Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery Tiggo — компактный кроссовер, выпускаемый компанией Chery.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Технические характеристики
    • 2.2 В России
  • 3 Четвертое поколение
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Основное производство сосредоточено в Китае, но также выпускался в Уругвае, Италии (DR Motor DR5), Египте, а также в России. Автомобили для российского рынка выпускали на заводах «Автотор» в Калининграде (до 2008 года), ТагАЗ в Таганроге и Derways в Черкесске (до 2016 года). Также в Таганроге кроссовер производили под именем Vortex Tingo.

По оценкам журналистов, некоторые элементы экстерьера автомобиля были скопированы с японского кроссовера Toyota RAV4 [1] .

Второе поколение [ править | править код ]

  • Chevrolet Captiva
  • Chery Tiggo Coupe Concept[d]

Автомобиль сконструирован на базе платформы переднеприводной легковушки Chery A13. Кузов, дверные проемы, остекление и крыша — всё перешло от легковой модели, но кроссовер получил иное оформление передней части, увеличенные колесные арки, молдинги по бокам и рейлинги на крыше.

Разработкой дизайна занималась команда под руководством Джеймса Хоупа, пришедшего в Chery в 2012 году. Модель была представлена в апреле 2016 года на Пекинском международном автосалоне [2] . На внутрикитайском рынке автомобиль получил название «Tiggo 3X». Продажи начались 16 ноября 2016 года.

С мая 2017 года модель под названием «Tiggo 2» начала продаваться в России по цене от 759 900 руб. [⇨] С сентября 2017 года модель, собираемая в Италии на заводе DR Motor Company и получившая название «DR3», начала продаваться в Европе по цене от 14 980 евро (около 1 050 000 руб.).

Технические характеристики [ править | править код ]

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон [3] . Задняя подвеска простой архитектуры полузависимого типа со стабилизаторами поперечной устойчивости. Модель выпускается только с передним приводом. Двигатель:

  • на китайском и российском рынках — 1.5-литровый бензиновый рядный шестнадцатиклапанный мотор мощностью в 106 л.с. [4]
  • на европейском рынке используется 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л. с.

Производитель не афиширует официальный показатель динамики разгона автомобиля с места до 100 км/ч, указывая лишь его максимальную скорость в 170 км/ч.

Модель доступна в одной из двух комплектаций — Comfort и Luxury [5] , причём базовая Comfort уже имеет кондиционер, датчики парковки и передние подушки безопасности, а комплектация Luxury включает кожаный салон, мультимедийную систему Cloudrive, камеру заднего вида и другие опции.

В России [ править | править код ]

Продажи начались в мае 2017 года. Модель рассматривается в качестве конкурента Lada XRAY, на который Tiggo 2 похож общей концепцией и почти одинаковыми размерами [6] . В российском офисе компании Chery озвучили планы продаж по 200 автомобилей в месяц, однако план не был выполнен и наполовину (891 шт. за 2017 год), но и с такой цифрой автомобиль вошёл в ТОП-10 самых продаваемых в России китайских автомобилей [7] . Далее модель так и не пользовалась спросом и в начале 2020 года покинула рынок; всего за всё время продаж было реализовано 1991 единица. [8]

Четвертое поколение [ править | править код ]

Китайский автопроизводитель Chery представил в России новый кроссовер Tiggo 4 [9] .

Чем отличается авто Vortex Tingo от Chery Tiggo?

ну если сравнивать chery и vortex отделка там абсолютно одинаковая, единственная разница может быть в старых и новых машинах, уже выпустилось 3 или 4 поколения Chery а вот Vortex помоему 1 или 2 сейчас точно не могу сказать. Смысл в том что завод тагаз собирает машину из того что присылают с завода Chery и ничего более хорошего или плохго там быть не может кроме сборки, благо она крупноузловая и напортачить особо нечем.

А вот если сравнивать вообще китай и все остальное, то да конечно материалы используются не самого лучшего качества, но так и цена подешевле чем скажем у того же Фольцваген или даже Хундай. Хотя сейчас идет статистика что на некоторых китайских заводах делают и довольно неплохие машины, тот же Great Wall Hover уже делает довольно достойные автомобили возьмем к примеру новый SC 60 довольно прилично сделан по моему. Да и ховера новые симпотичные.

Не факт, что если под молдингами трещин не видно, значит их нет. Это — особенности кузовов «универсал»
Кстати, у RAV4 при резком торможении запаска так же проминает пятую дверь? Или китайцы только эту дверь плохо скопировали? И кто из тигговодов мне объяснит, почему на их машинах задние тормозные колодки стираются вдвое быстрее передних?
Кто расскажет всю правду о головняках при заказе запчастей?- Происходит постоянная смена узлов и деталей, отличающихся друг от друга даже в одном году выпуска. А обновление модельного ряда каждые два года? — Снимается модель с производства и прекращается выпуск запчастей.
Дьявол кроется в мелких деталях. И в мелких деталях из Поднебесной ему комфортней всего.

Re: Duster vs Chery Tiggo/Vortex Tingo .

При покупке автомобиля человек рано или поздно задает себе вопрос о целесообразности его действий. А может не нужно покупать этот автомобиль, а может все же выбрать другую марку? И это есть правильно, поскольку это транспортное средство должно служить владельцу верой и правдой в дальнейшем.

Не так давно на нашем рынке появился новый бренд автомобилестроения. Многие его уже слышали и раньше, поскольку его реклама хорошо представлена на наших СМИ. Имя этого бренда CHERY. Модельный ряд, который есть на нашем рынке достаточно широк. Например, каждый из желающих может найти там себе по вкусу автомобиль. Маленькие люди, а также водители женского пола могут выбрать себе КУ-КУ (QQ), побольше ростом – Амулет, а люди представительского класса могут выбрать пяти метровую машину с названием ЕАСТАР, но речь на этом сайте пойдет о самой (на мой взгляд) удачной машинке китайского автопрома – Чери Тиго (Chery Tiggo) или Вортекс.

Поскольку ты читаешь этот текст, значит тебя заинтересовал автомобиль Chery Tiggo (Чери Тигго) или Vortex Tingo (Вортекс Тинго) с двигателем Acteco 1.8 или ты уже его владелец.

ТИГГО я приобрёл в начале 2008 года (соответственно 2008 г.в.). Модель Т11 переднеприводная с двигателем Acteco 1,8.
ACTECO — это брендовые силовые агрегаты, которые отличаются мощностью и экономичностью. За счет высокого крутящего момента и высокой мощности при низком количестве оборотов делает приятной езду в черте города. Благодаря стабильности и высоким мощностным показателям мотора, ACTECO стоят в одной линейке с ведущими мировыми агрегатами. Производителем двигателей ACTECO стала австрийская компания AVL, с которой в вопросах моторостроения работают концерны GM и BMW (по материалам с сайта xauto.com.ua).

Сайт разбит по категориям, которые я решил затронуть и счёл нужными для общего.

Что выбрать вортекс тинго или чери тиго?

#2 — 19 февраля 2014, среда

ну если сравнивать chery и vortex отделка там абсолютно одинаковая, единственная разница может быть в старых и новых машинах, уже выпустилось 3 или 4 поколения Chery а вот Vortex помоему 1 или 2 сейчас точно не могу сказать. Смысл в том что завод тагаз собирает машину из того что присылают с завода Chery и ничего более хорошего или плохго там быть не может кроме сборки, благо она крупноузловая и напортачить особо нечем.

Тагаз Вортекс Тинго — обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Tagaz Vortex Tingo.

Если не вникать в суть вопроса, выбор недорогих автомобилей на сегодня достаточно велик. Однако, при ближайшем рассмотрении замечаешь, что этот сегмент автомобильного рынка имеет свои особенности. Большинство бюджетных автомобилей при дооснащении их самыми необходимыми опциями практически теряют экономическую привлекательность. Ряд автомобилей, хотя и дешевы, являются в большинстве своем как технически, так и морально устаревшими. Еще одна категория – автомобили, которые ввиду тесноты салона абсолютно не пригодны для семейного использования, их выбирают, как правило, молодые люди.

Но существует и компромиссный вариант – относительно большой, прекрасно оснащенный автомобиль с приятным дизайном и приличным современным салоном. Речь идет о обновленном кроссовере Tagaz Vortex Tingo, выпускаемом на Таганрогском автозаводе, продажи которого стартовали в.

