Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VORTEX ESTINA

VORTEX ESTINA

Подробная хар-ка Вортекс Estina в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Vortex Estina 2009 седан характеристика Вортекс Estina

При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Vortex Estina / Вортекс Estina

Estina: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вортекс Estina — начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вортекс вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Estina вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вортекс Estina, среди которых представлены различные варианты сборки Estina: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Estina, которые непременно отразятся в цене Estina. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Estina или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Estina и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Estina. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Estina, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Estina, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Estina, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Estina, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Vortex Estina

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Vortex Estina 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вортекс Estina

Vortex Estina В характеристике Вортекс Estina 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Estina, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вортекс Estina 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вортекс, отзывы владельцев о Вортекс Estina (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вортекс.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вортекс в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Estina и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вортекс, новости Вортекс, объявления Вортекс) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вортекс.

Читать еще:  Что обозначает троит двигатель

Технические параметры

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Вес автомобиля

Собственный вес готового автомобиля —

это вес, при котором автомобиль пригоден
к

смазочных масел, наполненного на 90%
топливного

запасного колеса и вес водителя (75 кг).
Полезная нагрузка — это допустимый
максимальный

собственного веса готового автомобиля.
Дополнительные

уменьшают полезную нагрузку.

Параметры массы

Модель автомобиля

SQR7201/SQR7161

Масса снаряжённого транспортного средства (кг)

Передняя ось (кг)

Респределение
снаряжённой массы

Разрешённая производителем максимальная
масса нагрузки, включая пассажиров (кг)

Полная масса транспортного средства (кг)

Передняя ось (кг)

Распределение
полной массы

Пассажировместимость, включая водителя
(количество человек)

максимально допустимым общим весом
автомобиля, указанным в руководстве, и
не превышайте его, в противном случае
это

Технические параметры

  • Изображение
  • Текст

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Колеса и шины

Давление в шине

Давление холодной шины измеряется

перед началом движения (не забывайте
измерять

Давление в шине

(холодная шина), кПа

Контроль давления в шине

Давление в шинах следует проверять

минимум один раз в месяц. Контроль
давления в шинах крайне важен, особенно
при вождении на высоких скоростях.

касаются холодных шин. При нагреве
давление в шине немного возрастет,
поэтому снижать давление не требуется.
Давление, указанное в таблице, следует
увеличивать на 20 кПа при использовании
зимних шин.

Чтобы облегчить Вам поиск нужных

значений давления в шинах, в дверном
проеме

прикреплена самоклеящаяся этикетка, на
которой напечатаны параметры давления.

Момент затяжки болтов колеса

составляет 110±10 Н·м.

Диск колеса

Данные двигателя

Модель двигателя

4-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением,
16-клапанный, два распределительных вала
верхнего расположения, распределённый впрыск.

Диаметр цилиндра (мм.)

Рабочий объём
двигателя (см

Максимальная
мощность (кВт)

Максимальный крутящий
момент (Нм)

180 (при 4000 об./мин.)

147 (при 4200 об./мин.)

Порядок работы
цилиндров

** Контроль и регулировку можно выполнять через 5 минут после полной остановки

Технические параметры

  • Изображение
  • Текст

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Заправочные ёмкости, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости для автомобиля Vortex Estina

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ

ЭКСПЛУАТАЦИОНАЯ

Класс качества по API/ACEA

Класс вязкости по SAE

РЕКОМЕНДОВАННАЯ МАРКА

Моторное масло (для

API SL или выше

ILSAC GF-3 или выше

SHELL Helix Super API SJ/CF 10W-40 (-36°С)

RAVENOL TSI 10W-40 API SM/CF

RAVENOL VSI 5W-40 API SM/CF

MOBIL Super mAPI SJ/SF 10W-40 (-36°С)
MOBIL Delvac MX 15W-40CF-4/SJ (-30°С)

Масло механической коробки

SHELL GETRIEBEOEL EP75W-90

RAVENOL TSG 75W-90

Охлаждающая жидкость без аминов, боратов, нитритов и

силикатов для алюминиевых радиаторов – концентрат LLG-5

ТЕХНОФОРМ: Cool Stream Premium C

SHELL: GlycoShеll LongLife Concentrate

RAVENOL: Alu-Kuehlerfrostschutz silikatfrei

4,0 л. концентрата

или 7,5 л готового

SHELL l LHM-S. (-50)

RAVENOL PSF Power Steering Fluid — (PSF 3)

Тормозная жидкость DOT 4 или аналог

LIQUI MOLY BrakeFluid HD504/DOT-4

TEXACO Brake Fluid DOT 4

Жидкость для мытья стёкол

Жидкость для мытья стёкол — концентрат (MS 568-02)

на основе этилового или изопропилового спирта

«ФИТОФАРМ» — концентрат «Триол-Арома» (-40°С)

RAVENOL Scheibenfrostschutz IPA Konzentrat (-40°С)

SHELL WINTER SCREENWASH DILUTED ( -40°С)

«ВЕКТОР ЮГ» — концентрат «Триол-Арома New Formula»

SHELL Retinax EP 2
SHELL Retinax LX 2

RAVENOL Mehrzweckfett OML

RAVENOL Super EP-Langzeitfett

Смазка многоцелевая, смазка

для рулевого колеса

SHELL Retinax LX 2

RAVENOL Mehrzweckfett OML

Смазка узлов педалей

SHELL Alvania Grease EP 2

RAVENOL Super EP-Langzeitfett

Предохранительная смазка со-

единительных частей педалей

SHELL Retinax HDX 2

Читать еще:  Волга крайслер как помыть двигатель

RAVENOL Mehrzweckfett mit MOS2


* При понижении уровня жидкости системы гидроусилителя руля ниже критической отметки следует использовать только данную жид-
кость или жидкость подобного класса. Запрещено смешивание жидкостей разного типа и цвета.

**При понижении уровня жидкости системы охлаждения ниже критической отметки следует использовать только данную жидкость или
жидкость подобного класса. Запрещено использование жидкостей другого типа. При замене жидкости системы охлаждения требуется про-
мывка.

Отзыв о Vortex Estina 1.6 (119 л.с.) MT 2010 г.в.

10 Сентября 2012 , просмотров: 4584

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 119 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Vortex Estina

Впечатления

Здравствуйте! Машину приобрели 31 декабря 2010 года у официального дилера ТагАЗа за 420 000 рублей. В салоне сделали 20-тысячную скидку, а также подарили коврики в салон.

В наличии была комплектация МТ2 — ее и взяли. Потом жалел, что не подождали максималку! Сев за руль после ВАЗ 2108, который продал за копейки, я почувствовал себя человеком! Салон понравился с первого взгляда, хотя пришлось покупать чехлы дабы не испачкать сиденья, которые бывают только в светло-бежевом исполнении.

При детальном осмотре новой машины сразу же бросилась в глаза пассажирская подушка безопасности. Зазоров у нее нет, но стыки не подогнаны, и ее как-будто помяли при установке (не сильно, но все же).

На родной магнитоле обнаружилась царапина (кстати, магнитола неплохая, но песни с диска на кочках могут перескакивать). От переключателя поворотника иногда отпадает задняя его часть (не критично, но неприятно).

Водительское сидение на Vortex Estina регулируется механически в трех плоскостях, но очень жестко. Поэтому я как настроил раз — так и езжу. Сиденье удобное, а сзади практически диван из-за ровной спинки. Как-то ездили вшестером. Комфорта, конечно, нуль для задних пассажиров, но 10 км проехать можно!

По сравнению с Honda Civic, в салоне достаточно тихо и на любой скорости ничего не дребезжит, однако имеется сверчок в приборном щитке, который появляется зимой, но, думаю, его не сложно исправить.

Музыка вполне сносная, но не для меломана. В заднюю полку можно вставить любые колонки, а вот с дверьми придется повозиться, поэтому я и не заморачивался.

Снаружи опять таки ТАГАЗовская сборка видна невооруженным глазом. Первое, что бросается в глаза — это передние фары. С одной стороны у нее зазор между бампером (аж палец пролазит), а с другой — прямо в притирку. Попытался исправить. Бампер еле скинул, так как клипсы и саморезы находятся труднодоступных местах. В общем, не понятно, как они его устанавливали.

Оказалось, что фары отрегулировать нельзя — максимум 1 мм, а так стоят на своих местах. Как только отрегулировал все двери и багажник, то они стали закрываться просто на 5+. Еще одним минусом является лакокрасочное покрытие. Оно очень тонкое, и машину губкой лучше не мыть.

Двигатель на Vortex Estina мне нравится — до 120 км/ч разгон бодренький. Кушает по городу при агрессивном темпе езды где-то 11 литров на 100 км.

Ездил на море: 5 человек в салоне, плюс забитый багажник. Разгонялся до 175 км/ч, а средняя скорость была 125-130 км/ч. Расход составил 2 полных бака, которых хватило на 900 км.

В этом году ездили втроем на 820 км — хватило одного бака с небольшим. Ехал ночью со средней скоростью 120 км/ч и практически без обгонов.

Из проблем была только течь масла. Масляный фильтр крепится на радиатор (форма такая же как и у фильтра, но через него проходят патрубки с ОЖ) и его просто не подтянули на ТО.

Один раз при -30 градусах движок завелся сразу, но как-то странно. Я попробовал дать газу, и он заглох. После нескольких попыток мотор завелся вновь, однако обороты плавали, пока агрегат не прогрелся. Больше подобное не повторялось.

Читать еще:  Что это за двигатель 21917

В машине за 25 000 км пробега менялись только расходники, но я хочу поменять все стойки. Рекомендуют, так как китайские ни о чем.

Машиной за такие деньги доволен, хотя и цена у нее должна быть не более 350 000 рублей.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Простая замена ремня ГРМ на Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco

Итак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Встречаем, Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, замена ремня ГРМ на 120000 километрах пробега. Вообще автомобиль интересен не только своим происхождением, поскольку это Chery Fora, он же Chery A5 произведенная на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хоть на нем и красуется логотип Чери и называется Acteco SQR484F это всем давно известный двигатель от концерна Mitsubishi серии 4G6.

Существует официальная процедура замены ремня ГРМ на данном двигатели, при которой необходимо снять клапанную крышку, соответственно поменяв потом ее прокладку, выставить ВМТ, заблокировать распредвалы и так далее, если вам интересно можете прочитать в статье про Тинго. Мы же пойдем простым давно проверенным путем. Нанесем несколько меток и воспользуемся маленькой хитростью, о которой вы узнаете в дальнейшем.

Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени.

Снимаем декоративный пластик вмести с патрубком дроссельной заслонки.

Снимаем переднюю защитную крышку ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять.

Для наглядности покажем на снятой крышке.

Ключом на 16 против часовой стрелки проворачиваем натяжной ролик сервисного ремня до его полного ослабления. После снимаем ремень генератора.

Отворачиваем шесть болтов на тринадцать и снимаем шкив коленвала. Центральный болт не откручиваем.

На коленвале видим метку. За болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки, таким образом, что бы метка смотрела вниз.

Через дощечку поддамкрачиваем двигатель т откручиваем опору двигателя от подушки и блока целиндров.

Демонтируем обводной ролик сервисного ремня.

Откручиваем шесть болтов на десять нижней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем последнею.

Помечаем расположение распредвалов.

А так же положение коленвала, для надежности поставим две метки.

После этого применяем маленькую хитрость, стопорим распредвалы за их звездочки с помощью зубра. Только будьте аккуратны и не повредите звездочки, зубр настраиваем таким образом, что бы он защелкивался усилием одной руки и ставим его в месте наибольшего приближения обеих звездочек распредвалов.

Откручиваем натяжной ролик и два обводных или как их называют в быту, паразитных. Снимаем старый ремень ГРМ.

Пришло время установки нового ремня ГРМ.

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Видео сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)



Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector