфтящий крепёж корпуса фильтра достаточно подложить небольшую резиновую прокладку подходящего размера или же подтянуть сам корпус хомутом, чтобы неприятный звук ушел.
Вибрации и толчки вариатора
Бесступенчатый вариатор стал своеобразной визитной карточкой автомобилей Nissan: он предлагается для большинства представителей модельного ряда марки. Его основное преимущество — обеспечение плавного, комфортного разгона. Поэтому когда вариатор начинает ощутимо пинаться, это сразу обращает на себя внимание владельцев и становится поводом для беспокойства. Стоит отметить, что официалы никаких массовых проблем с вариатором на Qashqai не подтверждают, хотя известно несколько случаев гарантийной замены коробки на малых пробегах (менее 20 000 километров) на дизельных «Кашкаях» — о скорой кончине узла говорили плавающие на ходу обороты и неспособность автомобиля разгоняться быстрее определенной скорости. Кроме того, некоторые обращали внимание на толчки, которые, на самом деле, были просто имитацией переключения передач — так автоматика делает разгон субъективно более динамичным.
Стуки и люфт в рулевой рейке
О проблемах с рулевой рейкой можно услышать от владельцев многих автомобилей — характерный стук при проезде неровностей и поворотах руля впору записывать в список классических проблем автомобилиста. Судя по всему, не обошла она и новый Qashqai, хотя, что интересно, именно проблему с рулевыми рейками в российском офисе Nissan назвали не соответствующей действительности. Тем не менее, владельцы рассказывают о частых гарантийных случаях замены рулевых реек на небольших пробегах, причем случались такие замены и на первом поколении модели, и на новом J11.
«Не перестаю удивляться, как «Ниссан» на 4 «Кашкаях» мне рейки менял, они, наверное, денег не считают, если гонят откровенный брак», — пишет, например, пользователь Игорь 71 на форуме qashqairussia.ru. Многие владельцы отмечают, что основная проблема — во втулке рулевой рейки и люфтящих редукторе и карданчике. Официальные дилеры, впрочем, как и представительство марки, массовости проблемы не подтверждают.
Замерзают и выходят из строя дверные замки
Зимняя мойка Nissan Qashqai может обернуться настоящим приключением: часто владельцы жалуются на слишком нежные дверные замки, которые в сильный мороз начинают клинить. Нередко обмерзает и сам тросик замка, причем в ряде случаев все кончалось его повреждением и необходимостью замены.
«В субботу опять вышла «печалька» с ручкой двери (справа сзади). Дверь открылась и не закрылась (это 3 дверь, 2 уже ОД сделал). Позвонил товарищу, поехали к ОД — я за рулем, он сзади дверь держит. Приехали к ОД, на мойке дверь «заработала». Мастер-приемщик сказал, что у них есть письмо из головной конторы из Москвы, о том что «незакрывание» двери — это неисправность по вине пользователя, т.е. замки и ручку надо обрабатывать силиконом, вд и т.д. Короче, платите деньги. «, — рассказывает пользователь Divan на форуме qashqairussia.ru.
В самом же офисе Nissan проблему с замерзающими замками относят к числу так называемых «северных болезней», которые характерны не только для Nissan, а для большинства автомобилей в целом.
В целом же в российском офисе компании Nissan затруднились подтвердить, что за каждой из приведенных «болячек» замечены массовые обращения, поскольку подобная информация по большей части конфиденциальна. Однако отметили, что стук в рулевой рейке к массовой проблеме точно не относится, а отзывные кампании по другим случаям не организовывались.
«Безусловно, мы постоянно работаем с нашими клиентами, систематизируем их замечания и повышаем качество продукции и предоставляемого сервиса. При обращении в официальный дилерский центр Nissan любая из данных проблем обычно устраняется».
Российское представительство компании Nissan.
Не заводится Ниссан Кашкай: причины, как исправить
Не заводится – полезные советы, руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Qashqai
- Проблемы с аккумуляторной батареей
- Nissan Qashqai 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, вариатор — поломка
- Почему не заводится Ниссан Кашкай?
- Охранная система и ее влияние на пуск авто
- Проблемы в системе зажигания
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Автомобиль дергается во время разгона
- Неисправности системы питания двигателя
- Троит двигатель
- Неисправности в системе пуска
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Ниссан Кашкай не заводится, то в первую очередь рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. При ее разряженном состоянии происходит просадка бортового напряжения в момент подключения электродвигателя стартера. Это вызывает характерное щелкание тягового реле.
Наиболее часто аккумулятор преподносит проблемы с запуском, когда на улице снижается температура. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. Из-за этого провернуть коленчатый вал силовой установки стартерному узлу значительно сложнее. Поэтому электродвигатель требует повышенный пусковой ток. В это же время из-за холода снижается возможность отдачи энергии батареей. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска. При неблагоприятных условиях завести Nissan Qashqai становится невозможно.
Для решения проблемы с разряженной аккумуляторной батареей следует воспользоваться одним из предложенных вариантов:
- выполнить пуск с использованием ПЗУ;
- с помощью ЗУ зарядить штатный аккумулятор номинальным или повышенным током;
- «прикурить» от другой машины.
Если завести машину из-за севшего аккумулятора не удалось разово, то требуется зарядить батарею и, не обращая внимание на случившуюся ситуацию, продолжить эксплуатацию Nissan Qashqai. Если же АКБ преподносит неприятности периодически и достаточно часто, то источнику питания необходимо провести диагностику. По ее результатам требуется принимать решение о целесообразности восстановления или замены аккумулятора.
Если проверка батареи показала ее исправность, но она часто и быстро разряжается, то диагностику требует бортовая сеть автомобиля. Во время проверки может обнаружиться короткое замыкание или большой ток утечки. Устранять причины их появления следует максимально оперативно. При затягивании с ликвидацией неполадок возникает риск возгорания транспортного средства.
Причина невозможности запуска силового агрегата может возникнуть из-за механического повреждения корпуса АКБ. Вытекание электролита ведет к снижению уровня заряда батареи. Диагностика производится визуальным осмотром аккумулятора. При обнаружении дефектов принимается решение о ремонте или замене источника питания.
Nissan Qashqai 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, вариатор — поломка
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Почему не заводится Ниссан Кашкай?
Во время эксплуатации любого автомобиля присутствует риск оказаться в ситуации, когда автомобиль не заводиться. Данная неприятность может произойти и с Ниссан Кашкай по разным причинам.
Часть неисправностей можно без усилий исправить самому, но ремонт части поломок потребуют специального оборудования.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Автосигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Из-за ошибок монтажа или выхода из строя ее элементов, охранная система может стать причиной невозможности запуска мотора.
Все поломки сигнализации условно делятся на программные и физические. Первые проявляются в ошибках, возникающих в главном модуле. Неполадки на физическом уровне в большинстве случаев заключаются в выходе из строя реле. Контакты элементов автоматики прилипают или обгорают.
Диагностику и устранение проблем с сигнализацией рекомендуется начинать с проверки реле. После можно осмотреть остальные элементы охранной системы. Радикальным способом проверки сигнализации является полное ее снятие с автомобиля. Если после демонтажа Nissan Qashqai стал заводиться, то детальной диагностике подлежит каждый изъятый модуль.
Проблемы в системе зажигания
При возникновении проблем в системе зажигания во время запуска мотора стартер крутит как обычно, но силовой агрегат не запускается. При этом возможно схватывание и последующая работа на нестабильных холостых оборотах.
Слабым местом системы зажигания автомобиля Nissan Qashqai являются его свечи. Они работают под постоянным воздействием агрессивной среды. Из-за этого возможно разрушение электродов. Повреждения могут привести к ситуации, что авто перестанет заводиться.
Если внешних повреждений на свечах нет, то необходимо проверить искру между электродами. При этом следует учитывать, что вращать коленвал стартером можно не более пяти секунд. В противном случае несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Автомобиль дергается во время разгона
Кашкай дергается при разгоне? Сначала понадобится чистка:
- ДЗ;
- форсунок;
- ДМРВ.
Если не получилось завестись, стоит попробовать сменить цепь. О поломке в топливной системе свидетельствуют продолжающиеся подергивания машины. Здесь поможет только специалист.
Неисправности системы питания двигателя
Среди начинающих автовладельцев популярной причиной невозможности завести двигатель является отсутствие горючего в бензобаке. При этом индикатор уровня топлива на приборной панели может отображать ложную информацию. Для решения проблемы требуется залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силового агрегата, можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Залит неверный тип горючего | Невозможность завести машину проявляется практически сразу после заправки |
Отложения забили форсунки | Усложнение запуска мотора Nissan Qashqai происходит постепенно на протяжении длительного периода |
Нарушение целостности топливной магистрали | Машину невозможно завести сразу после получения повреждения |
Забивание топливного фильтра низкокачественным горючим | Проблемы с пуском силового агрегата возникают через небольшой период после заправки |
Неисправность электронасоса топливного стакана | Ниссан Кашкай глохнет после движения и отказывается заводится |
Троит двигатель
Такое явление встречается при движении, разгоне, остановке. После самостоятельной диагностики всех систем авто водителей ставит в тупик проблема при запуске: чек не загорается, а двигатель все равно троит. При этом Ниссан дергается, издавая вибрирующий глухой звук либо стуки. Следует проверить, все ли цилиндры работают.
Особое внимание обратите на надсвечники.
Тщательно их осмотрите. Если имеется дырка размером как от иголки, замените надсвечник. Неполадка устранена, авто заведется.
Неисправности в системе пуска
У автомобиля Nissan Qashqai имеется характерная особенность в системе пуска, которая ведет к невозможности завести автомобиль. Крепление силового провода массы к двигателю выполнено с конструктивным просчетом. Уже при пробеге около 50 тыс. км в месте контакта образуются сильнейшие окислы. Некоторые автовладельцы жалуются, что болт крепления вообще отваливается. Из-за ухудшения электрического контакта стартерный узел неспособен нормально провернуть коленвал. Для решения проблемы автовладельцы рекомендуют проложить новый провод с другим креплением.
Если стартер плохо вращает коленвал, то это может быть следствием нижепредставленных проблем:
- подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
- износ или застревание щеток;
- загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.
Для устранения вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать узел с Nissan Qashqai. После этого следует разобрать его и провести дефектовку элементов. По ее результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.
Еще одной проблемой, способной привести к невозможности пуска мотора, является межвитковое замыкание. Его диагностика выполняется мультиметром. При выявлении пробоя якорь подлежит замене, так как он обладает малой ремонтопригодностью. В некоторых случаях более рациональным является приобретение стартерного узла в сборе.
7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan
Двухлитровый двигатель Nissan MR20DE выпускается с 2005 года и устанавливается на кроссоверы Qashqai и Х-Trail. Клон мотора с маркировкой M4R использовался на моделях Renault: Megan, Fluence, Laguna и Clio.
1. Масложор: признак «смерти» маслосъемных колец и образования нагара
Масложор может появляться при сравнительно небольших пробегах, едва превышающих 50 000 км.
Главная и наиболее распространенная причина — залегание (закоксовывание) поршневых колец, в первую очередь маслосъемных.
Маслосъемное кольцо работает в канавке поршня, где полностью отсутствуют отверстия для слива масла, а есть только четыре выемки. Такое конструкторское решение — вредительство. Ведь одна и та же порция масла длительное время соприкасается с раскаленным поршнем и теряет свои свойства.
Откуда берется нагар? Сочетание низкого качества масла и высокой температуры поршня приводит к зарастанию маслосъемных колец нагаром. Химические раскоксовки способны «взять» такой нагар лишь на самой ранней стадии (то есть когда владелец еще и не знает о проблемах с двигателем).
Важно: перегрев могут спровоцировать сетки со слишком частыми ячейками, закрывающие радиатор, а также некачественная мойка теплообменников.
А можно ли снизить температуру поршня? Да, если бы в блоке цилиндров устанавливали форсунки подачи масла на днища поршней. Это эффективный способ как снижения температуры поршня, так и уменьшения вероятности закоксовывания колец. И ведь в блоке даже есть отлитые площадки под форсунки, но поставить их не удосужились. Небольшая подача масла на поршни все же есть (сквозь сверления в шатунах), но практика показывает, что этой меры недостаточно.
Слабые цилиндры увеличивают масложор. Тонкостенные чугунные гильзы залиты в алюминиевый блок цилиндров, выполненный по технологии Open-Deck. Это значит, что цилиндры стоят в открытом блоке и не соединены с его стенками вверху.
Цилиндры деформируются от нагрева. Причем наибольшие напряжения и деформации возникают в местах, где цилиндры имеют общую стенку друг с другом. Искажение цилиндрической формы вызывает пятнистый износ гильзы, который также повышает расход масла.
2. Засорение клапана вентиляции картера
Случается довольно часто — и может повышать расход масла до невообразимых величин. Клапан несложно вывернуть и проверить, подув хотя бы ртом. При неправильной работе он нуждается в промывке или замене. Работу проверить просто: в одну сторону продувается, в другую — нет.
3. Датчик уровня масла часто врет
В сочетании с первыми двумя недостатками может вызвать безвременную и аварийную кончину двигателя, когда о недостатке масла сообщит только лампа аварийного давления. Следует, не доверяя датчику, проверять уровень масла маслоизмерительным щупом.
4. Отсутствие гидротолкателей — лишние расходы
Регулировка зазоров в механизме газораспределения осуществляется подбором высоты толкателей. А стоят они недешево.
Особенно сильно отказ от гидротолкателей ударил по любителям установки на свои автомобили ГБО. Регулировка клапанов, особенно выпускных, нужна таким машинам чаще и расходы на нее будут велики.
Некоторые мастерские подгоняют толкатели под нужный размер шлифовкой. Это допустимо, если все делать правильно.
5. Ограниченный ресурс цепи привода ГРМ
Цепь редко ходит больше 150 000 км, а менять ее непросто.
О растяжении цепи говорит неравномерный холостой ход, потеря мощности и провалы. Можно услышать и характерный шум растянутой цепи.
Ездить с растянутой цепью опасно из-за отсутствия механического фиксатора у натяжителя. Может произойти перескок звеньев цепи по шестерням, а это чревато поломкой двигателя и дорогостоящим ремонтом.
6. Быстрое загрязнение корпуса дроссельной заслонки
Как только появится нестабильность оборотов двигателя, необходимо проверить состояние дроссельной заслонки.
Лучше всего снять корпус дроссельной заслонки с двигателя и промыть.
7. Требует квалифицированного обслуживания
Даже такая несложная операция, как замена свечей зажигания, которую владельцы неновых автомобилей часто проводят самостоятельно, требует большой аккуратности. Стоит совсем немного перетянуть свечи — и в головке блока образуются трещины. Мотор начнет троить, в свечном колодце появится антифриз.
Проблема решается заменой ГБЦ, и это очень дорого.
У кого MR20DE живет недолго?
С проблемами особенно часто сталкиваются владельцы, которые:
- перегревают двигатели;
- редко меняют масло (редко — это раз в 15 000 км, если машина эксплуатируется в пробочном городе);
- заливают некачественное масло.
При хорошем уходе и правильной эксплуатации двигатель MR20DE может прослужить и больше 250 000 км.
- Как бороться с повышенным расходом масла, узнайте тут.
- Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
- Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом — актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка. Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат.
Ремонт и обслуживание двигателя Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Nissan Qashqai не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?
Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.
Признаки проблем с мотором Nissan Qashqai
Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:
- большой расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- перебои в работе двигателя на холостом ходу;
- появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
- резкое падение мощности автомобиля.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ниссан Кашкай на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.
Стоимость капитального ремонта двигателя Ниссан Кашкай
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Nissan Qashqai | от 15 000 руб. |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.
Этапы проведения ремонта двигателя Nissan Qashqai
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Дополнительные услуги по ремонту Ниссан Кашкай
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Nissan Qashqai
2007-Н.В.
- Qashqai 1.5TD, Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
- Qashqai 1.6 (115), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Qashqai 1.6 i 16V CVT (115 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Qashqai 2.0 (141), Вариатор, 1997 куб.см., 141 л.с.
- Qashqai 2.0 (141), Механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
- Qashqai 2.0 4WD (141), Механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
- Qashqai 2.0 4WD (141), Вариатор, 1997 куб.см., 141 л.с.
- Qashqai 2.0TD, Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
2008-Н.В.
- Qashqai +2 2.0 i 2WD (141 Hp), Механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
- Qashqai +2 2.0 i 4WD (141 Hp), Механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
- Qashqai +2 2.0 i 4WD CVT (141 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 141 л.с.
- Qashqai+2 1.6 i (115 Hp), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Qashqai+2 2.0 dCi (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
- Qashqai+2 2.0 dCi 4WD (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
- Qashqai+2 2.0 dCi 4WD (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
2014-Н.В.
- 1,2 MТ (115 л.с.), Механика, 1197 куб.см., 115 л.с.
- 2.0 CVT (144 л.с.), Вариатор, 1997 куб.см., 144 л.с.
- 2.0 CVT 4×4 (144 л.с.), Вариатор, 1997 куб.см., 144 л.с.
- 2.0 MТ (144 л.с.), Механика, 1997 куб.см., 144 л.с.