История создания Vortex Tingo

Несмотря на название «Vortex», модель плоть от плоти китайский Chery Tiggo, точнее его лицензионная копия. Ситуация усложняется тем, что сами китайцы в свое время скопировали дизайн модели Tiggo с кроссовера Toyota RAV4 второго поколения.

Сходство Chery Tiggo и японского бестселлера очевидны. Но имеются и различия. В частности изменен передок автомобиля и оптика. Кроме того, для упрощения и удешевления производства, Tiggo лишен боковых подштамповок на дверях и чехле запасного колеса. А в остальном издалека отличить китайский кроссовер от прообраза очень трудно.

Интерьер также скопирован с Toyota RAV4, с той лишь разницей, что дизайн панели приборов позаимствован, скорее всего, у Mitsubishi.

Производство Chery Tiggo стартовало в 2005 году в Китае. Несмотря на высокий спрос на внутреннем рынке Поднебесной, часть автомобилей компания отправляла на экспорт. Одним из самых приоритетных рынков, помимо США, была.

Читать еще:  Что такое статор асинхронного двигателя

всем кто покупает вортекс тинго могу сказать следующее. сам обладаю чери тигго тагаз 1и8 литра 2009 года, пробег 25000, сборка тагаз, самый главный минус этой машины – очень жалею что пожалел 30000 разницы, когда еще продавался китайский аналог, на который я запал. именно из-за качества сборки. предварительно посмотрев ниссан альмеру с ее незакрывающимися с первого раза дверями, у китайского тиго в отличии от альмеры с зазорами и закрыванием дверей, подгонкой деталей все было прекрасно. спустя 2 года и 25000 км можно подвести первый итог; о покупке не жалею, сравнивал с туксаном, у каждой свои плюсы и минусы, но машины в принципе ровня друг другу. у туксана который погодка моему тиге, при равном пробеге стал увеличенным расход масла. у моего звереныша после попадания камней в переднюю часть капота в прошлом году после поездки на юг – в этом наметились признаки цветения. в остальном с мотором, электрикой, ходовой все в порядке. сначала я подрастроился, но посмотрев прайслист по.

Кроссовер Chery Т11 Tiggo, впервые представленный в Китае в 2005 г., появился на российском рынке в 2006 г. Chery Tiggo – типичный кроссовер, оборудованный двигателем объемом 2,4 л. Коробка передач в зависимости от комплектации — пятиступенчатая «механика» или автоматическая. А вот вариантов трансмиссии может быть два: более дешевые машины предлагаются только с передним приводом, более дорогие — с полным, где задний мост подключается автоматически при пробуксовке передних колес. C 2010 года автомобиль Chery Tiggo для российского рынка выпускается под маркой Vortex Tingo на заводе ТагАЗ в Таганроге.

Chery Tiggo
Автомобиль Chery Tiggo производится китайской автомобильной корпорацией Chery. Chery Tiggo построен на платформе автомобиля Toyota RAV4 предыдущего поколения, в данные момент снятого с проиводства в Японии.

Экстерьер Chery Tiggo впитал в себя конструктивные решения, принятные на вооружение во всем ире, и отличается спортивным дизайном и плавностю линий.

Есть такая русская пословица: «С миру по нитке – голому рубашка!». Европейские, американские и японские конструкторы автомобилей потратили долгие годы, чтобы выработать решения, которые работают и приносят прибыли автоконцернам, основанным на лучших идеях. В наше время, для ускорения процесса принятия удачных конструкторских решений, в их разработку вкладывают огромные деньги, а чтобы идеи не воровали, развивают механизм лицензирования. Когда китайская компания Chery начинала производить автомобили Tiggo, ни времени, ни больших денег на их конструкцию не было, и с «японского мира по нитке» были куплены: кузов от Toyota RAV 4, двигатель от Mitsubishi, кое-что от Honda CR-V. Так появился не самый плохой кроссовер Chery Tiggo. У российских автопроизводителей с деньгами похуже, чем у китайских, а способность платить отечественным конструкторам отмерла еще в начале 20-го века. Поэтому, выпускаемый Таганрогской компанией ТагАЗ, автомобиль Vortex Tingo отличается от Chery Tiggo, по.

Двигатель чери тиго (тигго)

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель чери тиго. Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.

Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с системой смазки. Привод ГРМ на всех моторах ременной.

В связи с пополнением в семье стал вопрос о приобретении чего-то большого (коляска, ванночки, велосипедики и т.д.) и в переделах 600 тыр. До этого было 8 машин (седаны, универсалы, хэтчи) решил чего-то новое. Критерий прост не старше 4х лет, не хочется опять сидеть в сервисах, кузов минивены, кроссоверы, внедорожники, расматривал и универсалы. В указанных ценовых пределах найти очень сложно, машины убитые, я не говорю, что не реально, но, как всегда, время — деньги. Прошелся по салонам, тоже не радостно, что-то толковое (с обогревами, кондиционерами и т.д.) начинается от 700 тыс.

Взвесив все за и против, имея трехлетний опыт обладания Тигго в семье и узнав о рестайлинге этого зверя заскочил в салон. Пощупал, посидел, постучал, полежал, полизал, думал не долго — беру.

Итог: серебристый, 1.8, 132 л.с, ACTECO, передок, все стеклоподъемники, кондей, АБС, ЕБД, ГУР обогрев зеркал, попогреи, магнитола чери мр3/юсб (звук отменный, люблю низы и могу сказать штатная система не.

« Чери Тигго (Вортекс Тинго) — Chery Tiggo (Vortex Tingo) | Главная | Внедорожник за $16500: миф или реальность? »

admin | Октябрь 21, 2007

Китайский внедорожник Чери Тигго («Тигр»), в прошлой жизни Toyota RAV 4, пользуется неплохим спросом на российском рынке. Оно и понятно – настоящий джип меньше чем за $20000 – очень заманчивое предложение. Внешне Tiggo мало чем отличается от своего предшественника – немного изменились разве что линии кузова, светотехника и передний бампер. Несмотря на низкую цену, мотор в «Тигре» очень даже неплох – 2.0 литра, 125л.с., производитель – Mitsubishi (в продаже также можно встретить вариант с 2,4-литровым мотором мощностью 130 л.с.).

Внутри салона обстановка схожа с RAV 4, качество обшивки и стыковки панелей не идеальное, хотя в целом довольно неплохое – по этому параметру китайцы почти догнали автомобили из Кореи. Большое количество свободного места и технически грамотная разметка передней панели производит.

На мой взгляд выбор очевиден, катался как на Чангане, так и на Чери 5, оба авто интересные, однако, преимущество на стороне Тигго5. Этот автомобиль больше, внутри больше места-простора, кроме того, чисто внешне а также внутри все в тиго выглядит более качественно и интересно. Тоже самое касается деталей проработки деталей. Конечно это все не премиум, но Чери совершили серьезный скачек вперед, выпустив новый кроссовер.

Потом, кроме таких эмоциональных сравнений, можно посмотреть на цены и технические характеристики. Так, Чанган в базе стоит 599 000 рублей и оснащается 1,6-литровым мотором и разгоняется с нуля до сотни за 14 секунд, в то время как Тигго 5 имеет в подкапотном пространстве 2,0-литровый мотор, ускоряющий его до сотни за 12,8 сек. У обоих авто показатели не самые высокие в классе, однако, опять же преимущество на стороне Тиго.

Подвеска у Чангана полунезависимая торсионная, а у Тиго — полностью независимая, что делает тиго более комфортным. Подробнее о.

Отзыв о Vortex Tingo FL 1.8 (132 л.с.) MT 2012 г.в.

20 Сентября 2012 , просмотров: 5009

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 132 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Vortex Tingo

История покупки

Всем доброго времени суток. Решил написать свой отзыв об автомобиле Вортекс Тинго ФЛ ТАГАЗовской сборки. Будет очень много букв, так что приготовьтесь и запаситесь терпением.

Дело было в мае. Захотел я себе машинку новую. Были у меня Калда 241-ая и Цинос, которые я успешно продал. Как уж повелось, выбор авто был мучительный и долгий. Основные критерии были таковы: авто должен быть новым, с завышенным клиренсом, просторным салоном и не дороже 600 000 рублей.

Думал я значит думал, но ничего толком не надумывалось. Б/у машину не хотел брать принципиально, так как печальный опыт владения б/у-шными автомобилями оставил в моей душе горький осадок, и меня уже не переубедить.

Правый руль не рассматривался вообще, так как при поездках на дальние расстояния (для меня это 5 000 км в одну сторону и столько же обратно) очень не удобно и опасно выходить на обгон, а я очень дорожу своей жизнью.

Вдоволь начитавшись отзывов о Вортекс Тинго, решил посмотреть его у знакомых и просто на улицах города. В результате, выбор пал именно на него. Кстати, большая часть авторов отзывов о данных авто лукавили и кое-чего не договаривали, но об этом позже.

Вот значит звоню я в автоцентр «Бегемот» и спрашиваю у менеджера про Тинго, а мне в ответ предлагают приобрести обновленный Тинго с новой мордой и салоном, который стоит всего на 30 штук дороже старого кузова. Ну я сразу же залез в поисковик и просмотрел фотки нового авто, ожидаемого в октябре 2012 года, а затем снова позвонил в салон. Вскоре я передал предоплату через знакомых, аж 300 000 р. С такой большой предоплатой сталкиваюсь впервые. Авто забрал 11 июля.

Впечатления

Что хочу сказать: при беглом осмотре автосалона автомобиля я увидел все те же плохо закрывающиеся двери. Предъявил продавцу претензию и услышал следующее: «У нас сейчас нет спец ключа, а мастерская в процессе переезда в новый бокс». Мол, на ТО-1 они это исправят.

Читать еще:  Megane 2 температура двигателя

Думаю, ладно, дурачка из меня не надо делать. Про проблемы с дверями я в курсе и, в принципе, ожидал их. Отказываться от авто было бессмысленно, так как возврат задатка бы затянулся, да и ничего бы я не взял больше нового за сумму, которая у меня была.

Оформили быстро, и я стал обладателем китайско-русского авто. На тот момент в наличии были только люксовые комплектации. Новый Вортекс Тинго ФЛ обошелся мне в 580 000 руб. вместе с защитой и ковриками в салон и багажник. Пробег на данный момент составляет 14 000 км. Далее я хотел бы поделиться впечатлениями и развеять некоторые слухи.

Внешность авто понравилась, намного лучше старого кузова (чисто субъективное мнение). Многие пишут, что в салоне «пластик как в девятке». Пластик на новом Tingo FL намного качественнее, чем в старом кузове, и на порядок лучше пластика Приоры, Калины, Ларгуса и Гранты.

Он жесткий и чуть тоньше, чем в Киа Спортадже JE (предпоследний кузов), и (внимание!) пластик торпедо качественнее, чем в Митсубиси Паджеро Спорт, который стоит полтора миллиона (с этим со мной согласился отец, который работает на данном авто 2011 года выпуска и попутно является механиком с 20 летним стажем).

Качество кузовного железа на Вортекс Тинго ФЛ точно такое же, как и на том же Митсубиси, Камри и некоторых других авто. Оно такое же тонкое. Похоже удешевление производства дает о себе знать. На моей бывшей Калде, отцовском Спортейдже и Шевроле Ниве железо чуть толще, но это опять же субъективное мнение.

Приборы читаются нормально, панель информативна. Зачем там показывается только мгновенный расход, показания которого постоянно скачат, мне не понятно. Зеркало заднего вида. Тут вообще перестарались. Зачем в зеркале альтиметр, компас и барометр — не понятно, зато красиво и не обычно. Расстроило отсутствие на нем лапки для мгновенного опускания при ослеплении сзади идущем автомобилем.

Подвеска. В принципе нормальная подвеска, как и в других авто эконом класса. Отсутствуют стуки и бряцанье, хотя многие на них жалуются в отзывах. Единственным минусом являются стойки. Уж очень они слабенькие, но в принципе это и не удивительно, так как цена одной всего 1 400 рубликов.

У меня умерли две передние, но я добил гарантийщиков, и они поменяли бесплатно. Хотя я проехал от Омска до Краснодара и обратно через Саратовскую область, где асфальт нельзя назвать асфальтом. Это скорее полигон для испытания ходовых качеств российских танков, так что их поломка отчасти вина российских дорог. Оптика качественная, особенно передняя. Светит хорошо и туда, куда надо.

Шумный двигатель и полное отсутствие шумки. Вот тут чистая правда. Причем до 100 км/ч ДВС практически не слышно, но после — ехать уже не комфортно. Однако тут надо разобраться с чем сравнивать. Лично я пересел на Тинго FL с Калдины с автоматом, да еще и японской сборки. А вот после Шевроле Нива и других отечественных авто в Тинге очень даже тихо.

Закупил я шумки и вибропласта на 8 000 рублей и залепил пол, арки и задние крылья. Залепил очень качественно. На 120 км/ч стало очень даже комфортно ехать, исчез шум от колес, да и выхлоп стало меньше слышно. Вот теперь комфортно, но осталось залепить двери и будет вообще хорошо.

А вообще шумность данного ДВС, как я понял, обусловлена его строением, так сказать конструктивная особенность выхлопа. Думаю, это просто недоработка ТАГАЗа, инженеры которого не в силах сделать нормальную шумку хотя бы за торпедой до пола.

Слабая тяга движка. Тут тоже правда, но не критично. В начале было совсем плохо, и машина практически не разгонялась. Однако потом до меня дошло: в связи с шумностью ДВС, я переключался на слух повыше очень рано. Если раскрутить движок свыше 3 000, то он прет отлично, но до установки шумоизоляции было очень шумно.

Кстати, еще одна закономерность, которую я заметил: чем больше пробег, тем тише работа ДВС при разгоне. Хотя может я уже и привык.

Задняя дверь. Противники Тинго называют ее «огромная калитка на двух петлях», что является просто бредом. На Тойоте РАВ4 или все той же Шевроле Нива (и многих других авто с запаской сзади) имеются точно такие же двери на точно таких же петлях. Дверь не провисает, так что не надо сочинять, господа!

МКПП. Тут все сложно. Лично я не могу привыкнуть. После Циноса на палке у меня не получается быстро переключать передачи, что-то стопорит. При медленном и размеренном переключении — все нормально.

Когда я делал шумку, то снял пол и увидел там огромное количество отверстий от болтов (видать лишние), которые ничем не были закрыты. А я то думал — от куда пыль в салоне после трофи-рейдов по грунтовке ?! Залепил я эти все отверстия, попутно задул везде мовиль.

Достоинства

Плюсы автомобиля: — Современный дизайн. — Богатая комплектация, причем все работает. В частности, кондер я практически не выключал 10 000 км. — Из-за слабого движка расход очень низкий для такого авто. — Клиренс 190 мм. — Просторный салон. — Очень вместительный багажник. — Хороший обзор, посадка водителя. — Парктроник офигенно нужная вещь. — По состоянию на 14 000 км пробега, сверчков нет, да и пластик не скрипит. — Цена.

Недостатки

Основными минусами авто являются: — Громкий ДВС. — Слабоватый движок. — Туповатая МКПП. — Полное отсутствие шумоизоляции. — Салон не раскладывается в ровный диван. Ни передние сиденья не ложатся вровень с задними, ни задние. — Все же это универсал с завышенным клиренсом, а не кроссовер или паркетник. — Дебильная конструкция заднего бампера. При движении по пыли, ее завихрения попадают через задние воздушные отверстия за обшивку и в салон. Залепил их к чертовой бабушке наглухо. Пыли теперь нет. — Кривая сборка. Почему я должен устранять мелкие косячки после криворуких сборщиков ?! Покупая данный авто, вам нужно быть готовым к исправлению ошибок вышеупомянутых сборщиков.

Некоторые скажут, что зря купил и продать китайца не смогу. Я же считаю, что на каждый авто всегда найдется свой покупатель. Я первый его владелец и эксплуатирую авто очень бережно. Продать японца, к примеру, с пятью владельцами в ПТС куда сложнее, уж поверьте мне. Пока продавать Тинго не спешу и не желаю, продам только если возникнет какой-нибудь форс мажор. Жалею ли я о покупке ? Отвечу честно: поначалу были двоякие чувства, и я не ожидал от нового авто столько минусов в первый день, но плюсы все-таки перевесили, а косяки нашей сборки и отсутствие шумки я устранил за минимальные деньги. В итоге, авто с нормально закрывающимися дверьми (как в Тойоте) и нормальной шумкой мне обошелся в 590 000 рублей. Так что сейчас о покупке не жалею ни капли.

ТагАЗ Vortex Tingo 1.8 5дв. внедорожник, 132 л.с, 5МКПП, 2010 – 2012 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

Читать еще:  Громко работает двигатель хендай гетц

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические характеристики ТагАЗ Vortex Tingo 1.8 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 132 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2012 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector