Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC70

Volvo XC70

1 поколение, 2002–2007

В 2000 году дебютировало второе поколение универсала Volvo V70, созданное на базе седана S60. У модели была, в том числе, и «внедорожная» версия Volvo V70 XC с увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и обвесом из некрашенного пластика. В 2002 году компания переименовала эту версию в Volvo XC70.

На автомобиль устанавливали пятицилиндровые моторы. Бензиновый объёмом 2,4 литра развивал 200 л. с., в 2002 году его заменили 2,5-литровым мощностью 210 сил. Турбодизели объёмом 2,4 литра выдавали 163 или 183 л. с. У всех версий модели Volvo XC70 был полный привод, а коробка передач могла быть механической или автоматической.

Таблица двигателей автомобиля Volvo XC70

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Volvo XC70 2.4TB5244TR5, бензиновый24352002000-2002
Volvo XC70 2.5TB5254TR5, бензиновый25212102002-2007
Volvo XC70 D5D5244TR5, дизельный, турбо24011632002-2005
Volvo XC70 D5D5244TR5, дизельный, турбо24011852005-2007

2 поколение, 2007–2016

Второе поколение универсала Volvo XC70 начали выпускать в Швеции в 2007 году. Этот автомобиль по технике и по дизайну был аналогичен уже модели S80. От аналогичного универсала Volvo V70 «внедорожная» версия как и прежде отличалась увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом.

На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые бензиновые моторы: трехлитровый с турбонаддувом мощностью 285–304 л. с. и 3,2-литровый атмосферный мощностью 238 сил. Рядные пятицилиндровые турбодизели имели объём 2,0 и 2,4 литра и развивали 163–220 л. с.

В 2013 году Volvo XC70 получил унифицированные четырёхцилиндровые турбодвигатели 2.0 — бензиновый мощностью 245 л. с. и дизельный мощностью 181 л. с.

В зависимости от модификации универсал комплектовался механической или автоматической (пятиступенчатой, шестиступенчатой или восьмиступенчатой) коробками передач, а привод мог быть как передним, так и полным.

Универсал Volvo XC70 второго поколения, 2007–2016

В России Volvo XC70 официально предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Первоначально у нас продавали только полноприводные машины, но позднее у дилеров появились и переднеприводные варианты. В 2008 году цены на базовый дизельный универсал с «механикой» начинались с 1,3 миллиона рублей. Ближайшими конкурентами модели были универсалы Audi A4 Allroad и Subaru Outback.

В 2016 году производство модели Volvo XC70 завершилось, на смену ей пришел универсал Volvo V90 Cross Country.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Волею случая: ХС70 D5 vs BMW X5 3.0d =)

    • Версия для печати

    Волею случая: ХС70 D5 vs BMW X5 3.0d =)

    • Цитата

    Сообщение Катушка » 18 сен 2011, 20:45

    Давненько не писала я чего-то вдумчивого.

    По счастливому случаю достался нам на 2-дневный тест-драйв БМВ Х5, 3-литровый дизель.
    Ехали забирать на Падже, «для контраста» =)
    Ощущения — непередаваемые! =) Как будто раньше ты сиротливо ехал на табуретке в электричке, а потом пересел во что-то такое уютное, нежно обнимающее тебя… в комфортные сидения! Это, наверное, самое сильное впечатление от машины. На водительском месте ах да… еще ж надо рулить =) а на пассажирском машинально начинаешь искать пульт — кажется, что сейчас будет кино на большом экране =)

    «Кина не будет.» (С)
    Да нет, будет! =) Фантастика? Триллер? Скорее, приключения =)

    Ну, теперь давайте немного расскажу по порядку о Ха-пятом.

    1. Внешность.
    Скажу честно: я не фанат БМВ. И внешне мне из нынешнего поколения нравится вот только Х5 и новая 5-ка седан (предыдущая, к слову, тоже очень нравится до сих пор). Еще кажется симпатичным Х1 — в определенном цвете и обвесе =)
    Так что конкретно к Ха-пятому я отношусь позитивно. Подходя к машине я не хмурюсь, а с удовольствием любуюсь его формами…

    2. Динамика.
    С чем сравнить данный мотор (повторюсь, 3 литра дизель 245 лысы)?
    С Паджем (3.8 бензин 249сил) — Х5 быстрее =)
    С ХС70 (2.4 дизель 205сил) — Х5 снова быстрее =)
    С Инфинити М35Х (3.5 бензин 280сил) — на этой машине вчера были наши друзья — по трассе, давя тапку в пол не могли нас догнать =)
    С М3? хе-хе =)

    3. Комфорт.
    Про мега-сиденья я уже отметила — для меня это был, видимо, тот самый «Восторг!» из рекламного слогана БМВ =)

    По остальному комфорту в процессе езды скажу, что вполне сравнимо с моим ХС70, что не могло меня не порадовать (т.к. я очень люблю свой Чемодан).
    Более подробное сравнение Х5 и ХС70 будет дальше, если хватит терпения всё прочитать =)

    «Ну, и где же тут обещанные приключения? Щекочущий нервы экшен? Х5 — это же джип?! А давайте его засадим!» (С) Болельщики нашего тест-драйва =)

    Минуточку… Еще раз оглядев машину… его крашеный довольно низкий обвес… колёса 20 радиуса на 35 профиле… нет, это не джип =) это такой большой хэтчбек, ну или паркетник =)
    И мы аккуратненько отправились в паркетный офф-роуд =) Лужу нашли по щиколотку, на этом и успокоились! Ибо не царское это дело — на такой машине лезть во всякие *овна…

    Что хотелось бы отметить из того что понравилось:
    — комфортные сиденья — приз зрительских симпатий! апплодирую стоя, т.е. вальяжно развалившись сидя =) Море регулировок, сбоку куча кнопочек, в которых очень путаешься поначалу…
    — кнопочка Auto Hold: позволяет не держать ногу на тормозе на светофоре или в пробке — очень удобно!
    — большие лопухи зеркал. Вообще, обзорность отличная!
    — автодоводчики дверей — отдельно отметила, когда надо проверять: хорошо ли захлопнули двери севшие сзади дети или бабушка. Вещь! =)
    — в багажнике откидной бортик — позволяет не ловить содержимое многочисленных пакетов из супермаркета (в Падже и Вольво у меня пол плоский, при открытии багажника сразу всё выкатывается).

    Так что же это за машина?
    Мне кажется, это очень удобный семейный автомобиль для житья за городом (с детьми, с поездками по трассе, крулогодичная эксплуатация).
    Для владельца Паджеро это была бы отличная смена автомобиля (при условии, что просто хочется высокой посадки, отличной обзорности… а не «жыпистости» для внедорожья).
    Для скептически настроенной владелицы Вольво ХС70 — нууууу… хмммм… у меня первые слова: «Мне бы в мой Чемодан 3-литровый дизель и побольше настроек в сидушке — чтоб за талию обнимало кресло и под коленки выдвигалась подушечка…»

    В общем, эмоций много! =)

    Часть 2. Конкретная.

    Ну, а т.к. у нас тут форум про Вольво, а у меня есть Чемодан, то бишь ХС70, хочу сравнить эти автомобили, ибо «что-то это мне напоминает»… =)

    Мне показалось, что между этими двумя машинами есть что-то общее.

    1. Комфорт.
    У обеих машин он на высоте. У нас по дороге домой есть разные по покрытию участки, по которым мы всегда и сравниваем мягкость-жесткость машины. Там, где Паджеро идет жестко, Х5 мне как раз и напомнил ХС70 — так же мягко, не замечая стыков и прочих неровностей. Как будто плывешь над дорогой, сидя на диване =)
    В обеих машинах хорошая шумоизоляция, в салоне тихо.
    Дизель тише работает в Х5, причем как в салоне, так и снаружи авто.
    Кстати, из-за комфортной настройки подвески (что позволяет «парить» над суровой действительностью российских дорог), есть еще одна общая особенность: вертикальная раскачка.

    2. Салон.
    В Х5 спереди, конечно, как-то посвободнее. Но, хочу заметить, что в БМВ салон был светлого цвета, отчего он кажется просторнее.
    А еще я сравнила задние диваны (мне актуально: я ежедневно вожу двоих детей в бустерах, а иногда туда приходится сажать и взрослого человека, и еще одного дружественного ребенка с детским креслом). Так вот по ширине дивана обе машины сопоставимы! А вот пространства для ног всё-таки в Х5 побольше. К слову, в Х5 сзади совершенно плоский пол, а у меня в ХС70 посередине выпуклый тоннель.

    3. Внедорожный потенциал.
    Обе машины всё-таки, согласитесь, не для бездорожья =)
    С удовольствием отмечаю, что на моём Чемодане по всему низу практичный некрашенный очень прочный пластиковый обвес, а у Х5 — какой-то странный крашеный обвес поверх черного пластика. Честно говоря, не поняла смысла — некрасиво и непрактично…
    Я сравнила высоту дорожного просвета до переднего бампера, результат на фото:

    4. Багажник.
    Обе машины имеют открывающиеся вверх двери багажника, у обеих открываются с пульта, а на самих дверях — кнопки для закрывания. Очень удобно! =)
    В Х5 есть еще отдельно откидывающийся бортик — его наличию я позавидовала (т.к. у меня получается плоский пол в багажнике и при открытии может выкатиться содержимое многочисленных пакетов из супермаркета).

    Я не складывала задние сиденья при измерении багажника (т.к. я всё равно в такой машине чаще всего буду ехать с детьми — то вряд ли буду возить что-то, не влезающее в багажник).
    Результат так же на фото. По длине багажник в Чемодане чуть больше (с нашим мерным жезлом Х5 не закроет откидной бортик, а в ХС70 еще пара см осталось в запасе), по ширине примерно одинаково. По высоте проёма в Х5 больше расстояние, но там ведь дверь багажника с наклоном, так что в Чемодан должно влезть больше всякого шмурдяка =)

    Ну, и чему я еще позавидовала:
    — в сотый раз повторюсь: комфортным сиденьям с кучей настроек! Хотя в Чемодане тоже очень удобные кресла, я не устаю даже после целого дня за рулём. Но боковой поддержки и выезжающей подушечки под коленки у меня нету! =)
    — большому современному разноцветному экрану (нави мне особо не нужна, а вот рыться в меню очень удобно, да и само меню в Х5 богатое! Например, можно через меню изменить высоту, на которую будет открываться та самая дверь багажника)
    — кнопочке Auto hold. Хотя у меня в машине есть кнопка ручника, потом машина трогается с нажатием газа (к слову, только если пристёгнут водитель). Но в Х5 удобнее.
    — большим красивым 20-м колёсам =) хотя это поправимо
    — более мощным и чётким тормозам.
    — естественно, более мощному дизелю. Х5 с места рвёт очень уверенно, да и в дальнейшем разгоне провалов нет (с каким-то прям эротическим переживанием пытаюсь представить, как же едет эта бэха с 4-литровым дизелем?!) =)
    — камерам в зеркалах и сзади.

    а из «минусов»: гаишники, видя приблежающийся Х5 начинают присматриваться =) в Чемодане же я просто невидимка, они даже никогда не смотрят в мою сторону =) =) =)

    Всем осилившим — спасибо за внимание! =)

    И тебе, Большая Бэха, завтра утром я скажу «Спасибо и… счастливого пути!»

    Что Вас ждет с volvo ХС70 2001-2007 Часть 1

    Здравствуйте друзья, сегодня мы запустили рубрику «VOLLUX Назад в будущее», в которой мы постараемся Вам рассказать, что может вас ожидать в процессе эксплуатации вашего VOLVO XC70 2001-2007 года выпуска.

    Цены на запчасти и работы

    Наименованиецена за ед.
    Маслоотделитель XC70 01-07 5цил.Турбо оригинал2 560 руб.
    Трубка вентиляции картера 03- оригинал1 810 руб.
    Трубка маслоотделителя 4/5/6cyl оригинал550 руб.
    Трубка маслоотделителя S60/80 боковая оригинал4 900 руб.
    Трубка маслоотделителя S60/80 боковая аналогот 2 450 руб.
    Катушка зажигания S60/80/V70/XC/90 оригинал акция5 000 руб.
    Катушка зажигания S60/80/V70/XC/90 аналог3 420 руб.
    Катушка зажигания S60/80/V70/XC/90 б/у1 500 руб.
    Опора двигателя XC70 01-07 5цил. верх. оригинал5 260 руб.
    Опора двигателя XC70 01-07 5цил. верх. аналог3 250 руб.
    Опора двигателя XC70 01-07 5цил. верх. б/у1 000 руб.
    Опора двигателя XC70 пер./зад. оригинал акция6 530 руб.
    Опора двигателя XC70 пер./зад. аналог2 830 руб.
    Опора двигателя XC70 пер./зад. б/у2 000 руб.
    Опора двигателя XC70 5цил.прав. оригинал7 260 руб.
    Опора двигателя XC70 5цил.прав. аналогот 1 900 руб.
    Опора двигателя XC70 5цил.прав. б/у2 000 руб.
    Заслонка дроссельная 02- оригинал37 430 руб.
    Заслонка дроссельная 02- аналогот 11 500 руб.
    Радиатор кондиционера XC70 00-07 оригинал акция16 500 руб.
    Радиатор кондиционера XC70 00-07 аналогиот 5 350 руб.
    Радиатор кондиционера XC70 00-07 б/у3 000 руб.
    Стартер ХС70 01- 5 CYL 1,4 кВт оригинал20 150 руб.
    Стартер ХС70 01- 5 CYL 1,4 кВт б/у6 500 руб.
    Все цены даны справочно и действительны на05/01/2020

    Москва, Озерная ул., д. 42 стр.21
    пн-вс с 9.00 до 21.00

    Москва, пр-д Черепановых, д. 6, стр. 2
    пн-вс с 9.00 до 21.00

    Вольво хс90 какой двигатель лучше

    ХС90 является одной из самых популярных моделей «Вольво». Обладая оптимальной ценой при высоком качестве, модель даже сегодня на вторичном рынке пользуется большим спросом.

    Для автомобиля с пробегом важно не только техническое состояние, но и модель агрегата: какие возможности и потребности он имеет? Дать однозначный ответ на вопрос о том, какой двигатель лучше для Вольво хс90, можно только после изучения всего модельного ряда.

    Виды моторов

    В свое время производитель устанавливал следующие разновидности силовых агрегатов.

    1-е поколение

    Этот пласт автомобилей характеризуется достаточно большим потреблением горючего. Моторные установки требуют специальных знаний. С коробкой передач не удался ход по созданию самого «сильного» узла.

    Базовый, маркировка D (дизельный).

    Количество цилиндров – 5 единиц, максимальная мощность – 163 лошадиных сил. Позволял разогнаться до 185 км/час (при разгоне до сотни для 12,3 секунды).

    Трансмиссия – 5 ступеней, автоматическая.

    Количество цилиндров – 5 ед., макс. мощность – 210 л.с. (крутящий момент – до 320 Нм).

    Расход – в интервале 8,5-11,8 литра (л). Впрыск – инжекторный.

    Трансмиссия – 5 или 6 ступеней, автоматическая или механическая соответственно.

    Им оснащена основная часть б/у машин. Основные проблемы: система вентиляции картерных газов, течь сальников, течь муфт VVT.

    Второй мотор на бензине В6294Т (с 2004 года).

    Количество цилиндров – 6 ед., макс.мощность – 272 л.с. (крутящий момент – до 380 Нм). Рабочий объем – 2,9 л. Появляется система турбонаддува.

    Трансмиссия – 4 ступени, автоматическая.

    Совместная разработка с компанией Yanaha под маркировкой – B8444S (с 2004).

    Количество цилиндров – 8 ед., макс.мощность – 315 л.с.

    Рабочий объем – 4,4 л. Разгон до сотни – от 7,3 сек.

    Единственная подходящая трансмиссия – 6 ступеней, автоматическая.

    Рестайл 1-го поколения

    Производитель выполнил обратную связь и улучшил показатели моделей 1-го поколения: выросли возможности и снизилось потребление топлива.

    Доработанный дизельный агрегат D5244T4.

    Количество цилиндров не изменилось, макс.мощность – 185 л.с. Позволял разогнаться до сотни уже от 11,8 сек.

    Считается надежным и неприхотливым. Особенность эксплуатации составляет необходимость в заправке качественной соляркой (особенно в зимнее время).

    Новый силовой агрегат В6324S (бензиновый, с 2007).

    Количество цилиндров – 6 ед., макс.мощность – 243 л.с. (крутящий момент – до 320 Нм).

    Рабочий объем – 3,2 л. Расход – не более 11,4 л. Впрыск – инжекторный. Разно до сотни — от 9,5 сек.

    Трансмиссия – 5 или 6 ступеней, автоматическая или механическая соответственно.

    Общие свойства: повышенная экономичность при улучшенном ходе, модернизированные отдельные узлы.

    2-е поколение

    Общая тенденция – на снижение количества цилиндров и оптимизация конструкции, в ходе чего существенно выросла мощность.

    Двигатель Т4 (бензиновый).

    Количество цилиндров – 4 ед., макс.мощность – 180 л.с.

    Рабочий объем – 1,6 л. Расход – не более 6,7 л (по 95-й марке).

    Двигатель Т-5 (бензиновый).

    Количество цилиндров – 4 ед., макс.мощность – 240 л.с.

    Рабочий объем – 2,0 л. Расход – не более 7,7 л (по 95-й марке).

    Турбированный двигатель D4 (дизельный).

    Мощность – 190 л.с. (крутящий момент – до 400 Нм).

    Расход – не более 6,0 л.

    Турбированный двигатель D5 (дизельный).

    Мощность – 235 л.с. (крутящий момент – до 480 Нм).

    Расход – не более 6,0 л.

    Двигатель Т8 (гибридная установка).

    Количество цилиндров – 4 ед., макс.мощность – 320 л.с.

    Рабочий объем – 2,0 л.

    При одновременной работе в спаренном режиме расход не превышает 2,7 л.

    Плюсы и минусы агрегатов

    Анализ того, с каким двигателем лучше купить Volvo ХС90, невозможен без рассмотрения положительных и отрицательных сторон.

    Достоинства

    При выдерживании рассчитанных интервалов между техническими осмотрами дополнительные работы и замены частей не будут требоваться постоянно.

    Для европейского мотора важно отсутствие экстремальных режимов эксплуатации и сбивчивой работы.

    Недостатки

    Модели рядного типа нуждаются в регулярной замене ремня (ГРМ) и ролика натяжения – хотя производитель уверяет в выдерживании гарантийного срока. Бензиновые агрегаты с 5 и более цилиндрами плохо переносят высокую температуру окружающей среды. Пробки или жаркая погода влекут за собой перегревы.

    Также часто страдают топливная система и система зажигания, турбины, патрубки – впрочем, те узлы, которые получают максимум ущерба на любом виде транспорта. Какой двигатель у Volvo хс90 самый надежный – зависит от того, с какой целью вы покупаете авто.

    Вывод

    Подбор силового агрегата – важный вопрос. От решения зависит будущее эксплуатации машины и величина затрат для поддержки работоспособности. Спор о том, какой двигатель надежнее для Вольво хс90, не имеет смысла.

    Каждый вид обладает как весомыми плюсами (удачная конструкция), так и некоторыми минусами (увеличенная необходимость в регулярном ремонте или не очень большой крутящий момент). Заранее следует обдумать – для чего именно требуется автомобиль, для каких потребностей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Электрический двигатель как защитить
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector