Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo 960

Volvo 960

Технические характеристики

Страна производстваШвеция
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость210 км/ч
Время разгона9,1 с
Емкость бака80 л.
Расход топлива:11,1 /100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Двигатель
ТипБензиновый
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем2922 см 3
Тип впускаИнжектор, распределенный впрыск
Максимальная мощность204 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент267 Н*м при 4300 об./мин
Кузов
Количество мест5
Длина4871 мм
Ширина1750 мм
Высота1411 мм
Объем багажника491 л
Колесная база2770 мм
Дорожный просвет100 мм
Снаряженная масса1600 кг
Полная масса1960 кг
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая
Количество передач4
ПриводЗадний
Рулевое управление
Тип усилителяШестерня-рейка

История Volvo 960

Продукт Volvo Cars, модель Volvo 960 является представителем действительно элитного класса автомобилей. Впервые автомобиль сошел с конвейеров осенью далекого 1990 года. На этом этапе развития шведской компании автомобили еще имели несколько иную классификацию, отличительную от современной. Модель Вольво 960 сменила своего предшественника 760-ю версию.

Итак, 960 означает следующее: 9 – номер серии, цифра 6 – это количество цилиндров, которые имел двигатель. Изначально с момента выпуска автомобиль агрегатировался силовой установкой на 2,9 литра. Это был рядный шестицилиндровый производительный двигатель, который мог развивать мощность в 204 л.с. Вполне адекватный результат для своей эпохи.

В дальнейшем, в 1994 году на Вольво 960 начали устанавливать 24-клапанные силовые агрегаты такого же объема, но с меньшей мощностью. В такой компоновке мотор мог порадовать только 170 л.с.

Визуально 960-я модель очень похожа с 940-й. Но, если присмотреться, отличия существенные. В этой версии Вольво устанавливался более качественный салон с премиальных материалов, который мог порадовать большим свободным пространством. Достаточно места для ног задних пассажиров. Помимо этого, радиаторная решетка, оптика, крылья, бампер и крышка багажника были выполнены в индивидуальном стиле, который создавался специально для этой модели. Также производитель позаботился о безопасности – о характерной черте автомобилей Вольво. С 1992 года каждый автомобиль комплектовался надувной подушкой безопасности для водителя.

В 1996 году автомобиль подвергся рестайлингу. Основная задача – подчеркнуть престижность и премиальную составляющую модели. В ходе рестайлинга практически все элементы автомобиля были изменены (кузов, материалы обивки салона, панель приборов). После рестайлинга модель получила название S90 для версии седан. Что касается практичного универсала, то он получил следующее обозначение – V90. Бампер получил окрас в цвет кузова, сглажены некоторые углы приборов, улучшена оптика, изменен дизайн капота, крышки багажника и крыльев.

Интересные факты

  • Вольво 960 славится высоким уровнем безопасности. Автомобиль получил такие награды: Autocar&Motor, Prince Michael Safety Award за лучшую безопасность.
  • Автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал (версия Estate).
  • Кузов машин Вольво 960 практически не подвержен образованию ржавчины и коррозии.
  • Только с 1996 года, после рестайлинга, начали использовать светлые тона в обивке салона.

Параметры

Вольво 960 – это премиальный автомобиль, поэтому его обслуживание иногда могло обойтись в копеечку для владельца. Начиная с выпуска, и до 1994 года, компания-производитель устанавливала многорычажную подвеску типа Multilink I. И лишь после 1994 она была заменена на более совершенный вариант Multilink II – независимую многорычажную подвеску. Основная причина таких технических метаморфоз – необходимость повысить комфорт и управляемость автомобиля. Кроме того, первый вариант подвески был очень дорог в эксплуатации.

Производитель предлагал покупателям Volvo 960 с автоматической КПП или же с традиционной механикой. Если говорить о Вольво 960, то стоит упомянуть о многочисленных системах безопасности, которые устанавливал производитель. В дальнейшем компания Вольво стала «законодателем моды» в сфере безопасных технологий в конструкции транспортного средства. В стандартную комплектацию входили трехточечные ремни безопасности, регулируемые подголовники. В качестве опции предлагалось встраиваемое детское сидение.

Кузов автомобиля поддавался двухсторонней оцинковке. Благодаря этому даже первые серийные модели не имеют очагов образования коррозии. Вольво 960 может обеспечить своим владельцам хорошую управляемость, слаженную работу двигателя и трансмиссии, плавный ход и комфортабельные условия во время езды.

Обзор Volvo 940/960

Девятисотая версия Volvo была представлена в 1991 году. Серия 900 предлагалась в двух вариантах: 940 и 960. Первая цифра в индексе обозначает серию — 9, а вторая указывает на количество цилиндров в двигателе. Volvo 940 оснащались четырехцилиндровыми моторами, шестицилиндровыми могли быть лишь дизельные агрегаты которые в те годы не получили существенного распространения, а вот Volvo 960 оснащались более мощными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Девятисотая серия заменила собой модель 740. В те годы именно «девятка» была флагманом марки. До сих пор не прекращаются споры и дилемы о том, к какому классу принадлежит большой Volvo , одни утверждают, что это полноценный бизнес-класс, а вторые говорят о том, что Volvo 940/960 – это представительский класс. В те годы Вольво 940 стояла на ступеньку выше, чем модель Volvo 850 которая без натяжек являлась автомобилем бизнес-класса и конкурировала с Mercedes W124 и BMW E34 , а это говорит о том, что Volvo 960 , а особенно ее длиннобазая версия является машиной представительского класса. В те годы да и сейчас Вольво является относительно небольшим автомобильным предприятием, но в девяностые на долю крупных седанов Шведской марки приходилось 10% от европейской доли продаж седанов бизнес и представительского класса, в США эта доля составляла 9%. Модель 940/960 сыграла заметную роль в создании образа Вольво как самого безопасного автомобиля. Шведский «лимузин» получил такие престижные награды в области безопасности как « Prince Michael Road Safety Award », а также « Autocar & Motor ». Выпуск девятисотой серии, а точнее уже ее рестайлингового варианта — S90/V90 был прекращен в 1998 году, модель простояла на конвеере семь лет и уступила место Вольво S80 . В данной статье мы уделим внимание общему обзору Volvo 940 / 960 , техническим характеристикам и другим нюансам присущих Volvo 940/960.

Внешность и Кузов:

Много ли вы знаете автомобилей представительского класса в кузове универсал? Volvo 940/960 отличалась от Mercedes S-class W140, или же BMW 7-series E32 тем, что производилесь не только как седан, но и как фургончик -универсал. Возможно отчасти этим можно объяснить тот факт, что в девяностых в странах СНГ Вольво воспринималась как очень престижный автомобиль, но без некого налета криминальности, который был и в Mercedes и в БМВ. Шведы цинковали кузов с двух сторон и давали гарантию от сквозной коррозии на кузове на 8 лет. По факту, даже сегодня небитые кузова Вольво 940/ 960 не будут огорчать владельца дырами. Вызвать беспокойство у владельца Шведского автомобиля может то, что в те годы Шведская компания под натиском движений борящихся за экологию, начала окрашивать кузова своих машин экологически чистой краской, к сожалению, как показало время, данная краска может отслаиваться от металла — эта же проблема относится и к Volvo 850. При покупки девятисотой серии следует провести тщательный обзор лонжеронов, дело в том, что передние лонжероны имеют специальную зону сминаемости — это очень положительно сказывается на безопасности находящихся в салоне людей, но поврежденные лонжероны нельзя выпрямлять и варить, при условии высококвалифицированной работы лонжероны аварийного автомобиля следует только менять. В 1996 году Шведская машина была обновлена, после модернизации Шведка получила индекс S90 и V90, последним индексом обозначался универсал. Обратите внимание на внешнее отличие Volvo девятисотой серии, от S90, на фото сверху — девятисотая серия, фото снизу — S90. Обновленный Вольво отличается оптикой, решеткой радиатора, крыльями и крышкой багажника. S90 выпускалась всего полтора года, поэтому в обзоре основной акцент мы будем делать именно на девятисотую серию. Коэффициент аеродинамического сопротивления девятисотой Вольво — 0. 4, что прямо говоря является не лучшим показателем, у того же Mercedes W124 этот показатель лучше. Особое место среди девятисотых занимает модификация Executive, в плане кузова можно сказать, что это длиннобазая модификация которая на 150мм длиннее стандартной 940/ 960. Обычные модификации Вольво девятисотой серии обувались в шины размерностью 195/ 60 R15.

Читать еще:  Что такое частичная разборка двигателя

Салон и Оснащение:

Уже в минимальной – базовой комплектации Вольво 940 оборудовалась трехточечными инерционными ремнями безопасности, в дверях устанавливались металлические брусья которые значительно повышали безопасность при боковом ударе. В 1992 году в минимальное оснащение вошли подушки безопасности для водителя 940-ого , а также для переднего пассажира. Подголовники на заднем диване регулировались по высоте. В дальнейшем все — эти нововведения внедрили в свои автомобили и другие производители. Передние кресла девятисотых Вольво оснащались подогревом, но данной опции свойственен выход из строя в следствии перетирания нити накаливания. После модернизации, уже в S90/V90 салон Вольво оснащался как минимум четырьмя подушками безопасности, в минимальное оснащение вошел также кожаный салон и кондиционер. Модификация Executive имела четыре ступени оснащения – это: Royal1 – обычная удлиненная версия, Royal 2 была оборудована двумя раздельными сиденьями, а не общим диваном, кресла второго ряда Вольво также оснащались подогревом, Royal 3 оборудован дополнительным кондиционером для задних пассажиров, небольшим холодильником и управлением аудиосистемы с задних кресел. Royal 4 дополнялась столиками с электроприводом , столики выдвигались из спинок передних кресел. В любом Volvo Executive подушка заднего сиденья Executive длиннее на 50мм. Очень интересно, но 90% продаж комплектации Executive приходилось на Японию, а Royal 4 и вовсе был доступен исключительно для Таиланда. Багажное отделение седана Volvo 940/960 вмещает 471 литр, универсал в обычном состоянии вмещает 990 литров и 2125 литров при сложенных задних сиденьях. Как и на Вольво 850, универсал 940/ 960 может быть оборудован двумя дополнительными сиденьями, что размещены в багажнике.

Техническая часть и характеристики Volvo 940/960

Система АБС для девятисотой серии является стандартным оборудованием. Рассмотрим силовые установки устанавливаемые на Модель 940. Базовым являлся атмосферный бензиновый атмосферный агрегат объемом 2.0 литра, мощностью 111л.с. Крутящий момент «минимального» двигателя — 158Н.М. До скорости в ст о километров в час Volvo 940 с базовым двигателем разгоняется за 12.5с ( механическая коробка передач), максимальная скорость Volvo 940 2. 0 — 173км. Турбированный двигатель B200FT при объем е в 2.0 литра передает на колеса мощность в 190 лошад ей , а максимальный крутящий момент равен 280Н.М. Атмосферный 2.3 B230F передает задним колесам 131 л.с и крутящий момент в 185Н.М. До ста километров в час двигатель B230F разгоняет Volvo за 11.2с, максимальная скорость Седана с механикой — 190 километров в час. Турбированный мотор B230FT объемом 2.3 позволяет развить мощность в 165л.с, крутящий момент составляет 264Н.М. Набор ста километров в час с двигателем B230FT завершается через 9.1с, максимальная скорость с данным двигателем — 210км. Атмосферный шестнадцатиклапанник B234F при объеме мотора в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил и 203Н.М максимальной тяги, набор ста километров происходит за 10.2с, а максимальная скорость с мотором B2234F составляет 200км.

Все вышеописанные двигатели Вольво имеют по четыре цилиндра и устанавливаются исключительно на модель 940. Теперь рассмотрим дизельные агрегаты предназначенные для Volvo 940.

Для 940-ой модели предлагалось три шестицилиндровых дизеля — это: D24T, D24T1C и В24 T2C, мощность двигателей соответственно — 109, 115 и 122л.с.

Volvo 960 оснащалась одним из трех шестицилиндровых бензиновых двигателей, это: B6254FS объемом 2.5 литра, B6304FS объемом 3.0 литра, мощностью на выходе — 204 лошадиные силы и крутящим моментом в 267Н.М. B6304FS ускоряет Вольво 960 до сотни за 9.3с, максимальная скорость — 210км. Ход поршня в двигателе B6304FS – 90 мм, диаметр цилиндра — 83мм. На Вольво устанавливался и V- образный шестицилиндровый мотор Renault – B 280 F, такие агрегаты встречаются крайне редко. Важным моментом является то, что в моторах B6254FS и B6304FS из алюминия выполнена не только головка блока Шведки , но и сам блок, перегрев для данных двигателей губителен.

Рассмотрим значение символов использующихся в обозначении двигателей Вольво девятисотой серии. Первый символ — это B , или D , указывает на вид используемого топлива ( бензин и дизель). Второй символ — число цилиндров, на четырехцилиндровых моторах данный символ отсутствует. Второй и третий символ кода указывает на объем, погрешность не превышает 100 кубических сантиметров. Последняя цифра указывает на наличие, или отсутствие турбонаддува, приставка буквы T говорит о его наличии. Символы FD , FX , FK , FB указывают на наличие и модель системы впрыска. Обозначения FT, GK и GT подсказывают о наличии турбины и указывают на ее модификацию.

Вольво девятисотой серии страдает от неисправности и периодического выхода из строя датчиков расхода воздуха и положения коленвала. Также слабым местом силовых установок девятисотых является топливный насос. После пробега в 150 000км может дать течь задний сальник коленвала. Турбины на Вольво как правило живут по 150 — 200тыс. Признаком износа турбонагнетателя является резко возросший расход топлива. Ремень ГРМ на Шведском автмообиле следует менять раз в 70 — 80 тыс, при замене следует поменять и четыре ролика. Раз в год радиатор охлаждения следует чистить, а в самой системе охлаждения менять охлаждающую жидкость — это особенно актуально к рядным шестеркам.

Читать еще:  Шевроле лачетти седан характеристика двигателя

Вольво девятисотой серии оснащается механическими пятиступенчатыми коробками и автоматическими трансмиссиями на четыре передачи. Интересно, но даже в механику Вольво необходимо заливать масло для автоматических коробок. На автоматических коробках Вольво время от времени требуется проведение работы по замене датчика положения рычага коробки передач, датчик стоит 150 $ , но на наших сервисах специалисты научились промывать старый датчик и возвращать ему работоспособность. Нового датчика положения рычага КПП обычно хватает на 4-5 лет. Автоматическая КПП Вольво уязвима еще и потому, что радиатор охлаждения масла коробки передач находится в основном радиаторе системы охлаждения, как на Volvo 850. Иногда даже при незначительном повреждении радиатора АКП масло смешивается с жидкостью системы охлаждения. Выявить данную проблему можно по изменившемуся цвету антифриза. Если вовремя не выявить и не исправить неисправность, автоматическая коробка передач прийдет в негодность, да и повышению эффективности охлаждения двигателя подобное смешивание масла и антифриза не способствует. Механические коробки Вольво 940/960 страдают от износа кулисы рычага КПП.

На 940- ой сзади установлена зависимая подвеска, а вот на 960-ой устанавливалась сложная многорычажка — Multilink 1 , данная подвеска значительно лучше держит машину на высоких скоростях, но в плане ремонта она сложнее и дороже в несколько раз. В задней подвеске Multilink 1 несколько десятков подвижных элементов, сзади установлено 30 сайлент блоков. Комплект сайлент блоков стоит 500 $. В 1994 году Multilink1 был заменен подвеской Multilink 2. Основным отличием новой подвески является наличие рессоров, которые заменили пружины. С 1994 года на флагманскую модель марки и на 850-ую начали устанавливать одинаковые стойки. На 940-ой они служат 60-80тыс, а на 960 с ее более тяжелыми моторами 40-60тыс. Шаровые опоры и передние сайлент блоки ходят 150 000км. Подвесной подшипник карданного вала на Шведке служит 110 — 140тыс. Сцепления, при обычной езде хватает на 130 000км.

Из-за значительного возраста шведского автомобиля периодически могут подклинивать тормозные цилиндры, а в некоторых случаях они могут полностью заблокировать тормозной суппорт.

Тормозных дисков хватает на 80 — 100тыс. Один тормозной диск можно купить за 50 $.

Уделим внимание техническим характеристикам Volvo 940 с атмосферным двигателем 2.3 и механической КПП.

Двигатель: 2.3 бензин

Число клапанов:8 v ( по два клапана на цилиндр)

Вольво 960 схема двигателя

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Объем двигателя Volvo 960 — освещаем по полочкам

Технические характеристики Volvo 960 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Читать еще:  Что такое двигатель бэнкса

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
2,5i2473125(170)/5700Рядное расположение — L6233/4550Многоточечный впрыскБензин
3,0i2922150(204)/6000Рядное расположение — L6267/4300Многоточечный впрыскБензин

Ïîäáîð àâòîìîáèëÿ ïî õàðàêòåðèñòèêàì

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
2,5iЗадний привод5-МКПП4-АКПП,
3,0iЗадний привод4-АКПП

Ðàçìåð øèí è äèñêîâ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòîìîáèëÿ

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
2,5iВентилируемые дискиДисковыеесть
3,0iВентилируемые дискиДисковыеесть

Одноклассники Volvo 960 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Размер шин

МодификацииРазмер
2,5i195/65 VR15
3,0i195/65 VR15

Отзывы владельцев Volvo 960

Volvo 960, 1995 г

Досталась Volvo 960 мне для своих 16 лет, конечно, не в идеальном состоянии, но в хорошем, на твердую «4-ку» точно. Динамика впечатляет, особенно чувствуется после 940-й, но и передок тяжелее, тоже чувствуется, особенно когда садишься из одной машины в другую. Уже успел попробовать Volvo 960 на дальней поездке (700 км), так вот на обгонах это не машина, а «песня». Абсолютно уверен, что успеешь завершить маневр, а если что, то можно опуститься на передачу пониже и покрутить двигатель еще. Скажу, что до красной зоны не крутил ни разу, да и желания не было, даже на 4 тысячах оборотов уже драйва хватает за глаза. Первый месяц, конечно, погонял на ней, разогнался как-то на 3-м кольце на 4-й передаче, газ в пол, смотрю потом на спидометр, а там уже 140. В общем, сразу пошел на снижение. В целом машина располагает к спокойному и вальяжному передвижению в пространстве, но если надо, то можно и перемещаться вполне динамично, когда куда-нибудь опаздываешь. Хотя я проповедую спокойный режим езды, но когда спешу, то могу и надавить (не мешая другим участникам движения). Расход бензина на трассе (при скорости 90-110км/ч) составил около 10 л 92-го, 95-й не лью, так как его все равно нормального нет. Лучше уж более чистый 92-й лить. А еще лучше поставить газ. В городе по пробкам где-то 12-13 литров (зимой может, будет чуть больше). Вообще расход (как и на других мощных авто) сильно зависит от стиля и манеры езды. Так что если у вас светофорная болезнь и желание всех «порвать», то и бензина будет больше уходить. Салон и посадка водителя в Volvo 960 очень продуманы. В кресле буквально утопаешь, руль регулируется по высоте в трех положениях, по комфорту как в «Мерседесе» Е класса. Словно дома на диване. Да и качество материалов весьма и весьма достойное. Кожа похожа на кожу, пластик даст фору более молодым иномаркам (даже может и премиум сегмента). Нигде ничего не скрипит и не отваливается.

Достоинства: мощный двигатель. Дизайн. Безопасность. Комфортабельность. В угонах нет.

Недостатки: не бюджетный авто. Некоторые запчасти дорогие, но есть аналоги. Хороший экземпляр стоит хороших денег.

Volvo 960, 1993 г

Приобрел я Volvo 960 по случаю у товарища. Машина была в плохом состоянии (1995 г.в.), но так как до этого у меня «Вольво» не было, то я решил, что тысячи 3 «не наших» денег решат эту проблему. Но в оценке необходимых средств я немного ошибся, на все про все я потратил 245000 руб. Что запомнилось по Volvo 960. Машина хорошая, сделана для человека. Всё удобно, всё на своих местах. На дальние расстояния ездить в Volvo 960 очень хорошо, не устаешь (часто ездил в воронежскую область 700 км — без проблем), высокого роста человек чувствует себя комфортно (у меня 192). Короче, несмотря такой большой минус по деньгам, впечатления остались хорошие, сейчас думаю, что надо было оставить второй машиной (кузов оцинкованный). Кстати, несмотря на большие размеры, габариты чувствуются очень хорошо, радиус поворота минимальный (разворачивался там, где на «Мазда» 6 сейчас не могу, хотя она короче на полметра). Очень большой багажник. Да, про бензин: город — 13-14 (спокойная езда), шоссе — 11 (120км/ч), лил 92-й. (двигатель 2,5 л, рядная «шестерка»).Про запчасти: надо знать где брать, сейчас много не оригинала уже есть.

Достоинства: размеры (большой салон, багажник). Все удобно, на своих местах. Недорогие запчасти (если знать где). Небольшой расход (для таких размеров). Не гниет.

Недостатки: серьезных нет.

Volvo 960, 1995 г

Авто мне попало из отцовских рук. До того Volvo 960 ездил по Европе, затем по Красноярскому краю (3 года). До Москвы добиралась машина своим ходом. Сам до этого ездил 2 года на «Опеле Омега», потом на «12-ой» 3 года, потом год на «Форд Ескорт» (очень достойный автомобиль). И вот пересел на Volvo 960. Отличная машина. Езжу каждый день по служебным делам 120 км в среднем. Почти отдыхаю. Но за все надо платить. Расход топлива у нее сказочный 18-19 л по Москве, не меньше. Честное слово, будь бензин за мой счет, ездил бы только по выходным. Но нет другого такого варианта, чтобы откупившись бензином, заполучить такой классный, продуманный авто представительского класса в свои руки. Впечатления: первое — машина «плывет», причем совершенно непонятно, как она без электронных систем стабилизации умудряется понимать, где собственно правильное положение кузова. Второе — это конечно «muscle car» в чистом виде. Мощь в этом автомобиле становится буквально подавляющей чертой при маневрировании. При этом объективная управляемость оказывается гораздо лучше субъективной. Возникает чувство, что была бы Volvo 960 менее валкой, менее тяжелой, прошла бы поворот лучше. Но, когда смотришь на спидометр, и в зеркало заднего вида становится ясно, что скорость объективно очень высока. Скорее машина слишком хорошо предостерегает от пренебрежения безопасностью. Проблемы: Она одна — слишком долго надо греться, чтобы не заморгала лампа неисправности АКПП, которая впрочем, гаснет сама в течение дня. Может быть, это относится только к данному экземпляру. Не претендую на полноту отзыва, но пытался передать главное.

Достоинства: нынче весьма дешевое авто. Очень комфортное. Представительский класс. Все разумно и удобно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector