Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Вольво хс90

Технические характеристики Вольво хс90

История одного из самых удачный паркетников шведской марки Volvo началась в 2002 году, когда миру был представлен очень эффектный автомобиль для своего времени: Volvo XC90.

Несмотря на крупные габариты и брутальную внешность, XC90 имеет вполне обычную платформу от седанов S60, S80 и универсала V70. Но сквозь новый дизайн и благодаря отсутствию унификации кузовных деталей автомобиль кажется абсолютно самостоятельной моделью. В XC90 заложен настолько огромный потенциал, что с 2002 года кроссовер пережил всего два легких обновления и это за 11 лет!

Геометрические показатели автомобиля

По современным меркам кроссовер весьма крупный, и со сменой поколений он несколько вырос. Выпуск автомобиля начался в 2002 году и до 2006 года модель обладала следующими габаритами: длина 4798 мм, ширина 1898 мм и высота 1743 мм.

После обновления, с 2006 года и по настоящее время размеры выглядят следующим образом: длина 4807 мм, ширина 1936, высота 1784 мм. Колесная база при этом не менялась и осталась прежней: 2857 мм, а «максимальная» масса с учетом загрузки снизилась с 2740 кг до 2570 кг. Существенно выросла только ширина автомобиля (+3, 8 см), длина же изменилась благодаря иной форме переднего и заднего бамперов. Изменился и объем топливного бака, если первоначально он составлял 80 литров, то с 2006 года всего 68. Незначительно уменьшился клиренс — 218 мм (был 220), по современным меркам паркетников — почти 22 см дорожного просвета это очень высокий показатель.

Салон автомобиля рассчитан на семерых, при этом на 3-й ряд сидений устанавливаются полноразмерные кресла, которые могут бесследно складываться в пол багажника, который, к слову, имеет внушительные параметры — от 600 литров, со сложенным третьим рядом. Дверь багажника может открываться по частям, что облегчает процесс погрузки и выгрузки.

Двигатели и КПП, устанавливаемые на XC90

1-ое поколение (2002-2006 г.)

Первоначально на XC90 устанавливались 4-е типа двигателей, один дизельный и три бензиновых:

  • дизель объемом 2, 4 литра имел два варианта мощности — 163 л.с. и 185 л.с и отличался различным моментом: менее мощный развивал 340 Нм против 400 Нм у второго.
  • младший бензиновый мотор объемом 2, 5 литра развивал 210 л.с. и 320 Нм тяги.
  • средний двигатель на бензине был объемом 2, 9 литра и выдавал 272 л.с. и 380 Нм тяги.
  • самым большим был гигант объемом 4, 4 литра, работающий на бензине, мощностью 325 л.с., с тягой в 440 Нм. Разгон до 100 км/ч с V-образным 8-ми цилиндровым агрегатом под капотом составлял всего 7, 3 секунды.

У вольво хс90 дизель технические характеристики отличались высокими показателями экономичности, в среднем они потребляли по 7, 5 литров солярки, а в городских условиях расход не превышал 10, 5 литров. Бензиновые версии были более «прожорливыми», даже самая младшая версия (2, 4 л) потребляла от 15 л в городе, а расход более мощных версий стремился к 20 литрам на 100 км.

2-ое поколение (2006-2011г.)

Вследствие большого расхода топлива бензиновые агрегаты пользовались меньшим спросом, и второму поколению было выделено два бензиновых агрегата — один из которых остался прежним, а новый был экономичнее прежних. После обновления линейка двигателей существенно сократилась и выглядела так:

  • обновленный дизель 2, 4 литра с увеличенной мощностью до 200 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. С этим мотором автомобиль с массой более 2-х тонн разгоняется до 100 км/ч за 10, 3 секунды и потребляет при этом всего 10, 4 литра в городе и 6, 7 литров на трассе.
  • бензиновый агрегат без изменений перешел с первого поколения — 2, 5 л, 210 л.с. Он несколько быстрее дизельного собрата, разгон до 100 км/ч занимает 9, 9 секунды, но его расход существенно выше: 15, 7 литра и 9, 2 литра в городе и на трассе соответственно.
  • новый мотор 3, 2 литра мощностью 238 л.с. с моментом в 320 Нм. Данный бензиновый мотор был чуть более экономичным, чем предыдущие объемами 2, 9 л и 4, 4 л и разгонял машину за 9, 5 секунды до 100 км/ч, расход топлива в городе составлял порядка 16 л в городе и 9 л на трассе. Позднее в 2010 году он был форсирован до 243 л.с., крутящий момент остался прежним.

Если изначально можно было приобрести XC90 с механической коробкой передач, то с 2006 года на модель ставится безальтернативный 5-ти ступенчатый автомат на бензиновую версию и 6-ти ступенчатый на дизель. Оба автомата из серии Geartronic.

3-ое поколение (с 2011 г.)

Данный рестайлинг можно назвать косметическим, изменилась лишь форма решетки радиатора и фар, а так же появился новый дизайн колесных дисков и несколько цветов кузова. Линейка силовых агрегатов в очередной раз поредела, и осталось всего два уже известных мотора:

  • 2, 5 литра (210 л.с.) бензин;
  • 2, 4 литра (200 л.с.) дизель.

Полный привод и трансмиссия

По умолчанию Volvo XC90 — практически переднеприводный авто, т.к распределение крутящего момента по осям идет в соотношении 95% к 5%. Но при малейшей пробуксовке передних колес система полного привода моментально переносит момент на задние колеса, что позволяет не терять сцепление с поверхностью. Буксующее колесо при этом подтормаживается, для того, что бы не происходила потеря крутящего момента.

Система полного привода у XC90 реализована с помощью многодисковой муфты Haldex и передовой электронной системе, которая беспрерывно считывает все показатели с многочисленных датчиков. Во время торможения полный привод отключается, для того, что бы не мешать системе АБС выполнять свои функции. Не смотря на то, что полный привод исключительно подключаемый, а элементы подвески крепятся к кузову (без рамы) Volvo XC90 в 2011 году выиграл премию «Внедорожник года в России».

Комплектации Volvo xc90

В 2013 году модель продается с двумя моторами в трех комплектациях:

1. Комплектация Base — от 1 799 900 до 1 976 000 р в зависимости от двигателя и наличия третьего ряда сидений. Она является начальной, но включается в себя большое количество опций, вот основные из них:

  • Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS )
  • Задний парктроник
  • Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
  • Внешняя подсветка автомобиля
  • Иммoбилайзер
  • Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
  • Отделка ручки КПП кожей
  • Отделка салона SАNDED SILVЕR
  • Подогрев наружных зеркал
  • Круиз-контроль
  • Диодные дхо
  • Система препятствующая опрокидыванию RSC
  • Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
  • Система помощи в случае экстренного торможения EBA
  • Легкосплавные диски 17″ NЕPTUNE

2. Комплектация Executive — от 1 999 000 до 2 196 000 р. В данной комплектации к базовому оборудованию добавляются опции направленные на получение максимального комфорта:

  • Салон — мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
  • Электропривод водительского кресла (с паматью)
  • Электропривод пассажирского кресла
  • Подогрев задних сидений
  • Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
  • Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
  • вставкой
  • Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
  • Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Хромированные боковые зеркала заднего вида
  • Лeгкосплавные диски 18″ THALIA
  • Эмблема Executive

3. Комплектация R-dеsign идет наравне с комплектацией executive, с которой она взаимозаменяема. Стоимость от 1 899 000 до 2 096 000 р. Опциональное содержание:

  • Салон — мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
  • Отделка руля кожей, R-Dеsign
  • Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
  • Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
  • Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Без рейлингов
  • Боковые зеркала, матовые серебристые
  • Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
  • Боковые накладки порогов, R-Dеsign
  • Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
  • ГУР с переменным усилием
  • Лeгкосплавные диски 19″ IXIОN, R-Design


Когда речь идет об автомобилях Volvo нельзя не упомянуть о системах безопасности. В XC90 множество элементов безопасности, начиная от чрезвычайно прочного кузова и заканчивая всеми остальными системами, такими как Rоll Stаbility Cоntrol и Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol обе из которых сводят к минимуму возможность заноса на дороге. Полный комплект подушек безопасности — фронтальные, боковые, шторки безопасности всех 7-ми пассажиров и коленная подушка водителя. Группа датчиков работает для отслеживания уклонов относительно горизонтов, а так же на наличие крена. Если система распознает, что угол наклона крена растет слишком быстро, для предотвращения опрокидывания будет уменьшена тяга двигателя и начнется торможение (легкое) нагруженных колес, что позволит выровнять траекторию.

Читать еще:  Гуляют обороты двигателя приора

Технические характеристики вольво хс90 могут считаться эталонными, несмотря на «легковую» платформу, получился отменный кроссовер, который может многое показать на бездорожье, благодаря высокому клиренсу, большим углам въезда и съезда, а так же умной системе полного привода. Его огромный, просторный и продуманный салон годится для повседневной жизни большой семьи, и, не смотря на то, что кроссовер не подвергался серьезным изменениям уже 7 лет (с момента первого обновления), спрос на него остается стабильно высоким.

Цена и основные характеристики электрического кроссовера Volvo XC90 T8, подробный обзор

Первый шаг по электрофикации своей модельной линейки сделала шведская фирма Volvo, представившая на парижком автосалоне 2014 года 4-местную версию высокотехнологичного внедорожника Volvo XC90 T8, пригодного для городской езды в роли чистого электрокара и экономичного гибрида, готового к длительным путешествиям.

О модели

Еще два года назад руководство Volvo Cars высказалось о желании модифицировать модельный ряд своих автомобилей. Причем, откладываться на длительный срок вопрос не планировалось.

Сотрудникам стоит отдать должное: они стремительно шли к поставленной цели, разрабатывая электрокары в трех версиях – электромобиль, мягкий гибрид и подключаемый.

Шведы уверены, что в самом ближайшем будущем до 50% автомобилей будут электрическими.

У новинки Volvo XC90 T8 два мотора – бензиновый и электрический, питающийся от литий-ионного аккумулятора, который может подзаряжаться от бытовой сети.

Двигатель

Весит новый гибрид почти 2000 кг. Несмотря на это, он проявид себя, как динамичное авто. Тяга, развиваемая 4-цилиндровым бензиновым Drive-E двигателем достигает 320 л.с.

Ему помогает электрический мотор меньшей мощности (87 л.с.). В сумме двигатели выдают мощность более 400 мАч, что им позволяет добиться крутящего момента 640 нМ и мощнейшего разгона: сотню он выдает уже через 5,3 секунды, расходуя на каждые 100 км лишь 2,6 литра бензина.

Важно: Оба мотора с нагнетателем и турбонадувом.

Все в автомобиле направлено на комфорт пассажиров, перемещающихся вместе с водителем.

Зарядка

Сегодня нет других гибридов кроме Volvo XC90 T8 Twin Engine, которые поставлялись бы в стандартной комплектации с второго уровня 240-вольгным кабелем «Level 2». В этом направлении разработчик сделал огромный шаг, сломав стереотип о том, что такая не нужна гибридам с низкоемкостыми батареями.

Применение такого провода позволяет новинке встать в один рад с заряжающимися гибридами БМВ, Мерседес и пр.

О подключении и отключении зарядки сигнализирует различного цвета подсветка, есть возможность выбора на блоке допустимой силы тока. Индикатор, находящийся под лобовым стеклом Volvo XC90 T8 тоже мигает во время зарядки, поэтому за процессом можно следить, находясь на улице, и даже из окна многоэтажного дома.

Разъем зарядки блокируется при запирании авто центральным замком.

Полная зарядка батареи завершается в рекордно короткий срок – 2,5 часа, вместо 7, которые она длится с «Level 1».

Зарядка выпускается AeroVironment – ведущим производителем зарядного оборудования.

Авто с 9,2-киловатной системой батарей обеспечивает пробег без подзарядки на расстояние 40 км. И это без использования ДВС!

Важно: Быстрая зарядка в комплект Volvo XC90 T8 не вошла, но, чтобы экономить время, есть возможность ее купить за отдельную плату.

Управление энергией

Система чрезвычайно интересная: на передние колеса мощность от бензинового мотора распределяет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, задними управляет электродвигатель.

Экстерьер

Внешность Volvo XC90 T8 не нарушила фамильного стиля марки и практически неотличима от бензиновых братьев. В тоже время, внешний вид у автомобиля солидный, даже слегка надменный.

Распознать ее можно лишь по шильдику на дверке багажного отсека и практически незаметного лючка для заправки, расположенного перед водительской дверью.

В общем, авто выглядит эффектно. И быть ему таковым помогает головная стильная оптика светодиодная в форме «молотов» и характерный изгиб задних фар.

Гибрид Volvo XC90 T8 модной внешности, которую причисляют к вневременным, отличается единством аэродинамических форм и элегантностью, тонкими художественными штрихами и минималистической чистотой. Во внешности много хромированной отделки. Все в нем выглядит высококлассным, включая огромные колеса с 8 спицами и двойные выхлопные трубы.

Он отличается точным управлением, упругой пневматической подвеской, высокой отзывчивостью на повороты рулевого колеса. Педаль тормоза при динамической езде становится более жесткой.

Габариты

Размеры бензоэлектрического автомобиля Volvo XC90 T8 соответствуют тем, которые имеет автомобиль бензиновый:

  • ширина – 2140 мм;
  • длина – 4950 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • база колесная – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Салон

Он отличается изысканностью. Прежде всего отделка: она из натуральной кожи. Кожаные также сиденья. Расцветку можно выбрать черную или приятного светлого тона. Много деталей из высококачественного дерева.

Все внутри Volvo XC90 T8 говорит о добротности и уюте. Здесь даже ручка АКПП хрустальная, а для запуска мотора и переключения режимов имеются поворотные барабанчики.

Важно: Сиденье водителя можно по высоте отрегулировать под собственный рост. Руль также настраивается по досягаемости и наклону. Его можно за дополнительную плату оснастить массажером, который выручит в дальнем путешествии.

Третий ряд для взрослых просторным не назовешь, но детям там вполне комфортно. Для них предусмотрена вентиляция, кондиционер, подстаканники.

А вот во втором ряду места более чем достаточно, сиденья регулируются, предусмотрен климат-контроль на сенсорном управлении и даже Volvo-бустер фирменный!

Удобные сиденья регулируются по ширине боковой поддержки, предлагают вентиляцию и подогрев.

Пассажирские кресла Volvo XC90 T8 оснащены широким набором настроек. Пассажиры могут пользоваться сенсорным выдвижным экраном, холодильником, складывающимся столиком, подстаканниками, имеющими функцию охлаждения и подогрева, бокалами из хрусталя от шведских умельцев.

На уровне пола совершенно не сказывается, что в центральном тоннеле Volvo XC90 T8 вместо карданного вала теперь находится батарея.

«Выдает» гибрид Volvo XC90 T8 лишь экран, диагональ которого 12,3 дюйма, да Планшет на центральной консоли с диагональю 9 дюймов, который и контролирует все функции заряжаемого гибрида.

Руль мультифункциональный, материалы отделки высокого качества.

Новинка Volvo XC90 T8, с лучшим салоном в своем классе, готова принять на борт до 7 человек одновременно. Им будет удобно в отлично собранном салоне, где ничего не отвалится и не заскрипит. Все выключатели и кнопки смотрятся презентабельно и отличаются точностью функционирования. Как и во внешности, много здесь хрома.

Багажное отделение

Вместимость его достигает 369 литров. То есть, он большой даже для 5-7 авто. Для хранения мелочевки и инструментов в нем есть дополнительные ниши.

И без того немаленький багажник Volvo XC90 T8 легко увеличить до 1183 л, сложив задний ряд кресел. А, если оба задних ряда сложить, пользователь получит огромный отсек на 1951 л, расширяющийся до 2420 л, если еще и передний пассажирский стул сложен.

Кажется мелочью, что багажная дверь открывается, если под бампером махнуть ногой, но функция необычайно удобная, когда заняты руки.

Рекомендуем:

  • Volvo FL Electric: для чего предназначен, характеристики, цена
  • Volvo C30 Electric: обзор интерьера и экстерьера, характеристик и особенностей электрокара и его стоимость
  • Volvo Polestar 2: полный обзор, цена и дата выхода

Технические показатели

  • Четырехцилиндровый 2-литровый бензиновый мотор Drive-E. Он оснащен турбокомпрессором прямого впрыскивания и приводным нагнетателем и отличается отдачей 320 л.с.;
  • Электромотор, отвечающий за вращение задних колес — 87 л.с.;
  • Суммарный развиваемы крутящий момент -640 Нм;
  • Управление – электронное;
  • Ускорение до 100 км/ч – за 5,6 сек;
  • Расход горючего – 2,1 л/100 км;
  • Выбросы углекислого газа – 0,49 кг/100 км.

Важно: Получается, что 2- тонный гибрид, внутри которого комфортно расположиться могут 7 человек, имеет динамику спорткара, а горючего расходует как скутер. Фантастика!

Режимы

Силовая установка Volvo XC90 T8 работает в пяти режимах:

  • Автоматикой выбирается самостоятельно, какой из двигателей задействовать;
  • Pure Electric. Режим, использующий исключительно электрическую тягу (путь, проходимый без дозарядки – 43 км);
  • Power Mode открывает водителю доступ к полному «табуну» лошадей;
  • AWD обеспечивает привод 4 колес;
  • Save – режим экономии. Он позволяет «заморозить» литий-ионную 270-вольтную батарею.

Стоимость

Россиянам модель Volvo XC90 предлагается в 5 и 7 – местных конфигурациях и трех комплектациях — R-Design, Inscription, Momentum. Цена на авто стартует с 5469000 рублей.

Безопасность

О ней особенно позаботился разработчик: одних подушек безопасности имеется 10 шт.

Функции

  • Колеса – легкосплавные 18-дюймовые;
  • Подогрев кресел;
  • Помощь на старте в гору;
  • EPS, ABS,;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики парковки сзади;
  • Климат — контроль двухзонный;
  • Медиацентр, оснащенный цветным монитором;
  • Обогрев зеркал и привода;
  • Аудиосистема, включающая 8 динамиков;
  • Полуавтономное вождение (Пилот).
Читать еще:  Двигатель 1pz технические характеристики

Работа

Машина Volvo XC90 T8 запускается по умолчанию в режиме Hybrid. Начинает она двигаться на электрике, но, если придавить посильнее акселератор, запустится и ДВС. Зоны функционирования электрики и бензинового мотора контролировать позволяет индикатор расхода горючего и рекуператор: при изображении молнии, водитель понимает, что работает электрический двигатель, при появлении капли – ДВС.

Зоны меняются постоянно, поскольку зависят от степени оставшегося в батарее заряда. На тяге электрической скорость езды Volvo XC90 T8 находится в пределах 70-80 км/ч, что для поездок по городу неплохой показатель. При разряженной батарее, запускается мотор, работающий на бензине.

Сравнение с аналогами

Даже перед такими именитыми марками, как Аудио, Порше и прочие, у «шведа» Volvo XC90 T8 масса характеристик, выводящих его в лидеры. По вместимости салона с ним конкурировать может только Audi Q7 e-tron, по динамическим показателям — Porsche Cayenne S E-Hybrid, а по запасу хода вообще трудно найти соперника: кажется, из Вольво гибрида выжали все. К этому добавить можно только огромный клиренс, позволяющий проходить там, где не могут проехать другие.

Плюсы

  • Прекрасный внешний вид;
  • Щедрые размеры салона и багажного отделения;
  • Экономичность;
  • Великолепное оснащение;
  • Завидная производительность.

Минусы

Стоимость

Она высокая, бесспорно: за Volvo XC90 T8 цену просят порядка 67-68 тысяч евро. А, если сравнивать ее с такой же семиместной красавицей Тесла, то высока вдвойне.

Видео: Volvo XC90 T8 / Обзор,интерьер,экстерьер,двигатель 2016

Отзывы Volvo XC90

Отзывы Volvo XC90

Всего найдено 44 отзывов об автомобиле Volvo XC90

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC90, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС90. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC90 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

С «Вольво» я уже не расстаюсь на протяжении пары десятков лет. Отличные машины, которые как были самыми безопасными, так таковыми и остаются. На рейстайлинговую версию ХС 90 я пересел с обычного ХС 90. Просто прошло три года и настала пора менять машину. Сразу было понятно, что в очередной раз возьму «Вольво». Любовь на всю жизнь, тут без вариантов.

По факту, рестайлинг ничего категорически нового не привнес. Так, слегка обновили внешность (кто не в курсе изменений, тот и не поймет), добавили кое-какие функции и опции, да слегка подкорректировали гамму моторов. Вот, собственно, и все. Была мысль взять дизель, но остановился на двухлитровом бензиновом двигателе с мощностью 249 «лошадок». ..полный текст отзыва о Volvo XC90 T5

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (224 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мой «Вольво XC90» у меня уже почти два года, брал новым. Второе поколение, дизель D5. Полный привод. С допами и опциями вышло около 4,7 миллиона рублей, а брал машину я летом 2017-го. Из самых приятных опций отмечу адаптивные LED фары (светят офигенно), вентиляцию и массаж для кресел (впереди), электропривод двери багажника, камеры по кругу и музыку Bowers & Wilkins. Это то, за что не жалко было деньги отдать.

Пневмоподвеску не брал. Машину собираюсь юзать долго, не хочу потом на ремонт разоряться. Да и мне нежная поступь машины не нужна, если бы хотел, взял бы премиум-седан. А это какой-никакой, а внедорожник. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял Volvo XC90 потому что нравится его неброская и солидная внешность. В отличие от конкурентов у него семь кресел, оснащен автомобиль не хуже немцев, но при этом опции у Volvo XC90 дешевле. Еще понравилось то, что автомобиль хорошо приспособлен к зимней эксплуатации, уже в базе установлен программируемый предпусковой отопитель, у него большой дорожный просвет. Выбрал бензиновую версию, потому, что качеству отечественной солярки не доверяю. Хотя 249-сильный двигатель самый слабый в линейке бензиновых моторов Volvo XC90, его возможностей вполне даже для активной езды. При этом расход топлива умеренный – около 12 л на 100 км. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 T5

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Новый XC90 у меня почти три месяца, наездил около 5 тыс. км Перед покупкой шерстил тесты, отзывы. Раз пять ходил к дилерам на тесты, примерялся к комплектациям. Понял, что мне хватит версии Inscription, пяти мест и дизеля D4 (190 л. с), поскольку скорость для меня не важна, а важен комфорт и электронные «плюшки».

Различных прибамбасов в «Вольво» много, хотя Inscription не самый дорогой вариант. Проще написать, чего тут нет. Ну, например, нет панорамной крыши, она мне особо и не нужна. Из нужного не оказалось подогрева дворников, это, имхо, просчет для машины родом с севера.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (228 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я его ждал года три. До него все мои автомобили — японские паркетники. Возжелал я «девяностик», когда поездил на авто жены ХС60 и стал ждать премьеры.

Покупал в ноябре 2015, когда курс доллара скаканул вверх. Деньги на первоначальный взнос 50% держал в долларах, посему неплохо выиграл. Оставшуюся часть стоимости на себя принял банк. Именно ПРИНЯЛ, как тяжкий груз, т.к. я реально сомневаюсь, отбивает ли он получаемые с меня 18% годовых при таком росте курса валют.

Короче, считаю, что несколько завышенная цена «девяностика» отлично компенсируется «непогодой» на валютном рынке. По крайней мере мне он обходится значительно дешевле, чем даже покупателям в Европе (имхо). ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0d (225 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго времени суток! Вот и настал тот славный момент, когда на одометре моего Volvo XC90 второго поколения засветилась торжественная цифра в 1000 километров пробега. Конечно, чтобы делать какие-то серьезные выводы или анализировать авто в целом нужно дождаться цифр повесомее. Но кое-что уже можно сказать сейчас.

XC90 покупал целенаправленно, поскольку долго ждал, когда же выйдет этот автомобиль. Меня он зацепил своей космической внешностью и целой россыпью электронных «примочек». Да, соглашусь, что цена на внедорожник завышена была изначально, а учитывая кризис в стране, то стоит он слишком много. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4 TD (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться своим впечатлением о XC90. Как говорится, если сел за руль шведа, то куда-то пересесть очень сложно. Это у меня вторая машинка такого плана, та была 2,9 турбобензин. Эту взял в 2013 году с пробегом 62 тыс.км. Проехав еще 50 тыс, у меня заклинило вихревую заслонку. Менял у официала в Ставрополе, заодно почистил клапан егр и поменял тормозную жидкость, цена вопроса вместе с работой и запчастями, все оригинал, вышло ровно в 22 тыс. руб. Хочу заметить, временные рамки всего этого действа почти 12 часов. На время ремонта дали взамен XC70 дизель. После этого, начало съедать резину, а она новая, я решил поменять сайлент-блоки, и заодно рулевые наконечники и рулевые тяги. ..полный текст отзыва о Volvo XC90

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До Volvo XC90 у меня был XC60, автомобиль в целом устраивал, но дети подросли, и возникла потребность в более просторном транспортном средстве. И тут очень кстати подоспел новый Volvo XC90, по сравнению с предыдущим поколением явный шаг вперед. Внешне автомобиль выглядит дороже. Но и цены выросли почти вдвое, за автомобиль в средней комплектации пришлось выложить более 4 млн. рублей. Дело в том, что базовый XC90 – это лишь заготовка для автомобиля, там нет даже аудиосистемы и противотуманных фар, за все приходится доплачивать и стоимость опций зашкаливает. При этом от системы безопасности, которая не всегда работает адекватно (несколько раз автомобиль экстренно тормозил без видимых причин), нельзя отказаться. ..полный текст отзыва о Volvo XC90

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя опель

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.5 (210 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Брал трехгодовалого американца, в эксплуатации 9-й год, пробег 160 тыс.км, полностью доволен автомобилем. Подвеска ходит примерно 120 тыс. км. Были проблемы с бензонасосом, менял два раза, второй пришлось поменять через год после первой замены, но думаю, случай единичный, поменял одну ступицу на 100 тыс. км, остальные еще оригинальные, расходники по подвеске меняются с периодичностью как у всех кроссоверов.

Из недочетов автомобиля:

1. Горит летняя резина из-за большого веса авто — комплект в два сезона, если не катать до лысой.

2. Большой радиус поворота, собственно и все.

Для тех кто уже приобрел: чтоб не попасть на коробку меняем масло в коробке первый раз 70 тыс. ..полный текст отзыва о Volvo XC90

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2003

Начало клинить переднее левое колесо. Почистили, смазали суппорт, хотя они были ни при чем, проточили диски обеих колес, колодки нормальные, но продолжает клинить то же самое левое, а теперь стало бить это колесо при езде. В чём причина? Перед этим пришлось резко тормозить, чтобы не задавить перебегающую через автотрассу семью перепелок.

Volvo XC90 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Вольво ХС90 2019-2020

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2018 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2019 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2019 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2020 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2018 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2019 года

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector