Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Положительные и отрицательные стороны флагмана среднего класса немецкой автоиндустрии– Volkswagen Passat B6

Положительные и отрицательные стороны флагмана среднего класса немецкой автоиндустрии– Volkswagen Passat B6

  • Элегантность во всем
  • Ресурс деталей: что расскажут отзывы о силовых установках Фольксваген Б6 Пассат
  • Резюме

Элегантность во всем

Автомобиль приписал к своим габаритам лишние миллиметры, за счет чего выглядит крупнее своего предшественника B5. Хромированная отделка периметра передней решетки радиатора добавляет машине больше солидности.

Спорное решение согласно отзывам о Фольксваген Б6 – применение круглых форм в задней и передней оптике. Желание сделать внешний вид более взрослым обернулось небольшим омоложением за счет фар.

Средний пассажир теперь тоже может отдыхать в процессе передвижения. Небольшая высота среднего тоннеля скрытно напоминает об этом. Очень удачно спроектирована комбинация приборов, которая плавно перешла в седьмую генерацию.

Владельцы шестого поколения Passat в основном выделяют набор таких отрицательных моментов:

  • проблемы с фирменной аудиосистемой – абсолютно отказывается читать диски неизвестного происхождения;
  • капризный блок управления системой бесключевого доступа;
  • часто выходит из строя кнопка управления электрическим ручником.

Упоминается во многих отзывах о большом объеме багажника Пассат. Отделение действительно одно из самых больших в классе. Примечательно, что присущий многим немцам педантизм прослеживается и в организации отсека: по бокам расположены удобные карманы, а погрузочный проем низкий и широкий.

Ресурс деталей: что расскажут отзывы о силовых установках Фольксваген Б6 Пассат

Аппарат наделен широкой линейкой агрегатов. Любой представитель в полной мере реализует описанные производителем возможности. Динамика превосходная. Запаса мощности хватает в любой ситуации – отмечают водители. Высоко оценивается уровень взаимодействия двигателя и коробки передач. Компания VW представила эталонный, на тот момент, макет сотрудничества основных агрегатов.

Однако, несмотря на чисто немецкое происхождение, моторы не лишены «болячек». Весомый процент неисправностей приходится на бензиновые версии.

Наличие проблем с двухлитровыми двигателями FSI Фольксваген Б6 отзывы подтверждали неоднократно. Часто встречающаяся неисправность – выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Такая же ситуация и с топовым 3,2 V6.

Атмосферные агрегаты объемом 2,0 л, которые устанавливались на дорестайлинговые авто, разочаровывали водителя, отказываясь вступать в работу на холодную. Позже причина была устранена путем перепрошивки блока управления двигателем ECU. Еще одна болячка – часто обрывающиеся гофры выпускной системы, количество которых насчитывается до 2 штук.

Строго придерживаться предписанного в сервисной книжке интервала замены ремня ГРМ (90 тыс. км.) владельцы не рекомендуют. Деталь способна подвести уже на 60 тыс. км.

Турбированная модификация дорестайлингового бензинового мотора нареканий не вызывала. Но, приобретать б/у версию автомобиля с таким двигателем водители не рекомендуют – есть вероятность заполучить «выкатанный» экземпляр, поскольку у турбомоторов ресурс несколько ниже, нежели у атмосферников.

Турбированная установка объемом 1,8 л. вызвала наибольшее количество нареканий со стороны владельцев. Основными причинами для отрицательной характеристики послужили:

  • проблемы с электромагнитными клапанами управления турбиной;
  • частые отказы насоса высокого давления;
  • низкий ресурс впускного коллектора – втулки механизма изменения геометрии впускного тракта быстро изнашиваются;
  • быстро растягивающаяся цепь ГРМ и некачественный гидронатяжитель.

Дизельные варианты обладают гораздо меньшим списком недоработок. Не советуют отзывы покупать Фольксваген Б6 в дизельной версии до 2008 года выпуска. Насос-форсунки долго не «выхаживают» на отечественной солярке. Инновационная система подачи топлива под высоким давлением в общую магистраль Common Rail устанавливалась на дизели рестайлинговых автомобилей. Агрегат позволяет «переваривать» некачественное топливо довольно долгое время.

Резюме

К несомненным плюсам автомобиля можно отнести высокую пассивную безопасность, богатый уровень оснащения, отличный уровень комфорта. Грузовой отсек обладает внушительными размерами. Ассортимент силовых установок достаточно широк.

Минусами являются дефекты заводской аудиосистемы и нестабильно функционирующий блок бесключевого доступа. В технической части еще добавляется набор «болячек», борьба с которыми требует больших финансовых затрат.

Снятие и установка двигателя 1,6 VW Passat B6

Операции по снятию двигателя

При дальнейших операциях провод массы должен быть отключен от АКБ. Поэтому сначала необходимо проверьте, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой

При необходимости узнать защитный код, препятствующий краже.

Снимите защиту картера.

Снимите передний правый и левый подкрылок.

Приведите рамку радиатора в сервисное положение.

Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз.

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите АКБ и рамку-держатель АКБ. После установки двигателя необходимо снова установите все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже.

Снимите воздушный фильтр.

Откройте и закройте крышку расширительного бачка, чтобы сбросьте давление в системе охлаждения.

Отсоедините, отключите и вывесите все электрические провода от коробки передач, генератора и стартера.

Снимите и отключите все остальные имеющиеся электрические провода от двигателя.

Топливопровод находится под давлением, чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.

Рис. 1. Шланг электромагнитного клапана 1 абсорбера

Отсоедините шланг от электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем у модуля управления дроссельной заслонки (рис. 1).

Отсоедините топливопровод 1 и магистраль 2 к электромагнитному клапану 1 абсорбера.

Закупорьте шланги и трубопроводы, чтобы в систему питания не попала грязь. Соблюдайте нормы поддержания чистоты. Отсоедините от двигателя вакуумные и вентиляционные шланги.

Отсоедините штекер от вентилятора радиатора.

Снимите поводки стеклоочистителя

Снимите кожух водоотводящего короба

Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи

Отсоедините штекер 1 от блока управления обогрева ветрового стекла.

Сдвиньте фиксаторы штекеров на блоке управления двигателя к краям и отключите оба штекера.

Рис. 2. Клипса блокировки проходного изолятора жгута высоковольтных проводов

Разблокируйте проходной изолятор жгута высоковольтных проводов и снимите его, потянув вверх (рис. 2).

Читать еще:  Шкода фабия какой объем двигателя

Рис. 3. Фиксаторы кабеля

Откройте все фиксаторы кабеля (рис. 3).

Извлеките жгут проводки от блока управления двигателем.

Закрепите жгут проводки к двигателю хомутом для кабелей.

Снимите приемную трубу.

Рис. 4. Штекер от датчика уровня и температуры масла

Отсоедините штекер 1 от датчика уровня и температуры масла (рис. 4).

Разблокируйте держатель 2 провода к датчику уровня и температуры масла от подрамника

Рис. 5. Болты крепления качающейся опоры

Открутите качающуюся опору (рис. 5).

Открутите привод переключения передач от коробки передач.

Снимите рабочий цилиндр гидравлического сцепления.

На педаль сцепления нажимать запрещено.

Слейте охлаждающую жидкость.

Отсоедините водяные шланги от двигателя с помощью клещей для пружинных хомутов VAS 5024A.

Снимите поликлиновый ремень.

Снимите компрессор кондиционера.

Магистрали климатической установки не вскрываются.

Закрепите компрессор климатической установки на рамке радиатора. Проконтролируйте, чтобы шланги не были пережаты. Соблюдайте дополнительные указания и порядок монтажных операций.

Открутите правый и левый шарнирные валы от коробки передач, и подвязать их.

Рис. 6. Установка фиксатора на стойку

Насадите фиксатор для двигателя на стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A (рис. 6).

Прикрутите фиксатор для двигателя с моментом затяжки 20 Н·м к обратной стороне блока цилиндров.

Для выкручивания болтов подвески силового агрегата используйте стремянку.

Проверьте, разъединены ли все шланги и провода между двигателем, кузовом и коробкой передач.

Рис. 7. Болты крепления силового агрегата

Открутите силовой агрегат от подушки двигателя (рис. 7).

Открутите кабель 1 от подушки коробки передач.

Открутите силовой агрегат от подушки коробки передач.

Потяните силовой агрегат как можно дальше вперед и медленно опустите вниз.

Опускать силовой агрегат следует аккуратно, чтобы избежать повреждения кузова.

Установка двигателя

Установка осуществляется в обратной последовательности.

При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее.

Линии всех видов (например: топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.

Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.

Автомобили с механической коробкой передач

Проверьте подшипник выключения сцепления на износ, при необходимости замените.

Слегка смажьте подшипник выключения сцепления, направляющую втулку подшипника и зубья первичного вала консистентной смазкой.

Проверьте наличие в блоке цилиндров пригнанных втулок для центровки двигателя/коробки передач, при необходимости установите их.

Рис. 1. Промежуточная пластина

Подвесьте промежуточную пластину на фланце и наденьте ее на пригнанные втулки (рис. 1).

При установке агрегата следите за достаточным пространством до шарнирных валов.

Выровняйте подвеску двигателя, покачав его.

Установите шарнирные валы.

Установите компрессор кондиционера.

Установите поликлиновой ремень.

Установите рабочий цилиндр гидравлического сцепления.

Подсоедините привод переключения передач.

Установите АКБ и рамку-держатель АКБ.

Подключите аккумуляторную батарею.

Установите передний правый и левый подкрылок.

Установите защиту картера.

Залейте охлаждающую жидкость.

Установите воздушный фильтр.

Удалите значения в памяти и адаптировать блок управления двигателя к модулю управления дроссельной заслонки и клапану рециркуляции ОГ. Моменты затяжки

Дизельный двигатель Volkswagen Passat B6 – ремонт в наших автосервисах

Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Volkswagen, а это значит, что и ремонт модели Фольксваген Пассат Б6 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производителя.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Volkswagen

Диагностика дизельного двигателя Фольксваген Пассат Б6

Дизеля Фольксваген Пассат Б6 имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Невзирая на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Фольксваген Пассат Б6 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, жрёт топливо и дизель дымит.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Фольксваген Пассат Б6, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

  • Компьютерная диагностика дизеля Фольксваген Пассат Б6 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
Читать еще:  Что такое прямоточный ракетный двигатель

Если вы сомневаетесь в причине поломки двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Volkswagen Passat B6

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Фольксваген Пассат Б6 не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит проблемами. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Фольксваген Пассат Б6

Нашими специалистами осуществляется подбор запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Фольксваген Пассат Б6 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Фольксваген Пассат Б6, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Volkswagen. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Фольксваген Пассат Б6 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Volkswagen Passat B6 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Фольксваген Пассат Б6 с помощью подъемника

Перед сдачей автомобиля Фольксваген Пассат Б6 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо нюансы.

Заменить элементы можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Volkswagen Passat B6. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Volkswagen Passat B6. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка систем дизеля Volkswagen Passat B6 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Наше предложение для дизельного мотора Фольксваген Пассат Б6

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Фольксваген Пассат Б6, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Volkswagen Passat B6 с пробегом, отзывы

Модель VW Passat B6 сложно назвать старой, ведь она выпускалась с 2005 по 2010 год. Рассмотрим на основе отзывов владельцев детально достоинства и недостатки подержанного авто на вторичном рынке, так сказать, перемоем все косточки и сделаем вывод, что важно учесть, если есть желание купить Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какие типичные неисправности встречаются на седанах и универсалах Пассат Б6 б/у.

Читать еще:  Fsi двигатель не заводится

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 дизель (1.6, 1.9, 2.0 TDI) позволяют сделать вывод о том, что из дизельных моторов для желающих купить авто с пробегом лучше выбирать двигатели, оснащаемые системой Сommon Rail (производятся с 2008 года). Более старые моторы с насос-форсунками весьма чувствительными к дизельному топливу низкого качества, которые, как правило, «умирают» к 100 тыс. пробега.

Привод на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Практически все модели Passat B6 имеют передний привод. Однако при желании можно найти б/у машину с полным приводом 4Motion. Система была существенно доработана и механический дифференциал заменила муфта Haldex. Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 (4Motion) – отличная система, которая не имеет особых недостатков. В обычном режиме она подаёт 100% крутящего момента на переднюю ось, а если передние колеса авто теряют сцепление с дорогой то распределение происходит поровну на обе оси.

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) — быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом

При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже 50-60 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, к 100 тыс. км, как правило, приходят в негодность стойки стабилизатора, а к 120 тысячам сайлент-блоки подрамника. Самые долговечные детали в передней подвеске – шаровые опоры, способные выходить 200 и более тысяч.
Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на 80-100 тыс. км придется менять развальные рычаги, затем при пробеге 100-120 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора. Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после 200 тысяч.

Рулевая рейка на Пассат Б6 с пробегом

Все автомобили VW Passat оснащены электрическим усилителем рулевой тяги. На моделях, которые поступили в продажу до 2008 года, зачастую проявляется проблема: втулки рейки слишком сильно изнашивались к 70-90 тыс км. Это вытекало в странный стук рейки при проезде по неровным участкам дорожного полотна. После 2008 проблему устранили, переработав весь узел.

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector