Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo S40: гордое одиночество

Volvo S40: гордое одиночество

«Вольво-S40»

Шведский стол

Если первая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, в техническом плане была очень близка к Mitsubishi Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, построена на глобальной «фордовской» платформе C1 — той самой, что легла в основу популярных у нас Focus и Mazda3.

Однако покупателям S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит «сорокет» сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно лучше своих соплатформенных родственников.

Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет запасов из номенклатуры Ford, посему владельцы автомобилей, перебегавших гарантию, получили возможность обслуживать свою машину, используя «фордовские» запчасти, расходные материалы и отдельные детали ходовой по ценам, которые существенно ниже «вольвовских».

Все вышесказанное в полной мере относится и к практичному универсалу V50, который, несмотря на более высокий индекс в обозначении, ничем иным, кроме как кузовом, от седана не отличается, а на вторичном рынке стоит абсолютно тех же денег.

Наконец, при должном старании любители зажигательного драйва смогут подыскать себе горячие версии Т5, причем даже такие экстремальные модификации в трехлетнем возрасте оцениваются не более чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, насколько этот автомобиль надежен.

«Вольво-S40»

Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)

Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно. Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже. Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.

«Вольво-S40»

Проблем, связанных с электрооборудованием салона, и вовсе единицы. Любопытно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, а также скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля встречались исключительно на машинах первых двух лет выпуска, а на сегодняшний день S40 избавился от указанных напастей. Шведским инженерам не удалось лишь окончательно вылечить сирену сигнализации. Нет, она не орет, когда ей вздумается, однако в работе ее модуля управления порой случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.

Вполне благонадежны (трансмиссия)

«Вольво-S40»

В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся пять различных коробок передач. С «фордовскими» моторами сочетаются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Двигателям, разработанным непосредственно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, а также АКП AW55, созданная инженерами фирм «Айзин» и «Борг-Уорнер». Причем автомобили 40-й серии — тот самый счастливый случай, когда можно без опаски выбирать любую коробку, ибо все они вполне благонадежны. Даже японско-американский «автомат», нередко доставлявший проблемы владельцам кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя исключительно покладисто.

Нет повода жаловаться и на сцепление, которое в целом ходит не менее ста тысяч. Но следует помнить, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на покупку новой детали (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо менять при первых же признаках его неадекватной работы. Что же касается полноприводных версий, то их было продано крайне мало, поэтому на вторичном рынке такие машины встречаются редко. Впрочем, на тех экземплярах, которые все же попадали в руки мастеров, проблем с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.

В полном расцвете (двигатели)

«Вольво-S40»

С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать можно любой понравившийся. Да, у каждого из них поначалу были свои тараканы, но уже к 2007 году почти все они были успешно изведены шведскими инженерами. Проблему загорающейся время от времени контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной смеси) на машинах с 2,4-литровыми моторами удалось победить новым софтом блока управления. Бывало, что на тех же двигателях из-за неисправности маслоотделителя системы вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники. С новым же бачком ничего подобного не происходит.

Единственное, чего по-прежнему не любят «пятерки», так это коротких рабочих циклов без прогрева, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее буквально на несколько метров. В таком случае бензин попросту заливает свечи, и не факт, что в следующий раз получится пустить мотор.

Неустойчивую работу «фордовского» двигателя объемом 1,8 л победили с помощью новой программы для блока управления дроссельной заслонки.

Еще в процессе эксплуатации выяснилось, что «вольвовские» свечи на моторах Ford гораздо лучше родных «Моторкрафт» переваривают наше топливо. Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине аккуратного владельца, регулярно посещавшего все ТО, вы в большинстве случаев получите исправный агрегат. Только следует помнить, что заправляться где попало все же не стоит, да и профилактическая промывка дросселя и форсунок впрыска будет нелишней.

Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие машины у нас официально не продавались, потому крайне редки на рынке.

Впрок не держим (шасси и рулевое управление)

«Вольво-S40»

Надежность подвески этого Volvo можно назвать едва ли не образцовой: передние и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники официальные дилеры даже не держат на складах! В гарантийный период эти детали очень редко требуют замены — разве что на экземплярах, побывавших в ДТП. Выносливы и амортизаторы, которые у адекватных владельцев преспокойно выхаживают до 80–90 тысяч км. Единственное слабое место автомобиля — передние ступицы: где-то к 70 тысячам могут помереть подшипники. Но и эта проблема была свойственна преимущественно ранним машинам — к 2007 году шведы успешно ее решили.

Нет претензий и к тормозам. Передние колодки в среднем ходят по 25–30 тысяч км, задние — в два раза дольше. Диски же, как правило, переживают два комплекта колодок.

«Вольво-S40»

Покупаем? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова — таков S40 с пробегом, который можно приобрести по очень привлекательным ценам — на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто. Без преувеличения — ни один из конкурентов Volvo не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки. Так что, если вы примериваетесь к покупке 3-4-летнего седана S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и малейшего повода для того, чтобы вас отговаривать.

Volvo S40 II (2003-2012) – гид покупателя

Volvo S40 второго поколения дебютировал в 2003 году. Он продолжил путь своего предшественника, но в техническом плане ничего общего с ним не имел.

Читать еще:  Гранта загорелся чек троит двигатель

Volvo S40 (универсал — V40) первого поколения стал промежуточной моделью, где-то между автомобилями компактного и среднего класса. Технически он был тесно связан с Mitsubishi Carisma, что с точки зрения надежности оказалось не лучшей идеей. Об этой японской модели ходят крайне разные мнения. Реальный факт — двигатели и ходовая были не совершенны и не соответствовали славной репутации шведского бренда.

Приемник должен был все изменить и стереть темное пятно, которое легло на модель S40. Обозначение седана нового поколения осталось прежним, а универсал получил индекс V50. На этот раз конструкция Вольво S40 вновь не была собственной разработкой шведского концерна. Для второго поколения была позаимствована платформа Ford Focus II. Новый S40 снова застрял между сегментами. Хотя габариты автомобиля были ближе к среднему классу, размеры салона больше соответствовали компакту. Таким образом, модель смело можно охарактеризовать, как компактный автомобиль премиум класса.

Volvo S40 стилистически похож на S60. Интерьер получил совершенно новый дизайн с очень красивой и тонкой центральной консолью. Внутри царит минимализм, но явно ощущается, что это не Форд. Вольво собран из материалов хорошего качества намного лучше, чем его кузен. В салоне примерно столько же места, сколько и в конкурентах. А колесная база 2640 мм точно такая же, как в Ford Focus II и Mazda 3 и всего на 10 мм меньше, чем в Audi A4. До небольших конкурентов среднего класса S40 не дотягивает всего 10 см. Багажник седана не впечатляет своим объемом – 405 литров, а универсал откровенно разочаровывает – 415 литров.

В качестве утешения пассажиры получают не только высококачественные материалы, но и богатое стандартное оснащение, особенно в области безопасности. В образцах после 2007 года даже можно найти систему мониторинга «слепых зон». Более того, Volvo S40, как правило, покупался с дополнительным оборудованием, поэтому на вторичном рынке трудно найти, так называемые голые версии.

Двигатели

Шведский седан имел достаточно богатую гамму силовых агрегатов. Линейка бензиновых моторов начиналась с 1,6-литрового двигателя мощностью 100 л.с., а заканчивалась 5-цилиндровым 230-сильным турбомотором Т5. Что касается дизельных двигателей, то здесь так же достаточно широкий выбор экономичных моторов. 1.6 D мощностью 109 и 115 л.с., промежуточный 2.0 D (136, 150 и 177 л.с.), а так же топовый D5 объемом 2,4 л и мощностью 180 л.с.

Фордовские атмосферники объемом 1,8 и 2,0 литра после 100-150 тыс. км порой начинают потреблять масло. Все дело в залегающих маслосъемных кольцах. Масляный аппетит приходит в норму после замены колец и маслосъемных колпачков.

Вольвовские 5-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 2,5 литра в районе 100-150 тыс. км требуют замены маслоуловителя. Появляется вой или свист. Маслоуловитель меняется в сборе с корпусом масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Порой удается обойтись заменой порванной мембраны (1 300 рублей). Если же ездить с неисправным маслоотделителем, то вскоре забиваются каналы системы вентиляции картерных газов, и двигатель начинает гнать масло.

Чуть позже может зашуметь или потечь муфта фазовращателя (11 000 рублей). Моторное масло из муфты попадает на ремень ГРМ, поэтому вместе с муфтой придется заменить и ремень (от 12 000 рублей с работой). Кроме того, необходимо контролировать состояние приводного ремня генератора и своевременно его обновлять. Зафиксированы случаи обрыва приводного ремня и попадания его останков под ремень ГРМ. Результат весьма печальный — загнутые клапана и дорогостоящий ремонт двигателя.

Опоры силового агрегата прослужат более 100 000 км. Стоимость одной опоры — от 1 500 рублей. Немного спустя может отказать топливный насос в баке (около 8 000 рублей). Технологического отверстия в кузове для его замены не предусмотрено. Придется либо снимать бак, либо вырезать отверстие в полу.

Короткий период времени предлагался 2-литровый турбомотор Т4 — пресловутый EcooBoost разработки Форда. Вскоре его убрали из списка предложений. Отдельные владельцы после 80-120 тыс. км столкнулись с залеганием колец, прогаром гильзы или поршня.

1.6 D является не чем иным, как 1.6 HDi, хорошо известным по автомобилям Ситроен, Пежо, Форд, Мазда, Мини и Сузуки. Турбодизель довольно часто одолевают отказы датчиков и элементов, управляемых электроникой. Внезапная остановка двигателя и невозможность его повторного запуска говорит о выходе из строя датчика положения вала. Еще один довольно распространенный недуг – клапан рециркуляции отработавших газов. Другое слабое звено – расходомер.

Как и любой другой турбодизель данный агрегат при больших пробегах (после 150-200 тыс. км) страдает типичными дизельными недугами. Немало проблем доставляет система смазки турбокомпрессора. Данная проблема распространена в Фордах, не избавился от нее и Volvo. Причина стандартная – слишком большой межсервисный интервал замены масла и засорение линии подачи смазки к турбонагнетателю. Желательно после покупки сразу же проверить систему смазки и в профилактических целях заменить магистраль. Турбокомпрессор не отличается особой прочностью, но вполне способен продержаться не менее 200 000 км. Из-за своей конструкции (изменяемой геометрии) турбина сравнительно дорогая.

Несмотря на привод ГРМ ременного типа, распределительные валы соединены между собой цепью. Данный нюанс многие упускают из виду, а растянувшаяся цепь может привести к серьезной поломке. Кроме того, при обслуживании ГРМ необходимо также заменить ремень навесного оборудования вместе с не очень долговечным шкивом коленчатого вала и обгонной муфтой генератора.

Система впрыска сравнительно надежная, но стоимость ее ремонта может быть различной. Если применена электромагнитная система впрыска Bosch, затраты на восстановление форсунок составят около 500 долларов. Но встречаются модификации с пьезофорсунками Siemens (все версии DRIVe с 2008 года), которые не ремонтопригодны и требуют замены на новые. А это обойдется уже в 600-700 долларов. Форсунки данного типа так же применялись в 115-сильной версии турбодизеля.

Большинство двигателей имеют необслуживаемый сажевый фильтр. Необслуживаемый не означает безотказный. Тем не менее, DPF-фильтр выдерживает достаточно высокий пробег – до 150 000 км. Если автомобиль эксплуатируется надлежащим образом, то он не вызывает серьезных проблем. Кроме того, сажевый фильтр восстанавливается достаточно легко и недорого.

На двигателях семейства DRIVe с системой рекуперации энергии при торможении часто происходят сбои в работе генератора. Кроме того, использование системы «Старт-Стоп» косвенно сказывается на долговечности турбокомпрессора, привода ГРМ и двухмассового маховика.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач, классическими автоматами и автоматизированной коробкой с двойным сцеплением.

5-скоростной автомат Aisin AW55-51 довольно надежный. Проблемы с ним встречаются редко, да и то далеко после 200 000 км. Как правило, приходится восстанавливать либо менять гидромодуль, стоимость которого почти 120 000 рублей. Комплексный ремонт потянет на 140 000 рублей. В конечном итоге, коробку проще заменить. Бу Aisin можно найти за 40 000 рублей.

6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift досталась S40 от Форда. Владельцы нередко жалуются на грубые переключения. Некоторым даже пришлось столкнуться с заменой мехатроника. Но есть и примеры, прошедшие 200 000 км до первого ремонта.

После 100-150 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипники правого привода (от 600 рублей). Чуть позже может сдаться внутренний или наружный ШРУС.

Ходовая

Поскольку S40 базируется на платформе Ford Focus II, то шасси получило и фордовскую схему с независимой подвеской обеих осей. Детали задней подвески немного различается в зависимости от версии кузова, двигателя и привода. Вольво S40 мог быть не только переднеприводным, но и с приводом на все четыре колеса.

Читать еще:  Двигатель bgu сколько клапанов

На передней оси мы имеем дело со стойками Макферсон. После 150 000 км внимания потребуют сайлентблоки. Сзади ситуация лучше. Правда, при замене деталей задней подвески проблемы могут доставить коррозирующие резьбовые соединения.

Передние ступичные подшипники, как правило, дольше 80-100 тыс. км не живут. Меняются они в сборе со ступицей: от 3 000 рублей плюс 2 000 рублей за работу.

Тормозная система надежная и недорогая в эксплуатации. Однако следует знать, что Вольво S40 второго поколения привлекался к сервисной акции из-за проблем со стояночным тормозом.

Рулевая рейка при больших пробегах может засопливить или застучать.

Гидравлический усилитель рулевого управления использовался в машинах с бензиновым 1.6. Остальные версии получили электрогидравлический усилитель. Насос последнего мог зашуметь либо отказать из-за сгоревших транзисторов после 100-200 тыс. км. Стоимость нового узла — от 27 000 рублей.

Что идет не так?

Volvo S40 хорошо защищен от коррозии, что позволяет автомобилю выглядеть хорошо даже несмотря на возраст. Интерьер спустя время, так же сохраняет хорошее состояние. Положительное впечатление усиливает кожаная обивка. С поиском данных комплектаций особых трудностей не возникает.

Радиатор кондиционера плохо защищен от случайного попадания камней. Случаи повреждения нередки. Стоимость нового радиатора — от 3 000 рублей. В один прекрасный момент сдается подшипник муфты компрессора кондиционера. Новая муфта обойдется в 16 000 рублей.

К сожалению, порой подводит электроника. Например, иногда теряется контроль над аудиосистемой. Гораздо реже, но тоже отказывает панель управления климат-контролем. Зачастую достаточно выключить зажигание на несколько секунд, и проблема уходит, но причина никуда не исчезает.

Встречается и рассогласование сервоприводов управления заслонками климатической установки — необходима калибровка. Сбои в работе климатической установки возникают и из-за отказа модуля управления подогревом кресел (от 4 000 рублей).

Порой подводит и замок зажигания — выходит из строя соленоид. После модернизации соленоид просто перестали устанавливать.

Иной раз отказывает электрическая часть дверных замков. Замок в сборе доступен за 9 000 рублей.

Довольно часто перебивается жгут электропроводки, соединяющий кузов и крышку багажника.

Пожалуй, самое неприятное — отказ модуля СЕМ, расположенного за бардачком. Прежде всего достается машинам, в которых было некачественно переклеено ветровое стекло. В результате, влага попадала на блок, он сгнивал и сгорал. С собой он мог унести электропроводку и блоки, и в крайнем случае даже возникал пожар. Стоимость б/у блока около 4 000 рублей, а работ по прошивке — 36 000 рублей.

Не следует дооснащать S40 китайским ксеноном. Он выводит из строя моторчик стеклоочистителя, в который встроен блок управления. Стоимость нового моторчика — от 19 000 рублей.

Эксплуатационные расходы

Volvo S40 в вопросах затрат на эксплуатацию не слишком дорог. Современная конструкция не особенно сложная, поэтому с ремонтом справится значительная часть механиков. Кроме того, большинство элементов, общих с Ford Focus, снижают затраты на его техническое обслуживание. Удачная конструкция имеет хорошую репутацию, поэтому вы можете рассчитывать на разумные цены при перепродаже.

Стоит ли оно того?

Определенно да, особенно, если вы ищете автомобиль именно этой марки. Вольво S40 вас не разочарует. Он ничем не уступает компактам других премиум-марок. Это самый дешевый в обслуживании Вольво. Но присматриваться стоит только к экземплярам с пробегом менее 150 000 км. Неплохой выбор — версия с атмосферным бензиновым 2,4-литровым двигателем мощностью 140 и 170 л.с.

Вольво с40 тюнинг двигателя

Выбирая чип тюнинг Вольво, вы выбираете самый проверенный, легкий и экономичный метод сделать свое авто более мощным.

Цены на чип тюнинг Вольво

VOLVO C30 1600 100 Hp12000 руб
VOLVO C30 1600 D 109 Hp12000 руб
VOLVO C30 1800 125 Hp12000 руб
VOLVO C30 2000 145 Hp12000 руб
VOLVO C30 2000 D 136 Hp12000 руб
VOLVO C30 2400D 20V D5 163/180 Hp12000 руб
VOLVO C30 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO C30 2500 T5 220 Hp12000 руб
VOLVO C70 2000 T 163 Hp12000 руб
VOLVO C70 2300 T5 220/245 Hp12000 руб
VOLVO C70 2400 20V D5 180 Hp12000 руб
VOLVO C70 2400 140/170 Hp12000 руб
VOLVO C70 2500T 193 Hp12000 руб
VOLVO C70 2500T T5 240 Hp12000 руб
VOLVO S40 1600 100 Hp12000 руб
VOLVO S40 1600 D 109 Hp12000 руб
VOLVO S40 1900D 115 Hp12000 руб
VOLVO S40 1900 TDI 102 Hp12000 руб
VOLVO S40 2000 T 160/162/200 Hp12000 руб
VOLVO S40 2000 D 136 Hp12000 руб
VOLVO S40 2400D 20V D5 163/180 Hp12000 руб
VOLVO S40 2400 140/170 Hp12000 руб
VOLVO S40 2500 T5 220 Hp12000 руб
VOLVO S60 2000 T 180/203 Hp12000 руб
VOLVO S60 2300 T5 250 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 T5 260 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 140 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 20V D5 185 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 D 126/130/163 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 T 200 Hp12000 руб
VOLVO S60 2400 R 300 Hp12000 руб
VOLVO S60 2500 T5 250 Hp12000 руб
VOLVO S60 4400 315 Hp12000 руб
VOLVO S60 New 1600 T3 150 Hpскоро
VOLVO S60 New 1600 T3 150 Hpскоро
VOLVO S60 New 2000 T4 180 Hpскоро
VOLVO S60 New 2000 T4 180 Hpскоро
VOLVO S60 New 2000 T5 213 Hpскоро
VOLVO S60 New 2500 T5 249 Hpскоро
VOLVO S60 New 3000 T6 304 Hpскоро
VOLVO S70 2000 T 180/226 Hp12000 руб
VOLVO S70 2300 T5 240/250 Hp12000 руб
VOLVO S70 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO S70 2400 T 193 Hp12000 руб
VOLVO S70 2500 T5 193/240 Hp12000 руб
VOLVO S70 2500 TDI 140 Hp12000 руб
VOLVO S80 2000 D3 163 Hp12000 руб
VOLVO S80 2000 T5 180/240 Hp12000 руб
VOLVO S80 2300 T5 240/250 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 T5 200/260 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 140 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 20V D5 185 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 D 131/163/175 Hp12000 руб
VOLVO S80 2400 D5 163/205 Hp12000 руб
VOLVO S80 2500 TDI 140 Hp12000 руб
VOLVO S80 2500 T 200/210 Hp12000 руб
VOLVO S80 2500 T5 231 Hp12000 руб
VOLVO S80 2800 T6 272 Hp12000 руб
VOLVO S80 3000 T6 272/286/304 Hp12000 руб
VOLVO S80 3200 238/243 Hp12000 руб
VOLVO S80 4400 315 Hp12000 руб
VOLVO S80 New 2500 T5 249 Hpскоро
VOLVO S80 New 3000 T6 304 Hpскоро
VOLVO V40 1800 GDI 140 Hp12000 руб
VOLVO V40 1900 DCI 102/115 Hp12000 руб
VOLVO V40 2000 T 160/163 Hp12000 руб
VOLVO V40 2400 140 Hp12000 руб
VOLVO V40 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO V40 Cross Country 1600 T4 180 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 T4 180 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 T4 180 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 T5 213 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2500 T5 249 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 D2 114 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 D3 150 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 D3 150 Hpскоро
VOLVO V40 Cross Country 2000 D4 177 Hpскоро
VOLVO V50 1600 D 109 Hp12000 руб
VOLVO V50 2000 D 136 Hp12000 руб
VOLVO V50 2400 20V D5 185 Hp12000 руб
VOLVO V50 2400 140 Hp12000 руб
VOLVO V50 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO V50 2500 T5 220 Hp12000 руб
VOLVO V70 2000 T 180/193 Hp12000 руб
VOLVO V70 2400 D 130/163 Hp12000 руб
VOLVO V70 2400 20V D5 185 Hp12000 руб
VOLVO V70 2400 140 Hp12000 руб
VOLVO V70 2400 170 Hp12000 руб
VOLVO V70 2400 T 200 Hp12000 руб
VOLVO V70 2500 TDI 140 Hp12000 руб
VOLVO V70 2500 T 200 Hp12000 руб
VOLVO V70 2500 T5 250 Hp12000 руб
VOLVO V70 3000 T6 286 Hp12000 руб
VOLVO V70 3200 238/243 Hp12000 руб
VOLVO XC60 2000 D 163 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC60 2000 T 203 Hp12000 руб
VOLVO XC60 2000 T5 240 Hp12000 руб
VOLVO XC60 2400 D3 175 Hp12000 руб
VOLVO XC60 2400 D 163 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC60 2400 20V D5 185/205 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC60 3000 T6 285/304 Hp12000 руб
VOLVO XC60 3200 238/243 Hp12000 руб
VOLVO XC70 2000 D 163 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC70 2400 D 175/185/205 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC70 2400 20V D5 185 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC70 3000 T6 304 Hp12000 руб
VOLVO XC70 3200 238 Hp12000 руб
VOLVO XC90 2400 TDI 163 Hp 1200012000 — 15000 руб
VOLVO XC90 2400 20V D5 185/205 Hp12000 руб
VOLVO XC90 2500 T 210 Hp12000 руб
VOLVO XC90 2800 T 272 Hp12000 руб
VOLVO XC90 2900 T6 272 Hp12000 руб
VOLVO XC90 3200 238 Hp12000 руб
VOLVO XC90 4400 315 Hp12000 руб
Читать еще:  Электрическая схема двигателя ушм

Чип тюнинг Вольво в Москвоской области

Если вы планируете заказать чип тюнинг Вольво, то должны знать что собой представляет эта процедура. В ходе чип тюнинга мастер будет вносить программные изменения в устройство блока управления двигателем вашего авто. В результате удается достичь лучших потребительских качеств машины. Например, чип тюнинг позволяет нарастить мощность двигателя, улучшает его динамику, технические характеристики машины возрастают до максимума. Другими словами, если вы хотите значительно улучшить двигатель вашей машины, то чип тюнинг является наиболее приемлемым вариантом.

Ваша Вольво станет быстрее и маневреннее

Владельцев машины можно понять, ведь они всегда хотят улучшить свою машину и сделать поездки на ней более комфортными. Даже если ваша машина достаточно быстра, это не значит что улучшать её бессмысленно, ведь большая мощность предусмотрена производителем, однако эти возможности можно раскрыть только благодаря чип тюнингу. Наш автосервис уже длительное время работает на территории Московской области и нам удалось накопить значительный опыт тюнинга авто любых марок. Обращайтесь к нашим менеджерам и получайте полноценные консультации.

Чип тюнинг Вольво это довольно простая процедура, которая начинается и заканчивается с полной компьютерной диагностики систем вашего авто. Даже если какие-то ошибки накопились в компьютере вашего автомобиля, наши специалисты обязательно выявят их и исправят. Затем они подключатся к микрокомпьютеру, который управляет двигателем вашего авто через диагностический разъем.

С некоторыми моделями работать предстоит больше, ведь подключиться к компьютеру из салона не представляется возможным и его потребуется извлекать, поэтому работа может занять несколько больше времени. В любом случае затем происходит переустановка программного обеспечения, после чего возрастает мощность авто.

Снятие двигателя

Снятие двигателя Volvo S40

Для снятия двигателя сделайте следующее :

1) снимите аккумуляторную батарею

2) слейте жидкость из системы охлаждения двигателя;

3) снимите радиатор, для чего:

— отсоедините разъем, выверните два болта крепления кожуха вентилятора из радиатора и снимите электровенилятор охлаждения двигателя;

Рис. 4.22. Места крепления патрубков радиатора

— отсоедините верхний и нижний патрубки от радиатора (

Рис. 4.23. Передняя стойка со снятым колесом

4) Снимите оба передних колеса (

Рис. 4.24. Снятие полуоси

— снимите левую полуось, используйте извлекающую вилку 999 5462 (

Рис. 4.25. Места крепления шланга забора воздуха к воздушному фильтру и датчика температуры (показаны стрелками)

9) отсоедините шланг забора воздуха от воздушного фильтра/воздушного насоса (

Рис. 4.26. Места крепления шлангов (показаны стрелками)

11) отсоедините впускной шланг воздушного клапана (

Рис. 4.27. Шланг усилителя тормоза

21) отсоедините шланг усилителя тормоза с двигателя (

Рис. 4.28. Тросы переключения передач

— отсоедините трос переключения передач от коробки передач (

Рис. 4.29. Крепление компрессора кондиционера

— снимите крепление проводки с двигателя (

Рис. 4.30. Места точек крепления жгута проводки: 1 — датчик давления и температуры масла;

2 — компрессор кондиционера; 3 — генератор; 4 — датчик температуры; 5 — датчик детонации; 6 — воздушный клапан холостого хода; 7 — форсунки; 8 — катушки; 9 — датчик положения распределительного вала; 10 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 11 — автоматическая коробка передач;

12 — клеммы «массы»; 13 — потенциометр дроссельной заслонки

32) отсоедините все разъемы от двигателя;

Пометьте положение всех точек крепления жгута проводки, показанных на

Рис. 4.31. Разъем от положительного провода аккумуляторной батареи

35) отсоедините клемму провода и разъем от положительного провода аккумуляторной батареи (

Рис. 4.32. Установка подъемных проушин 999 5185, 999 5186 и подъемной балки 999 2810

43) установите подъемные проушины 999 5185 и 999 5186 (

Рис. 4.33. Расположение некоторого оборудования: 1 — шланг охлаждающей жидкости;

2 — датчик частоты вращения коленчатого вала;

3 — катушки зажигания (2 шт.) и провода свечей зажигания; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — нижний шланг радиатора

— катушки зажигания (2 шт.) (рис. 4.33) и провода свечей зажигания;

— датчик положения распределительного вала;

— нижний шланг радиатора;

— шланг охлаждающей жидкости;

— датчик частоты вращения коленчатого вала;

56) снимите с двигателя со стороны выхлопного коллектора (рис. 4.33):

— теплоизоляционный экран и пластину предварительного подогревателя;

— трубку охлаждающей жидкости;

— правую опору двигателя.

57) снимите с двигателя со стороны впускного коллектора:

— кронштейн крепления вспомогательных агрегатов и генератор;

— впускной коллектор, датчик детонации, (момент затяжки 20 Н·м);

— маслоуловитель и шланг;

— масломерный щуп с трубкой;

— переднюю опору двигателя.

Видео про «Снятие двигателя» для Volvo S40

замена двигателя volvo s40
замена двигателя volvo s40
Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.2.Снятие головки блока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector