Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы Volkswagen Touran

Отзывы Volkswagen Touran

валерий николаевич, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Отличный семейный авто.Водить -одно удовольствие!

Недостатки: 1.долго прогревается зимой,2.плохо-попался вариант -без подогрева сидений,3.неудачно-вариант-7 местный-пришлось покупать запаску и возить ее в багажнике.

Что ломалось: За 4года -ничего!

Опыт обслуживания: У оф.диллера.

Предыдущий автомобиль: Форд-фокус.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

свинцов валерий николаевич, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Отличный семейный авто.Водить -одно удовольствие!

Недостатки: 1.долго прогревается зимой,2.плохо-попался вариант -без подогрева сидений,3.неудачно-вариант-7 местный-пришлось покупать запаску и возить ее в багажнике.

Что ломалось: За 4года -ничего!

Опыт обслуживания: У оф.диллера.

Предыдущий автомобиль: Форд-фокус.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

свинцов валерий николаевич, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Отличный семейный авто.Водить -одно удовольствие!

Недостатки: 1.долго прогревается зимой,2.плохо-попался вариант -без подогрева сидений,3.неудачно-вариант-7 местный-пришлось покупать запаску и возить ее в багажнике.

Что ломалось: За 4года -ничего!

Опыт обслуживания: У оф.диллера.

Предыдущий автомобиль: Форд-фокус.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Маневренный, скоростной. Турбо-двигатель — просто «зверь». Автомобиль идеально себя ведёт на трассе. Бесчётное количество ящиков, отсеков и даже потайных ниш!

Недостатки: Не обнаружил. Хотя, необходимо контролировать масло — турбина подъедает около 1 л на 10000 км пробега

Что ломалось: За 3 года эксплуатации (автомобиль 3-го поколения) — ни-че-го!

Опыт обслуживания: Капот открывал только для проверки масла

Предыдущий автомобиль: Шевроле-Лачетти

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Хорошая отделка и опционал. Отличная управляемость и подвеска. Вместительный багажник. Расход топлива весьма экономичный — 9 литров на сотню.

Недостатки: Мало места сзади. Высоким сидеть не удобно. Дороговат в сравнении с конкурентами.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный сервис

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Golf

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вячеслав, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Вместительный (багажное отделение), трансформер для громадных коробок, вмещается до 3 м 20 см (с учетом парприза). Высокая посадка. Быстро разгоняется, устойчиво ведет на скоростях от 120 до 150. ЭКОНОМИЧЕН. Интерьер и пластик салона — класс! Круиз-контроль, видеонаблюдение через GSM вместо сигнализации — в штатную комплектацию не входило. Обширный захват освещаемого участка дороги ночью.

Недостатки: 1) Нет функций управления мобильной связью. 2) В горных условиях не хватает мощности 1,6 с включенным круиз-контролем (актуально для тех, кто проживает в горной местности) 3) Неустойчив после 150 км/ч. 4) Нет защиты бамперов и поддона двигателя. 5) Передняя стойка закрывает боковой обзор — не продумана. Две слепые зоны. 6) Штатный радиоприем — средненький, нужно ставить либо другой приемник, либо усилитель 7) Подголовники сзади нерегулируемые, жестко посажены — неудобно.

Что ломалось: На первых 3000 поломался контакт на проводе датчика температуры.Загорелась лампочка неисправности двигателя. В сервисе рассмеялись — короткий провод до датчика. Устранили за 2 минуты. Через 12 тысяч пробега начала дергаться коробка передач.В сервисе оказалось — плохо затянуты крепежные болты. Через 7 т. км поломался переключатель противотуманок. По гарантии заменили. В остальном пока до 27 тыс. поломок не было. Движок ведет себя спокойно, топливо — АИ95

Опыт обслуживания: Дорогой в обслуживании. Замена бампера — до 35 тыс. руб. Сервис по ТО — тоже не из дешевых.

Предыдущий автомобиль: BMW525

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Борис, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Шумоизоляция очень хорошая На трассе ведет себя достойно, тяговит, быстрее 150 км/ч не пробовал — на автостраде, да и только — больше негде Как семейное авто приемлем, но жесткость подвески растраивает

Недостатки: Костотряс — главное нарекание Низкая подвеска — на некоторые эстакады для элементарного осмотра заехать не позволяют передние углы свеса В городе первая передача неторопливо трогает, приемлемое ускорение начинается со второй резюме: жесткая повеска — фактор, требующий обязательного тестдрайва перед покупкой по дорогам с минимальными трещинами, даже не ямами; если устроит — можно брать

Что ломалось: сигналку на фирменном СТО поставили не корректно, пришлось обращаться по гарантии на работу указателей поворотов

Опыт обслуживания: в моем случае, у Турана такие эксплуатационные параметры: 7/100 летом, 8/100 зимой в городе, автострада 130км/ч около 7.5/100, трасса 90-100 (средняя 60) около 5.4/100 (без климата), трасса 100-110 (средняя 70) около 5.8/100 (без климата), трасса с климатом 6.0-6.2/100, дороги горного Крыма (сентябрь) с климатом 6/100 отмечу, все показания по бортовому компьютеру тарировку показаний не_проводил

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2108, ЗАЗ Славута, Рено Кангу пассажир

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Алексеев ВП., водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Отличная машина для больших путешествий большой компании (семьи). Просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость. Уместен круиз-контроль. Экономична. Не привлекает угонщиков.

Недостатки: Нет даже докатки — в дальние поездки беру специально сделанную запаску. Машина продавалась с пластиковой защитой снизу, дилер отказал в просьбе поставить стальную защиту, сославшись на возможность перегрева движка — вентиляция, дескать, будет хуже. В морозы долго прогревается салон (движок 1,4 минут через 20 начинает греть). Для семейной машины мало кармашков во втором ряду, где сидит жена с маленьким.

Читать еще:  Датчик массового расхода двигателя сузуки

Что ломалось: Прошлой зимой, на 30 тысячах пробега в холода прямо на шоссе загорелись сразу несколько лампочек на экране компьютера, движок заглох, скорость 60, педаль тормоза заблокирована! Кое-как ручником на нейтрали дотормозил. Заглушил, через 15 минут завел, дергаясь, дотащился до дилера. По гарантии бесплатно чинили, сказали — проблемный «компьютерный разъем» поменяли (провод не того размера и сопротивления?) Почти год после этого езжу — все в порядке. Жду зимы настоящей с легкой тревогой.

Опыт обслуживания: Только у официалов. Дороговато!

Предыдущий автомобиль: Lancer

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Touran:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген Туран.

Volkswagen Touran 1.6 FSI MT (115hp)’2003 (минивэн, 1.6 л, механика)

Автор: Гость // 19.04.2013

Отзыв

Хочется начать, в первую очередь, с истории приобретения семейного автомобиля. Все случилось довольно спонтанно: друг с Крайнего Севера, который на 15 лет старше меня, попросил помочь продать его автомобиль (как вы уже, наверное, догадались, он и назывался Volkswagen Touran), на тот момент он строил свой дом для семьи с тремя детьми и нужно было успеть до начала навигации закупить стройматериалы. Пригнал он его по зимнику до ближайшей ж/д станции — это порядка 400 км,- поставил на платформу и звонит: «Встречай моего коня на вокзале». Вот так машина преодолела по железной дороге еще 2000 км.

Забрал я присланный груз и доехал до ближайшей автостоянки. Сразу же оговорюсь, что на тот момент имел опыт «общения» лишь с доблестными советско — российскими автомобилями и старенькой «японкой». Как раз собирался поменять «десятку» на какой — нибудь подержанный автомобиль с восточной стороны. О «европейцах» не задумывался, а уж про такую модель как Touran и не слышал вовсе. Друг мне обрисовал сроки продажи, от которых я ужаснулся — НЕДЕЛЯ! Для нашего 450- тысячного Кирова, где ездят либо одни «ведра с гайками», либо «Крузаки», где средний класс в понимании большинства людей, отсутствует напрочь, это было нереально. День- второй- третий, а потом от этой недели осталось лишь 2 дня. За это время 2 звонка и 1 просмотр. Нет, 450000 за машину 2003 года — это слишком много. Еду в выходные на авторынок, друг согласен уже на 400000. Ходят — смотрят — интересуются, но все впустую. Последний день, перекупы теребят: «Даем 350000 — и по рукам?!». Звоню другу, спрашиваю, как он на это смотрит. Думал- думал, в итоге согласился: время дороже денег для северян! И тут меня озадачило: а не занять ли мне пару сотен?? Не стать ли самому полноправным хозяином эдакого «пузатика» за эту сумму? В голове полный хаос, мысли путаются – полдень воскресенья, надо успеть согласовать решение с женой, найти деньги, составить договор купли- продажи, да и вообще для начала решить, «стоит ли игра свеч»!! Как итог всех умозаключений: на следующий день мы обмывали бибику. За эти деньги я мог купить только разбитую машину такого класса.

Теперь непосредственно отзывы спустя 2 года эксплуатации, тезисами все обозначено будет ниже в разделе «Достоинства и недостатки». Первым делом купил летнюю резину, поскольку таковой вообще не было: заполярный город с 9 зимними месяцами в году, поэтому использовалась лишь «липучка», благо в симбиозе с ESP необходимости в шипах не возникало. Кстати, то, что машина эксплуатировалась в таких условиях я однозначно посчитал за «плюс», т.к. на дорогах нет никакой соли, песка и другой аналогичной дряни, от которых даже «благородные авто» начинают беспощадно терять свой шик и блеск, а то и гнить на корню без дополнительной обработки кузова. Вы спросите: «А как же холода за -40?». Все просто – автономка, без которой на северах обойтись практически невозможно)) Поменял стеклоподъемник по причине замотавшегося тросика и гудевшую заднюю ступицу колеса. Ну и само собой, все расходники.

Так что к тем отданным 350000 добавились одномоментно еще порядка 30 – 40 тысяч, благо к тому времени я уже успел избавиться от «проклятого российского бестселлера».

Тут началась проверка возможностей TOURANчика: поездки в лес за грибами – ягодами, рыбалка, даже накопившийся металлический хлам сдавал, предварительно сняв все 3 задних сидения. Кстати, на эту операцию уходит ровно 30 секунд, то бишь по 10 на каждое место. Пластик в салоне жестковат за такую цену нового авто, зато 6 Airbag, раздельный климат, полный электропакет и огромный багажник и куча отсеков для любых предметов воплотили мечты в жизнь. А я люблю возить с собой все необходимое, и желательно «про запас»! 115 л.с. на бензине для этого грузного авто маловато, передаточные числа стандартно большие в этом классе, поэтому «ручкой» приходится работать в авральном режиме, особенно с моей манерой езды. Турбины, конечно же, не было. Не представляю, насколько же «туговат» TOURAN будет с АКПП!!

Читать еще:  Двигатель 408 москвич схема

На ходу машина ведет себя предсказуемо, подвеска жестковата, благодаря чему на трассе нет никаких кренов в поворотах, электроусилитель тоже очень полезен. На 160 км/ч становится страшновато, но не от того, что машину начинает кидать, а только лишь от случайного взгляда на спидометр… Шумоизоляция на высоте, даже в багажнике, смело об этом заявляю, т.к. имел удовольствие покататься непосредственно в нем, причем вместе с другом (а мы оба ростом за 180!!) Получилось, ехали всемером, и никому не было тесно;)) Так что выводы делайте сами.

И самое главное счастье, которое TOURAN нам принес — это долгожданная беременность супруги спустя пару месяцев после его приобретения, ну и,конечно, появление на свет дочки — богатырши. Спасибо тебе, друг — семейный автомобиль.

Доволен был всем на протяжении года с лишним, никаких нареканий, пока не перегорели одна за другой лампы ближнего света и стоп- сигнала. Вот после этого что- то пошло не так, то ли я стал меньше внимания ему уделять, то ли моральный износ, то ли еще что. Но ниже привожу вам симптомы для расставания с ним:

небольшое ДТП, когда молодчик влетел в задний бампер (но стоит отдать должное качественному пластику — почти никаких следов, вмялся и отжался обратно, вернувшись в правильную форму). Лак стерся, но ни трещинки!! Далее по списку:

перегорели вентиляторы: один, потом другой (грешу на электронные «мозги»),

застучали наконечники рулевых тяг,

перестал открываться- закрываться замок 5ой двери,

замкнуло датчик положения педали сцепления (так и не понял, для чего он нужен). Бегал вокруг машины с 2мя огнетушителями, неприятная была ситуация. Всем рекомендую именно 2 огнетушителя возить с собой, т.к. одного при более- менее серьёзном ЧП будет недостаточно, а от наших друзей- водителей помощи не дождешься. Максимум — остановятся и достанут мобильники, чтобы заснять занимательное видео.

Ну и в довершение перестал работать электроусилитель, а новый оригинал обойдется вам в 60000 деревянных. Вместе с другом разобрали его двигатель, все цело, а вот в блоке управления все окислилось вследствие попадания влаги. Это дело мы просушили, ВД- шкой все отчистили, собрали и промазали герметиком. О чудо. Заработал!! Вот это послужило последней каплей в принятии решения о продаже нашего TOURANчика.

Вот буквально вчера он обрел нового владельца за 400000 с небольшим. Надеюсь, что их отношения сложатся примерно так же, как наш первый год эксплуатации.

А я пока буду собирать впечатления от другого авто, которыми потом и поделюсь с вами, друзья)))))

Лучший «минивэн»: как характеризуют VolksWagen Touran народные эксперты

  • Что расскажут отзывы об интерьере Фольксваген Туран и его внешнем виде?
  • Повадки второго поколения VW Touran

Что расскажут отзывы об интерьере Фольксваген Туран и его внешнем виде?

Классическая концепция, в духе которой продолжает обновление весь модельный ряд компании VW, присуща и семейному минивэну. Экстерьер выглядит свежо. В силуэте кузова прослеживаются актуальные черты автомобильной моды.

Владельцы VW Touran – люди средней возрастной категории. Солидный дизайн органично сочетается с классическим костюмом водителя. Не портит внешний вид статус хозяина и в неофициальной обстановке.

Высокую оценку Фольксваген Туран отзывы потребителей ставят за удобную систему трансформации салона. Она позволяет реализовывать такие сценарии:

  • превратить среднее сиденье второго ряда или пассажирское переднего ряда в ровный столик;
  • разложить третий ряд полноценных кресел;
  • регулировать сидения в соответствии со вкусами пассажиров;
  • вынимать полностью второй ряд кресел.

Интерьер VW Touran «дышит» путешествиями. Об этом говорит большое количество всевозможных ниш (целых 39 штук), которые расположены:

  • под сидениями;
  • на потолке;
  • в торпедо;
  • в картах дверей.

Детали интерьера изготовлены из качественного мягкого пластика. В отзывах об автомобиле Фольксваген Туран отмечается появление скрипов в декоративных элементах, лечение которых требует «хирургического вмешательства». Приборная панель немного отличается от VW Golf – отсутствуют колодцы. Цифры, как всегда легко считываются в любой ситуации.

Шумоизоляция выполнено достойно. Салон наконец-то лишился свистов на высоких скоростях и шума от колес. Звуковые волны от двигателя просачиваются в салон только после 4 000 об/мин.

Автоконцерн порадовал любителей «вэнов», выпустив вторую генерацию известного автомобиля. Владельцы по достоинству оценили новые системы:

  • адаптивный головной свет;
  • мультимедийная система с тачскрином;
  • навигация;
  • модифицированная Park Assist.

Автолюбители подчеркнули, что это первый автомобиль из массового сегмента, который может паковаться в полуавтоматическом режиме как параллельно, так и перпендикулярно. Необходимо только нажимать газ, тормоз и следить с помощью камеры заднего вида за бордюром.

Читать еще:  Что такое форсирование двигателя бензопил

Повадки второго поколения VW Touran

Прежний вариант популярного минивэна способен посоревноваться с заряженными хетчбэками в плане управляемости. Подвеска была очень жесткой, руль – острый. Виражи проходить на таком авто – одно удовольствие. Однако у владельцев такой настрой вызвал отторжение, в связи с чем встречается большое количество отзывов отрицательного характера о первой генерации.

Инженеры концерна отреагировали на требования потребителей. Это подтверждают и отзывы о новых Фольксваген Туран второго поколения. Теперь машина обладает прекрасным плавным ходом подвески, но в то же время хорошо держит дорогу на извилистых участках.

Впервые опционально предлагается инновационная подвеска DCC, которая была ранее только у Passat. Множество датчиков обрабатывают большое количество информации несколько раз в секунду, обеспечивая первоклассные ходовые свойства на любом покрытии.

Примечательно, что автомобиль позаимствовал у Гольфа лучший в мире электроусилитель. Кроме того, автомобиль стал ультраманевренным благодаря возможности поворота задних колес при сбросе газа. Автомобилисты, производившие сравнение Touran c Golf отмечали абсолютное совпадение характеристик в плане маневренности.

Эталонный аппарат из класса «компактвэн» предоставила компания VW. Вторая генерация легко обыгрывает своих основных конкурентов от Ford и Citroen по многим параметрам. Владельцы отмечают отличную плавность хода, первоклассную управляемость, отличную эргономику и высокий уровень шумоизоляции. Однако за лидерство в классе покупателям придется доплачивать.

Volkswagen Touran 1,6 FSI отзывы автовладельцев.

Вообще-то всю жизнь езжу на тойотах. Но последняя (Тойота Карина Е 1997 1.6 РКП) уже разменяла третью сотню (тыс.км.), да и деньги вроде позволяют поменять на что-то более новое (в пределах $24000), вот и заглядываюсь на мимо проходящих девок (автомобилей) с определенными мыслями. И тут судьба посадила меня (ненадолго) на Фольксваген Тауран 1.6 FSI АКПП, через три недели машину, правда, забрали, и сегодня я поймал себя на мысли, что скучаю по ней. Итак :

1. Машина, как снаружи, так и изнутри производит впечатление качественно сделанной вещи. Особенно внутри. Нет этих дурацких вставок под дерево из дешевой пластмассы — все очень аккуратно и со вкусом. Пластик качественный, приятный на ощупь. Зазоры все как по линейке. Вообщем, симпатично все так.

2. Возможности трансформации — действительно, поражают. Жаль только, что мне совсем это не нужно.

3. Подвеска мягкая, (но не валкая!), очень комфортная, ничего нигде не гремит, вообщем передвигаться по городу — удовольствие.

4. Руль — в меру мягкий, достаточно информативный, вообщем управляемость — почти как у X5 (шучу, не ездил).

1. Мотор 1.6 пусть даже и FSI для полуторатонной (хоть и на базе Golf-а) машины — ну вообщем не для шумахеров. А если еще и едешь не один — то очень все плавно получается. FSI — это вроде как непосредственный впрыск, что для нашего (по общепринятому мнению — плохого) бензина чревато. Кроме того, моторчик — шумный (после 2500 оборотов), причем звук — не очень приятный. На общем фоне очень качественного автомобиля — диссонирует. Так или иначе, если бы выбирал двигатель — попробовал бы дизель 1.8 (или 1.9 там у них)

2. Да и расход — 12 литров по городу — для 1.6 (да еще и FSI) — многовато. Хотя и масса, повторюсь, немаленькая — 1480 кг. Для сравнения — столько же весит Camry 2.4.

3. То ли климат такой умный, то ли кондиционер — гавно, но при сравнительно нежаркой погоде, когда я закрывал окна, прохлада наступала далеко не сразу. Может, повторюсь, — просто климат так настроен, чтоб не простужать, сразу ледяным ветром не дует, а очень так потихонечку. Короче, жарко первые минут 15 с этим климатом.

4. Дорогая. По сравнению с одноклассниками — процентов на 30 дороже. Но может оно того и стоит.

5. Передние стойки (кузова) и крыша отделаны светлым материалом, похожим на ткань. Охренительно красиво, но — подозрение у меня, что ненадолго. На машине пробегу было 20 тысяч, (меньше года эксплуатации), а вся эта красота уже была не в идеальном состоянии. Причем как у многих вэнов (как и у RX300) стойки передние кузова с такими маленьким треугольными окошечками внизу. Так вот у Touran-а так все там конструктивно оформлено, что в эти треугольнички пыль и грязь попасть может на раз, а вычистить ее оттуда — это машину разбирать придется. Не поверите, — но когда я думал, оставить ли машину себе — этот фактик ужасал меня больше всего.

Машину в итоге себе не оставил (зачем мне одному таскать за собой полторы тонны веса на моторчике 1.6 типа. ) — вот если бы семьей, да с кучей ребятишек, да далеко куда-нибудь, да несколько раз в год, — тогда, — да.

Хотя сейчас — скучаю. Симпатичная машинка, приятная в руках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector