Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все минусы нового Volvo XC60 2020: отзывы владельцев, комплектации и цены

Все минусы нового Volvo XC60 2020: отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Вольво ХС60 2020 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 3 599 000 до 5 829 000 рублей. На нашем рынке премиальный кроссовер продается в трех комплектациях: Momentum, Inscriptior и R-Design.

Линейка силовых агрегатов Volvo XC60 II на российском рынке представлена двухлитровыми турбочетверками — двумя бензиновыми и двумя дизельными, а также гибридной модификацией. Всем без исключения машинам полагается полноприводная трансмиссия и восьмидиапазонная автоматическая коробка передач.

Комплектации и цены Volvo XC60 2020

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT83 599 000
2.0D (190 л.с.) D4 Momentum AWD AT83 749 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT84 031 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT84 151 000
2.0D (190 л.с.) D4 Inscription AWD AT84 181 000
2.0D (190 л.с.) D4 R-Design AWD AT84 301 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT84 451 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT85 709 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT84 571 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT85 829 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • Каталог Volvo
  • Отзывы Владельцев
    • Шведский кроссовер в базовой комплектации Momentum имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, датчики света и дождя, задний парктроник, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники и подогрев сидений.

    Также начальной версии положены светодиодные фары, система помощи при спуске, ассистент помощи при трогании в гору, шесть подушек безопасности, электрорегулируемые зеркала с обогревом, а также электропривод передних сидений. При этом дизельные машины дополнительно могут похвастать наличием автономного предпускового подогревателя.

  • Оснащение следом идущей комплектации Inscription расширено за счет 19-дюймовых колес, кожаного салона и электропривода передних сидений с запоминанием параметров. Плюс такой машине положен особый хромированный декор.
  • В плане наполнения топовое исполнение R-Design не отличается от предыдущего, однако имеет иное (более спортивное) оформление экстерьера и интерьера с аксессуарами из одноименного пакета.
  • Плюсы и минусы Volvo XC60 II

    + Плюсы

    • Динамика
    • Подвеска
    • Салон
    • Управляемость

    — Минусы

    • Нежная кожа
    • Функционал мультимедийки
    • Эргономика багажника

    Отзывы владельцев Вольво ХС60 2019-2020

    Привыкаю ездить на автопилоте, очень удобно на трассе. Пристроился кому-нибудь в корму, включил «зеленый руль» и отдыхаешь — машина за тебя рулит и газует. Удобно и парковаться в авторежиме, но надо немного потренироваться. Машина немного перероботизирована, время от времени за тебя тормозит, но это не раздражает.

    Отзыв о Вольво XC60 2.0 (249 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

    Дорогой и качественный интерьер, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова — он обволакивает и гипнотизирует. Кресла — просто шедевр, в них жалко садиться. К сожалению, шикарная, нежнейшая и красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока без заломов. Износ нормальный, без трещин и потертостей, но ранний.

    Центральный планшет достойного разрешения, все отлично видно! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно — не виснет и не тупит. Вот только функционала мало, и лишь частичная интеграция со смартфоном, да еще и через шнурок, хотя в машине есть и Wi-Fi, и Bluetooth. Бред!

    Отзыв о новом Вольво ХС60 2.0D (190 л.с.) AT 2020 года

    По сравнению с предыдущим ХС60 пространство в багажном отсеке сильно упростили: вместо двух вместительных ниш по бокам оставили только одну слева, а справа к стенке приделали резинку, которая непонятно что может удержать.

    В полу багажника пропала удобная откидная створка для фиксации пакетов с продуктами, а сидения теперь складываются только 60/40, а посередине теперь вместо полноценной откидной секции какой-то бесполезный люк для лыж.

    Евгений, отзыв про Volvo XC60 Inscription 2.0 2019 г.

    Намеренно брал дизель D4, потому что экономичный. Скорость мне не важна, хотя признаюсь, бензиновый вариант с 249-сильным мотором едет очень классно. Мой 190-сильный дизелек так не умеет. Зато его аргументы: 8-9 литров на сотню в городе и 5-6 по трассе после обкатки. Больше о моторе писать особо нечего. Едет, проблем не доставляет.

    Рулится новый Вольво ХС60 приятно. Есть полный привод. Подвеска, на мой вкус, жестковата, но не критично. От пневматики сознательно отказался, машину брал надолго, чинить и обслуживать ее потом, когда гарантия закончится — никакого желания нет.

    Олег, отзыв о дизельном Вольво ХС60 2.0D (190 сил) 2020 г.в.

    Очень нравится как ведет себя подвеска: собранная и энергоемкая, хорошо отрабатывает как мелочи, так и лежачих полицейских. Двигатель очень динамичный с ровной тягой и хорошим запасом, вопросов при обгоне не возникло ни разу. Единственное в раздумьях про «старт-стоп», но пока не выключаю. Очень понравилось как работает восьмиступенчатый автомат. Я опасался, что после вариатора буду замечать толчки, оказалось напрасно.

    Отзыв о Volvo XC60 2.0 (249 л.с.) с автоматом 2019 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Вольво ХС60 2020 второго поколения построен на базе укороченной платформы SPA (Scalable Product Architecture). Кроссовер имеет поперечное расположение двигателя, а в конструкции авто используется широкое применение высокопрочных и сверхпрочных сортов стали.

    Кроссовер получил усовершенствованную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, в то время как на задней оси шведы задействовали инновационную многорычажную конструкцию с композитной поперечной рессорой. При этом авто можно заказать и с пневмоподвеской, которая регулирует клиренс в зависимости от выбранного ездового пресета и скорости движения.

    В базе новой модели положена полноприводная трансмиссия, в которой используется многодисковая муфта Haldex, способная при необходимости перекидывать на заднюю ось до 50% крутящего момента. Новый Volvo XC60 II имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 688
    • Ширина — 1 902
    • Высота — 1 658
    • Колесная база — 2 865
    • Дорожный просвет (клиренс) — 216

    Согласно паспортным данным, объем багажника авто равен 505 литрам (1 432 л при сложенных сиденьях заднего ряда). В зависимости от выбранной модификации, топливный бак может быть либо на 60, либо на 71 л. Снаряженная масса вседорожника зависит от конкретной версии и варьируется в диапазоне от 1 926 до 2161 кг.

    Линейка силовых агрегатов российского варианта Вольво ХС60 2020 модельного года представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными турбомоторами (все имеют рабочий объем 2,0 литра), которые работают исключительно в связке с восьмискоростным автоматом.

    • Базовая бензиновая версия T5 предусматривает двигатель мощностью 249 л.с. (350 Нм). С места до сотни данная модификация способна ускоряться за 6,8 секунды, при этом ее максимальная скорость достигает 220 км/ч.
    • Топовая бнзиновая версия T6 укомплектована движком на 320 сил и 400 Нм. Разгон с 0-100 км/ч дается ей за 5,9 сек (максималка — 230 километров в час).
    • Начальной дизельной модификацией является D4, мотор которой выдает 190 л.с. (400 Нм). Кроссовер в данном исполнении разгоняется с нуля до сотни за 8,4 секунды, развивая скорость вплоть до 205 км/ч.
    • Старший двухлитровый дизель D5 выдает 235 «лошадок» и 480 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч на такой версии возможен за 7,2 сек, в то время как максималка находится на уровне 220 км/ч.
    • Плюс с недавних пор на российском рынке предлагается гибридный вариант T8 Twin Engine, где старший бензиновый ДВС дополнен электромотором. Суммарная отдача агрегатов составляет 407 л.с. (640 Нм), при этом такой модификации по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 5,5 сек (предельная скорость 230 км/ч).

    Даже с базовым бензиновым мотором Вольво ХС60 2020 в новом кузове воспринимается вполне мощным автомобилем, который не боится обгонов по трассе. Немаловажно, что при этом кроссовер еще и хорошо управляется, причем особенно радует качество обратной связи: на малых скоростях руль крутится легко, а по мере разгона наливается приятной тяжестью. Реакции при этом всегда линейные и однозначные.

    Шасси нового XC60 хоть и жестковатое, но заметно мягче старшего XC90. Подвеска уверенно справляется с большинством дефектов дорожного полотна даже на больших колесах, хотя «лежачих полицейских» и стыки она все же не любит. На ровном асфальте ходовая отлично фильтрует микропрофиль, из-за чего у пассажиров и вовсе создается иллюзия полета.

    Салон новой модели Вольво ХС60 весьма просторный, с полноценным вторым рядом, на котором вполне хватит места для трех пассажиров. Посадка высокая, причем водительское кресло легко настраивается «под себя» за считанные минуты, а покидать его не хочется даже по прошествии нескольких часов непрерывной езды.

    Аналоговых клавиш в салоне кроссовера практически нет, а управление подавляющим большинством функций осуществляется с сенсорного экрана мультимедийной системы Sensus. Это может понравиться далеко не каждому, однако сам дисплей радует быстрым откликом, так что отвлекаться от дороги водителю XC60 II особо не придется.

    Интересные факты

    Премьера Вольво ХС60 второго поколения прошла на женевском автосалоне две тысячи семнадцатого. При этом машина первой генерации продержалась на конвейере долгие девять лет, став при этом самым популярным премиальным компактным кроссовером в Европе и разойдясь за это время по всему миру тиражом свыше миллиона штук.

    Новая модель оказалась выполнена в текущем фирменном стиле шведской компании, напоминая ставший кроссовер XC90 и универсал V90 Cross Country. C последним автомобиль роднит сложный дизайн задних фонарей. Спереди вседорожник получил оптику с диодными секциями, получившими название «Молот Тора».

    В Японии кроссовер выбрали автомобилем 2018 года — он набрал 294 балла и оставил позади «пятерку» BMW (242 балла) и Камри V70 (232 балла). За 37-летнюю историю конкурса данный случай стал лишь вторым, когда победу в нем одержал автомобиль от не японского производителя.

    Фото нового Вольво ХС60 2020 года





    Видео тест-драйв автомобиля

    Volvo XC60: Пожалуй, лучший семейный кроссовер

    Жизнь каждого из нас состоит из нескольких этапов: один из самых продолжительных и интересных периодов – пора зрелости. Именно в это время человек чаще всего находит себя в профессии, окончательно расставляет приоритеты в общении с окружающими и создает семью.

    Интересы и предпочтения тоже, в основном, окончательно формируются после 25 лет. Совсем недавно ты гонял по городу на ревущей молодежной машине или махал лопатой в лесу, откапывая свой тюнинговый внедорожник, и вот тебе это уже не очень интересно – хочется спокойствия и размеренного движения на стандартной, надежной и удобной «повозке». У каждого времени свои герои и свои автомобили…

    Несмотря на то, что в автосалонах сегодня стоят сотни моделей всевозможных транспортных средств, способных удовлетворить потребности «оперившегося» и семейного индивидуума, многие из россиян все чаще в последние годы покупают кроссоверы. Именно эти автомобили способны и всю родню на природу вывести, и урожай с дачи в город доставить, и к морю за тысячу километров домчать, и потешить самолюбие владельца.

    Несмотря на то, что вид под названием «кроссоверы» зародился относительно недавно, сейчас выбор универсальных машин, находящихся буквально на «перекрестке» классов, огромен – абсолютно все производители предлагают что-то этакое: кто-то делает упор на дизайне, кто-то – на статусе, кто-то – на роскошной отделке, кто-то – на особенностях полноприводной трансмиссии, кто-то – на цене, ну а кто-то – на безопасности.

    Безопасность… Что может быть важнее для человека, перевозящего самое дорогое – жену/мужа и детишек? Ничего. Безусловно, все современные кроссоверы «упакованы» системами пассивной и активной безопасности по максимуму, однако, при наличии финансовой возможности, хочется купить машину, название которой – это синоним слова «безопасность». Volvo – вот тот автомобиль-«синоним», который успокоит водителя-параноика.

    На пути к популярности

    Шведская марка Volvo всегда пропагандировала семейные ценности, но с годами все сильнее забывала, что люди хотят ездить не только на удобных и безопасных автомобилях, но и на красивых и универсальных… Из летаргического сна скандинавский производитель начал выходить в середине двухтысячных годов, когда стало понятно, что клиенты хотят, даже больше – требуют, кроссовер, на котором можно и в мир, и в пир, и в добрые люди… И вот весной 2008 года на мотор-шоу в Женеве дебютировал Volvo XC60.

    Нетрадиционная для «Вольво» машина была построена на платформе концерна Ford (в те годы американцы владели шведским брендом) и отличалась современным и самобытным дизайном, руку к которому приложил талантливый автомобильный «художник» Стив Маттин. «На сегодняшний день – это самый смелый кроссовер. Этот автомобиль отличается от всех предыдущих моделей Volvo более экспрессивными формами и энергичными очертаниями», – заявил на мировой премьере новинки дизайнер. «Модель XC60 намного эмоциональнее, чем большинство ее конкурентов на этом сегменте рынка. Она очень соблазнительно выглядит и выгодно обыгрывает потрясающие контрасты. Изящная, но в то же время мужественная. Мощная и одновременно маневренная. Крупная и, несмотря на это, компактная», – добавил Стив.

    И действительно – модель XC60 – сплав всех тех технологий и стилистических опытов, которые фирма Volvo долго копила и наконец-то «выплеснула» на рынок.

    В России новинка появилась сразу после премьеры и заинтересовала именно зрелую публику, которая, с одной стороны, нуждалась в ультрабезопасном и комфортабельном автомобиле, а – с другой, была не настолько пафосна, чтобы покупать дорогущие «чемоданы» на колесах, не отличающиеся красивыми формами.

    Первое время в нашей стране продавались только полноприводные версии Volvo XC60, но уже в начале 2009 года стали доступны и переднеприводные.

    Время шло, компактный кроссовер обзаводился новыми моторами, комплектациями и модификациями (в 2012 году даже была показана гибридная версия модели). В 2013 году автомобиль пережил первый в своей жизни фейслифтинг. Модель получила новый капот, форма которого подчеркивает изящные горизонтальные линии кузова автомобиля. Руководством Volvo было решено удалить все элементы черной отделки кузова, и теперь автомобиль выполнен в единой окраске. Новые фары смотрятся более строго, а горизонтальные линии на решетке радиатора с хромированными планками подчеркивают ширину автомобиля. Радар на решетке теперь окрашен в глянцевый черный цвет, поэтому его практически не видно. С решетки исчезла хромированная окантовка, а она сама и логотип Volvo на ней были увеличены.

    Кроссовер XC60 получил также ряд обновлений в салоне. Среди них — новые вставки из дерева, новая обивка потолка, обтянутые текстилем центральные стойки и хромированная окантовка вентиляционных дефлекторов и средств управления освещением.

    Несмотря на то, что обновленный «Вольво» уже появился в салонах некоторых дилеров марки, дорестайлинговые версии также еще наличествуют в продаже. На прошлой неделе на виртуальных страницах нашего ресурса читатели уже познакомились с моделью XC60 (версия D4), сегодня же поговорим о более мощной модификации D5. Тем более, что от «помолодевшего» кроссовера «старичок» отличается, как было отмечено выше, только косметическими штрихами.

    Шведская аура

    Тестировать автомобили Volvo, и позже – писать о них, с одной стороны – занятие интересное и увлекательное, с другой – неблагодарное. Почему? Все просто. Сложно рассказывать о машине, которая является вещью в себе и домом на колесах. Если после езды, например, на BMW и Subaru хочется с упоением смаковать особенности поведения «болида» в крутых виражах или на гравийных горках, на Mercedes-Benz – о «чумовом» комфорте и абсолютной роскоши, на Land Rover – о жестокой борьбе с бездорожьем, то после пары дней за рулем Volvo, возникает желание послать к чертям все «хотелки» и просто управлять «железным конем», который является продолжением тебя самого.

    До полноценного знакомства с моделью XC60 я ездил на другом кроссовере «Вольво» — V40 Cross Country. И если «сороковка» мне показалась очень неординарной машиной для готового идти на компромиссы человека, то «шестидесятка» проявила себя как сбалансированный автомобиль на все случаи жизни.

    Большую часть времени владельцы кроссоверов проводят в городе. Для XC60 современный мегаполис – естественная среда обитания! Здесь как нельзя лучше проявляет себя 215-сильный дизельный мотор, обладающий отличной тягой и низким уровнем шума; адекватная КПП, о существовании ручного режима в которой моментально забываешь – коробка сама идеально «перебрасывает» передачи; мощные тормоза (на всех колесах — дисковые вентилируемые); все системы активной безопасности – система City Safety сама останавливает автомобиль перед впереди едущими машинами, система BLIS предупреждает об объектах в «слепой зоне», системы HBA и RAB помогают в случае экстренного торможения. Стоит ли отмечать, что на страже жизни пассажиров Volvo XC60 всегда стоят многочисленные подушки безопасности и силовые элементы? Volvo есть Volvo. Также нет смысла говорить об электронном «фарше» — кроссовер по максимуму «упакован» современной электроникой и механикой – вплоть до интеллектуального климат-контроля и «продвинутой» системы полного привода, которая не станет лишней на плохом дорожном покрытии.

    Для дружной семьи важно, чтобы автомобиль являлся продолжением дома, в котором уютно и все есть. Особенно это критично в дальних поездах. И в Volvo XC60 действительно есть все, или почти все, что может удовлетворить даже самого придирчивого путешественника.

    Вам предстоит многодневный марш-бросок? Нет проблем – в большой трансформируемый багажник кроссовера поместится весь нужный скарб. Необходимо «рассовать» по салону мелкие вещи или детские игрушки? Легко – «нутро» Volvo XC60 изобилует различными полостями – объемными и не очень. Нужно усадить на заднее сиденье детишек? Все просто – даже специальные кресла не понадобятся – они уже встроены в «диван» машины. Малыши заскучали во время поездки? Не беда – их развлекут мониторы, встроенные в подголовники и панорамный люк в крыше.

    За рулем дизельного Volvo XC60 часто ловишь себя на мысли, что шведы предусмотрели все, что может понадобиться в пути. И это «все» упаковано в красивый кузов, снабжено эргономичным салоном, «приправлено» недурной механикой и «сдобрено» передовыми устройствами безопасности. А что еще нужно семейному автомобилю?

    Варианты и конкуренты

    Борьба в стане кроссовером идет нешуточная – проиграть сражение за кошелек покупателя нельзя! Чем же «вооружен» Volvo XC60? Двумя бензиновыми моторами (T5 (передний привод) – 240 л.с., T6 (полный привод) – 304 л.с.) и тремя дизельными (D3 (передний привод) – 136 л.с., D4 (полный привод) – 163 л.с., D5 (полный привод) – 215 л.с.). КПП во всех вариантах (кроме T5 с шестиступенчатой коробкой c двумя сцеплениями Powershift) одна – шестиступенчатый «автомат» Geartronic с возможностью ручного переключения передач.

    XC60 предлагается в РФ в комплектациях Kinetic, Momentum и Summum по цене от 1 539 000 до 2 192 000 рублей. Отдельно доступен пакет опций R-Design, с ним машина стоит от 1 799 000 до 2 372 000 рублей. Более того – для любителей тюнинга имеется программа Polestar Performance Power Optimization (49 900 рублей) и стайлинг-наборы от компании Heico Sportiv (у некоторых дилеров).

    К прямым конкурентам Volvo XC60 можно отнести Audi Q5 (от 1 795 000 до 2 636 000 рублей), BMW X3 (от 1 835 000 до 2 400 рублей), Cadillac SRX (от 1 949 000 до 2 439 000 рублей) и Mercedes-Benz GLK (от 1 870 000 до 2 100 000 рублей). Хорошие машины, не правда ли? Однако, вероятно, они все же подойдут для людей степенных и более, если можно так выразиться — взрослых. А вот XC60 – это идеальный автомобиль для стильной, относительно молодой, легкой на подъем, мобильной и ответственной семьи!

    Достоинства:

    — Отличное поведение в мегаполисе и на загородных трассах

    — Наличие встроенных детских кресел

    — Тяговитый дизельный мотор

    Недостаток:

    — Не очень мягкая (для семейной машины) подвеска

    P.S Дополнительную информацию об автомобиле и его обновленной версии можно найти в подписях к фотографиям.

    Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон Don Motors и лично Ивана Есикова.

    Отзывы про Volvo XC60

    Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo XC60, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

    Всем привет, Volvo XC 60 2017 года, 1 поколение, вопрос по навигатору: не показывает радары, так как в Германии запрещены, но сама функция есть и я так понимаю “радары удалены”. Как можно установить в навигатор эти радары. Может кто сталкивался. Карты обновляются через USB-штик, скачиваешь с вольво-сайта, затем штик в USB в Вольво и карта обновляется, но опять же без радаров.

    На сегодняшний день.

    При смене масла, самостоятельно, прислали катридж масляного фильтра с неродной прокладкой. Пришлось поставить старую, из под крышки стало подтекать, подтянул ключом крышку, и наверное крышка лопнула и масло потекло фонтаном , хорошо что был не далеко до гаража доехал на буксире. Крышку заменил, все стало нормально.

    На 75 000 км отказал генератор, на СТО Мотор Ленд, заменили за 68 000 рублей, при этом дома у специалиста, обнаружили всего лишь необходимость замены щеточного узла, стоимость ремонта генератора обошлось в 1500 рублей.

    Купил Volvo XC60 в 2014 в ноябре года, новую, на сегодняшний день пробег 65 000 км.

    За 2 гарантийных года проходил только очередные ТО.

    На первом ТО пожаловался на коробку передач, которая иногда толкалась – провели адаптацию, всё прекратилось.

    На 59 000 км порвался ремень привода вспомогательных агрегатов отвернулся и естественно потерялся, верхний болт крепления генератора и сломался нижний, купил болт и ремень, заменил, но появился какой-то звук, от этого ремня. Посетил СТО, выяснилось, что на генераторе стоит обгонная муфта, вот она и отказала, т.е. заклинила, поэтому порвался ремень. На СТО пытались свалить все на меня, болты не родные, на мой вопрос: “Зачем мне нужно было менять болты?” ответа не нашли. Прикрутили верхний болт, сломанный болт не высверлили, не смогли, или не захотели возиться. Обращение на СТО обошлось в 15 000 руб. Обратился на неспециализированную СТО, там смогли вывернуть обломок и закрепили генератор, но не надолго, опять что-то засвистело, решил, что теперь ролик натяжителя, купил, на СТО стали менять – обнаружили, что ролик в порядке, а вот болты опять открутились… что будет дальше – не знаю.

    В остальном дизель работает отлично, других замечаний нет, до -30°С запускается без подогрева, если солярка зимняя!

    Недавно брал на тест новый XC60 – в топ-версии с пневмоподвеской, двигателем Т6 (бензин, 320 л.с.) и 8-АКПП. Впечатление положительное. Теперь рассматриваю его как один из вариантов для покупки (сейчас езжу на V70).

    Внешность интересная – я бы даже сказал, мужская, что редкость в этом сегменте. Если не обращать внимания на некоторые детали, то автомобиль выглядит как уменьшенная копия ХС90.

    В салоне просторно и очень комфортно. В максималке он обшит приятной на ощупь кожей. Хром, как по мне, смотрится гармонично. Вот только глянец наверняка моментально поцарапается, что не есть хорошо.
    Сиденья глубокие и удобные – садишься и расслабляешься. Сзади навалом свободного места – запас имеется и в ногах, и над головой (по крайней мере, при росте 182 см). Сам диван отформован для 2-х человек, так что сидеть посередине будет неудобно.

    Багажник с виду довольно вместительный. Из него можно управлять подвеской и складывать второй ряд. Правда, он, как и весь салон, у тестового автомобиля был светлый, что не очень практично (если буду покупать, то только с темной отделкой).

    С динамикой все хорошо – разгон до сотни занимает всего 6 секунд. С такой машиной придется все время держать себя в руках, чтобы не приходилось потом оплачивать штрафы.

    Звук мотора понравился. Даже не верится, что под капотом только 2 литра. Да и расход бензина не такой уж и большой – в моем случае комп показывал максимум 11-11,5 литров на 100 км. Думаю, если постараться, то можно уложиться и в 9.

    Работа подвески зависит от режима – в комфортном она мягкая, а в спортивном, наоборот, жесткая и собранная (когда его включаешь, машина начинает ехать, будто по рельсам). Даже подумать не мог, что поведение будет так сильно меняться.

    Хорошенький ««швед»» 🙂 получился… приятный. Надеюсь не такой «сырой» как «первые девяностые второго поколения» (знакомый купил – намучался по гарантии возвращаться)…

    Интересный вариант… но:

    С одной стороны – хорошо, что разместили “батарейки” в “центральном тоннеле” (а не в багажнике – как многие практикуют), но минус этого в том, что “их мало” – запас электротяги на 40 км – это ничтожно (“по посёлку” прокатиться)… в связи с этим лючок для “заправки батарей” – выглядит скорее “фетишем”, нежели чем-то имеющим практическое назначение (какой смысл его заряжать ? ради пробега в 40 км . Это имело бы смысл в городе – но не думаю, что у нас на городских парковках скоро появятся “зарядки”, а для тех кто живёт за городом – это не имеет смысла – даже если “зарядки” хватит доехать до города – обратно уже с “пустыми батарейками” поедешь… в общем – ни туда, ни сюда… а горожанину, если он “во время езды” их зарядит – да, иногда можно “по району” проехать на одной электротяге… но заряжать “от розетки” он его тоже не будет – “мотивация” ничтожна).

    В остальном, безусловно, впечатляет – и внешне хорош (именно хорош, а не вычурный – что мне в многих новинках не нравится) и внутри всё весьма “премиально” (хотя я раньше не воспринимал “Вольво” как “премиальную марку”, но в новых своих творениях – они вполне уже соответствуют такому статусу).

    У меня ХС60 2011 г.в. дизель 163 л.с. AWD. Пробег 150 тысяч. Покупал в Обухове.

    За все время эксплуатации поменял АКБ (в 2015 году). На 130 тыс. поменял передние ступицы (загудели по очереди). Перебрал переднюю подвеску (не стал брать рычаги в сборе, а перепресовали – вышло дешевле). Ну вот и все… Остальное как обычно все ТО.

    Хотел поменять, даже выставлял на продажу… Потом подумал и решил не продавать пока. Очень доволен машиной. Обычно 3-4 года и менял авто, а к этой прикипел.

    Пишут про проблемы с АКПП. Меняйте масло на 70-80 тыс. И сами следите за заменой. Мне масло (12 литров) в коробку “доставали” с дилерского сервиса, со скидкой 🙂 догадайтесь откуда оно? Вот и летят коробочки. В России живём.

    С момента покупки автомобиля прошло всего два месяца, но я уже жалею о том, что выбрал именно Вольво.
    Если с двигателем и ходовой у него все в порядке, то эргономика и комфорт в салоне ХС60 оставляют желать лучшего. Как по мне, то он не стоит своих денег – его цена однозначно завышена.

    Начну с того, что я все время упираюсь коленом в острый край так называемой «парящей панели». Со стороны пассажира та же проблема. Регулировал сиденье почти неделю, но желаемого эффекта так и не достиг.

    Не понравилось и то, что рулевая колонка не регулируется по вылету. Для автомобиля такого класса это непростительно.

    Обзорность плохая. Чтобы хоть так-то исправить положение, пришлось максимально поднять водительское кресло (правда, теперь упираюсь головой в крышу). Кстати, с зеркалами тоже не все так хорошо, как хотелось бы (салонное, в принципе, устраивает, но вот боковые слишком сильно отдаляют).

    Коврики в салоне – это, скорее, декоративный элемент, так как они не способны защитить от грязи и песка.

    Сзади тесновато, особенно после того, как я настроил водительское сиденье под себя. Мне кажется, что второй ряд и вовсе рассчитан на двух пассажиров – трем взрослым людям разместиться на нем с комфортом не получится.

    Хранить что-нибудь под рукой можно только в подстаканнике. Телефон тоже некуда деть – место для него не предусмотрено. Подлокотники есть, но на кого они рассчитаны, не пойму (лично мне совсем неудобно ими пользоваться).

    В июне приобрел XC60. Комплектация с полным приводом и 181-сильным дизелем 2.4. Понимаю, что три месяца – это слишком короткий срок, чтобы делать серьезные выводы об автомобиле, но первое мнение о нем у меня уже сложилось.

    Пожалуй, многие согласятся с тем, что внешность у кроссовера стильная, особая и притягивающая.
    Да и салон мне понравился. Он отделан качественными и приятными на ощупь материалами. Обтянутые кожей сиденья очень комфортные. Панель приборов информативна и выглядит симпатично. Порадовала и штатная акустика.

    Автомобиль имеет оптимальные размеры. Обзорность тоже на высоте. Во время парковки помогают парктроники (работают без сбоев).
    Что касается клиренса, то мне его хватает за глаза.

    Мотор обеспечивает хорошую динамику, но в то же время является довольно экономичным. Расход топлива составляет в среднем 8,4 литров на 100 км. Я езжу как по городу, так и за его пределами.

    За время использования обнаружил несколько недостатков. К их числу могу отнести: большой радиус поворота, жестковатую подвеску и слабые дворники (в сильный дождь они не справляются со своей задачей).
    Кроме того, конечно, высокая стоимость техобслуживания и оригинальных запчастей (но это не минус, а скорее данность).

    Купил в салоне в Минске в 2012 г. Привлек дизайн, характеристики и гарантия. Проехал 115 тыс. Планировал пересесть на ХС90 2015 г. Но разочаровался.
    На 50 тыс начала при трогании дергаться АКПП. Сервис динамит на каждом ТО. Сначала
    перепрошили, потом сказали надо масло менять, потом сказали надо делать адаптацию. В общем тянут до окончания срока гарантии.
    Полного привода при разгоне не ощущается. Гребет только перед. При обгоне приходится ловить дорогу.
    Зимой на передних подкрылках образуется наледь, которая не оббивается и плохо смывается водой на мойке. Пришлось менять после проезда через плохо очищенный ЖД переезд. Хорошо, что на КАСКО.
    Шторка где подстаканники зажовывает деньги если их туда положить. Затянуло 250$, что бы достать пришлось 90$ отдать за работу.
    При ТО 5 поменяли водяную помпу (по своей инициативе – молодцы сервис, что не продинамили). Показали помпу, в которой крыльчатка на половину ржавая. Я так понял, что такую поставили на заводе.

    Недостатки:
    Образование наледи на передних подкрылках.
    АКПП дергается при трогании.
    Руководство сервиса делают вид, что все в порядке. Не хватает оборудования для диагностики.
    Слухи, что у Вольво проблемные АКПП, подтвердились.
    Своих денег не стоит – и исправлять не хотят.

    Всем привет! Нужна помощь. Взял в январе 2013 d4 новую, очень хорошая машина, но начались проблемы с управлением, машину на скорости свыше 100 ощущаю небольшой люфт руля, постоянно подруливаю. Пересмотрел всю подвеску, все ок. Заехал в обычный сервис, сказали люфтит рулевая рейка, машина в ямки не попадала. Официалы сказали все ок, это специфика автомобиля… Бампер с правой стороны начал отходить под фарой… Посоветуйте, что делать, ездить неприятно. До этого были королла, камри 40, прадик 90 и по сравнению с ними вольваха едет ужасно…

    Привет всем! Вот хочу взять вольво xc60, а меня отговаривают что на них коробка передач плохая долго не ходит, и что до 2003 года на volvo устанавливали японские коробки, а сейчас не поймешь где собирают. Правда это или нет?

    Добрый день, у меня Вольво ХС60 2012 года дизель, 163 лошади. на скорости рт 55-60кмч при не больших оборотах начинает чио-то гудеть, в двигателе. некто не подскаж в чём может быть дело?

    Вольво хс60 2012 2,4 л дизель D3, машина прекрасная, но есть два недостатка: когда идет снег и находишься в пробке замерзают или покрываются льдом щетки лобового стекла (не продуман обдув лобового стекла) нет обогрева дворников, и плохой распылитель жидкости на лобовое стекло (большой расход жидкости) нет кнопки отключения подачи жидкости на фары.

    Купил Вольво ХС60. машина в семье не единственная. До этого были OPEL VECTRA D,РАВ4, ГРАНД ЧЕРОКИ 3.0 CRD, ХС90, КАМРИ 3,5л, сейчас ГРАНД ЧЕРОКИ SRT8. Одно могу сказать, машина офигенная. Комфортная и очень удобная. Взял дизель Д3, думал будет маловато, но на практике оказалось все в порядке. Конечно не срт-шка, но надо понимать для чего берешь такую машину. С детьми к родителям в деревню, полный привод зимой сами знаете вещь незаменимая, багажник с кнопки и откр и закрыть, и смотрится солидно. Честно сказать балдею. Недавно ездил в др город за 250 км, обычно часа 2 на дорогу, а на 60-ке 1,5 ушло, сам не заметил как доехал. По дороге треснулся об кочку большую, думал че-нить выбил, стойку или что посерьезней, в сервис заехал, сказали все хорошо. Крепкая штука. Единственный минус, ну это сам виноват, взял в белой коже, дети залезут сиденья чистить надо, да и так пачкаются, причем незаметно, приходится раз в месяц чистить салон. Дизель нареканий не вызвал, четко ровно работает.” Хорошие сапоги-надо брать.”

    Друзья, помогите! Выбираю из – Мерседес GLK 220, HYNDAI ix55, Audi Q5, Volvo xc60, 3-летний ленд ровер дискавери 4 с пробегом 50 000 км.за 1800 000. У мерина не нравится салон – просто мал. Да, пошел 4-год, как езжу на Санта Фе дизель – прошел 103000 км (много езжу) и ни разу с ней не случалось. Просто решили обновить. Q5 – просто не понравился – скучная. Хундай – проверенный старый друг без капризов. Но староват. Требует рейсталинга. Дискавери- межсервесный пробег 12000, да и через три года вновь менять? Все взоры обратил на Вольво хс60 дизель D5. Прошу, не сочтите за труд – дайте совет и поделитесь мнением о ХС60 дизель. Спасибо. Владимир

    Купил Вольво ХС60 2л. турбо передний привод в январе 2011 года. Через 30 тыс. пробега появился гул при разгоне машины гул в салоне увеличивается (гул похож на шум разогнавшегося троллейбуса). Обращался в автосервис автосалона VOLVO на Обухова, причину не находят, объясняют что зависит от качества резины и дорог. Резину поменял, гул остался. На сегодняшний день машина прошла 50 тыс., выскочила ошибка “система очистки отработанных газов”. Если у кого то есть такие же проблемы, просьба поделиться информацией по e-mail sklad-plitka@ yandex.ru (убрать пробел после @).

    Купила Вольво ХС60 и ездила довольная до 1-го ТО. Радовалась недолго. Появилась проблема: при движении нажав на “аварийку” машина, время от времени, глохнет! А если на трассе хотя бы на 100 км/ч такое ? Зашибись-безопасный автомобиль! “Сити сафети” еще они какое-то придумали, блин.

    Возможно, только мне так “повезло” с этим чудо автомобилем, но это худший авто за всю мою жизнь. У меня вольво хс 60, T6, 2010 г.в. За время гарантийного срока из автосервиса она не выезжает (были проблемы с коробкой, электроникой, а теперь вообще будут менять двигатель). Мне кажется, что хорошо отзываются лишь те, кто слаще редьки ничего не пробовал. Эту машину нельзя сравнивать с BMW, Audi и Мерседесом. В ней даже так называемые кожаные сиденья сделаны из какого-то шлака (посмотрите во что они вскоре превратятся).

    Александру. а почему бы и нет, вот мой скоро придет обязательно зачипую его. Двигатель задушен под евростандарты, дайте волю, выпустите всех коней)) и потом – по паспорту 163л.с., а в реале около 200л.с.

    Volvo XC60 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Вольво XC60 2019-2020

    ➖ Не безгрешная работа электроники
    ➖ Расход топлива

    Плюсы

    ➕ Дизайн
    ➕ Динамика
    ➕ Качество материалов отделки
    ➕ Подвеска

    Достоинства и недостатки Вольво XC60 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC60 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Вольво всегда наступала на пятки немцам, но экстерьер у них был всегда скучноватый — «пенсионерский». Но что мы видим тут ? Авто стал выглядит очень достойно, в меру агрессивный, красивые линии кузова.

    Интерьер выше всяких похвал, все материалы качественные, все под рукой и красиво выглядит — настоящий шпон в отделке, а не какой-то пластик. Места в автомобиле более чем достаточно, в машине минимум кнопок, все функции на центральном экране — очень удобно. Музыка также в базе очень хорошая, как и шумка. Багажник лично мне показался маленьким — 505 л (с разложенными сидениями 1432 л).

    В машине куче электроники, но кому это вообще нужно ? Кто-то пользуется мужики ? Девушкам наверное все это нужно, но лично мне это только мешает, особенно «авто вмешательство» (City Safety) — в потоке перестраиваться хочешь, а он в пол тормоза давит сам ? WTF ?

    По технической составляющей: двигатель 2.0 турбо, 249 л.с. Едет хорошо, ускорение плавное, машина не провоцирует на быструю езду, но наказать может, коробка японская Aisin на 8 ступеней, переключает плавно, без рывков, ничего плохого сказать о данных агрегатах не могу.

    А вот расход, кстати, не очень приятный, у меня получается в среднем по бортовику 13 литров на 100 км (по городу), многовато для современного авто. К подвеске замечаний нет, хорошая городская подвеска, управляется авто здорово.

    Видео отзыв

    Когда появился автомобиль второго поколения, я не раздумывая заказал себе одну из первых машин в городе. Здесь есть все — и премиальность и шикарная внешность. Во всей обновленной линейке Volvo эта модель получилась особенно красивой, пропорциональной и элегантной.

    Так как прошлый аппарат был D5, я не стал понижать планку и взял снова топовый дизель. Машина этой массы с 235-сильным мотором шустра и весела, когда от нее это требуется. В городском потоке я редко переключаю режим вождения из положения Comfort. Вольво не провоцирует к быстрой и опасной езде.

    С пневмоподвеской и 20-дюймовыми дисками автомобиль остается предельно комфортным и отлично рулится. В положении Dynamic подвеска опускает машину ниже и лучше компенсирует крены, а коробка сдвигается на передачу, приближает газ, и как-будто делает машину на полтонны легче. На трассе Dynamic — идеальный режим.

    Расход даже зимой в пробках ни разу не превышал 11,5 литров на сотню. Средний сейчас 9,2 л. Летом по трассе 7,5 л, то есть 1 000 км на одном баке — запросто.

    Из электроники я отключил лишь функцию предотвращения столкновений. На обгоне она берет руль, тогда когда ты этого совершенно не ждешь. Остальная электроника работает адекватно. Даже City Safety работает намного плавнее, чем в предыдущем поколении.

    Светлый салон очень нарядный, и с обычной толстой кожей проблем не испытываю. Все моется и состояние салона не деградирует со временем. Наппу, наверное, бы не рискнул брать светлую. Чего мне не хватает в этой машине, так это аудиосистемы Bowers & Wilkins. Штатная музыка вполне неплоха, но кто слышал, знает, что B&W — произведение искусства.

    1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обвалакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен.

    2. Центральный планшет достойного разрешения, все отлично видно, качество радует, разрешение, контраст — отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно.

    3. При росте 185 см откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока не пробовал, но, вроде, в салоне садился без проблем.

    4. Базового дизеля в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт-режим не пробовал, вообще не мое, я реально настоящий Вольво-драйвер ))

    5. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем. Я даже иногда начал шустрить на ней, хотя и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44.

    6. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21 см — очень практично и удобно в заснеженных дворах.

    1. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Износ нормальный, но ранний.

    2. Приборы перед глазами. В принципе, они хорошие и качественные, но есть всего лишь четыре вида оформления одних и тех же приборов, три из которых очень похожи друг на друга, и лишь четвертый немного отличается красным цветом и наклонным шрифтом, то есть даже спидометр с тахометром нельзя местами поменять.

    4. Подогрев сидений медленный, но быстрее Ауди (в Ауди ужасно медленный). Климатическая установка работает шумно.

    5. Пока высокий расход дизеля. Город — 10,7 л/100 км. Огорчает. Еду-то реально как классический вольво-драйвер.

    6. Офигенный круиз-контроль совсем не безгрешен, полностью отвлечь взгляд от дороги страшно и реально опасно. Может и не затормозить вовремя, и не заметить, что подрезали, и не увидеть чистую разметку, когда едешь навстречу низкому яркому солнцу… В общем, до автопилота ему еще далеко.

    Полноприводный кроссовер с двухлитровым дизелем имеет незаурядные способности. Управлять машиной приятно, внешний вид, без преувеличения классный, а под капотом аж 235 лошадиных сил. Клиренс составляет около 21 см, причем меняется в разных режимах. Например, во время движения на трассе машина будто прижимается к земле.

    Сзади в автомобиле установлена многорычажная подвеска. Благодаря этому ощущается приятное покачивание во время движения. Если же приходится прыгать по ямам, то автомобиль покачивает достаточно существенно. Для езды по бездорожью предусмотрены специальные системы — Hill Start Assist и DBC. Но сильного бездорожья я бы рекомендовал избегать, поскольку не раз буксовал в грязи. Поэтому Volvo XC60 я рассматриваю в качестве городского паркетника, несмотря на полный привод.

    По управлению нареканий нет, дорогу держит хорошо. В авто безупречная динамика, позволяющая с легкостью обгонять неспешных водителей. На дороге помогает несколько электронных систем безопасности, в том числе Lane Assist. Она позволяет удерживать машину в своей полосе. Справляется неплохо, но все-таки я доверяю только самому себе.

    Очень нравится как ведет себя подвеска: собранная и энергоемкая, хорошо отрабатывает как мелочи, так и лежачих полицейских. Двигатель очень динамичный с ровной тягой и хорошим запасом, вопроса при обгоне не возникло ни разу. Единственное в раздумьях про «старт-стоп», но пока не выключаю.

    Клиренс высокий, свесы небольшие — по лесу и парковкам без проблем. Очень понравилось как работает восьмиступенчатый автомат, хотя я и опасался, что после вариатора буду замечать толчки, оказалось напрасно.

    Очень нравится мультимедиа-система, настройки конфигураций под водителей, настройки обогрева при включении зимой и т.п. Отличная вещь «Volvo On Call» — возможность в телефоне отследить, где стоит машина, открыть закрыть-двери (бывает надо что-то в машине взять, а ключа с собой нет), включить автозапуск, посмотреть все поездки, расход и т.п.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое резонанс асинхронного двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector