Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle) 2

Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle) 2.0, 2010, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Volkswagen Caravelle купил в 2010 году, брал бензиновую версию с передним приводом. Из минивенов — это третий автомобиль такого типа. Для меня они полностью подходят в качестве транспорта и автомобиля по работе. На каравелле катаюсь третий год, машина как бы бюджетная — покупалась и для выездок на природу, в большой компании и для перевозки небольшого груза.

Мотор на Каравелле 2.0 MT (115 л. с.) конечно мощности мало, иногда ощущается нехватка даже при обычной езде по городу. Зато расход топлива не такой большой, как у более сильной комплектации. Еще когда про фольксваген каравелла отзывы читал, там многие спорили насчет двигателя, я встал на сторону тех, кто в основу угла ставит экономичность, а не мощность.

Конечно бензиновый двигатель не лучший вариант для этого авто, дизель для нее подходит больше. Однако при выборе в автосалоне была доступна лишь модель на бензине. Дилеры Фольксваген сказали, что если подожду несколько недель доставят аналогичную модель с дизелем. Но в то время машина была необходима «вчера» – поскольку свою продал, а ездить не на чем.

Такой мелочью как бензиновый двигатель не особо расстроен — в среднем по городу машина употребляет 10 литров бензина, за его пределами расход уменьшается до 8 литров на 100 километров. Пожалуй, это единственный минус, который заметил за годы пользования. Ходовые качества у автомобиля отличные. На дороге Каравелла ведет себя спокойно и уверенно. Впрочем, ходовая не отличается от предыдущих моделей Фольксваген. Так что, если вы катались на минивене данной марки — разницы не почувствуете.

Помню потребовалось перевезти груз, который не помещался в салоне без снятия сидений. Так что пришлось их снимать, а поскольку с такой просьбой в сервис не поедешь – возьмут немало, да и с гарантией могут возникнуть проблемы. Пришлось снимать собственными силами, взял друга и поехали в гараж. Сама процедура занимает около 3 – 4 часов, но без помощи будет очень сложно. Кроме этого без ямы здесь не обойтись, сиденья необходимо откручивать снизу.

По окончания доставки груза – промыл кузов фольксваген каравелла т5 и поехал обратно ставить «родной» салон. Процедура аналогичная, как при снятии – необходимо 3 – 4 часа и желательно помощь одного, а лучше двух помощников. Сиденья нелегкие, да и ставить их нужно аккуратно, чтобы не повредить и хорошо зафиксировать.

По окончанию работы — после того, как все поставили, очень порадовало что салон как новый. Следов снятия не обнаружить даже с микроскопом, все крепко держится и нет никаких повреждений. Это дает машине еще одно преимущество, хотя не думаю что ситуации при которых потребуется снять салон бывают часто. Скорее это редкое ЧП, которое случается раз в год а то и реже. Но мысль о том, что это возможно – делает машину более функциональной с точки зрения общественного быта и применения в работе.

Салон и внешний вид у Volkswagen Caravelle довольно стандартные — ничего лишнего, оформлено красиво — сделано грамотно. Машину использую каждый день, в большей степени для рабочих целей. Поэтому обслуживаю только на сервисе, да и расходники стараюсь покупать исключительно рекомендуемые для данной марки. Сбоев в работе автомобиля при смене климатических условий не наблюдал. Надеюсь и дальше все будет работать стабильно. Сейчас пробег 54000 км.

Отзыв о Volkswagen Caravelle 2018 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Опять одолела меня тяга к писательству и вроде времени есть немного свободного и решил все-таки написать о своем новом автомобиле, о котором я вроде никогда не мечтал и не думал, что когда либо стану владельцем подобного авто. Предупреждаю сразу, что о самом автомобиле в первой части отзыва будет не так уж и много, поэтому прошу не торопиться с выводами и дождаться других частей отзыва, коих будет не мало, но там я подробно буду описывать что, как и почему.

Первая часть будет отзыва (вот которую вы сейчас читаете) будет посвящена тому, о том как я «дошел до такой жизни» и купил Фольксваген Каравеллу (да еще и в кредит, точнее в лизинг!) и непосредственно саму историю покупки данного авто. Все плюсы и минусы автомобиля, трансформации салона, какие доработки я сделал с авто, как его использовал, немного веселые и немного грустные эпизоды, что с ним произошли за те 10 000 км, что я уже успел накатать-все это будет в дополнениях. Обещаю!

Год назад я ездил на новом БМВ Х5 купленном без всяких кредитов, а сейчас эксплуатирую автомобиль Фольксваген Каравеллу, который взят в лизинг. Часть истории про потерю БМВ описана в отзыве про этот Х5, конкретно ситуацию не хотел рассказывать. Скажу только, что в очередной раз столкнулся с подлостью и жадностью людей, благодаря которым потерял колоссальную сумму денег (по крайней мере для меня), кучу нервов и времени. Вдобавок ко всем этим несчастьям прибавились очень серьезные проблемы со здоровьем с очень дорогим и близким мне человеком.

Читать еще:  Двигатель dj5 t9a характеристики

Часто, когда у людей происходят подобные ситуации, немного по другому начинаешь смотреть на жизнь и задумываешься над ее смыслом. К чему я это все? Да к тому, что иногда нужно остановиться и оглянуться назад. Вот мы все куда-то торопимся, что-то суетимся, но в этой суете забываем, что жизнь — то одна. И надо жить, дорожа каждым ее моментом. Вот мне 41 год, работаю в сфере строительства уже 20 лет и вспомнить — то особо нечего — одни стройки, стройки, стройки 10-11 часов в день, 6 дней в неделю здесь заработал — там потерял, а жизнь коротка и она проходи

Короче, решил немного пересмотреть свою жизненную позицию, я давно хочу путешествовать, хочу побывать там, где давно мечтал (и по России и за границей), но все не находил времени. С удовольствием бросил бы работу, но тогда где взять деньги на путешествия и более-менее достойное содержание семьи? Также более серьезно углубился в изучении английского, я и так его учу уже шестой год, но решил все-таки уделять ему не менее 10 часов в неделю (до этого 4 часа). Так как он мне нужен по работе, помогает за границей, ну и изучение языков-это также путь к самосовершенствованию.

Вот обо всем этом я рассуждал, управляя своей Ладой Калиной (на которую пересел после БМВ Х5) в декабре 2018 года. И тут реклама по радио — «бла бла бла — Фольксваген Каравелла с максимальными скидками к концу года». Хмм, — подумал я — а что — минивен, а точнее микроавтобус — отличный вариант для путешествий. Да и для моей работы-самое то! По работе я много езжу, накатывая по 30-35 т.км. в год. Так пусть моим автомобилем будет действительно — дом на колесах, тем более что Лада Калина уж совсем мала и не очень комфортна, учитывая, что за рулем я по 2-3 часа в день. Хотя после всех потрясений 2018 года свободных денег на счету фирмы не много (а на руках их и совсем нет), но миллиона полтора рублей выделить смогу. Машину возьму на фирму, в лизинг- процент там совсем небольшой — около четырех (четыре процента в год. ), те если расплачусь за год, да еще внесу сразу 50%, то переплата совсем небольшая. Не говоря уже о том, что абсолютно легально верну НДС, т.к. налоги я плачу как положено. Так это еще минус 18% от стоимости! (сейчас 20%).

Все, решено-беру новый микроавтобус! Как говориться-и в пир, и в мир и для работы, и для семейных нужд, и для путешествий.

Вопрос первый-какой авто взять? Вариантов не так уж много, но и не мало. Посмотрел Тойоту, Рено, Форд, Хундай, но честно говоря, особо мук выбора и не было — чисто внешне мне изначально нравились Фольксвагены (Каравелла, Мультивен, Транспортер) и Мерседес Виано. Но Мерс, мало того, что дорог, так еще и для моих периодических поездок с работягами в телогрейках в качестве пассажиров не подходит. Кстати, говоря — «нравятся внешне», я имею в виду только микроавтобусы. Если говорить обо всех авто-то для меня идеал дизайна остается БМВ.

Оставались три модели Фольксвагена — Мультивен, Каравелла, Транспортер. Внешне эти авто ну очень похожи и даже сейчас, являясь владельцем Каравеллы, я их с первого раза не различу. Все основные отличия — в салоне. Сначала хотел взять Транспортер (экономия, понимаешь), но у него совсем уж бюджетный салон. Мультивен — дороже Каравеллы тысяч на 800 тыс.рублей при прочих равных, да опять же — жирно на нем рабочих (пусть и иногда) подвозить. А вот Каравелла — вроде как «золотая середина». Так что вопрос первый решен — берем Каравеллу.

Вопрос второй — какую Каравеллу купить? Сначала хотел вариант самый бюджетный «на механике», хотя сам авто по цене не бюджетный ни разу — «база» начинается от 2 млн. рублей. Двигателя на них идут в Россию — 2 литровый дизель — 102, 140 и 180 л.с. Есть еще бензиновая шестерка за двести лошадок — но только под заказ, плюс налог, плюс расход-не мой вариант. Да, кстати, все Каравеллы немецкой сборки, в России в данный момент не выпускаются. Выбрал движок в 140 «лошадей», 102 л.с. — уж совсем слабый для 2.2-тонной машины. Двигатель в 180 л.с. ненадежный (судя по форумам) + налог + цена.

Какая комплектация? Все-таки с точки зрения того , что авто-второй дом , хочется максимального комфорта, те и комплектацию пожирнее. Коробку сначала хотел «механику», но я очень много езжу по городу, а там нужен «автомат». К сожалению, на такие авто ставят только пресловутую ДСГ, о ненадежности которой ходят легенды. Но сейчас ставят уже ДСГ второго поколения, вроде как понадежнее, плюс гарантия на этот авто 3 года или 250 т.км. В общем, время покажет. По комплектации-оказалось, есть Каравеллы в комплектациях под названием «CITY». Практически «максималка» для данного авто, там даже торпедо от «Мультика», по опциям-как раз почти все, что мне нужно и ничего лишнего.

Читать еще:  Что такое панорамный двигатель

А именно обогрев лобового (стекла, сидений, зеркал, круиз-контроль, электропривод боковой сдвижной и задней подъемной двери (не путать с электродоводчиком!), кнопки на руле (да, да, для Каравеллы — это опция), светодиодные фары (вот это вещь, знаю по БМВ!), 3х-зонный климат-контроль, 8 мест (в «базе» семь), магнитола с цветным экраном (в «базе» маленький монохромный дисплей), литые диски 17 дюймового диаметра, сигнализация с ЦЗ, догреватель «Вебасто», датчик дождя, света.

Вот только с типом привода вышла засада. Были только переднеприводные машины. Очень хотел полный привод, но полноприводных Каравелл в наличии не было ни у одного из дилеров в нашем городе. Только под заказ — а это полгода ожидания и совсем другие деньги. Кстати о деньгах. Что и почем? Скрывать не буду. По прайсу данный авто стоил 3320000 рублей. Но типа «только для вас, да еще конец года — скидка 650 тыс. рублей». Итого 2670000 рублей. Понятно, скидки такие рассчитаны на доверчивых покупателей, приди я к ним через пару-тройку месяцев, тысяч 500 рублей легко бы скинули, но вот больше — не факт!. Кстати Каравеллу взял в том же салоне, где и брал свой первый Тур в конце 2009 года — там предложение по скидкам оказалось самым лучшим. Скидка была бы еще больше на 120 тыс.рублей по трейд-ину, но сдавать мне в трейд-ин было нечего.

Подарков мне никаких не дали-зимнюю резину на штамповках я купил сам, сразу и поставил, выехав из автосалона в ближайшем шиномонтаже. И отправился я на своей «лизинговой» Каравелле навстречу приключениям.

Комплектации Volkswagen Caravelle

Серия Caravelle в шестом поколении – это пассажирская модель Transporter линейки коммерческих автомобилей Volkswagen T6. Популярность этого вида транспорта объясняется идеальным сочетанием экономичности, безопасности и комфорта,а широкий выбор различных конфигураций кузова, интерьера, трансмиссии и двигателей позволяет удерживать лидирующее место на мировом рынке на протяжении 25 лет.

Volkswagen Caravelle выпускается в двух вариантах кузова – стандартный и «Long» с увеличенной на 40 см колёсной базой, которые в зависимости от комплектации имеют соответственно пять, семь или девять пассажирских мест.

Интерьер салона легко приспособить под любые нужды: ряды сидений трансформируются по желанию клиента (например, под мобильный офис), либо снимаются для грузового варианта фургона. Выбор типа коробки передач возможен от пятиступенчатой механической классики до роботизированной или современного автомата-вариатора типа DSG.

На российском рынке официальные дилеры предлагают оснащение Caravelle бензиновыми двигателями мощностью 150, 204 л.с., дизельными агрегатами 102, 140 и 180 л.с., а также передним или полным приводом. Всего доступно четыре основных комплектации, которые отличаются установленным дополнительным оборудованием и опциями – от бюджетного исполнения до максимального варианта премиум-класса.

Комплектация Trendline

Caravelle Trendline – базовая категория с начальной ценой от 2 300 000 рублей включает установку следующего оборудования:

  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой руля по вылету и высоте
  • Передний и задний стабилизаторы подвески
  • Датчики света
  • Задние противотуманные фонари и галогенные фары
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Сдвигающаяся дверь салона с доводчиком
  • Лобовое и задние стёкла с функцией терморегуляции
  • Обогрев передних сидений
  • Передние стеклоподъёмники с электрическим приводом

Электронная система безопасности контроля движения в комплектации «Trendline» снабжена ABS, ESP и TCS. В самой бюджетной версии предлагается механическая коробка передач с передним приводом и турбированный дизельный двигатель 2.0 литра и мощностью в 102 л.с. Возможна также установка дополнительных опций в дилерских центрах.

Комплектация Comfortline

В категории Caravelle Comfortline кроме стандартного размера кузова поставляется версия «Long» с увеличенной колёсной базой и ценой от 2 700 000 рублей, которая в дополнении к начальной комплектации оснащена:

  • Штатным головным устройством с цветным сенсорным дисплеем
  • Передними сиденьями с боковой поддержкой и разделительным подлокотником
  • Второй и третий ряды сидений тип – «трансформер»
  • Дополнительными разъёмами и розетками электропитания в салоне
  • Подушкой безопасности для пассажира
  • Передним и задним парктроником с выводом информации на головное устройство
  • Датчиком давления в шинах и индикацией аварийного падения давления
  • Раздельный климат-контроль с тремя независимыми зонами
  • Аудиосистемой на 4 динамика, AUX и функцией «громкой связи» «hands free»
  • Датчик дождя и омыватели лобового стекла с электроподогревом

Caravelle Comfortline поставляется с полным приводом, дизельным агрегатом 2.0 мощностью в 140 л.с. и механической либо роботизированной коробкой-автомат.

Комплектация Edition

Caravelle Edition ориентирована на грузопассажирские перевозки, имеет усиленную подвеску с максимальной грузоподъёмностью в 1300 кг при полной массе 3080 кг, сиденья-трансформеры в салоне с возможностью их быстрого демонтажа и фаркоп для прицепа с допустимой массой до 2500 кг. Цена в этой комплектации – 2 570 000 рублей с установленным оборудованием:

  • Типоразмер шин — 235/55 R17
  • Передние противотуманные фары и ходовые огни со светодиодными лампами
  • Наличие заводской тонировки салона
  • Дворники на заднем стекле
  • Электронная система распределения нагрузки при старте на подъёмах (NAS)
  • Автоматическая регулировка ближнего и дальнего света
  • Раздельный трёхзонный климат-контроль
  • Многофункциональное головное устройство с цветным дисплеем и бортовым компьютером
  • Датчики дождя, передний и задний парктроники
Читать еще:  Двигатель 11 квт 700 оборотов

Caravelle Edition оснащается на выбор как дизельными агрегатами 2.0 в 102, 140 и 180 л.с., так и бензиновыми двигателями 150, 204 л.с., механической или роботизированной коробкой-автоматом, передним либо полным приводом.

Комплектация Highline

Caravelle Highline – топовая комплектация с максимальным оснащением и возможностью выбора типов трансмиссии, двигателя и кузова. Цена в люковом исполнении начинается от 3 160 000 рублей, включая все опции предыдущих версий:

  • Шины R17 с легкосплавными дисками J7
  • Омыватели передних фар с подогревом
  • Противотуманные фары и ходовые огни со светодиодными лампами
  • Доводчик двери салона с электроприводом
  • Терморегулировка стёкол в салоне и обогрев заднего и лобового стекол
  • Кожаная отделка салона, сидений и руля
  • Многофункциональное головное устройство с сенсорным цветным дисплеем
  • Аудиосистема на 6 динамиков, USB портом, совместимым с устройствами на базе Android, iOS
  • Отделка салона, передней панели и боковых накладок дверей – премиум-класса
  • Электроподогрев пассажирских сидений
  • Дополнительные разъёмы электропитания в салоне
  • Боковые подушки безопасности
  • Датчики парковки, давления в шинах и дождя
  • Круиз-контроль
  • Адаптивное освещение дороги – управление дальним и ближним светом
  • Светодиодная подсветка в салоне над каждым пассажирским сиденьем

В комплектации Highline доступно оснащение мощными бензиновыми агрегатами 150, 204 л.с, либо дизельным двигателем в 180 л.с, с полным или передним приводом и автоматической коробкой передач. Индивидуальное расположение кресел в салоне позволяет установку «мобильного офиса» с дополнительной шумоизоляцией, установкой люка и подключением систем дистанционного управления всеми функциями автомобиля.

Сравнение микроавтобусов Volkswagen: Multivan или Caravelle

Немецкий автоконцерн предлагает на выбор два автомобиля одного класса, но с разными возможностями. Volkswagen Multivan превосходно себя зарекомендовал себя как в качестве семейного, так и коммерческого автомобиля. Машина универсальна и обеспечивает высокий уровень комфорта при перемещениях по городу, а также при длительных путешествиях. Это стало возможным благодаря трансформируемому вместительному салона, мощному двигателю и адаптивной трансмиссии.

Volkswagen Caravelle также многофункционален. Салон микроавтобуса продуман до мелочей: удобный вход-выход пассажиров делает его незаменимым на коротких маршрутах, а анатомические посадочные места обеспечивают комфорт во время междугородних поездок. Вместе с тем система трансформации позволяет сложить сиденья и освободить пространство для перевозок крупногабаритных предметов.

Интерьер и функционал салонов микроавтобусов

Интерьер Мультивена облицован качественными материалами, используемыми для отделки легковых автомобилей. Эргономика водительского и пассажирского места, расположенного рядом с ним выше всяких похвал. Это обеспечивается электроприводами регулировок кресел по 12 направлениями с памятью на 3 положения и откидывающиеся подлокотники.

В пассажирском отделении созданы не менее комфортные условия:

  • Поворотные индивидуальные сиденья легко перемещаются по направляющим и крепятся в требуемом положении;
  • Специальный механизм превращает обычно пассажирское кресло в полноценное детское;
  • Задний трехместный диван легко трансформируется в спальные места;
  • Удобный складывающийся столик с органайзером;

Салон Каравелле не менее комфортен и функционален. Место водителя организовано с максимальным рационализмом: многофункциональный руль, отделанный натуральной кожей, регулируется по двум направлениям и позволяет управлять телефоном, круиз-контролем и мультимедийной системой. Боковые сдвижные и задние распашные двери оборудованы механизмами электропривода с дистанционным управлением. Эта опция особенно удобна для семейных людей, которые часто подходят к машине с занятыми руками.

Технические характеристики автомобилей

Микроавтобус модели Multivan комплектуется дизельными двигателями объемом 2 трех моделей развивающими 102, 140 и 180 л. с. из серии TDI. Машина также может оснащаться бензиновыми силовыми агрегатами TSI мощностью в 150 и 204 л. с. Автомобиль имеет привод на все колеса 4MOTION с механической блокировкой дифференциала и автоматическую трансмиссию DSG. Адаптивная трехрежимная подвеска DCC обеспечивает высокую плавность хода на любой дороге.

Дизельные и бензиновые двигатели, устанавливаемые на Caravelle, легко запускаются в любые морозы, благодаря системе подогрева охлаждающей жидкости. Автомобиль отличается превосходными техническими характеристиками:

  • Емкость топливного бака — 80 л;
  • Запас хода на одной заправке до 1300 км.;
  • Разгон до 100 км/ч — 9,5 с.

Машина оборудована ассистентом движения на крутых склонах, который предохраняет ее от поперечного разворота и снижает до минимума риск опрокидывания.

Комплектации и специальные версии

Volkswagen предлагает большой выбор вариантов оснащения для обоих автомобилей. Для Multivan и Caravelle предусмотрены по восемь комплектации с короткой и длинной базой. Кроме того существуют и специальные версии микроавтобусов: для первой модели их две Style и Business, для второй одна — City.

Официальный дилер Фольксваген в Санкт-Петербурге компания «Автоштадт» представляет наиболее полный модельный ряд микроавтобусов Мультивен и Каравелле. В продаже имеются автомобили всех комплектаций разных цветов. Клиент может провести тест-драйв понравившейся модели и получить бесплатную консультацию о ее технических характеристиках и возможностях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector