Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo S80 2

Volvo S80 2.4

Сразу хочу сказать, что мои излияния больше адресованы людям, для которых машина это не просто железяка с колесами, и для того что бы поменять колесо нужно звонить в службу спасения или накрайняк вызвать эвакуатор если вдруг Шойгу занят. Нет, все эти буквы внизу для тех, кому интересно что и как в машине устроено, где чего вертится и когда что сломается.

Так получилось, что под моим наблюдением в последние два года оказалось две Вольво. Одна – купешка С70 и вторая вот восьмидесятка. Про купе я уже написал немного, вот теперь хочу поделиться о седане S80 1999 года рождения. При покупке пробег был под 100 т. км, сейчас чуть больше 165 т. км. Это чуть более чем за 2 года эксплуатации. Машинка уже немолодая, так что определенные родовые болячки все повылезали, о них и расскажу.

Каждому владельцу конечно хочется, чтобы его машина доставляла как можно меньше хлопот, а если уж и ломалась бы, то редко и некритично. Вот про эту машину я так сказать не могу. Больнее всего стукнула по кошельку и оставила режуще-колотую рану в сердце автоматическая коробка передач. Это творение японских инженеров из фирмы aisin, похоже, сделано явно не японскими руками. В один не очень прекрасный день она заболела тяжелой формой шизофрении. Передачи стали переключаться невпопад, с грубыми толчками, иногда с запозданием. Компьютер тоже стал писать какую то ерунду о неисправности трансмиссии. И это всего при пробеге в 130 т. км! Конечно, стало искаться наиболее недорогое и действенное решение проблемы. В сервисах, специализирующихся на автоматах была очень интересная реакция. Голос менеджера, жизнерадостный и вселяющий надежду в начале разговора, при упоминании Вольво и 5-ступенчатой АКПП, отчего то становился обиженно-гнусавым и неуверенно плакал в телефонную трубку что то типа…. Ну вы привозите машину…. Ну мы посмотрим…. Авось да получится…. Нет, так неинтересно. Нужно же сделать и забыть, а не платить за непонятный результат. Точку в метаниях поставили ребята из другого сервиса. Они уверенно заявили, что все попытки ремонта этих коробок в 90% случаев не дают решения проблемы. (мне кажется, что оставшиеся 10% тоже не показатель, просто машину успевали продать). Если я правильно понял, то вылетает некий блок клапанов, который управляет переключением передач. Стоимость что то в районе 2000 долл. И все равно будет глючить. Нехило…. Кончилась эта история установкой новой коробки, что обошлось около 140 000 руб. (с учетом приличной, тысяч в 15 рублей скидки).

Хочу сразу предупредить потенциальных покупателей Вольво. У одного официального дилера, пока они еще занимались шведами, в месяц продавалось 3-4 АКПП, то есть проблема достаточно глобальная. Но это информация секретная, так что никому ни слова: ) Где то слышал, что с 2002 года на машины стали ставить другую модификацию коробки. На мой взгляд ерунда всё это, просто машины свежие и статистики маловато.

Еще один странный подход к конструированию машины. Как то раз перестал выключаться (именно выключаться) вентилятор охлаждения радиатора. Машину глушишь, а он крутится пока не сядет аккумулятор. Оказалось что умерла маленькая коробочка, прикрученная непосредственно с электродвигателю. Реле какое то, что ли…. Казалось бы нет причин для беспокойства. Поменяй это реле и вперед в пампасы. Вышло не совсем так. Это реле продается только в сборе со всем вентилятором и стоит 500 долларов. Деваться некуда, поменяли. Кстати, про аккумулятор. Однажды, через год езды он мне понадобился. Сидел в машине с заглушенным двигателем и слушал музыку, и как лох чилийский не выключил кондей (если климат не в автоматическом режиме, а обороты вентилятора выставлены вручную, то при положении замка зажигания в том месте, где музыка уже играет, а зажигание ещё не включилось, климат молотит себе потихонечку. кстати, не я один так попадал, возмите на заметку) вообщем, всё разрядилось. Нашел донора для прикурить, открываю радостно капот и ничего не понимаю. Некуда прикуривать. Нету в машине аккумулятора и всё тут. Раньше как то эта деталь в глаза не бросалась. Ну ладно, не совсем я деревянный, нашелся под капотом клеммничек с плюсом, минус на массу, завелся. А батарейка потом нашлась в багажнике, в отсеке рядом с запаской. Наверное это разумно, развесовка по осям лучше и всё такое. Но непривычно.

Немного о движке. Стоит 2,4 литра, 170 лошадей. Конечно, для машины весом под две тонны да еще с автоматом это несерьезно. Всё что касается разгонной динамики – без комментариев. Медленно и печально. Нет, авта конечно едет, это вам не жигули какие то, но драйва нет как такового. И еще раз плюну в сторону АКПП – она адаптивная. Это есть зло, но деваться от него некуда. При езде днем в городском режиме, по пробкам, мозги управления автоматом засыпают. И вечером, когда дорога свободная и хочешь слегка прохватить, коробка забывает переключать передачи вниз при нажатии на педаль газа. Это как если на механике с 60 км/ч выходить на обгон на пятой передаче и пытаться на ней же резко ускориться, короче бесполезно. Всё это безобразие лечится несколькими хорошими стартами с места, лучше удерживая газ в полу. Но это не беда, не всем же позарез нужно отжигать, нарушая ПДД и подвергая свою и чужие жизни опасности. Беда в том что двигатель любит поджирать масло. Говорят, это проблема алюминиевых движков.

Сечас раход примерно литр на тысячу км. Куда девается непонятно, движок сухой, правда иногда после поездок изрядно попахивает горелыми нефтепродуктами. Будем посмотреть, всё равно пришла пора менять ремень грм и ещё накрылся привод механизма изменения фаз газораспределения. Об этом поподробнее: движок стало колбасить на холостых, иногда загорается чек энжин, иногда не загорается. Официалы поставили диагноз и обещали привезти необходимые детали для замены. Было это весной. Сейчас август, нифига не привезли, пришлось заказывать по своим каналам. Чтой то у Вольво с началом организации централизованных поставок через представительство сбоит логистика. Ладно, приехали мои детали из гермахи окольными путями – две маленьких коробочки. В одной нечто вроде соленоида с разъемом (150 евро) в другой железка наподобие министупицы (350 евро). Поменяю, надеюсь поможет. Про движок всё.

Вот что мне нравится в этой машине, так это подвески. Как конструктивно, так и в плане управляемости и комфорта. По конструкции – всё можно поменять по отдельности. Нет необходимости из-за убитого сайлентблока ценой в 200 рублей менять полностью рычаг за 200 евро. Периодически меняются то шаровая, то наконечник, но это всё настолько некритично и недорого, что просто здорово. Например, шаровые опоры в магазине стоят от 350 до 1200 рублей, зависит от производителя. И всё в этом духе, прямо коммунизм какой то. По управляемости – мягко, комфортно и послушно. По прямой на трассе – крейсер, в поворотах в городе – большой и солидный карт. Немного расстраивает большое количество оборотов руля от упора до упора. Хочешь быстро поворачивать, нужно быстро рулить. Но машина рулится, однозначно.

Тормоза это пять, без базара. Машина четко останавливается даже когда из колес валит дым, злобно пахнет сожжеными фрикционными накладками а тормозные диски синеют как нос алкоголика. Как они это делают, не понимаю.

Кузов живучий, за 8 лет не сгнил и не развалился. То ли цинка не жалеют, то ли ребята в малярке на заводе хорошо знают свое дело. Есть больные места на порогах, облезают внутри проема, замечено на многих восьмидесятках. Дурацкие противотуманки, сначала не светят (то есть не освещают толком ничего), потом разбиваюся и портят внешний вид. За 800 рублей куплены оригинальные пластиковые заглушки, установлены вместо этого девайса. Может и жлобство, но внешний вид машины не потерял ничего, а от этих жалких фонариков в условиях тумана все равно толку ноль, проверено. Для справки, одна противотуманная фара с заменой обойдется примерно в 100 евро.

Читать еще:  Что такое правая подушка двигателя

Салон классный. Терпеть не могу дешевый пластик «под дерево». В Вольво настоящее дерево, его немного, и оно не раздражает. Сиденья удобные, вмеру мягкие, принимают тебя как родного. Очень хорошо с местом. Его много и спереди и сзади, для полных, высоких, для всех. Вызывает уважение отношение к детям – задний подлокотник превращается в детское место с ремнем безопасности. Когда лениво перетаскивать кресло из одной авты в другую, а ребятенка везти нужно – прекрасный выход из положения. Респект и уважуха. Музыка стоит допотопная, с кассетой. А поскольку сейчас всё на МП3, то найден выход в качестве пластикового адаптера-кассеты с подсоединенным МП3 плеером. Звук конечно жуткий, но лучше чем на пленке, да и песен с нета накачано море, и 100-200 из них всегда под рукой. Можно заменить на устройство с СД, но это 500 евро плюс замена плюс перепрограммирование компьютера. Или чейнджер в багажник. Примерно те же деньги.

Еще скажу хорошее слово про самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне. Вещь!. Казалось бы, мелочь, а как удобно. Перестали досаждать несознательные товарищи на ВАЗах и прочих тавриях, с лампочками повышенной мощности в фарах и с непонятной регулировкой тех же самых фар. Почему они настраивают их что бы осветить не дорогу, а салон впереди идущей машины? Ну да и наплевать, зеркало немного затемнится и ночная трасса будет доставлять удовольствие. Больное место – механизм стеклоподъемников. Он каким то образом выходит из строя, но не спешите за новым. Точно знаю, что это чинится. Немного сварки, терпения и всё будет работать. Пока не могу рассказать как и что, но похоже что скоро буду в курсе, так как при открытии/закрытии стекла начались пощелкивания и похрустывания.

Ещё маленькая особенность. Борткомп иногда пишет что перегорела лампочка габаритных огней (кстати, рекомендую найти в инете перевод английского текста на русский, помогает когда знаешь только русский и суахили). Осмотр показывает что все габариты горят. Оказывается, в задних фонарях на каждое габаритное отделение по две лампочки. Так что присматривайтесь внимательнее, если одна перегорает, то машина уже хочет её замены.

Что еще по технике? Да вроде больше ничего. Несколько цифр напоследок. Расход топлива по компьютеру от 13 до 15, 5 литров на сотню. Конечно все зависит от вашего настроения. По трассе около 10, но это при езде от 140 до 180 км/ч. Каюсь, грешен, не люблю ездить медленно. Наверное, если не обгонять постоянно и ехать со скоростью потока, можно и сэкономить пару литров.

Максималку выжал (по спидометру) 200. больше не поехала. Колеса размерности 225/55-16 не ставьте, регулярно цепляют по локерам. Хотя этот размер и указан на какой то наклейке в машине, но 215-е на мой взгляд более оптимальны. И по цене и по комфорту. Цепляются за дорогу, но не цепляют по кузову.

Цены на расходники сейчас точно не вспомню. Одно стандартное ТО обходится примерно в 2- 2.,5 тысяч рублей (масло+масл фильтр+возд фильтр+через раз топл. Фильтр и свечи) всё остальное по мере необходимости.

Не забывайте смазывать петли дверей.

Ага, ещё вспомнил – на задних дверях, с торца под замками есть пластиковые втулочки с прорезями. Вот если эту втулочку повернуть, то дверь изнутри не открыть. Очень спокойно себя чувствуешь когда ребенок сзади. Но при незнании нюанса и при включенной функции — впечатление от сломанного замка, нервяк и чувство собственной неполноценности на станции, когда на просьбу починить замок, они его чинят…. поворотом маленькой пиндюлины.

В сухом остатке – лично мне машина нравится. Очень. Минус – продать сложно. Но он же плюс – легко купить: ) И купить можно очень выгодно, цена по сравнению с одноклассниками в похожей комплектации существенно ниже. Торгуйтесь и сэкономите! И это не говорит о низком качестве автомобиля, просто так сложилось. Больные места есть. Но уверен, что и у других производителей не без этого. Например, у Ауди это их прекрасная, но дорогая восьмирычажная алюминиевая передняя подвеска. Про БМВ и Мерседес не знаю, не сталкивался. Но еще раз повторюсь – похожие машины у перечисленных производителей реально дороже в покупке.

Ещё плюс – не угоняют. Вообще. С70 и S80 два года стоят под окном во дворе, даже зеркала не сперли. Хотя до этого с хонды цивик дважды тырили колеса. Отсюда на Вольво практически самый низкий тариф на КАСКО. Смотрел по базе данных угонов, за 2006 год была угнана ОДНА Вольва ХС90 (по городу Москва). Может и врут, но я сплю спокойно. Еще – нашим доблестным ГИБДДшникам эти машины фиолетовы. Пример – стоит пять/шесть сотрудников с облавой, тормозят поголовно всех. Я подъезжаю, и даже если есть свободная полосатая палочка, то её владелец скромно отворачивается или просто делает вид что меня не заметил, за что отдельное спасибо. Нет, иногда конечно останавливают проверить документы. Но чаще чем 2 раза за год вряд ли бывает. На дороге уважают. Тоже приятно. Вот про S80 и всё вроде. Пишите, адрес в редакции: )

P. S. Раз уж речь про Вольво, в этот отчет включу и впечатления от ХС90. Недавно проехал на ней тысячи полторы километров. На отдельный отзыв не тянет, так, пару строк.

Машина 2004 года, с двигателем 2,5Т, 210 лошадок. Если смотреть изнутри, то вроде как S80 только пикап. Салончик отличается отделкой но все привычно и качественно. Музыка неплоха. Кожа на сиденьях мне не понравилась – модна нынче кожа в пупырышку, как будто скотинку перед убоем очень напугали. Может и не скользит попа по ней, но мне больше по душе по старинке, мягкая и гладкая.

Сидишь в этой машине высоко, глядишь далеко, при обгоне на трассе удобно, видно на несколько шагов вперед. Управляется для такой бандуры неплохо. И на прямиках разгоняется, хоть и не быстро, но 190 удалось выжать, и идет ровненько, и ямки глотает. Повороты тоже проходит приятно, но если не резко, с запасом. Расход топлива великоват. По трассе около 14 литров на сотню, по городу под 20. Я так и не понял в итоге для чего эта машина создана. Для города великовата. Для бездорожья не годится. Динамика и управляемость посредственная. Много не загрузишь – не грузовик. Эксплуатация в копеечку выходит. Нет, S80 мне гораздо больше по душе. А если уж брать большую машину, то тогда уж Таху шевролетовую или Кукурузера тоетовского.

Вольво S80 Volvo S80

1 поколение, 1998–2006

В 1998 году в Гетеборге началось производство седана Volvo S80 — нового флагмана шведской марки, пришедшего на смену модели 960/S90. В отличие от заднеприводных предшественников, «эс-восьмидесятый» имел привод на передние колеса, а еще у него не было традиционной для автомобилей «Вольво» версии с кузовом универсал.

Машина получила рядные моторы — пятицилиндровые объемом 2,4 литра (141 или 170 л. с.) и шестицилиндровые: 2,9-литровый (196–204 л. с.) и 2,8-литровый с турбонаддувом мощностью 272 л. с. на модификации T6. Примечательно, что силовые агрегаты были расположены под капотом поперечно. Позднее на Volvo S80 начали ставить пятицилиндровые турбомоторы 2.0 (179 л. с.) и 2.4 (200 л. с.), а топ-версию T6 оснастили 2,9-литровым наддувным двигателем той же мощности (272 л. с.), что у прежнего 2,8-литрового.

Читать еще:  Электрические двигателя используемые как генераторы

Покупателям также предлагался Volvo S80 с «фольксвагеновским» турбодизелем объемом 2,5 литра (140 л. с.), который в 2001 году был заменен собственным дизелем 2.4 мощностью 131 или 163 л. с.

Для большинства модификаций предлагалась как механическая, так и автоматическая коробка передач, и только мощный Volvo S80 T6 комплектовался исключительно «автоматами». В начале 2000-х годов модельный ряд пополнился полноприводными версиями седана. В 2003 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

Volvo S80 покинул европейский рынок в 2006 году, уступив место машине второго поколения, но в некоторых странах Азии продажи автомобиля продолжились.

Седан Volvo S80 первого поколения, 1998–2003

Седан Volvo S80 первого поколения после рестайлинга, 2003–2006

Интерьер седана Volvo S80 первого поколения после рестайлинга, 2003–2006

2 поколение, 2006–2016

Второе поколение седана Volvo S80 выпускалось в Швеции с 2006 до 2016 года.

Последнее время на российском рынке предлагались машины с двухлитровыми моторами объемом два литра: бензиновым мощностью 245 л. с. или дизельным, развивающим 181 л. с. Все машины комплектовались восьмиступенчатым «автоматом» и имели полный привод.

Цены на «Вольво S80» начинались с отметки 2 050 000 рублей (по состоянию на 2016 год).

Подержанная Volvo S80. Плюсы и минусы

Основная доля ремонтного опыта приходится на первую пару-тройку лет производства S80. Объясняется это тем, что модель выпустили на рынок несколько сыроватой и у нее стали вдруг обнаруживаться детские болезни. Их анамнез, конечно, уловили, диагнозы поставили — и где-то к 2000-2001 году успешно вылечили

Основная доля ремонтного опыта приходится на первую пару-тройку лет производства S80. Объясняется это тем, что модель выпустили на рынок несколько сыроватой и у нее стали вдруг обнаруживаться детские болезни. Их анамнез, конечно, уловили, диагнозы поставили — и где-то к 2000-2001 году успешно вылечили. Правда, не все удалось побороть раз и навсегда, словно ветрянку или корь — иногда случаются и рецидивы. У трехлеток — редко. У более новых — чрезвычайно редко — эти, как говорится, уже привиты.

Кстати, детских хворей у Volvo S80 не так уж и много — чтобы пересчитать их, хватит пальцев на руках.

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
Детская болезнь N1: стойки стабилизаторов начинали стучать иногда уже к первому ТО, иначе говоря — к 15 тыс. км пробега, но чаще — к 30—40 тыс. км. Как правило, это случалось у машин Т6 с 2,8-литровым 272-сильным турбированным мотором, а, например, у тех, что оснащены 2,4-литровиками, такой беды почти не наблюдалось. И вообще, детские болезни ходовой и моторной частей более характерны для Т6, как для самой тяжелой и нагруженной версии. Лечение этой хвори несложно: передняя стойка стабилизатора стоит $75, задняя — $81 и $15 с вас возьмут за замену каждой.

Детская болезнь N2. Заедали механизмы стеклоподъемников — в основном передних. Сейчас это почти не встречается, а вот до 2000 года кому-то «везло» так, что приходилось дважды менять стеклоподъемники еще в гарантийном возрасте. Причины следующие: во-первых, стекла сильно выгнуты и требуют большого втяжного/вытяжного усилия; во-вторых, особенности аэродинамики кузова таковы, что боковые окна быстро загрязняются, а грязь, понятно, не способствует скольжению стекла по уплотняющим элементам. Водительский стеклоподъемник стоит $200, а его замена — $45.

Детская болезнь N3 — шаровые опоры. Тут особых комментариев не требуется — все объясняется нашими дорогами и неаккуратностью езды отдельных водителей. За «железо» надо выложить $81, за работу — $49. Стоит отметить, что шаровые опоры S80 за последние годы существенно окрепли — опыт учтен.

Детская болезнь N4. Программное обеспечение АКПП — софт, как его называют программисты. Если в нем случается сбой, автоматическая коробка ведет себя неадекватно — в частности, машина вдруг начинает дергаться не только в рваных городских режимах езды, но даже в устойчивых трассовых. При самом легком сбое закачка софта обойдется в $15. Но если случай тяжелый, то может потребоваться total reload (общая перезагрузка) — это делается через большой компьютер Volvo в Гетеборге. Туда, конечно, ездить не надо, но за запрос «матрицы» и за все необходимые операции придется выложить на сервисе до $250. Попутно заметим, что самые массовые закачки софтов связаны вовсе не с коробкой передач и не с чем-то еще столь же серьезным, а с банальной заменой утерянных брелоков. Это стоит $40—50.

Детская болезнь N5. Масс-метр — датчик расхода воздуха. Слабым звеном у него является проволочка, по электрическому сопротивлению которой определяется необходимое количество воздуха, подаваемого в двигатель. Заменить масс-метр — дело плевое, работа оценивается всего лишь в $15. Но сами масс-метры очень дорогие. Для версии Т6 эта штука стоит $563, если машина выпущена до 2002 года, и $578 — если после. Что касается масс-метра для 2,4-литровой «восьмидесятки», то здесь цифры такие: $103 — у машин выпуска до 2002 года (было гораздо дороже, но недавно официальный сервис резко снизил цену этого узла для старых автомобилей) и $563 — у тех, что сделаны после 2002 года. Одно утешение, хотя и немалое: эта беда — уже давно не беда, а редчайший случай. Детская болезнь N6. Ломается топливный насос. Почти всегда это происходит из-за некачественного бензина — как правило, забивается сетка, что довольно быстро приводит к полному выходу насоса из строя. Сам агрегат для машины Т6 стоит $425, для других — $362. Работа по замене насоса — $74.

Детская болезнь N7. Внутренние дефекты автоматической коробки передач. Если они настолько серьезны, что «автомат» подлежит замене, то, скорее всего, вам предложат фирменный exchange-вариант, то есть коробку «бэушную», но полностью перебранную. Соглашайтесь, бояться тут нечего. Переборкой таких крупных узлов занимаются в Гетеборге на заводе — бывает, что до 90 процентов деталей АКПП меняют на новые, поэтому «бэушность» тут чисто формальная. Стоит обменная коробка $5790, а за «эксчейндж» заплатите $422—456 в зависимости от типа двигателя.

Детская болезнь N8 — последняя и самая редкая. Течь радиатора АКПП — как правило, из-за некачественной завальцовки в местах его соединения с трубками либо из-за дефектов материала самого радиатора. Агрегат стоит $375, замена — $35.

НЕИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ
Все остальные болячки (если они, конечно, появляются — в целом машина достаточно здоровая) носят «общеавтомобильный» характер — то есть встречаются у машин любых марок, никакой типично «вольвовской» специфики в них нет. Так, оригинальные свечи Volvo ходят 10—30 тыс. км в зависимости, как говорят сервис-инженеры, «от текущего состояния топливно-энергетического комплекса России». Обычно ТЭК России позволяет свечам более или менее спокойно жить 20 тыс. км. Сами они для 2,4-литрового движка стоят $36, а замена — $45. Версия Т6, как самая нагруженная, более чувствительна к качеству топлива. И свечи для нее подороже — $107 за комплект, и $69 за замену.

Амортизаторы нормально живут 80—100 тыс. км, если водитель дает им жить. По мере их вымирания приходится раскошеливаться на $180 за передний (стойка), $145 — за задний и, соответственно, на $79 и $59 за замену. Ну, и плюс $75 за регулировку развала/схождения передних колес и $88 — задних.

Втулки (сайлент-блоки) рычагов передней подвески служат обычно 60 тыс. км (2,4 л) или 40 тыс. км (Т6). Детали стоят $71 на каждый рычаг, замена всех обойдется либо в $157 (2,4 л), либо в $196 (Т6). Плюс развал/схождение.

ПРОФИЛАКТИКА
И несколько советов по эксплуатации. Турбина высокого давления (на Т6) очень не любит, когда ее в холодном состоянии насилуют кик-дауном, — помните об этом. После длительной мощностной езды не глушите мотор сразу, дайте ему 1-3 минуты поработать на холостых, чтобы охладить турбину, — когда перестает циркулировать масло, возникает сильный локальный перегрев, что очень вредно для ее здоровья. К турбине низкого давления (2,4 л) это почти не относится.

Читать еще:  Электрический датчик давления масла двигателя

Следите за вентиляцией картера — когда она забивается, давление масла возрастает, и могут потечь сальники. Прочистка вентиляции стоит $69, и делать ее надо каждые 70-100 тыс. км.

Несмотря на то, что установленный заводом интервал между ТО составляет 15 тыс. км, обслуживайтесь каждые 10 тыс. км, если у вас машина Т6 — так советуют на российском сервисе. Базовое ТО — $140—150 плюс «расходники».

Считается нормальным, если расходы на содержание не слишком новой (скажем, трехлетки или чуть старше) Volvo S80 составляют порядка $1500 в год при годовом пробеге 30—40 тыс. км и своевременном обслуживании. Но, понятно, это как повезет — бывает, и $3000, хотя и редко. Много это или мало для машины ценой $20—35 тыс. — решайте сами.

Отзывы Volvo S80

Отзывы Volvo S80

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Volvo S80

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo S80, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво С80. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo S80 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

История про новый двигатель Вольво T5 Drive-E

20.10.2014 купил я автомобиль Вольво S80 в Москве, в автосалоне Вольво Коптево. Двигатель Drive-e. 2,0 л.

Сервисом я очень доволен, писал даже в представительство Вольво в России благодарность за крайне качественное и эталонно профессиональное взаимодействие со мной, как с клиентом. Машиной также доволен, полностью меня устраивает. Я при выборе рассматривал Ауди, Акуру и Мерседес, но выбрал именно Вольво. Ибо у неё прекрасные технические характеристики, высокий уровень комфорта и высший уровень безопасности. Плюс оптимальные габаритные параметры и невысокая стоимость страхования. ..полный текст отзыва о Volvo S80 T5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Давно хотел приобрести автомобиль, что называется, экстра класса. Таких на нашем рынке представлено великое множество, поэтому муки выбора были по-настоящему тяжелыми. Хотелось, чтобы новый автомобиль был и безопасным, и комфортным, и напичканным электронными помощниками. Плюс, мощный, но до 250 «лошадок» (не хотелось переплачивать за налог) и с приемлемым расходом топлива.

Перебрав множество вариантов, остановился на трех. «Ауди» А6, мерседесовская «Ешка» и S80 от «Вольво». В приоритете был «Мерс», но вот цена за нормальную, хорошо оснащенную версию меня полностью не устраивала. В «Ауди» больше всего не нравилось похожесть всего модельного ряда друг на дуга. ..полный текст отзыва о Volvo S80 T5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.5 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем привет! Решил поделится впечатлениями по эксплуатации Вольво. Имел такие модели: с80 2,8 2001 года 272 л.с., с80 2,4 170 л.с. 2003 года, с60 170 л.с. по сегодня и с80 2,5 200 л.с. 2008 год. Могу сказать, было всякое, но общая оценка только самая положительная! Машина надежная, не нужно амбиций по поводу дороговизны. Приобретая такую машину, нельзя не учитывать, что без официалов не обойтись, но для этой машины это очень важно. Сделав один раз но хорошо, катаешь надежный авто! ..полный текст отзыва о Volvo S80

Средняя оценка: 3.03

Volvo S80

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.5т (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Зимой 5 с плюсом, летом хорошо. Нравится: ровная тяга, эластичность двигателя, тормоза, высокий клиренс, удобная посадка, обзор. Зимой машина вызывает восторг, салон быстро прогревается, отлично настроена курсовая устойчивость, едешь по скользкой дороге быстро о уверенно.

Не нравится: Шумоизоляция, работа подвески, в крутых поворотах авто ведет себя странно, расположение кнопок (близко друг к дружке, надо искать и долго привыкаешь), большей расход в городе, дороговизна и качество сервиса, свет оставляет желать лучшего.

После установки амортизаторов билштайн б-6, к подвеске претензий нет.

Средняя оценка: 3.03

Volvo S80

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Хороший авто, ездить приятно, и динамика, и плавность, и неровности дороги глотает прилично. А про грязь в дисках — помойте машину на нормальной мойке и недостаток исчезнет. А грязь более 5 см сама отвалится, это на вертикальной поверхности, а внутри диска ей деватся особо некуда, помыть с отбойника, и все будет ок 🙂

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Доброе время суток все читателям моего трактата. Решил поделится опытом владения вольво S80, полный привод 2.5 турбо. Покатался на разных авто от Форика до Пассата Б6. Пришла пора выбора очередной машины, перебрал все марки и остановился на Вольво XC90, загорелся, все хочу, но после осмотра пары десятков авто задор пропал. И однажды увидел 80 2006 г. в полный привод 2.5 турбо бежевая кожа, красное дерево был поражен.

По итогам двух лет и 60 000 км На спидометре сейчас 140 000 км

— Дорогое обслуживание зависит от дилера, все запчасти есть в наличии, цены в разы дешевле !

Средняя оценка: 3.03

Volvo S80

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2,5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Надежный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и безопасность, купил в Обухове, обслуживание 5 баллов. На скорости очень комфортно, 170 зимой я никогда не ездил, управляемость на высоте, машина тяжелая на дороге стоит четко, тормоза внятные, крутящий момент 340 хватает))) Расход топлива 12 л в городе, 8-9 л трасса. Пока всем доволен, время покажет.

Средняя оценка: 3.03

Volvo S80

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.9

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Кто метит в стритрейсеры, авто не для Вас, хотя динамика многих удовлетворит, основное ощущение — это надежность, комфорт и спокойствие, комплектация почти полная, не хватает плавающих сидений (после Ауди и Мерса) практически все устраивает. Тут главное не ошибится в выборе, если авто не новое, и еще после пофигиста, то впечатления будут самые удручающие, если попался ухоженный автомобиль, то радости Вашей не будет предела (совет: покупая авто бу, выбирайте по цвету, если авто яркого цвета, больше шансов попасть впросак). В общем, очень достойный автомобиль.

Средняя оценка: 3.03

Volvo S80

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.5T

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До этой модели была Volvo XC70, проездил на ней 5 лет, после чего в мае 2007 года приобрел S80 в Мейджоре. На данный момент пробег 116000 км, каких-либо проблем с подвеской вообще не было, менял только тормозные диски и колодки. На мой взгляд цена-качество идеальное сочетание. Сейчас хочу поменять машину, пересмотрел множество вариантов, но в итоге вернулся опять к Volvo.

Средняя оценка: 3.03

Volvo S80 D5

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2,4 TD

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Симпатичный приятный автомобиль! Очень экономичный и динамичный. Трасса (с 2-мя пассажирами и на круизе) — 4.0-5.0 литра на 100 км. Город (с 2-мя пассажирами) — 8.0 — 11.0 литров на 100 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector