Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Очередная генерация Volkswagen Caddy – это совершенно новый автомобиль. Он построен на универсальной платформе компании MBQ. Задняя подвеска стала современнее – разработчики отказались от рессор и установили на вэн полузависимую балку с пружинами. Кузов автомобиля полностью новый, однако в дизайне узнаются и черты предшественника, и родственный новый Golf. Внешность подтянули согласно требованиям времени. Здесь эффектный передний бампер, красивая светодиодная оптика спереди и сзади.

РАЗМЕРЫ

Как и ранее, автомобиль предлагается со стандартной и удлиненной колесной базой. В пассажирском и грузовом вариантах. Пассажирские версии Caddy отличаются по укомплектованности и степени комфорта для сидящих сзади. Версия попроще имеет приставку в названии – Combi. У короткой версии расстояние между осями увеличилось на 73 мм (2755 мм), общая длина выросла на 215 мм (2790 мм), ширина прибавила 62 мм и составляет 1855 мм. При этом высота немного уменьшилась — на 25 мм — и равна 1797 мм. Есть прибавка в полезном объеме внутреннего пространства. Потолок грузовой версии приподняли на 7 мм, в ширину прибавили 50 мм. На 60 мм увеличили колесную базу и на 51 мм ширину проема грузового отсека. Короткий фургон вмещает теперь 3,3 кубометра, а длинный – 4,0. Максимальная нагрузка уменьшилась при этом и составляет 698 кг для короткой версии и 776 кг для удлиненной.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Для европейского рынка предусмотрена целая гамма моторов. Тут и дизельные, мощностью от 75 до 122 л., и бензиновый турбированный агрегат на 1,5 литра мощностью 116 л.с., который работает по циклу Миллера. Коробки передач – шестиступенчатая МКП либо же роботизированная DSG. Привод базовых машин – передний, но за доплату доступны и полноприводные модификации. Что касается нашего рынка, на котором машина дебютировала весной 2021 года, то здесь выбора нет. Только передний привод, только «механика» и только старый бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. Также для наших версий предусмотрена более энергоемкая подвеска с дорожным просветом, увеличенным до 160 мм.

ОСНАЩЕНИЕ

Внутри изменений гораздо больше, чем снаружи. О такой передней панели лет десять назад не мечтали самые продвинутые «легковушки». Эффектный дизайн, большой сенсорный экран в центре. Дорогие версии могут также порадовать приборной панелью, выполненной в виде цветного дисплея. Управление климат-контролем теперь тоже сенсорное. Для машины предусмотрено несколько ассистирующих электронных помощников: мониторинг слепых зон, помощь при езде с прицепом, функция автоподруливания и адаптивный круиз-контроль, однако не надо думать, что все это полагается базовой версии. Конечно, Caddy подорожал. Например, самый простой грузовой вариант оценивается в 1 939 000 рублей. В базе можно найти: кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал, электростеклоподъемники, мультимедиа-систему с дисплеем. Удлиненная версия Caddy Maxi дороже на 43 с небольшим тысячи рублей. Простой пассажирский вариант Combi похож по комплектации на грузовую версию и оценивается в 1 973 000 рублей, а удлиненный Combi Maxi оценивается в 2 050 000 рублей. За третий ряд сидений доплата в 82 000 рублей. Пассажирский Caddy стоит в короткой версии 2 216 000 рублей, а в длинной – 2 361 000 рублей. Тут богаче базовое оснащение: двухзонный климат, кожаный руль, обогрев лобового стекла. Опции представлены продвинутой мультимедиа с большим дисплеем, светодиодными фарами и фонарями и еще рядом опций. Топ-версия Caddy называется California. В ней, например, можно полноценно поспать, есть мини-кухня, дополнительные ниши для вещей, шторки окон. Эта машина разрабатывалась под автопутешествия. В Европе многие путешествуют на Caddy. У нас такой автомобиль стоит от 2 439 000 до 2 618 000 рублей.

Новый Volkswagen Caddy поступит в салоны дилеров середине 2021 года. Сперва на рынок выйдут пассажирские варианты, а затем и грузовые.

ВИДЕО

Какой бензин заливать в Volkswagen Caddy 3 поколение

Полезность – 63% | Распечатать

Для заводских моторов кузова Caddy (3 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Volkswagen не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Caddy вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Caddy (3 поколение) — 15 лет. Пробег для модели выпущеной в 2007 году уже около 340 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2004 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.5 до 10.5 л на 100 км пути, для модификаций Caddy 3 поколение выпускавшихся в 2004 по 2009 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Volkswagen Caddy

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Caddy (3 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Нарушение компрессии ДВСИзнос цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10%Нарушение системы выпускаДля нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15%Нарушение систем газораспр-ияИзнос механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40%Нарушение магистрали топливаПроблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45%Проблемы управления ДВСНеисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.
Читать еще:  Электрические схемы датчиков управления двигателя

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Volkswagen вашего региона.

Реальные отзывы автовладельцев об эксплуатации «Фольксваген Кадди» автомат. Плюсы и минусы авто

Несмотря на то что мнение о коробке такого формата неоднозначное, отзывы о «Фольксваген Кадди ДСГ» преимущественно положительные. Реальные водители делятся впечатлениями от эксплуатации Caddy. Чаще всего проблема возникает с износом деталей в условиях мегаполисов. Частые торможения в пробках приводят к истиранию граней.

Оценить преимущества и недостатки модели помогут отзывы о «Фольксваген Кадди»-автомат от автолюбителей. Водители охотно делятся опытом в эксплуатации немецкого автомобиля. Основные преимущества — экономичность и вместительность.

Достоинства и недостатки Volkswagen Caddy-автомат

Модель привлекает внимание приятным дизайном и просторным салоном, который легко трансформируется в фургон. Многофункциональное авто справляется с задачами транспортировки компании из 7 человек или 3 кубов груза.

Владельцы «Кадди» уверяют в его надежности. Одни заявляют, что Volkswagen за 6 лет ни разу не подводил. Другие ценят неприхотливость в обслуживании и простой ремонт. Немецкий автопром славится прочностью деталей и стойкостью к износу.

Просмотрев отзывы о Volkswagen Caddy DSG, можно выделить достоинства:

  • низкий расход топлива;
  • недорогой ремонт (и запчасти всегда в наличии);
  • вместительность;
  • качественную сборку;
  • тяговитость двигателя и динамичность;
  • простота в управлении и маневренность;
  • наличие электронных ассистентов;
  • климат-контроль и подогрев сидений.

Среди негативных свойств владельцы отмечают:

  • долгий прогрев в зимний период;
  • быстрый износ сцепления робота;
  • износ посадочных мест и обшивки салона при интенсивной эксплуатации;
  • коррозию порогов и арок.

Стоит отметить, что износ и поломки авто зависят во многом от условий использования модели, пробега и возраста.

Читать еще:  Что является нагрузкой для двигателя

Отзывы автолюбителей

«Прочитал отзывы о «Фольксваген Кадди»-автомат и хочу возразить по поводу комфорта салона. Это вы на моделях 1974 года не ездили. Мне лично по обогреву и удобству автомобиль нравится. Зимой тепло, а летом не жарко. Машина маневренная и экономичная».

«У меня претензий и нареканий к модели нет. Машина — сказка! Приобрел подержанное авто 2 года назад и ни разу еще не заглядывал под капот. Это притом, что авто 2008 года. Предыдущий хозяин бережно относился к машине. Рулит она отлично хоть в городе, хоть по бездорожью».

«Машина не понравилась. В салоне шумно и обшивка дешевенькая. Быстро поизносились сиденья. Брал машину для работы. Приходится много ездить и перевозить грузы. Бывает и всей семьей на отдых выезжаем. А зимой вообще беда. Долго прогревать приходится».

Коробка ДСГ «Фольксваген Кадди»: плюсы и минусы

Компания Volkswagen дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки передач. Этот вариант удобен и практичен в применении. Отзывы о «Фольксваген Кадди»-автомат с коробкой DSG неоднозначны. Как и у любой другой модели, у Caddy есть приверженцы и критики.

Благодаря активному переключению передач двумя сцеплениями автомобиль не теряет в динамике. Таким способом удается исключить провалы мощности при переключении скоростей. Автомобили концерна, выпущенные позднее 2008 года, оснащены «сухим» сцеплением, которое не требует большого количества масла.

Система ДСГ в сравнении с обычной коробкой передач дает преимущества:

  • до 10 % экономии топлива;
  • динамичное ускорение и отсутствие эффекта «резиновой тяги»;
  • возможность переключать скорости вручную;
  • на 20 % меньше вес.

Несмотря на то что мнение о коробке такого формата неоднозначное, отзывы о «Фольксваген Кадди ДСГ» преимущественно положительные. Реальные водители делятся впечатлениями от эксплуатации Caddy. Чаще всего проблема возникает с износом деталей в условиях мегаполисов. Частые торможения в пробках приводят к истиранию граней.

Реальные отзывы автовладельцев о РКПП

«Часто встречаю восторженные отзывы о Volkswagen caddy DSG и не понимаю, в чем удобство. Лично мне механика кажется более надежной. Купил автомобиль жене, потому что она с обычным рычагом не справляется. Пусть тренируется. А мне такая коробка передач не понравилась в управлении. Машина с пробегом 2006 года. Еще и масла каждые 60 тысяч км заливать по 6,5 литров».

«Машина очень удобная в управлении. В городе на ней легко передвигаться. Электронная оснастка помогает исключить аварийные ситуации. Система DSG значительно упрощает вождение. Еще один плюс для меня — низкий расход горючего. Использую ее для работы. За 6 лет не подводила ни разу».

«Caddy — однозначно мой автомобиль. Я детей на нем вожу на экскурсии, спортивные тренировки и за город отдыхать. Помещаются все трое, мы с женой и еще пару друзей с собой можем захватить. Ценю безопасность, поэтому коробка передач ДСГ мне подходит. На трассе включаю режим «спорт» и наслаждаюсь поездкой».

Отзыв Volkswagen Caddy 2006 2.0 дизель механическая

Год, пробег: 2006 , 106.750 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0 дизель
Компл.: минимал))
Кузов: универсал, 5 дв.

И так, после продажи 2111 я решил подыскать авто иностранного производства где-то за 9-10 тыс. у.е., чтобы не гремело и не тарабанило, с умеренным расходом топлива и не старше 8 лет. После продолжительного раздумья, и мониторинга отечественного рынка б/у авто, я решил самостоятельно пригнать себе авто из за границы, благо у меня друг -товарищ живет в германии.

Почему именно кадди? Выбор состоял из Форд транзит коннект и Кадди (остальные типа Добло, Кангу отпали по надежности, а Берлинго и Партнер — страшненькие так еще и французы каким я вообще не доверяю). Коннект привлекал большей дешевизной и мягкостью хода но они ржавеют просто мрак и к тому же, в двигателях CDTI форсунки на нашей солярке ходят не больше 30 тыс. ((( Значит Кадди.

Хотелось конечно 1.9 ТДИ, но такой апарат лучше брать с пробегом не больше 70 тыс. и желательно с сервисной книжкой, так как ни для кого не секрет что турбина после 100 -120 тыс. начинает давать сбои и к 150 может вылететь окончательно. А с такими параметрами он будет стоить уже где-то 7-9 тыс. евро минимум. потому взял Кадди 2.0 СДИ декабрь 2006 года. Брал лично у первого хазяина, с сервисной книжкой в минимальной комплектации (АВС АСП гидрач) беленького цвета с пробегом 97 тыс. Что могу сказать по поводу Кадди? кузов хорош, это без слов. полностью цинкован.

При переделке его на пассажир (брал естественно груз) посмотрел на толщину металла — порадовало и это. Так как машину делал для себя, сделал дополнительную шумо и вибро изоляцию, хотя не считая будки, спереди она довольно тихая. Ходовая вся еще родная, только по приезде в Украину, пришлось отреставрировать левый передний наконечник и рулевую тягу (270 грн. за все). Как ни крути, рессоры в нем первоначально стоят для груз. версии, так что задним пассажирам на скорости больше 80 км. час. при проезде неровностей не сладко. подкидывает капитально! так к ходовой больше вопросов пока нет, пока. весна покажет еще я думаю))

Двигатель 2.0 СДИ не скоросной. мягко сказать)) уже после выезда на немецкий автобан стало ясно, что это рабочая машинка а не скоростная, и ее крейсеркая скорость 90-110 . так как уже после 130 — обороты где-то на 4.5 тыс. нахрена на спидометре 260 . )) так как это автобан без ограничения скорости, то от соблазна я сдержаться не мог, и ехал 130-140 и расход сразу возрос к 7.5-8 литров ((( так к слову, он составляет при частичной загрузке, на скорости 90-110 5.5. литра дизеля на трассе, и 6.8-7 по городу! это совсем не плохо. Двигатель сам по себе шумный. в не прогретом состоянии даже очень шумный. Хотя мне сказали другие владельцы, что это из-за отсуствия защиты двигателя, которой у меня нет(( но я все равно сделал шумоизоляцию моторного отсека и проблема отпала. про двигатель еще могу сказать, что он очень тяговитый! так пришлось вытаскивать 124 мерс который улетел в кювет, и сделал это без единого напряга ; в снежную зиму трогаться можно без проблем сразу со второй передачи.

Очень порадовало в этом автомобиле четкость включения передач и работа рулевого управления! все-таки это немец, корейцам , французам и прочим итальянцам до него в этом плане далеко. острый руль как на джетте или пассате и так далее — мне понраавилось. Так как, к примеру, доводиться ездить на санта фе — где все гуляет как на жигулях. Так же очень понравилась штатная оптика — свет даже на ближнем очень мощный. думал ставить ксенон но понял что не зачем.

Но все же хочу сказать, как итог, машина конечно хорошая. Немецкая сборка которая идет на внутренний рынок намного отличаеться от автомобилей для нашего региона. Качество хорошее, цинкованый кузов, очень экономный двигатель, но это все при условии если оно все работет, потому как не дай Бог она начнет сыпаться — запчасти к Фольцам стоят немалых денег. и если ходовую еще каким-то образом можно будет реставрировать то отсальные узлы и агрегаты нужно покупать а они очень и очень не дешевые.

Плюсы автомобиля:
— экономичный двигатель;
— надежный, оцинкованый кузов;
— четкое рулевое управление;
— симпатичный среди одноклассников дизайн;
— хорошее освещение;

Минусы автомобиля:
— шумноватый и не очень резвый двигатель;
— немного жестковатые рессоры версии груз;
— дорогие запчасти;

Совет покупателю: при покупке не поленитесь хорошенько его проверить на наличие скрученого одометра и перекрашеного кузова, так как отечественные автоперегонщики пригоняют их с Голландии и Дании, там они дешевле с 250-300 тыс. пробегом и как правило с эмблемами форм на весь кузов!

Читать еще:  Что такое пжд на двигателях

Через 2 мес. и 14 дней Виктор дописал: Следуя сервисной книжке, на пробеге 110 тыс. поменял ремень ГРМ и ролики. Замену производил на официале, так как на оригинальные запчасти на Ексисте дается гарантия если только установка идет на официальном представительстве Фольксваген. Кстати о запчастях, оригинальный ремень и ролики (фирма VAG) на официале 1600 грн., точно такой же и тоже с гарантией на Ексисте 1202 грн.! за раблту на официале отдал 500 грн., на АТЛ просили 530 грн., а «на гаражах у дяди Вани» 350-400 грн. — я думаю разница в 150-200 грн. не столь существенная)) тем более, что заодно, по небольшой просьбе, мне «пробили» пробег по вин коду по своим база Фольца и сказали что он реальный)) Помпу не менял. Еще после зимы, поменял заднюю левую тяжку и втулки стабилизатора 110 грн + 60 грн.) и реставрировал передний наконечник (100 грн.) не помню какой))). Впереди замена масла и тормозной жидкости (если следовать сервисной книжке).

Через 5 мес. и 10 дней Виктор дописал: При пробеге 116 тис. появился какой-то стук в районе передка. неприятный такой, как-будто что-то оторвалось и сейчас отлетит. перещупали всю ходовую на двух СТО — ничего. с дуру поменял подушку двигателя (нижняя левая — 340 грн.) , оказалось что зря, буду наверное ставить обратно родную)) Оказалось что разбились сайлентблоки рычагов (задние) . Реставрация обошлась в 300 грн. (новые 240 грн. штука) .

Через 8 мес. и 2 дней Виктор дописал: Пробег 124 тыс., поменял масло, фильтр маслянный, фильтр топливный, фильтр воздушный. За это все (причем оригинальное !) я в Германии заплатил 65 евро (!) а на Украине только один топливный фильтр потянет минимум 350-400 грн. Решил все-таки поставить назад родную подушку двигателя, так как польськое (или китайское, хрен его знает ) давало вибрации на кузов. вот так вот.

Через 12 мес. и 4 дней Виктор дописал: Поднакопил денег, решил продать кадди и взять что-то новое с салона и желательно с кондиционером) как итог могу сказать, что при продаже пробег составил 130 тыс., за все время эксплуатации он ни разу не подвел. В качестве сборки фольцов разочарован не был).

Через 14 мес. и 12 дней Виктор дописал: На последок хочу добавить, что позавчера катался на Кадди 1.9 лайф ТДИ (оригинальный пассажир, 105 л.с.). Конечно двигатель намного мощнее чем был у моего кадоса (2.0 СДИ) и по трассе при скорости 100-110 тахометр замирает на 2.2 -2.5 тыс. оборотах, против 3.0-3.2 тыс. оборотов при аналогичной скорости на 2.0 СДИ, что существенно экономит топливо и ресурс двигателя. Но по городу в динамике особой разницы не чуствуется. Еще хочу добавить, что по салону оригинальный пассажир в богатой коплектации (кандер, электростеклоподьемники, центр. замок и т.д.) от перешитого грузовика почти ни чем не отличаеться. разве, что больше кнопок, чуть другие ручки и борт комп. Вот такой вот эпилог.

Через 16 мес. и 14 дней Виктор дописал: Аналогичный Кадди (точно такой же как и мой 2.0 СДИ белый 2007 г.в., только без заднего дворника), который я пригнал своему другу прошлым летом как раз перед вводом утилизации, уже набегал 150 тыс. (18 по Украине) и проблем со сцеплением и ходовой никаких. Единственное, что у него болячки точно такие как и были на моем (вибрации двигателя ччерез подушку и очаги ржавчины возле ручки сдвижной двери).

Обсудить отзыв про Volkswagen Caddy Kasten 2006

Запчасти на уровне остальных иномарок, ничуть не выше, только ресурс гораздо больше. С растаможкой проблем не было?

Если привозить с германии, то они действительно надежные, но вот на нашем рынке либо польша ( китай) либо в джерман центре но втридорога. с расстаможкой проблем не возникло. разве что как в первый раз не знал некоторые нюансы и немного переплатил))

Сколько обошлась авто «под ключ» без переделки, только документы ( перегон договор растаможивание налоги регистрация ). Если пригонять седан, есть знакомые, вроде помогут, насколько выгодно. Смотрел сайты, можно найти В6 за 5-6 тыс эвро, сколько думаешь он выйдет в итоге? У нас аналоги стоят 16 тыс эвро.

Если гонишь заводской груз (LKW) то все вместе (растаможка, регистрация, другие расходы) при стоимости авто 5.5—6 тыс. евро будет стоить где—то 2.5 тыс. долларов. А если легковая,насколько мне известно, — то одна растаможка будет где то 10—12 тыс. бакс.плюс еще регистрация и т.п. выгодно гнать легковые машины которые у нас дороже 20 тыс. долл. .

Ув Виктор, прошу написать Вас отзыв после пробега по украинским дорогам 50т км. Пока что я прочел просто первое впечатление.

я немного дописал вверху, можете посмотреть. буду стараться дописывать после произведенных работ)

Благодарю, прочитал. пошли ремонтные работы, а пробег по украинским кочкам всего около 5тыс. ждем новых впечатлений.

пробег на Украине 12450 км.

И снова здравствуйте, вижу у Вас ходовая потихоньку меняется. Прошу заметить что на моем Фиате Добло, данные работы также проводились при аналогичном пробеге, так что по ходовой Фиат с Фольцем на уровне. Как двигатель? Какой расход масла мл/10000км? Заранее благодарен.

тьху-тьху, меняю масло масло ( 3 раза уже) каждые 10 тыс., и только раз доливал грам 50-100 ( зимой когда подходила следующая замена) . Хочу заметить, что по ходовой самый простой в этом классе как ни странно считаеться Партнер, где вообще ходовая как в жигуле десятке, но комфорта это не добавляет. ну и стиль езды во многом решает

Но мой Фиат бегал все 100000 по украинским ямам (дорогами назвать это нельзя), а Ваш Фольц видал только европейский (не считая последние 12500км.

ну самом то деле по ходовой серьезных вопросов как таковых и не было . те же сайлент блоки просто были провернуты и на ходовые качества не влияли, ну а тяжки стабилизатора просто неприятно поклацывали, и просто моя врожденная педантичность заставила меня все догнать до идеала, а так на сервисе сказали что они могут еще бегать и бегать))

Есть возможность пригнать себе такой и переоборудовать «под пасажир», подскажите, удобно ли водителю за рулем ехать длинные расстояния (у меня рост выше среднего)? Сколько примерно обойдется переоборудование пригнанного грузовика «под пасажира»?

две недели назад, я точно такой же как у себя приганял товарищу, и ехал от Магдебурга до Пшемышля ( 1000 км.) практически без остановок, так как очень торопился, и с моим ростом ( 1.89 ) мне было очень даже комфортно ( не считаю что очень скучно одному ехать)) а на своем кадди, я с винницы в черкассы и назад ( 840 км.) одним махом проехал тоже прекрасно : высокая посадка, много места для ног, очень много места над головой, регулировка руля по высоте и по глубине делают свое дело! За год переоборудование с груз на пас подорожало почти вдвое ( 700 у.е. 2012 г., 1250 2013 г.) так что это по разным регионам по разному, так как сейчас просто бешенный ажиотаж в связи с новыми налогами на утилизацию и ребята по перешивке делают свое дело))

здраствуйте,я работаю в Дании,студент.хочю купить авто в германии для себя,домой на украину.можете помочь в выборе или покупке и растаможке.хочю 1.9тди,груз.а в умани переделать под пасажира.спасибо.

чем могу, тем конечно помогу. Если что —то интересует конкретно, можете написать в личку или на почту audit2300@rambler.ru

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Caddy

машинка действительно универсальна.эрганомика превосходна, мне-48 усталость-0 на любых растояниях.за 2 года эксплуатации огорчили:- поломка кондиционера(замена детали по гарантии, ждать деталь пришлось читать отзыв

авто справді відповідає німецьким параметрам ціна якість . обємний салон хороші ходові якості і взагалі приносить задоволення від користування. читать отзыв

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector