Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс70: отзывы владельцев шикарного кроссовера

Вольво хс70: отзывы владельцев шикарного кроссовера

Шведские автомобили, произведенные на базе мощностей компании Вольво, пользуются популярностью по всему миру. Модель ХС70 не является исключением. Сказать, что кроссовер особо дешевый или доступный нельзя. Впрочем, разработчики и не делали ставку на представителей среднего класса. Этот внедорожник смогут позволить себе только люди с приличным бюджетом, но они явно не пожалеют о приобретении. Пусть машина и дорогая, однако она предоставляет своему владельцу великолепный набор опций, роскошный уровень комфорта и высокие технические характеристики. Представленная недавно рестайлинговая модель ХС70 уже дошла до отечественного рынка, а значит, ее уже можно заказать и в России.

Покупка Вольво хс70 будет отличным решением

Цена Вольво хс70

Стоимость кроссовера стартует с отметки 52 тысячи долларов. За такие деньги покупатели могут получить вполне солидный агрегат на два литра с мощностью 163 лс. Уже в этой версии машина предлагается с 6 МКПП и обширным ассортиментом опций, включая иммобилайзер, систему City Safety и электрический стояночный тормоз. Максимальная цена Вольво хс70 составляет порядка 63-66 тысяч долларов.

Подробный обзор кроссоверов Вольво вы можете найти в этой статье.

При выборе шведского кроссовера обратите внимание на технические характеристики Вольво хс60.

Такая сумма обусловлена установкой на выбор либо 2,4-литрового дизеля, либо 3-х литрового бензинового турбомотора. Их мощности составляют 215 и 304 лс. О роскошности отделки таких комплектаций и говорить нечего. С подобным паркетником можно забыть об утомительных дальних поездках или скучных простоях в пробках.

Характеристики Вольво хс70

Презентация машины состоялась еще в 2000 году. Первоначальный вариант сразу был встречен позитивно. Многие эксперты посчитали это транспортное средство перспективным, поэтому дали положительные отзывы об ХС70. Прародителем кроссовера стал универсал одноименной марки V70.

О том, что машина будет дорого стоить, автомобилисты узнали еще во время ее премьеры в 2000 году. Для многих такая информация стала весьма печальной, ведь о подобном транспортном средстве мечтает большинство семейных и практичных людей. Что уж там, пожалуй, многие лихачи не отказались бы от Volvo XC70.

С таким ассортиментом агрегатов и высокими техническими характеристиками сделать из паркетника агрессивный внедорожник не составит особого труда. Одного только 3-з литрового турбомотора с 304 лс хватит, чтобы уверенно и быстро передвигаться. В связи с этим даже несмотря на завышенную цену на транспортное средство, оно пользуется популярностью и спросом.

Модификации модели

Как таковых модификаций у автомобиля нет, ведь особой необходимости в них не было. За 50 тысяч долларов далеко не каждый может себе позволить кроссовер, а лишние траты на расширение ассортимента не особо востребованной модели шведской компании ни к чему. Однако в некотором роде модификациями можно назвать разные поколения машины, ведь за 14 лет существования их было уже три.

Внедорожник, произведенный в период с 2000 по 2007 год можно купить только б/у Вольво хс70. Даже спустя столько времени, авто должно быть отличным транспортным средством. Шведы позаботились, чтобы детали и комплектующие подбирались самого высокого качества, поэтому с износоустойчивостью и сроком службы систем у ХС70 проблем не было никогда. Небольшой рестайлинг ожидал паркетник в 2004 году, после чего автомобиль стал во многом надежнее и функциональнее.

Второе поколение модели увидело свет в 2007 году. Конструкторам удалось качественно доработать кроссовер таким образом, что он изменился не только внешне, но и в эксплуатационных качествах. Покупатели могли рассчитывать на кардинально пересмотренную ходовую и подвеску. Это отразилось на управляемости в лучшую сторону. Стандартно был расширен ассортимент двигателей.

Последний плановый рестайлинг ХС70 был осуществлен в 2013 году. Подобная модификация уже мало чем похожа, на первоначальный концептуальный вариант внедорожника, хотя такое, наверное, ждет все транспортные средства. Нововведения больше всего коснулись внешнего вида авто. Экстерьер приобрел современные и красивые формы. Естественно в салоне можно увидеть множество технологичных новинок, которые значительно повышают уровень комфорта.

Похожие модели

Среди одноклассников и основных конкурентов Вольво ХС70 можно выделить Subaru Outback, BMW 3 series, Honda Accord, Skoda Superb, Audi A4 и А6, Peugeot 508 и Volkswagen Passat Alltrack. Многие из перечисленных машин являются флагманскими в модельном ряду своих компаний. Все они стоят даже очень дорого, но как раз в цене шведский универсал явно уступает своим конкурентам. В остальном особых недостатков у модели, которые бы понизили бы ее позиции в своем классе, выявлены не были.

Большинство покупателей отдают свое предпочтение ХС70 из-за непревзойденной динамики хода, стабильности езды, уверенной работы абсолютно всех систем, безотказности отдельных деталей, мощных двигателей, широкого ассортимента опций и роскошно отделанного салона.

Дизайн

При осмотре внешности столь дорогого и красивого кроссовера, создается впечатление, что условия дорожного покрытия для него не представляют никаких проблем. С виду транспортное средство должно быть невероятно мощным. На деле подобная мысль полностью подтверждается. Фронтальная часть характеризуется необычной решеткой радиатора, имеющей специфичную форму секций, гладким большим капотом и огромным пластиковым обрамлением по нижней кромке.

Купола фар головного света выглядят даже очень стандартно. После планового рестайлинга можно было сделать их более оригинальными. В любом случае с освещением дороги они справляются отлично. Помогают в этом ксенон или светодиоды. Для ходовых огней и противотуманок отведены большие купола. Они закрыты в темный пластик, оберегающий светильники от повреждений. На капоте прослеживаются небольшие ребра жесткости. Фирменный логотип Вольво подчеркнут диагональной металлической планкой. Подобный ход можно назвать коронным для шведского концерна.

Читать еще:  Экономичные обороты двигателя 21213

Говоря откровенно, по передней части универсала нельзя понять, почему он стоит порядка 60 тысяч долларов. Объяснение кроется в том, что разработчики и не ставили внешность на первое место. Практичные качества автомобиля для них намного важнее. Боковины выглядят немного интересней, чем фронт. В них прослеживаются стремительные и ровные линии. Передние стойки сильно завалены. Это необходимо для беспрепятственного прохождения вдоль кузова воздушных масс. За счет этого значительно повышаются аэродинамические свойства паркетника.

Сзади крыша заканчивается небольшим спойлером. Колесные арки внушительные. Они способны вместить даже очень большие диски 17-19 размеров. На дверных проемах есть выштамповки, а снизу они защищены пластиковым свесом.

Габаритная светотехника представлена весьма необычными плафонами, которые встречаются только на моделях марки Вольво. Дело в том, что они тянутся до самой крыши, заступая при этом на боковины. Номерные знаки помещены в большую выштамповку. По углам видны ходовые огни. Сдвоенная система выхлопных труб надежно закрыта массивным обрамлением, оберегающим ее от повреждений во время езды. В целом претензий к внешнему виду машины нет.

Интерьер

По задумке руководства концерна, салон ХС70 должен быть выдержанным в строгих традициях марки. На деле как раз так консервативно он и выглядит, правда разбавляют всем знакомые детали отдельные элементы роскоши. Ими в первую очередь являются вставки из кожи, дерева и металла. Выглядит это просто великолепно. Рулевое колесо с первого взгляда кажется предельно простым, но удобным и функциональным. На четырех спицах расположилось множество кнопок управления. Сразу за рулем прослеживается приборная панель с радиусами тахометра и спидометра.

Сидения водителя и пассажира невероятно удобны. Способствуют этому подогрев, вентиляция и электропривод. Посадка низкая, что не характерно для подобных автомобилей. Сзади кресла не менее комфортные. Для размещения детей предусмотрены опциональные бустеры. С ними можно существенно сэкономить на детских сидениях.

Багажный отсек даже очень приличный. От остального салона он отгорожен массивной черной решеткой. Это выглядит слегка сурово, но приемлемо. Объем багажника составляет 485 литров, но может расширяться до 1580 литров.

Функциональность

Даже в базовой комплектации модель может похвастаться обилием полезных опций. Среди них выделяются прогрессивный двухзонный климат-контроль, система Hill Descent Control, множество датчиков погодных условий, света, пересечения разметки дороги, электрорегулировка зеркал, камера заднего вида, инновационная аудиосистема. Память настроек сидений сэкономит время водителя на определение оптимальной посадки.

Омыватели фар помогут в плохую погоду. Отдельно нужно поговорить об электронных системах, обеспечивающих простоту управления машиной и безопасность. Это ABS, EBA, DSTC, City Safety, IDISи Whiplash. Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер и датчики движения в салоне исключат вероятность кражи универсала.

Технические характеристики Вольво хс70

Как уже ранее упоминалось, для ХС70 предлагается широкий ассортимент двигателей. Основными можно назвать три агрегата: два дизеля и один бензиновый.

  • 2-х литровый дизельный мотор на 163 лс обладает в целом неплохой динамикой хода. Разгон до сотни осуществляется за 10,2 секунды. Коробка передач – либо 6 МКПП, либо аналогичный автомат с вариатором. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,3 литра на 100 км.
  • 2,4-литровый дизель на 215 лс. С этим агрегатом стоимость авто поднимается до 66 тысяч долларов. Трансмиссия аналогична предыдущему двигателю. Расход топлива по городу – 8,5, на трассе – 5,2 литра.
  • 3-х литровый V6 на 304 лс считается самым мощным турбомотором для шведского кроссовера. С ним рубеж в 100 км/ч преодолевается за 6,9 секунд. Для такого транспортного средства подобный показатель вполне солидный. Экономичным двигатель не назовешь. Ему нужно 10,6 литров в комбинированном цикле.

Реальные отзывы владельцев Вольво хс70

Поголовное большинство автомобилистов довольно своим приобретением. Из недостатков владельцы ХС70 выделяют в первую очередь завышенную цену. Действительно, некоторые модели престижных европейских марок стоят дешевле шведа. В некотором роде минусом автомобиля можно назвать отсутствие регулируемой подвески, но это касается второго поколения внедорожника. В рестайлинговой версии проблема была решена.

Отзывы свидетельствуют о том, что машина надежна, безопасна и маневренна. Удобна возможность трансформировать кресла в салоне нажатием кнопки. Мебель складывается за считанные секунды. Все системы полностью отлажены, поэтому проблем с управлением не возникает. Ассортимент функций удовлетворит любого.

Тест драйв Вольво хс70 (+видео)

На твердом покрытии и бездорожье автомобиль чувствует себя одинаково уверенно. Проблемы с кренами или шумами не возникают. Набирает и держит ход модель отлично. Паспортные данные по большей мере соответствуют действительности. Крутые повороты проходятся на ура. Подвеска и полный привод делают езду приятной и беззаботной. Рулевое управление очень мягкое, поэтому драйва от машины не стоит ожидать. Высокий клиренс оберегает днище от повреждений.

Выводы

По всем показателям Вольво ХС70 будет идеальным транспортным средством для семейных людей. Даже дальние путешествия будут приятными и увлекательными. На автомобиле можно смело съезжать с твердого покрытия. Особой разницы пассажиры и водитель не почувствуют.

Читать еще:  Давление в форсунках 645 двигатель

Volvo XC70

Производитель :Volvo
Года пр-ва:2000—настоящее время
Тип кузова :Кроссовер
Платформа :EUCD
Компоновка :полный
КПП :автомат
Длина:4838 мм
Ширина:1861 мм
Высота:1604 мм
Клиренс :210 мм
Разгон до 100 км/ч:8,1 с до 100 км/ч
Макс. скорость:215 км/ч

Текст, ранее находившийся на этой странице, заподозрен в нарушении авторских прав на текст из следующего источника:

Если вы хотите переписать статью, делайте это здесь: Volvo XC70/Temp.

Эта страница внесена в категорию «Википедия:Возможное нарушение авторских прав».

Вниманию участника, разместившего эту статью

Не редактируйте её сейчас, даже если вы собираетесь её переписать (следуйте указаниям ниже).

Если владелец авторских прав на указанный выше материал разрешает использовать его на условиях GNU FDL, или если правообладателем являетесь вы, пожалуйста, сообщите об этом на странице обсуждения этой статьи.

Если же разрешения на использование этого материала нет, то просим вас:

  • либо написать хотя бы хорошую болванку статьи на этой подстранице,
  • либо оставить всё как есть, и тогда статья будет удалена.

Не следует копировать нарушающий авторские права текст на указанную подстраницу и редактировать его. Если факт нарушения авторских прав подтвердится, статья будет удалена вместе с подстраницей. Если вы взялись за написание новой статьи, не забудьте сообщить об этом на странице обсуждения.

В случае если новый текст написан не будет, эта статья будет удалена через одну неделю после появления настоящего предупреждения.

Исходный (возможно, нарушающий авторские права) текст этой статьи можно найти в истории изменений.

Обратите внимание, что размещение в Википедии материалов, автор которых не дал явного разрешения на их использование в соответствии с лицензией GNU FDL, может являться нарушением законов об авторском праве. К участникам Википедии, систематически допускающим размещающие таких текстов, могут быть применены меры по техническому ограничению возможности редактировать страницы проекта.

Несмотря ни на что, мы всегда рады вашим оригинальным статьям.

Если вы автор этой статьи, прочтите руководство к дальнейшему действию

Вольво ХС70 видео, цена, фото, технические характеристики Volvo XC70

Внедорожный универсал Вольво ХС70 тесно связан с седаном Volvo S80 и универсалом V70 который сегодня в России официально не продается. Автомобили объединяет общая платформа. Собирают модель для российского рынка непосредственно в Швеции, хотя есть еще завод в Индонезии.

По сути ХС70 модифицированный универсал Вольво V70. Производитель добавил пластиковый обвес, поставил оригинальные бампера, более внедорожную подвеску с увеличенным дорожным просветом. Плюс у Volvo XC70 есть полный привод. Все эти переделки позволили создать достойного конкурента Audi Allroad Quattro, который в свою очередь представляет полноприводный универсал созданный на основе Ауди А6.

Внешность Volvo XC70 пронизана внедорожными атрибутами. Последний рестайлинг изменил несущественные детали передних и задних бамперов. В остальном это тот же универсал с большим клиренсом. Смотрим фотографии экстерьера ХС70 далее.

Фото Вольво ХС70

Салон Volvo XC70 по сути тот же что и у седана и универсала. Высокое качество отделки, комфорт и настоящий премиальные материалы. В центральной консоли есть 8-дюймовый сенсорный монитор, куда выводятся карты навигации, мультимедиа и прочие полезные сведения. Багажный отсек отделяется от салона жесткой решеткой, которая призвана защитить пассажиров от летящих из багажника тяжелых предметов, в случае столкновения или резкого торможения. Фотографии салона ХС70 ниже.

Фото салона Вольво ХС70

Багажник Volvo XC70 вмещает 944 литра, однако если сложить задние сидения, тогда этот объем возрастает до 1580 литров.

Фото багажника Вольво ХС70

Технические характеристики Вольво ХС70

В России Volvo XC70 имеет следующие характеристики силовых агрегатов и трансмиссии.

Так базовый дизельный двигатель рабочим объемом 2 литра выдает 181 л.с. при крутящем моменте в 400 Нм. Это новый двигатель из семейства D4 Drive-E, который отличается высокой мощностью при небольшом расходе топлива. Стоит отметить, что этот мотор ставят на переднеприводную версию, но с новой автоматической коробкой передач, которая имеет 8-диапазонов работы! Такое сочетание нового двигателя и коробки дает интересный результат, расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4.9 литра солярки.

Версия D4 прошлого поколения с 5-цилиндровым двигателем предлагается в двух версиях мощностью 181 (420 Нм) и D5 215 л.с. при 440 Нм крутящего момента. Это рядные моторы рабочим объемом 2.4 литра. Привод полный AWD, но коробка со старыми двигателями идет 6-ступенчатая автоматическая. Средний расход топлива составляет 6.4 литра.

Топовый Volvo ХС70 Т6 имеет бензиновый 3-литровый, рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель Т6 мощностью 304 л.с. при крутящем моменте 440 Нм. Разгон до первой сотни составляет 6.9 секунд, что на пару секунд быстрее, чем с дизельными вариантами. А вот расход топлива вас не порадует, по городу по данным производителя в трубу вылетает более 15 литров бензина. Дизельные агрегаты практически в два раза экономичнее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Вольво ХС70

  • Длина – 4838 мм
  • Ширина – 1870 мм
  • Высота – 1604 мм
  • Снаряженная масса – от 1757 кг
  • Полная масса – от 2320 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2815 мм
  • Колея передних и задних колес – 1614/1580 мм соответственно
  • Объем багажника – 944 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1580 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 215/55 R16 или 205/60 R16
  • Размер колесных дисков – 16х7J
  • Дорожный просвет Вольво ХС70 – 210 мм
Читать еще:  Что такое суфлирование авиационного двигателя

Видео Вольво ХС70

Видео подробного тест-драйва обновленного Volvo XC70 (Вольво ХС70) и интересный обзор автомобиля.

Цены и комплектации Вольво ХС70

В настоящий момент самый доступный кросс-универсал Volvo XC70 имеет цену в России 2 073 750 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводую версию с новейшим дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и 8-ступенчатой коробкой автомат. Стоит отметить, что полноприводные версии да еще и с топовым мотором стоят существенно дороже. Прибавить к этому огромный список дополнительных недешевых опций и получится весьма внушительная сумма. В любом случае, этот автомобиль Вольво доступным не назовешь.

  • Кроссовер Вольво ХС60 цена, видео, фото, характеристики Volvo XC60
  • Вольво S60 цена, фото, видео, технические характеристики Volvo S60
  • Вольво S80 фото, видео, цена, технические характеристики Volvo S80

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вседорожный универсал Volvo XC70 III

Volvo XC70 — универсал повышенной проходимости от шведского автопроизводителя, пришедший на смену успешному V70 Cross Country образца 1999 г. Как отдельная модель XC70 был представлен в 2002-ом, а на сегодняшний день выпускается уже третье поколение кроссовера, дебютировавшее в 2007 году.

От своей «гражданской» модификации универсал Вольво ХС70 (2015-2016) внешне отличается, пожалуй, только наличием защитного обвеса из неокрашенного пластика по периметру кузова да более брутальными бамперами. Во всем остальном дизайн полностью повторяет «гражданский» универсал V70.

Комплектации и цены Volvo XC70 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
D4 Kinetic2 149 000дизель 2.0 (181 л.с.)автомат (8)передний
D4 Momentum2 199 000дизель 2.0 (181 л.с.)автомат (8)передний
D4 AWD Kinetic2 237 000дизель 2.4 (181 л.с.)автомат (6)полный
D4 AWD Momentum2 287 000дизель 2.4 (181 л.с.)автомат (6)полный
T5 AWD Kinetic2 297 000бензин 2.5 (249 л.с.)автомат (6)полный
D4 Summum2 309 000дизель 2.0 (181 л.с.)автомат (8)передний
T5 AWD Momentum2 347 000бензин 2.5 (249 л.с.)автомат (6)полный
D4 AWD Summum2 397 000дизель 2.4 (181 л.с.)автомат (6)полный
D5 AWD Momentum2 447 000дизель 2.4 (220 л.с.)автомат (6)полный
T5 AWD Summum2 457 000бензин 2.5 (249 л.с.)автомат (6)полный
D5 AWD Summum2 557 000дизель 2.4 (220 л.с.)автомат (6)полный

Автомобиль имеет тот же фирменный профиль с угловатыми очертаниями, ярко выраженную выштамповку на капоте, а также аналогичную светотехнику. Ну а искушенный автолюбитель заметит и увеличенный клиренс, который на Вольво ХС 70 составляет 209 мм против 130 на V70. После рестайлинга в 2013 году автомобиль получил измененную решетку радиатора и переоформленные бампера.

Интерьер вседорожного универсала Volvo XC70 (2015-2016) лаконичен и элегантен. Использование необычных дизайнерских решений (например, в форме центральной консоли) и высококачественных материалов отделки с аккуратными деревянными и алюминиевыми элементами декора вкупе с применением инновационных технологий делают салон автомобиля комфортным и стильным.

Стоит отметить необычное решение для заднего ряда сидений. Именно ряда, поскольку в Вольво XC 70 вместо сплошного дивана со складывающейся спинкой в соотношении 40/60 установлены три раздельных кресла, складывающиеся по отдельности. Это решение позволяет трансформировать салон наиболее оптимальным способом для перевозки пассажиров и груза одновременно.

В качестве силовых агрегатов для российских покупателей Volvo XC70 (2015-2016) доступно три дизеля и один бензиновый движок. Базовым является новейший 2,0-литровый мотор D4 Drive-E на тяжелом топливе, развивающий 181 л.с. (400 Нм). Он сочетается в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси.

Также в линейке имеются дизели D4 объемом 2,4 л (181 л.с.) и D5 такого же объема, но выдающий 215 сил. Альтернативу им составляет 3,0-литровый бензиновый мотор T6, развивающий 304 л.с. (440 Нм). Все они агрегатируются в паре с шестиступенчатым автоматом и полным приводом.

К нам автомобиль поставляется в трех базовых комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Переднеприводный Вольво ХС70 2021 с двухлитровым дизелем в самой простой комплектации Kinetic обойдется покупателям в 2 149 000 рублей.

При этом в базе имеются четыре подушки безопасности и надувные занавески, защита от хлыстовых травм WHIPS, ABS + EBA, система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC, электронный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Performance с шестью динамиками и управлением на руле, бортовой компьютер и многое другое.

Цена топового универсала Вольво XC70 T6 составляет 2 557 000 руб. Такой автомобиль дополнительно имеет кожаный салон, спортивную панель приборов, электрорегулировки кресла водителя с памятью, парктроник, активные би-ксеноновые фары, датчик дождя, навигационную систему RTI и 18-дюймовые легкосплавные диски.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector