Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo S40

Volvo S40

Volvo S40, V50 — автомобили производимые компанией Volvo Cars. Всего существует два поколения, первое в 1995 году, второе в 2004 году, а также был произведен рестайлинг в 2008 году. Был выбран журналом Forbes как автомобиль класса люкс, для богатых молодых водителей. Производство модели закончилось в 2013 году, а ей на смену пришёл хэтчбек Volvo V40

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Цены
    • 1.2 Продажи
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Продажи
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Volvo 440/460
  • Volvo 440 K[d]
  • Volvo V40

В августе 1995 года Volvo выпустила седан S4 и универсал F4, [1] [2] [3] но эти названия уже использовались Audi. Поэтому Volvo переименовала седан в S40, а универсал в V40. [4] Автомобили собирались в Нидерландах на заводе NedCar. Она была основана на общей платформе с Mitsubishi Carisma, однако японская версия не продавалась в Европе.

V40 с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,32, [5] стал первой моделью, которая была сделана под руководством британского дизайнера Питера Хорбери. [5]

В 2001 году прошёл рестайлинг S40. Были усовершенствованы системы управления двигателем, дополнительные системы безопасности, появились более мощная тормозная система, новые подвеска, коробка передач и рулевое управление.

Volvo S40 — первый автомобиль, который заработал четыре звезды в тестах EuroNCAP:

Euro NCAP [6]
РейтингиПассажир26
Пешеход8
Протестированная модель:
Volvo S40 1,8 L седан, RHD (1997)

Всего было выпущено 352,910 экз. S40 и 423,491 универсалов V40.

Цены [ править | править код ]

Цена Volvo S40 в Германии в 1998 году [7]

МодельМощность, л.с.Цена, DM
S40 1.610534950
S40 1.811536300
S40 2.014039300
S40 T420047900
S40 TD9036900

Доплата за кузов универсал (Volvo V40) — 1200 DM

Продажи [ править | править код ]

Статистика продаж Volvo S40/V40 на различных рынках

Рынок199619971998199920002001200220032004
Швеция6756111821651920045147409895946083451152/3067
Финляндия1850253230642845
Германия/4345/12725/19575/15656/1616816159/11096/8870/4088
США29862/577222541/330715383/272913058/29494726/1513
Канада1682/4231735/10851454/8421195/746279/163
Россия256489985/122 за 10 мес.795/67
Великобритания3725/4025
Франция888/2706657/2504552/20391656*/1231
Нидерланды739310520115071328/42142865*/2825
Италия/99504026/11502/6861/8038/2100
Турция1082/
Всего51388/6147543068/5359218753/28961

Второе поколение [ править | править код ]

  • Volvo 440/460
  • Volvo 440 K[d]
  • Volvo V40

Второе поколение S40 было представлено в середине 2004 года (он также известен как Volvo S40 2004.5 мод. года). Оно было основано на платформе Volvo P1, и производилось в Генте, Бельгия.

Шасси для этого автомобиля и большинство его компонентов были разработаны Volvo, однако аналогичные детали можно найти в Mazda3 и в европейском Ford Focus. [8] У S40 было последнее поколение модульных 5-цилиндровых двигателей Volvo. Эти двигатели разрабатывались Volvo с момента дебюта двигателя в модели 850 в 1993 году. Двигатели 2.4 и 2.4i по-прежнему производятся Volvo. Трансмиссия разработана вместе с Getrag в Volvo Koping Transmission Center в Швеции, а система AWD была выкуплена у Haldex Traction of Sweden.

S40 был обновлен в 2008 году. Усовершенствования включают улучшенные аудиосистемы, увеличенный багажник и новые функции безопасности, такие как аварийные стоп-сигналы, которые быстро мигают во время сильного торможения, чтобы предупредить едущий сзади автомобиль. Новый S40 также поставлялся с би-ксеноновыми фарами в зависимости от комплектации. Существует также дополнительная система BLIS, расположенная на рамках боковых зеркал в салоне, которая предупреждает водителя о проезжающих мимо автомобилях.

У S40 второго поколения версия универсал называется уже V50, а не V40. V50 был представлен на автосалоне в Болонье в 2004 году.

Хэтчбек C30 был представлен в 2006 году и был разработан на основе модели S40.

Также на основе S40 в 2004 годах был представлен кабриолет Volvo C70.

Зимний тест-драйв Volvo XC40: пошалить не получится

Те, кого волнует наличие пресловутого «китайского следа» в сборке автомобиля из Луцяо, могут спать спокойно — на качестве Volvo смена завода никак не отразилось. По крайней мере, визуально никаких признаков «бюджетной» сборки не обнаружено. Традиционная в таких случаях разница прослеживается только в VIN-номере.

Сразу о главном

Volvo XC40 в стандартной комплектации T3, оснащенный 150-сильным бензиновом мотором и восьмиступенчатым «автоматом», стоит 2 550 000 рублей. На фоне прайсов таких премиальных одноклассников, как Range Rover Evoque (от 3 212 000 рублей), Mercedes-Benz GLA (от 3 200 000), Jaguar E-Pace (от 3 003 000), Lexus UX (от 2 500 000), Audi Q3 (2 475 000), BMW X1 (2 360 000), ценник компактного «шведа» выглядит вполне приемлемым.

В то же время, на нашем рынке за два с половиной миллиона можно рассчитывать на топовые версии альтернатив попроще — например, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Mitsubishi Eclipse Cross.

Что касается статистики, то по результатам прошлогодних продаж XC40 на нашем рынке замыкает тройку самых популярных представителей скандинавского бренда, уступая место старшим собратьям XC60 и XC90. Иначе говоря, если у нас и выбирают «шведов», то размером побольше.

В любом случае не так просто устоять перед хорошо знакомым нордическим обаянием Volvo, чтобы поддаться законам премиум-жанра и рассматривать в качестве семейного автомобиля компактный ХС40. У нас на зимнем тесте оказался один из первых прибывших в Россию экземпляров китайского производства в комплектации Т4 с бензиновым 190-сильным 2-литровым турбомотором, который работает в паре с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов асинхронного двигателя

В качестве семейного автомобиля можно было бы рассмотреть более экономичную версию T3 с 1,5-литровым мотором мощностью 150 л. с., но официальная разница в расходе в сравнении с Т4 совсем несущественна: 6,5 л на 100 км против 6,9 л в смешанном стиле. Признаемся сразу: у нас в морозную погоду этот показатель оказался более внушительным — 9 л на сто км.

Семейный органайзер

Одна из определяющих характеристик автомобиля, претендующего на статус добросовестной «семейной няни» — размер багажного отделения. У ХС40 он составляет 460 л — показатель не самый выдающийся в классе, зато под полом скрывается полезный вместительный короб. Причем пол, одновременно выполняющий функцию полки, складывается в вертикальную перегородку, разделяющую багажник на две части. На ее верхней грани предусмотрены крючки, куда можно повесить сумки и пакеты — решение более, чем уместное в семейном авто.

Нереально премиальные: сравнительный тест Range Rover Evoque и Infiniti QX50

А пони — тоже кони: тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace

Сюрпризы в виде кармашков, бардачков и отделений для мелочей рассыпаны по всем «апартаментам» — даже под передним креслом спрятан выдвижной ящик. Салон трансформируется легко и удобно: при сложенных сиденьях здесь образуется ровный пол, а объем багажника увеличивается до 1336 л.

О том, что производитель на совесть приспособил ХС40 для длительного семейного путешествия, свидетельствует внушительный объем пространства на заднем ряду и удобный профилированный диван второго ряда с откидывающимся подлокотником. Для компактного кроссовера места здесь на удивление предостаточно, хотя из-за высокого центрального тоннеля на полу третьему пассажиру сидеть в середине не слишком комфортно.

Капитанский мостик

На почетном водительском месте в XC40 будет уютно и папе, и маме, и дедушке, и бабушке. Во-первых, здесь удобная посадка, благодаря объемному, легко регулируемому креслу. Во-вторых, вполне хватает свободного места. В-третьих, шведским дизайнерам по-прежнему не изменяет вкус, и к безупречному стилю оформления интерьера сложно предъявить какие-либо претензии. А в-четвертых, автомобиль легко и приятно управляется.

Вот только тем, кто сюда пересел из бюджетных или стареньких машин, придется привыкнуть к некоторым особенностям эргономики. На самом деле шведы уже давно приучили своих верных поклонников к сенсорному управлению функционалом через свой вертикальный интерактивный планшет.

Так что новичкам придется найти взаимопонимание с мультимедийкой Sensus, а также смириться, например, с тем, что при установке температуры необходимо дважды целится в определенную точку на сенсорном экране. Безусловно, в движении это требует гораздо большего внимания, чем при использовании простых кругляшей. Второй вариант — применять голосовой ассистент, но к нему тоже придется привыкнуть. Дело времени.

Кроме того, новичкам следует учитывать особенности управления коробкой передач с помощью джойстика. Например, не стоит забывать, что режим «паркинг» здесь включается отдельной кнопкой, а не привычным движением рукоятки. Если об этом забыть, то последствия могут быть непредсказуемыми и печальными.

В остальном, тут все расположено на своих местах, панель приборов читается лаконично, в каждой мелочи заметно предельное внимание инженеров и дизайнеров. Короче говоря, водитель будет себя чувствовать в этих «европенатах», как дома.

Как бы чего не вышло!

В движении шведская колесница также не изменяет традициям своих предшественников, хоть кроссовер и создан на сравнительно новой платформе CMA (Compact Modular Architecture). Философия Volvo осталась прежней, и никуда не делся условный корпоративный лозунг: «комфорт и безопасность превыше всего». Так что «швед» приятно удивит предельным вниманием не только к пассажирам, но и к водителю.

Тест-драйв Lexus UX200: стильно, модно, молодежно?

Приключения зеленого крокодильчика: тест-драйв нового Audi Q3

Volvo чудесным образом угадает, как вы намерены ехать, что подтверждают настройки рулевого управления и подвески. Главное, чтобы никто не тревожился, и все были спокойны. Любой пожар при попытке водителя приперчить это вегетарианское блюдо и вызвать всплеск адреналина, сразу же тушится на корню. Комфортный, легкий и пустоватый руль идеален для начинающих водителей. Собранная подвеска проявляет вежливость на проблемном асфальте, а на ровном шоссе демонстрирует примерную плавность хода.

Заботливое «Как бы чего не вышло!» чувствуется при каждом намерении совершить скоростной маневр или азартно зайти в поворот. Volvo тут же гасит накал и сглаживает эмоции. В итоге маневр происходит исключительно «по уставу», зато все чувствуют себя комфортно и в безопасности.

При этом тандем 190-сильного турбомотора и 8-ступенчатого «автомата» работает слаженно и выкладывается на всю катушку: «лошадок» хватает за глаза, коробка не зевает, реакция акселератора адекватная. В помощь водителю — настройки режимов движения Drive Mode, но всюду в приоритете комфорт и безопасность.

В результате недостатка динамики не наблюдается, но и не испытываешь острого ощущения драйва. Создается впечатление, что холодные и расчетливые электронные «мозги» Volvo деликатно демпфируют всякий порыв страстного «сердца» с горячим турбонаддувом. На выходе мы имеем уверенное и напористое ускорение, но четко выверенное, контролируемое, без огня и взрыва.

Без страсти, но с любовью

На самом деле вся эта усердная забота и попечение убедительно свидетельствует в пользу одного: этот шведский «дворецкий» — отличный вариант главного семейного помощника. К чему лишние страсти во время движения, когда речь идет о безопасности самых дорогих и близких?

Читать еще:  Двигатель rotax 500 характеристики

Общую картину дополняет и тот факт, что наличие системы полного привода Volvo XC40 дает уверенность и на мокром грунте, и на скользкой или заснеженной дороге. А внушительный дорожный просвет в 211 мм в наших условиях выглядит весьма уместным бонусом.

На российском рынке Volvo XC40 доступен в трех комплектациях с тремя бензиновыми моторами: 1,5-литровым мощностью 150.с., а также двумя 2-литровыми — 190 и 249 л. с. Во всех версиях в качестве коробки передач предлагается безальтернативный «автомат». Диапазон цен на модель, повторимся, варьируется от 2 550 000 до 3 392 000 рублей, что, как уже было сказано выше, выгодно вписывается в конкурентную среду. Так что с прагматичной точки зрения шведский вариант компактного кросса в качестве семейного автомобиля вполне оправдан.

Какое масло заливать в двигатель Volvo S40?

Вольво S40 – это довольно противоречивый автомобиль. 1-е поколение было построено на базе Mitsubishi Carisma и после не самых удачных Volvo 340, 440 и аналогичных автомобиль получился приличный, но уж слишком много было в нем намешано. Получилось сочетание «шведа» с «японцем» с производством в Бельгии. Это резануло тонкие струны души истинных вольвоводов и японоводов, который вообще не поняли, почему машина не праворульная, а в идеале должна быть вообще Тойота. Оценив все недостатки в Volvo Cars решил выпустить 2-е поколение, на этот раз использовав платформу Ford Focus (она же использовалась и для Мазды «тройки»). Поначалу вольвоводы совсем загрустили, а потом присмотрелись и оценили тот факт, что платформа С1 все же отличается от типичного Форда, ведь ее проектировали по большей степени шведы. В итоге машина «зашла», но в 2013 году ей на смену пришел хэтчбек V40. В Россию ТС поставлялось только с бензиновыми движками на 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4 и 2.5 л. Соответственно масло в Volvo S40 необходимо подбирать в соответствии со стандартами Вольво для новых поколений авто.

Для подбора правильного моторного масла необходимо определить поколение авто и в соответствии с годом его выпуска подобрать соответствующие параметры API и ACEA смазывающего состава:

  • I поколение (2000-2004 г) – по API масло для Volvo S40 должно соответствовать API SJ, а по ACEA A5/B
  • II поколение (2004-2011 г) – API SL/SM, ACEA A5/B

Также требуется определить оптимальные показатели вязкости состава (индекс SAE). Производитель рекомендует составы 0W-30. Однако «нулевки» не являются необходимыми, если зимы в регионе довольно мягкие. Также есть мнение, что 0W-30 производитель рекомендует исключительно для того, чтобы соответствовать нормам Евро4. Поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение более густым составам 5W-30 и 5W-40. Ориентироваться лучше по погодным условиям конкретного региона, выбирать удобнее всесезонные масла.

Оригинальное масло для Вольво S40

Производитель рекомендует заливать оригинальное масло в двигатель Вольво S40. Есть несколько таких вариантов, которые соответствуют всем необходимым нормам.

Оригинальное масло

Volvo ENGINE OIL 0W-30

4 литра Артикул: 1161719

4 литра Артикул: 31316300

Аналоги масел для Вольво S40

Кроме этого есть ряд рекомендованных составов. Аналоги ничем не уступают оригинальным маслам. Причем не стоит исключать использование отечественных смазок, которые не только отвечают необходимым уровням допуска, но и создаются преимущественно для отечественных дорог.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30

1 литр Артикул: 1599893

Стоимость: 470 руб.

Motul 8100 X-CESS 5W-40

4 литра Артикул: 104256

Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30

4 литра: 156E3F

Стоимость: 4500 руб.

Mobil Fuel Economy 0W-30

4 литра Артикул: 152563

Какое масло заливать в Вольво S40 1.9

Моторы B4204T3, B4204T5, B4204S2 мощность от 136 до 200 л.с. для отечественного рынка выпускались только в 1-м поколении (VS) авто. Это означает, что по допускам можно выбирать составы, применимые с 2000-2004 г. Допуск масла может быть и выше, а вот менее качественные масла лучше не покупать. Соответственно выбираем масла не ниже SJ, A5/B5 с индексом вязкости 0W-30, 5W-30 или 5W-40.

Какое масло заливать в Вольво S40 2.5

Бензиновые силовые агрегаты B5254T3 на 2.5 л с мощностью 220 л.с. выпускались во 2-м поколении. Соответственно выбирать нужно масло для Вольво S40 не ниже допуска SJ. Самыми современными считаются составы SN и SP. Это энергосберегающие смазки, которые также допустимы.

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Вольво S40

Объем масла в двигателе Вольво S40 следующий:

  • B4204T35 (2.0 л) – 5,6 л;
  • B4184S2/B4184S11 (1.8 л) – 4,3 л;
  • B4204S2 (1.9 л) – 4,3 л;
  • B4204T5 (1.9 л) – 5,5 л;
  • B4164S3 (1.6 л) – 4,0 л;
  • B4204S3 (2.0 л) – 4,3 л;
  • B5244S5 (2.4 л) – 5,8 л;
  • B5244S4 (2.4 л) – 5,5 л;
  • B5254T3 (2.5 л) – 5,8 л.

Расход масла

Автомобили Вольво отличаются очень низким расходом масла. В бензиновых моделях он может составлять 200-300 мл на 1000 км. Также оптимальное значение этого параметра можно условно рассчитать исходя из расхода топлива. Расход масла должен быть примерно 0,3% от него. Если это значение намного выше, то есть подозрения на неполадки. Также возможно было выбрано неправильное масло.

Проверка уровня

Чтобы проверить уровень масла в двигателе Volvo S40, необходимо:

  • Установить авто на ровной поверхности.
  • Прогреть мотор до рабочей температуры.
  • Открыть капот и найти под ним масляный щуп (с оранжевой или желтой ручкой).
  • Вытащить его и протереть тряпкой.
  • Снова поместить щуп в масло.
  • Извлечь щуп и посмотреть, до какого уровня доходит жидкость.
Читать еще:  Двигатель 21126 технические характеристик

Периодичность замены

Производители стандартно рекомендуют выполнять замену каждые 15 тыс. км или раз в год при редкой эксплуатации авто. Но лучше не следовать этому совету и производить замену каждые 7,5-10 тыс. км. Либо можно ориентироваться по состоянию смазывающего состава.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Вольво S40 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Вольво S40

Заменить масло в Volvo S40 серии можно своими силами. Для этого устанавливаем Вольво на смотровую яму, сливаем отработку, промываем мотор и меняем масляный фильтр. После этого заливаем свежий состав, ждем пока его уровень немного опуститься и снова доливаем до максимальной отметки.

Замена масла в двигателе Вольво S40

Замена масла Вольво s40

Модель S40 корпорации Volvo Cars (Швеция) начала производится в 1995 году. Линейка имеет всего два поколения. Второе поколение начало производится с 2004 года, а в 2008-ом был проведен рестайлинг. Журнал Forbes выбрал именно эту модель Volvo и отметил ее как автомобиль люкс класса для молодых и богатых водителей. Седан второго поколения производился бок о бок с универсалом получившим индекс V50.

Любой автомобиль нуждается в обслуживании, и S40 в том числе. Заводом изготовителем заявленный регламент обслуживания составляет 15 000 км пробега либо раз в год. И совсем не обязательно готовить деньги мастеру за работу, можно все сделать своими руками на заднем дворе. Итак для работы вам понадобится час времени, тряпки для рук, посуда для слива отработки и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Вольво S40 обычно выбирают масло с классом вязкости 5W-30 либо 0W-30.

Какую фирму выбрать? Можно использовать исключительно оригинальные масла Volvo, а можно другие фирмы например:

  • MOTUL 8100 Eco-nergy 0W-30;
  • Mobil 1 и другие;
  • Castrol Edge и др.

Количество необходимого масла зависит от конкретной комбинации двигателя:

  • 1.6 дизель (D 4164 T) — 4 л
  • 1.6 (B 4164 S3) — 4 л
  • 1.8 (B 4184 S11) — 4,3 л
  • 1.9 (B 4204 T4) — 4 л
  • 2.0 дизель (D 4204 T) — 4,8 л
  • 2.0 (B4204S3) — 4,3 л
  • 2.4 D5 (D 5244) — до 6 л
  • 2.4 (B 5244 S5) — до 6 л
  • 2.5 T5 (B 5254 T3) — 5.8 л
  • 2.0 D3 (D 5204 T5) — до 6 л

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто – нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector